Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110

Выбираем лучшее сцепление для ВАЗ-2110

Несмотря на то что сцепление это всего-навсего расходный комплект, покупаем мы его надолго. Когда пришла думать о том, как заменить сцепление на ВАЗ-2110, предварительно стоит озадачиться тем, какое сцепление лучше поставить на десятку. И здесь даже опытный механик может дать в штангу, поскольку из предлагаемых комплектов в продаже, только несколько действительно заслуживают внимания. С ними сейчас и познакомимся поближе.

Сцепление ВАЗ-2110

Несмотря на то что десяточное сцепление примитивное, как колесо от телеги, оно должно соответствовать очень многим параметрам, чтобы безукоризненно выполнять свои функции — качественная передача и полное прерывание передачи крутящего момента с двигателя на коробку передач.

Кроме этого (и мало кто это знает), для ВАЗ-2110 разработано два типа сцеплений:

  • для автомобилей с карбюраторным или инжекторным мотором и крутящим моментом 116 Нм ( 2110 и 2111 );
  • для 1,6-литровых двигателей с крутящим моментом 128,3 Нм ( ВАЗ 2112 ).

Отличить сцепление ВАЗ-2112 можно по отверстию в прорези лепестков и пружинам демпфера.

Параметры и требования

Каждый комплект сцепления обязан передавать именно такой крутящий момент как минимум с двойным запасом, именно поэтому их и маркируют по-разному — 243 и 270 Нм.

Кроме этого, не стоит сбрасывать со счетов вес корзины в сборе, вес ведомого диска и такой важный фактор (который сразу же почувствует наша левая нога), как усилие выжима.

И ещё один стандарт — перемещение нажимного диска . Этот параметр должен быть 7,9-8,1 мм . Важна также толщина ведомого диска не только в свободном состоянии, но и под нагрузкой. Производитель должен его измерять под нагрузкой 3,4 тыс. Н. Как видим, не все так просто с таким простым комплектом. Теперь послушаем отзывы и отчёты экспертной лаборатории.

Выбираем сцепление — артикулы и бренды

С завода на наш автомобиль установлены комплекты с заводским артикулом 2110-1601180 на корзине.

Комплект сцепления ВИС на ВАЗ 2110-12: корзина, диск, выжимной подшипник.

Ведомый диск должен иметь артикул 2110-1601130 . Этот комплект выпускается заводом ВАЗИнтерСервис (ВИС), внешними отличительными особенностями считаются диафрагма с 12 лепестками, цельные гладкие фрикционные накладки ведомого диска, сам диск имеет 6 демпферных пружин. По качеству родной комплект — так себе. Высокий уровень дисбаланса ведомого диска, превышает допустимую норму чуть ли не вдвое. Кроме этого, комплект ВИС довольно тяжёлый по сравнению с конкурентами.

Это отразилось и на предпочтениях публики — всего 6-8% пользователей покупают этот комплект за 2,8 — 3 тысячи рублей.

Аналоги

Это самый частый выбор десятководов!

Кроме тольяттинского завода ВИС, на прилавках можно найти массу комплектов сцеплений самых разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Среди последних огромная доля — китайский контрафакт. А в принципе, список самых популярных производителей выглядит примерно так:

  1. Немецкое сцепление LuK (Lamellen und Kupplungsbau), ведомый диск 320 030810 , корзина 2 D24 120 0252 10 .
  2. Их земляки, компания Sachs.
  3. Ещё немцы FINWHALE и QML.
  4. Турецкие фирмы Starco, Mapa, Kraft (артикул 2110 W3200C B2240 ).
  5. VALEO, Франция, артикул 21102 — 21103 — 21108 — 2111 — 2112 826622.
  6. HOLA, Голландия.
  7. MecArm и PILENGA из Италии.
  8. Южнокорейская компания FORTECH.

Отечественные заводы из Набережных Челнов и Тюмени, а также местный бренд « Начало » тоже представлены довольно широко, однако качество их сцеплений тяжело сравнить с немецкими, скажем, комплектами. А теперь несколько слов о том, как выбрать качественное сцепление на ВАЗ-2110, не прибегая к лабораторным испытаниям.

Выбираем качественное сцепление на десятку

К примеру, с брендом мы уже определились. Точнее, с ценой. Поскольку цены на все комплекты разные — начиная от дешёвого отечественного за 2500 рублей и заканчивая немецкими сцеплениями за 7-8 тысяч.

Тем не менее, никто не застрахован от подделки, поэтому проверяем каждый элемент комплекта визуально при покупке.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления от Valeo – неплохое сочетание цены и качества.

  1. Вначале смотрим на поверхность фрикционных накладок — никаких трещин и неоднородностей быть не должно. Не может быть и задиров, шероховатости. Тем более недопустимо попадание масла или других технических жидкостей на фрикцион . Казалось бы, это элементарные вещи, но производители поддельных или очень дешёвых запчастей не в состоянии соблюдать и эти условия.
  2. Далее смотрим на шлицы. Никаких повреждений быть не должно, задиры исключаются.
  3. Особое внимание уделяем качеству клёпки. Если присмотреться, то можно увидеть, что форма клёпки. у фирменных дисков и у поддельных отличается — расклеп должен быть равномерным и не отличаться от заклёпки к заклёпке.
  4. Смотрим на демпферные пружины, которые не должны иметь люфтов и смещений.
  5. Кроме этого, обращаем внимание на маркировку — как правило, она будет нанесена на демпферную пластину. Это может быть как голограмма, так и простое клеймо или лазерная маркировка, но что-то, говорящее о производителе, быть должно обязательно.

Корзина сцепления

Корзина сцепления LUK – немецкое качество для российского автомобиля.

  1. Изначально осматриваем качество клёпки, пластин. Все заклёпки должны быть одинаковыми, никаких люфтов быть не должно. Все заклёпки должны быть уложены без перекосов и смещений осей, трещин и сколов на головках также быть не должно.
  2. Сам корпус корзины изготавливается методом штамповки, поэтому смотрим на её качество — задиров, срезов, сколов и царапин быть категорически не должно. В отверстиях не должно быть заусенцев.
  3. Особого внимания достоин непосредственно нажимной диск . Он отливается из чугуна, после этого рабочая поверхность шлифуется. Именно зеркало нажимного диска многое расскажет о производителе — исключаются раковины, царапины, микротрещины, неровности, радиальные царапины. Если дефектов нет, значит, диск выполнен из качественного чугуна и обработан в соответствии с технологией и на высококлассном оборудовании.

Заключение

Этот осмотр займёт у нас не более нескольких минут, зато мы убедимся, что платим деньги за качественный комплект, который отработает не один год. Удачного всем выбора и крепкого сцепления!

8 лучших сцеплений для ВАЗ

Функция сцепления в автомобиле — переключение передач. Без этого узла невозможна эксплуатация машины. Механизм обеспечивает передачу крутящего момента и отсоединение трансмиссии от маховика. Рейтинг, представленный ниже, поможет разобраться, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить.

Комплект сцепления представляет собой ведомый и прижимной диски, выжимной подшипник.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. KraftTech — муфта для комфортного передвижения.
  2. Sachs — устройство более тугое, чем предыдущие варианты, подходит многим водителям.
  3. «ВИС» — система отечественного производства, изготавливается качественно, не терпит резких движений.

При динамичном стиле вождения возможны резкие переключения, «бросание» педали сцепления. Муфта испытывает большие нагрузки, подойдут комплекты:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

Внимание! Спортивный стиль вождения нежелателен, от частого набирания высоких оборотов изнашиваются многие элементы автомобиля.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Рейтинг ТОП-8 лучших сцеплений для ВАЗ

Среди широкого ассортимента комплектов сцепления можно выделить самые востребованные и качественные.

Valeo

Лидером в вопросе, какое сцепление на ВАЗ лучше поставить, является продукция от Valeo, которая ценится среди автомобилистов за надежность, качество, срок службы.

Читать еще:  Замена предохранителя печки ВАЗ-2110 своими руками

Продукт дороже конкурентов, что объясняется хорошими показателями. Средний пробег — 120 тысяч км. Нередко механизм остается исправным до 200 000 километров. Диск без поломок способен выдерживать сильные перегревы.

Запас прочности комплекта — 6000 об/мин. Устройство нормально работает при 9 тысячах. Показатель важен для владельцев доработанных моделей.

Средняя стоимость комплекта на ВАЗ-2114 и другие модели — 7-8 тысяч рублей.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114? Выбор имеет значение

Для тех владельцев автомобилей, которые собираются ремонтировать двигатель, будет интересно узнать какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Интерес к этому может быть вызван разными причинами. Но в большинстве случаев он возникает при слишком быстром выходе его из строя. Это может произойти по причине установки бракованных деталей, через большие нагрузки на трансмиссию, агрессивный стиль вождения автомобиля и другие обстоятельства.

Какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2110 и 2114 может заинтересовать владельцев ещё и потому, что в торговых сетях достаточно большой выбор таких запасных частей. Многим водителям, особенно тем, кто впервые сталкиваются с такой проблемой, будет интересна эта статья. Она позволит им уверенно ориентироваться в их выборе, или проконтролировать, что будут ставить при ремонте механики.

Зачем оно нужно?

Без установки этого механизма на автомобиль работа коробки передач, процесс начала движения или остановки машины будет невозможен. Этот узел служит основным звеном по передаче крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам. Вал вращается с большим числом оборотов, поэтому прямой выход на колёса попросту невозможен. Связующим звеном вала двигателя и трансмиссии автомобиля служит сцепление.

Из самого его наименования становиться понятным принцип действия этого механизма. Он предназначен для соединения и разъединения мотора с ведущими колёсами через коробку перемены передач. С её помощью происходит выход на прямое соединение вала двигателя с колёсами машины, для этого в ней имеется несколько ступеней переключения. Механизм сцепления как раз и обеспечивает такую возможность.

О выборе сцепления

Среди большого разнообразия таких механизмов, наиболее часто обращают внимание на комплекты следующих компаний:

  • KRAFTTECH страна изготовитель на упаковке не указана;
  • LuK производится в Германии;
  • VALEO также производитель неизвестен;

Давайте посмотрим на полученные результаты испытаний. Проверка массы показала, что все комплекты соответствуют требованиям ГОСТ для этого механизма. Разброс показателей не очень большой, самая маленькая масса у комплекта «КРАФТТЕХ», а наибольший вес обнаружился у изделий от «ПИЛЕНГА». Массовый показатель влияет на вращательные колебания дисков и возможные инерционные нагрузки на трансмиссию автомобиля. Можно сказать с уверенностью, что видимых изменений от установки различных комплектов не будет.

Проверка допустимого крутящего момента выдала показатели несколько хуже, чем требует производитель автомобиля. Из пяти образцов, которые подверглись испытаниям, только два подтвердили заявленные характеристики. Это комплекты от «КРАФТТЕХ» и «ПИЛЕНГА». Они полностью соответствуют запасу прочности, коэффициент равен 2,1. Вывод специалистов таков, что для «десятки» можно использовать все комплекты, а для более мощных моторов только указанные.

Не выдержал проверку дисбаланса комплект «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», его величина оказалась более чем в три раза завышенной против номинальной величины. Также есть претензии к комплекту «ВАЛЕО», но у него только около 20% превышение нормы. Остальные диски уложились в допустимые параметры. К ним у испытателей лишних вопросов не возникло.

Проверка дисбаланса у ведомых дисков дала более обнадёживающие результаты. Из пяти испытуемых комплектов претензии появились только к одному, это изделие от компании «ПИЛЕНГА», показатель оказался в пределах верхнего контрольного показателя. К этому комплекту возникли вопросы по усилию при его выжиме. Также отмечено, что имеется недостаточный ход нажимных дисков при том, что задаётся его установочная величина при выключении.

После проверки расстояния от конца лепестков до поверхности трения с выжимным подшипником, оказалось, что та же «ПИЛЕНГА» не вписывается в заданные параметры. Эту величину нормируют для каждой модели конкретно, она является одной из главных характеристик механизма в сборе. В том случае, когда эта норма превышена, следует ждать ускоренного износа ведомых дисков.

Если обнаруживается проблема с какой-то деталью механизма, специалисты советуют менять весь комплект, то есть подшипник выжимной, корзину с ведомым диском. Это объясняется тем, что не во всех случаях возможно полное взаимодействие всех деталей механизма, если их используют от разных комплектов.

В этом небольшом обозрении мы постарались осветить вопрос о том, какое лучше сцепление поставить на ВАЗ 2110 и 2114. Конечно, абсолютно полного ответа получить нельзя, так как случаются, что и бренды с мировым именем иногда дают сбои, но ориентироваться при выборе нужной запасной части вы уже сможете.

Какое сцепление лучше поставить на ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Всем добрый день. Возник такой вопрос по сцеплению. Машина прошла 54 тыс. с нова и уже начинаются проблемы с троганием с места. Надо газовать чтобы нормально тронулась, а при езде вроде ускоряется.Педаль вровень с тормозной.
Выбираю комплект и не знаю на чем остановиться-везде подшипники с пластиковыми обоймами . Подскажите кто какие ставил и как работают.
Предложили комплект от Приоры, но там на мотор 16 кл., сказали что подойдет на 8 кл мотор!? так ли это?

P.S. Понравился Крафт и EXEDY( сейчас идет на ВАЗ вместо ВИС) и тоже пластиковые подшипники.

У меня на машине стоит Валео уже почто 20 тык. Отличное сцепление!

20000 — .
С Крафтом мне не повезло

Ставил Валео, снежной зимой много буксовал враскачку — просели пружины и после многих троганий на подъем (в пробке) появились биения, весьма сильные. Возможно Валео было не настоящее, хотя брал в большом магазине. Ведомый диск был как новый, чуть просели пружины.

Поставил Сакс для 12, только положительные эмоции. Хотя при покупке коробка оказалась вскрытой и в ней лежал другой ведомый. Так что и в крупных сетях расслабляться нельзя.

Так что и в крупных сетях расслабляться нельзя.

Всем добрый день. Возник такой вопрос по сцеплению. Машина прошла 54 тыс. с нова и уже начинаются проблемы с троганием с места. Надо газовать чтобы нормально тронулась, а при езде вроде ускоряется.Педаль вровень с тормозной.
Выбираю комплект и не знаю на чем остановиться-везде подшипники с пластиковыми обоймами . Подскажите кто какие ставил и как работают.
Предложили комплект от Приоры, но там на мотор 16 кл., сказали что подойдет на 8 кл мотор!? так ли это?

Устройство сцепления ВАЗ 2110, ремонт и выбор лучшего

Рассмотрим, что такое сцепление на ВАЗ 2110, какую роль оно играет в системе управления автомобилем, какую систему и от какого производителя лучше выбрать. А также – как проверить работоспособность, устранить неисправности.

Схема сцепления ВАЗ 2110

Назначение

Собственно, система сцепления придумана для того, чтобы плавно передавать крутящий момент от коленвала на коробку передач.

Принцип работы и составляющие

Сцепление является однодисковым, с центральной нажимной пружиной. Привод – тросовый. Кожух прикреплен к маховику и нажимному диску. Есть также ведомый диск.

Для десяток «родная» система сцепления – ВИС, и хотя по отзывам многие ее ругают, но также немало тех, кто считает, что лучше ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС) для ВАЗа не существует.

Главными составляющими являются:

  • Кожух;
  • Нажимной и ведомый диски;
  • Картер с нижней крышкой. Также имеет опорные плоскости, с помощью которых картер прикреплен к раме;
  • Выжимной подшипник для выключения сцепления с муфтой;
  • Маховик;
  • Вилка для выключения;
  • Поводок троса, непосредственно идущий к педали сцепления (крайняя левая).

Таково, вкратце, устройство сцепления ВАЗ 2110.

Выбор альтернативы

Как показывает независимое исследование (по отзывам голосованию в интернете), лучшим комплектом для десятки признано KRAFT-TECH, за ним следует LUK, затем VALEO, SACHS. На пятом месте оказалось сцепление ВИС (ВАЗИНТЕРСЕРВИС) российского производства – для тех, кому родное лучше, понятнее, плюс дешевле.

Кроме того – в ремонте эта система проще: обнаружив неисправности, у ВИС достаточно отрегулировать педаль, подтянуть тросик, и можно ездить дальше. А при потребности заменить все в сборе, выходит значительно дешевле.

Однако, независимо от того, какой комплект выбрали вы для себя: ВИС или одно из европейских (Китай мы не обсуждаем), а может быть «сборный», нужно знать, как определить неисправности, реагировать на них.

Обнаружение и исправление неисправностей

Поговорим о том, как обнаружить неисправности по особым признакам, а также исправить их.

1. Если сцепление ведет, в этом могут быть виноваты:

    Недостаточный ход педали, возможно, слишком тугое нажатие. Поможет регулировка привода;

2. Пробуксовывает, то есть – недовключается. Возможные причины:

  • Пригорели или износились фрикционные накладки ведомого диска. «Лечится» заменой;
  • Замаслились поверхности маховика, обеих дисков. Эти признаки также косвенно свидетельствуют о том, что пора менять сальники двигателя и коробки передач. Также нужно проверить, нет ли подтекания масла через болты, крепящие маховик. В этом случае их лучше посадить на герметик. А замасленные части – промыть (обычно используется уайт-спирит);
  • Заедает привод. Проверить, заменить то, что повреждено.

3. Работает, но рывками. Вызвать такую работу сцепления могут:

  • Попадание масла на поверхности, о чем сказано выше;
  • Заедания в приводе. Проследите «цепочку», устраните неисправности;
  • Деформации или повреждения в нажимном диске, требующие замены кожуха вместе с диском.

4. Сильно шумит, когда включается. Скорее всего, это признаки того, что поломались пружины в демпфере. Меняют весь ведомый диск в сборе.

5. Сильно шумит, когда выключается. Первый подозреваемый – подшипник выключения. Он может износиться, повредиться, терять масло. Поэтому, естественно, такой подшипник лучше заменить.

6. При продолжительной работе сцепление может резко выключиться. Причина чаще всего в том, что заел выжимной подшипник. Он находится на направляющей втулке КПП. Изношенный подшипник нужно поменять на новый.

Бывают также другие проблемы. Например, сцепление очень тугое, или же пропало при обгоне. При такой неприятности еще можно потихоньку доехать до гаража, но если сцепление пропало совсем, ехать нельзя, нужно вызывать эвакуатор.

Рассмотрим, как правильно его демонтировать, отремонтировать, затем собрать.

Демонтаж

Чаще всего нужно снимать КПП, особенно если нужна замена, а не просто регулировка. При этом не обязательно сливать из коробки масло.

Для определения неисправности кулисы рекомендуется ознакомиться со следующим материалом: https://vazweb.ru/desyatka/transmissiya/kulisa.html

  • Отключить АКБ;
  • Снять воздушный фильтр;
  • Отсоединить жгут проводов;
  • Автомобиль приподнять, затем ослабить (справа) гайку привода сцепления и открутить полностью слева;
  • Снять рычаг подвески, шаровую опору;
  • Снять нижнюю защиту двигателя;
  • Отсоединить тягу коробки передач;
  • Снять картер сцепления и внимательно осмотреть. Основные дефекты, которые может иметь картер – это трещины, износ резьбы или лап, с помощью которых он крепится. Новую резьбу можно нарезать, трещины заварить, таким образом, вернув картер в рабочее состояние;
  • Поддомкратив двигатель, снять КПП, получив полный доступ к элементам сцепления.

Также возможна замена сцепления без полного снятия коробки передач:

После ремонта, возможно, вы отметите, что сцепление слишком тугое. Но это легко исправить, не разбирая всей системы – со стороны салона, подрегулировав ход педали.

Выбираем сцепление ВАЗ

Сцепление автомобилей ВАЗ такое же, как и у большинства других машин. Его конструкция, на первый взгляд, может показаться сложной, но это элементарный механизм, и выглядит он следующим образом: к маховику двигателя прижат ведомый диск, толщиной всего в пять миллиметров, но именно он передает всю мощь двигателя колесам автомобиля. К нему крепится нажимной диск, спрятанный в корзине.

Без сцепления не может обойтись ни один автомобиль, а все потому, что именно эта деталь обеспечивает Вашему автомобилю плавное начало движения и сберегает детали трансмиссии от перегрузок. Но все же главной задачей сцепления остается процесс соединения и отключения двигателя и коробки переключения передач.

Рынок изобилует предложениями по продаже сцепления на автомобили ВАЗ. Остерегайтесь подделок и покупайте автозапчасти только в фирменных автомагазинах, зарекомендовавших себя на рынке. Чтобы Вы не стали жертвой подделки, расскажем, на какие особенности следует особо обратить внимание при выборе сцепления.

Сцепление ВАЗ-2101 в сборе SACHS

Сцепление ВАЗ-2101 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2108 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе SACHS

Сцепление ВАЗ-2123 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2108 в сборе SACHS

Сцепление ВАЗ-2190,Vesta,X-Ray (КПП с тросовым приводом) в сборе LUK

Сцепление ВАЗ-1111 в сборе KRAFTTECH

Сцепление ВАЗ-2110 в сборе VALEO

Сцепление ВАЗ-2170,1118 1,6 16V в сборе LUK

Каким должен быть ведомый диск сцепления:

Фрикционные накладки являются самой дорогостоящей деталью. Именно по их состоянию можно определить качество ведомого диска. Производители дешевых дисков и подделок не в состоянии выполнить всех требований, предъявляемых к изготовлению фрикционных накладок, поэтому на их изделиях можно заметить трещины, сколы, неровности и различные шероховатости, чего быть не должно. На накладках не допускается замасливание или наличие пятен от других жидкостей.

Следует обратить внимание на общее качество всей клёпки. Заклёпки должны быть идентичны друг другу. Не допускаются и зазоры со смещениями у фрикционных накладок или демпферных пластин. На шлицах внутри ступицы допускается наличие следов от масла, но при этом они не должны иметь повреждений.

На демпферной пластине должен быть товарный знак в виде выштамповки фирменного логотипа или голограммы, также может быть лазерная маркировка или клеймо производителя. Это защита от контрафакта. Хотя и не все производители маркируют изделия подобным образом, обратить внимание будет не лишним.

Каким должен быть нажимной диск сцепления:

На корзине нажимного диска нужно проверить клёпочные соединения, которые, как и на ведомом диске, должны быть идентичны друг другу. Если они выполнены аккуратно, значит, сборка изделия заводская, а не подпольная, сделанная не в гаражных условиях.

Кожух нажимного диска должен быть изготовлен методом штамповки. Лицевая поверхность нажимного диска должна исключать наличие даже малейших микротрещин или неровностей.

Если внешний вид дисков совпадает с теми, что мы описали выше, значит, перед Вами изделия, выполненные по всем нормам, с применением высокотехнологичного оборудования.

Так как на рынке представлены многочисленные производители сцепления ВАЗ, отечественные и иностранные, у покупателей встает вопрос выбора. Что выбрать — LUK, VALEO, KRAFT, SACHS, HOLA или других производителей? Непосредственно на заводе в Тольятти устанавливают сцепление торговой марки ВИС местного производства.

На новинки АВТОВАЗА устанавливается сцепление LUK и VALEO.

Доля остальных производителей сцепления, как отечественных, так и зарубежных, на этом рынке невелика. Но в ассортименте магазинов, работающих под маркой «Страна Запчастей» Вы найдете и других производителей. Выбирать сцепление нужно, руководствуясь своим опытом, так как каждый из автолюбителей найдет не один аргумент в пользу того или другого производителя. Хотелось бы представить Вам наиболее популярные модели сцеплений, представленные на этом рынке, и дать информацию к размышлению, а выбор делать только Вам.

Основные производители дисков сцепления

Дочернее предприятие АВТОВАЗа. Основано в 1991 году. С первого дня работы ВИС стал одним из основных поставщиков запасных частей на конвейер АВТОВАЗа. Производимые на предприятии автозапчасти поставляются также на другие предприятия России, связанные с автомобильной промышленностью.

Собственная разработка АВТОВАЗа используется практически на всех моделях, выпускаемых под маркой ВАЗ. Отзывы об изделии можно услышать самые разные. Так, например, кто-то недоволен тем, что у сцепления малый ресурс узла, равный 70 тыс. км. При этом у изделия довольно-таки низкая стоимость, что не может не радовать, плюс, как показывает практика, сцепление ВИС у только что купленного автомобиля ВАЗ будет работать безотказно, как минимум, весь гарантийный срок службы автомобиля.

VALEO

Французская компания VALEO зарекомендовала себя как отличный производитель деталей сцепления по всему миру. Французам также удалось прочно закрепиться на рынке азиатских стран, включая в этот список Корею. Крупные производители Азии не оставили без внимания эту компанию и качество производимых ею деталей. Такие автогиганты, как Kia, Daewoo, Hyundai, Ssang Young и многие другие, устанавливают сцепление VALEO еще на заводе.

Если Вы обладатель автомобиля одной из этих марок, то будьте уверены — у Вашего автомобиля сцепление VALEO.

Завод, который изготовляет данный вид комплектующих, обладает всемирно признанными сертификатами качества:

  • сертификат Ростеста,
  • сертификат Немецкого TÜV,
  • сертификат ISO9001 Корейской Ассоциации Управления,
  • сертификат TS19949 и QS9000 TÜV Северной Америки.

Так как компания VALEO признана во всем мире, её заказчиками являются и французские Peugeot с Renault, и немецкие Mercedes с Opel, а также шведский концерн Volvo, японская Mazda и американский Ford.

Автолюбители характеризуют сцепление VALEO как мягкое и комфортное. Новый комплект способен прослужить Вам и Вашему автомобилю около 150 тыс. км. Но и цена у одного из лидеров данного рынка довольно высокая.

Самый известный производитель автомобильных сцеплений в Германии. На рынке производства комплектующих к автомобилям компания существует с 1965 года. LUK является дочерним предприятием «LuK-Aftermarket Service». География компании вышла далеко за пределы Германии: так, восемнадцать промышленных предприятий расположились на туманном Альбионе, во Франции, Венгрии, в Азиатских странах (Китае, Индии, Корее), в Северной (США) и Латинской Америке (Бразилии, Мексике), в Южной Африке. Более десяти процентов от общей численности персонала (а всего на компанию работают более 9500 человек) занято в научно-исследовательской деятельности.

Качеству сцепления LUK доверяют многие известнейшие бренды: Mercedes Benz, BMW, Audi, VW, Opel, Renault, Citroen, Peugeot, Skoda, Saab, Volvo, Porsche, Jaguar, Land Rover, Chevrolet, Chrysler, Ford, Honda, Mitsubishi, Subaru, Mazda, Nissan, Toyota, Daewoo, Hyundai, Kia, ВАЗ, ГАЗ и многие другие.

В конструкции сцепления LUK применяется гаситель колебаний ведомого и нажимного дисков. Такое сцепление обладает свойством глушения вибрации, благодаря этому максимально повышается комфорт при вождении. Российские автомобилисты в большинстве случаев хвалят сцепление LUK. Соотношение цены и качества в нем сочетаются наилучшим образом, поэтому подобное сцепление и является наиболее предпочтительным для владельцев автомобилей ВАЗ.

KRAFT

История компании началась более 20 лет назад в Германии. Заводы компании расположены в Европе и Азии. Сертифицированные центры при производстве автокомпонентов контролируют качество изготовляемых изделий. На своем производстве компания «KRAFT tech» использует только новейшие технологии и оборудование.

На заводе в Турции, где производится сцепление для автомобилей ВАЗ, новые технологии тоже в ходу. Ценовой диапазон у такого сцепления ниже, чем у его европейских аналогов, но при этом выше, чем у российских производителей. Отзывы наших автолюбителей об этом сцеплении разнятся. Некоторые хвалят сцепление KRAFT за то, что оно не боится перегрева даже при тяжелых режимах. Сцепление имеет мягкий выжим, но может подвести выжимной подшипник, на неудовлетворительную конструкцию которого жалуются иногда владельцы ВАЗа.

SACHS

Немецкая компания SACHS выпускает детали сцепления с 1930 года. Она известна российскому потребителю как производитель высококачественных автокомпонентов. Тридцать девять предприятий по всему миру. SACHS выпускает более 150 млн. комплектов сцеплений в год. Небольшая часть из них предназначена и для российского автопрома, но порядка 80% всех изготовленных изделий остается в Европе. Сцепление SACHS собирает только положительные отзывы автовладельцев.

Сцепление SACHS легко выдерживает повышенные нагрузки, обеспечивает плавное переключение передач. В комплект сцепления входят безасбестовые накладки. Однако SACHS имеет недостаток в виде высокой стоимости изделия.

Автозапчасти под брендом HOLA производятся в Нидерландах с 2002 года. Это молодая компания, но, благодаря внедрению наивысших требований качества в собственное производство, ей удалось закрепиться на рынке автомобильных запчастей и наладить изготовление комплектующих по всему миру.

Рабочий ресурс сцепления HOLA рассчитан на пробег не менее 100 тыс. км. Многие российские автолюбители еще не знакомы с данной маркой. А вот те, кто купил данное сцепление, хвалят его за легкость при нажатии на педаль, ведь при этом это ничто не отражается на силовом агрегате, который передает максимум крутящего момента.

FINWHALE

Еще одна молодая немецкая компания, выпускающая сцепление для автомобилей ВАЗ. Сцепление FINWHALE одинаково хорошо себя ведет как в холодном, так и в нагретом состоянии. При производстве комплектов сцепления применяется модифицированный состав фрикционных накладок, обладающий повышенной стабильностью коэффициента трения при изменении температуры. Конструкция нажимного диска предусматривает вентиляционные отверстия для улучшения охлаждения и увеличения срока службы сцепления.

Производитель уверяет, что сцепление прослужит Вам более 100 тыс. км пробега, данные показатели проверены в лучших испытательных центрах Европы.

PILENGA

Итальянская фирма PILENGA поставляет комплекты сцеплений с 2001 года. Также PILENGA является поставщиком для таких автогигантов, как Крайслер и Харлей Девидсон.

Вся продукция, производимая на заводе PILENGA, полностью соответствует стандартам качества, принятым в Евросоюзе. PILENGA быстро завоевала доверие российских автовладельцев. Так, все выпускаемые комплектующие, в том числе сцепление PILENGA на автомобили ВАЗ, производятся на том же оборудовании и с применением тех же технологий, что и запчасти для автозаводов из стран ЕС.

Нажимной диск корзины сцепления PILENGA изготовлен из специального чугуна, пружины выполнены таким образом, чтобы максимально защитить маховик от пробуксовки, выжимной подшипник обладает повышенной тепловой характеристикой.

Итак, здесь представлена информация о наиболее популярных производителях сцеплений на автомобили марки ВАЗ. Купить, а также более подробно ознакомиться с моделями сцепления, представленными в обзоре и их конкурентами, Вы можете в магазинах, работающих под маркой «Страна Запчастей».

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.

На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.

Жидкая декоративная резина — настоящая находка для всех ценителей автомобильного тюнинга. С ее помощью можно быстро и без особых финансовых затрат изменить экстерьер автомобиля, сделать его оригинальным и запоминающимся. О положительных свойствах, преимуществах жидкой резины, особенностях ее нанесения на детали кузова автомобиля читайте в следующей статье.

В процессе эксплуатации автомобиля металлические диски его колес покрываются различными загрязнениями, которые не всегда удается удалить обычной мойкой. Для решения этой непростой задачи используются очистители колесных дисков — об этих средствах, их типах, составе и особенностях узнайте из статьи.

В последние годы все более доступными становятся приспособления для работы с вязкими герметиками, клеями и другими материалами в стандартных тубах — монтажные пистолеты. О том, что такое пистолет для герметика, как он устроен и работает, а также о выборе и применении инструмента рассказано в статье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector