Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новый кузов лада гранта в 2018 году

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Тест-драйв Lada Granta 2018: рестайлинг – пишем, новое поколение – в уме

«А может, все-таки „Гранта“?» Наверняка такой вопрос задавали себе многие из тех, кто выбирал новый бюджетный автомобиль. А уж после недавнего рестайлинга, который претерпело семейство Granta, получив внешность а-ля Lada Vesta, модель стала еще привлекательнее. Но повлиял ли рестайлинг на потребительские качества «Гранты»? И подтянулась ли вазовская модель за счет обновления к зарубежным конкурентам? Чтобы выяснить это, обозреватель «Движка» отправился на малую родину Lada Granta – в Тольятти.

Если встречают и впрямь по одежке, то обновленная «Гранта» – автомобиль, на котором, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Стив Маттин в очередной раз наглядно подтвердил, что созданный им X-Face универсален и годится для любой модели АвтоВАЗа – даже для той, что изначально создавалась до его прихода на завод.

А вот внутри Lada Granta в результате рестайлинга благороднее не стала. Хотя с центральной консолью от «Калины-2», «нормальными» воздуховодами и современным блоком управления климатической системой автомобиль выглядит гораздо приятнее «дореформенной» «Гранты». За что еще стоит похвалить тольяттинских интерьерщиков — так это за неплохо выверенные усилия на всех клавишах и вращающихся рукоятках. Давно бы так! Кроме того, за время теста в салоне «Гранты» не «проснулся» ни один сверчок.

Однако пластик в машине, хоть и стал приятнее на вид, остался «дубовым» на ощупь, а уж посадка за рулем. Здравствуйте, классические «Жигули»! «Пятая точка» падает почти на пол, «баранка» зажата между коленями — рослым водителям здесь явно не рады.

Читать еще:  Процесс и порядок затяжки болтов ГБЦ на ВАЗ 2109

Диапазон продольной регулировки водительского кресла очень мал! И если на автомобиле с «автоматом» людям с ростом за 190 см при такой посадке еще можно худо-бедно ездить, то на машине с «механикой» придется регулярно делать остановки, чтобы размять ноги.

Втиснуться «сам за собой» на заднее сиденье я смог, лишь выполнив пару акробатических этюдов. И понял, что долго здесь не протяну: крайне мало места и для ступней, и для коленей, зато, надо отдать должное, крыша на макушку не давит.

К чему не придерешься, так это к багажнику Granta Liftback: вместительный отсек, нормальная погрузочная высота. По паспорту здесь 435 литров при установленных задних сиденьях, на глаз — под пятьсот.

Естественно, вместимость багажного отделения можно увеличить, сложив задние сиденья, но процедура эта непростая и небыстрая. Сначала надо откинуть вперед подушки сидений, а для этого — сдвинуть вперед передние кресла. А чтобы сложить спинки, необходимо сперва снять подголовники, двумя руками отпуская фиксаторы. Убрать багажную полку тоже непросто: чтобы «выдернуть» ее из мест крепления, нужно приложить немало усилий. В общем, дачникам, а также всем тем, кто покупает машину с целью по максимуму использовать ее грузопассажирские возможности, придется попотеть, складывая и раскладывая задние сиденья.

В движении с первых же метров радует тандем двигателя 1.6 16v (98 л. с.) и 4-ступенчатой автоматической коробки передач Jatco. Мотор уверенно тянет с самых «низов», кроме того, он весьма бодр на средних оборотах. Коробка же (даром что ее конструкции не первый десяток лет) переключается быстро, не допускает рывков и провалов в тяге, а при обгонах готова включить третью именно в тот момент, когда этого ждешь. Так что особых претензий к удобству управления тягой на 98-сильной «Гранте» у нас нет.

Единственная ложка дегтя в работе силового агрегата оказалась традиционной для 4-ступенчатых «автоматов»: на трассе, когда скорость переваливает за 110 км/ч, стрелка тахометра приближается к отметке 3000 об/мин. В итоге и расход топлива выходит немаленький (в смешанном цикле бортовой компьютер намерил нам свыше 10,5 литра на 100 км), и двигатель начинает ощутимо «давить на уши».

Да и в целом «Гранту» трудно назвать тихой машиной — она скорее разговорчивая: громко озвучивает все преодолеваемые неровности подвеска, явственно щелкают в недрах передней панели реле при пользовании электроприводами зеркал и стекол и даже при включении дворников, слышно, как в момент включения кондиционера срабатывает муфта его привода, как при переключении режимов трансмиссии изменяется звук, с которым работает силовой агрегат. В общем, автомобиль постоянно «общается» с водителем. В дальней дороге неизменно наступает момент, когда это начинает утомлять.

К тормозной системе вопросов не возникло: «Гранта» замедляется весьма уверенно и в городе, и на трассе с любой из разрешенных правилами скоростей. Педаль, правда, показалась излишне «мягкой» и длинноходной, но это скорее особенность, к которой просто нужно привыкнуть.

А вот управляемость Lada Granta можно оценить максимум в 3,5 балла по пятибалльной шкале. Единственное, что по-настоящему радует в общении с машиной — это то, что она уверенно держит прямую: никаких рысканий, никаких траекторных отклонений. Руль на трассе можно держать вполне расслабленно.

Но это на ровной дороге. Если же покрытие идет короткими пологими волнами, машина начинает раскачиваться всем корпусом, приходится подруливать, но руль при малых углах поворота — ватный.

Когда же дело доходит до езды по более-менее извилистым трассам, «Гранта» демонстрирует, что это не ее стихия. Машина рьяно «упирается» на входе в поворот, и, хотя траекторию она держит довольно четко, недостаточная поворачиваемость на входе в вираж проявляется слишком явно, чтобы можно было говорить о каком-то удовольствии от активной езды.

Не способствует ему и работа рулевого управления. Лишь при больших углах поворота руля на нем появляется подобие информативности, да и машина начинает неплохо слушаться команд водителя. Но отточенной рулежкой это, конечно, не назвать: задача автомобиля — перемещение из точки А в точку Б, а не проезд гоночной трассы на время.

Зато «Гранта» не утратила в результате рестайлинга своего главного качества: плавности хода и энергоемкости подвески. По неровному или разбитому, или грунтовому покрытию можно просто ехать, причем принцип «больше скорость — меньше ям» работает на все сто процентов! Машина уверенно «глотает» неровности любого калибра, и даже при проезде ямы с острыми краями глубиной с полколеса можно не бояться, что оставишь в ней подвеску.

Каков итог?

Рестайлинг, который претерпела Lada Granta, сделал популярную тольяттинскую модель намного привлекательнее внешне, но по сути машина осталась прежней. Это явный «бюджетник», создатели которого думали прежде всего о снижении издержек для сохранения доступной цены, а не об эргономике, управляемости и прочих «высоких материях».

«Гранте» все очевиднее нужна как минимум более глубокая модернизация, а лучше — новое поколение на новой платформе. На сходстве с «Вестой» модель продержится еще год-два, но после этого даже по меркам бюджетного сегмента возможностей автомобиля покупателям хватать явно перестанет, учитывая, что по цене Granta потихоньку догоняет старшую и куда более современную Lada Vesta.

Lada Granta 2018-2019 – Лада Гранта в новом кузове

Обновленная модель Lada Granta раскрыта в сети 17 июня 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры, запланированной в рамках Московского международного автосалона в конце августа. АвтоВАЗ рассекретил первые официальные фото нового кузова седана Лада Гранта и поделился новостями об оснащении одного из самых востребованных автомобилей российского рынка. В нашем предварительном обзоре Lada Granta 2018-2019 года – новости, фото, комплектации и предварительная цена четырех дверки Лада Гранта с передней частью кузова в стиле Лада Веста и Lada Xray. Цена рестайлинг версий седана Лада Гранта чуть увеличится по сравнению с дореформенной моделью и составит от 410000 рублей.

Полноценная премьера всего семейства Lada Granta состоится на ММАС 2018 года, где российский производитель помимо 4-верного седана представит 5-дверную Lada Granta Hatchback, а также перелицованные из Лада Калина в Лада Гранта автомобили с кузовами хэтчбек, универсал и кросс-универсал. Так что уже смело можно сказать: «Прощай Лада Калина» — семейство прекращает свое существование.

Хотим отметить, что Lada Granta пережила плановое обновление на пике популярности, разместившись на 3 месте по количеству продаж среди компактных бюджетных седанов европейского B-класса, пропустив вперед только Kia Rio и Lada Vesta. К слову, отныне новая Гранта щеголяет передней частью кузова в стиле Весты.

Так что дизайнеры наградили обновленный российский автомобиль с оригинальным именем Granta абсолютно новым «лицом», именуемым на АвтоВазе «икс-фейсом». Помимо Х-образных хромированных вставок, украшающих новый бампер, в наличии новые фальшрадиаторная решетки и фары головного света, а также видоизмененные капот и передние крылья.

Корма рестайлингового седана Лада Гранта изменилась не так кардинально, как передняя часть кузова (плафоны габаритных фонарей и задние крылья остались прежними), но появилась новая крышка багажника с аккуратной выштамповкой спойлера и площадкой для размещения номерного знака и, понятным делом, более компактный бампер со вставкой из черного пластика.

Фото интерьера обновленного седана Lada Granta производитель пока не спешит обнародовать. Однако благодаря инсайдерской информации удалось выяснить, что архитектура салона измениться минимально. Однако ожидаются новая панель приборов, более качественные материалы отделки и даже продвинутая система Lada Connect, с помощью которой в компании со смартфоном можно будет дистанционно включить подогрев или охлаждение салона, активировать фары, разблокировать двери и опустить стекла, а также узнать о количестве топлива в баке.

Читать еще:  Датчик холостого хода автомобиля ВАЗ 2115

Увы, но это пока вся информация, касающаяся обновленной Lada Granta 2018-2019 года рассекреченная АвтоВазом. Полноценный обзор, раскрывающий все новации обновленных моделей семейства Лада Гранта, обещаем с ММАС, в конце августа 2018 года.

Обзор Лады Гранта 2018 года в новом кузове

Новая Гранта в 2018 году будет комплектоваться давно известными ещё со времён переднеприводных восьмёрок и девяток, четырехцилиндровыми бензиновыми впрысковыми атмосферными моторами. По ещё одной тольяттинской традиции, были распущены слухи о внедрении 1400-кубового 16-клапанного турбомотора мощностью под 90 сил, но пока никаких подтверждений этому нет и не предвидится.

Самый простой бензиновый 1600-кубовый двигатель мощностью 81 л.с. с восьмиклапанной головкой блока. Именно такой мотор всем хорошо знаком ещё с конца 80-х годов прошлого века по автомобилю ВАЗ 2108. За тридцать лет инженеры увеличили объем двигателя с 1,5 до 1,6 л, облегчили поршневую и установили систему впрыска. Спасибо и на этом. Основной плюс этого мотора — надёжная конструкция газораспределительного механизма. При этом можно не бояться, что при обрыве ремня ГРМ поршни встретятся с клапанами. В остальном — это привет из 1985 года. Его индекс — ВАЗ 11183.

Модификация этого 8-клапанника (ВАЗ-21116) получилась менее удачной, хотя некоторый прирост в динамике ощущается за счёт облегчения поршней и шатунов. Мощность также выросла на 6 сил. Зато в этом моторе при обрыве ремня ГРМ приходится раскошеливаться не только на замену клапанов, но и на комплект поршней — тонкостенные поршни моментально рассыпаются при встрече с клапаном. Но и работает этот мотор на порядок тише.

Ещё один 1,6-литровый мотор (ВАЗ-21126) мощностью 98 сил с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Этот двигатель хорошо знаком всем, кто ездит на Приоре, его так и называют — «приоровский». По сути, это тот же двигатель, но с 16-клапанной головкой.
Модернизированный приоровский двигатель мощностью 106 сил с крутящим моментом 145 Н/м. Этот двигатель также имеет по 4 клапана на цилиндр и отличается от предыдущего несущественно. Прирост мощности достигнут за счёт применения ресивера большего объёма. Ещё одно отличие от предыдущего — здесь нет датчика массового расхода воздуха. Вместо него установили датчик абсолютного давления.

Лада Гранта 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

По информации, предоставленной со стороны руководства компании «АвтоВАЗ», новая Лада Гранта 2018 года имеет серьёзные отличия от предшествующего варианта. Кардинальные изменения коснулись, прежде всего, экстерьера автомобиля этой модели. Что касается салона, то и здесь имеются некоторые изменения, по сравнению с предшественником. Ожидается, что новинка станет довольно популярной среди российских потребителей. Прежде всего, она будет интересной для ценителей автомобилей российского производства по сравнительно невысокой цене. Автомобиль хорошо подходит для молодёжи и представителей других возрастных категорий.

Новый бюджетный седан

Можно подчеркнуть, что данная модель Лады прошлых поколений является довольно успешной на российском рынке. Она составляет достойную конкуренцию имеющимся аналогам, привлекает пользователей многими положительными особенностями.

Экстерьер

Если внимательно изучать машину Лада Гранта 2018 года, которая представлена как новая модель (фото можно увидеть на нашем сайте), то видно, что много деталей ей досталось от Лады Калины. По информации, которую предоставили инженеры компании-производителя, в новом автомобиле было использовано свыше 400 уникальных деталей, механизмов и систем.

Среди всех изменений можно выделить самые существенные:

  • увеличение большой части деталей в пропорциях (это позволило сократить количество используемых деталей);
  • появление новой формы решётки радиатора, оснащённой мощным и крепким молдингом в средней части;
  • в задней части автомобиля изменённая конструкция способствует предотвращению сильного загрязнения стекла;
  • хорошее сочетание задней оптики, оснащённой чёрной вставкой из пластмассы, с внешним обликом автомобиля.

В целом, экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным для соответствующего класса. Новинка выделяется среди многих аналогов, что даёт ей неплохие шансы на российском рынке.

Интерьер

Внутри рассматриваемого автомобиля кардинальных изменений проведено не было. По мнению разработчиков новинки, в салоне стало гораздо комфортнее, так что водитель и пассажиры без проблем смогут выдержать поездки на длительные расстояния. Производитель также предусмотрел увеличение свободного пространства для пассажиров, находящихся в задней части транспортного средства.

Что касается боковой поддержки сидений, то она будет гораздо лучше, чем у предшествующей модели этого автомобиля. Положительным моментом является то, что производитель обратил внимание на механизм, крепящий заднюю полку. Ранее он доставлял много шума и скрипа при движении автомобиля, а также в случае открытия багажника и его закрытия. Увеличился также объём багажника, который составляет около 410 литров.

Технические особенности

Теперь Лада Гранта 2018 года – новая модель, фото которой (практически спортивного варианта) представлены у нас. Автомобиль будет оборудован современным силовым агрегатом, мощность которого составляет 149 л.с. Его объём равен 1,4 литра. У нового седана будет усовершенствованная подвеска, которая хорошо приспособлена к особенностям российских дорог.

Вместе с двигателем работает КПП, которая является довольно надёжной и функциональной. Но она изготовлена за рубежом. Это связано с тем, что на АвтоВАЗе не имеется необходимой трансмиссии, которая может справиться с такими нагрузками. Нужно подчеркнуть, что использование импортной детали позволяет составить оптимальный ансамбль с силовым агрегатом.

Был улучшен также стабилизатор устойчивости, который стал жёстче, а это способствует увеличению проходимости транспортного средства. У новой машины Лада Гранта появились изменения, по сравнению с предшествующим вариантом:

  • шатунно-поршневая группа значительно доработана;
  • произошли изменения в газораспределительном механизме;
  • блок цилиндров несколько модернизировали;
  • появились дополнительные узлы, среди которых выделяются: коллектор (выпускной), турбированный компрессор, приёмная трубка, оборудованная нейтрализатором, а также насосы (водяной и масляный).

Безопасность

Новый автомобиль, разработанный российскими инженерами, оснащается системами безопасности, которые снижают риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Если, к примеру, рассматривать максимальную комплектацию этого транспортного средства, то она имеет следующие системы:

  • круиз-контроль, способствующий удержанию транспортного средства на дороге;
  • навигационная система, позволяющая водителю ориентироваться в незнакомой местности;
  • антибукс;
  • помощник при старте автомобиля на сложной местности (подъём и т.п.);
  • прочие системы, которые оказывают помощь водителю транспортного средства (особенно тому, который имеет небольшой опыт вождения).

Можно подчеркнуть, что для своего класса автомобиль Лада Гранта имеет достойные системы безопасности, которые в некоторых аспектах превосходят аналоги, установленные на конкурирующих моделях транспортных средств.

Стоимость и старт продаж

Что касается стоимостного аспекта нового автомобиля, то он является приемлемым для многих российских автолюбителей. К примеру, базовая комплектация этого автомобиля будет стоить около 387 тыс. рублей. Если российский автолюбитель пожелает приобрести автомобиль в люксовой комплектации, оснащённой роботизированной КПП, то ему придётся выложить 561 тыс. рублей. Продажа нового автомобиля на территории России ожидается в текущем году.

Комплектации Lada Granta 2018 в новом кузове

Важно подчеркнуть, что Лада Гранта 2018 года, представленная в новом кузове (комплектации и цены, а также фото можно увидеть на нашем сайте), имеет пять комплектаций. К примеру, базовый вариант оснащается подушкой безопасности для водителя автомобиля, ходовыми огнями и некоторыми важными системами.

В дилерских салонах России потребители смогут приобрести любую из данных комплектаций, в зависимости от своих предпочтений. Автолюбители могут дополнительно заказывать те или иные опции, которые изначально не предусмотрены соответствующей комплектацией.

Конкуренты

Новинка российского производства имеет конкурентов не только среди автомобилей от других компаний, но также среди моделей «АвтоВАЗа». Эти транспортные средства пользуются популярностью у целевой аудитории, что оказывает влияние на показатели объёма их продаж.

К конкурирующим моделям можно отнести:

Несмотря на то, что конкурирующие модели пользуются популярностью у автолюбителей, рассматриваемый вариант автомобиля имеет неплохие шансы на рынке в плане завоевания поклонников.

Можно отметить, что Лада Гранта отличается от других моделей «АвтоВАЗа» только особенностями экстерьера – что касается технической начинки, то она у них является идентичной (особенно, если речь идёт о базовых комплектациях транспортных средств). Если рассматривать иностранных конкурентов, то также особых отличий нет. Обычно многие российские автолюбители предпочитают приобретать Рено Логан, поскольку считают, что данный автомобиль дешевле и надёжнее в обслуживании.

Читать еще:  Система ручного (стояночного) тормоза на ВАЗ 2110

Перспективы

Новый автомобиль от компании «АвтоВАЗ» имеет неплохие перспективы в своём рыночном сегменте. Специалисты отмечают, что он может привлечь любителей новинок российского производства следующими особенностями:

  • неплохими техническими данными и эксплуатационными возможностями;
  • хорошим оснащением внутреннего пространства (с использованием качественных материалов);
  • современными технологическими опциями, оказывающими помощь водителю;
  • привлекательным дизайном экстерьера.

В целом, новый автомобиль является неплохим вариантом для автолюбителей, которые предпочитают бюджетные модели транспортных средств. Он является достаточно надёжным, безопасным, технологичным и скоростным для движения по сложным российским дорогам.

Можно отметить, что рост продаж новой модели автомобиля от компании «АвтоВАЗ» во многом зависит от того, как производитель будет продвигать её на рынок. Большое значение в данном вопросе имеют особенности маркетинговых и рекламных мероприятий компании «АвтоВАЗ». Кроме того, если компания-производитель будет модернизировать данную модель, и оснащать её разными удобными новинками, то это повысит уровень популярности такого автомобиля на рынке.

Видео тест-драйв Лада Гранта 2018 (новая модель)

Видео с презентации авто

Lada Granta 2019 — получила новый кузов и Х-фейс

Для автомобильного концерна Авто Ваз представление обновленного автомобиля Лада Гранта 2019 года стало настоящей революцией, ведь теперь автолюбители смогут познакомиться с пятиместным седаном в новом кузове.

новая Гранта 2018-2019 года

В нашем обзоре мы представим описания дизайна, салона, оснащения, габариты и стоимость новинки с Х-образным фейсом.

Обновленный кузов Lada Granta 2019

Массовая презентация модернизированного Гранта намечена на осень этого года. Данный автомобиль занимает лидирующее место в списке лидеров продаж. По информации специалистов автоконцерна стало известно, что в скором времени прекратится изготовление также известной модели Авто Ваза – Лада Калина.

Мы постараемся детально описать внешность новинки после рестайлинга, кстати, у Lada Granta отличные показатели продаж, пожалуй, впереди только популярные Киа Рио и Лада Веста. Проведенный рейстайлинг привнес ряд положительных перемен в облик авто.

В передней части находится компактная решетка радиатора с фирменной эмблемой концерна в центре и мощными продольными линиями в конструкции. Фары головного освещения также претерпели небольшие изменения и теперь имеют вытянутый вид в сторону решетки. В нижней части бампера размещаются отверстия воздухозаборников и противотуманные фары.

С боковой стороны выделяется оригинальная форма крыши и штамповки на дверях. Такое сочетание деталей создает собранный стиль.

Корма представлена оригинальной крышкой багажного отделения и обновленными фарами габаритных огней. В задней части появился небольшой спойлер на крышке багажника, а также небольшая ниша для номерного знака.

Обновлённая LADA Granta — вид сбоку

Лада Гранта в новом кузове теперь очень схожа с Ладой Вестой, отличия конечно в размерах авто. Стоит отметить, что обновления придали Ладе Гранта спортивность и динамичность, можно сказать, что автомобиль приобрел массу достоинств и теперь наверняка увеличит армию поклонников.

Архитектура салона нового Лада Гранта

Стилисты, конечно, внесли изменения в интерьер салона, но на сегодняшний день точной информации нет, поэтому нам остается только предположить и пользоваться небольшой информацией. Наверняка центральное место займет информативная приборная панель современного дизайна с сенсорным дисплеем, оснащенная новыми устройствами. Для управления скорей всего будет установлена система Lada Connect с массой опций — подогрев, кондиционирование и вентиляция салона.

В целом интерьер выполнен в сдержанном стиле и оформлен качественными и современными материалами. Первый ряд кресел оснащен анатомической набивкой и подлокотниками. Для водителя установлен руль с полным функциональным режимом, а также шкала с показателями состояния авто в движении. Автомобиль содержит достаточное количество ниш и емкостей для хранения необходимых вещей.

Второй ряд сидений предназначен для трех пассажиров и отделан качественными материалами. Салон Лады Гранта оформлен в светлых тонах, внутри уютно и достаточно пространства.

Автомобиль имеет следующие габариты нового кузова:

— протяженность 426 сантиметров;
— ширина 170 см;
— высота 150 см;
— дорожный просвет 16 см;
— ширина колеи передних колес 1 метр 430 см, задних 1 метр 414 см;

Размер багажного отделения 480 л, топливный бак 50 л, масса в полном снаряжении 1 тонна 560 килограммов.

Автомобиль имеет современные устройства в качестве оснащения, которые представлены следующим оборудованием: наличие подушек безопасности для водителя и пассажира в первом ряду, электрическое регулирование подъема стекол, обогрев зеркал заднего вида с наружной стороны, мультимедийная система, момощь при парковке, кондиционер, электрический подогрев рулевого колеса, наличие систем ABS, BAS, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС.

Обновленный Лада Гранта предлагаются следующие типы комплектаций:
— Стандартное;
— Нормальное;
— Богатые комплектации Luxe.

Технические характеристики Лада Гранта 2019

В базовом оснащении новый Лада Гранта комплектуется бензиновым мотором со следующими техническими характеристиками:

— объем 1,6 литра;
— четыре цилиндра;
— силовая мощность 90 лошадок.

За дополнительную оплату предлагаются автомобили с двигателем объемом 1,6 л и мощностью 106 лошадиных сил. Спортивная версия оснащена бензиновым двигателем с объемом 1,6 литров и силой 160 лошадиных сил.

Для управления устанавливается пятиступенчатая механика или четырехступенчатая автоматическая трансмиссии. Изготовители рекомендуют в качестве топлива использовать бензин марки АИ – 95. Максимум скорости определен 167 километрами в час, до сотки разгоняется за 12, секунды, при движении по городским улицам требуется 9 литров, по трассе 5,8 л, в смешанном режиме требуется 7 литров бензина.

Цена нового Лада Гранта 2019

Гранта Седан1.6 87 л.с. MT51.6 106 л.с. MT51.6 106 л.с. АMT51.6 98 л.с. АT4
Standard419 900
Classic455 500
Classic Optima481 500521 500
Comfort501 500516 500541 500581 500
Luxe538 800553 800578 800608 800
Luxe Prestige572 800597 800
Гранта Лифтбек1.6 87 л.с. MT51.6 106 л.с. MT51.6 106 л.с. АMT51.6 98 л.с. АT4
Standard436 900
Classic470 500
Classic Optima496 500536 500
Comfort516 500531 500556 500596 500
Luxe553 800568 800593 800623 800
Luxe Prestige587 800593 800
Гранта Хэтчбек1.6 87 л.с. MT51.6 106 л.с. MT51.6 106 л.с. АMT51.6 98 л.с. АT4
Standard436 900
Classic470 500
Classic Optima496 500536 500
Comfort516 500531 500556 500596 500
Luxe553 800568 800593 800623 800
Luxe Prestige587 800612 800
Универсал1.6 87 л.с. MT51.6 106 л.с. MT51.6 106 л.с. АMT51.6 98 л.с. АT4
Standard446 900
Classic480 500
Classic Optima506 500546 500
Comfort526 500541 500566 500606 500
Luxe563 800578 800603 800633 800
Luxe Prestige597 800597 800

Для российских автомобилистов новинка станет интересна по следующим признакам: вместительный салон, массивный багажник, отличная видимость дорожного покрытия, доступная стоимость, современная система безопасности.

Можно с уверенностью сказать, что данный автомобиль заинтересует большое количество автолюбителей, так как экстерьер и интерьер представлены, в современном и модном стиле.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector