Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Замена замка зажигания ford focus

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

    1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
    2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

    1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
    2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

    1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

    1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Форд Фокус 1. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

После просмотра этого фото очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее. Личинки продают в разобранном виде, чтобы забрать за соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В этом случае было продемонстрировано 3,5 метода. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы добраться до замка, нужно снять колесо управления, поэтому вам необходимо взять набор головок торцевых головок, набор прудов и плоскую отвертку, а также дрель с дрелью (при необходимости).

Возьмите головку розетки на 8, открутите четыре винта под контрольной колонкой и снимите ее.

Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

Если нижний кожух должен быть удален на сто процентов, верхний кожух должен быть поднят, так как нижний гибкий конец пройдет под чертой и не будет мешать. Может случиться, что замок оторвется от дома и рулевое колесо заблокируется, а затем рулевое колесо откроется, если будет снята нижняя крышка замка зажигания и увеличено давление пружины замка рулевого управления.

Читать еще:  Ремонт раздатки BMW X5 (E53)

Вид на язык рулевого замка снизу.

Чтобы снять рулевое колесо, необходимо повернуть его на 90 градусов и с помощью гаечного ключа на 5,5 мм открутить два винта на спицах рулевого колеса.

Осторожно, вместе с подушкой безопасности, разблокируйте кнопку звукового сигнала, она прикреплена 3-мя зажимами к рулю. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема.

Вверните головку болта 24.

Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

С помощью отвертки снимите центральную втулку.

Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите сверху на защелки, затем отсоедините их разъемы и снимите их вбок.

Возьмите звездочку ключа и открутите винт антенны PATS с задней стороны выключателя зажигания. Затем он удаляется из тела личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, согните две защелки и отсоедините разъем.

Затем личинки отпиливают. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

Так как вы можете сломать замок корпуса. Неважно, личинка на спине удерживается фигурным кольцом.

Мы просверливаем личинку, отмечая точку сверления, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины полосами, проведенными через центр замка перпендикулярно замочной скважине. В отверстии диаметром 3 мм просверлено отверстие глубиной 4 мм, а затем просверлено отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Затем с помощью молотка, осторожно забивающего личинку, нашему клиенту необходимо оставить сброшенные гвоздики со своих мест. Затем поверните сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и нажмите

В этом случае наш клиент остается. Установка производится в обратном порядке.

Затем метод демонстрируется более просто, без сверления личинок замка. Сначала откройте выключатель зажигания и снимите крышки рулевой колонки.

Мы видим дыру в замке с замком. Когда мы нажимаем на зажим, мы вращаем ключ в 1-ом положении. Если это не сработает, постучите по нему ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. При этом вы должны попытаться слегка повернуть колесико управления, это может помешать разблокировке замка.

замок зажигания форд фокус 1

Повернув ключ, нажмите на защелку.

Мы удаляем личинку с ключом только для себя и держим застрявшую личинку на ладони, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

Замена замка зажигания Ford Focus I Как заменить замок зажигания или заменить цилиндр замка на Ford Focus 1 дома

Посмотрев на это фото, очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания в Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее.

Личинки обычно продаются в разобранном виде, чтобы взять их под соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В нашей версии 4 метода продемонстрированы. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы вытащить и зафиксировать выключатель зажигания, нужно снять колесо управления, поэтому вам нужно взять набор розеток, набор лезвий и плоскую отвертку, и, конечно же, дрель с дрелью (при необходимости).

Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1

Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В сегодняшнем сообщении мы рассмотрим проблему дефектного цилиндра блокировки зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Без качественной установки, как начать замену личинки, следует иметь в виду, что эта работа требует определенных возможностей, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалисту.

Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

Ремонт Ford Focus 1 клин зажигания! 89081882037

  1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным способом.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.
  • Затем открутите отвертку под моменты и, нажав на защелки обычной отверткой, снимите крышку под контрольной колонкой.
  • Верхний корпус нельзя полностью снять, а лишь частично вставить под приборную панель.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    Затем мы можем найти доступ к главному болту 24, который зажимает рулевое колесо. Попробую фокус брод. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь, конечно, нужно просверлить личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код для радио Ford Focus 4.5? Следует отметить, что заглушка, которая расположена на боковой стороне корпуса выключателя зажигания, является опцией, не допускающей прикосновения, поскольку невозможно продолжать ее дальше, поскольку задняя часть личинки фиксируется защелкой замок.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, используя маленький молоток, мы нажимаем на личинку, с целью уронить у нашего клиента оставленные шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В непосредственной близости от Ford 3. Повернув личинку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

    Затем установите последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

    Прочитав это видео, замените цилиндр блокировки зажигания Ford Focus (Ford Focus).

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. При доступе к корпусу выключателя зажигания мы находим защелку, на которую можно нажать. Audi 80 как поменять замок зажигания. YouTube. Важно знать, как распространять личинку этим методом в следующем посте.

    Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

    Когда вы начнете заменять личинку, вы должны знать, что эта работа требует определенных способностей, когда вы сомневаетесь в своих собственных способностях, лучше проконсультироваться со специалистом здесь.

    Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

    Читать еще:  Замена Роботизированной коробки на автоматическую Toyota Corolla

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

    1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным методом.
    2. С торцевым ключом откручиваем болты на 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.

    Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

  • После этого мы познакомимся с доступом к основному болту на 24, который зажимает руль. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Используя клейкую ленту, мы фиксируем корпус часовой пружины и удаляем центральную втулку с помощью отвертки. Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1
  • Теперь открутите две защелки, которые фиксируют замок зажигания, чтобы снять его на 6 метров.

    Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

    Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

    Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

    Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

    Теперь можно сверлить язычок замка зажигания Ford Focus 1. В то же время следует отметить, что заглушка, доступная сбоку корпуса замка зажигания, может быть оставлена ​​без присмотра, поскольку вы не можете извлечь ее, потому что задняя часть личинки заблокирована защелкой.

    Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, мы нажимаем на личинку, если вы установите цель, наши шпильки останутся с нашим клиентом. Поворачивая личинку во 2-е положение, нажимаем на нее отверткой и вынимаем ее.

    Впоследствии мы устанавливаем последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

    ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. Если есть доступ к корпусу выключателя зажигания, мы найдем затвор, чтобы он нажал. Важно, что действительно есть способ расширить личинку этим методом в следующем посте.

    Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

    Наша пошаговая фотоинструкция, позволит без особых сложностей осуществить замену личинки замка зажигания на первом Форде Фокус самостоятельно. Работа по замене займет у вас примерно 90-120 минут.

    Отметим что описываемую в рамках данной стати замену можно проводить только после отключения аккумуляторной батареи.

    Особенностью такой детали как личинка замка зажигания, является тот факт, что чаще всего продают их в разобранном состоянии, что позволяет подбирать ее под нужный ключ. чтобы подобрать ее для подходящего ключа.

    В рамках статьи мы рассмотрим варианты замены с высверливанием и без. Однако первый вариант следует использовать только в самых крайних случаях.

    В первую очередь мы снимаем руль.

    С помощью торцевой головки на восемь, необходимо отвернуть четыре винта удерживающих облицовку.

    Берем ключ-звездочку и отворачиваем винты нижнего кожуха колонки.

    Отсоединяются защелки верхнего кожуха (потребуется плоская отвертка).

    Верхний кожух необходимо просто отвести вверх.

    Изображение язычка блокиратора руля.

    Рулевое колесо снимается поворотом на девяносто град., используя торцевой ключ на 5,5 мм отворачиваем винтики спиц руля.

    Кнопка звукового сигнала отсоединяется.

    Откручиваем болт используя головку на 24.

    Рулевое колесо снимается.

    Осуществляем фиксацию кожуха часовой пружины с помощью изоленты.

    Используем отвертку чтобы извлечь центрирующую втулку.

    Проводим отсоединение переключателя зажигания.

    Также поступаем с подрулевыми переключателями.

    Снимаем антенну — приемник PATS.

    Снимаем корпус часовой пружины.

    Вид на «пустую» рулевую колонку.

    Теперь можно высверлить личинку замка зажигания.

    Для высверливания отмечается точка сверления, используется трех миллиметровое сверло и делается отверстие на четыре миллиметра, меняем сверло на сверло с диаметром десять миллиметров и сверлим отверстие на тридцать восемь миллиметров. После этого осторожно выстукиваем штифты. Поворотом сердечника личинки и нажатием отвертки на стопор личинки вынимаем последнюю.

    Теперь в обратном порядке можно устанавливать новую личинку.

    Если говорить о более простом варианте (без высверливания), в первую очередь необходимо получить доступ к амку зажигания, как это сделать показано выше.

    Вид на отверстие с фиксатором в замке зажигания.

    Делаем поворот ключа и нажимаем на фиксатор.

    Вытягиваем личинку и ключ. Теперь личинку можно разобрать, почистить и отремонтировать.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания. Всё можно ехать до места стоянки или ремонта.

    Надеюсь кому-то пригодится данная статья. Ключ в замке у меня так и не повернулся.

    Распиновка Замка Зажигания Форд Фокус 2

    Я отнес его в мастерскую. Мастер сказал сделаем. Вечером этого же дня я его забрал. Мастер при разборке поломал отмычку, так как самые дальние пины оказались замок зажигания форд и их не получалось спрятать в личинку, но в конечном итоге он его разобрал и отремонтировал.

    Предупредил, что ключ частично уже изношен, желательно будет нарезать новый, при этом чип переставляется в новый ключ. Понравилась статья? Поставь оценку! Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства.

    замок зажигания форд

    Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке замок зажигания форд багажного отделения.

    Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать замок зажигания форд. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам.

    На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. Замок зажигания форд первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.

    Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, замок зажигания форд этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Замок зажигания форд и развернуть ее на градусов автор видео — SPN.

    Распиновка замка зажигания форд фокус 2

    Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замок зажигания форд исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.

    Читать еще:  Передняя подвеска Рено Логан схема и ремонт

    При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! ЮрМалА Замена личинки замка зажигания.

    Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть на соплях, так что аккуратнее.

    Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера можно подходящий гвоздик и нажмите замок зажигания форд нажимаем на защелку. В это время ключ тяните на. Защелка утопится замок зажигания форд корпус личинки окажется у вас в руках.

    Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде.

    Каждая пластиночка пронумерована. Возьмите старую личинку.

    Заклинило замок зажигания Ford Focus

    Заклинило замок (ключ вставляется и вынимается,
    но не проварачивается) руль заблокирован.Перепробовал все варианты (Промыл ВД-40, продул воздухом,стучал), ничего не помогло.Для начала разблокировал руль,завелся с отвертки.вопрос в том как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

    как ее хотябы в первое положение повернуть?

    Да, распространенная болезнь Фокусов, особенно америкашек. Вот что нужно сделать:

    • отключить аккумулятор
    • снять подушку и руль
    • снять контактную группу
    • затем отверткой и молоточком снять («раззенковать») нижнюю крышку замка зажигания
    • после, когда крышка упала, вместе с ней выпадет и пружина, поддерживающая штырь, блокирующий руль. Руль таким образом станет свободе
    • затем отверткой (в контактную группу) заводим машину (но ключ в замке — иммобилайзер).
    • После этого едем и покупаем личинку замка (

    2500 руб.), ставим как можно скорее.

    Ремкомплект замка зажигания — код XS4Z-11582-AA.

    Принцип работы личинки состоит в том, что при введении ключа в скважину каждая раздвижная пластинка (или как там они называются), втягивается в корпус личинки замка на длину пропила ключа (их там 7 если мне не изменяет память) и в соответствии с конфигурацией ключа все они выходят из пазов и личинка вращается в корпусе замка. У америкосов ключ плоский и его грань относительно острая (в отличии от европейцев и наших) и при частом выдергивании и вставлении ключа происходит износ раздвижных пластинок в месте работы ключа, поэтому при достижении критического момента эта пластинка входит в корпус личинки не до конца и торчит в пазу корпуса самого замка и не дает личинке поворачиваться. Поэтому если не хочешь попасть на высверливание личинки срочно меняй ее.

    видел я эту инфу на другом форуме!повторю вопрос!Как снять личинку если ключ не поворачивается ни в одно положение?

    Если вы читали эту тему, то вы должны были увидеть описание процедуры. Можно конечно высверлить личинку и поставить новую. Но это крайний вариант. Если постукивания и промывка вэдэшкой не помогает, то можно прибегнуть к следующему: » Внутри личинки с одной стороны находится фиксатор, прижимая который, можно утопить личинку внутрь, с другой стороны находятся подпружиненные пластинки (как потом оказалось, их семь штук). Нажимаем-разрабатываем длинной иголкой эти пластинки по очереди и обращаем внимание на то, что одна или две из них после утапливания обратно не вылезают. Потом замечаем пружинку, торчащую между пластинок — она скорее всего, из-за сильной загрязненности выскочила. Выдергиваем все семь пружинок из-под пластинок, далее выставляем иголкой пластинки примерно по форме ключа, отверткой сдвигаем фиксатор внутри личинки, после чего утапливаем ее и держа утопленной, часто-часто крутим туда-сюда. Должно получиться, правда отвертку можно сломать. Ключ (отвертку) во второе положение, руль на 90 градусов вправо, нажать на штифт, вынуть замок из рулевой колонки. Далее разбираем личинку. Далее снимаем обшивку руля, руль на 90 градусов — так удобнее нажать на блокирующий выступ, ключ в положение 2, надавливаем на блокировку — замок достаем. Разбираем замок, промываем, подрабатываем, вновь промываем, собираем, наслаждаемся.

    selyanin: А как быть, если заклинило не ключ, а сам замок? Т.е. я вставляю ключ, а он не поворачивается. Руль на блокировке. По сути мне не снять его с блокировки. Я уже и так и сяк его пытался повернуть, но ключ все равно не поворачивается. Если есть фак по такой проблеме, направьте, пожалуйста.
    selyanun@mail.ru #

    Вбрызните WD-40 прямо в скважину, и через минуту вставляйте ключ и, покачивая рулем в обе стороны попытайтесь повернуть замок.

    Если не пойдет, то только разбирать.

    to 22alina2: ответ на ваш вопрос уже был рассмотрен на форуме ЗДЕСЬ

    Здраствуйте!! Подскажите как собрать рем комплект личинки?!В могазине заказал,сказали прийдет только рем комплект,седите и собирайте под ваш ключь.Пришел пакетик с кучей пластинок и железок,полный атас!! Кто знает подскажите,может есть фото,заранее спасибо!!

    to Pavel86: Вот ЗДЕСЬ есть подробно с картинками об этом.

    Главное грамотно разобрать свою, пометив как стояли пластинки.

    Основного ключа нет, только запасной. Если выточить просто из балванки, заводиться будет? Авто ФФ2.

    to Oleg24: Без чипа иммобилайзера не будет.

    А если из заготовки с чипом, то что потом нужно сделать? Спасибо.

    to Oleg24:

    Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус
    Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления (включая ключи, полученные при покупке автомобиля). В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования.

    1. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.
    2. Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть возможность запрограммировать ключи.

    3. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка зажигания при нажатии на кнопку на данном ключе.

    4. Снова включите зажигание (положение II) или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа. После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector