Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

К линия ваз 2110

Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ 2110

Если вы уже определились или более того приобрели бортовой компьютер на свою десятку или же на другую современную модель автомобиля отечественного ВАЗа, то пришло время его установки. Для тех, кто только подумывает о покупке БК рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьей по выбору бортового компьютера на ВАЗ.

Установка бортового компьютера дело не сложное и займет у вас полчаса времени. Как правило, в комплектацию БК уже входит колодка контактов с помощью, которой осуществляется подключение к специальному разъему автомобиля. Для тех, кто не в курсе гнездо находится в нижней правой части торпеды.

Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера.

Как видите, на представленном изображении после подключения бортовой компьютер имеет доступ ко всем основным элемента электронной бортовой сети автомобиля. Для полного запуска БК остается только подсоединить К-линию.

Что такое К-линия и зачем она нужна?

К-линия – это канал, по которому на БК поступает наиболее важная информация. С помощь этого подключения будут доступны данные по ошибкам, которые возникают во время работы двигателя, а также его температура, и другая важная диагностическая информация. Провод К-линии подключается к основному разъему, который находится под рулевой колонкой слева от водительского места. С помощью специального провода, который также идет в комплекте с бортовым компьютером производим подключение как показано на представленном изображении.

И напоследок о диагностических разъемах ВАЗ 2110. Всего есть две разновидности контактных колодок Евро-2 (GM) и Евро-3 (ODB-II) на фото указаны выводы, к которым необходимо произвести подключение К-линии во время установки бортового компьютера на ВАЗ 2110.

Инструкция, как проверить К-линию

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

К линия ваз 2110

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Aleksandr Matskovich, 29 years old
I drive Lada 2110 Зелёная Стрела
Kryvyi Rih, Ukraine

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
1) сама калиния
2) +12В
3) -12В она же земля, гроунд

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

расположение контактов К-линии на колодках

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Price tag: 300 UAH

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

Читать еще:  Замена предохранителя печки ВАЗ-2110 своими руками

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

обрыв к линии ваз 2110

Приветы всем. Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно.

Обо всем по порядку:
1. Три-четыре месяца назад изредка начал загораться чек, БК (Штат) выдавал ошибку Обрыв К-линии. Плотно занимался машиной, много чего поменял после покупки, но до электрики руки так и не дошли, каюсь.

2. Три месяца назад ошибка Обрыв К-линии появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил. 3.

Два месяца назад изредка начала появляться другая ошибка, номер не помню, но по расшифровке — Обрыв линии ДД (Датчик Детонации)
4. Примерно в то же время начала твориться жуткая неразбериха с аккумулятором (был очень старый) — купил новый аккум (не очень дорого, но в любой мороз крутил хорошо, домой не заносил). Проблема вот какая. Ставлю машину на стоянку вечером, пикаю сигналку, все ок. Утром прихожу — машина отпикивается, что срабатывала сигнализация. Сигналка Pantera.

Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится в ноль. Такие дела.

Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги.

Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно. Датчик детонации купил (бошевский, за 600+ рублей), завтра поменяю, ошибка скорее всего пропадет. Но что делать с остальным — ума не приложу. Взято с. http://www.autosaratov.ru.

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

При переоборудовании автомобилей иностранного производства на ЭСУД с ЭБУ Январь 5. 1 возникает потребность установки датчика детонации от этой же

Всем привет, у знакомого такая вот беда, кто подскажет что это? Авто ваз 2112 2002 год, 1. 5 16V пробег на момент покупки 91000, на данный момент

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124 поездил месяц решил заменить фильтра, масла. Расходники в общем. Первым делом начал менять воздешный

Лада 2110 Зелёная Стрела › Бортжурнал › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
1) сама калиния
2) +12В
3) -12В она же земля, гроунд

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Как проверить к линию ваз 2110. К- линия диагностика

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
1) сама калиния
2) +12В
3) -12В она же земля, гроунд

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

расположение контактов К-линии на колодках

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Читать еще:  Как проверить стартер ВАЗ 2110; Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Обновить прошивку можно как стандартными средствами(выпаиванием процессора, он там, к слову сказать, PIC18F252, и прошивкой в колодке, или же подпаиванием проводов напрямую к ножкам, я сделал так), так и через К-линию с ПК. Есть сведения, что не со всеми К-лайн адаптерами это получалось, плюс для этого требуется иметь Win 95-98, у кого-то получалось и на XP, но у большинства возникали проблемы именно с XP. Чтобы не устанавливать Win 95-98 исключительно из-за прошивки БК, можно воспользоваться виртуальной машиной (спасибо Ивану Кучинскому за успешно проведённый эксперимент).

К-линия к колодке БК подключается просто, там используются довольно распространённые контакты. Заготавливаем контакт с проводом, вставляем в колодку подключения БК, и подсоединяем к 7 контакту колодки OBD-II. Далее выбираем в настройках свой контроллер, как это сделать описано в п. 3.8.3 инструкции БК:

  • ECU.0 — М1.5.4
  • ECU.1 — М1.5.4N или Январь-5.1
  • ECU.2 — МР7.0
  • ECU.3 — МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, 301.3763 000-01
  • ECU.4 — Bosch 7.97

Связь с контроллером только при включенном зажигании. Информация появляется не сразу! Терпеливо ждём от нескольких секунд, до минут.

Кстати, с Bosch 7.9.7 работает неполноценно, но ошибки смотреть и сбрасывать возможность есть. Это я к тому, что в инструкции он вообще не указан.
И еще, не надо боятся его убить! У вас всегда останется возможность купить такой же процессор PIC18F252 и прошить (попросить любого увлекающегося или работающего с микроэлектроникой) его отдельно, либо же впаять и прошить. Но это вовсе не отменяет аккуратность и обдуманность действий! Если есть какие-то вопросы, готов дать уточнения.

Блок управления является микропроцессорным устройством и может передавать
информацию о своей работе по последовательному каналу связи. Стандартом такого
канала в автомобильной электронике является К -линия. Диагностическая линия является
средством передачи информации между электронным блоком и внешними устройствами:
иммобилизатором, тестирующим оборудованием, приборами диагностики.
Связь с иммобилизатором устанавливается после включения замка зажигания.
Блок управления и иммобилизатор обмениваются по К -линии параметрами, заданными
при обучении иммобилизатора. Если параметры соответствуют заданным условиям,
электронный блок переходит к штатной работе управляющего алгоритма. Сбои и
неполадки в линях связи с иммобилизатором, несовпадение параметров обучения
переводят управляющую программу блока в режим, при котором работа двигателя
невозможна.
К -линия в автомобиле выведена на диагностический разъем, к которому может
быть подключен тестер для диагностики работы системы управления. Стандарт
программного протокола обмена данными между устройствами и электронным блоком,
реализованный в этих устройствах, делает прозрачной работу всех устройств,
подключаемых к К – линии.
Отсутствие связи между блоком управления и диагностическим прибором может
служить признаком неисправности и того, и другого устройства. Если такой связи нет, а
ув еренность в работоспособности тестера не вызывает сомнений, то первым делом
следует проверить диагностическую цепь. Сначала нужно убедиться, что есть питание
бортовой сети на блоке управления и цепь К -линии от блока управления доходит до
диагностического разъема. Напряжение на клемме К -линии диагностического разъема
при исправной цепи равно напряжению бортовой сети.
Поскольку цепь К -линии подведена к диагностический разъему через разъем
иммобилизатора, то проверка цепи должна проводиться с учетом исправности
иммобилизатора. Если функционально иммобилизатор не задействован в системе, лучше
всего соединить напрямую провода (вход и выход К -линии) с разъема иммобилизатора.
при подготовке производства предполагалось, что на часть автомобилей с системой управления на базе блоков от ф.Bosch, будут устанавливаться иммобилизаторы. Но серийное производство иммобилизаторов не было подготовлено в необходимые сроки. При этом, если жгут проводов предусматривает установку иммобилизатора, связь между диагностическим выводом блока управления и диагностической колодкой оказывается разорванной. Для исправления этой ситуации необходимо между выводами 9 и 18 разъема иммобилизатора установить перемычку. На автомобилях, где жгут проводов не предусматривает установку иммобилизатора, данная проблема отсутствует. Инструкция, как проверить К-линию ВАЗ 11.10.2014 02:52

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.

Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер. А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверкидополнительных предохранителей ВАЗ.

Колодка бортового компьютера ваз 2110 и самостоятельная установка

Колодка бортового компьютера

Сегодня полноценно наступила эра высоких технологий, которая способны многократно упростить качество жизни каждого из людей, в том числе и автомобилиста. Колодка бортового компьютера ваз 2110 является эффективным шагом модернизации автомобиля национального автопрома.
Владельцы первых вазовских «десяток» и мечтать не могли о том, что им представится когда-либо возможность оснастить свой агрегат высокотехнологичным бортовым компьютером. Колодка бортового компьютера на ваз 2110 – это очень удобное решение, позволяющее самостоятельно устанавливать управляющий робот на автомобиль.

Что собой на практике представляет бортовой компьютер, и какова его реальная практическая эффективность

Колодка для подключения бортового компьютера ваз 2110

Главной функциональной сущностью бортового компьютера является динамическая информация о текущем состоянии значимых элементов автомобиля. Таким образом, автомобилист может сразу определить, как далеко проедет с действующим техническим состоянием автомобиля.
Основные функциональные возможности бортового компьютера:

  • распознавание в реальном времени всех ошибок, которые выдаёт электронный блок управления;
  • быстрый анализ входных данных;
  • практически мгновенная вариабельная выдача возможных путей решения;
  • беспрерывная автономная работа.

Базовый принцип функционирования бортового компьютера автомобиля:

  • главная функциональная особенность бортовой системы контроля заключается в его быстрой оперативности обработки всей поступающей информации с ЭБУ;

Колодка маршрутного компьютера ваз 2110

  • итак, есть бортовой компьютер, который имеет непосредственное сообщение с ЭБУ благодаря А-линии;
  • через А-линию поступают информационные данные от ЭБУ в бортовой компьютер;
  • бортовой компьютер анализирует входящие данные, затем выдаёт понятным для водителя языком информацию о текущем состоянии тех или иных функциональных элемента автомобиля.

Примечание. Ниже будет представленный алгоритм установки автомобильного бортового компьютера «Престиж», а общий принцип установки всех бортовых компьютеров является идентичным.

Предварительный этап установки бортового компьютера на автомобиль заключается в подборе соответствующего инструментария, который понадобится в процессе установки:

  • классический набор автомобильных отвёрток;
  • непосредственно сам бортовой компьютер автомобиля;
  • стандартный провод около 1 метра.

Алгоритм выполнения самостоятельной установки бортового компьютера

  • вначале необходимо центральную торпеду автомобиля освободить от заглушки;

Колодка подключения бортового компьютера ваз 2110

  • после чего, на центральной торпеде необходимо будет найти диагностическую колодку из 9 контактных проводов;
  • 9-ти контактная колодка есть на всех вазовских «десятках»;
  • затем, необходимо выполнить соединение бортового компьютера автомобиля с колодкой.

Примечание. Нужно не забыть провести так называемую линию К.

Алгоритм проведения линии К

  • первостепенно необходимо применить заранее заготовленный метровый провод, для того чтобы установить соответствующие соединения;

Колодки тормозные на ваз 2110 в комплекте

  • заготовленный провод необходимо вставить в колодку, причём именно во второй контакт;
  • другой конец заранее заготовленного провода нужно подсоединить к диагностической колодке, предварительно протянув его под приборной панелью.

Примечание. Для того чтобы провести провод не составило труда, нужно правую часть приборной панели временно отвернуть в какую-либо из сторон.

  • после того, как соответствующий провод достигнет колодки диагностики, его нужно будет подсоединить к гнезду «М»;
  • теперь можно с полной степенью уверенности подключать бортовой компьютер, установив его на соответствующее место;
  • конечным этапом является проведение полной проверки функциональности бортового компьютера.
Читать еще:  Топливный фильтр ВАЗ 2112

Примечание.
Перед тем, как приступить к установке любого автомобильного компьютера, нужно прочесть приложенные рекомендации. Поскольку существует множество совершенно различных моделей автомобильных бортовых компьютеров, то некоторые из них требуют определённой специфики установки.

Практические рекомендации касательно выбора бортового компьютера

Ваз 2110 колодка бортового компьютера

Объективно необходимо понимать, что качество и эффективность функционирования автомобильного бортового компьютера напрямую зависит от его рыночной стоимости. С практической точки зрения лучшим способом выбрать бортовой компьютер, является совет друзей автомобилистов, которые ранее его уже приобрели.

Возможные причины неисправности бортового компьютера и основные пути их устранения

Одной из наиболее распространённых причин является отсутствие связи с контроллером или линией-К.
О чём свидетельствует текущая ошибка и что необходимо предпринять:

  • появление данной ошибки непосредственным образом свидетельствует об обрыве контактов, либо о плохом смыкании линии-К с дополнительной колодкой;
  • первостепенно необходимо проверить линию-К согласно схеме;
  • в большинстве случаев, причиной данной неисправности становится контактный обрыв между линией-К и диагностической колодкой.

Сбой в показаниях температурных датчиков

Иногда, вследствие воздействия чрезвычайно низкой температуры, может произойти сбой внебортовых датчиков температуры.
Как правило, в таком случае, случается два варианта:

  • обрыв соответствующих контактов;
  • выход из строя самого датчика или частичная потеря функциональных возможностей.

Примечание. Иногда в случае практической необходимости, можно установить в автомобиль сразу два бортовых компьютера, каждый из которых будет уверенно занимать свою нишу.

Инструкция установки бортового компьютера своими руками является вполне ясной и позволяет без труда осуществить всё самостоятельно. Однако, если сделан выбор выполнить всё самостоятельно, то использование фото и видео — материалов, является обязательным условием.
Поскольку бортовой компьютер автомобиля стоит весьма солидную сумму финансовых средств, цена установки в автосервисе весьма значительная. Поэтому будет лучше, если замену выполнить самостоятельно, тем более она не представляет собой практической сложности.

Схема Подключения Бортового Компьютера

К нему нужно подвести следующие провода: 1.


До конца не остыла.

В случае ВАЗ провод ДУТ бортового компьютера подключается к проводу розового цвета с красной полосой, подходящему 11 контакту белой ти контактной колодки комбинации приборов. Установка бортового компьютера дело не сложное и займет у вас полчаса времени.
установка бортового компьютера штат 115х42 м

Через открывшееся отверстие просунуть руку и осторожно открыть крепления блока компьютера. Получаем

Возможные причины неисправности бортового компьютера и основные пути их устранения Одной из наиболее распространённых причин является отсутствие связи с контроллером или линией-К. Проверьте провод, по схеме, описанной выше.

Скорее всего, проблема кроется в неправильно соединенных контактах, либо неправильно осуществленных настройках. Девайс монтируется на панели правее комбинации приборов на одном уровне с ней.

Инструкция установки бортового компьютера своими руками является вполне ясной и позволяет без труда осуществить всё самостоятельно. Только добавляется тачскрин от телефона Sony-Ericsson G

Теперь используется микроконтроллер ATMega16A. В случае ВАЗ провод ДУТ бортового компьютера подключается к проводу розового цвета с красной полосой, подходящему 11 контакту белой ти контактной колодки комбинации приборов.

Бортовой компьютер БК-06 на автомобиле и куда ставить термодатчик — ч.3

Истории наших читателей

Цифровые ошибки бортового компьютера легко расшифровываются. Для полного запуска БК остается только подсоединить К-линию.

Кстати, сейчас появилась в продаже аналогичная модель, но с цветным дисплеем.

Наилучшим решением будет монтаж в центральную часть консоли, если позволяет место.

В установке бортового компьютера в принципе нет никакой мороки с проводами и гайками если, конечно, до вас в машине никто не постарался и ничего не изменил. После ее снятия нужно найти связку проводов с 9-и контактным разъемом, она имеется на всех машинах модели ВАЗ.

Показания должны обнулиться.

Проверьте провод, по схеме, описанной выше. Приступаем к снятию бортового компьютера: Для начала необходимо достать магнитолу, но прежде отсоединив клемму на минус с аккумулятора.

Из салона провод с датчиком можно вывести через отверстие в моторном щите под тросик спидометра, рядом с ним. Предварительный этап установки бортового компьютера на автомобиль заключается в подборе соответствующего инструментария, который понадобится в процессе установки: классический набор автомобильных отвёрток; непосредственно сам бортовой компьютер автомобиля; стандартный провод около 1 метра.
БК10 на ваз2110

Тюнинг-меню

Сбой в показаниях температурных датчиков Иногда, вследствие воздействия чрезвычайно низкой температуры, может произойти сбой внебортовых датчиков температуры.

Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Инструкция установки бортового компьютера своими руками является вполне ясной и позволяет без труда осуществить всё самостоятельно. На плате имеется место для памяти 24LC

Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера. Остаётся только подсоединить колодку к компьютеру и всё, но нам нужно провести к-линию. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя.

О чём свидетельствует текущая ошибка и что необходимо предпринять: появление данной ошибки непосредственным образом свидетельствует об обрыве контактов, либо о плохом смыкании линии-К с дополнительной колодкой; первостепенно необходимо проверить линию-К согласно схеме; в большинстве случаев, причиной данной неисправности становится контактный обрыв между линией-К и диагностической колодкой. Поэтому будет лучше, если замену выполнить самостоятельно, тем более она не представляет собой практической сложности. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г.

Хотя необходимость этого пункта под сомнением. Просто записываем значения АЦП по 2-м точкам, сопоставляем координаты и через уравнение прямой по 2-м точкам находим промежуточные значения нажатия.

Особенности установки и порядок подключения компьютера


Извлечь бортовой компьютер, предварительно открепив все подключенные к нему провода. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г. Расшифровка кода ошибок ВАЗ идет по определенным кодам. Иногда требуется сделать обнуление всех данных расход топлива, время в пути и т. Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть.

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Только добавляется тачскрин от телефона Sony-Ericsson G Зачем нужен бортовой компьютер? По себестоимости получилось порядка рублей.

Снять бортовой компьютер на ВАЗ можно следующим способом: Снимаем клемму аккумулятора; В открывшуюся нишу просунуть руку и освободить крепление БК; Снять БК, отсоединив то него штекер с проводами; Магнитола затем устанавливается на место. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы.
Как подключить ГБО и бортовой компьютер «Штат»

Подключение бортового компьютера

Можете посмотреть видео с хостинга Ютуб:.

Учитывая, что само по себе устройство не из дешевых порядка — рублей в зависимости от модели , можно ощутимо потратиться. Таким образом, в нашем автомобиле будет два бортовых компьютера, один выполняет скромные базовые функции, а второй для диагностики и задания параметров ЭБУ.

Сборка и подключение бортового компьютера на ВАЗ Калину своими руками Плата разведена на одностороннем фольгированном текстолите. Находим 9-контактный разъем. Несмотря на относительно высокую цену, бортовой компьютер достаточно полезная вещь в автомобиле.

Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ Суббота, 27 июля г. Вот в целом и все, установка бортового компьютера на ВАЗ произведена. Завершив процесс монтажа, включить систему и установить необходимые программы. Заключение Установить БК самому не сложно, куда труднее определится с выбором его модели.

Написать отзыв

Расшифровка кода ошибок ВАЗ идет по определенным кодам. Как правило, в комплектацию БК уже входит колодка контактов с помощью, которой осуществляется подключение к специальному разъему автомобиля. Удаляем штатную заглушку с панели приборов.

Зачем нужна K-Line? Что такое К-линия и зачем она нужна? Принцип подключения у всех БК одинаков, поэтому подробнее рассмотрим, как бортовой компьютер поставить на ВАЗ Обесточиваем автомобиль отсоединяем клеммы аккумулятора. Массу берем с корпуса или с того же прикуривателя. Достаточно просто Просто, но могут быть небольшие трудности

Поиск по сайту

Как видите, на представленном изображении после подключения бортовой компьютер имеет доступ ко всем основным элемента электронной бортовой сети автомобиля. Перед совершением сделки по приобретению автомобиля обязательно проверьте бортовую систему. Удаляем штатную заглушку с панели приборов. И напоследок о диагностических разъемах ВАЗ Или же вы обнаружите любопытные факты о состоянии автомобиля.

Потренируйтесь на Демо-счете это бесплатно. Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера. Начал искать различные способы заработка в интернете.
Установка-подключение: бортовой компьютер Robocar Mega (Ланос Сенс).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector