Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 заводится и глохнет

Заводится с пол тыка, а потом глохнет! 🙁

#1 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #2 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #3 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Абсолютно такая-же фигня у меня. Пока не решил проблему.
    Думаю, уже решится продажей машины b покупкой новой.

    • Наверх

    #4 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    а какой двигатель у тебя? случайно не SD-шка тоже?

    подкинешь телефончик того, кто у тебя её купит?

    • Наверх

    #5 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Двиг DZ. Данная проблема появилась только с холодами и с ними, надеюсь, уйдет. На теплый двиг проблем нет с запуском. Оставлял машину в теплом гараже — заводилась лучше, если не с первого, то со второго раза.
    Так что телефон может и не дам.

    • Наверх

    #6 Guest_Георгий СПб_*

    • Наверх

    #7 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #8 Doc

  • Пользователи
  • 760 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.О.
    • Автомобиль: A4
    • год выпуска: 2013
    • Наверх

    #9 Vers

  • Пользователи
  • 389 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург г.Колпино
    • Автомобиль: Японец
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #10 Guest_DENISKA_*

    • Наверх

    #11 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.
    • Наверх

    #12 Karel

  • Модераторы
  • 29 959 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #13 paradox2000

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Город: Мурманск
    • Автомобиль: AUDI 80 (1.8E) 87г.в. двиг DZ

    Поменял датчик температуры, который на мозги. негативных симптомов пока больше не выявилось. заводится и не глохнет с первого раза

    докучи изменилось:
    1. стало заметно тише рычание выхлопной трубы при ускорении.
    2. перестали дёргаться обороты ХХ
    3. улучшилась динамика разгона (по субьект. ощущениям)

    Старый датчик при одинаковой T показывал в 2 раза большее сопротивление,
    при этом оба его контакта имели утечку на массу.

    P.S. Цена вопроса 250р.+100г антифриза

    • Наверх

    #14 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    не знаю как на DZ, но у меня три датчика ввёрнуты во фланец сист. охлаждения. два сверху(на форсунку холодного запуска, и на приборку), а один снизу — он и есть на мозги

    • Наверх

    #15 Vendor

  • Пользователи
  • 153 Cообщений
    • Город: Питер
    • Автомобиль: была Audi 80 B3 91г.

    Поздравляю.
    Сам менял? Показал бы на схеме какой датчик

    • Наверх

    #16 Daiver

  • Пользователи
  • 151 Cообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 80 B4, 2.6, ABC, 93г.

    Vendor
    да, менял сам, ну их нафик эти сервисы.
    опять бы небось промывку сделали, не помогло — форсунки заменили, свечи, провода, и только потом, возможно, решили бы заменить датчик!
    к ним только по вопросам механики можно смело машину катить. потому как уж очень «редкий» у меня двигатель.
    Кстати, Якову спасибо за качественно перебранную подвеску! больше не гремит.

    датчик на рисунке под номером 6

    P.S. сегодня опять порадовала тем как запустилась, даже не смотря на то, что аккум чуть жив.

    • Наверх

    #17 mediaz

  • Пользователи
  • 1 Cообщений
    • Автомобиль: audi 100
    • Наверх

    #18 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011

    Ауди 80 моновпрыск не заводится: варианты неисправностей

    Обновлено: 2016-11-08 Автор: audi39 Количество комментариев: 8

    В случае же когда стартер не проявляет признаков жизни, обороты мотора не слышны, не набирают разгон, отсутствуют щелчки реле после запуска зажигания. В таком случае, вероятно либо не исправен стартер, либо банально разрядился аккумулятор.

    В редких вариантах audi 80 с системой моновпрыска, цепь электроснабжения, иногда с предохранителем, который вы с легкостью отыщите , важно знать точку поиска. Если же проблема в аккумуляторе, то понять это вы сможете по тому, что электроприборы не подают признаков жизни.

    Какие неприятности могут вас ожидать?

    Простейшей из неприятностей станет отключившаяся клемма, если конечно сама батарея исправна. Дожмите крепления, в том числе и на стартере. В случае если все-таки проблема в полном отсутствии напряжения, то поехать на своей audi 80, вы сможете, но для этого, понадобиться помощник. Тут вам доступны варианты, обороты двигателя можно вызвать, разогнав машину вручную. Второй вариант попросить соседа по стоянке, подключится к аккумулятору, в соседней машине и таким образом запустить заглохший двигатель вашей audi с моновпрыском.

    В том же случае, если стартер работает, как положено, а ответной реакции двигателя audi 80 нет, или он сразу глохнет, будьте уверены, что проблема не в отсутствии заряда или других поломках аккумулятора, причина не в нем. Скорее неисправность кроется в системе подачи топлива или зажигания. Для выяснения причин поломки,и устранения, нужен системный подход. Однако правильнее, начать с зажигания, неполадки здесь распространены.

    Читать еще:  Замена задних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

    Проводим необходимые процедуры

    Если ваша audi 80 б4 с системой моновпрыска, не желает заводиться, или постоянно глохнет в процессе холостого хода, нужна проверка и настройка подачи искры. Бывает что машина, оборудована разными системами зажигания. Имеется в виду своеобразный симбиоз, с одновременным наличием простой контактной, и более технологичной на основе электроники, либо одновременное совмещение обеих. Но для каждой любой системы, характерно наличие следующих составных элементов.

    Итак, элемент первый – низковольтная (здесь датчик в электронной системе, в том числе и коробка с электроникой, задача которой настроить искру). Следующий составной элемент – катушка — трансформатор. И последний – высоковольтный (распределитель либо на электронной основе, либо электромеханический), тут и электропроводка ведущая напряжение на свечи, и непосредственно свечи. Если машина глохнет, проверка этого блока на audi 80 б4 с системой моновпрыска проводится сразу.

    Выявление возможных неполадок

    Первая стадия проверки

    Третий элемент системы с высоким напряжением. Для начала контроль искры на главной проводке, на той, что соединяет катушку с распределительной крышкой. Такая диагностика проста, надо поднести наконечник провода, к части кузова машины, на которой есть взаимодействие с массой. Для того, что бы увидеть электрическую вспышку, оставьте расстояние в пол сантиметра.

    Вторая стадия для самостоятельного ремонта

    Следующая стадия самостоятельного ремонта audi 80 б3, на которой глохнет или не запускается двигатель. Требуется разогнать обороты двигателя, для этого крутаните его при помощи стартера. В ходе манипуляции, наблюдайте за происходящим на конце провода. Вариантов всего два– первый из них – искра присутствует. Качественная, с сильным щелчком, это нормально так, круг возможных проблем сузиться.

    Для начала снимите крышку с распределительной коробки, там вы вполне вероятно найдете грязь и сырость. Подобное вещество, это проводник тока, вот только искра проскакивает ни туда, куда запланировано. Отрегулировать ее, можно прочистив и высушив поверхность. И если вы уже сняли крышку, почистите заодно и контакты, для этих целей подойдет мелкозернистая наждачная бумага. Обратите внимание на бегунок, если на нем или крышке можно отчетливо различить черный след пробоя, ни какой ремонт не поможет, меняйте деталь.

    Придирчиво осмотрите провода, ведущие напряжение от распределительной коробки к свечам. Все контактные части, держите чистыми не допускайте попадания влаги. Если вы не обнаружили ни каких проблем, ставьте крышку на место, и попробуйте снова, заводится ли двигатель на нормальные обороты. Возможно, вы станете свидетелем плохо работающего холостого хода, обороты сбивчивые. Подобный ход развития событий, свидетельствует, что вероятно проблема под крышкой, и вы на верном пути, и возможно ваша audi 80 (моновпрыск) скоро вернется к жизни.

    Если вы как раз приступили к извлечению свечей для чистки, используйте простой способ диагностики системы зажигания. Извлеченные свечи, соедините с проводами высокого напряжения, соберите в один пучок, и перемотайте по резьбе свечей голым медным проводом. Проверьте контакт с каждой свечою, провод не должен дотрагиваться электродов. Свободный край провода подключите на массу.

    Получившуюся конструкцию расположите таким образом, чтобы контакты свечей, просматривались из салона вашей ауди 80 б3. Теперь сядьте за руль и проверните двигатель при помощи стартера. В ходе этого нехитрого мероприятия на свечах должны проскакивать искры. Если так и происходит, это значит, что система зажигания в полном порядке.

    Плохо, если искры при проверке нет. Это говорит о том, что проблема не в высоковольтных цепях. Вас ожидает диагностика третьего этапа. Прежде чем приступить к нему, уточните, подается ли напряжение на катушку зажигания. Для этих целей используйте тестер.

    Заключительная третья стадия ремонта

    Третий этап ремонта audi с системой моноврыска. Он не исключение и разные варианты. Ток либо попадает на катушку, либо не попадает. Если же напряжение есть, проблема в катушке, либо замыкание, либо пробой. В таком случае ремонт не поможет, деталь подлежит замене. Но, гораздо вероятнее, что есть плохо работающий контакт, в месте крепления проводов к катушке. Опять же имеются в виду сырость и грязь, сбивающие направление искры. Даже небольшая полоса пыли на катушке, создаст проблему.

    Если вы увидели, что напряжения на катушке вашей audi (моновпрыск) нет, тогда проблема в электронике, или контактах и соединениях в части системы зажигания с низким напряжением. С неполадками в электронике самостоятельно вы не справитесь, в этом случае ремонт лучше доверить специалистам,с соответствующим оборудованием. Все, что вы можете — это пошевелить контакты и разъемы (иногда это помогает). Тогда просто заведите двигатель, и на всякий случай послушайте обороты.

    Если же ауди 80 оборудована классической контактной системой зажигания, можете продолжать поиск неисправностей, в целях провести ремонт самостоятельно. Снимите крышку распределителя, и проверьте контакты прерывателя – в случае необходимости вычистите их (грязные контакты создадут проблемы). Если напряжение появилось, соберите все обратно, запускайте двигатель (обороты будут нормальными) и отправляйтесь в поездку, в противном случае audi должна отправиться в автосервис.

    Читать еще:  Замена сальника первичного вала

    Видео по теме настройки:

    Ауди 80,заводится и глохнет

    Предыдущая тема :: Следующая тема
    АвторСообщение
    anubris
    Исписал 500 страниц

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 21.01.2009
    Сообщения: 3715
    Откуда: Тамбофф

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 16.02.2010
    Сообщения: 665

    Добавлено спустя 49 секунд:

    Зарегистрирован: 18.04.2010
    Сообщения: 13972
    Откуда: из керепости Боборыкина бля.

    п.с. с буксира пробывал заводить?
    _________________
    В жизни главное не лениться. Захотел поспать? Поспи. (с)

    Зарегистрирован: 17.12.2007
    Сообщения: 26241

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 18.04.2010
    Сообщения: 13972
    Откуда: из керепости Боборыкина бля.

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 17.03.2013
    Сообщения: 958

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102574
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 17.03.2013
    Сообщения: 958

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102574
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 17.03.2013
    Сообщения: 958

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102574
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Добавлено спустя 42 секунды:

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102574
    Откуда: Тамбов

    Зарегистрирован: 23.09.2011
    Сообщения: 892

    Зарегистрирован: 06.10.2011
    Сообщения: 102574
    Откуда: Тамбов

    Тема: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…

    AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    КСУД КЕ — Мотроник, двигатель 3А Глохнет двигатель, после чего не заводится какое то время. Сказали что проблема в дозаторе распределителе топлива, посоветовали сделать промывку топливной системы. В сервисе промыли, но проблема осталась. В целом двигатель на всех режимах работает хорошо. Что делать? Или может быть проблема не в дозаторе?

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    хороший вопрос. может — и не в нем. высоковольтную часть проверяли? насос проверяли? когда не заводится — чего нет — искры или топлива? или, может, компрессии? глохнет при сбросе газа, или прямо в движении? резко или плавно дохнет?

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Двигатель глохнет сразу,прямо в движении и глохнет резко. Бензонасос не проверял, так как на него не грешил потому что сказали, что поставили новый. Когда я пытался завести, смотрел свечи то в двух цилиндрах оказались свечи мокрые, а в двух сухие.
    Когда машина постоит какое то время, то может завестись и работать просто идеально на всех режимах.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    больше похоже на искру. проверяй ее наличие когда не заводится. на центральном проводе, и на свечных.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    проблема может быть в мозгах, без диагностики не обойтись

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    скажите, в каких случаях машину не завести: после продолжительной поездки или на холодную?

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    на ке-мотронике такие мозги, что их проверить в большинстве случаев можно только заменой. потому как кроме кодов ошибок они все равно ничерта не скажут, а датчики эти проще вручную проверить, потому что способности по обнаружению неисправных датчиков у этого ЭБУ — как у школьника 😉

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Проблема всполывает после пездки и может сразу, поэтому сказать не могу в движении может просто резко обоуьбить и все. После чего заводится работает просто и деально на всех режимах.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    У меня так было на моей тачке.Тупо клинил бензонасос после 1-1.5 часа работы.После остывал и снова работал.А то что сказали,что новый поставили,не факт.Такое могут наговорить. Не ну если не друзья конечно ставили.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Вот у меня такие сомнения закрались, что проблема в насосе. Когда очередной раз пробовал завести, то не услышал звук работающего насоса.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    я в этот момент мерил напругу на насосе. Так и пришёл к своему удивлению.

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Насчет насоса я тоже согласен ,у него даже звук при включении другой когда он начинает ерундой заниматься (у меня тот же случай бал с A6 точно такие же проблемы были, я даже под коцен его по звуку вычеслил :когда заводится работает отлично во всех режимах ,звук(у насоса) как у обычного электромотора , а когда начинаются проблемы у него какой-то глуховатый звук.
    Но ещё может быть проблема в венциляции топливного бака ,попробуй когда она не заводится сразу вокрутить пробку в баке. просто пары топлива должны легко уходить через угольный фильтр во впускной коллектор и если они накапливаются в баке (шипение при выкручивании пробки) то это сильно влияет на давление в системе ,на топливоподачу и т.д

    Ответ: AUDI 80 1989 г.в. Двигатель 3А КСУД КЕ — МОТРОНИК глохнет двигатель

    Немешало бы всё же искру посмотреть (датчик Холла и т.д)

    Холодный двигатель глохнет через пару секунд после запуска.

    #1 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (19 Май 2007 — 13:46 )

    • Наверх

    #2 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #3 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #4 Mishka

  • Audi Fans
  • 87 сообщений
    • Город: Тосно
    • Авто: было: A80 ABT, А4 8Е ALT Стало: пешеход

    Было прошлой зимой, заводилась глохла через полминуты, заводишь снова троит, прогревается ок. Датчик стоит 100 рублев. двухконтактный

    а как ты его проверял?

    Сообщение изменено: Mishka (22 Март 2007 — 21:35 )

    • Наверх

    #5 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3

    Проверяли в автосервисе при холодном пуске проверяли напряжение вроде.

    Ради опыта 100-300 рубликов потратить не жалко. Завтра поменяю датчик температуры.

    • Наверх

    #6 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #7 SASA80

  • Audi Fans
  • 84 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Приморский р-н
    • Авто: Audi 80 B3 PM 1991
    • Наверх

    #8 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #9 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #10 Саня_B3

  • Audi Fans
  • 77 сообщений
    • Город: Чебоксары
    • Авто: VW Passat B5 AFN
    • Наверх

    #11 Мишкин

  • Audi Fans
  • 26 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Московский район
    • Авто: Ауди 80, B3
    • Наверх

    #12 Па-шок

  • Регистрация
  • 1 сообщений
    • Авто: ауди 80 1990г

    Дружище у меня точно такая же проблема!Подскажи точно что это за диф.клапан и где он стоит?

    Ауди 80 заводится и глохнет

    Homo Ergaster

    Группа: Members
    Сообщений: 319
    Регистрация: 28.7.2004
    Из: Великий Новгород
    Пользователь №: 1625
    Спасибо сказали: 0

    Всем привет .
    Подскажите к кому обратится можно по Audi 80 2.0 113 лс. 1989г. Механический инжектор. Начала плохо заводится уже наверно месяца 2-3 назад, а сегодня с утра всё, как не пытался ничего. А вчера поменял масло фильтры и свечи.

    Кто может помочь звоните +79116381209

    Homo Erectus

    Группа: Members
    Сообщений: 152
    Регистрация: 18.2.2014
    Пользователь №: 113640
    Спасибо сказали: 11

    Вчера то после замены завелась? А то может вы чего нарукожопили, или свечи не те воткнули?
    А вообще ваш мех. инжектор, он же jetronik это полный псц. Или дозатор, или ргдт или может еще расходомер сдох у вас.
    Всё вышеперечисленное крайне не дёшево и совсем не ремонтопригодно.
    Лично я бы советовал или переделать под карбюратор 08 (дешего) или электронный впрыск лискар поставить (дорого 30к.) или если руки не в попе на Тазовский январь ее перевести, как в инете куча статей и видео. И геморрой уйдет навеки.

    Сообщение отредактировал emlashin — 14.8.2016, 15:27

    Homo Ergaster

    Группа: Members
    Сообщений: 319
    Регистрация: 28.7.2004
    Из: Великий Новгород
    Пользователь №: 1625
    Спасибо сказали: 0

    овасч

    Группа: Members
    Сообщений: 5548
    Регистрация: 18.3.2008
    Из: Россия
    Пользователь №: 41177
    Спасибо сказали: 50

    клавиатор

    Группа: Members
    Сообщений: 4857
    Регистрация: 28.4.2004
    Пользователь №: 814
    Спасибо сказали: 448

    овасч

    Группа: Members
    Сообщений: 5548
    Регистрация: 18.3.2008
    Из: Россия
    Пользователь №: 41177
    Спасибо сказали: 50

    Дамский негодник

    Группа: Members
    Сообщений: 9849
    Регистрация: 15.6.2004
    Пользователь №: 1245
    Спасибо сказали: 109

    Вопрос:
    У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов
    СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб — нет ли у кого-нибудь схемы
    его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Ответ:
    На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был
    единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич. Потом были ускорение
    социально-экономического развития. перестройка. каждой советской
    семье отдельную квартиру. борьба с алкоголизмом. Первый Съезд
    народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров. «Борис,
    ты не прав!». моя первая свадьба. пустые магазины. ГКЧП. «в связи с состоянием здоровья». Беловежская пуща. Триколор над Белым Домом. Гайдар, новые деньги — новые цены. мама умерла. опять новые деньги. танки на мосту, пожар белого дома. опять новые деньги. Совместные предприятия. биржи. ваучеры. МММ с бабочкой. черный вторник. первая Чечня. мой развод. моя вторая свадьба. начался 21-ый век. Путин. ребенок в первый класс.
    А у этой Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор»?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector