Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой самый лучший аккумулятор для авто

Топ-10 лучших недорогих свинцово-кислотных аккумуляторов для авто, по отзывам 2020 года

Зима на носу, а это значит, что автомобилистам придется несладко. И дело тут не только в «прелестях» зимнего вождения по гололеду и снежной каше, но и в вечно садящемся аккумуляторе, который попросту не выдерживает суровых испытаний холодом. И особенно проблематичной становится эксплуатация старых АКБ, которые не то что ночи на улице не выдерживают, а «тухнут» от часового простоя на морозе, не оживая даже от бустера. Поверьте, такую батарею проще выкинуть, перестав мучить себя и машину, тем более что сегодня вполне реально приобрести отличную замену по вполне доступной цене.

Рейтинг 2020 года лучших недорогих свинцово-кислотных аккумуляторов для авто от 60 до 70 Ач

Если на повестке дня встал вопрос о срочной замене аккумулятора, но нет никакого понимания, какую модель выбрать среди всего представленного на рынке ассортимента, то имеет смысл воспользоваться рейтингами, составленными на основе экспертного мнения и отзывов реальных покупателей. Такие сведения сегодня предоставляют платформы с реальными отзывами Озон, Goods, «Отзовик», пользоваться которыми можно совершенно бесплатно.

Bolk AB601 60 Aч

Цена – 3300 руб./43 USD.

Этот свинцово-кислотный аккумулятор, произведенный в республике Казахстан, получил вполне доступный ценник и весьма неплохие характеристики. Так, например, емкость АКБ составляет 60 Ач, напряжение – 12 В, а пусковой ток – 500 А.

Установка устройства не требует особых навыков и знаний, особенно если учесть, что фиксация блока осуществляется с помощью двух удобных креплений – верхнего и нижнего. А дальше все по стандарту – полярность обратная, типоразмер европейский (19х24,2х17,5 см), а плюсовая клемма слева.

Bosch S4 Silver 0 092 S40 050 60 Ач

Цена – 6647 руб./87 USD.

Однозначно, не самое бюджетное решение, но этот нюанс полностью оправдывает высокое немецкое качество этой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи. Основные характеристики устройства идентичны предыдущей модели казахского производства за исключением пускового тока, величина которого составила 540 Ач.

Кроме того, аккумулятор крепится только с помощью нижнего фиксатора, что не является недостатком, ввиду высокой надежности этого элемента. Что касается габаритов этой модели, то они составили 19х24,2х17,5 см при весе в 15 кило.

VARTA Blue Dynamic D59 60 Ач

Цена – 5000 руб./66 USD.

Чешские аккумуляторы также не вызывают ни малейших нареканий, являясь высококачественным продуктом. По крайней мере, с продукцией этой компании дела обстоят именно таким образом, несмотря на то, что она может производиться на территории других стран.

Емкость у батареи аналогична 2 предыдущим, соответствуя 60 Ач, тогда как сила тока так называемой холодной прокрутки равна 540 А. Заявлен стандартный евротипоразмер, хотя на деле устройство имеет ширину в 17,5 см, что на 1,5 см меньше обычного (нисколько не препятствует установке).

Кроме того, в паспорте модели значится, что средний срок эксплуатации батареи соответствует 7 годам.

Afa HS-N3

Цена – 5478 руб./72 USD.

Еще одна зарекомендовавшая себя с исключительно положительной стороны чешская марка, аккумуляторы которых могут похвастаться реальной долговечностью, за что, собственно, и такой ценник. А еще за улучшенные характеристики, ведь в отличие от предыдущих устройство получило расширенную емкость на 72 Ач при 12-вольтном напряжении и пусковом токе в 680 А.

Типоразмер стандартный – 17,5х27,8х17,5 см, полярность обратная, а плюсовая клемма расположена справа. Что касается стоимости аккумулятора, то она объясняется повышенным объемом электролита и внушительным сроком службы.

Зверь 6СТ-60 L3У

Цена – 5800 руб./76 USD.

Несмотря на то что речь идет о модели отечественного производства, стоит она как высококлассные чешские или немецкие аккумуляторы. При этом наблюдается весьма любопытная картина – пока одни что есть мочи хвалят Зверя, другие остаются к нему совершенно равнодушными, отказываясь от повторной установки по завершении срока эксплуатации.

И как показывает практика, далеко не последнюю скрипку в этом вопросе играет состояние двигателя и используемые на борту ГСМ. Что касается характеристик самого устройства, то среди его основных особенностей стоит выделить емкость на 60 Ач, напряжение в 12 В, 600-амперный пусковой ток и 16-килограммовый корпус со стандартными еврогабаритами в 19х24,2х17,5 см.

Топ хороших бюджетных кальциевых АКБ для авто от 60 до 75 Ач

Несмотря на то что кальциевые аккумуляторы имеют множество серьезных недочетов, они продолжают пользоваться высокой популярностью, что объясняется длительным сроком службы и соответствующим ему запасом прочности. Единственное «но» заключается в том, чтобы не разряжать эти АКБ в ноль, поскольку с каждой такой оплошностью они будут терять собственный потенциал, пока окончательно не выйдут из строя (обычно хватает семи раз).

GM 95523432 60 Ач

Цена – 9390 руб./123 USD.

Прайс кусается, но такое положение вещей обычно свойственно всем кальциевым аккумуляторам, ввиду их конструкционной сложности. Тем не менее охотников приобрести автомобильную батарею немало, ведь она действительно является долгоиграющей и надежной.

В целом же, характеристики у этой АКБ самые обычные – 510-амперный пусковой ток, емкость в 60 Ач, напряжение в 12 В и полярность обратного типа. Кроме того, модель не нуждается в дополнительном обслуживании, что только идет ей на пользу.

Лучшие аккумуляторы для автомобиля

Автомобильный аккумулятор может прийти в негодность в любое время, а так как без него не заведется ни одна машина, приходится покупать новый. Часто владельцы ищут лучшие аккумуляторы для автомобиля от надежных знаменитых производителей. Чтобы не играть в лотерею во время выбора подходящей модели, эксперты назвали лучшие фирмы, их предложения, опираясь на главные критерии качества, после чего был составлен рейтинг 2019 года. В обзоре представлены свинцово-кислотные, кальциевые, AMG модели.

Аккумулятор для автомобиля какой фирмы лучше выбрать

Почему важно разбираться в том, какие лучшие аккумуляторы для автомобиля, а от чего стоит отказаться? От него зависит производительность транспортного средства, легкость в управлении, а главное, устройство приобретается не на один год службы. В рейтинге, составленном опытными экспертами, а также автовладельцами, были представлены модели от лучших марок и брендов, а именно:

  • Varta – немецкая компания, ведет свою деятельность еще с 1887 года, но особой популярностью она стала пользоваться после присоединения к американской компании Johnson Controls. Основное преимущество – демократичные цены, годовой объем более 40 миллионов единиц.
  • Delta – китайская марка широкой серии аккумуляторов с разным функционалом, параметрами, ценами. Деятельность ведется уже более 40 лет, причем ее спектр охватывает не только автомобильную электронику, но и сетевое оборудование, проекционные системы, светодиодные решения, телекоммуникации и др.
  • Robiton – благодаря 10-летнему опыту производства источников питания российская компания вырвалась в список лидеров. Основные критерии – качество, продуманность и надежность.
  • Тюменские Аккумуляторы (TyumenBattery) – отечественный производитель, выпускающий сразу 4 линейки аккумуляторов, а именно Тюмень Азия, Тюмень ПРЕМИУМ, Тюмень Сибирь, Тюмень СТАНДАРТ. Большой спрос на такие товары наблюдается уже свыше 5 лет.
  • AlphaLine – корейская компания, которая в 2014 году официально стала флагманом местной промышленности поддержки транспортных средств. Ежегодно выпускается более 7 миллионов изделий. Основное преимущество – внедрение технологии X-Frame, а ею могут похвастаться только мировые гиганты.
  • Алькор – еще одна российская компания, основанная в 2005 году. Оборудование для выпуска аккумуляторов, других устройств закупается у мировых поставщиков из Штатов и стран Европы. Позже в 2014 году был совершен прорыв, когда компания внедрила технологию Punch.
  • Delkor – молодая компания из Кореи, что считается популярной во всем мире благодаря достойному качеству товаров и лояльной ценовой политикой. Деятельность ведется еще с 1986 года, сегодня основное производство направлено на 2 линии – Standard и Premium.
  • Mutlu – турецкий бренд, демонстрирующий широкую линейку товаров и лучшие цены, доступную информативность, наличие разных моделей на рынке. Основное производство направлено на 3 линии – Start-Stop, Asia и Calcium Silver.
  • Exide – огромная транснациональная корпорация, выпускающая лучшие аккумуляторы для автомобиля, по мнению критиков и экспертов многих стран, заводами в США, Австралии, Индии, Европе. Сегодня доля товаров такого плана на мировом рынке составляет 22%. Это еще и титульный спонсор гоночных соревнований, поставщик аккумуляторов для гонщиков NASCAR.
  • Atlas – корейская компания, основанная в 1944 году. Сегодня это лидер по выпуску стартерных аккумуляторов в стране. Сертификация товаров позволила открыть для себя выход на мировой рынок и дальше совершенствовать технологический процесс.
  • Banner – компания была основана в Австрии в 1937 году, уже через несколько лет становится лидером по выпуску сухозаряженных моделей, а позже разрабатывает технологию для корпуса аккумуляторов – спаянный полипропилен. Сертификация и множество премий выстраивают безупречную репутацию.
  • Moll – немецкая компания, которая была основана еще в 1946 году. С тех пор и до сегодня это семейное предприятие усредненного ранга, с которым сотрудничают такие бренды, как Mercedes, Audi, Porche. Основной лозунг производства – качественные товары с нулевым процентом брака.

Рейтинг аккумуляторов для автомобиля

Список лучших предложений текущего года позволяет сузить круг поиска, чтобы определить какой аккумулятор лучше для автомобиля. Для составления списка компаний и моделей в учет брались технические и качественные характеристики, функционал, сборка и соответствующая цена. Также акцент делался на следующих критериях:

  • Емкость аккумулятора для автомобиля;
  • Габариты и полярность батареи;
  • Сила тока, поступающая к стартеру;
  • Тип обслуживания (обслуживаемый, малообслуживаемый, необслуживаемый);
  • Технические характеристики батареи.

Не менее важно изучить заранее дату изготовления, этикетку и инструкцию от производителя. Также посоветуют достойный автомобильный аккумулятор отзывы тех, кто успел испытать надежность такого устройства.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020: тесты АКБ

Если ваш автомобильный аккумулятор начинает подавать признаки выхода из строя, изучите наш рейтинг аккумуляторов для автомобиля 2020 года, чтобы узнать о вариантах замены.

Он основан на экспертизе аккумуляторов 2019 года от журнала «За Рулем», а также результатах теста аккумуляторов 2020 года зарубежного интернет-издания motor1.com и отзывов на Яндекс.Маркете.

Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020

10. BOSCH S4 004 Silver

  • Минимальный вес: 14 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Все хорошо у детища известной компании BOSCH: и заявленная емкость, и пусковой ток. Вот только для эксплуатации где-нибудь в Иркутске или другом очень холодном городе России этот аккумулятор плохо подходит.

Не любит он сильных холодов, и начинает активно саморазряжаться. Оттого последнее место в нашем топ-10. Но в теплом или умеренно-холодном климате он порадует владельца авто долгим сроком жизни и поможет завести машину с пол-оборота.

Плюсы: необслуживаемый, сделан в Чехии, удобная ручка для переноски, фирменная технология защиты от коррозии.

Минусы: сильный саморазряд в морозы.

9. Furukawa Battery UltraBattery

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 835 А
  • емкость 80 А·ч
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 259x172x225 мм

Эта японская обслуживаемая батарея была изготовлена с применением технологии «UltraBattery», которая взяла лучшее от аккумуляторов с AGM технологией и обычной свинцово-кислотной технологией.

Читать еще:  Сход-развал: что это и особенности применения

Производитель рекомендует UltraBattery EFB S-95/D26L для современных авто, которые совершают короткие городские поездки, поскольку даже за недолгое время аккумулятор успевает зарядиться.

Но не возлагайте на него надежд в сильные холода (от -30 градусов и ниже). Как и 10 место рейтинга, этот АКБ теплолюбив.

Плюсы: средний срок службы 5-7 лет, компактная при высоких показателях емкости и пускового тока.

Минусы: стоит несколько дороже, чем аналоги.

8. TUDOR High-Tech TA640

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток: 640 А
  • емкость: 64 А·ч
  • вес: 16 кг
  • резервная емкость: не указана
  • размеры: 242x175x190

Если вы ищете мощный и надежный автомобильный аккумулятор, TUDOR — хороший вариант. Эта модель High-Tech TA640 представляет собой аккумулятор двойного назначения с длительным сроком службы и превосходной мощностью запуска, идеально подходящий для современных автомобилей с большим количеством энергоемких аксессуаров.

Это 12-вольтовый автомобильный аккумулятор с 640 амперами холодного пуска не нуждается в обслуживании. Он легко запускается как в жаркую, так и в холодную погоду (от -50 до +80 0С по заверению производителя).

Плюсы: в среднем служит 6-7 лет, крепкая ручка для переноски, высокая емкость и пусковой ток.

Минусы: нет глазка для определения состояния аккумулятора.

7. MUTLU Calcium Silver

  • Минимальный вес: 15 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 540A
  • Резервная емкость: не указана
  • Емкость: 60Ач

Одна из лучших АКБ 2020 года сделана в Турции, но не отстает от более дорогих фирм по качеству изготовления, емкости и пусковому току. Она относится к необслуживаемым вариантам и имеет удобный глазок для отслеживания состояния и количества электролита.

Кстати, российские пользователи быстро нашли способ превратить этот аккумулятор в обслуживаемый: верхняя крышка снимается и открывает доступ к банкам.

MUTLU Calcium Silver без проблем переносит российские морозы (по отзывам выдерживает -30 градусов) и, по утверждению производителя, его нижний температурный предел -41 градус по Цельсию, а верхний – 61 градус.

Плюсы: удобная и широкая ручка для переноски, служат в среднем 5-6 лет.

6. ENERGIZER Premium

  • Минимальный вес: 12 кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 530A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 54Ач

Эта недорогая необслуживаемая автомобильная батарея по штатному размеру отлично подходит для большинства корейских автомобилей. Пользователи хвалят ее за большой пусковой ток и общую емкость при столь компактном размере.

Производится этот аккумулятор на том же заводе в Чехии, что выпускает более дорогие аккумуляторы Bosh и Varta. Только допуски на контролируемые показатели всего технологического процесса у АКБ ENERGIZER не столь жесткие.

Корпус и клеммы сделаны качественно, цена, в сравнении с конкурентами, невысокая. Эта модель спокойно выдерживает холода до минус 30 градусов по Цельсию. А что еще нужно от хорошего автомобильного аккумулятора?

Плюсы: известный производитель, в комплекте идут крышки для клемм, что понравится автомобилистам, ценящим порядок под капотом.

5. Optima YELLOWTOP

  • Минимальный вес: 19.50кг
  • Номинальное напряжение: 12В
  • Ток холодной прокрутки: 690A
  • Резервная емкость: 120мин
  • Емкость: 55Ач

Optima Batteries — надежный американский поставщик автомобильных аккумуляторов. Пользователи, купившие эту модель, говорят, что эта батарея прослужила им более пяти лет, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о покупке нового автомобильного аккумулятора в ближайшее время.

Данный аккумулятор предназначен для автомобильных устройств, которым необходима повышенная мощность (аудиосистема, электрическая лебедка и т.д).

Благодаря низкой степени саморазряда Optima YELLOWTOP отлично подходит для сезонного использования. Однако заявленный производителем температурный диапазон от -40 до +40 градусов не держит, и не заводится уже при -36 градусах.

Плюсы: хорошая резервная емкость, надежность, долговечность.

Минусы: высокая цена, при минус 35 градусах и ниже лучше не использовать.

4. Medalist M57412

  • Емкость 74 А∙ч
  • Ток 680 А (EN)
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62 кг
  • Резервная емкость, мин. не указана
  • Контроль уровня электролита нет
  • Размеры: 278x175x190 мм

Изделие завода Delkor (Южная Корея) показал лучший результат в тесте на приведенную энергию пуска (27,6 кДж) и очень высокую резервную емкость (140 минут), уступив только российскому сопернику Tyumen Battery Premium.

Он стал бронзовым призером рейтинга автомобильных аккумуляторов журнала «За Рулем». По отзывам автолюбителей, «медалисты» в среднем живут 5 лет.

Плюсы: полностью соответствует всем заявленным характеристикам.

3. VARTA Blue Dynamic G7

  • напряжение: 12 В
  • пусковой ток 830 А
  • емкость 95 А·ч
  • резервная емкость, мин. не указана
  • размеры: 306x173x225 мм

Это необслуживаемый аккумулятор с обратной полярностью отличается высокой резервной емкостью (139 минут по подсчетам «За Рулем»), хорошо заводится даже в холода (до минус 30 градусов) и, по отзывам одного из пользователей, пережил двухнедельную работу в стоящей во дворе машине с работающей сигнализацией.

Казалось бы, ничего особенного, если бы дело не происходило в феврале месяце. В целом по соотношению стоимости и качества VARTA Blue Dynamic G7 уверенно входит в тройку лидеров лучших аккумуляторов для легковых авто 2020 года.

Плюсы: отличная резервная емкость, хорошо ведет себя даже в сильные морозы (до -30 градусов), выдерживает глубокий разряд.

Минусы: не столь большая резервная емкость как у 1 места рейтинга.

2. AGM аккумулятор Optima REDTOP

  • Полярность: универсальная
  • Емкость: 50 Ач
  • Минимальный вес: 17.20 кг
  • Ток холодной прокрутки: 815 ампер
  • Номинальное напряжение: 12 В
  • Резервная емкость: 104 минуты

Пусковые батареи Optima Batteries RedTop, «родом» из США — популярный вариант, предназначенный для обеспечения высокой мощности запуска даже в холодную погоду. Аккумулятор очень хорошего качества и подходит для широкого спектра транспортных средств, включая грузовики, внедорожники, и легковые автомобили.

В исследовании motor1.com аккумулятор Optima RedTop, занял первое место по долговечности и мощности. Он произведен по AGM-технологии, и электролит в нем находится в абсорбированном состоянии. Это предотвращает его утечку при разбитом корпусе.

Отличие AGM аккумуляторов от гелевых заключается в том, что у гелевых в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами находится силикагель.

Optima REDTOP 4.2L имеет 815 ампер холодного пуска и, по заверению производителя, может работать в температурном диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

На самом же деле, по отзывам российских пользователей, экстремальных зим ниже 35 градусов эта модель долго не выдерживает, и может умереть спустя пару лет эксплуатации. Поэтому второе место.

Зато будучи заряженным Optima REDTOP дает хороший пинок стартеру что зимой, что летом, и идеально подходит для длительной эксплуатации в климате с мягкими или умеренно-холодными зимами. Также производитель заявляет, что его изделие в 15 раз более устойчива к вибрации, чем конкурирующие бренды, что значительно увеличивает его срок службы и производительность.

Плюсы: быстрая зарядка (если у вас есть мощное зарядное устройство), обеспечивает надежный запуск различных типов двигателей, устойчив к сильной вибрации.

Минусы: высокая цена.

1. Tyumen Battery Premium

  • Емкость 77 Ач
  • Ток 670 А
  • Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/- кг
  • Резервная емкость, мин. не указана на аккумуляторе
  • Контроль уровня электролита через пробки
  • Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Тюменский аккумулятор был назван лучшим по версии экспертов «За Рулем». Понравились им высокая резервная емкость (143 минуты), идеальное соотношение цены и качества и хороший прием заряда.

По отзывам обычных пользователей Tyumen Battery Premium не умирает даже в суровые зимы до -40 градусов, и если своевременно его обслуживать, то он прослужит до 4 лет и дольше.

Плюсы: долговечный, надежный, высокая резервная емкость, выдерживает экстремальные холода.

Минусы: обратная сторона популярности товара – большое количество подделок. Покупайте только у крупных поставщиков и в интернет-магазинах с хорошими отзывами.

Какой аккумулятор лучше купить на автомобиль

В видео подробно рассказано, как выбрать хороший аккумулятор для автомобиля, какой лучше купить, а от какого отказаться.

Какие авто аккумуляторы самые надежные?

Без аккумуляторной батареи невозможна эксплуатация ни одного автомобиля.Основным назначением становится запуск автомобиля при помощи стартера. Одним из главных параметров для каждого водителя становится достаточная его емкость для запуска даже в зимнее время года, и обеспечивал работу на протяжении длительного времени без потери собственных эксплуатационных свойств.

Выбор авто аккумулятора, отличия, нюансы

Для того, чтобы выяснить, какие аккумуляторы будут наиболее оптимальным вариантом для вашей модели автомобиля, владельцу автомобиля придется выполнить ряд действий, имеющих немалую важность для определения тех параметров, которые будут действительно важными.

Аккумуляторные батареи на легковой и грузовой автомобиль характеризуются такими параметрами:

  • Уровень номинальной емкости, что представляет собой способность отдачи энергии без перерыва за 20 часов. Для того, чтобы ее определить, батарея непрерывно разряжается при 25 градусах, так как именно этот показатель указан на этикетке;
  • Резервная емкость. Способность аккумулятора для авто отдавать энергию без использования генератора беспрерывно;
  • Пусковая мощность. Предельный уровень мощности на выходе, которую батарея имеет возможность давать при 18 градусах за временной отрезок в 30 секунд. Для стран Европы этот временной отрезок существенно меньше, и составляет 10 секунд;
  • Полярность – это расположение аккумуляторных контактов. Большую важность имеет выбор клемм, с учетом того, что длина силовых кабелей возможна небольшая;
  • Масса устройства;
  • Габаритные размеры.

После оценки характеристик, владелец определяет, какой аккумулятор будет оптимальным вариантом, а от каких аккумуляторов следует отказаться.

Что следует знать при выборе нового аккумулятора

Случаев, когда приобретение нового аккумулятора для автомобилей необходимо — большое количество. Главной и наиболее часто встречающейся из них становится повышенная степень износа, либо же полный отказ от работы старой батареи. Необходимость процесса подзарядки или прикуривания указывает на его крайне низкую надежность. При выполнении доработки автомобиля нередко приходится выполнять установку добавочного аккумулятора, или ставить более мощный вместо стандартного. Это необходимо для обеспечения возможности питания лебедки большой мощности, или же аудиосистемы.

Что следует знать, чтобы выбрать надежную марку аккумулятора?

В первую очередь, это будут разновидности:

  • Свинцово-кислотные. Старый тип, характеризующийся простотой. В его состав входит 6 банок, где расположены свинцовые пластины, совместно с раствором серной кислоты. Этот вид батарей дешевый, а замена электролита позволяет «оживить» его практически в любой момент. Тем не менее, некоторые модели могут выпускаться не обслуживаемыми. Для них не представляет особых проблем чрезмерная зарядка, но при глубокой перезарядке они могут попросту утратить способность к удерживанию заряда вследствие того, что пластины разрушаются.
  • Гелевые аккумуляторы. Вместо стандартного электролита в них применяется кислота, которая сильно загустела в результате использования кремниевой пасты. Это дает возможность обеспечения их герметичности, но возможности работы при любом угле наклона. Гелевый тип аккумуляторов работает и во время глубокого разряда, но отличается необходимостью создания особых условий зарядки.
  • AGM. Батареи такого типа, соединяют параметры обыкновенных и гелевых аккумуляторов. Наполнение их осуществляется электролитом в жидкой форме, используемый для пропитки наполнителя из стекловолокна, находящегося в межпластинном пространстве. Отличительной особенностью их становится вибрационную стойкость, так как этот тип наполнителя предотвращает то, то пластины разрушатся. Но и чувствительность они имеют как к глубокому разряду, так и к чрезмерной зарядке.
Читать еще:  Замена датчика уровня топлива Chevrolet Lanos 2005 - 2009

Для старого автомобиля наиболее оптимальным подходом будет свинцово-кислотный тип аккумулятора. Хозяину же новой модели машины, лучше будет приобрести аккумулятор, созданный по этой технологии. Даже с учетом большей его требовательности к качеству заряда, он сможет дать увеличение начального тока и скорость восстановления заряда. Гелевые аккумуляторы чаще всего являются частью процесса тюнинга, так как стоят недешево. Благодаря высокой степени токоотдачи они используются для питания аудиосистем большой мощности, для стандартных же электрических устройств применяется штатный аккумулятор. Необходимо иметь представление о полярности и величине пускового тока.

Советы по выбору хорошего акб

У владельцев автомобилей нередко возникает вопрос, какая разновидность АКБ будет являться самой лучшей — свинцово-кислотный, гелевый или AGM. Все эти виды имеют собственные положительные и отрицательные стороны, что сильно затрудняет окончательный выбор.

Такого понятия, как « самый лучший аккумулятор», нет. При необходимости выбора конкретной модели лучше всего обеспечить грамотный баланс характеристик выбора.

Преимущества аккумулятора AGM:

  • Герметичная конструкция и присутствие возможности регулировки клапанов, что предотвращает угрозу утечки кислоты и появления признаков коррозии;
  • Обеспечение безопасности в процессе работы – нет угрозы взрыва или выброса веществ большой токсичности;
  • Высокая степень величины разряда;
  • Хорошая переносимость низких температур и демонстрация стабильности функционирования;
  • Зарядка за небольшой период времени;
  • Высокая степень вибрационной стойкости.

Гелевые аккумуляторы имеют такие положительные стороны:

  • Отсутствие возможности вытекания электролита;
  • Стойкость к вибрации;
  • Надежность и долговечность;
  • Стабильная работа в температурном диапазоне от минус 350 до 550 градусов;
  • Допуск кратковременного переразряда;
  • Это одни из самых долговечных аккумуляторов для авто – срок их службы практически вдвое превышает аналогичные;
  • Электролит не испаряется;
  • Одинаковая работа как в стартерном, так и в режиме вращения.

Но есть у них и отрицательные стороны, так как их имеют даже надежные марки аккумуляторов. Для батарей AGM это будет сильная реакция на увеличенный заряд, вследствие небольшого объема электролита. Гелевые аккумуляторы же обладают такими недостатками, как более низкие характеристики нагрузки, и увеличенные запросы к во время подзарядки.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самые живучие аккумуляторы – это гелевые. Но это преимущество нивелируется высокой ценой.

Перечень лучших марок аккумуляторных батарей по отзывам владельцев

Ниже будут представлены наиболее качественные аккумуляторы, которые могут быть установлены на современные машины.

Кальциевые акб

Большая часть кальциевых аккумуляторов кажется необслуживаемой только внешне. В реальности же декоративную крышку можно легко снять, а находящиеся под ней пробки – вывернуть. Самая распространенная емкость составляет 62 А*ч, а ток запуска – 540А. Положительной стороной этих аккумуляторов становится отличная стойкость к невысокой температуре, и невысокий уровень саморазряда. Для тех водителей, которые в зимнее время года выезжают не настолько часто, меньше вероятности обнаружения полностью разряженной батареи.

varta blue dynamic d24

Аккумуляторы, относящиеся к этой серии, могут быть достаточно живучими. Даже в том случае, если они некоторое время просто находились в гараже, в наполовину разряженном состоянии, после выполнения двух-трех циклов зарядки-разрядки, приходил в нормальное рабочее состояние, хотя пластины из свинца давно должны были осыпаться.

Главными положительными сторонами являются высокое значение тока при пуске, и хороший ресурс работы, все зависимости от жесткости эксплуатации. Единственным недостатком становится довольно большая стоимость.

mutlu calcium silver

Эта марка аккумуляторов выпускается в Турции, имеет хорошие отзывы на российском рынке. Серия Calcium Evolution приобрела популярность за отличное соотношение между ценой и качеством. Современная же версия под названием Calcium Silver стала продолжением ранее разработанных идей.

Отдача его составляет 540 А при емкости 60 А*ч. Собственно, кальциевые аккумуляторы уже никого не могут удивить, но выполнение легирования при помощи серебра делает их гораздо более долговечными. Это позволило избавиться от главной проблемы — ограниченности ресурсов. Вторым бонусом от фирмы-производителя стала возможность снятия верхней аккумуляторной крышки, что давало прямой доступ к крышкам аккумуляторов. То есть, их можно было спокойно обслуживать, в отличие от большей части аналогичных изделий.

bosch s4 004

Несмотря на большие ожидания, и параметры пускового тока, аналогичные «Варте», он продемонстрировал достаточно средние показатели. Уровень резервной емкости примерно такой же, как и у некоторых более недорогих вариантов. Вторым недостатком становится неуверенная работа при отрицательных температурах, что затрудняет вращение стартера. И, наконец, он плохо переносит глубокую степень разряда, после чего восстановить его работоспособность будет трудно.

EFB аккумуляторы

Эти аккумуляторы сделаны на усовершенствованной технологии создания батарей с жидким электролитом. Преимуществом становится то, что они без проблем могут использоваться с частичным зарядом. Кроме того, у них нет необходимости в глубокой зарядке или разрядке, что выгодно отличает из от AGM батарей. Это сделано благодаря наличию сетчатого материала на основе полиэстера, добавляемого на поверхность пластины с положительным зарядом, поэтому они служат дольше.

alphaline efb

Оригинальные аккумуляторы подобного типа имеют стойкость к изнашиваемости, совместно с увеличенными показателями стартового тока и емкости, что очень важно при эксплуатации современных автомобилей. Они специально адаптированы к жестким условиям работы, и у них отсутствует требовательность к особому обслуживанию. Оптимальным вариантом использования будет техника с небольшим пробегом, используемая с невысокой частотой, и большим количество электронных систем.

euro plus efb start stop

Они принадлежат к типу, обслуживать который невозможно. Заливается в них свинцово-кислотный электролит. Клеммы размещаются на стандартных позициях. Емкость составляет 70 А*ч, а уровень отдачи – 680 А. Из особенностей возможно перечислить установку индикатора наличия заряда и возможность работы на машинах, оборудованных системой «старт-стоп».

moll start stop

Аккумуляторная система, относящаяся к самым надежным аккумуляторам для авто. Установка будет самым приемлемым методом для транспорта с системой «Старт-стоп». Прослужит он в три раза больше, чем стандартный тип АКБ. При этом, среди его характеристик имеется устойчивость к увеличенным температурам, возможность работы с добавочными энергопотребителями, и полноценная защита от протекания электролита.

AGM гелевые

Гелевые аккумуляторы обладают одним преимуществом, одновременном с AGM, по сравнению с обыкновенными свинцово-кислотными. Батареи такого типа быстро набирают ток, чтобы успевать восстанавливать заряд за короткое время, при наличии «старт-стоп» системы. Это очень важно для машин, двигающихся в городе, часто запускающих и глушащих силовую установку.

moll start stop plus

Создаются по технологии производства необслуживаемых моделей аккумуляторов. В технологии применяется пористый наполнитель, с пропиткой жидким электролитом. Имеющийся в наличии свободный объем можно использовать для проведения рекомбинации газов. Технология MOLL используется для повышения основных параметров батареи. Каждая ячейка герметично закрывается клапаном, а появляющиеся газы посредством электрохимических процессов переходят на другой электрод. Это делает ненужным, да и невозможным, добавление воды.

exide start stop agm

Разработка компанией Exide первого аккумулятора такого типа осуществлена в 2004 году. С этого момента совершенствование технологии не прекращалось, что увеличивало их стабильность и надежность с каждым поколением. В ходе производства, применяются стекловолоконные сепараторы, сплавы свинца и олова и добавки углерода. Они являются идеальным вариантом для машин с системой рекуперативного торможения или системой «Старт-стоп».

banner running bull agm

Этот 60-амперный аккумулятор производится известной компанией из Австрии. Самой известной его положительной стороной может быть названа величина пускового тока в 640 ампер. Этот показатель превосходит аналогичные по токоотдаче, но и приближает его по такому параметру к гелевым.

Ему можно было дать звание лучшего аккумулятора для зимнего времени года, но этому препятствует факт сильного снижения работоспособности при снижении температуры. Это не позволяет отнести его и к одному из долгоживущих аккумуляторов.

Большая часть перечисленных изделий относятся к самым долговечным автомобильным аккумуляторам, вне зависимости от условий и автомобилей, на которых они используются.

Видео о самом долговечном аккумуляторе

Лучшие аккумуляторы для легковых автомобилей

Введение

Если нужна новая аккумуляторная батарея, то неопытный автовладелец сразу же представит себе море различных брендов и названий, от которых рябит в глазах. А список характеристик на этикетках вообще сбивает с ног… Без паники! В этом материале собран рейтинг десяти лучших автомобильных аккумуляторов, которые стабильно пользуются спросом на российском рынке.

ТОП аккумуляторов для автомобиля

Varta Blue Dynamic

Varta Silver Dynamic AGM

Tyumen Battery Premium

Какой аккумулятор выбрать?

Прежде чем идти в магазин следует знать, какой список лучших аккумуляторов для автомобиля представлен на современном рынке, какой у них рейтинг, справедлива ли цена, какова их энергоемкость, пусковой ток и нужно ли их обслуживать и т.д.

Ответ на последний вопрос сейчас дать проще всего, так как даже лучшие аккумуляторы обслуживаемого типа постепенно уходят в прошлое. Следить за уровнем электролита и доливать недостаток, сейчас нужно либо на старых моделях, либо на немногочисленных свинцово-кислотных. Крышки новых аккумуляторов не предполагают вскрытия и, как правило, полностью герметичны, что в разы улучшает их надежность и экологичность.

Особенности выбора АКБ по видам

Всего батарей для автомобилей существует три основных разновидности:

Свинцово-кислотные. В зависимости от внутренней конструкции бывают сурьмянистые, кальциевые, гибридные и EFB-аккумуляторы. Сурьмянистые уже безнадежно устарели и почти не встречаются в продаже, в то время как кальциевые (несмотря на то, что это также старая технология), гибридные и EFB-аккумуляторы массово производятся и устанавливаются на автомобили. Состоят из шести банок со свинцовыми пластинами, покрытыми кальцием (старые покрывались сурьмой) и погруженными в серную кислоту. Они намного дешевле новейших видов (гелевых и AGM-аккумуляторов) и у некоторых из них есть возможность открыть крышку и долить электролит, но таких сравнительно немного. Все больше батарей выпускается необслуживаемыми, где электролит практически не расходуется в процессе работы и крышку открыть нельзя. Свинцово-кислотный аккумулятор успешно сопротивляется переразряду, но он очень чувствителен к глубоким разрядам и может вообще потерять способность набирать энергию из-за разрушения пластин. В зависимости от состава срок службы в таких автомобильных аккумуляторах разнится, но в среднем они не служат дольше шести лет.

Гелевые. Более современная технология аккумуляторов с использованием силикагеля, где жидкий электролит заменен на загущенную кислоту, а пластины покрыты множеством присадок (сурьмой, кальцием и др.) Это обеспечивает качественную герметичность, повышенную емкость, увеличенный срок службы (до двадцати лет) и работу даже в перевернутом положении. Такие аккумуляторы сохраняют работоспособность при глубоком разряде, однако очень требовательны к условиям работы – они не очень хорошо переносят морозы. И цена очень высокая.

AGM. Автомобильные аккумуляторы, выполненные по новейшей технологии AGM, объединяют в себе конструктивные элементы лучших свинцово-кислотных моделей и современных гелевых: жидкий электролит пропитывающий стекловолоконный наполнитель между пластинами. У AGM широкий спектр рабочих положений (хотя переворачивать их вверх дном – не лучшая идея), они хорошо сопротивляются вибрациям, однако в отличие от гелевых батарей для автомобилей неважно переносят глубокий разряд и перезаряд. Такая разновидность чаще всего применяется в автомобилях с функцией «Старт-стоп». Цена у AGM-аккумуляторов, как и у гелевых, очень высокая. Если не нарушать условия эксплуатации, то такая батарея сможет проработать до двадцати лет.

Читать еще:  Рейтинг автомобильных аккумуляторов 2020: тесты АКБ

Знать разновидности батарей нужно и потому что не все из них взаимозаменяемы. Проще всего с автомобилями, на которых стояли свинцово-кислотные аккумуляторы – их можно менять на абсолютно любую модель (главное не ошибиться с полярностью и не брать слишком большую/маленькую емкость). Совсем другое дело для машин, у которых штатно стоял гелевый или AGM-аккумулятор. Владельцем таких авто придется навсегда забыть о существовании кальциевых или гибридных батарей, так как их серийность строго ограничена дорогостоящими разновидностями. Гелевый можно поменять и на другой такой же или на AGM. Для владельцев штатных AGM выбирать совсем не из чего, кроме такого же. Автомобилю, где изначально стоял такой аккумулятор, подойдет только AGM-технология.

Владельцам старых транспортных средств брать дорогую гелевую батарею нет никакого смысла, подойдет и недорогая кальциевая. Для высокопроизводительного авто можно присмотреться повнимательнее к AGM-технологии, которая за свои деньги обеспечит большой пусковой ток и быстрое восстановление заряда. На автомобили с мощными аудиосистемами часто ставят гелевые аккумуляторы из-за их высокой токоотдачи и переносимости сильного разряда.

Особенности выбора АКБ по полярности

Обязательно смотрим на полярность аккумулятора, так как далеко не у всех автомобилей есть провода достаточной длины, чтобы протянуть их к нестандартному для нее расположению контактов. Видов полярности всего две: обратная («минус» слева, «плюс» справа) и прямая («минус» справа, «плюс» слева). Обратная, как правило, предназначена для автомобилей европейского производства, прямая стоит у отечественных авто.

Особенности выбора АКБ по пусковому току и емкости

Так как самым суровым испытаниям аккумулятор подвергается именно в зимнее время года, то важно знать, что значение пускового тока и емкости выступает одним из наиболее важных из всех технических характеристик. Есть три методики расчета пускового тока: европейский стандарт (EN), немецкий (DIN) и американский (SAE). Все они измеряют значение максимального или среднего тока за определенный промежуток времени. Самый распространенный – европейский (EN), но наиболее жесткие испытания у немцев (стандарт DIN). Если на европейских тестах аккумулятор для автомобилей получит маркировку в 600 Ампер, то немцы дадут ей только 365. При покупке лучше ориентироваться на последний, особенно если вы живете в северных регионах, где завести утром автомобиль не всегда получается с первого раза.

Наиболее востребованным вариантом емкости являются аккумуляторы, выдающие от 55 до 70 Ампер в час.

Рейтинг лучших автомобильных аккумуляторов

1. Varta Blue Dynamic

Очень популярный, пусть и несколько дороговатый аккумулятор с кальциевым составом (Ca-Ca), пластины которой надежно защищены от осыпания серебром и могут выдержать несколько циклов разряда. Обслуживать аккумулятор не нужно, так как электролит не выкипает в процессе работы. Сохранить целостность помогает улучшенная решетка PowerFrame, которая поможет ему пережить не одну зиму. По стандарту EN он выдает 540 А при емкости в 60 А/ч. Есть в линейке и аккумуляторы повышенной емкости в 74 А/ч и пусковым током в 680 А, которые лучше подойдут водителям из северных регионов. Авторы отзывов утверждают, что он хорош для движения по городу с частыми остановками и медленным ходом. Компания Varta уже давно стала синонимом качества и ответственного отношения к своей продукции, которая по праву является одной из самых надежных на рынке аккумуляторов. Цена полностью отвечает характеристикам, но сильно низкой ее назвать нельзя, впрочем, как и особо высокой. Покупая продукты этой марки, обращайте внимание на маркировку, которая может подсказать и страну производства, и год выпуска. Это позволит вам определить оригинальность изделия.

Высокие показатели пускового тока и емкости;

Быстро заряжается при сильном разряде;

Хорошо держит заряд в экстремальных условиях;

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором — это не жизнь.

Ю.И. Деточкин

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат — всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей — добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен — Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи — например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле — мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при —18 и —29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две — Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена — на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте — в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим — плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену — филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер — 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров — это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка — это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector