Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан солано не заводится

Затруднённый пуск двигателя после длительной стоянки Лифан Солано

При длительной стоянке часов 8-12(не зависимо от температуры воздуха — лето) двигатель не заводится с первого раза. Надо немного покрутить раза 2-3 подождать с минуту потом заводится как положено и нормально работает.

На ходу не дёргается, ХХ 750-800 об. Заменён датчик температуры ОЖ. Проверены форсунки на стенде и на машине. Давление в рампе 3,6-3,8. Свечи рабочие. Заменён клапан продувки бака. Дроссельный узел чистили месяц назад.

  • Не заводится двигатель Лифан Солано – 3 ответа
  • Почему не заводится Лифан Солано? – 2 ответа
  • Заводиться только с толкача Лифан Солано – 2 ответа
  • Утром не заводится с ключа Лифан Солано – 2 ответа
  • Не заводится Лифан Солано – 1 ответ

Проверил работу регулятора ХХ. При вкл зажигания он выкатывает шток до препятствия и останавливается хотя должен откатиться на несколько шагов назад. Назад откатывается при выключении зажигания через несколько секунд. Пробовал родной и ВАЗовский — работают одинаково. Завёл работая педалью с вазовским. Движку он не понравился — задрал обороты под 3000 потом сбросил и так несколько раз потом адаптировался. Поставил родной — завёлся нормально как положено. Неисправность проявляется только после длительной стоянки и пропадает после первой заводки даже до прогрева движка.

Давление топлива это в момент неисправности? Форсунки проверяли на распыл или держат они при простое или нет?

Попробуйте три раза подряд включить зажигание на 5 секунд, что бы подкачать топливо (при простое оно может уходить в бак), далее запустить двигатель.

Еще отдельно попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.

В другой день сначала попробуйте продуть цилиндры (вдруг все же форсунки не держат), выжмите педаль газа до упора и прокрутите стартером, потом отпустите педаль и запустите двигатель.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не заводится мотор — дело в сигнализации?

  • Версия для печати

Не заводится мотор — дело в сигнализации?

  • Цитата

#1

Сообщение dvinnn » 10 янв 2019, 22:03

Сегодня, как обычно, пригнал домой на обед и поставил авто под охрану с условием возможного автозапуска, то есть сначала включил сигу Старлайн А91 и авто заглохло, после этого включил штатную сигнализацию.

После обеда, пока собираюсь, вызвал автозапуск и спокойно закинул ключи с брелоком в карман куртки.
Выйдя на улицу, я заметил отсутствие характерного для работы двигателя в режиме автозапуска мигания поворотников.
Оказалось, что авто не завелось.
Снял авто с обоих сигналок, сел и решил завести, да не тут-то было — после включения зажигания мотор не завелся, даже стартер не крутило. Поменял АКБ — безрезультатно. Позже заметил, как начал мигать ключ на красной машинке, что в правом верхнем углу панели приборов. Сразу понял, что движок заблокирован, но как и почему так вышло — не догоняю..
Как только не пробовал поставить под охрану и снять с охраны авто со штатной сигой, со Старлайном — ничего не выходило.
Спустя минут 15-20 вообще пропали звуковые сигналы при постановке или снятии с охраны, а после изъятия ключа из замка зажигания почему-то начали подергиваться стрелки спидометра и оборотометра.
Ещё минуты через три я обнаружил, что на табло брелока Старлайна появилась «открытая крышка багажника», хотя реально она закрыта.
Также стали слышны какие-то слабовыраженные щелчки откуда-то из-под руля, что ли — три щелчка, после этого пауза в несколько секунд и снова три щелчка и т.д.
В итоге пришлось закрыть авто от руки на ключ и отправиться на работу на ОТ.
Так и не могу завести соляныча.
И да.. Магнитола всё это время почему-то так и не включалась, по крайней мере её табло.
Что делать? Куда копать?

Лифан солано не заводится

Lifan 620 Solano (2011 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Читать еще:  ВАЗ 2107, 21047

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Читать еще:  Замена передних рычагов Рено Логан

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Не заводится двигатель в Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.

В статье несколько советов, как можно быстро диагностировать проблемы в двигателе Лифан Солано 620 (1 поколение)

Не заводится двигатель в автомобиле Lifan Solano 620, но при этом стартер крутит. Причин этому не так уж много.

обрыв или ослабление ремня ГРМ. К счастью, на этом автомобиле при обрыве ремня, выпускные и впускные клапана ДВС не гнуться. Для того, чтобы убедится в данной проблеме, и не крутить стартером зря, вам придётся снять верхний пластиковый защитный кожух ГРМ, который находится с правой стороны двигателя, и если ремень целый, но не достаточно натянут, то проблема именно в нем. Решение проблемы: замена ремня на СТО.

отсутствие искры зажигания. Искры может не быть из-за вышедшей из строя катушки зажигания, или обрыва цепи высоковольтных проводов. Решение проблемы: проверить наличие искры очень просто, необходимо снять с одного цилиндра высоковольтный провод, выкрутить одну свечу, положить свечу на металлическую часть автомобиля, надеть на неё высоковольтный провод, покрутить стартером. Если вы увидели искру, то проблема иная. В целях безопасности при проверке следует использовать защитные резиновые перчатки, во избежание удара током.

блокировка блока сигнализации. Автомобильная электроника при воздействии температурных перепадов, влажности и иных факторов уходит в спящий режим – глючит. Решение: скинуть аккумуляторные клеммы, подождать 10-15 минут, подсоединить и произвести запуск зажигания. Также проблема может связана с истечением срока годности батареи в ключе иммобилайзере, ее также следует заменить. Если не помогло, новая прошивка или замена блока на аналог.

неисправность топливной системы. Возможно, из строя вышел топливный насос Lifan Solano, его работоспособность можно определить по звуку, если провернуть ключ зажигания, то вы услышите шум моторчика в области заднего сиденья, значит с насосом все в порядке. Если же звуков не слышно, следует выполнить замену насоса. Решение: для замены бензонасоса следует самостоятельно снять заднее сиденье, и извлечь топливный насос из кузовного проема. Замена выполняется в течении 10 минут без специальной подготовки путем отсоединения штейкера проводов.

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lifan

Распиновка штатной магнитолы Lifan

Лифан — крайне популярная марка производителей авто из Китая. На дорогах они у нас встречаются очень часто, на вторичке их полно, а следовательно. Очень часто может потребоваться схема распиновки штатной магнитолы. Штатное головное устройство (ШГУ), или попросту — магнитола, так же функциональна, как и магнитолы во всех остальных современных автомобилях. Еще бы, ведь технологически автомагнитолы Лифан ну очень напоминают японские магнитолы нулевых, с той лишь разницей, что у Лифановских есть процессор более современный, зачастую, но не всегда — цветной дисплей и более современный дизайн. В остальном — магнитола как магнитола. Очень хорошо, что Лифан не наплодил великого множества разъемов, их используется всего несколько и очень схожи распиновкой с ISO — евроразъемами. Форму же имеют идентичную. Лишь последнее поколение автомобилей имеет разъем очень похожий на БМВшный квадлок, но на самом деле, он больше похож на тот же современный ISO. В общем, все довольно просто и распиновка магнитол от Лифан не покажется чем-то сложным. Тем более, что практически на всем модельном ряду, за исключением старых авто разъемы будут идентичны, или почти идентичны.
В статье будут рассмотрены схемы распиновок автомагнитол, идущих на моделях Лифан: Solano (620), x50, x60, x70, MyWay, Smily, Cebrium (720) и, возможно, других моделях.

Читать еще:  Honda Civic Hybrid 1

Схемы распиновок магнитол различных моделей Lifan:

Lifan Solano (620), Cebrium (720), Smily новых поколений, магнитола C7901500 и многочисленные аналоги:

Lifan x50, x60, x70, My way

Распиновка стареньких разъемов автомагнитол Lifan и магнитола 7023B:

В статье представлены немногочисленные и довольно простые схемы распиновки магнитол от Lifan. При своей простоте автомагнитолы довольно таки функциональные и надежные. Иногда даже надежнее самих авто. Впрочем, это уже больше стереотип. Со временем Лифан научились делать по-настоящему современные и надежные автомобили.

Мы постарались рассмотреть все разъемы, но если вы не нашли свой разъем (возможно, вышел новый), или же заметили какую-либо ошибку в статье, напишите, пожалуйста, автору статьи (ссылка на его вк в самом низу). Мы будем благодарны за ваши предложения и замечания. Желаем вам удачи в распиновке магнитол Лифан!



Форум: Lifan Solano II

Машине 2.5 года пробег 35 500 км, ездил на ТО-4.

Поменяли рулевые наконечники, про гарантию не заикнулись. Накрылся обогрев левого зеркала – тоже предложили заменить за 2 000 руб. Прохожу обслуживание у дилера с первого ТО. С заменой наконечников и масла обошлось 10 950 руб.

Вопрос – зачем гарантия, если за все косяки изготовителя платит владелец?

У меня тоже была проблема с обогревом левого зеркала. При прохождении планового ТО зеркало заменили бесплатно по гарантии.

Данным автомобилем владел 1.5 года, пробег 94 000 км.

За это время менялась рулевая рейка ТРИ раза, на второй день вышли из строя обогреватели сидений, после первого дождя на пассажирском месте хлюпала вода, плохо приклеили лобовое стекло, два раза перепресовывал салейнтблоки в передних рычагах, один раз поменял рычаги в сборе, сколько раз менялись стойки стабилизатора и не вспомнить.

В багажнике под полом всё время вода, начало ржаветь, задние амортизаторы тоже подошли, но я не их уже не менял – сдал авто по трейд-ину, устал бороться.

По двигателю и коробке нареканий нет. Авто просто зверь! Покупайте – “не пожалеете”, секса будет много

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

LIFAN Solano не заводится — штатная блокировка Подробнее

Проблема с пуском двигателя Lifan Solano Подробнее

Lifan Solano ll не заводится при +30 Подробнее

Lifan Solano 2 снова не заводится. Причина уже другая . Подробнее

Плохо заводится по утрам Подробнее

Lifan Solano не заводится,замена силового предохранителя Подробнее

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена! Подробнее

Долго Крутит Стартер при Заводке! Не Заводится Машина Подробнее

Машина не заводится с первого раза когда холодно. В чем причина? Подробнее

запуск лифан после 3-х дней простоя в морозы. Подробнее

Лифан Солано кулиса салонная Подробнее

Лифан Солано. Шум гидроусилителя руля (ГУР) Подробнее

Пытаюсь завести Лифаны в -22! Солано, Х50, Х60. Подробнее

Машина Плохо Заводится из-за этого Датчика Подробнее

Причины появления рыжиков Lifan solano.И как с ними боротся. Подробнее

Жесть при замене предохранителя Лифан Солано2 Подробнее

Не работает бензонасос Лифан солано Lifan Solano как сделать своими руками Подробнее

Дизель в мороз не заводится что делать Подробнее

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector