Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость лада гранта

Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Морозов Михаил.
Суть вопроса: Какая максимальная скорость у Лада Гранта?

Доброго времени суток Вам! У меня Лада Гранта в максимальной комплектации, скажите, какая же у неё максимальная скорость?

ТОП-15 самых полезных товаров для Лада Гранта — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Тип двигателя и максимальная скорость
    • 1.1 Подробно о модификациях седана
    • 1.2 Подробно о модификациях лифтбека
    • 1.3 Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)
  • 2 Выводы

Тип двигателя и максимальная скорость

Автомобиль Лада Гранта или ВАЗ – 2190, начал свою историю с 2011 года. За пять лет выпуска, на дороги было выпущено порядка полумиллиона экземпляров в различных модификациях и типах кузова.

Соответственно в зависимости от комплектации, автомобили оснащались и разными типами двигателей, которые в свою очередь напрямую влияют на максимальную скорость транспортного средства.

Подробно о модификациях седана

Вид спереди сбоку

Самая первая версия народного российского автомобиля сразу полюбилась всем любителям нашего автопрома. После многочисленных испытаний и проверок, автомобиль прошел все проверки и с линии сошли автомобили следующих модификаций:

    1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас.

Двигатель 21116 — 167 кмчас.

Подробно о модификациях лифтбека

Одна из последних идей дизайнеров АвтоВАЗа, которая была представлена общественности в марте 2013 года. Не смотря на то, что претерпели изменения форма кузова и бампера, саму начинку создатели оставили без изменений.

  • 1.6 литра 8V 5 МКПП – 87 л.с с максимальной скоростью 167 кмчас
  • 1.6 литра 16V 4 АКПП – 98 л.с с максимальной скоростью 166 кмчас
  • 1.6 литра 16V 5 МКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 177 кмчас
  • 1.6 литра 16V 5 АМКПП – 106 л.с с максимальной скоростью 179 кмчас

Лада Гранта СПОРТ (Люкс и Light)

Под капотом Лада Гранта Спорт

Из всей линейки, эта модель безусловно выделяется своей спортивной манерой, низкой посадкой, изящными линиями кузова и высокопроизводительным двигателем. Модель под лейблом СПОРТ выпускается в двух комплектациях Light и Luxe, оснащенная механической коробкой с двигателем объёмом 1.6 литра 16V и способной развить максимальную скорость в 197 километров в час.

Выводы

Как вы могли убедиться, создатели народного автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы автолюбители смогли воочию подобрать для себя тот автомобиль, который соответствовал каждому для их потребностей.

Автомобиль и прям народный. По скорости нормально подходит среднестатистическому пользователю. У нас в Краснодаре пользуется большой популярностью кстати http://www.ladakuban.ru все благодаря официальному диллеру. У него авто можно приобрести по хорошим ценам.

Гранта 1,6 16клапанов 12 года ,ноябырь , 98кобыл конька мех .Пробег был 20 — 25 в 13м году после Ростова на Моск……разогнал до 195 км . При этом заорал комп на 5,5 тахометра … Сбросил скорость.

Да гониш , тёска , при этой скорости комп начинает орать при 5000 оборотах тахометра

Гранта ‘люкс’, 2013 г. в., 1.6, 16 клап., обычный движок не чипованный, по Киевке стрелку положил на 200 км/ч, чуть в штаны не наложил, тахометр 5.5, ничего не орало. Но такое ощущение была бы шестая передача и ещё бы поехала.

Гранта «норма», 2014 г.в. 1,6, 8кл, двигатель 11186, 87 кобыл. 185 км/ч после 5000 ничего не орало. Едет ровно.

Гранта «Норма» 2013 г. 87 л.с. до 180 по спидометру по ровной дороге разгонял…больше не едет…реальная скорость думаю около 165-170 км/час (спидометр сильно брешет при такой скорости)

Гранта лифтбек 127 мотор 16 клоп. Разгонял 195

Гранта 98 л.с. 13 год. стоит выхлоп паук, прошита, валы. скорость 230. Проклеена шумкой, поэтому шума о мотора нет, только выхлоп слышно…

гранта 2013 года,двигатель 82 л.с.,максималку делал чуть больше 170,дальше очковато как-то,да чуть не забыл двигатель чипованый

Какова максимальная скорость Лада Гранта люкс?

Не так давно, в августе 2014 года, отечественный завод АвтоВАЗ напомнил о себе, подав заявку на участие в мировых гонках по Буэнос-Айресу, которые объединили большую часть крупных мировых брендов. Каждая компания пыталась удивить, поразить, доказать свое превосходство, предъявив вниманию широкой публики свои достижения, свои новые проекты.

Не осталась в стороне и Россия, и удивительно, но три наши машины: Лада Калина Спорт, Лада Гранта Люкс и Гранта Спорт — практически не уступали таким титанам мировой автоиндустрии, как Рено, Фольксваген и другим. За штурвал российских автомобилей не побоялись сесть легенды Формулы 1, они, совместно с начинающими гонщиками из России, показали хороший результат. Эти победы заставили автомобилистов всего мира посмотреть на Ладу с другой стороны, разглядев ее скрытые достоинства.

Итак, сегодня мы поговорим о гордости концерна АвтоВАЗ, о замечательной во всех отношениях модели Лада Гранта, о ее плюсах и возможных минусах, особенностях, технических характеристиках и, в частности, о том, какая максимальная скорость у Лада Гранта люкс. Это вопрос, наиболее часто задаваемый автомобилистами.

Из истории Лада Гранта

В 2007 году АвтоВАЗ запустил в продажу новое поколение Лады Калина и почти сразу же задумался над дальнейшими перспективами. Руководство завода было настроено решительно: проекты прошлых лет были смело убраны в далекий ящик, наступала пора выхода на новый уровень развития, время отказа от стереотипов, излишней простоты и блеклости. Стремительный XXI век требовал оригинальных решений, креативных идей и неординарных проектов.

Читать еще:  Решение проблем электроусилителя руля Приоры

К 2009 году чертежи нового автомобиля были уже готовы, но впереди еще ожидали долгие месяцы кропотливой, тяжелой работы, к которой нужно было отнестись с максимальной ответственностью и вниманием, ведь производственная технология изменилась, стала сложнее, новый автомобиль должен был разительно отличаться от всех прежних конструкций. Здесь первые инженеры применили уникальные решения, которые прежде были разработчикам не под силу. Совсем другим был подход к созданию силовых агрегатов, подвески, тормозной системы и трансмиссии. Все это обещало дать отличные результаты.

Пока в цехах день и ночь трудились мастера, маркетинговый отдел пришел к мысли, что было бы неплохо привлечь широкие массы к придумыванию названия машины. Это одновременно стало и замечательной рекламой, и внесло бы элемент культурно-массового действа, которое всегда объединяет, интригует и не оставляет человека безразличным. Сказано — сделано. Вскоре был объявлен конкурс на лучшее название грядущей модели.

Тысячами, сотнями тысяч полетели письма в отдел по связям с общественностью завода АвтоВАЗ. Работники не всегда справлялись с таким наплывом информации, но были приятно удивлены, что, оказывается, русским людям совсем не все равно, что происходит в нашей стране, какие машины производятся и какие идеи обсуждаются. Они не остаются в стороне, а напротив, большая часть россиян с радостью приняли бы активное участие в подъеме своей Родины на более высокую ступень, если была бы такая возможность.

Многие названия были очень интересны, но руководство остановило свое внимание на одном, Лада Гранта. Автором названия стал Павел Захаров из красивого города Красноярск. В качестве приза за активность и творчество Павлу вручили новенькую Ладу Калина, а работа над Грантой продолжалась.

Далее шли периоды удач и неудач. Сначала компания утверждала, что цена на Гранту будет не более 220 000 рублей. Но уже через несколько месяцев эта планка резко поднялась: сначала на десять тысяч, потом больше, а затем и еще больше. Руководитель завода И. Комаров объяснял причины повышения стоимости автомобиля тем, что было решено оборудовать все комплектации подушками безопасности. Правда после этого уже ничего нового не добавлялось, а цены росли как на дрожжах.

Очевидно проблему нужно искать в социально-политической обстановке страны, тут вопрос оказался более глубок, люди это поняли и перестали третировать автовазовцев. В 2011 году началась серийная сборка модели. Завод подписал множественные контракты с другими компаниями, в частности, с компанией из Словении, выпускающей надежные и эстетичные автомобильные кресла.

Премьера Лады Гранта состоялась весной 2011 года в Тольятти. Собралось много народа: политики, журналисты, общественные деятели, видные инженеры. Премьера хорошо освещалась телевидением и радиоканалами, всевозможными печатными изданиями. В общем, дебют не остался незамеченным. В честь старта модели также был дан отличный концерт. Вскоре начались и продажи.

Экстерьер и интерьер Гранты

Итак, Лада Гранта представлена несколькими версиями:

  • четырехдверный седан;
  • лифтбэк;
  • спорт.

Каждая была хороша по-своему, каждая получила свою долю внимания. Также Гранта вышла в нескольких комплектациях:

  • стандарт;
  • норма;
  • люкс.

Дизайнеры немало потрудились над тем, чтобы создать яркий, смелый, свежий дизайн. Никакого возврата к прошлому, никакой серости и лаконичности, все по максимуму ново и эффектно. В образе Гранты прослеживается своеобразность, характерная для машин АвтоВАЗа, но если в случае с Калиной она выражалась в бочкообразном, немного специфическом кузове, то у Гранты она вышла на другой уровень, где переплетаются энергия и грация, утонченность и харизматичность.

Среднеразмерный кузов получил интригующее оформление: наконец-то автовазовцы поставили крупные фары и не прямоугольные и недавно устаревшие «капли», а более нестандартный вариант, параллелепипедный. В сочетании со скромными противотуманками, мастерски встроенными в ниши, и широкой фальшрешеткой, смотрится все это превосходно.

В экстерьере можно отметить массу элементов декора: зеркала заднего вида, спойлер, хромированные дверные ручки и многое-многое другое, что создало в общем счете завораживающую картинку, респектабельную, роскошную. Скажите, можно ли было когда-нибудь что-либо подобное сказать об отечественных автомобилях? Конечно же, нет. Но жизнь не стоит на месте, расставляя свои приоритеты.

Не будем скрывать, что Гранте пока еще далеко до таких произведений автомобильного искусства, как Мерседес, Вольво или хотя бы моделей Хендай типа Солярис или его аналогов. Да, здесь еще нужно идти и идти вперед, терпеливо, смело. Но все же прогресс налицо, и это уже не может не радовать.

Немало потрудились дизайнеры и над внутренним пространством. Здесь царит теплая, уютная, эстетичная атмосфера. Салон выполнен из серого пластика, не очень дорогого, факт, но русские люди умеют из ничего сделать конфетку. Бюджетность не бросается в глаза.

Руль идеален, рычаг переключения передач работает плавно, мягко, приборная панель удивляет обилием функций. Особенно хороша в этом плане люксовая версия, она оснащена и аудиосистемой, и кондиционером, и много чем еще, да и максимальная скорость Lada Granta люкс, как утверждают производители, немного, но больше, чем у стандартной версии.

Технические характеристики

Перечень силовых агрегатов составили три типа бензиновых двигателей объемом 1.6 литра, мощностью от 82 до 106 л. с. Версия Стандарт оснащена восьмиклапанным двигателем мощностью 82 л. с. Он работает с передним приводом и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Стандарт составляет 167 км/ч. При этом в городском режиме мотор сжигает 9.8 литра топлива, в смешанном — 7.5 литров, на трассе — 6.1 литра.

Читать еще:  Проверка давления в топливной рампе на автомобилях ВАЗ и Лада с инжекторным двигателем

Версия Норма получила лучшее исполнение, восьмиклапанный двигатель мощностью 87 и 95 л. с., работающий с передним приводом, пятиступенчатой механикой или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость Лада Гранта Норма составляет 178 км/ч. В городском режиме двигатель расходует 8.5 литров топлива, в смешанном — 7.3 литра, на трассе — 5.7 литра.

Версия Люкс, как того и стоило ожидать, оказалась прокачанной по всем параметрам. Во-первых, максимальная скорость Lada Granta составляет 181 км/ч, отличные шестиклапанные моторы мощностью 98 и 106 л. с. обеспечивают мощную динамику, отличный ход. Во-вторых, здесь отмечается широкий перечень электронного оборудования, и даже уровень безопасности у люксовой версии выше, чем у базовой.

Спортивная версия оснащена 120-сильным двигателем. Скорость Лада Гранта Спорт позволяет автомобилю выступать на мировых гонках наравне с титанами мирового автопрома, что уже было доказано на реальных примерах, и не единожды.

В ближайшие годы АвтоВАЗ готовит к выпуску обновленное поколение Лада Гранта. Но что представят мастера, на этот раз пока остается только гадать.

Какая максимальная скорость Лада Гранта люкс

Для многих покупателей при выборе автомобиля значимым фактором является максимальная скорость автомобиля. В настоящее время самым продаваемым продуктом АвтоВАЗ является Лада Гранта. Мы решили выяснить, какой является максимальная скорость Лада Гранта в комплектации люкс.

Максимальная скорость Лада Гранта указана в технических характеристиках автомобиля. В зависимости от модели двигателя и КПП максимальная скорость указана разная:

  • Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21126 (98л.с.) и АКПП составляет 168км/ч.
  • Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21126 (98л.с.) и МКПП уже 172км/ч.
  • Лада Гранта Люкс с двигателем ВАЗ-21127 (106л.с.) и МКПП целых 177км/ч.

Как мы знаем, значения указанные в документации завода производителя не всегда совпадает с реальными. Например, очень часто расход топлива, указанный в характеристиках автомобиля на много меньше значения, которое мы наблюдаем при повседневной езде.

Реальная максимальная скорость Лада Гранта Люкс тоже может не совпадать с народными замерами, потому что этот параметр зависит от множества факторов:

  1. Максимальная скорость автомобиля зависит от ветра.
  2. Максимальная скорость машины зависит от дорожного покрытия и его температуры.
  3. На максимальную скорость влияет загруженность автомобиля.

Таким образом, предельная скорость Лада Гранта Люкс в реальности может быть немного меньше или больше значений указанных в паспорте транспортного средства. Мы знаем, что для соблюдения экологических норм двигатели автомобилей «задушены» с завода, поэтому, заменив штатную прошивку Лада Гранта на альтернативную (например, для Евро-2) и отключив кислородный датчик можно увеличить максимальную скорость до 200км/ч. С другой стороны Вы будете испытывать трудности при прохождении очередного ТО.

Моя Лада Гранта

Я владелец Лада Гранта. Пишу о своём автомобиле.

  • Главная
  • Эксплуатация
  • ТО
  • Апгрейд
  • Ремонт
  • Уход
  • Инструкция
  • АвтоВаз
  • Контакты. Instagram

Максимальная скорость гранты — 190 км/час. Видео

Итак, давайте рассмотрим такое понятие, как максимальная скорость Гранты, и попробуем ответить на некоторые вопросы.

До скольких километров в час способна разогнаться Лада Granta?
Какую скорость развили вы на своей Гранте по трассе? В какой модификации?
Оставался ли при этом какой-то запас мощности, или Вы давили на «всю гашетку»?
Как чувствовали Вы себя при этом? Комфортно или не очень?

Теоретически, по паспорту, Гранта способна развить максимальную скорость в 167 км/час (это в комплектации «Норма» 1,6 л 8-кл., 87 л.с. с механической коробкой ПП).

На практике же, я встречал человека, который на новом отрезке трассы (по «Волгоградке») разгонял свою Гранту до 170 км/час. При выключенном кондиционере. Говорил, что запас мощности ещё был, но ехать было уже совсем не комфортно.

Вот, посмотрите реальное видео, где человек разогнал Ладу Гранта до 190 км/час. Честно — я бы не стал этого делать))

Далее отвечаю за себя.

Я свою Ладу Granta максимально разгонял до 150+км/час. Скажу откровенно, я не пытался поставить некий рекорд скорости для Гранты, а просто хотел попробовать, на какой максимальной скорости я буду чувствовать себя относительно комфортно в плане безопасности и управляемости. Также мне было интересно, какой уровень шума будет в салоне на максимальной скорости.

Так вот, 150+ моя машинка (комплектация «Норма-1», 87 л.с. ) выдаёт на «Ура!». И, на первый взгляд, запас мощности при этом остаётся значительный. Но дальше разгоняться и ставить рекорд скорости совсем не было желания, поскольку машина вела себя не так уверенно на трассе, как скажем, при скорости в 100-110 км/час. Во-первых, повышенная парусность оч сильно влияет на управляемость и авто реагирует на руль уже не так предсказуемо, как на более низких скоростях. Также и встречные фуры буквально сносят нашу довольно высокую машину.

Вывод прост. Разгонять свою машину до максимума или ездить спокойно и комфортно — решать только вам! Лихачить попусту, в общем-то, ни к чему. Для этого есть спортивные машины и специальные трассы 😉

Технические характеристики Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). Он был создан на платформе Лада Калина и большая часть устанавливаемых узлов и агрегатов унифицирована с автомобилями этого семейства. Автомобиль начали выпускать с декабря 2011 года.

Кузов автомобиля — седан, цельнометаллический, несущий. В перспективе предусмотрен выпуск хэтчбэка и универсала.

Читать еще:  Трансмиссионное масло в коробку ваз 2114 – как не ошибиться при выборе

Силовой агрегат расположен в передней части автомобиля, поперечно. Автомобиль комплектуется двумя моделями 8-клапанных двигателей рабочим объемом 1,6 л. Возможен вариант комплектации люкс с 16-клапанным двигателем такого же объема. В комплектации «норма» применили модернизированный 8-клапанный двигатель с облегченной шатунно-поршневой группой. За счет снижения механических потерь мощность двигателя выросла до 87 л. с. Вариант «стандарт» комплектуется 8-клапанным двигателем модели 11183. Система управления всех двигателей с электроприводом дроссельной заслонки и электронной педалью газа. Двигатели соответствует экологическому стандарту ЕВРО IV.

Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в одном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых скоростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ведущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Задняя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой поперечной балкой, с цилиндрическими пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомобиля с двухконтурным диагональным гидравлическим приводом имеет встроенный вакуумный усилитель. Тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних — барабанные. Автомобиль в комплектации люкс оборудован антиблокировочной системой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздействует на колодки тормозных механизмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмобезопасности рулевую колонку с регулировкой угла наклона. Рулевой механизм — реечного типа с электроусилителем.

Информация актуальна для моделей Гранта (2190) 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

  • Главная
  • Отзывы
  • Тюнинг
  • Объявления
  • Войти

Максимальная скорость автомобиля Лада Гранта

  • Просмотров: 13114
  • Комментариев: 1

Автомобили имеют множество характеристик, а чтобы проверить, какая машина как себя показывает в дороге, их тестируют самыми разными способами. Самый интересный тест – это, конечно же, разгон до максимально возможной скорости.
Проект «Наша Гранта» уже давно эксплуатируют Гранту по самым разным критериям, теперь они решили развить ее на максимальную скорость. Для эксперимента понадобился особый трек для гонок, не испытывать же свою судьбу на дорогах рядом с другими нормальными водителями. Неподалеку от Тольятти есть полигон для транспортных испытаний, который принадлежит АвтоВАЗу и называется «Сосновка». Представляет он собой много километров гладкого асфальтового покрытия. Здесь и проходят обычно все испытания новых автомобилей марки Лада. И, конечно же, здесь два года тому назад впервые асфальта коснулись шины Лады Гранта, которая стала пионером в моно-серии Лада Гранта Кап. Овальный полигон АвтоВАЗа состоит из четырех полос дороги. Это дает возможность разогнать машину до верхней планки, а потом резко затормозить и остановиться, не врезаясь при этом никуда. Описываемые испытания стартовали с интенсивного ускорения. В версии «норма» Лада Гранта имеет одно большое преимущество – отличная динамика восьми-клапанного двигателя, которую он развивает на низких оборотах.

На старт! Внимание! Поехали.

Машина прекрасно стартует, немного пробуксовывая при этом на колесах с новой летней резиной. Испытатели раскручивают двигатель до возможного максимума, а на пятой тысяче оборотов двигатель начинает рычать как реактивный боинг-747, по меньшей мере, на шестой машина начинает подрагивать. Все это напоминает хороший спорт-кар, несмотря на то, что машина сделана в России. Первая передача имеет достаточно большую длину и поэтому можно разгоняться в городе без особых неудобств. И даже можно попробовать померяться силами с другими водителями на светофорах. Когда двигатель включает вторую передачу, то появляются определенные проблемы. Раньше переключение происходило тихонько, а теперь надо прикладывать какое-то усилие, чтобы это сделать. Но такого нет при переключении на остальные ступени коробки передач. От четвертой передачи можно получить сто сорок километров в час. На пятой ступени прибавится еще пятьдесят километров в час, правда, не так уж и резво. Что касается тормозов, то они у Лады сделаны добротно. Педаль реагирует на всем ходу – достаточно просто нажать до конца и машина остановится. Так что, разогнавшись до ста девяноста километров в час можно не волноваться об успешном торможении.

Тем, кто любит ездить очень быстро, стоит быть внимательными – при разгонах и торможениях тормозные колодки и диски нагреваются до высоких температур и меняются в характеристиках. С большей скорости машина и тормозит медленнее, чем со среднего разгона. Правда, Ладе Гранта очень не хватает функции АБС. Скользить можно прекращать, просто отпустив тормоза под ногой. В ходе испытаний Лада Гранта смогла проехать пятьдесят километров на скорости сто девяносто в час. О поведении автомобиля на больших скоростях можно сказать только хорошее – сцепление с дорогой нормальное, траектория сохраняется, руль не дергается, аэродинамика достойная. Дождевые капли быстро смываются с лобового стекла на крышу, не попадая на заднее стекло, стекла дверей не загрязняются благодаря размеру зеркал. Правда, есть один минус. Когда Лада Гранта едет на максимальной скорости, то реакция на движения руля замедляется. Расход топлива также неприятно удивляет – тридцать литров на сотню, это очень не мало. А вот работа кондиционера забирает себе до пяти процентов мощности двигателя – это хорошо.

Итого – в целом тест порадовал, недостатков мало и они полностью компенсируются приятными ощущениями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector