Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектация лады гранта норма

Лада Гранта › Бортжурнал › 11. Оффтоп. Комплектация и характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

В основном запись больше для себя, т.к. купив автомобиль я не знал в какой он комплектации. Через форму обратной связи на сайте АвтоВАЗа задал вопрос, указав VIN, и через пару часов на почту упал ответ от Клиентской службы LADA с указанием комплектации и кода краски.

Комплектация автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подголовники задних сидений 3 шт.
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Иммобилайзер
Дневные ходовые огни
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Интерьер
Бортовой компьютер
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Розетка 12V

Комфорт
Электроусилитель рулевого управления
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Воздушный фильтр салона
Легкая тонировка стекол
Электростеклоподъемники передних дверей
Электрообогрев наружных зеркал
Кондиционер
Аудиоподготовка

Экстерьер
Бамперы в цвет кузова
Колеса штампованные 14»
Колпаки колес декоративные
Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

Характеристики автомобиля LADA 21901-51-011 GRANTA Норма Классик+

Кузов
Колесная формула / ведущие колеса — 4 х 2 / передние
Расположение двигателя — переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей — седан / 4
Количество мест — 5
Длина / ширина / высота, мм — 4260 / 1700 / 1500
База, мм — 2476
Колея передних / задних колес, мм — 1430 / 1414
Дорожный просвет, мм — 160
Объем багажного отделения, л — 520

Двигатель
Код двигателя — 11186
Тип двигателя — бензиновый
Система питания — впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров — 4, рядное
Рабочий объём двигателя, куб. см — 1596
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. — 87 / 64 / 5100
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. — 140 / 3800
Топливо — бензин с октановым числом не менее 95

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч — 167
Время разгона 0-100 км/ч, с — 12,2

Расход топлива
Городской цикл, л/100 км — 9,0
Загородный цикл, л/100 км — 5,8
Смешанный цикл, л/100 км — 7,0

Масса
Снаряженная масса, кг — 1075…1160
Технически допустимая максимальная масса, кг — 1560
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг — 450 / 900
Объем топливного бака, л — 50

Трансмиссия
Тип трансмиссии — 5MT
Передаточное число главной пары — 3,7

Подвеска
Передняя — независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами

Рулевое управление
Рулевой механизм — шестерня-рейка

Шины
Размерность — 175/70 R13 (82, T/H); 175/65 R14 (82, H); 185/60 R14 (82, Н); 185/55 R15 (82, H/V)

Так же нашёл сводную таблицу по комплектациям, где указаны все комплектации Гранты.
Или вот еще ссылка
Странно, но на офсайте я не нашёл сводную таблицу комплектаций.

Особенности Лады Гранты в комплектации норма плюс

Первые продажи Лада Гранта в комплектации норма плюс стартовали в конце 2011-го года. Именно в этот период многие автолюбители смогли приобрести довольно качественный и практичный автомобиль за небольшую сумму. Сотрудники автоконцерна заявили, что у модели хорошее соотношение сборки и ценовой категории.

Внешний вид авто

При осмотре автомобиля понимаешь, что конструкторы и дизайнеры автоконцерна поработали очень хорошо. Новая Лада Гранта получила довольно необычные формы и новые линии. Главным достоинством являются головные фары, которые выполнены с применением светодиодов разного размера. За счет этого клиент получает увеличенный радиус действия и хорошую освещенность дороги. Что касается формы, то дизайнеры решили использовать обычные прямоугольники небольшого размера. Решетка радиатора выполнена с использованием специальных материалов. Сотрудники компании заявили, что такой метод не только увеличивает срок службы, но и бережет деталь от всевозможных царапин.

В центральной части решетки располагается эмблема Лада Гранта, произведенная по специальному чертежу. Решетка с легкостью умещается в свободное пространство между фарами. В нижней части бампера находятся противотуманные фары. Они выполнены по той же технологии, что и головные.

Боковая часть Лада Гранта оборудована качественными дверями и зеркалами заднего вида. Двери имеют большой угол открывания. За счет этого пассажиры не будут испытывать дискомфорт во время посадки и высадки. Двери выполнены из высококачественного пластика с использованием антикоррозионного материала. Боковые зеркала имеют прямоугольную форму, что позволяет водителю контролировать все, что происходит за автомобилем.

Неудобство модели обусловлено отсутствием выступа для руки

Задняя часть Лада Гранта претерпела не слишком большие изменения. К главному достоинству стоит отнести фары, которые совмещают в себе три сигнала: стоп, поворот и задний ход. Такая методика очень практична и интересна, к тому же позволяет экономить небольшое количество места.

Большая часть водителей может столкнуться с некоторой проблемой, которая связана с дверью багажного отделения. Конструкторы не предусмотрели специальный выступ для руки. Конечно, к этому можно привыкнуть, но с течением некоторого времени. Комплектация норма плюс имеет довольно большой объем багажного отделения, порядка 600 литров.

Нижняя часть бампера немного приподнята относительно земли. Это сделано для того, чтобы увеличить проходимость и плавность хода. Теперь водитель сможет проезжать не только по городской трассе, но и по загородной. Пассажиры не будут чувствовать разного рода толчки и испытывать дискомфорт.

Технические характеристики Лады Гранты

Под капотом авто все продумано так что работа автомобиля была достойной и экономичной

Инженеры решили использовать довольно практичный и мощный двигатель, который способен выдавать порядка 100 лошадей. Расположение цилиндров конструкторы применили стандартное, рядное. За счет этого удается снизить расход топлива и получить дополнительную мощность. В трансмиссии автомобиля конструкторы компании использовали новые технологии и идеи, позволяющие получить хорошую плавность хода. За небольшую сумму водитель получит механическую коробку на 4 ступени. КПП работает очень плавно и без провалов.

Читать еще:  Лада 2110 › Бортжурнал › САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Тормозная система и подвеска тоже выполнена довольно хорошо. Инженеры автоконцерна использовали некоторую совокупность рычагов и пружин, что позволяет увеличить проходимость и получить хорошую плавность хода. Тормозная система оснащена новыми колодками, позволяющими увеличить безопасность и уменьшить тормозной путь транспортного средства.

В комплектации стандарт клиент получит несколько подушек безопасности, качественный салон, множество систем помощи водителю и климат-контроль.

За все это придется выложить порядка 400 тыс. руб.

Автомобиль получился довольно интересным. За небольшую сумму клиент получит полный набор функций и хорошую безопасность. Что касается сборки Лады Гранта, то она производится исключительно на российском заводе. Здесь используются передовые технологии и работает высококвалифицированный персонал. Если вы захотите что-то поменять, то не возникнет проблем с покупкой новой детали: практически во всех автомобильных магазинах продаются соответствующие комплектующие на отечественный автомобиль.

Лада Гранта «Норма»

Лада Гранта «Норма» — средняя из комплектаций новой модели «АвтоВАЗа» между базовой – «Стандарт» и топовой – «Люкс». Продажи автомобиля в данной комплектации начались с 22 декабря по цене 256 000р. и 260 000р. с литыми дисками, о которых позже. С 1 апреля происходит подрожание седана Лада Гранта, теперь «Норма» стоит 269 000р., 275 000р. с литыми дисками и 279 000р. с новым оснащением, о котором ниже.

Официальные дилеры Лада в конце 2011 года получили новые седаны именно в комплектации «Норма» для презентаций и проведения тест-драйвов, т.к. на Лада Гранта «Норма» будет наибольший спрос. Напомним, что осенью 2011 года «АвтоВАЗ» принимал заявки на покупку седана Гранта, на комплектации «Норма» пришлось 84% заказов.

Характеристики Лада Гранта «Норма»:

  • двигатель 4-х цилиндровый бензиновый 8-ми клапанный, объемом 1.6 л. и мощностью в 90 л.с., максимальный крутящий момент 143 Н/м при 3500 об/мин, данный двигатель соответствует норме «Евро-4»;
  • новая короткая рулевая рейка с 3-мя оборотами;
  • коробка передач механическая;
  • размеры: 4260 мм в длину, 1700 мм в ширину, 1500 мм в высоту;
  • минимальный дорожный просвет 160 мм;
  • снаряженная масса 1080 кг, а полная масса 1555 кг;
  • объем багажника 500 л;
  • передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson;
  • задняя подвеска полузависимая, пружинная;
  • передние тормоза дисковые, вентилируемые;
  • задние тормоза барабанные;
  • разгон до 100 км/ч 11,8с;
  • размер колес 175/65 R14;
  • расход топлива 8,5л/5,7л/7,2л (городской режим/загородный/смешанный).

Комплектация Лада Гранта «Норма»:

Безопасность:

  • передняя подушка безопасности водителя;
  • крепления детских кресел Isofix;
  • дневные ходовые огни;

Комфорт:

  • электроуселитель рулевого управления (ЭУР);
  • регулируемая рулевая рейка по высоте;
  • передние электростеклоподъемники;
  • воздушный фильтр салона;
  • центральный замок;
  • бортовой компьютер;
  • аудиоподготовка;
  • теплопоглощающие тонированный стекла;
  • электронная кнопка открытия багажника;
  • складное заднее сиденье;
  • кондиционер (как дополнительная опция в будущем).

Экстерьер:

  • окрашенные бампера в цвет кузова;
  • хромированный молдинг на решетке радиатора;
  • литые диски (доплата 6 тыс.р.)
  • верхние поручни, подголовники задних сидений, теплопоглащающие тонированные стекла, пепельницу и прикуриватель (доплата 4 тыс.р.)

Как видно из списка выше, «Норма» гораздо лучше во всем по сравнению с версией «Стандарт», а доплата за такое оснащение совсем небольшая.

«Норма» создавалась с целью замены серии «Самара» всех комплектаций и базовых седанов Лада Калина. Гранта в данной комплектации при своей цене и оснащении почти не имеет конкурентов. Журнал «Авторевю» произвел сравнительный тест конкурентов, которые дороже Гранты более чем на 100 000р.: «Сравнение Лады Гранта с Логаном, Приорой, Нексией и Шансом».

Комплектация Лада Гранта “Норма”: особенности сборки

Среди нюансов оснащения отечественных авто одним из главных показателей качества и комфорта является сборка. Отличие разных вариантов, как в силовых агрегатах, так и в оснащении салона, установке полезных модулей.

Например, популярная комплектация Норма Лада Гранта выбирается многими покупателями благодаря привлекательному соотношению цены и получаемого функционала. Она значительно превосходит стандартную модификацию и чуточку хуже люксовой версии.

Усовершенствованная Лада Гранта комплектация Норма: особенности двигателей

Важным отличием является показатель мощности и конструкция двигателя. Популярная Лада Гранта Норма комплектация включает два типа силовых бензиновых агрегатов: 1,6 литровые моторы с 8-ю или 16-ю клапанами.

Первый двигатель обладает мощностью 87 л.с., а второй имеет мощность 106 л.с. Обе установки имеют уникальную конструкцию с шатунно-поршневым механизмом нового типа. Он обладает меньшим весом, за счет чего система работает слаженно и точно.

Существуют и отличия среди моделей АвтоВАЗа: для Гранта комплектация Норма и норма Приоры выдают разную мощность. В частности последняя имеет более высокий показатель 98 л.с. Что касается Гранты, то оснащается модель как механическими, так и автоматическими коробками.

АКПП устанавливается исключительно на 16-ти клапанную модель, но в новых сериях она заменяется роботизированной трансмиссией.

Приблизительный разгон до 100 км/ч для мотора с 8-ю клапанами осуществляется за 11,8 с. Такая динамика довольно хороша и поэтому авто подходит для поездок и по городским дорогам, и по открытым трассам. Максимальная скорость передвижения составляет 167 км/ч. Именно поэтому Гранта Норма комплектация привлекает многих ценителей качественных и проверенных временем автомобилей.

Комплектация Норма Лады Гранты: оснащение салона

Покупателей отечественных авто интересует для Лада Гранта комплектация Норма что входит в обустройство салона для повышения комфортабельности. А отличие от версий Стандарт, усовершенствованные модели имеют элекростеклоподъемники для передних дверей.

Рулевое колесо оснащено усилением, а рулевая колонка может изменять угол наклона. Обустройство позволяет не только грамотно и удобно управлять транспортом, но и настраивать систему индивидуально под каждого водителя.

Читать еще:  Большой расход топлива приора

Обновленная комплектация Норма Гранта получила и неплохой кондиционер. Он позволяет даже в самые жаркие дни проводить поездки с максимальным комфортом. Удобны в эксплуатации и центральный замок, и электропривод крышки багажника. Заказать в салоне можно некоторые дополнительные системы: обогрев переднего стекла и боковых зеркал.

Не менее важны и мелочи, которые незаменимы в любом автомобиле. И покупатели желают в точности знать, что входит в комплектацию Лада Гранта Норма за выплачиваемую сумму. Модель оснащается прикуривателем и пепельницей, а для гарантии удобства пассажиров устанавливаются боковые поручни над дверьми.

Очистка воздуха, поступающего в салон, проводится при помощи вмонтированного фильтра, также имеется практичный бортовой компьютер для изучения показателей работы авто.

Внешние особенности комплектации Норма Лады Гранты

Привлекательным в Гранте является не только внутренние системы и расширенный функционал, но и полученный экстерьер. Бампера авто окрашиваются в тот же цвет, что и сам кузов, поэтому сочетание оттенков позволяет покупателю получить стильный и оригинальный седан.

На модель устанавливаются литые стальные колеса, обеспечивающие не только безопасность езды по неровному дорожному полотну, но и придающие транспорту более солидный вид.

На решетке дополнительно монтируется хромированная накладка, подчеркивающая шильд. Оригинальные фото Лада Гранта комплектация Норма позволят каждому автомобилисту удостовериться в действительно практичном улучшении внешнего оформления модели.

Цвета кузова, которыми обладает комплектация Норма Гранты, довольно разнообразны. Приобрести авто можно как в стандартных светлых или черных тонах, так и в насыщенных оттенках вишневого или синего цвета.

Сам по себе транспорт смотрится привлекательно и аккуратно, что позволяет его использовать всем желающим. А улучшенные силовые данные в сочетании с хорошим качеством оснащения делают комплектацию одной из самых популярных. Ценовая категория автомобиля доступна не только представителям бизнеса, но и рядовым сотрудникам.

Комплектации «Лады Гранта»: «Стандарт», «Норма», «Норма полюс» и «Люкс»

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная «Гранта» должна занять место отечественной «семерки». Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность «Лада Гранта», она очень напоминает «Логана». Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину «лишь бы возила». Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная «Лада Гранта» — это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет «Лада Гранта» проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации «Лады Гранта» различны, а точнее, их всего три: это «Лада Гранта Стандарт», «Лада Гранта Норма», а также «Лада Гранта Люкс». Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное — по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации «Лады Гранта» различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов «Гранты», чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное — внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен «полный фарш», то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

«Лада Гранта Стандарт»

Прежде всего надо отметить, что «Лада Гранта» (стандарт комплектация) — простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее «Лада Гранта Стандарт» комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой «Гранты» тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость «Лады Гранты Стандарт» тоже самая низкая и доступная.

«Лада Гранта Норма»

Второй вид модельного ряда — это «Лада Гранта Норма». Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у «Нормы», и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации «Лады Гранта» тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка «Нормы» представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у «Стандарта», идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Электроника «Гранты Норма» вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

Читать еще:  Меняем передние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 своими руками ( видео внутри)

«Лада Гранта Люкс»

Следующая модель — это лучшая в линейке «Лада Гранта» люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на «Приору». Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у «Гранты Люкс» имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации «Лады Гранта» представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной «Гранте» солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей — черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой «Гранты» имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации «Люкс» предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная «Лада Гранта Люкс» может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Перспективы

Это основные комплектации «Лады Гранты», но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами «Гранты», производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже «Калину». Многие компании закупают «Гранту» массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому «Лада Гранта»-2013, комплектация которой может быть в формате «Стандарта», «Нормы» и «Люкса», обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили «Гранту» за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что «Лада Гранта» прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация «Гранты» дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года «Лада Гранта», наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

ВАЗовская «Лада Гранта» комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. «Лада Гранта Стандарт», в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, «Лада Гранта Норма» стоит от 269 000 рублей, а лучшая «Лада Гранта Люкс» стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Комплектация Лада Гранта норма (фото, особенности и опции)

Комплектация «норма» является промежуточной, оснащение автомобиля лучше, чем в базовой версии, но не дотягивает до «люкса». Ее можно назвать золотой серединой и поэтому многие покупатели выбирают именно такой вариант исполнения. Рассмотрим, что входит в комплектацию Лада Гранта норма, фото интерьера и экстерьера, а также стоимость данного автомобиля.

Оснащение

Комплектация «норма» автомобиля Лада Гранта седан предлагает будущему владельцу выбор из двух силовых агрегатов:

  1. ВАЗ 11186 (8кл, 1,6л, 87л.с) с МКПП 2181
  2. ВАЗ 21127 (16кл, 1,6л, 106л.с) с АМТ 2182

В кузове лифтбек вместе с мотором ВАЗ 21127 могут также устанавливать МКПП 2180. См. также детальные технические характеристики.

Автомобиль уже имеет все опции базовой комплектации. Общий список оснащения для седана и лифтбека Лада Гранта в комплектации норма представлен в таблице:

Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Handsfree),

антенна наружная, 4 динамика

жгуты проводов к радио и 4 динамикам)

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Отдельно расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:

Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .

Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

Товары в магазине

С какой отметки на ваш взгляд должна начинаться цена на Гранту?
Лада.Онлайн
  • О проекте
  • ·
  • Правила
  • ·
  • Политика конфид.
  • ·
  • Контакты
  • ·
  • Мобильная версия
  • ·
  • Концепты LADA
  • ·
  • Реклама

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector