Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5. В принципе, тут нет ничего сложного

Скачать PDF

Тормоза – это гарантия благополучной, безопасной поездки. Так что замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5 должна производиться по расписанию, безо всяких «забыл» и «времени нет». У неопытных водителей-новичков может вызвать затруднение определение момента, когда пришла пора замены – у колодок нет рекомендаций по километражу, поскольку их износ зависит от частоты поездок, условий эксплуатации и личного стиля вождения хозяина. Правила говорят лишь о том, что менять колодки надо по их истирании до толщины в 1,7 мм. Естественно, никто не разбирает колесо для проведения измерений.

Ориентироваться нужно на поведение машины. Посторонние стуки, а особенно – скрип и скрежет в колесе – отчетливо намекают, что детали уже не в состоянии выполнять свои функции. При неравномерном износе колодок при торможении может наблюдаться занос в сторону более потертой, причем не всегда АБС в состоянии его компенсировать. При покупке новых колодок нужно внимательно проверить их номер: он должен в точности совпасть с тем, что стоит на вашей машинке. Внешне разновидности очень похожи, но при замене не та модель может просто не стать на запланированное место.

Содержание

  • Демонтаж вышедших из строя колодок
  • Параллельные заботы
  • Установка новых деталей

Демонтаж вышедших из строя колодок

Если есть возможность, можно вывесить сразу оба колеса автомобиля. Но превосходно можно обойтись и одним домкратом, меняя колодки по очереди. Перед заменой колодок загляните в бачок с тормозной жидкостью: если вы недавно ее доливали, может быть, придется немного спустить, чтобы не протекла, пока вы возитесь.

    Снимается одно из задних колес;

  • В последнюю очередь, подцепив отверткой, снимаются и пластины, которые ставятся для снижения вибрации колодок, когда колесо крутится.
  • Итак, изношенная деталь удалена с борта.

    Параллельные заботы

    Приложив усилия для снятия колодок, можно проделать кое-какие профилактические процедуры, чтобы после не возвращаться к разборке колеса.

    • Нужно проверить, насколько легко ходит суппорт вдоль направляющей колодки;
    • Если перемещения производятся с затруднениями, следует смазать палец и его защитный чехольчик. Для реализации плана палец вытаскивается, тело хорошо промазывается консистентом-смазкой;

    Установка новых деталей

    В принципе, сборка традиционно ведется обратным порядком. Но! Перед тем, как ставить колодки, требуется вдавить тормозной цилиндр. И это нужно делать особым образом. Если вы просто начнете действовать грубой силой, его заклинит – и ремонту деталь больше подлежать не будет. Придется покупать и устанавливать новый суппорт. Эту особенность задних колодок на Skoda Octavia A5 знают не все, даже если уже меняли передние: там никакие приседания не нужны, цилиндр вдавливается обычным нажатием.

    К машине изначально прилагалось специальное приспособление. Оно закладывается в 2 выемки на цилиндре и вращается по часовой стрелке с одновременным утапливанием поршня.

    Если приспособление утеряно, можно заменить его раздвижными пассатижами, ключом или другим плоским инструментом. Главное – перед нажатием провернуть. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить в процессе пыльник.

    При сборке не лишним будет резьбу пальцев-направляющих суппорта смазать анаэробной фиксацией – так вы точно предотвратите их самопроизвольное откручивание. Когда замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5 завершена и все запчасти поставлены на место, нужно прокачать тормоза или, как минимум, несколько раз до пола вдавить педаль. Если ниоткуда не потекло, можно ставить назад колесо. И последним штрихом станет проверка тормозухи и ее долив, если вы сочтете, что уровень маловат.

    Шкода октавия а5 замена задних колодок

    Main Menu

    • Skoda Octavia A5
    • Технические характеристики Шкода Октавия
    • Эксплуатация Skoda Octavia
    • Неисправности автомобиля
    • Техническое обслуживание Skoda Octavia
    • Двигатель Skoda Octavia
    • Система смазки
    • Система охлаждения Шкода Октавия
    • Система питания Шкода
    • Сцепление Skoda Octavia
    • Трансмиссия
    • Ходовая
    • Рулевое управление
    • Тормоза Skoda Octavia
    • Схема электрооборудования
    • Кузов Skoda Octavia
    • Система отопления и вентиляции
    • Система безопасности
    • Колеса
    • Статьи

    Замена задних тормозных колодок

    2. Выверните верхний и нижний болты крепления направляющего пальца суппорта, удерживая палец от проворачивания вторым ключом.

    3. Снимите суппорт с диска, не отсоединяя тормозной шланг от суппорта.

    4. . отведите суппорт в сторону и закрепите проволокой на элементах подвески, не допуская скручивания или натяжения шланга.

    5. . при этом тормозные колодки останутся в направляющей тормозных колодок.

    6. Преодолевая усилие удерживающих пластин.

    7. . снимите с направляющей колодок наружную.

    8. . и внутреннюю тормозные колодки.

    9. Подденьте отверткой…

    10. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

    Для уменьшения вибраций тормозных колодок при вращении колес в пазах направляющей колодок установлены удерживающие пластины.

    При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Для этого.

    ..извлеките направляющий палец.

    Смажьте палец А консистентной смазкой. Заложите консистентную смазку в защитный чехол Б пальца. Аналогично смажьте второй палец и чехол. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

    11. Установите на суппорт специальное приспособление и, вращая винт А, утопите поршень в рабочий цилиндр.

    12. При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.
    13. Установите удерживающие пласт тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
    14. Несколько раз нажмите до упора педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
    15. Установите колесо.
    16. Аналогично замените тормозные лодки тормозного механизма второго заднего колеса.

    17. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидко в бачке главного тормозного цилиндра.

    ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

    Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

    Задние колодки Octavia A5 1.6

    Комплект задних оригинальных колодок 1KD c двигателем 1.6, размеры диска 253×10 mm: 1K0698451J

    Артикул заменили на: JZW 698 451

    TRW GDB 1330

    REMSA 0263.05

    BREMBO P 85 020

    BOSCH 0 986 461 769

    ATE 13.0460-2894.2

    Направляющая колодок с пальцами: 1K0615425P

    Задние колодки на дисковых тормозах ходят дольше чем передние, так как нагрузи на них на много меньше по сравнению с передком. Ставить желательно все колодки одной фирмы. В моём случае это TRW передние и задние.

    Также желательно менять передние и задние вместе, чтобы износ колодок начинался с одинаковой толщины.

    Номер оригинальных задних колодок для Октавии А5 ФЛ смотрим на странице про колодки

    Самостоятельная замена задних колодок

    Смотрим инструкцию по замене в базе ELSA. Для начала снимаем колесо, и откручиваем два пальца крепления тормозного суппорта:

    Чтобы выкрутить пальцы понадобятся
    два рожковых ключа на 13 и на 15.
    Ключом на 15 придерживать, чтобы не прокручивался палец.

    Теперь снимаем суппорт:

    Отжать тормозной цилиндр на задних тормозах Октавии А5,
    для этого придётся повозиться, чем как у передних тормозов.
    Принцип в том, чтобы вдавливать цилиндр и одновременно прокручивать,
    для этого в нём есть специальные выемки. Cсуществуют специальные съёмники, можно купить на али ,
    но в обычно гараже можно и обойтись подручными средствами, как на фото:

    Далее устанавливаете новые колодки, и собираете суппорт обратно, закрутив два пальца.

    Вот и вся процедура замены задних колодок, после замены необходимо прокачать тормоза. По идее нужно не забывать и про тормозную жидкость, которая меняется раз в два года.

    Рейтинг статьи:

    Замена задних тормозных колодок и дисков на Skoda Octavia a5

    Mark Icons
    DD — Dрифтер в DУше

    Вы решили произвести замену задних тормозных дисков и колодок на своей Шкода Октавия а5? Тогда первое, что Вам нужно будет сделать, так это определить, какие тормозные механизмы у Вас установлены.

    На задней оси Skoda Octavia a5 они бывают четырёх типов:

    • 2 — TRW (они же Lucas) — 1KD или 1KF;
    • 1 — производства Bosch — 1KS,1KT;
    • 1 — RS версия.

    Чтобы точно определить, какие тормозные машинки установлены на вашем авто можно сделать расшифровку VIN-номера вашего автомобиля. После расшифровки вы получите полный список всех установленных опций. Для этого просто воспользуйтесь любым поисковиком и найдите в интернете сервис по расшифровке ВИН-номеров, благо их полно. В списке опций Вам нужно будет найти код, который соответствует типу вашей тормозной системы. Соответственно возможны следующие варианты:

    1KD (обычно стоят на всех 1,6 mpi) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
    1K0 698 451 J — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
    1K0 615 601 AB — тормозные диски 253 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
    Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

    1KF (двигатели TSI) — говорит о том, что на вашей машине стоит система Lucas, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
    1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта и направляющими пластинами;
    Автомобили до 12.04.2009 — 1K0 615 601 L — тормозные диски 260 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
    Автомобили с 13.04.2009 — 1K0 615 601 AC — тормозные диски 258 х 12 мм, 5х112, заменён на 1K0 615 601 AJ — тормозные диски 256 х 12 мм, 5х112.
    Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

    1KS,1KT — говорит о том, что на вашей машине стоит система Bosch, а тормозные диски и колодки имеют следующие каталожники и параметры:
    5K0 698 451 — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
    1K0 615 601 AA — тормозные диски 272 х 10 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 8 мм);
    Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

    Octavia a5 RS
    1K0 698 451 G — тормозные колодки в комплекте с винтами для крепления скобы суппорта;
    1K0 615 601 AD (заменен на 5Q0 615 601 G ) — тормозные диски 282 х 12 мм, 5х112 (минимально допустимая толщина диска — 10 мм);
    Прикладываю чертёж тормозных дисков от Brembo, так как он наиболее подробный:

    Теперь, когда запчасти куплены, можно приступать непосредственно к процессу замены тормозов.

    1) Прежде, чем поднять машину, не забудьте ослабить болты крепления колёс на задней оси, так как, если машину поднять и этого не сделать, то колёса будут крутиться вместе с ключом, а болт даже не подумает открутиться. Если у вас на колёсных болтах установлены пластиковые колпачки, то их нужно снять специальным съёмником из штатного набора инструментов:

    2) Теперь, когда колёсные болты ослаблены, можно смело поднимать машину. Машина поднята и можно поочерёдно откручивать колёсные болты (порядок роли не играет).

    3) Для того, чтобы открутить тормозной суппорт от скобы, вам нужно будет вооружиться ключами на 13 и 15 мм. Ключ на 15 мм используется для фиксации направляющей суппорта (пальца), а ключом на 13 мм откручивается болт крепления суппорта (старые болты использовать нельзя, так как на них находится уже использованный фиксатор резьбы, а в комплекте с колодками идут новые, которые вы потом и установите).

    4) Далее снимаем колодки: они вытаскиваются из пазов достаточно легко. Но если сразу не пойдут, то не бойтесь и сдвиньте их с помощью длинной плоской отвёртки или другим крепким плоским инструментом. А так выглядят полностью изношенные колодки (при этом стоит всегда понимать, что внутренняя колодка со стороны поршня всегда изношена больше чем наружняя и износ нужно оценивать по ней):

    5) Теперь очередь снятия самого тормозного диска. Для этого, сначала нужно открутить винт крепления тормозного диска (вам понадобится бита torx T27). Если ступица была смазана, то диск снимется руками, в противном случае вам поможет молоток. Берёте молоток и аккуратно с обратной стороны начинаете вращать тормозной диск и простукивать в месте, где был установлен суппорт (потому как остальную плоскость закрывает грязезащитный щиток). Потом следует как следует очистить от ржавчины и грязи: ступицу, суппорт (в местах прилегания колодок) и скобы (в тех местах, где ходят колодки). Также, если есть возможность, то я рекомендую помыть и обезжирить эти плоскости.

    6) Необходимо также закрутить поршень суппорта, так как в процессе работы он выдвигается из цилиндра, компенсируя тем самым износ колодок. Для такой процедуры существуют специальные наборы, но мы будем делать это с помощью пассатижей руками. Для этого в пазы на поршне упираем узкие носики пассатижей и руками вращаем поршень суппорта по часовой стрелке:

    7) Я также советую нанести смазку для тормозных механизмов на саму ступицу, поршень суппорта, скобу в месте прилегания и движения колодок. Также не поленитесь и проверьте пыльники направляющих суппорта, чтобы они были целыми и герметичными, а смазка в обоймах скоб была пластичной и без следов влаги и грязи (если нужно, то просто замените смазку в обоймах, для чего нужно вытереть тряпкой старую смазку и нанести новую «Смазку для тормозных направляющих»).

    8) Всё готово, и теперь можно собрать всё в обратном порядке. Самое главное: не забудьте тщательно обезжирить тормозной диск после установки, так как в любом случае на нём останутся следы от смазки и других загрязнений, а их не должно быть на поверхности тормозного диска.

    9) Проверьте, что диски нормально вращаются и им ничего не мешает и колодки их не закусывают. Если всё Ок, то можете устанавливать колёса. Обратите внимание, что навесу не получится сильно затянуть колёсные болты, поэтому их нужно будет довернуть, когда автомобиль уже будет стоять на земле. Порядок затяжки должен быть крест на крест, как показано на фото, а момент затяжки болтов равен 120 Нм:

    П.С. Конечно задние тормоза не так влияют на торможение, как передние, но тем не менее мы рекомендуем первые 200-300 км, тормозить аккуратно и плавно, без экстремальных нагрузок, чтобы тормоза притёрлись точно и равномерно.

    Замена задних тормозных колодок Skoda Octavia A5

    Тормозные колодки – одна из самых главных деталей тормозной системы. От их износа зависит длина тормозного пути и эффективность торможения. Действие задних тормозов совершается на доли секунды позже передних. Это нужно для выравнивания автомобиля во время торможения. Если замена задних тормозных колодок не будет произведена вовремя, то при экстренном торможении задняя часть машины будет приподниматься, а передняя – прижиматься. Это отразится на эффективности торможения, а в плохую погоду может привести к неприятным последствиям.

    В каталоге оригинальных запчастей для Skoda Octavia A5 задние тормозные колодки обозначены артикульным номером 1K0698451J.

    Наиболее подходящими будут оригинальные детали, но если на вашем автомобиле установлены передние колодки от другого производителя, то лучше установить такие же и на задние тормоза. Самой лучшей заменой оригинальным, по мнению многих владельцев « Октавии» А5, являются колодки от немецкого производителя Lucas/TRW с каталожным номером TRW GDB 1330. Как считают некоторые владельцы, этот аналог по некоторым параметрам даже превосходит оригинал. Задние колодки от производителя Skoda рекомендуется менять через 15-20 тысяч пробега, а от TRW, как заявляет немецкий производитель, через 35-40 тысяч.
    Для замены задних тормозных колодок вам понадобится:

    • комплект новых колодок;
    • накидные ключи на 13 и на 15;
    • графитовая смазка;
    • отвертка с плоским жалом;съемник для разжима тормозного цилиндра или плоскогубцы с изогнутыми губками.

    Замена задних тормозных колодок

    • Сорвите колесные болты, но не откручивайте их. Поднимите машину домкратом, открутите колесные болты до конца и снимите колесо.
    • Выкрутите два пальца крепления тормозного суппорта. Для этого нужно ключом на 15 придерживать от прокручивания направляющую, и ключом на 13 выкручивать сам палец.
    • Используя отвертку с плоским жалом как рычаг, подайте суппорт вверх и снимите его.

    Примечание

    После замены тормозных колодок рекомендуется прокачать тормозную систему.

    Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

    Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.

    — как выглядит значок износа тормозных колодок,
    — каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
    — видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
    — пищат колодки — в чем может быть дело,
    — размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
    — как понять выработку тормозных дисков,
    — какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.

    Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

    Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
    Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
    Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
    Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!

    Как понять выработку тормозных дисков

    Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
    Передние колодки с датчиком износа идут или нет?

    Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
    Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
    Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
    Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
    Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.

    У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
    Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

    И второй — это толщина. Всё.
    Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.

    Если колодки начали пищать

    Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!

    Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

    Как выглядит значок износа тормозных колодок


    Горит неизвестная контрольная лампа на панели?

    Обозначения ее в мануале нет.

    На передних стоит датчик износа.
    Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
    Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.
    А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.

    Еще нюанс

    Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то

    — проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
    — причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
    — лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.

    Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

    Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
    Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.
    Поэтому, лучше поехать на сервис.

    Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

    Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
    Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
    Снимаем суппорт и колодки.
    Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

    Что делать в гаражных условиях.
    Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.
    Головка стачивается, остаются 2 усика.

    Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
    Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

    Новые колодки ставятся на место.
    После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.
    Достаточно подергать ручником и тормозами.

    ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
    ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

    Номерочки ( по вину перепроверяйте !)

    13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком
    13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)

    Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб.
    Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841
    В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.

    Нюанс

    Датчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

    Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же.
    Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.

    Апдейт 13.02.2019

    Поставил на пробу брембо.
    Проездил 4 месяца, очень доволен.
    Очень мягкое торможение.

    Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

    1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.
    2. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.
    3. Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.
    4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
    5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.
    6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.
    7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.4-я минута видео/
    8. Открываем тормозной бачок.
    9. Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.
    10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа. С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка. Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре.
    11. Ставим суппорт на место. Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы.
    12. Надеваем новые колпачки. После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает.
    13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка. Далее, вставляем его на свое место.
    14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.
    15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.

    Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

    Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги.

    Что в итоге?
    а) переплатил,
    б) кат.номера в заказ-наряде и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

    Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод:
    а) Аналог ничем не хуже оригинала;
    б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве;

    Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.

    Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу изготовителю слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран.

    Плюсы оригинальных деталей:

    — гарантированное качество;
    — каталожный номер детали страховка от подделки;

    Минусы:
    — цена в 1,5 — 2 раза выше;
    — не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;

    Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая идет на вторичный рынок. Не путаем с откровенным
    контрафактом-подделкой.

    Плюсы:
    — приемлемая цена;
    — всегда можно найти в наличии;

    Минусы:
    — риск приобретения некачественной детали или брака;
    — для гарантийных машин риск отказа в гарантийном ремонте;

    То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали.

    Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?

    Правила на самом деле простые:

    — поиск той или иной запчасти осуществляем по vin-коду;
    — тщательно проверяем на совместимость со своей моделью авто;
    — продавец не оригинальных запчастей всегда имеет сертификат соответствия — не стесняемся спросить показать;
    — приобретаем запчасть для своего коня в проверенном магазине, у официального дилера или проверенном интернет-сайте.
    Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.
    В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил
    запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя самого.

    Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не
    оригинальные, точно зная производителя и его качество.

    У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи.
    Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.
    Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут ли. В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги.

    Всем удачи на дрогах!

    На каком пробеге меняли передние и задние тормозные колодки, пишите в комменты.

    Читать еще:  Диагностический разъем гранта и ваз 2110
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector