Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена задних колодок

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Необходимо следить за тормозными колодками, проверять в каком они состоянии особенно после преодоления машиной расстояния в 10 тыс. км.

Расходники:
Задние тормозные колодки (13.0460-7195.2)

Требуемые инструменты:
шестигранник на 7″

Пошаговое руководство по замене задних тормозных колодок на Мазда 3

  1. Снять заднее колесо, а затем с использованием отвертки снять скобу.
  2. Убрать с направляющей задние колпачки.
  3. Далее выкрутить по очереди нижнюю направляющую, а затем верхнюю.

  4. Снять суппорт тормоза.
  5. Достать прежние тормозные колодки и утопить поршень. Рекомендуется раскрыть бачок с находящейся в нем тормозной жидкостью.
  6. Поставить заготовленные тормозные колодки.
  7. Вставить суппорт туда, где он был раньше, и прикрутить направляющие.

Процедура по съему и смене колодок Mazda 3 обычно не продолжается дольше 40 минут. Часто после этого пропадают все шумы, и исчезают неполадки с задними тормозами.

Замена задних тормозных колодок Мазда 3

Процесс замены задних тормозных колодок Мазда 3

1. Снимаем колесо

2. Берем плоскую отвертку и извлекаем пружинный фиксатор из суппорта.

3. Снимаем две резиновых заглушки которые защищают направляющие пальцы от пыли.

4. Берем шестигранник на семь. Откручиваем два направляющих пальца, против часовой стрелки.

5. Далее снимаем суппорт аккуратно поддевая его отверткой. Нельзя чтобы снятый суппорт висел на тормозном шланге, его нужно подвесить.

6. Демонтируем старые колодки.

7. Берем корщетку и очищаем посадочные места колодок.

8. Спец инструментом вдавливаем поршень в цилиндр(как правильно это сделать показано на видео уроке).

9. Устанавливаем новые тормозные колодки.

Первая колодка устанавливается внутри.

10. Закрываем суппорт, и заворачиваем направляющие. Закрываем направляющие резинками, и вставляем пружинный фиксатор. После проделанной работы нажмите на педаль тормоза несколько раз, и проследите за уровнем тормозной жидкости.

Какие колодки поставить на Мазду 3?

Спрашивайте колодки фирмы FERODO(1500-2000 руб).

Замена задних тормозных колодок мазда 3

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Необходимо следить за тормозными колодками, проверять в каком они состоянии особенно после преодоления машиной расстояния в 10 тыс. км.

Расходники: Задние тормозные колодки (13.0460-7195.2)

Требуемые инструменты: шестигранник на 7″

Пошаговое руководство по замене задних тормозных колодок на Мазда 3

  1. Снять заднее колесо, а затем с использованием отвертки снять скобу.
  2. Убрать с направляющей задние колпачки.
  3. Далее выкрутить по очереди нижнюю направляющую, а затем верхнюю.
  4. Снять суппорт тормоза.
  5. Достать прежние тормозные колодки и утопить поршень. Рекомендуется раскрыть бачок с находящейся в нем тормозной жидкостью.
  6. Поставить заготовленные тормозные колодки.
  7. Вставить суппорт туда, где он был раньше, и прикрутить направляющие.

Процедура по съему и смене колодок Mazda 3 обычно не продолжается дольше 40 минут. Часто после этого пропадают все шумы, и исчезают неполадки с задними тормозами.

Видео инструкция как правильно поменять задние тормозные колодки на авто Mazda 3

Замена задних колодок Мазда 3

Замена задних колодок Мазда 3 нужна, если пробег автомобиля перевалил за 100 тыс. км. Время на замену примерно один час. Подготавливаем необходимый инструмент для замены:

  • Набор шестигранников.
  • Домкрат (если нет подъемника).
  • Плоскогубцы.
  • Тормозные оригинальные колодки.
  • Смазка.

Шаг 1 Изначально приобретаем оригинальные тормозные колодки или качественный бюджетный аналог.

Шаг 2 Идем в салон автомобиль и разбираем обшивку у ручника. Подтягиваем его вверх и разворачиваем пластик вправо, опускаем его в обратную позицию. Там обнаруживаем гайку ручника, которая хорошо затянута. Ключом на 10 мм отвинчиваем ее до максимума. Эта процедура существенно упростит замену колодок.

Шаг 3 Теперь переходим к капоту, открываем его и отвинчиваем несколько закрепляющих тормозную емкость болтов. Это действие проводим для сборки поршня в обратной последовательности.

Шаг 4 Поднимаем заднее колесо при помощи домкрата, ослабеваем крепящиеся гайки и демонтируем его.

Шаг 5 Видим дальнейшие тормозные механизмы, которые необходимо открутить. Берем плоскую отвертку и вставляем между креплениями скоб. Затем этой же самой отверткой с обратной стороны вынимаем заглушки.

Шаг 6 Шестигранником откручиваем гайки, которые крепят суппорт, как правило, против часовой стрелки. После их отвинчивания поддеваем суппорт при помощи обычной отвертки и демонтируем его.

Шаг 7 Видим плачевное состояние старых колодок. Внутренняя компонентная часть изнашивается куда реже.

Шаг 8 Устанавливаем суппорт и замечаем, что поршень вышел не полностью. Следует загнать его вовнутрь. Используем в качестве инструмента плоскогубцы.

Читать еще:  Меняем щетки стеклоочистителя Рио

Шаг 9 На суппорте замечаем два округленных отверстия, в которых вклиниваем плоскогубцы. Ведем в сторону диска. Берем инструмент и устанавливаем в канавку поршень, сразу нажимая и закручиваем. Не нужно его вбивать. Просто медленно проворачиваете и не сильно вдавливайте.

Шаг 10 После завершения этого процесса вставляем новые колодки в обратной последовательности и устанавливаем суппорт. Используя смазывающую жидкость, наносим тонким слоем на болты.

Шаг 11 Устанавливаем пластиковые заглушки в обратной последовательности. Смотрим, как они обращены к поршню.

Шаг 12 После замены всего необходимого, закручиваем крышку тормозной жидкости, переходим в автомобиль, затягиваем болты, сперва выставляя ручник на несколько щелчков. Так как вынимались поршни, пару раз надавливаем на педаль тормоза.

Шаг 13 Заводим автомобиль и проводим тестовую поездку. Изначально будет слышен странный звук, но не стоит переживать, это звук притирания новых колодок, который испарится через десятки километров

Мы завершили процесс замены задних колодок на Мазде 3.

Замена тормозных колодок Мазда Мазда 3

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

Если у вашего автомобиля при торможении раздается металлический скрип из задних колес, то стоит заменить колодки. Эти комплектующие нужно менять каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от манеры вождения. В данной инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, шестигранник 7″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отверткой снимаем скобу.

Далее нужно снять колпачки с задней части суппорта.

Раскручиваем верхнюю направляющую.

Выкручиваем нижнюю направляющую.

Теперь можно снять освободившийся тормозной суппорт.

Раскрываем суппорт и достаем старые колодки, вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на Mazda 3.

Закрываем суппорт и устанавливаем в обратном порядке, повторяем шаги на втором колесе. Меняйте колодки в паре.

Видео по замене задних тормозных колодок на Mazda 3

Замена задних тормозных колодок. Есть НЮАНС ) — бортжурнал Mazda 3 Старпёр Фаркоповна 2008 года на DRIVE2

С заменой передних колодок никаких проблем нет и описывать процесс, в принципе, бессмысленно.

Снимаем скобу, выкручиваем шестигранником два болта крепления суппорта и всё. Утапливаем тормозной цилиндр, ставим новые колодки, прикручиваем на место. Всё.

С задними тоже самое, но есть НЮАНС. Прям как анекдот ). Задние тормозные цилиндры так просто не утапливаются. Для этого их необходимо не только вдавливать, но и проворачивать по часовой стрелке. Для этого есть спец инструмент, либо его можно сделать по чертежам, которые можно найти в сети.

Я решил сделать по чертежам, но возникла проблемка. Найти сейчас токаря, который это сделает очень сложно. Поэтому, я подумал — чё я не пацан, не разберусь чтоль?!

Разобрал, посмотрел. Мда, не утапливается, действительно.

Крутить — не крутиться, надо хорошее усилие прикладывать и проворачивать.

Перепробовал весь инструмент, и клещи, и пассатижи, и гаечные ключи. Основная проблема — мало места, а надо не только ухватиться, но и крутить.

Подумал, если есть два отверстия в тормозном цилиндре, значит туда что-то надо вставить. Попались под руку круглогубцы. Угу, подходят. Осталось как-то закрепить или во что-то упереть суппорт, чтобы можно было давить и крутить. Я сделал так.

Упираем одним выступом суппорт в диск, вторым не получится, т.к. не будет места, чтобы крутить. Придерживаем одной рукой суппорт, чтобы не соскочил, второй рукой давим на тормозной цилиндр и проворачиваем. Цилиндр пошёл! С одной стороны цилиндр пошел как по маслу и ушел внутрь без особых усилий. С другой стороны цилиндр не хотел утапливаться до конца. Пришлось крутить в другую сторону, т.е. выкручивать, а потом опять закручивать.ВАЖНО не переусердствовать и не выкрутить тормозной цилиндр до конца, иначе потом ещё тормоза придется прокачивать.

Цилиндр утоплен до конца

Ну, а дальше, чистим от грязи направляющие суппорта, смазываем медной смазкой,

ставим колодки и всё закручиваем.

Если смазка попала на диск, надо её ОБЯЗАТЕЛЬНО удалить растворителем, уайт-спиритом или очистителем тормозных дисков

Читать еще:  Как поменять помпу на Ауди

Может, я тут сейчас колесо изобрёл, ну хз )))

Тормозные колодки на Mazda 3

На автомобилях марки Мазда 3 установлены тормозные колодки металлического / полуметаллического типа. Органические и керамические в штатной комплектации третьей серии не используются.

Несмотря по повышенное содержание металла во фрикционных накладках, ресурс их эксплуатации не длительный. Чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем состоянии, необходимо проводить периодические ТО.

Органический и керамический тип колодок имеют повышенный срок использования на 15 – 20 % в сравнении с аналогами. Однако, стоимость комплекта колодок также выше, что не каждому владельцу по карману.

Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • Снижение эффективности торможения;
  • Увеличение тормозного пути;
  • Остановка машины сопровождается скрипом, металлическим скрежетом, гремят колодки;
  • Ступичный механизм переднего / заднего колеса с повышенной рабочей температурой;
  • В области расположения колеса видны маслянистые плямы.

Оригинальные на Мазда 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
BK-33-23ZA9CОт 3200BK-33-23ZA0C—/—
BK-33-23ZA7C—/—BK-33-23ZA3C—/—

Заменители на Мазда 3

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
STELLOX 000081BSXОт 800MEYLE 0252372318—/—
LPR 05P1190—/—LPR 05P1236—/—
REMSA 0842.00—/—REMSA 084220—/—
BOSCH 0986424794—/—BOSCH 0986494032
BOSCH 0986495215—/—BOSCH 0986495216—/—
STELLOX 1093000BSX—/—REMSA 108200—/—
JP GROUP 1263700610—/—AUTOMEGA 120009010—/—
ATE 13.04607193.2—/—JP GROUP 1563600110—/—
JP GROUP 1563701510—/—FEBI BILSTEIN 16479—/—
FEBI BILSTEIN 16718От 950ICER 181617—/—
ICER 181743—/—ICER 181744—/—
METELLI 2203371—/—NK 222561—/—

Перечень не является исчерпывающим. Представлен лишь в ознакомительных целях. Перед покупкой расходных материалов получите консультацию у специалиста сервисного центра, менеджера автомагазина на предмет совместимости марки / модели машины с каталожным артикулом детали.

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Mazda 3

Задний тормозной контур представлен в виде дисковых тормозов. Перед установкой новых элементов обязательно замеряйте толщину диска.

Если она меньше 23.0 мм. — замените диск новым, так как это максимальная граничная отметка использования. Последующая эксплуатация машины не желательна, так как эффективность тормозной системы резко снизиться.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
KAVO PARTS KBP-6554От 1000G.U.D GBP084200—/—
A.B.S. 37216—/—G.U.D GBP084200—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
JP GROUP 1263700610От 1000 – 1100STELLOX 853 020-SX—/—
JAPANPARTS PP-005AF
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
—/—DENCKERMANN B110857—/—
JAPANPARTS PP-138AF—/—ABE C1G021ABE—/—
PATRON PBP1931—/—PARTS-MALL PKH-008—/—
NIPPARTS N3613027—/—FENOX BP43028—/—
STELLOX 000 081B-SX
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
—/—BLUE PRINT ADA104249—/—
BLUE PRINT ADM54282
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
—/—AYWIPARTS AW1810022—/—
AYWIPARTS AW1810481—/—GALFER B1.G102-0727.2
(Мазда 3 2008 – 2014 гг.)
—/—
LYNXauto BD-3001—/—LYNXauto BD-5901—/—
FENOX BP43001—/—FENOX BP43028—/—
COMLINE CBP01323—/—FERODO FDB1594—/—STELLOX 853 020-SX
FERODO FDB1931—/—G.U.D. GBP084200—/—

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок на Mazda 3

Процесс замены элементов тормозной системы вовсе не сложный, под силу среднестатистическому водителю без опыта и навыков. В сервисный центр обращаться не обязательно, лишь в случае крайней необходимости, обнаружения глобальной поломки.

На подготовительном этапе важно приготовить набор автомобильных инструментов, комплект новых колодок, графитную смазку для направляющих, ремкомплект резиновых пыльников, втулок.

  • Mazda 3 (Мазда 3) устанавливаем на ровную платформу, задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • Поддомкрачиваем, снимаем колесо;
  • Аккуратно поддеваем отверткой металлическую защелку, поочередно извлекаем колодки;
  • Проводим профилактику суппорта, диска, магистрали подачи жидкости ДОТ – 4;
  • Если толщина диска меньше 23 мм — он подлежит замене новым. Дальнейшая эксплуатация машины небезопасна;
  • Устанавливаем новые колодки, заменяем резиновые пыльники на направляющих, смазываем их графитной смазкой. Нередко из-за ржавчины направляющие заклинивают внутри цилиндра, что приводит к повреждению тормозного контура;
  • В моторном отсеке откручиваем крышку расширительного бачка главного тормозного цилиндра. Проверяем уровень, восполняем недостающее количество ДОТ – 4.

Замена задних колодок:

  • Чтобы поменять задние колодки на Mazda 3 (Мазда 3) также необходимо установить машину на ровную площадку, без уклонов. Передние колеса зафиксировать противооткатными башмаками, выжимать рычаг тормоза не следует;
  • Поддомкрачиваем машину, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны откручиваем два направляющих болта, отводим суппорт в сторону, тормозной шланг не снимаем. Для удобства его можно подвязать веревкой к ступице;
  • Снимаем защитную металлическую защелку, поддеваем колодки, извлекаем их;
  • Проводим профилактику суппорта, ступицы, цилиндра, втулок. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми из числа запаса, ремкомплекта.

Устанавливаем новые колодки, собираем детали в обратной последовательности. Проверяем уровень жидкости ДОТ – 4 в расширительном бачке главного цилиндра. Доливаем к отметке «Максимум».

Чтобы продлить срок эксплуатации тормозной системы в целом систематически проводите технический осмотр автомобиля, придерживайтесь умеренного стиля вождения, устанавливайте только оригинальные детали и комплектующие.

При появлении первых признаков износа, нестабильной работы тормозов проводите профилактику, как самостоятельно, так и с помощью специалистов автомобильной мастерской.

Какие лучше выбрать тормозные колодки — очевидно, что с заводскими артикулами, так как это гарантия полной совместимости и функциональности. Если возникли трудности с установкой — прочтите рекомендации в инструкции по эксплуатации, просмотрите видео в сети интернет.

Мазда 3 замена задних тормозных колодок своими руками. Видео и фото инструкция

К нам на плановый ремонт приехал автомобиль Мазда 3 (Mazda 3), на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам подробнейшую фото и видео инструкцию, как это можно сделать своими руками.

Поднимаем машину на подъёмнике или дократим. Если вы используете домкрат, не забывайте устанавливать под передние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем задние колёса. При помощи плоской отвёртки извлекаем пружинный фиксатор:

Вынимаем две резиновые заглушки, которые защищают от пыли и грязи направляющие пальцы суппорта:

Шестигранным ключом на 7 отворачиваем против часовой стрелки два направляющих пальца:

Полностью извлекать пальцы не требуется, достаточно того что он выйдут из оцепления с направляющей скобой колодок. Для доступа к тормозным колодкам снимаем суппорт, поддев его плоской отвёрткой:

Снятый суппорт нельзя оставлять висеть на тормозном шланге, можете подвесить его за детали подвески или удобно расположить. Вытаскиваем старые тормозные колодки. Обязательно очищаем их посадочные места, сделать это можно даже обычной отвёрткой.

Для того чтобы утопить поршень в цилиндре, мы используем струбцину со специальным приспособлением, два выступа которого совмещаем с отверстиями в поршне. Закручиваем наше приспособление против часовой стрелки до упора в суппорт, накидным ключом на 14 поворачиваем стержень по часовой стрелке для утапливания поршня. Повторяем операции до совмещения поршня заподлицо с пыльником.

Устанавливаем новые тормозные колодки, с начала ставится внутренняя, затем наружная колодка:

Ставим суппорт на место и шестигранным ключом на 7 заворачиваем по часовой стрелке направляющие пальцы. Закрываем их резиновыми заглушками. Собираем в обратном порядке. Перед тем как начать движение после замены колодок, заведите автомобиль и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза. Убедитесь что машина хорошо реагирует на педаль тормоза.

Видео замена задних тормозных колодок в Мазда 3:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Mazda 3:

Снятие и замена задних тормозных колодок на Mazda 3 своими руками

Если у вашего автомобиля при торможении раздается металлический скрип из задних колес, то стоит заменить колодки. Эти комплектующие нужно менять каждые 30-40 тыс. км. в зависимости от манеры вождения. В данной инструкции мы расскажем как правильно снять и заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 своими руками.

Вам понадобятся: новые задние тормозные колодки, шестигранник 7″, плоская отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо и отверткой снимаем скобу.

Далее нужно снять колпачки с задней части суппорта.

Раскручиваем верхнюю направляющую.

Выкручиваем нижнюю направляющую.

Теперь можно снять освободившийся тормозной суппорт.

Раскрываем суппорт и достаем старые колодки, вдавливаем тормозной поршень.

Устанавливаем новые задние тормозные колодки на Mazda 3.

Закрываем суппорт и устанавливаем в обратном порядке, повторяем шаги на втором колесе. Меняйте колодки в паре.

Видео по замене задних тормозных колодок на Mazda 3

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector