Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота заводится и глохнет

Заводится и глохнет!Помогите пребрал пол машины

Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  -1 

    Автомобиль — не роскошь. А роскошный автомобиль — не средство передвижения. Это не про Lexus !

    •  0 

    •  0 

    Век живи-век учись.
    Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

    •  0 

    •  0 

    Век живи-век учись.
    Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

    •  0 

    •  0 

    Век живи-век учись.
    Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

    •  0 

    Век живи-век учись.
    Каждый, должен заниматься своим делом. ( а еще есть такая вещь как :Хочеш сделать хорошо, сделай сам. )

    Тойота заводится и глохнет

    Симптомы такие: «Заводится. Работает секунд пять и глохнет».

    А теперь представим, что устранением этой неисправности будут заниматься люди, которые по жизни привыкли ремонтировать неисправность через Интернет.
    В наш автосервис приезжают такие авто-экземпляры, с ними приходится заниматься очень долго. И ценник, естественно, возрастает, всё согласно пословице насчёт того, кто должен печь хлеб и делать сапоги. Ну, представляем…

    Всемирная Сеть ответ даст через несколько секунд, читаем:
    Есть коды P0351-0354. Проверка сигналов на катушках осциллографом ничего не дала.
    Дальше на трёх страницах идут советы и размышления, начиная от возможной неисправности системы стабилизации (. ) и заканчивая сигнализацией. Итог: нет итога.

    Ещё подобное:
    Диагностический приборы показывает вот эти ошибки:
    P0351 Катушка зажигания A первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
    P0352 Катушка зажигания B первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
    P0353 Катушка зажигания C первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
    P0354 Катушка зажигания D первичная вторичная обмотки неисправность электрической цепи
    Мастера уже третий день не могут решит эту проблему, пожалуйста подскажите как и что надо менять…
    Итог: нет итога.

    Правда, совет дали дельный: «Этих мастеров гнать, и искать новых, кто-нибудь да разберётся».

    Усиленный поиск по Интернету может вывести на адрес , и там есть что почитать и чем озаботиться:
    «Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания.
    Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания.
    Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
    ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру.
    Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания.
    Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке.
    При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение.
    Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров.
    Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров».

    Есть и много картинок, которые раскрывают для глаз только что сказанное:

    Но самое основное, что всегда ищется любителями ремонтировать автомобиль по Интернету, оно в конце:
    ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

    УКАЗАНИЕ:
    Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
    В случае регистрации DTC P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
    В случае регистрации DTC P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
    В случае регистрации DTC P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
    В случае регистрации DTC P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

    С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий езды как данные фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.

    ***
    Более продвинутый любитель «авторемонта через Интернет» будет искать на портале компании Легион-Автодата

    И найдёт вот что:
    При обрыве провода от ECU до коммутатора (сигнал IGT на катушку), ECU отслеживает пропуски в сигнале обратной связи IGF и блокирует запуск отрубая все форсунки (в новых системах отрубается только форсунка не работающего цилиндра) В результате двигатель работает 3-5 сек. и глохнет
    Сигнал IGT это сигнал управления коммутатором, IGF — это сигнал обратной связи, подаётся от коммутатора до ЭБУ. При обнаружении пропадания этого сигнала, ЭБУ отключает топливоподачу. По различным данным, при отсутсвии сигнала на IGF в течении более 1 сек на Х.Х., топливоподача отключается. По другим данным, если сигнал IGF отсутвует в течении 8 — 11 импульсов сигнала IGT, то топливоподача отключается.

    Вот всё есть, всё сказано, осталось … начать?
    И любитель ремонтироваться по интернетам наверняка начнёт проверять сигнал IGT и IGF.
    Но для этого, для начала, надо поднять мануалы, справочники и руководства, чтобы найти ГДЕ находится этот провод IGFIGT на конкретном моторе.
    А теперь представьте, сколько времени уйдёт на подобные поиски и спросите себя: «А есть ли смысл?».
    И подумав ещё немного, задать себе другой вопрос: «А, может, стоит отогнать своё авто в нормальный автосервис?».

    Читать еще:  Диагностический разъем гранта и ваз 2110

    А в нашем автосервисе этот вопрос решали бы таким образом:
    1. Снять осциллограмму:

    Вверху – сигнал на катушки зажигания
    Ниже – сигнал Ignition Feedback

    2. Определить коды неисправностей:

    3. Сравнить имеющуюся осциллограмму с образцовой:

    4. Так как техническим гением себя не считаю, то, возможно, освежил бы в памяти свои записи-наработки, и предположил бы такие варианты:
    Возможные причины:
    — шунтирует какая-то катушка зажигания
    — электрическое соединение
    — блок управления (самое долгое)

    Вот эти «возможные причины» — они из моего практического опыта.
    Рекомендации по интернетам читаю, справочники уважаю, но для меня самое главное, это «переплавление прочитанного и увиденного в практику».
    Сопоставления тут простые:
    Автомобиль глохнет? Да.
    Глохнет через определённое время (приблизительно). Да.
    Коды неисправностей относятся к системе зажигания? Да.
    Осциллограмма отличается от образцовой? Да.
    Значит, причина неисправности рядом – посмотрите видео. И последний совет (у меня уже стоит машина для диагностики, извините, некогда):
    «Не тратьте своё личное драгоценное время, приезжайте в наш автосервис».

    Toyota Avensis › Бортжурнал › (Машина заводится и сразу глохнет) Всё исправлено.

    Всем привет. Сейчас с утра неприятность случилась: машина заводится и сразу глохнет. Если начинаешь снова заводить, то она тупо маслает. Если полностью выключить зажигание то заводится и опять глохнет. Подгазовать не получается. Батарейку в иммобилайзере поменял, толку ноль. Ещё такое совпадение или не знаю что, но вчера вечером заправился на ТНК.
    У кого какие есть мысли? Прогуглить то я прогуглил, но там много написано, а конкретики маловато.
    У меня зимой была проблема почти аналогичная, но немного отличалась: когда включал зажигание, то все лампочки загорались кроме чека, а сейчас и чек загорается. Насос не качает и ELM не может подключиться.

    В общем решил я эту проблему, в общей сложности потратив 4700 рублей. Сам я проблему не нашёл, поэтому отдавал электрику. Поиски проблемы выявили умершую катушку. Как она так влияет на мозги я не скажу, так как не особо владею такими словами как умные электрики, но из слов одного мужичка, в катушке накрылся «логистический модуль» и она блокировала в последствии мозги или что-то в этом роде. Сначала грешили на сигналку, там в ней установлены противоразбойные опции (их отключили нафиг, теперь машина не заглохнет без спец.брелков), но в итоге не там копали. По итогу я заплатил за диагностику 900 руб., 1800 руб. за работу и 2000 руб. за катушку. Так что вожу теперь пока что с собой старую катушку, с которой двигатель троит, но заводится, а умершую в утиль. Думаю прикупить на всякий случай какую-нибудь дешманскую, вдруг чего, так хоть перебиться можно с ней.

    Toyota Avensis 2001, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

    Машины в продаже

    Toyota Avensis, 1999

    Toyota Avensis, 2002

    Toyota Avensis, 2002

    Toyota Avensis, 1998

    Комментарии 24

    у меня тоже не заводиться. приехал постоял час и все выхожу ни с ключа ни с сигналки не заводиться в чем проблема? . 2л лев руль

    У двухлитрового катушки или как? Погляди катушки. Попробуй каждую катушку отстёгивать и заводить. Тачка должна завестись, но будет троить.

    тоже поменял катушку, весь интернет перерыл, в итоге проверили OBD 2 сканером у друга был. Тоже надо прикупить
    конечно за замену катушки 1800 это капец, ее там 5 минут выкрутить и поменять,

    Сядь в машину закрой все двери включи зажигание и через 35 минут заведи не выключая зажигания сделай так мне помогло была точно такаяже ситуация

    это иммо потерял ключ, такая же фигня была,

    Получилось прописать новый чип в иммобилайзер. У меня 99 год, по информации в интернете должен быть чип 4С. Заказал 4С, попробовал прописать не получилось. Заказал 4D-60 и получилось прописать, хоть у меня и 99 год
    На наши машины ставилось очень много типов иммобилайзеров. Это не точно, но я подозреваю что если иммобилайзер имеет артикул 89780-05011 или 89780-05021 то в них используется чип 4D, а если 89780-05010 или 89780-05020 то чип 4C.
    Я смотрел по каталогам на мою машину (3S-FE, механика) до января 1999 года ставили иммобилайзеры 89780-05010 или 89780-05020, а с января 1999 года 89780-05011 или 89780-05021. У меня артикул на иммобилайзере затёрт, но видно что последняя цифра 1.

    Прописал ключ мастер по инструкции с поворотами ключа и хлопаньем дверью:
    — Закрыть дверь
    — Вставить мастер ключ в замок зажигания
    — Четыре раза включить и выключить зажигание
    — Включить зажигание
    — 6 раз открыть-закрыть водительскую дверь (по окончании дверь должна быть закрыта)
    — Выключить зажигание и вытащить ключ
    — Вставить ключ с прописываемым чипом и включить зажигание
    — подождать примерно 1-1,5 минуты
    — Выключить зажигание и вытащить ключ
    — Открыть и закрыть водительскую дверь. Всё.

    Читать еще:  Skoda Octavia A5 FL 1

    Контролировать момент прописывания ключа можно по светодиоду или лампочке включенному в диагностический разъем DLC3 (подключается на контакты 4 и 11 разъёма) — если всё сделано правильно, то после того как будет вставлен прописываемый ключ и включено зажигание диод начинает непрерывно моргать, после того как ключ пропишется диод начинает гореть постоянно — значит можно вытаскивать ключ.

    В нашей деревне и некому наверное такую работу проделать (((
    У меня зимой была проблема почти аналогичная, но немного отличалась: когда включал зажигание, то все лампочки загорались кроме чека, а сейчас и чек загорается. Я сейчас поглядел, насос не качает и ELM не может подключиться.
    Зимой когда отдавал тачку, мне там сказали, что мол было две блокировки какие-то, и он якобы снял их. Как показала практика развели на бабки. Теперь хрен знает кому и везти, этот же опять разведёт на бабки ))
    А подскажи, где находится этот иммобилайзер что бы посмотреть артикул?

    просто ключ пропиши как написано выше и всё, ЕЛМка на дорестайл вроде как вообще не подключается или только версия 1.5 а сейчас с китая всё идет версии 2.1

    Фигня всё это. Повключал пооткрывал. Всё так же ((
    А у меня ж рестайл. Да и елмку я ведь уже не раз подключал и ошибки даже скидывал. А сейчас она мозги ЭБУ не видит. Поэтому даже и не подключиться.

    Тойота заводится и глохнет

    • Форумы
    • Выбор
      • Отзывы владельцев
      • Статьи, краш-тесты
      • Фото автомобилей
      • Видеообзоры, тест-драйвы
      • Дилеры
    • Обслуживание
      • Магазины запчастей
      • Сервисы
      • Документация
      • Wiki
    • Каталог
      • Все
      • Легковые
      • Кроссоверы
      • Внедорожники
      • Автобусы
      • Грузовики
      • Электромобили
    • Марки
      • Все
      • Chery
      • Geely
      • Lifan
      • Dongfeng
      • Changan
      • Brilliance
      • Haval
      • FAW
      • Zotye
      • Другие
    • Chery
      • Tiggo 8
      • Tiggo 7
      • Tiggo 5
      • Tiggo 4
      • Tiggo 3
      • Tiggo 2
      • CheryExeed TXL
      • Другие
    • Geely
      • Geely Atlas
      • Geely Coolray
      • Emgrand X7
      • Emgrand EC7
      • Emgrand GT
      • Другие
    • Haval
      • Haval F7
      • Haval F7x
      • Haval H2
      • Haval H6
      • Haval H6 Coupe
      • Haval H9
      • Haval H5
      • Другие
    • Lifan
      • X70
      • X60
      • X50
      • Murman
      • Myway
      • Solano II
      • Другие
    • Changan
      • Changan CS35
      • Changan CS55
      • Changan CS75
      • Другие
    • Dongfeng
      • DongFeng AX7
      • DongFeng 580
      • DongFeng H30 Cross
      • DongFeng S30
      • DongFeng AX3
      • DFSK V21/V22
      • DFSK V25
      • Другие
      • Грузовики Dongfeng
    • FAW
      • Besturn X80
      • Besturn X40
      • Besturn B50
      • D60
      • Другие
      • Грузовики FAW
    • Great Wall
      • Pao
      • Wingle 7
      • Другие
    • Zotye
      • Zotye T600
      • Zotye T600 Coupe
      • Zotye Z300
      • Другие
    • Brilliance
      • Brilliance V5
      • Brilliance V3
      • Brilliance H530
      • Brilliance H230
      • Другие
    • Другие
      • Автобусы
        • DongFeng
        • Golden Dragon
        • Higer
        • King Long
        • Mudan
        • SHEN LONG
        • Shuchi
        • Yutong
      • Грузовики
        • BAW
        • Beifang
        • CAMC
        • DongFeng
        • FAW
        • Foton
        • JAC
        • Jinbei
        • JMC
        • Howo
        • Shaanxi
        • Yuejin
      • BAIC
      • BYD
      • Changfeng
      • Foton
      • GAC
      • Hafei
      • Haima
      • Hawtai
      • JAC
      • JMC
      • Landwind
      • Luxgen
      • MG
      • Qoros
      • Roewe
      • ZX Auto
      • Другие.
    • Главная
    • Форумы
    • Отзывы владельцев
    • Статьи, краш-тесты
    • Фото, Видео
    • Дилеры
    • Документация, Wiki
    • Запчасти, сервис
      • Легковые
      • Кроссоверы
      • Внедорожники
      • Автобусы, грузовики
      • Электромобили
      • Статистика продаж
      • Иностранные бренды

      

      Плохой запуск. Заводится и глохнет
      На страницу 1, 2, 3, 4, 5 След.

      Диагностика, ремонт, настройка ГБО и Чип-тюнинг китайских автомобилей

      Что делать, если не заводится Тойота Королла

      Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

      Простейшие причины неисправностей

      Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

      Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

      Если до пуска двигателя транспортное средство долго находилось на морозе, то проблема может крыться в бензине или масле. С такой проблемой каждый может справиться самостоятельно: достаточно загнать авто в теплый гараж и оставить на несколько часов.

      Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

      Основные неисправности

      Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

      Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

      Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

      Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

      Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

      В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

      Редкие неисправности

      Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

      В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

      Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

      Заключение

      Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

      Запись на мероприятие

      Количество гостей со мной:

      Тема: Глохнет сразу после запуска.

      Опции темы
      • Версия для печати
      • Отправить по электронной почте…
      • Подписаться на эту тему…

      Глохнет сразу после запуска.

      Завелся, отвёз жену до метро, высадил, проехал 50 метров и заглох.

      Запуск, хватает и сразу же глохнет.

      Куда смотреть и что проверить? Машина крайне срочно нужна и сервис не вариант.

      За любые советы буду благодарен!

      Да и ещё, всю ночь шел сильный дождь, но на первом запуске это ни как не отразилось.

      Он и раньше не шумел если честно.

      Привет. Прверяй сигнализацию, очень похоже на блокировку на бензонасос, если есть возможность отключай сигналку и пробуй завестись. Второй вариант бензонасос. но на сигналку больше похоже (был опыть работы с сигнализациями)

      суть вопроса в другом,работает бензонасос или нет?

      Очень может быть клапан холостого хода. Если грязный. Было такое после покупки машины. Тогда завел помогая педалью газа. Потом чистили клапан (прокладка нужна новая, старую скорее всего не запихать обратно). После нормальной чистки, уже 4й год все ок. Почему то он был засрат основательно.

      Да это походу он ((( Такс может что то с проводкой от воды? Он где у нас стоит то? )))

      фишку с расходомера сними и опробуй завести должна заработать,ну если она реально заводиться рабоет 2 секунды и глохнет

      «Вождение начинается для меня там, где я управляю машиной педалью газа вместо руля. Всё остальное это всего лишь работа.»
      Вальтр Рерль

      «Одно дело знать как поменять магазиную деталь на своей машине,и совсем другое дело знать,как всё эти детали работают вместе»
      «Born to race»

      Ссылка на основную публикацию
      ВсеИнструменты
      Adblock
      detector