Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Защита рулевых тяг УАЗ Хантер

Защита рулевых тяг на УАЗ «Хантер» необходима для того, чтобы надежно защитить элементы транспортного средства, подверженные сильным негативным воздействиям в процессе эксплуатации. После установки такая деталь может предотвратить повреждение рулевых тяг от камней и пней при использовании машины в сложных условиях.

Купить защиту рулевых тяг на «Хантер»

Защита может работать эффективно только в том случае, если она будет изготовлена на современном оборудовании и из качественных материалов. Потому покупать ее в первом попавшемся магазине не рекомендуется. Лучше обратиться за защитой для рулевых тяг на УАЗ «Хантер» в интернет-магазин Vashizapchasti.ru.

У нас вы найдете все необходимое для обеспечения надежной защиты важных узлов вашего транспортного средства, и по очень выгодной цене. Нас выбирают сотни покупателей со всей России и из других стран, так как мы:

1) Быстро доставляем. Доставка осуществляется с привлечением проверенных транспортных компаний, которые гарантируют оперативную и безопасную перевозку ваших запчастей.

2) Принимаем наложенные платежи. Купить защиту рулевых тяг на УАЗ у нас можно с оплатой онлайн по карте, наложенным платежом при получении или за электронные деньги.

3) Доставляем в разные города. У нас вы можете заказать разные запчасти в любой город России, а также по странам СНГ.

Обращайтесь к нам, и вы сами убедитесь, что сотрудничество будет полезным и выгодным.

Защита рулевых тяг на уаз хантер

Мне вот интересно, что может быть — против.

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.

Мы сейчас говорим про конструкцию из труб закрепленную к раме перед мостом? Как же она не будет якорем? Мост подвижен относительно рамы, а защита нет. То есть при сжатии подвески, она становится ниже чулка моста — вот Вам и якорь. Если делать её заведомо выше — при разжатой подвеске защищать тяги не будет.
Нет идеальной защиты.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

1.Сделать правильный угол.
2. Низ сделать исключительно из трубы. Чтобы скользило, если малоли что.
Лучше пусть будет якорем, чем погнет тяги или бревно прилетит в мотор.

А какой угол правильный?

А какой угол правильный?

Точную цифру в градусах сказать не могу. Максимум 45.

Привет братской Украине!
Проще кувалду с собой возить, чем бульдозер изображать.:D

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Пожалуйста:
1. Ухудшение геометрической проходимости. Любая железяка ниже бампера — якорь!
2. Увеличение массы и без того тяжелой морды и как следствие — ухудшение развесовки. Не на много, но все же. Некоторые конструктивы защиты способны нести на себе десятки килограммов грязи.
3.Затруднение доступа к элементам подвески для обслуживания.
4. При хорошем ударе — передает усилие на раму, чем может её повредить.
5. Так или иначе стоит денег или времени на изготовление.
6. Меняет психологию водителя. Теперь он думает, что защищен и едет менее аккуратно, а ведь защита не дает 100% гарантии не повреждения рулевых.

Если мозг поморщу — еще придумаю. 🙂
При этом я не противник защиты.
P.S. Защиты нет, труба для неё лежит уже лет 5.
1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

1. Отнюдь. Если защита будет не ниже моста — то никакой она не якорь. А если сделана под нужным углом- то при лебежении машина не толкает мостом перед собой, а поднимается на защите.
2. Лист алюминия 7-8-ки совсем не тяжел. Грязи не скапливается вообще.
3. Никакого затруднения доступа не отмечено. К каким именно узлам подвески затрудняется доступ?
4. Здесь уже зависит от креплений защиты.
5. Стоит. Тот же алюминий сейчас совсем не дешев.
6. Отчасти меняет — поскольку меньше боишься загнать какое-нито бревно над мостом.

Ну и защита защищает не только длинную рулевую тягу, но и короткую, и диагональную тягу моста.

Читать еще:  Форд Фокус 2 датчик скорости где находится: освещаем суть

Но есть и минусы: был случай когда машина наехала на пень, срубленный под острым углом, поднялась на защите, а потом пень перескочил через защиту и вошел между ней и мостом, достав даже до верхней тяги.
Также затруднился доступ к передним болтам крепления лебедки — нужно откручивать лист.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация
Поддерживаю.
Долго думал про это еще с 31514-м, потом подумывал уже с Патром.
Затем увидел, что сделала эта т.н. «защита» с бампером и верхней тягой у знакомого после банального утыкания этой «защитой» в глиняный откос — отказался от этой идеи навек.
Причем конструкция была грамотная, подвижная (отдельная тема).

Лучшая защита рулевых тяг — голова !
Никакие бревна на воткнутся и никакие камни не вылезут (этож как надо пассажирку лобзать, чтоб такого не заметить). 😉

А бульдозер из УАЗа все равно не получится. 😉
Если, конечно, речь не идет о подготовке к триалу.
Для дежурных походов по природе — нафиг не нужна.

Можно и не возить с собой кувалду а выпрямить тяги аккуратно долбанув ее несколько раз об дерево или столб.

Сергей Андреевич походу прав, правильная аргументация

Когда я нашёл свой пенёк (в городе торчал и был железным столбиком. ):):)) то сломался регулировочный двухрезьбовый болт регулировки схождения. Пришлось побегать пока нашёл,в лесу бежать до магазина дольше.

Перенесите болты на бампер

. и для демонтажа лебедки снимать весь бампер. Нет уж спасибо. Проще открутить 2 болта защиты и 2 ослабить.

Убедился на собственном опыте — в снегу защита вредит сильно. Уплотняет под собой снег и приподнимает морду, ослабляя сцепление колес с поверхностью. Игры с углом ничего не дали.

Второе. как уже правильно подметили, жесткое крепление к раме — глупость. Посчитайте энергию удара на скорости 10 км/час. Куда, по вашему, она девается? Правильно. идет на деформацию рамы. Нужны демпферы, а это уже не колхоз из труб и листов, другой уровень сложности и цены. В стандарте сминаемые рулевые тяги и есть демпфер удара.

На 10км/ч тыкался — ничего не будет.При большей скорости — сначала будет деформироваться лист алюминия, потом кронштейны (видел на машине с аналогичной защитой). А вот если на такой скорости ткнуться без защиты, то это может быть и загнутая верхняя тяга, и оторванный кроштейн диагональной тяги от рамы, и смятая крышка моста, если спайсер. Так что тут — личный выбор каждого. Ну и мозгЪ никто не отменял — я обычно действую по принципу — если не вижу, то не еду. Дальше работа штурмана — выбежать и осмотреть на предмет опасных «возвышений», найти коридор проезда. А любителей гонять по метровой траве никакая защита не спасет.

Защита рулевых тяг OJ UAZ Hunter в Москве

  • Трансмиссия для автомобилей
  • Защита бампера
  • Защита картера, двигателя, КПП
  • Автомобильные лебедки
  • Силовые бамперы для внедорожников

Защита двигателя,кпп,Пневмогидроусилитель,Рулевые тяги bmw 3 v-2 (2008-2011) (2 мм, Сталь) motodor.00224

Трек Комплект рулевых тяг 2123 Шевроле-Нива st70-110

УАЗ Патриот I рестайлинг-2 2014-2016г.в. — Защита радиатора стандарт, Комплектация заказа Черный (Верх — 5 детали)

защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все) 2007-2014, сталь 3 мм, с крепежом, 222.06301.1 222.06301.1

Защита рулевых тяг Автоброня UAZ 3303, V — 2.7 (УАЗ) 1994-2017 (стальная 2 мм, тип защиты: топливного бака) штатный крепеж 222.06319.1

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2014-н.в.), сталь 2,5 мм

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Буханка

Защита рулевых тяг с отверстием для буксир. крюка для nissan patrol y61 2005-2010, v-3,0d; 4,8 (сталь 2 мм) alf1527st

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня UAZ 3962, V — 2.7 (УАЗ) 1965 — 2017 (стальная 2 мм, тип защиты: топливного бака) штатный крепеж 222.06318.1

Защита рулевых тяг и крепеж для УАЗ Patriot с 2015 года 2,7 бен. МТ NLZ.54.01.820 NEW

защита рулевых тяг автоброня для uaz 3303 (v — 2.7) 1994-н.в./uaz 3741 (v — 2.7) 1994-н.в./uaz 3909 (v — 2.7) 1994-н.в., сталь 3 мм, с крепежом, 222.0 222.06319.1

Защита электродвигателя рулевой рейки для volkswagen crafter 2017-, v — 2.0tdi(140л.с.); v — 2.0tdi, алюминий 4 мм, крепеж в комплекте, 333.5859.1 333.5859.1

Защита рулевых тяг для uaz patriot 2014-, v-2.7 (сталь 2 мм) alf3906st

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (переходник) для съёмной лебёдки УАЗ Патриот

Защита Rival 222.6319.1 сталь 3 мм рулевых тяг UAZ 3741 (4dr.) фургон 1985г.-по н.в.

Защита рулевых тяг Автоброня UAZ Patriot, V — все (УАЗ Патриот) 2007-2014 (стальная 2 мм, тип защиты: топливного бака) штатный крепеж 222.06301.1

Защита рулевых тяг УАЗ патриот (2005-) (Сталь 2,5 мм) 27.0844

Защита NLZ для УАЗ Защита рулевых тяг Patriot (2015- ) 2,7 бен. МТ с крепежом

Защита КПП и РК автоброня для UAZ Hunter 2009-

Защита рулевых тяг автоброня для uaz patriot (v — все) 2014-2016/uaz patriot (v — все) 2016-н.в., сталь 3 мм, с крепежом, 222.06313.1 222.06313.1

Защита рулевых тяг УАЗ »патриот» (2005-)

Защита рулевых тяг из трубы автоброня для UAZ Patriot 2014-2016 2016-н.в., сталь 2,5 мм, с крепежом, 222.06321.1

защита рулевых тяг автоброня для UAZ 3303/3741/3909 1994-н.в., сталь 3 мм, с крепежом, 222.06319.1

Читать еще:  УАЗ 469 › Бортжурнал › Как работает полный привод, системы 4х4, плюсы и минусы

Защита рулевых тяг РИФ для УАЗ Хантер с площадкой для лебёдки в штатный бампер

Защита рулевых тяг РИФ под передний фаркоп (переходник) для съёмной лебёдки УАЗ Патриот

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot (2007-2014), сталь 3 мм, 222.06301.1

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Хантер

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой рулевых тяг УАЗ Буханка

Защита топл. бака Sheriff для УАЗ Hunter 2003 — 2019

Защита РК автоброня для haval h9 (v — 2.0t) 2015-н.в., сталь 2 мм, без крепежа, 1.09410.1 1.09410.1

Защита рулевых тяг из трубы Автоброня UAZ Patriot, V — все (УАЗ Патриот) 2016-2017 (стальная 2 мм, тип защиты: топливного бака) штатный крепеж 222.06321.1

Защита рулевых тяг Автоброня для Nissan Patrol 2005-2009, сталь 2 мм, с крепежом. 111.04115.1

Защита топливного бака Автоброня для UAZ Patriot 2007-2016, сталь 3 мм, с крепежом. 222.06309.1

Защита рулевых тяг Sheriff на Ниссан Патрол 5 дв. 2000-2010, модель 5, сталь 2,5мм, арт:15.1125

Защита картера и КПП Автоброня для UAZ 2206 1965-н.в./UAZ 3303 1994-н.в./UAZ 3741 1994-н.в./UAZ 3909 1994-н.в./UAZ 3962 1965-н.в., сталь 3 мм, с крепежом. 222.06320.1

Alfeco Защита рулевых тяг UAZ Patriot 2,7 2014- (39.06)

Защита КПП и РК Автоброня для UAZ Patriot 2007-2013, сталь 3 мм, с крепежом. 222.06302.2

Защита рулевых тяг Автоброня для UAZ Patriot 2007-2014, сталь 3 мм, с крепежом. 222.06301.1

защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы? (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 30 ]

1 Тема от Сергей990 20.03.2013 15:02:10

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326
Тема: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

есть такая защита, подскажите, кто ставил, у кого отрывало, помогает или мешает?

2 Ответ от YGV 20.03.2013 15:06:32

  • YGV
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар, Дубинка
  • Зарегистрирован: 30.11.2011
  • Сообщений: 3387
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Назад когда сдаешь мешает, упираясь в землю. Это из минусов.

3 Ответ от Фунтик 20.03.2013 15:34:41

  • Фунтик
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар
  • Зарегистрирован: 12.11.2010
  • Сообщений: 2137
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Ездил штурманом на уазе с такой защитой на колхозах: из минусов сильно уменьшает свес(на всех подъемах и ямках грейдируешь колею ей) из возможных плюсов наверно только защита тяг, хотя сколько ездил на других уазиках без защиты ни разу тягами не цеплялись( не гнули ). Наверно нужная весчь для тех у кого стоит демпфер тяг. ИМХО

4 Ответ от nlc 20.03.2013 15:50:20

  • nlc
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: новотитаровская
  • Зарегистрирован: 24.07.2011
  • Сообщений: 154
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

у меня стоит ,до установки даже усиленную гнул,после нормально ниразу не согнул

5 Ответ от F_I_A 20.03.2013 16:23:23

  • F_I_A
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Сочи
  • Зарегистрирован: 02.02.2011
  • Сообщений: 647
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня тоже такая стоит. Я ею постоянно цеплял в сильной колее-и вперед когда ехал и назад. В речках об булыжники ею цеплял. Решил проблему укоротив ее на 5-7 см. Хоть нижняя тяга уже не так защищена (ну и х.. с ней) зато уже не цепляюсь ею везде. Если будет очень большой камень или пень, то она поможет, а будет поменьше-тогда будет помогать тяга. В общем я для себя нашел золотую середину, с мелкими препятствиями справляется тяга, а большие это уже для защиты.

6 Ответ от vinnipux 20.03.2013 16:25:34

  • vinnipux
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Krasnodar КМР — Дивноморское
  • Зарегистрирован: 14.12.2009
  • Сообщений: 6601
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

плохо, когда между такой защитой и мостом(рулеми тягами) в хорошей гамно-колее залетает бревно. вот тогда веселье. и думается на пне можно зависнуть не хило и тяги погнет. из плюсов кажись только лёгкое грейдирование

На мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

7 Ответ от COSMOS425 20.03.2013 16:26:13

  • COSMOS425
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 06.01.2008
  • Сообщений: 6229
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Учитывая ее вес и якорность, думаетсо проще возить запасные тяги .

8 Ответ от Назар 20.03.2013 16:59:35

  • Назар
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Крымск
  • Зарегистрирован: 12.04.2010
  • Сообщений: 852
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Как то озадачивался этим вопросом ( кстати здесь на форуме поищи ), и понял для себя что эта приблуда не очень мне и нужна. Из минусов: ограничивается угол съезда, увеличивается вес перед передней осью (а там и так силовик, лебедь, площадка под лебедь), застревание всяких там бревен. Из плюсов: ну наверное её прямое назначение- защита рулевых тяг, которые за два года эксплуатации ни разу не погнул. Так шо: думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь )))

9 Ответ от Сергей990 20.03.2013 19:47:34

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

на мой взгляд нужна другая конструкция защиты, не уменьшая свес и защищая тяги.

На финале 2011г в Геленджикском районе видели много интересных, рациональных, конструктивных решений .

может у кого фотки есть

10 Ответ от prostoYA 22.03.2013 18:51:46

  • prostoYA
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.03.2013
  • Сообщений: 13
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

А может у кого есть чертеж для изготовления?

11 Ответ от андрей015 22.03.2013 19:30:38

  • андрей015
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 228
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

У меня почти такая же стоит. До этого два раза гнул тяги. Защиту делал сам, прямо на УАЗе, поэтому ни размеров, ни каких цифр не знаю. Нижняя труба сделана вровень с тягой по высоте и не так далеко от неё, тогда угол резко увеличивается. Ездию с ней уже 1,5 года, пока тяги не гнул, но глину с неё выгребал. В канавах при спуске и выезде ею никогда не гребся. И вообще у нас же как, пока несколько раз не погнеш тяги, защиту не поставишь.

Читать еще:  Давление в шинах на Hyundai Creta – как убрать ошибку датчиков и TPMS

12 Ответ от Доберман 22.03.2013 19:33:42

  • Доберман
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 02.11.2010
  • Сообщений: 5291
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

пока несколько раз не погнеш тяги, защиту не поставишь.

Ага!Вот тоже заканчиваю свою заготовку.

13 Ответ от СЕНЯ 22.03.2013 22:05:42

  • СЕНЯ
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: стКаневская
  • Зарегистрирован: 29.11.2009
  • Сообщений: 74
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Отредактировано СЕНЯ (22.03.2013 22:29:58)

14 Ответ от Сергей990 22.03.2013 22:29:20

  • Сергей990
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Каневская
  • Зарегистрирован: 04.10.2012
  • Сообщений: 326
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?


получается, что риф не всегда идеален
надо сравнить размеры

Отредактировано Сергей990 (22.03.2013 22:32:00)

15 Ответ от DIMON 686 23.03.2013 18:44:02

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

стоит тоже тип того усиленна профильной трубой и круглой и согнута вдрызь восновном в речках когда камни не видно. лучше всего делать ее по мостам не ниже.

16 Ответ от андрей015 23.03.2013 18:53:15

  • андрей015
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г.Горячий Ключ
  • Зарегистрирован: 23.07.2011
  • Сообщений: 228
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

стоит тоже тип того усиленна профильной трубой и круглой и согнута вдрызь восновном в речках когда камни не видно. лучше всего делать ее по мостам не ниже.

Правильно DIMON , а лучше чуть-чуть выше, тогда точно нагребать не будет.

17 Ответ от DIMON 686 23.03.2013 18:59:19

  • DIMON 686
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: г. Краснодар ст.Елизаветинская
  • Зарегистрирован: 12.02.2011
  • Сообщений: 9876
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Выше не недо уже и так выгнуло как надо. Пару сантимов до тяги осталось.Теперь чем бы выгнуть обратно.

18 Ответ от Тёма 24.03.2013 12:15:05

  • Тёма
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Астраханская область
  • Зарегистрирован: 29.09.2009
  • Сообщений: 2299
Re: защита рулевых тяг УАЗ, плюсы и минусы?

Вот закончил делать кингурятник заранее в нём просверлили дырки под верхнюю часть защиты тяг,себе буду делать не в виде решётки а из листа металла сплошную!
Ну и чуток ниже тяг! себе 2 раза выгибал тягу так,что без этой штуки никуда!А от грейдерования не избавиться,грести или тягами или защитой!Как сделаю выложу фото!

Защита рулевых тяг УАЗ Хантер РИФ 250 мм (RIF469-33000)

Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ

Бережно упакуем
и сделаем фото

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и Доставка
  • Отзывы (0)
Общие
ПроизводительРиф
Артикул производителяR-56
Страна производстваРоссия
Гарантия производителя6 месяцев
ТипЗащита рулевых тяг
МодельХантер; 469

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.


Банковская карта

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.

Банковский счет

Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.


Перевод с карты на карту

Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.

Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.

Курьерская служба «СДЭК»

Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.

Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.

При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.

Инструкции

Поиск ближайшего магазина

Подбор по автомобилю

Установка рулевого демпфера РИФ (SD 09) с кронштейнами на УАЗ Патриот/ УАЗ Хантер

При установке на УАЗ Патриот используется кронштейн номер RIF000-99007

При установке на УАЗ Хантер используется кронштейн номер RIF000-99010

Отличие кронштейнов только в угле наклона пальца закрепляемого на рулевой тяге.

Описание установки

1.Снять штатную защиту моторного отсека. Для установки струбцины в ней необходимо сделать небольшой паз, либо немного подогнуть:

В некоторых случаях удаётся установить струбцину без доработки защиты. Установить кронштейн-уголок на правую сторону рамы автомобиля с помощью струбцины. Ухо должно располагаться снаружи рамы автомобиля и быть развёрнуто вниз. Гайки струбцины затягивать после окончательной установки.

2.На длинную рулевую тягу установить кронштейн-палец. Ось на кронштейне имеет наклон по отношению к оси рулевой тяги. Палец должен располагаться вертикально в верх и иметь наклон к левому колесу автомобиля. Расстояние между осями кронштейнов 610-620 мм. Болты кронштейна затягивать после окончательной установки.

3. Перед установкой рулевой демпфер необходимо прокачать, несколько раз сжать , а затем разжать. Для установки необходимо выставить расстояние между осями демпфера 610-620 мм, колёса автомобиля при этом должны располагаться прямолинейно.

4.Демпфер должен располагаться непосредственно над рулевой тягой, вдоль неё. Кожух демпфера должен быть расположен на кронштейне рамы.

5.Установить защиту моторного отсека. Затянуть все болтовые соединения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector