Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие стойки поставить на ваз 2110

Стойки на ВАЗ 2110

Многие владельцы отечественных автомобилей не знают, какие стойки лучше на ВАЗ 2110. А ведь эти детали не вечные, то есть с течением времени их обязательно придется заменить.

Заводские детали далеки от совершенства. Передние изнашиваются быстрее задних, но это не отнимает необходимости в их замене.

Заводские

Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.

Заводские

К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:

  • Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
  • Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
  • При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.

Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.

Особенности SS20

Компания SS20 выпускает достаточно много различных элементов подвески, которые подходят для модельного ряда ВАЗ.

Их отличительные особенности заставили автовладельцев обратить на себя повышенное внимание.

  • Качество продукции высокое при очень привлекательной стоимости.
  • На продукцию предоставляется длительная гарантия. Так, на стойки — 2 года без ограничений по пробегу, а на пружины — 4 года.
  • Гарантия распространяется на изделие вне зависимости от места установки. Вам не обязательно ехать к СТО и платить мастерам деньги, чтобы сохранить гарантию. Многие меняют стойки на «десятке» самостоятельно, у себя в гараже. Если вы поступите таким образом, гарантия, распространяемая по деталям от SS20 все равно будет действовать. Это единственный производитель, предлагающий подобные условия по гарантии.

Определенным конкурентом можно назвать фирму Асоми. Их детали достаточно качественные, надежные. Только гарантия составляет всего 1 год. Причем обязательно устанавливать элементы нужно на специализированных станциях технического обслуживания. А это существенно сказывается на стоимости ремонта.

Разновидности SS20

Схема опоры SS20

Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.

SS20 предлагает три варианта.

  1. Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
  2. Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
  3. Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.

Стоимость

Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских , потому приобретать стоит именно их.

Собранный элемент

Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.

  1. Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
  2. Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
  3. Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
  4. Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
  5. Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
  6. Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.

ТОП 10 лучших стоек для автомобилей ВАЗ и Лада

Система подвески автомобилей Лада является успешным решением для отечественных дорог. В сети присутствует много споров пользователей о том, какие лучшие стойки на ВАЗ по соотношению стоимости и качества. Следовательно, сделать правильный выбор проблематично. Грамотно подобранные детали стабилизируют машину в поворотах и придают ей устойчивость при езде на ухабистых участках.
Цена на стойки ВАЗ стартует от 4000 рублей за комплект и заканчивается в пределе 15000 руб. за штуку. Однако в некоторых случаях высокий ценник не показатель. Определить какие стойки на ВАЗ хорошие поможет составленный рейтинг.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ


Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.
Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001.
При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным.
Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации. При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe


Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей.
Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили. Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов.
При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.
Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.
Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения.
Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

8 место: Fenox


На восьмом месте расположилась компания, чьи детали наиболее распространены на классических моделях автомобилей Лада. Если покупателя интересует дилемма, какие стойки поставить на ВАЗ 21099 и аналоги, рекомендуется обратиться именно к этой компании. Также здесь можно найти оптимальные решения для модификаций 2101-07, 2109.
Бренд выпускает стойки передние и задние неплохого качества. Амортизаторы масляного типа выдают достаточную курсовую устойчивость, хорошо отрабатывают мелочевку в виде мелких ям и брусчатки. Также детали отлично выдерживают испытания морозами и исправно функционируют при температуре до -25 градусов Цельсия.
Однако для езды по грунтовкам модели не предназначены – в условиях критических перегрузок и нагрева быстро изнашиваются сальники. Так жителям сельской местности будет лучше обратить внимание на следующего претендента.
Достоинства:

  • умеренная стоимость;
  • широкий модельный ряд для классики;
  • неплохое качество;
  • мало подделок;
  • хорошо показывают себя на морозе.
  • малый срок эксплуатации;
  • не переносят грунтовые дороги.

7 место: DELPHI


Жесткие, гоночные амортизаторы, представленные на отечественном рынке британской компанией. Бренд является главным поставщиком комплектующих для подвесок на конвейеры концерна GM.
Если пользователь собирается усовершенствовать подвеску ВАЗ 2110, какие стойки поставить выбор очевиден. Компания создала специально для Лады линейку амортизаторов, подходящего типоразмера. В моделях применяется современная система демпферов и синтетическое масло, оптимальной вязкости. Сочетание гарантирует отличную курсовую устойчивость и стабильное поведение в скоростных поворотах, что убережет быстрого автомобилиста от встречи с кюветом. Также здесь применяются передовые сплавы, что минимизирует коэффициент температурного расширения и создает необходимую стабильность при перегреве.
Обратной стороной медали является неприспособленность к ухабистым трассам и отрезкам грунтовых дорог. Ввиду уменьшенных сечений перепускных клапанов, стойки быстро изнашиваются. Второй негативный фактор, полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска заставляет «стучать зубами» в некоторых ситуациях.
Достоинства:

  • отличная стабильность машины на дороге;
  • выдерживает затяжные повороты на высокой скорости с минимальным креном.
  • цена;
  • отсутствие комфорта во время езды;
  • быстро изнашиваются на плохих дорогах.

6 место: BOGE


Следующий представитель совсем немного уступает конкуренту, занявшему пятое место рейтинга. Положительные отзывы на стойки для ВАЗ и других отечественных производителей говорят о добротности сборки и неплохих ходовых характеристиках продукции. Таким комплектом можно заменить штатные стойки стабилизатора Лада Х Рей или Ларгус.
Бренд является поставщиком деталей на сборочные конвейеры автоконцернов Volvo, VAG, что говорит о высоком качестве продукции и современности решений.
Среди общего модельного ряда у компании выделяются две линейки амортизаторов, выпускаемых в типоразмерах Лады.

  1. Turbo-Gas – жесткие и надежные стойки, приспособленные для гоночных нагрузок. Они не боятся грунтовок, способны выдерживать длительный нагрев или динамические нагрузки.
  2. Automatic – умеренно тугие и комфортные амортизаторы, предназначенные для эксплуатации в обычном режиме типа «на каждый день». Выделяются среди конкурентов неплохим комфортом и хорошей управляемостью.

Согласно источникам, для предельного эффекта работы деталей потребуется установить полный комплект из 4 штук. При распаровке сторонние агрегаты могут снизить эффективность узлов.
Достоинства:

  • заметное улучшение управления;
  • стабильная работа при перепадах температур;
  • достаточный выбор модификаций;
  • отличная сборка.
  • встречаются подделки.

5 место: БЕЛМАГ


Популярный отечественный производитель, поставляющий детали на сборочные линии компании Лада, ГАЗ. В 60% случаев, такие стойки на ВАЗ 2112/2115 или Калина стоят в стоке.
Серийный ряд амортизаторов выделяется хорошей надежностью и неплохими рабочими показателями. Стойки умеренно мягкие, надежно удерживают дорогу. Также прилично ведут себя на грунтовках. Гидравлические амортизаторы достойно выдерживают критические морозы и «безупречное» состояние отечественных дорог.
Широкая сеть фирменных магазинов и партнеров обеспечивает необходимое распространение на территории стран СНГ.
Среди негативных сторон пользователи выделяют излишнюю мягкость – на трассе при скорости более 90 км/ч возможно раскачивание автомобиля.
Достоинства:

  • добротная сборка;
  • неплохо держит дорогу;
  • умеренная стоимость;
  • широкое распространение;
  • долговечная конструкция.
  • излишняя мягкость при увеличении скорости;
  • попадается брак.
Читать еще:  Замена сцепления ВАЗ 2110 без снятия коробки и слива масла

4 место: Kayaba


Японский бренд, представленный в России более 20 лет назад. Организация поставляет детали на заводы Тойота и Ниссан, что гарантирует отличное качество всей продукции – жесткий контроль качества исключает разницу в сборке для разных стран.
Ассортимент производителя включает амортизаторы, предназначенные для городской и спортивной эксплуатации. На территории России особенно популярны 4 линейки.

  1. Gas-a-Just – однотрубная конструкция усиленного типа отлично сочетается с жесткими условиями эксплуатации отечественных дорог. Для автолюбителей на «жигулях» – это решающий фактор во время покупки.
  2. MonoMax – лучшие передние стойки для ВАЗ. Согласно комментариям покупателей отличаются повышенной чувствительностью на мелких кочках и неровностях. Благодаря характеристикам, кардинально улучшают рулевое управление.
  3. Kayaba Ultra SR – облегченная версия, разработана для спортивной езды. Обеспечивает хорошую управляемость на поворотах по ровной дороге. Минусом является чрезмерная жесткость.
  4. Exel-G – цена комплекта стоек на ВАЗ 2115 стартует от 15000 р. Однако стоимость полностью оправдана. Это добротные амортизаторы, имеющие хорошие ходовые показатели.
  • отличное качество;
  • широкий ассортимент типоразмеров;
  • уверенная совместимость с зимними морозами.
  • ценник немного завышен;
  • большое количество подделок.

3 место: BILSTEIN


Открывает тройку лидеров производитель, популярный во всем мире. Изготовитель поставляет продукцию на передовые автозаводы Европы и США. При наличии вопроса, какие стойки поставить на Весту для улучшения ходовых характеристик, можно смело обратиться к фирме.
У бренда имеется две разновидности амортизаторов.

  1. Газомасляные – предназначены для жесткой эксплуатации в спортивном режиме и агрессивной езды. Отлично удерживают повороты и скоростные маневры. К недостаткам пользователи относят полное отсутствие комфорта – жесткая подвеска «вытряхивает» из водителя весь завтрак.
  2. Масляные – добротные стойки для повседневной эксплуатации, обладают достаточным комфортом и стабильностью.
  • отличное качество сборки;
  • хорошие ездовые характеристики.
  • имеются подделки;
  • высокий ценник.

2 место: SACHS


Немного недотягивает до первого места германский бренд, поставляющий комплектующие в 17 стран мира. Главным преимуществом продукции является наличие заводской гарантии в течение 2 лет. Для отечественных автомобилей ВАЗ актуальны две разновидности амортизаторов.
Повседневные стойки маркируются синими полосами, что говорит об умеренной жесткости и достаточном комфорте передвижения. Жесткие, гоночные версии обладают повышенной стабильностью и стойкостью в поворотах.
Среди негативных факторов покупатели выделяют большое количество подделок – популярность бренда негативно сказывается на оригинальных запчастях.
Достоинства:

  • наличие заводской гарантии;
  • стабильное поведение в сложных климатических условиях;
  • отличная эффективность.
  • большое количество подделок.

1 место: KONI


Рейтинг стоек, какие подойдут на ВАЗ, возглавляет компания Кони. Это популярный бренд, представленный на всех континентах. Голландский бренд дает пожизненную гарантию качества на все оборудование, поставляемое в Германию. Однако качество партий, завозимых в СНГ, не уступает эталону.
Среди отечественных автолюбителей популярны амортизаторы FSD. Внедренная технология, позволяет демпферам автоматически подстраиваться под условия езды и скоростной режим. Купить стойки на ВАЗ 2114 или 2115 будет очень дорого, однако растраты стоят эффекта от использования. Благодаря высокой приёмистости подвески заметно улучшается управление и курсовая устойчивость машины.
Однако специалисты нарекают на необходимость установки полного комплекта амортизаторов. При монтаже стоек только на одну ось необходимый эффект полностью теряется.
Достоинства:

  • превосходное качество;
  • высокая стабильность;
  • длительный срок эксплуатации.

Представленный рейтинг позволяет более точно подобрать стойки на ВАЗ, независимо от модификации и условий эксплуатации машины. В список не попали другие популярные бренды по причине большого количества подделок или негативных отзывов покупателей.

Какие стойки лучше поставить на ваз 2110 ?

Название амортизатора предполагает, что компонент будет поглощать удары. Это звучит логично, но это неверно, потому что на самом деле это демпфер колебаний. Неровности, которые преобразуют энергию удара в вибрации. Амортизаторы помогают преобразовывать вибрационную энергию в тепло, чтобы инициированные раскачивающие движения затухали как можно быстрее. Таким образом, они не только вносят вклад в комфорт вождения, но, прежде всего, имеют отношение к безопасности вождения автомобиля.

Амортизаторы помогают предотвратить раскачивание автомобиля, особенно при резких изменениях нагрузки. Они также обеспечивают улучшение дорожного контакта колес, что означает передачу более высоких тормозных сил. Результат — более короткий тормозной путь. Конечно, амортизаторы также предотвращают преждевременный износ шин. В этой статье мы расскажем о том, как распознать сломанный амортизатор и какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110?

Как выбрать?

Чтобы понять какие стойки поставить на ВАЗ 2110, нужно узнать характеристики каждой модели, и понять какая вам больше подходит.

Существуют различные типы амортизаторов для любых нужд, например, однотрубные и двухтрубные амортизаторы, распорки, пружинные опоры (с пружинной пластиной) и пружинные цилиндры (с гидравлическим регулятором уровня). Рассмотрим самые основные – однотрубные и двухтрубные.

Однотрубный демпфер

В однотрубных газовых амортизаторах рабочий цилиндр заполнен нефтью и газом, который находится под избыточным давлением примерно от 25 до 30 бар. Нефть и газ точно отделены друг от друга подвижным разделительным поршнем.

Однотрубный демпфер можно установить в любом положении. Он имеет более высокое давление, чем двухтрубный демпфер. Преимущества: хорошие характеристики реакции пластинчатых клапанов в поршне и предотвращение образования пены или образования пузырей в гидравлическом масле.

Двухтрубный демпфер

Двухтрубные амортизаторы имеют два пространства, заполненных маслом: рабочее пространство, в котором перемещаются поршень и шток поршня, и пространство компенсации.

Компенсационная камера расположена между рабочим цилиндром и трубкой контейнера и на 2/3 заполнена маслом, а на 1/3 — воздухом или газом. Это означает, что двухтрубный демпфер имеет меньшую общую длину, чем однотрубный.

Характеристики демпфирующей силы двухтрубного демпфера специально разработаны для каждого типа транспортного средства, то есть соответствуют весу транспортного средства, конструкции и пружинам шасси.

Если на автомобиле установлен масляный амортизатор в качестве последовательного демпфера, переход с масляных на газовые амортизаторы оптимизирует устойчивость вождения, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность для каждого серийного автомобиля. Автомобили со стандартными газовыми амортизаторами сохраняют свое поведение при вождении, только если газовые амортизаторы устанавливаются снова при замене амортизатора.

Переход на однотрубный амортизатор (например, BILSTEIN B6) улучшает общее поведение при вождении и обеспечивает большую демпфирующую мощность для большей безопасности и удовольствия от вождения даже при высоких нагрузках.

Как распознать неисправные амортизаторы, и каковы причины?

Первым признаком неисправного амортизатора обычно является необычный износ шин. Поскольку автомобиль теряет контакт с дорогой чаще, и возникают короткие моменты скольжения, протектор изнашивается гораздо быстрее, чем в случае с работающими амортизаторами. Следующий шаг обычно приводит к мастерской. Там колесо снято, чтобы можно было посмотреть на подвеску оси, а также подвеску и демпфирование. Уплотнение на поршневом штоке часто протекает, в результате чего при каждом движении из поршня выливается некоторое количество масла. Ремонт невозможен, поэтому демпфер необходимо заменить.

В специализированной мастерской также есть возможность поместить автомобиль на вибрационной машине и измерить качание кузова с помощью датчика. В домашней мастерской вы можете попытаться смоделировать это, качая автомобиль и наблюдая, сколько времени потребуется, чтобы он снова стоял на месте. Конечно, такие наблюдения довольно неточны. Во время вождения дефектные амортизаторы часто чувствуются, появляются изменения в поведении руля и необычное покачивание автомобиля, что также может вызвать тошноту.

Когда заменяются амортизаторы?

Амортизаторы всегда заменяются при наличии дефекта. В зависимости от стиля и качества вождения, срок жизни лучших стоек на ВАЗ 2110 составляет от 100 000 до 120 000 километров. В дополнение к замене по причинам износа, также рекомендуется адаптировать амортизаторы при внесении изменений в шасси.

Поршневые штоки часто слишком длинные для опускания, т. е. без замены амортизаторов существует риск попадания поршневого штока в поршень во время движения. Так называемые ограничители хода решают проблему, ограничивая свободу перемещения штока поршня на этапе сжатия, но это следует рассматривать только как временную меру.

Рейтинг лучших стоек на ВАЗ 2110

SACHS

Компания, чья продукция очень качественная, но при этом дешевая. Помимо производства запчастей, она специализируется на производстве портативных компонентов.

Постоянное развитие новых поколений автомобилей предъявляет повышенные требования к системам снижения вибрации и демпфирования. Амортизаторы SACHS также являются первопроходцами во многих областях, например, с модульными амортизаторами или инновационными продуктами, такими как амортизатор SACHS CDC для автомобилей.

Немецкие амортизаторы среднего класса, часто используемые в автомобилях BMW, Volvo, Audi и Volkswagen. Наслаждайтесь стабильностью и комфортом, в основном благодаря оптимальному соотношению цена-качество.

Такие же элементы подвески можно найти на корейских автомобилях, таких как Kia Quoris премиум-класса (Kia Quoris). В целом пользователи довольны тем, что получают, и это надежный показатель хорошего производителя.

Если вас мучает вопрос, какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ2110, берите BOGE.

Читать еще:  Замена замка зажигания на ВАЗ-2110, 2111, 2112

Bilstein

В настоящее время амортизаторы Bilstein являются символом качества и надежности. Они известны во всем мире. Они устанавливаются на такие марки автомобилей, как «Ягуар», «Ламборджини», «Феррари».

Компания Bilstein прочно зарекомендовала себя на мировом рынке как лучший поставщик амортизаторов для автомобилей класса люкс. Они настолько известны в мире, что японские автопроизводители Subaru устанавливают продукты компании на свои автомобили.

В из ассортименте вы можете найти как газовые, так и масляные стойки, которые ориентированы на разные стили вождения.

Компания производит отдельную серию «Спорт» на самом деле она касается не спорта, а быстрой езды по автомагистралям или городским дорогам.

Но серии Sprint и Rally — это абсолютно такие же демпферы, как и у гоночных автомобилей и, можно сказать, визитная карточка компании. Конечно, неразумно надеяться на какой-либо комфорт с амортизаторами данной серии, но стабильность на дороге будет обеспечена. В результате продукция этой компании стоит дорого, но такая высокая цена вполне оправдана отличным качеством во всех отношениях без исключения.

Krosno

Какие задние стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, чтобы они стоили не дорого, были долговечными и обеспечивали комфорт при вождении? Обратите внимание на Krosno
Польский бренд, специализирующийся на производстве элементов подвески, в том числе амортизаторов.

Как правило, большинство моделей являются масляными, поэтому они не дорогие. Среди конструктивных особенностей можно подчеркнуть наличие специальных уплотнений штока на всех без исключения задних стойках, что предотвращает попадание грязи, пыли и обломков льда в сборку.

Фактически, серия моделей производителя ограничена только двухтрубными амортизаторами. Они дешевые, но имеют некоторые интересные особенности. Во-первых, в отличие от зарубежных аналогов, здесь имеется отражающий амортизатор, который отлично работает на движении по глухим неровным дорогам (которых, к сожалению, достаточно в России).

В дополнение к такому очень полезному компоненту на стойках появилась еще одна уязвимость — они плохо работают на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода.
Еще одна особенность российских амортизаторов — они долговечны. Маркетинг завода пошел еще дальше: теперь каждый покупатель может заказать амортизаторы по собственному желанию (серия СААЗ-Энга). СААЗ предоставляет дешевый и недорогой вариант замены стоек на всю линейку «молодых» и «старых» автомобилей ВАЗ и Нива.

Сколько стоит поменять амортизаторы?

Амортизаторы сравнительно дешевые и даже с дополнительными деталями, такими как комплект защиты от пыли и новый купольный подшипник, стоят всего около 1000 – 2000 рублей за штуку. Однако, водители тяжелых внедорожников могут ожидать несколько более высоких затрат. Рабочее время мастерской является вторым по значимости фактором стоимости и сильно варьируется в зависимости от региона, автомобиля и оси.

Я считаю, что мы дали исчерпывающий ответ на вопрос о том, какие стойки поставить на ВАЗ 2110. Выбирайте демпферы в соответствии с вашим стилем вождения и учитывайте, что на рынке запчастей с каждым годом появляется все больше и больше подделок. Мы надеемся, что амортизаторы из нашего рейтинга никогда вас не подведут, и вы будете ездить с комфортом.

Какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать и как произвести их замену

От счастливых обладателей отечественного авто довольно часто можно услышать вопрос о том

, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать. Из-за не очень хорошего, а иногда печального состояния дорог этот элемент выходит из строя очень часто. Но не всегда всему виной дорожное покрытие. Качество комплектующих в некоторых случаях не соответствует нормам, не говоря уже о действующих стандартах. Нельзя назвать процесс замены очень сложным, но выполнять его постоянно желания нет.

В связи с тем, что родные или заводские детали не рассчитаны на большие нагрузки, водители ищут альтернативы. Чтобы понять, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, нужно попробовать их все или прислушаться к рекомендациям профессионалов.

Разновидности стоек

Специалисты выделяют 3 типа, которые отличаются своими техническими характеристиками:

  • газовые;
  • масляные;
  • газомаслянные.

Первые отличаются жесткостью. Их главное назначение – предотвращать раскачивание машины, что улучшает управление авто и прохождение поворотов. Их нельзя эксплуатировать по грунтовой дороге, потому что они быстро выйдут из строя, и встанет вопрос о том, как поменять стойки на ВАЗ 2110.

Вторые обычно называют гидравлическими, они характеризуются мягкостью. Идеально подходят для езды по грунтовой дороге. Могут использоваться для передвижения людьми, предпочитающими езду на невысокой скорости. По своим показателям газомасляные стойки находятся между газовыми и масляными.

Тип этого элемента выбирается в зависимости от условий, в которых он будет использоваться. Специалисты рекомендуют, чтобы вместе со стойкой была заменена опора передней стойки ВАЗ 2110. После этого нужно выбрать производителя.

«Plaza»

Эта компания реализует масляные стойки четырех вариантов. Все детали качественные и изготовлены в заводских условиях, прошли обязательную проверку службы контроля качества. Модель «Soft-Drive» обладает наибольшей мягкостью и практически по всем параметрам равна заводской. Авто будет вести себя так же, но при этом срок службы станет заметно длиннее.

Самая жесткая модель – «Sport». Благодаря своим характеристикам позволяет максимально удерживать дорогу, но при езде по неровной поверхности не слишком комфортная. Похожие стойки «X-Drive» рекомендованы для эксплуатации в холодном климате. «Стандарт» — самая жесткая модель из всех предложенных. Обладает одним существенным недостатком – замерзает даже при незначительном морозе.

«Kayaba»

Продукция этого бренда считается эталонной и пользуется очень большой популярностью. Ассортимент богат и разнообразен, но, отвечая на вопрос, какие стойки лучше на ВАЗ 2110 использовать, можно вспомнить только 3 модели.

«EXCEL-G» работает на основе газа без азота. Такая стойка отлично подойдет водителям, предпочитающим мягкую езду на низкой скорости. «Ultra SR» – относится к спортивным комплектующим, рассчитана на использование для удержания дороги. Гидравлический амортизатор «Premium» полностью повторяет характеристики «родного» вазовского, но отличается качеством используемых материалов, что положительно влияет на срок службы.

Водители «десятки» предпочитают именно эту марку, потому что она отличается невысокой ценой и отличным качеством. Для любителей жестких стоек подойдут модели «Спорт» и «Шоссе», если нужно что-то мягче, следует обратить внимание на «Стандарт». Наиболее популярной моделью является «Комфорт Оптима», потому что по характеристикам она нечто среднее между описанными и отлично подходит для большинства покрытий. Опоры стоек ВАЗ 2110 этого бренда также отличаются высокой надежностью.

Как выполнить замену

Автомобиль должен находиться на ровной поверхности неподвижно. При помощи домкрата поднимается авто и снимается колесо. Для перестраховки лучше сразу вывести тормозные шланги. После демонтажа колпачка на стакане можно ослабить 3 гайки. Затем поворотный кулак и стойка освобождаются от крепежных элементов. То же необходимо проделать и со стойкой с шарниром наконечника рулевой тяги.

Ослабляется гайка на 19 и через проем арки колеса вынимается стойка. При необходимости можно сразу демонтировать и заменить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110.

Амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

    64 4 45k
    19 0 20k

Первоначально для ВАЗ 2110 выпускались разборные амортизаторы, но в дальнейшем на автомобили десятого семейства 2110, 2111, 2012 устанавливались цельные амортизаторов типа «стойка» без возможности замены самого вкладыша. Такие неразборные амортизаторы применялись от Лада Приора 2170.

Как и к большинству отечественных автомобилей амортизаторы к ВАЗ 2110-12 изготовляются на заводе СААЗ .

Передние амортизаторы ВАЗ 2110, 2111, 2012

Передние амортизаторы на ВАЗ 2110, 2111, 2012 делятся на правосторонние и левосторонние, газовые и масляные. Так как на первых модификациях ставились разборные корпуса, а в дальнейшем цельные Приоровские, то и устанавливать передние амортизаторы рекомендуется в соответствии с их конструкцией. Если переходить с амортизатора (стойки) 2170 на 2110 все окажется намного финансово затратно, так как для этого потребуется поменять такие запчасти как: амортизатор (вкладыш) 2110, корпус амортизатора 2110, заводскую гайку крепления амортизатора в корпус 2110, пружина 2110, верхняя опора переднего амортизатора 2110, тарелка пружины 2110, пыльники амортизатора 2110, отбойники амортизатора 2110.

Чтобы выбрать стойку нужно правильно определить её основные габариты, для этого помогут данные в таблицах ниже.

Размеры передних амортизаторов 2110-2112
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммДлина в сжатом положении (Lсж), мм
2252167,4361,9
АртикулТип модификацииВид амортизатораЦена
ЛеваяПравая
21102905605ВкладышМасляный1200
2110290558121102905580Корпус520
2110290500321102905002СтойкаГазовый1600
2110029054030321100290540203СтойкаМасляный2000
2170029054030321700290540203СтойкаГазовый3000
2170029050030021700290500200СтойкаМасляный4000

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
HolaS4311500
KYB365507 — газовый2300
KYB665503 — масляный2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QMLSA1038 — правый
SA1037 — левый
1500
KraftKT073505 — правый
KT073504 — левый
2800
FenoxA61549C3 — правый
A61548C3 — левый
1900
HolaS436 — правый
S435 — левый
2200
ОАТ21100290540203 — правый
21100290540303 — левый
2000
FenoxA61549C1 — правый
A61548C1 — левый
1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
PilengaSHP2771O — правый
SHP2770O — левый
1600
ОАТ21700290540303 — правый
21700290540203 — левый
2800
HOLAS503 — правый
S504 — левый
1500
BortG22252031R — правый
G22252031L — левый
1600
Читать еще:  Бортовой компьютер для ВАЗ-2112

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-2112

Задние амортизаторы на ВАЗ 2110-12 представлены двумя типами: газовым и масляным, соответственно артикулам для газового будут – 21100291540220, а для масляного – 21100291540201. Оба являются как лево так и правосторонними. Технические габариты представлены в таблице ниже.

Размеры задних амортизаторов для Lada 2110-2112
Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммДлина в сжатом положении (Lсж), мм
1445229364,5

Аналоги задних амортизаторов Лада 2110-2112

При покупке автомобиля многие автовладельцы меняют задние стойки на более качественные зарубежные запчасти, это позволяет увеличить надёжность автомобиля, мягкость подвески и устойчивость хода. Наиболее популярные запчасти от зарубежных фирм-производителей представлено в таблице.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние газовые амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
HolaS4341500
ОАТ211002915402201500
KYB3418242900
Задние масляные амортизаторы для Lada 2110, 2111, 2112
FenoxA12291C31200
БелМагBM95001200
KYB4418242600

Какие стойки для ВАЗ 2110, 2111, 2112 Лучше?

Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2110-2112? Заводские стойки хорошими для этого автомобиля назвать трудно. По техническим параметрам они подходят для среднестатистической эксплуатации. Но не обеспечат желаемой эффективности и длительности эксплуатации при других стилях эксплуатации.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2110, 2111, 2012 на PartReview от 30.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы KYB . Также выделяются производители Monroe , Sachs , Bilstein и SS20 .

При спокойной, равномерной езды по приличным городским дорогам наибольший комфорт и плавность хода создадут гидравличесике (масляные) амортизаторы. Главным их плюсом является цена, а минусом — жесткость в зимний период. А если дорожное полотно в ямах, то они вам не подойдут вовсе. Газовые стойки – выбирают те, кто любит быструю езду и бездорожье (кстати прибавится немного клиренс) при этом жертвуют комфортностью. Главными недостатками являются: стоимость и повышенные ударные нагрузки на детали подвески и кузов. А вот золотой серединой являются газо-масляные – для быстрой езды по любым дорогам. Они способны сохранять достаточный комфорт как бы вы не водили авто. Но не смотря на все плюсы и минусы амортизаторов очень часто берут все же масляные назад и газомасляные либо также “масло” на переднюю подвеску

Среди зарубежных брендов завоевавшие популярность автолюбителей являются:

MONROE REFLEX – к достоинствам этого амортизатора можно отнести надёжное и качественное изготовление штоков. Хорошее управление автомобилем, особенно на поворотах, машину не бросает. Поначалу ведут себя жестковато, затем со временем набирают плавность движения.

KAYABA PREMIUM — один из лучших масляных амортизаторов, придающие движению авто умеренную мягкость и способность гасить все неровности на дороге. К недостаткам можно отнести провал на высоких скоростях клапанного режима хода сжатия, отсутствие в комплекте пыльников для защиты штоков от воздействия влаги и грязи, а также отсутствие инструкции по эксплуатации на русском языке.

KAYABA Excel-G – обеспечивает достаточною мягкость хода при движении и ускорении авто, но на достаточно высоких скоростях управление жестче, чем на родных СААЗовских стойках, что благотворно сказывается на управлении авто.

KONI SPORT – характеризуется повышенной управляемостью авто и возможность регулировки сопротивления хода отбоя.

FINWHALE Basic-plus – к достоинствам можно отнести привлекательную цену и хорошей обработкой штоков. Срок эксплуатации таких амортизаторов достаточно долгий, свыше 50000 км. Отличаются жёсткостью, поэтому не все неровности на дороге сглаживаются, в холодную пору года эта проблема усугубляется.

SS20 Комфорт – отличаются повышенной работоспособность по сравнению с оригиналом, показатели сопротивления сжатия достаточно высокие, поэтому управление авто будет мягким и плавным даже для любителей «спортивного» стиля вождения. В комплект, как правило, входят шумопоглатители, что обеспечивает дополнительный плавный ход даже по брущатной дороге.

AST Tuning-Pro Line – амортизаторы спортивного типа обладающие повышенной устойчивостью и отличным ходом отбоя и сжатия задних амортизаторов на максимальной скорости перемещения поршня. К недостаткам можно отнести высокая цена на изделие и инструкция на английском языке.

BILSTEIN PNE-3146/ BNE-4119 – хорошее сочетание параметров плавности и управляемости, наличие двух ступенчатой регулировки высоты, доступная цена. При высоких скоростях слышится «сопение», связанное с протеканием через дроссельные и клапанные отверстия.

Ну, а если у вас стойки разборные, то лучше брать картриджи от KYB, причем масло. Качественные, масляные самый приемлемый вариант относительно цены и срока службы. Когда же ставить газовые Бельштайн плюс ко всему и низкий профиль, то будет ехать как телега.

Когда менять амортизаторы на ВАЗ 2110-2112? Замена амортизаторов на ВАЗ 2110-2112, зависит от износа запчасти. Износ в свою очередь зависит от условий эксплуатации автомобиля, таких как; дорожное покрытие, стиль вождения и климат в конкретной местности.

С завода на оригинальные запчасти устанавливают гарантийный срок 12 месяцев или 30000 ка на стойки и 6 мес. Или 20000 км на амортизаторы в зависимости от события, которое наступит ранее. Очень часто случаются, что амортизационные стойки выходят со строя срезу же после окончания гарантийного срока, поэтому многие автовладельцы стараются как можно скорее поменять их на зарубежные аналоги.

Какие стойки поставить на ваз 2110

странно, что не хвалят SS20!?
месяц назад поставил и задниеSS20 и передниеSS20 с Опорой SS20
осталось пружины подобранные SS20 поставить

Доволен. Через полицейских бесшумно проскакиваю на 40-ка.
Шток пр сравнению со стоковыми длинее на 30 мм.
Опора мощная.
ВАЖНО, что есть 4 категории амортизаторов
1- стандарт
2.комфорт (отбой +130%)
3.спорт
4.шоссе
Наши таксисты расхваливали Комфорт — хороши и по гравийке, и по асфальту
Вот их я и взял.
Ресурс гарантируют не менее 100 т.км

ДАМП практически аналог SS20, но менее разнообразны — раскручиваются где-то второй год, СС20 имеют большой ассортимент.

Газовые хороши при небольших морозах. У нас зимой холодновато и газовые перестают работать, поэтому остановился на маслонаполненных

странно, что не хвалят SS20!?

ДАМП практически аналог SS20, но менее разнообразны — раскручиваются где-то второй год, СС20 имеют большой ассортимент.
Газовые хороши при небольших морозах. У нас зимой холодновато и газовые перестают работать, поэтому остановился на маслонаполненных

1 damp практически аналог sachs/bilstein
2 «газ»-мороз не причем .

Подскажите какие стойки лучше поставить на ваз 2110, т к пришло время менять их. Хочу поставить стойки (газомасленные) фирмы ПЛАЗА, СОКС или прочел тут о каких-то ранее мне не известных ДАМП (вроде говорят ниче так стойки). Какие вообще лучше поставить, чтоб езда была комфортна и машина хорошо слушалась руля.

Сокс лучше на ногу и без синтетики.
Слабо 40 страниц отчитать и поиском поюзать?

Да начал я читать, в итоге каждый пишет про свое. Одни говорят это хорошо, другие отстой. Вот и думай что лучше

Подскажите какие стойки лучше поставить на ваз 2110, т к пришло время менять их. Хочу поставить стойки (газомасленные) фирмы ПЛАЗА, СОКС или прочел тут о каких-то ранее мне не известных ДАМП (вроде говорят ниче так стойки). Какие вообще лучше поставить, чтоб езда была комфортна и машина хорошо слушалась руля.

Я тоже когда первый раз сюда попал примерно такой-же вопрос задал и однозначного ответа не получил и ты не получишь. У всех свое мнение и свои ощущения «комфорт-управляемость».Вывод таков:надо темы читать и изучать и уйдет на это время не мало. Но оно того стоит

Так может ты мне сможешь что подсказать?

[quote=»x-soft»]уууу кажеться к вечеру тема разростёться.
К ВОПРОСУ:
Я вот думаю к лету поставить СС20 шоссе + опоры СС квин по кругу !

прежде чем ставить сс20 стойки нужно точно знать стоит ли . гонять по трассе или город . и какие дороги . правда в россии их нет есть только направления. прошлым годом поставил передние шоссе(80%) задние комфорт(30%) теперь попробую ответить на вопрос: . сложно по трассе прелесть машинка как приклеенная керенов практ. нет иногда скорость в поворотах слишком . взгляд на спидометр пугает (все равно не увлекайтесь грань вседозволенности прозрачна) на здорово черт возьми катить не напрягаясь более 140 и полностью владеть ситуацией
но по хорошей дороге, плохие доставляют дискомфорт потряхивает, но не качает и не «плывет» ямки и довольно большие пробить еще ни разу не смогли
но городские колдобины и дороги «республиканского значения» начинаешь опасаться за позвоночник и ливер. трясет. как люди ездят на газовых.
но стуков в них нет как-то ставил сааз деньги на ветер загремели через неделю не позже
дружок ездит на KYB доволен только к патронам нужны корпуса если моложе 2002 г выпуска (стойки неразборные)
еще есть сс20 стандарт настройки как с завода но не в куррсе как и что может кто знает.
и цены прошлым годом 3000 за зад и 4000 за перед опоры 2500

опоры точно стоящие стучать нечему это правда.
в сухом остатке :если гонять на расстояния годится ,но кому нужен комфорт на «направлениях» подумайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector