Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин шкода октавия а5

Замена задних пружин Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин Шкода Октавия А5 (FL). Пружины будем менять с ППД на евро подвеску.

Инструменты:

  1. два домкрата, оригинальный винтовой и подкатной (если нет подкатного можно стойку).
  2. головки: шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, двадцать один.
  3. мощный вороток для срыва гаек.
  4. вороток с трещоткой и удлинителем.
  5. отвертка.
  6. молоток.
  7. ключ для колесных болтов.
  8. накидные ключи: восемнадцать и двадцать один.
  9. Торкс Т20.
  10. Вд-40 (желательно).
  11. старая зубная щетка.

Артикул:

  1. Пружина задняя от производителя LESJOFORS — 4285718.
  2. Отбойник и пыльник заднего амортизатора от производителя Boge — 89-147-0 (комплект).

Я ни в коем случае не призываю покупать запчасти этих производителей, это просто те запчасти которые я бы рекомендовал.

Краткое описание работы:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Демонтируем защиту.
  3. Откручиваем болт который удерживает рычаг с пружиной и снимаем саму пружину.
  4. Снимаем амортизатор для замены отбойника.
  5. Устанавливаем амортизатор.
  6. Устанавливаем пружину.
  7. Ну и собираем все в обратном порядке.

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты.

2. Поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Снятое колесо подкладываем под порог для безопасности.

3. Демонтируем брызговик и подкрылок.

Брызговик закреплен на четырех винтах.

Подкрылок закреплен на девяти винтах.

Винты под Torx T20.

4. После снятия подкрылка нужно хорошо почистить все под ним. Хоть он и защищает, но спустя время под ним набивается грязь. Рекомендую это сделать с помощью зубной щетки чтобы не повредить антикор.

Перед тем как чистить подкрылок, побрызгайте WD-40 нижний болт крепления рычага к кулаку.

5. С помощью головки на восемнадцать, воротка и накидного ключа на восемнадцать откручиваем нижний болт крепления рычага к кулаку.

Одеваем ключ с левой стороны, а головку с воротком с правой стороны. Воротком держим, ключом срываем и откручиваем гайку.

Болт пока не вынимаем .

6. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

После поддомкрачивания болт крепежа рычага к кулаку освободится. Берем молоток и аккуратно выбиваем болт чтобы он немного вышел. Дальше с помощью отвертки полностью вынимаем.

Так же можно найти подходящий по диаметру штырь и выбить болт сразу.

7. Сейчас переходим к самой опасной работе, демонтажу пружины.

Поднимаем выше автомобиль на основном домкрате.

Понемногу начинаем опускать домкрат стойку и тем самым постепенно ослабляя пружину.

8. Переходим к снятию амортизатора.

С помощью воротка и головки на двадцать один откручиваем нижний болт крепежа амортизатора. Полностью болт не выкручиваем для того чтобы без проблем открутить верхних два болта крепежа амортизатора.

9.С помощью воротка и головки на шестнадцать выкручиваем два верхних болта крепления амортизатора.

После откручивания верхних болтов, откручиваем нижний болт до конца и вынимаем амортизатор.

10. Снимаем колпачок сверху подшипника амортизатора. Под колпачком гайка на шестнадцать. Фиксируем верх штока в тисках и откручиваем гайку.

После откручивания гайки, снимаем подшипник, отбойник и пыльник.

11. Очищаем подшипник от грязи.

Вставляем новый отбойник и пыльник в подшипник.

12. Одеваем конструкцию (подшипник, отбойник, пыльник) на амортизатор и накручиваем и затягиваем гайку. После затяжки гайки одеваем пластиковый колпачок на подшипник.

13. Устанавливаем амортизатор. Накручиваем два болта сверху, попадаем и накручиваем нижний болт.

Далее затягиваем два верхних болта, затем нижний. Затягиваем хорошенько.

14. Переходим к установке пружины.

Моем резиновые проставки и устанавливаем на пружину сверху и снизу. Проставка которая с резиновой пипочкой одевается на низ пружины, в рычаге есть под нее специальное место.

Верх пружины определяется по надписям на ней. Смотрите чтобы они небыли наоборот.

15. Вставляем пружину сразу в рычаг (попадаем резиновой пипочкой), а потом заводим верхнюю часть.16. Немного подымаем выше машину основным домкратом.

Обратите внимание чем выше машина, тем меньше устойчивость.

17. Подставляем домкрат стойку под рычаг, и немного поддомкрачиваем.

18. Основным домкратом понемногу опускаем машину. Наша цель совместить отверстия сайлентблока в кулаке и отверстия на рычаге, чтобы вставить и закрутить крепежный болт.

Когда будете опускать машину, не спешите, периодически поглядывайте заходит ли сайлентблок в ухо рычага. Если не идет, лучше поднимите машину, передвиньте и попробуйте еще раз.

Как только отверстия совместились, вставляем болт (частенько не идет от руки, подбиваем легонько молотком) и накручиваем гайку.

Болт вставляем так как был, то есть гайка должна быть слева.

Момент установки пружины в видео уроке с 13-00 по 15-50.

19. Поднимаем немного машину вверх и убираем из-под рычага домкрат.

20. Затягиваем болт. Воротком с головкой держим, а ключом затягиваем.

Гайку затягиваем добротно

21. Устанавливаем и закрепляем подкрылок и брызговик.

22. Устанавливаем колесо.

Пружины меняются одинаково слева и справа.

По времени замена одной пружины с отбойником и пыльником занимает полтора часа.

Видео урок

Задние пружины для Skoda Octavia A5

Пружины в задней подвеске Шкоды Октавия А5 отличаются по весовой категории, с ППД или без, либо спортивная усиленная подвеска.

Самый простой способ узнать номер пружин — с помощью каталога ЕТКА, который надо настроить под свой VIN код, как это сделать смотрим инструкцию.

На моей Октавии с пакетом плохих дорог 2UB задние соответственно ( PR-1JB) с весовой категорией OYE = 5. В общем он выглядит так: PR-1JB+OYE

Именно по этим параметрам подбираются задние пружины на Октавию. Если бы на авто не было (ППД) = PR-2UA то код был бы: PR-1JA а весовая категория в зависимости от комплектации.

Также существуют много оригинальных номеров пружин, ниже приведу их номера в таблице, определить можно будет по меткам.

Пружины задние

На моём авто 2010г 1.6 mpi AT-6 Active с ППД номер оригинальных пружин:

1K0 511 115 CL — соответствует коду PR-1JB+OYE

SACHS 994 335

BILSTEIN 36-233793

STELLOX 10-22331-SX

Замена ППД на Евро стандарт

Подвеска с пакетом плохих дорог ощущается жестче потому что основной рабочий диапазон находится в самом верху стойки, а Европейская подвеска настроена на середину пружины и амортизатора, по этому езда становится заметно комфортней.

И всё отличие пружин Евро от ППД это разная толщина спиралей. У Евро они тоньше по этому пружины мягче. Но если установить слишком мягкие пружины задние и передние тоже, то машина будет клевать. Подбирайте правильно жесткость пружин для своего авто по весовой категории, ЕТКА в помощь.

Какие передние пружины подобрать для замены ППД?

Пружины задние без пакета плохих дорог

По таблице весовых категорий OYE соответствует классу — 5.

В ЕТКА подобрал необходимый код для 2UA-1JA:

Оригинальные номера: 1K0 511 115 BE либо 1K0 511 115 BG

Lesjofors 42 857 18 — Оптимальный.

SACHS 994 414

KILEN 63126

STELLOX 10-20787-SX

BORSEHUNG B12622

Цветовые метки задних пружин

№ пружиныЦветовые меткиВесовой класс
1K0 511 115 GD1 — красный
3 — коричневый
PR-1JB+OYA
1K0 511 115 CH1 — красныйPR-1JB+OYB
1K0 511 115 CJ1 — красный
1 — желтый
PR-1JB+OYC
1K0 511 115 CK1 — красный
2 — желтый
PR-1JB+OYD
1K0 511 115 CL1 — красный
3 — желтый
PR-1JB+OYE
1K0 511 115 CM1 — красный
1 — оранжевый
PR-1JB+OYF
1K0 511 115 CN1 — красный
2 — оранжевый
PR-1JB+OYG
1K0 511 115 DJ1 — красный
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JB+OYH
1K0 511 115 DK1 — красный
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JB+OYJ
1K0 511 115 CR1 — красный
2 — зелёный
PR-1JB+OYK
1K0 511 115 CS1 — красный
3 — зелёный
PR-1JB+OYL
1K0 511 115 CT1 — красный
1 — коричневый
PR-1JB+OYM
1K0 511 115 FT1 — белый
3 — коричневый
PR-1JA+OYA
1K0 511 115 GA1 — белый
4 — коричневый
PR-1JA+OYB
1K0 511 115 BC1 — белыйPR-1JA+OYC
1K0 511 115 BD1 — белый
1 — желтый
PR-1JA+OYD
1K0 511 115 BE1 — белый
2 — желтый
PR-1JA+OYE
1K0 511 115 BF1 — белый
3 — желтый
PR-1JA+OYF
1K0 511 115 BG1 — белый
1 — оранжевый
PR-1JA+OYG
1K0 511 115 BH1 — белый
2 — оранжевый
PR-1JA+OYH
1K0 511 115 DE1 — белый
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JA+OYJ
1K0 511 115 DF1 — белый
1 — зеленый
1 — коричневый
PR-1JA+OYK
1K0 511 115 BL1 — белый
2 — зеленый
PR-1JA+OYL
1K0 511 115 BM1 — белый
3 — зеленый
PR-1JA+OYM
1K0 511 115 GB1 — синий
2 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYA
1K0 511 115 GC1 — синий
3 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYB
1K0 511 115 BQ1 — синийPR-1JC,1JS+OYC
1K0 511 115 BR1 — синий
1 — желтый
PR-1JC,1JS+OYD
1K0 511 115 BS1 — синий
2 — желтый
PR-1JC,1JS+OYE
1K0 511 115 BT1 — синий
3 — желтый
PR-1JC,1JS+OYF
1K0 511 115 CA1 — синий
1 — оранжевый
PR-1JC,1JS+OYG
1K0 511 115 DG1 — синий
2 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYH
1K0 511 115 DH1 — синий
3 — оранжевый
1 — коричневый
PR-1JC,1JS+OYJ
1K0 511 115 CD1 — синий
1 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYK
1K0 511 115 CE1 — синий
2 — зеленый
PR-1JC,1JS+OYL
Читать еще:  Медленно работают дворники ваз 2109

Рейтинг статьи:

Skoda Octavia Combi › Бортжурнал › Замена задних пружин на Skoda Octavia A5 (Шкода Октавия А5), универсал.

Здесь описывал то, как мне не нравится клиренс у моей Окташи, установку проставок на над задними пружинами, с которыми 2 года откатал.
Вобщем, решил заменить задние пружины (подвеска у меня европейская) на новые, т.к. даже с учетом установленных проставок, посадка зада машины, особенно при полной загрузке авто (что часто у меня бывает) меня не устраивала (с полу-загруженным багажником 2 пальца между 16»м колесом и аркой). Аммортизаторы пока решил не менять, понаблюдать как оригинальные будут себя вести.
Обратился к офицалам в Минске на Притыцкого, описал свои пожелания: чтобы с новыми пружинами и без увеличенных проставок зад авто поднялся минимум на 3см, а лучше на 5. Предложили установить оригинальные усиленные пружины, сказали что должно быть норм. Согласился, оставил авто. Отзвонились через 2 часа, забирайте — выглядит нормуль. Пришел забирать — смотрю стоит припаркованная задом к бордюру, точнее «сидит» на нем жопой, как и раньше. Инженер вышел посмотреть вместе со мной, говорит — ну да, сразу как сняли с подъемника и 5-минутной обкатки была выше, постояла и села. Т.е. усиленные без проставок (3см) стали как мои старые с проставками.
Говорю — не, на лысо мне не нравится, давайте лучше под канатку. Говорит, нам тут через полчасика (уже 18.30 времени) как раз, чисто случайно, турановские подвезут Lesjofors 4295087, на форумах пишут, что ставят. Никогда не ставили, но можем попробовать. Но они дороже на 15$. Говорю — давай, запускай бычка, утром в коммандировку 300км в одну сторону пилить с полной загрузкой. Звонят через час, мол забирайте, все подошло — выглядит огонь.
Пришел и увидел то что ожидал. Торчит нормуль, 4 пальца с половиной или чуть-согнутая ладонь между колесом и аркой влазит (пустой бак, пустая машина). Заплатил за пружины и только за 1ну замену (респект СТОшке), отблагодарил, поехал.
Ну думаю, щас деревянная будет подвеска ппц, а на спящих как уазик буду скакать. Хрена там — подвеска мягенькая, спящие и ямы отрабатывает мягко, не пробивается. Жена, дочь сказали что по-ощущениям лучше стало (каждый день их подвожу 10км по городу). Утром загрузился по-полной, полный бак, багажник под завязку (инструмент, пару собранных электротехнических шкафов), задний диван — сумки, автобокс на крыше, коллега, да и про шумку багажника не стоит забывать. Проехал туда-обратно 600км за день, доволен как слон. На трассе держится уверенно как вдоль так и поперек. Через пару недель снова поездка — 400км 4 человека, полный бак — все шикарно.
Проехал на них пока 6 тыс, и в дождь и в снег и по лесу и по бордюрам — всем доволен, сейчас лезу на машине туда, куда со старыми пружинами стреманулся бы. Паркуясь задом, на высоту бордюра теперь практически не обращаю внимание. На районе есть 2 злачных места, где раньше 100-пудово цеплял пузом, так вот сейчас все круто, не цепляю. Когда 5ть человек в авто уже не стремно и не стыдно, что чирканешь о спящий.
Еще про фары волновался, что светить в асфальт будут. Оказалось зря, т.к. они у меня с автокорректором, адаптивные что-ли (после заводки авто сами горизонталь и вертикаль выставляют), то после замены пружин пятно освещения и горизонталь (на заборе или стене например) как и до замены. Позже на линии техосмотра проверил — светят как надо. Аммортизаторы не потекли, отрабатывают как и положено, менять не планирую.
Пружины — 70$ пара, работы точно не помню, но по-моему

30$, лень в бумажки лезть.
Вобщем гештальт завершен, я доволен. Я молодец, Окташа молодец, парни с СТО тоже молодцы. К установке рекомендую!

Замена задних пружин Skoda octavia a5

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

Замена задних пружин Skoda Octavia A5 FL [Ermmak] Подробнее

Шкода а5 установка пружины задней подвески Подробнее

Конец езде, лопнула пружина на Skoda . Замена передней пружины Skoda octavia a5 Подробнее

Шкода Октавия А7 — Замена задних амортизаторов (Skoda Octavia mk3 2013-2019) Подробнее

Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 (1K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI Подробнее

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Подробнее

LESGOFORS vs VAG Задняя пружина на Passat Подробнее

Задний амортизатор Шкода Октавия Тур А4, демонтаж Подробнее

Увеличиваем клиренс на SKODA OCTAVIA /Volkswagen GOLF. Самодельные домики под задние амортизаторы. Подробнее

Как снять пружину задней подвески без стяжек Шкода а5 Подробнее

Замена задних пружин Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода Подробнее

Запчасти для иномарок. Доработка Шкода Октавии пружины от универсала. Подробнее

замена заднего стабилизатора Шкода Октавия А5, замена стоек стабилизатора Подробнее

Замена задних пружин Шкода Октавия. Подробнее

Как заменить задние пружины подвески на VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Подробнее

Замена развальных болтов и сайлентблоков на SKODA OCTAVIA A5 2.0 FSI Подробнее

⚙️Подвеска Skoda Octavia «Плохая дорога» и «Европейская» — в чем отличия, как достигается завышение Подробнее

Замена пружин шкода октавия а5

ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина — пружины от ППД (с повышенным клиренсом), а амортизаторы — от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают «на пределе».
Все номера верные, все проверено.

1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Читать еще:  Диагностика Шкода Октавия

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA — стандартная европодвеска.
2UB — подвеска с ППД.
2UC — спортивная подвеска.

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF — пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD — пружины перед Европа.
1K0511115BH — пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG — пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ — аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ — пружины перед Европа.
1K0511115BC — пружины зад Европа.
1K0413031AC — аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN — аммортизаторы зад Европа.

пружины от RS TDI :
1K0411105DC — перед
1K0511115BT — зад (PR-0YD — 4 весовая категория, для 1JC — 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB — перед
1K0511115BT или 1K0511115BS — зад ( BT предпочтительней )

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS — PR-0YC — 3 весовая категория (для 1JC — 520-550кг),
1K0511115BT — PR-0YD — 4 весовая категория (для 1JC — 551-580кг).

1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 — перед, 63117 — зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 — перед, RH6773 — зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) — перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) — зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) — перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) — предпочтительней , или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) — зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 — перед, 36-134076 — зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 — перед, 950134 — зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS — 2-3 см от ППД.

Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
— Boge Automatic : 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 312267 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 334834 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-131607 — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-113751 – перед, 24-172936 — зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
— Boge Automatic : 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
— SACHS Super Touring : 311863 – перед, 310950 – зад.
— KAYABA Excel-G : 335808 – перед, 344459 – зад.
— Bilstein B4 OE Replacement : 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) — перед, 19-127439 — зад.
— Bilstein B6 Performance : 35-108177 – перед, 24-172936 — зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

  • Ответить с цитатой

Shystrui » Пн, 28 июл 2008, 9:43

—Original message by ainettim —

24.04.2009
Раз тема актуальная, продолжу комментарии
— Пробег более 28 тыс.км. — полет нормальный! Б/у задние амортизаторы уже как несколько месяцев заменил на новые — так что берите всё новое и будет вам счастье!
Недавно поставил колеса R17 от Ауди A3 серии S-line
(с проставками, итого получилось ET40) — стало шумнее и пожёстче.

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

Первые впечатления (после 100 км. пробега):
— прежде всего внешний вид стал лучше, так как клиренс 178 мм это полный бред и уродство!
— нет крена при разгоне и торможении (не клюёт)
— в меру жесткая
— лежачих полицейских можно проехать на бОльшей скорости — больше НЕТ СТРАШНЫХ УДАРОВ В КУЗОВ!!
— клиренс по прежнему приличный (ниже стала на 3,5 — 4 см.,

со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.

Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.

собственно пару фоток:
до и после

пружины задние

аммортизаторы передние

вид до замены (колхоз)

вид после, не сделал. сорри

  • Ответить с цитатой

Константинн » Пн, 28 июл 2008, 16:13

Я поставил Кони спорт + HR ( — 35 мм )
Кони — 14500 р.
HR — 8000 р.

Управляемость значительно улучшилась, я доволен .

  • Ответить с цитатой

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:40

Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.

  • Ответить с цитатой

Pchel » Вт, 26 авг 2008, 8:46

  • Ответить с цитатой

ainettim » Вт, 26 авг 2008, 8:50

  • Ответить с цитатой

Магнит А5 » Ср, 27 авг 2008, 16:50

  • Ответить с цитатой

shubin81 » Ср, 27 авг 2008, 20:21

  • Ответить с цитатой

Тарасон » Пт, 29 авг 2008, 9:58

  • Ответить с цитатой

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 10:19

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

Давно мне советовали (респект Жене Smipу) поменять наши пружины из пакета «плохая дорога» на европейские. Цена за одни только пружины не малая, да плюс установка… развал (хоть и свои проверенные люди)… Подбирались ближе к 0,5 килоуе. Честно говоря – жаба давила. Но… это не наши методы (последней каплей было желание продать машину, а как известно – если хочется продать, поменяй в ней что-то, и уже не хочется ). Что собственно и решил сделать (+17 диски на лето и машина высоковато сидит, кто видел – знает о чем я). Заказал (второй раз респект Жене Smipу)… подождал… пришли… Поставил. Первое наглядное отличие – европейские пружины тоньше (что собственно должно дать мягкость, и ниже посадку – читай лучшую управляемость). Ну что ж, установка произошла удачно. Развал сделан, давайте искать отличия?
Первое. Клиренс стал ниже на 3 см (замерялось, так что уверенность 100%), но при наших «плохих дорогах» мы имеем 17-18 см, то есть порядка 14-15 см не страшно, абсолютно.
Второе. Мягкость! Намного мягче! Приятней! Ну не знаю как еще описать эти эмоции, но сразу ясно почему А5 дороже лачетти, лансера и тд. и тп. (раньше по ходовым качествам эта разница была не принципиальна, если честно, ИМХО). Переезд неровностей, полицейских (не живых, а те что лежачие ) координально изменился! Вообщем, доволен. Не пожалел, что поменял .
Третье. Управляемость. Машина стала ниже, что очень позитивно сказалось на управляемости. У меня с работы домой дорога очень извилистая (ул.Героев Обороны, через Голосеевский парк) и там больше 60 км/час раньше ехать было страшно. Теперь, на 80 чувствую себя комфортно и спокойно, я был в шоке. Тут же, при заезде на на Одесский мост обгоняю такую же А5, при чем делаю это раза в два-два с половиной резвее чем обычно, и что принципиально – машина слушается и входит в поворот спокойно! Да, не РС и тд. но намного лучше чем раньше. Очень доволен!
Четвертое. Для меня всегда было загадкой, почему переключение передач в А5 (а особенно момент отпускания сцепления) жесткое, машину аж кидает вперед, хоть старался это делать ооочень плавно. Бывая в Европе, брал на прокат VW Polo, Golf и там такого не наблюдалось. Думал, экономия, Шкода ведь дешевле. Оказывается нет, я нашел ответ (вы не поверите но это так) – машина висит высоко, и плюс очень жесткие пружины, в результате малейшее колебание и машина как на ходулях сверху летает вперед-назад (попробуйте встать на ходули и чихнуть там, сверху, и все станет ясно ). Разгоны-торможения стали мягче и плавнее, машина стала похоже на машину своего класса, и на свои деньги (благо, работа позволяет опробывать все что имеет четыре колеса и передвигается по городу). Вот как оказывается ее задумывали. Ну и внешний вид, конечно поприятней, что уж там. Машина смотрится логично и целостно, а не напоминает клоуна на ходулях
Честно говоря, все эти эмоции живут и до сих пор. Не прошел еще эффект (хоть прошло 2 недели с момента установки), радуюсь каждый раз, когда за рулем. Доволен, очень доволен и всем советую. НЕ пожалеете! Считаю, после всего, что выбор был сделан правильно (респект сами уже знаете кому), за что очень благодарен людям
Отакє…

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Тема: AUDI 80 1

Лёлиг 1.8T » Пт, 29 авг 2008, 13:06

  • Ответить с цитатой

Deepdish » Пт, 29 авг 2008, 14:17

Если менять то лучше все — Если только перёд — зад будет поднят, а этого делать не рекомендуют.

Общался с отделом запчастей и гарантии на «своём» сертифицированном СТО — всё можна заказать и поставить без проблем
Скоро себе поменяю 100%

  • Ответить с цитатой

Лёлиг 1.8T » Вс, 31 авг 2008, 15:31

Тарасон, помоги плиз по ETKA
Хоть убей, не пойму что такое GKV Suspension range — там порядка 10 модификаций 1К0 411 105 буквы на конце.
Ещё вопрос, буфер отбоя (по русски — проставка) менять надо на еворпейский?
Есть 3 варианта на перед
90 мм — 4×4 и русский пакет
70 мм — просто европейская версия
55 мм — RS

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?

  • Ответить с цитатой

imp® » Ср, 17 сен 2008, 21:23

как-то странно
я себе заказал вот такие (правда, на универсал):
1K0411105BD — перед
1K0412303B – буфер отбоя перед
1K0511115BG — зад
коды дал литовский дилер по VIN аналогичной машины, проданной у них там
к концу месяца должен получить, посмотрим что получится

  • Ответить с цитатой

Dark_KLiENT » Пн, 29 сен 2008, 7:51

Замена пружин шкода октавия а5



Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
особенности конструкции, замена деталей, снятие и установка передней и задней подвески, ремонт

Выпуск с 2004 г. Рестайлинг в 2009 г.
Бензиновые двигатели: 1.4 л (R4, 16V, турбо), 1.6 л (R4, 8V) и 2.0 л (R4, 16V)

Ходовая часть автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)
Передняя подвеска
• Особенности конструкции передней подвески
• Неисправности передней подвески Шкода Октавия, их причины, способы устранения, ремонт
• Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
• Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески
• Ремонт амортизаторной стойки передней подвески
• Замена верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески
• Замена рычага передней подвески
• Замена шаровой опоры передней подвески
• Замена стоек стабилизатора передней подвески
• Замена штанги стабилизатора передней подвески
• Снятие и установка поворотного кулака передней подвески
• Замена ступицы переднего колеса

• Снятие и установка поперечины передней подвески
Задняя подвеска
• Особенности конструкции задней подвески
• Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
• Замена амортизатора задней подвески
• Замена пружины задней подвески
• Замена верхнего поперечного рычага задней подвески
• Замена переднего поперечного рычага задней подвески
• Замена заднего поперечного рычага задней подвески
• Замена продольного рычага задней подвески
• Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески
• Замена ступицы заднего колеса
• Снятие и установка кулака задней подвески
• Снятие и установка поперечины задней подвески
Проверка и регулировка углов установки колес (развал, схождение)

Особенности конструкции передней подвески Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia A5)

Передняя подвеска на автомобиле Шкода Октавия независимая, рычажно-пружинная, с амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка 11 (рис. 7.1), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 3, буфер сжатия, защитный кожух амортизаторной стойки и верхняя опора. Через упорный подшипник и верхнюю опору нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 2 передней подвески. Рычаг 9 подвески прикреплен к кронштейну 6 с помощью сайлентблоков 5 и 8, а через шаровую опору 1 соединен с нижней частью поворотного кулака 2.Кронштейн крепления рычага передней подвески, в свою очередь, прикреплен к лонжерону кузова.
Штанга 10 стабилизатора поперечной устойчивости через резиновые втулки соединена с поперечиной 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а с амортизаторной стойкой 11 — стойкой 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Контрольный размер (а) для передней части автомобилей разных комплектаций Таблица 7.1

Ходовая часть автомобиля Шкода ОктавияСочетание PR-номеровВысота А, мм
Стандартная 2UA:
выпуск до 05.05
выпуск с 06.05

Спортивная 2UC*:
выпуск до 05.05
выпуск с 06.05

G07+L06
G07+L19
Остальные сочетания PR-номеров

Все сочетания PR-номеров

G02+L03
G07+L10
Остальные сочетания PR-номеров


Рис. 7.1. Расположение элементов передней подвески на автомобиле Шкода Октавия А5:
1 — шаровая опора передней подвески; 2 — поворотный кулак; 3 — пружина передней подвески; 4-стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — передний сайлентблок рычага; 6 — кронштейн крепления рычага; 7 — поперечина передней подвески;8- кронштейн заднего сайлентблока рычага; 9 — рычаг передней подвески; 10 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 11 — амортизаторная стойка

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector