Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая коробка на лада веста

Какая коробка передач стоит на Лада Веста

На автомобили семейства Лада Веста устанавливается два вида коробок переключения передач: автоматизированная и механическая. Обе коробки являются собственной разработкой АвтоВАЗа. Однако так было не всегда. В начале продаж автомобиля, устанавливалась другая механическая коробка передач.

До осени 2016 года на новых моделях лада веста стояла механическая коробка передач производства Renault, а уже после начали появляться автомобили с российской механикой. В 2019 году уже не получится купить ладу весту с французской механической коробкой у официального дилера, такие экземпляры доступны только на вторичном рынке. Очевидно, что замена коробки передач была произведена для удешевления механизма, собранные узлы на территории России не облагаются таможенным сбором, да и при производстве удалось сэкономить. К сожалению для будущих владельцев, удешевления стоимости производства на них никак не отразилось и лада веста продавалась по прежней цене.

Иногда при работе механической коробки передач владельцы отмечают вой и другие посторонние звуки, чаще всего эта проблема выявлялась на российской МКПП, однако иностранную коробку этот вопрос тоже не обошел стороной и вой также присутствует.

Автоматизированная коробка устанавливалась только одного типа и производителя — АвтоВАЗа. Автоматом в этом узле и не пахнет, за переключения передач отвечает робот, который иногда показывал свой характер с не лучшей стороны, однако спустя время и несколько релизов прошивок, его удалось довести до ума, теперь покупка лада веста с роботизированной коробкой передач уже не кажется котом в мешке.

Для людей, которые с опаской относятся ко всему российскому тоже есть хорошие новости, в скором времени ожидается появление третьего варианта коробки передач — вариатор. Производит его французская компания Jatco, вариатор уже был установлен на Xray Cross, в связи с чем, его выход для лада веста уже не кажется мифом.

Лада Веста сменила коробку передач Renault на отечественную

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей, и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских. Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan, а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте зарубил бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 рублей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч. Но и расход топлива поднялся: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, однако производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

КПП для Весты: «дергать» ручку или наслаждаться роботом?

Важным событием конца 2015 года в российском автопроме стало начало продаж автомобиля «Лада Веста». Машина смогла похвастаться стильным дизайном и неплохими техническими решениями. Так, коробку передач на новинку АвтоВАЗ устанавливает трех типов: классическую механику, хорошо зарекомендовавшего себя на других моделях робота и новаторский вариатор, отказавшись от применения АКПП. Все эти варианты имеют как свои достоинства, так и недостатки, поэтому однозначного решения вопроса о том какая КПП лучше и стоило ли отказываться от автомата нет. Для выбора оптимальной для себя комплектации автомобиля стоит узнать больше об предлагаемых коробках передач.

Зарубежные технологии в российском автомобиле

В процесс проектирования планировалось оснащать «Весту» МКПП российского производства, но специалистам АвтоВАЗа так и не удалось избавиться от присутствия шума на некоторых ступенях. Было принято решение об использовании механики JH от партнерского концерна «Рено-Ниссан».

Устанавливаемая коробка передач JH используется на многих моделях зарубежных автомобилей. Она отлично зарекомендовала себя как бесшумная, качественная МКПП. Сама механика переключения переместилась в верхнюю зону трансмиссии, что сократило расходы масла на эксплуатацию МКПП и устранило дефект затрудненной смены скоростей, вызываемый в этой механике сгущением масла пониженными температурами. Единственным недостатком внедрения зарубежной КПП стала цена механики, которая для этой коробки выше на двадцать процентов, чем для отечественного аналога.

МКПП на «Весту» устанавливается в комплекте с двумя российскими двигателями ВАЗ 21116 и ВАЗ 21127.

Интеллектуальные технологии российского производства

Вторым вариантом трансмиссии для нового автомобиля стала роботизированная КПП (АМТ) отечественной разработки. Подобная разновидность АКПП за рубежом начала применяться еще десять лет назад, но популярности не приобрела, так как имела ряд серьезных недостатков, и производители перешли на использование обычных АКПП, вариаторов и стандартной механики.

Учтя зарубежный опыт, специалисты АвтоВАЗа разработали на базе КПП ВАЗ 2180 собственную роботизированную пятиступенчатую коробку передач. В этом роботе применяются актуаторы от немецкой компании ZF и сцепление от корпорации VALEO. В АМТ от АвтоВАЗа встроена система компенсации износа для сцепления, кроме того, ей не требуется прогрев перед движением, как обычной АКПП. Переключение передач допускается автоматом и в ручном режиме. Весит она значительно меньше автомата, что снижает расход горючего «Ладой Веста».

Важным параметром АМТ является простота и невысокая стоимость ремонта, сравнимая по стоимости с починкой обычной МКПП и, конечно, гораздо дешевле восстановления АКПП. Главным преимуществом АМТ перед используемыми на других моделях «Лады» автоматами, решившим вопрос о целесообразности ее применения еще на этапе проектирования КПП, считается цена, которая составляет 20 тысяч рублей. Для сравнения АКПП JATCO обходится владельцам в 40 тысяч рублей. Единственным недостатком робота от АвтоВАЗА является необходимость фиксации положения автомобиля ручным тормозом или педалью газа при стоянке под гору, потому что автомобиль может начать откатываться назад.

Но этот минус меркнет перед множеством достоинств АМТ, из которых еще стоит упомянуть защиту от неправильного включения передач; возможность ускорения, не менее резкого, чем с МКПП; низкий уровень расхода топлива; рабочий объем масла в три раза меньший, по сравнению с автоматом. А также при движении автомобиля рычаг КПП не вибрирует; сцепление плавно смыкается, даже при резком добавлении газа.

Читать еще:  Замена и проверка датчика детонации на автомобилях LADA

Роботизированная КПП применяется на «Ладе» не впервые, АМТ использовалась на «Грантах» и «Калинах» и полностью заменила на них автомат. Результаты последних опросов владельцев автомобилей с АМТ говорят об отсутствии нареканий на данную коробку передач. Сверх того, концерн Renault имеет планы по внедрении этой российской КПП на свои модели, взамен автомата, что свидетельствует о качестве лучше любых громких заявлений.

Устанавливается АМТ в тандеме с двумя из трех, применяемых в «Ладе Веста», двигателей: ВАЗ 21129 и HR16DE-H4M.

Вариатор от компаньонов

Совсем недавно стала известна информация о принятии АвтоВАЗом решения устанавливать на «Ладу Веста», кроме робота и механики, вариатор, который, скорее всего, будет предоставлен альянсом «Рено-Ниссан», так как разработок в этом направления у автовазовцев нет. Напомним, что вариатор представляет собой трансмиссию-автомат без фиксированных ступеней, за счет этого обеспечивается плавный разгон автомобиля, кроме того, расход топлива с ним меньше, чем при установленной АКПП. К недостаткам вариатора можно отнести более дорогие обслуживание и ремонт, чем при использовании МКПП и АКПП.

Ждать выхода новинки придется довольно долго, так как двигатель от «Рено-Ниссан», в паре с которым будет работать вариатор, пока не устанавливается на серийные автомобили «Лада Веста», и у владельцев машин этой серии будет время предварительно оценить робота и механику для сравнения с редким для отечественного автопрома вариатором.

Таким образом, руководители АвтоВАЗа в оснащении новой машины коробкой передач решили воплотить множество различных технологических решений, чтобы учесть запросы всех автолюбителей, заинтересованных в приобретении отечественных автомобилей.

Какая коробка передач стоит на ЛАДА Веста

Наша редакция заметила интенсивный интерес о том, какая коробка передач стоит на Лада Веста. Сегодня мы разберём этот вопрос и поможем автовладельцам тольяттинского седана-бестселлера.

Актуальными могут считаться два типа, которые имеются на авто:

  • Роботизированная КПП
  • Механическая (МКПП).

Для начала определим производителя. Сегодня уже не удастся найти КПП, разработанную компанией Renault – Франция, концерн «АвтоВАЗ» завершил выпуск данных комплектаций. Установить производителя можно будет по номеру VIN:

  • GFL13 – модель французского производства.
  • GFL 11 – указывает, что стоит коробка передач на Лада Веста Кросс, модернизированная до конфигурации 21807.
  • GFL12 – устанавливается робот — агрегат разработки концерна Авто ВАЗ.

Собственно, как можно заметить, классической автоматики не предусмотрено, что и является достаточно необычным решением для данного транспортного средства. Правда, не исключается вариант того, что в перспективе будет проработан и добавлен вариатор.

Различия в исполнении

Теперь рассмотрим, какая коробка стоит на Лада Веста, механика или роботизированный узел. Если говорить за последний вариант, то он представляет собой своеобразную модернизацию популярной у любителей комфортной езды автоматики. В нем компьютер сам определяет, когда потребуется переключать скоростные режимы, выжимая сцепление при совершении поездки. Это практичная модификация, отличается характеристиками и показателями в сравнении с иностранными аналогами.

Во многих ситуациях, авто с таким узлом себя показало куда лучше, завоевав многочисленные положительные отзывы клиентов. Концерн планировал организацию невероятных демонстраций своего инженерного творения, в которых бы приняли участие иностранные модели, надеясь получить почтение и одобрение со стороны клиентов и уважение от своих конкурентов. Правда есть и отдельные моменты.

На таком агрегате транспортное средство ускорится до показателя 100 километров в час, на что уйдет не более 14,1 секунды, это не является высоким показателем в данном классе. Естественно всего две педали, которыми можно смело управляться во время поездки. Эксплуатация предусматривает показатель в пределах 120000 километров, но официальные сервисы производителя указывают на потребность выполнять смену масла за 75000 километров.

Механическая

В данный момент, механика выполнена АвтоВАЗом, но изначально была исключительно импортной, от французского производителя Рено. Причина такой замены заключалась в необходимости экономии средств. Замена произошла всего спустя один год после первоначального выпуска Весты. Для этого использовалась разработка 21807, которая под капотом практически незаметна, что и привлекает внимание владельцев. Узел позиционирует лишь как усовершенствованная разработка конструкции ВАЗ-21080. В ней увеличивался крутящий момент, в определенной мере решена предшествующая шумность во время поездки. Отмечается также и новая начинка главной пары, в то же самое время второй передачи скорости также способствует приятная бесшумная работа. По аналогии с предшествующим типом, трансмиссия снизилась на 20% по цене, что весьма выгодно для покупателя.

В настоящее время пока не производится свободная продажа КПП для автомобилей ЛАДА Веста. Если появится, то у тольяттинских поставщиков сразу будут предложения. Официальных данных о такой ситуации нет, есть предположения, что это связано с отслеживанием картины ремонтопригодности КПП Весты через сервисные центры официальных дилеров.

Искренне желаем долгой жизни Вашему «железному коню»!

Какая коробка передач установлена на Лада Веста: АКПП, МКПП или робот?

Самая важная система, которая напрямую связана с ходовыми характеристиками – трансмиссия автомобиля. Именно от неё зависит скорость разгона, расход топлива, динамика езды, а также даже шумность при движении.

Типы коробок передач на Лада Веста

В нашей Весте равновозможными являются два варианта исполнения КПП:

  • Роботизированная трансмиссия;
  • Механическая коробка передач.

Классической АКПП на Лада Веста нет! Интересный ход. Но может быть в скором времени добавится вариатор.

Автоматическая КПП (на самом деле робот)

Так выглядит рычаг роботизированной коробки передач.

В первом случае речь идёт о доработанной версии «автомата», в которой компьютер сам хозяйничает: выжимает сцепление, переключает скорость.

Этот вариант получился не хуже, а, по мнению многих, даже лучше импортных аналогов.

АвтоВАЗ планировал, одно время, организацию показательных выступлений с участием иностранных разработок, надеясь на солидный отрыв от конкурентов. Есть, конечно, некоторые не особо радующие моменты. Так на автомате Веста ускорится до 100 километров в час за 14,1 секунду, что далеко от рекордных показателей.

Обслуживание

Две педали. Это же робот, больше и не надо!

По данным из сервисных мануалов масло в коробке меняется на пробеге 120 т.км. Но официалы украдкой говорят о необходимости замены на 75 000 км.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач на Весте на данный момент отечественного производства.

В момент выпуска Лада имела импортную коробку от фирмы Рено. Причина заключалась в шумности вазовского варианта.

Не прошло и года, как на Вестах появилась собственная трансмиссия отечественного производства.

В первую очередь производителем двигало желание снизить себестоимость автомобиля, поэтому отказ от импортной коробки передач оказался хорошим подспорьем. Если проблемы с шумом были у предшественницы, как ведёт себя обновлённый вариант, стоит детальнее выяснить.

Модификация 21807

Под капотом разница в отечественном варианте и в французском еда заметна.

Данный вариант является доработанной версией от ВАЗ-21080, в которой увеличился крутящий момент, и устранена до определённой степени чрезмерная шумность. Новая начинка главной пары, второй передачи скорости поспособствовали более тихой работе. В отличие от робота, данный вариант трансмиссии уже не тупит, хорошо справляясь с разгоном.

Читать еще:  Рабочая температура двигателя на ВАЗ-2110: 8 и 16 клапанов
Стоимость и экономия

Стоимость агрегата удалось снизить сразу на 20% , это примерно 3 000 рублей. Некоторые характеристики улучшились, а что-то осталось на достойном уровне. Обо всём поговорим по порядку.

Ходовые характеристики

С изменением главной пары поменялось и передаточное число, оно увеличилось с 3,87 до 3,94. Автомобиль стал более резвым и динамичным.

Для достижения скорости в 100 километров в час понадобится 10,2 секунды, что быстрее, чем на коробке Рено от Логана, на целую секунду времени.

Максимальная скорость также стала больше. Она возросла с 175 до 188 километров в час на отечественной коробке. К сожалению, такая прыть будет расходовать немного больше топлива, чем раньше.

Расход

На иностранце расход составлял 6,9 литров в смешанном цикле, теперь же расход увеличился до цифры 7,5 литров .

Надёжность сборки корпуса

Этот элемент удался на славу, ведь деталь стала заметно прочнее. Не нужно доливать масло так часто, как раньше. На дольше хватает ресурса сальников, а значит, герметичность находится на более высоком уровне, чем у предшественницы, поэтому шумит намного меньше.

Как определить производителя коробки на Лада Веста

Механическая коробка передач вид снизу.

На сегодняшний день, вряд ли получится найти экземпляры с французскими КПП, ведь АвтоВАЗ уже прекратил их серийное производство. Единственно доступные варианты – с отечественной механикой. Внешне коробка не изменилась, рычаг в салоне остался таким же.

Определить производителя коробки можно только по VIN-номеру самой машины. Если в нём есть комбинация «GFL13», то это реношная деталь, «GFL11» свидетельствует о нашем 21807 варианте, а «GFL12» говорит об установленной роботизированной вазовской трансмиссии.

Интересный факт

Вот только цены на автомобили Лада Веста после смены КПП не уменьшились. На это, вероятно, есть свои причины.

2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

Какая коробка передач стоит на Лада веста?

Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи. У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач. Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

Какой робот стоит на лада веста

Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач. Подсказчик Лады Весты это два треугольника, направленных вверх и вниз. Когда один из них загорается, значит, следует включить повышенную либо пониженную передачу. Опция эта сопровождается звуком, его можно отключить.

АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

Недостатки робота

Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

Передачи переключается резко, возможны рывки в движении;
Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу;
На подъёме с запозданием понижает передачу.

Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

Преимущества робота

Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;
Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;
Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;
В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);
Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;
Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;
РКПП менее шумная в отличие от МКПП;
Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;
Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

Цена роботизированной коробки на лада веста

По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

Как ездить на роботе

АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

«М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

Механическая коробка передач

Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

Читать еще:  Ваз 2115 как поменять дворники на

Плюсы механики

Новая механика 21807 с низким уровнем шума.
Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.
Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.
Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.
Зимой двигатель запускается легче.
Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.
При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.
В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

Минусы МКПП

Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.
К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.
Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.
Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

Цена машин с механикой

Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

Слухи про вариатор на Весте

Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

Ожидается автомат

Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

111Fisher › Блог › Что и требовалось доказать! — установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена, отныне оснащается трансмиссией собственного производства ВАЗ-21807.

18 октября 2016 14:50, Новости

Lada Vesta стала разгоняться до 100 км/ч на секунду быстрее

Вместо механической коробки передач Renault вазовский седан отныне оснащается трансмиссией собственного производства

Напомним, что Lada Vesta изначально оснащалась механической коробкой передач Renault. Как уверял прежний президент автогиганта Бу Андерссон, решение устанавливать французскую трансмиссию было принято им единолично, так как вазовские специалисты не смогли довести уровень шума собственной «пятиступки» до приемлемого.

Однако соответствующее направление инженерами продолжало прорабатываться(!). Согласно официальным отчетам, в рамках работ по снижению шума была модернизирована линия производства деталей главной пары (3,94) и второй передачи, а также проведены другие «различные мероприятия».

С октября установка «реношных» коробок на «Весты» прекращена,
но, разумеется, у дилеров пока остался запас дореформенных машин.

Цена не изменилась, хотя, как сообщает официальный представитель ОАО «АвтоВАЗ», благодаря большей степени локализации агрегат ВАЗ-21807 обходится автопроизводителю дешевле, чем Renault JH3.

В свою очередь, тольяттинские инженеры считают, что благодаря тросовому приводу вазовская трансмиссия отличается лучшей избирательностью, чем французская!

(По итогам теста Lada Vesta «Авто Mail.Ru» также отмечал, что «ходы рычага могли бы быть поменьше, а усилие — равномернее»).

Так как передаточные отношения изменились, Lada Vesta стала несколько динамичнее!

Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 10,2 с вместо прежних 11,2, а максимальная скорость выросла со 175 до 188 км/ч!

ДАВНО ПОРА УЖЕ БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ!

Правда, в смешанном цикле увеличился расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км — ну это смотря КАК переключаться! )

Новости | 18 октября 2016
Игорь Владимирский

АвтоВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских.

Не так давно на хэтчбеки Лада XRAY перестали устанавливать двигатели Nissan,
а теперь Веста лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной «механикой» ВАЗ-21807.

Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры.
Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на Весте «зарубил» бывший президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение «механике» Renault JH3.
Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства Весты вазовцы рассказали Авторевю, что коробка Renault дороже отечественной на 3000 руб­лей, то есть примерно на 20%.
Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной.
Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими «роботами» АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8…

Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту Веста стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской «механикой» уже начали поступать к дилерам.
Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская «механика». У версий с «роботом» код GFL12.

Самое печальное, что со сменой коробки Веста не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector