Aklaypart.ru

Авто Журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан Х-Трейл

Производим замену стоек, втулок стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31, Т32 по приемлемым ценам с последующей гарантией.

Симптомы и причины неисправности

  • Стуки при проезде неровностей;
  • Заметный крен при прохождении поворотов.

Запчасти

Стойка стабилизатора, оригинал

Артикул: 546181AA0E (правая передняя)

546681AA0E (левая передняя)

55619JY00B (левая задняя)

Артикул: 546188H300 (передняя правая)

546688H300 (передняя левая)

Втулки стабилизатора Х-Трейл, оригинал

Приглашаем для ремонта ходовой Вашего Х Трейл в наши сервисы. Найдите на карте ближайший, звоните и приезжайте.

Цены на замену втулок и стоек стабилизатора Ниссан Х-Трейл Т31, Т32

Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31

Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31

Для замены втулок стаб-а X-Трейл T31 нужны следующие инструменты:

  • подъемный механизм;
  • ключи-трещотки;
  • головки (13-я и 18-я);
  • щетка для очистки металлических поверхностей;
  • гидравлическая стойка;
  • смазка (лучше использовать графитную).

Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31. Алгоритм действий такой:

    Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).

Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.

Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Х-Трейл Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:

  • характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
  • уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
  • усиление крена при повороте;
  • чрезмерное раскачивание кузова Х-Трейл т31 при наборе скорости и торможении.

Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31

Замена тяг стаб-а X-Трейл T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.

Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.

Запчасти и инструменты

Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:

  • комплект запасных частей (левая стойка идет под артикулом 54668-1AA0E, правая — 54618-1AA0E, крепежная гайка —артикул 01225-N2011, заглушка — 40039-JG00A);
  • домкрат;
  • доски для опоры;
  • ключ «на 21» (подойдет и разводной);
  • головка «на 18»;
  • WD-40.

Меняем тяги стабилизатора

Процесс замены стоек стаб-а Х-Трейл Т31 выглядит так:

  1. Колесный крепеж ослабляется при помощи балонника. Автомобиль приподнимается домкратом, колесо снимается, подкладываются доски для опоры. После чего домкрат можно ослабить и убрать.
  2. При помощи ключа «на 21» и головки «на 18» откручивается крепление тяги. Под колпачком скапливается конденсат, что может осложнить задачу.
  3. Старая тяга убирается, резьбу на новой детали можно смазать резьбовым фиксатором Loctite 262 (красный тюбик на 10 мл). На шпильках новых стоек предусмотрено отверстие под шестигранник, что значительно упрощает дальнейшую замену.

Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Трейл T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.

Заключение

Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Трейл Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл

В передней части автомобиля Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. при езде появился стук. Во время диагностики был выявлен износ втулок переднего стабилизатора. Производитель не регламентирует сроки службы данных запчастей, но они ходят порядка 20-50 тыс. км.

Как выявить износ втулок стабилизатора переднего?

Ставим автомобиль на смотровую яму и, держась за стабилизатор передний, качаем авто, или же в яме один человек держит стабилизатор, а второй — раскачивает авто. Если слышится стук, то это показатель износа втулок.

Какие поставить втулки в передний стабилизатор Икс Трейл Т31?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan54613-3UB0A420
Аналоги
CTRCVN-22200
LYNXautoC9045200

Для установки остановили свой выбор на аналоговом производитель CTR (Корея) с артикулом CVN-22 (2 шт). Деталь имеет хорошие качественные характеристики и способна прослужить, не многим меньше оригинала (аналог — около 20 000, оригинал — до 50 000). Срок службы деталей указан исходя из личного опыта.

Какие инструменты понадобятся?

  • Подъемник;
  • Трещотка маленькая;
  • Трещотка большая;
  • Шестигранные головки на 13 и 18 мм;
  • Щетка по металлу;
  • Гидравлическая стойка;
  • Графитная смазка.

Как выполнить замену втулок переднего стабилизатора X-Trail T31 своими руками?

  1. Снять защиту поддона двигателя — ш.головка на 13 мм;
  2. Ослабить крепления подрамника — ш.головка на 18 мм;
  3. Ослабить передние болты крепления скоб втулок стабилизатора — ш.головка на 13 мм;
  4. Открутить задние болты креплений скоб втулок — ш.головка на 13 мм;
  5. Снять скобу втулки стабилизатора;
  6. Демонтировать втулку стабилизатора;
  7. Зачистить посадочное место втулки — щетка по металлу;
  8. Установить новую втулку на стабилизатор;
  9. Поставить фиксирующую скобу;
  10. Закрутить крепления скобы;
  11. Поставить гидростойку под подрамник;
  12. Поджать подрамник;
  13. Затянуть крепления подрамника.

Момент затяжки:

  1. Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески — 34 Nm;
  2. Болты крепления переднего подрамника — 94 Nm;

Поднимаем автомобиль. Откручиваем крепления (7 болтов) защиты поддона двигателя шестигранной головкой на 13 мм.

Открываем подрамник. Стабилизатор передний находится под ним. Чтобы получить доступ к демонтажу креплений скоб втулок, и самих втулок необходимо ослабить крепления подрамника. Шестигранной головкой на 18 мм откручиваем 6 болтов, фиксирующих подрамник. Оттягиваем подрамник к низу.

Теперь есть доступ к креплениям скобы втулки стабилизатора. Осматриваем крепления с правой и левой сторон. Зачищаем их щеткой по металлу.

Приступаем к демонтажу правой втулки. Шестигранной головкой на 13 мм с маленькой трещоткой, откручиваем задний болт крепления скобы втулки стабилизатора. Вынимаем болт.

Для откручивания переднего болта скобы втулки стабилизатора переднего используем большую трещотку. Ослабляем болт крепления шестигранной головкой на 13 мм, но не выкручиваем и не вытаскиваем полностью.

Снимаем скобу втулки стабилизатора переднего. Приподнимаем один край и тянем скобу на себя.

Переднее крепление скобы не глухое, как заднее, и скоба с легкостью вышла.

Демонтируем втулку стабилизатора переднего. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Выкладываем новую и старую втулки стабилизатора рядом, и сравниваем детали на соответствие.

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор, надеваем фиксирующую скобу, закручиваем задний болт крепления (который вынимали). Наоборот делать нельзя, потому что тогда вывернет скобу.

Затягиваем переднее крепление скобы втулки стабилизатора. Проводим замену левой втулки стабилизатора переднего по тому же принципу одновременно с правой.

Ставим гидравлическую стойку под подрамник и поджимаем его хорошенько кверху. Ставим болты крепления и затягиваем их.

  • Последнее обновление: 20 февраля 2017 23:48
  • Создано: 19 февраля 2017 21:49
  • Хитов: 11388
  • Рейтинг:

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.

Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст – 3,5 года.

Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.

Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.

Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.

На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.

Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.

В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.

Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.

После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.

Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.

На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Заезжайте к нам на обслуживание

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник – воскресенье с 10:00 до 20:00

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Замена втулки стабилизатора Ниссан Х-Трейл

Виды услугЦенаПодать заявку
Замена втулки стабилизатораот 1400 руб.отправить

  • Узкая специализация. Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием только автомобилей марки Ниссан Х-Трейл.
  • Полный спектр услуг. От ремонта всех агрегатов автомобиля до продажи всех запчастей для Ниссан Х-Трейл прямо на месте.
  • Сотрудники. Наши специалисты постоянно проходят специальную подготовку, имеют большой опыт и знания.
  • Выгода более 40% — такая выгода по сравнению с официальными дилерами и представительствами по обслуживанию и ремонту в Москве.
  • Регулярные скидки и акции.

Отзывы клиентов

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.

Замена втулок стабилизатора Ниссан X-trail без ямы ,без подъемника

Показать панель управления

  • Опубликовано: 25 сен 2017
  • Как заменить втулки стабилизатора когда нет ямы.
  • Авто/Мото

Комментарии • 29

Спасибо. А ещё иду 100 по асфальту сбрасываю газ появляется небольшой гул толи вибрация по кузову ?

Ну могу предположить , что это может быть небольшая проблема с хвостовиком, может ослабла гайка хвостовика заднего редуктора. Далее может быть Гул главной пары. Но я бы с начала посмотрел хвостовик.

Так сколько в среднем они ходят?

в зависимости где проходит эксплуатация , если в городе . то в могут отходить и 50 тыс. и более , дело в том что они очень подвержены затвердеванию и потихоньку происходит выработка самого стабилизатора, у меня эксплуатация это город 20 % остальное грунтовые дороги, я Вам посоветую если будите менять то купите от Ниссан Жук , у них меньше диаметр ставьте и все будет хорошо.

Ни когда так не делаете он пиздит . что бы надрамник отпустился чуть чуть нужно рулевую рейку откручивать ..он не чего не делает само все открутилось смотрите фокусник ..

Уважаемый , прежде чем писать такой не грамотный комментарий, вы бы хотя бы по внимательнее посмотрели ролик, я подрамник не снимаю , а ослабляю задние болты сайлентблоков подрамника, если бы я снимал полностью подрамник, то рулевая рейка там крепится всего на всего двумя болтами и открутить их не составит труда. Поэтому фокуса никакого нету. подрамник просто при опускается тем самый дает доступ, что бы ослабит болты крепления втулок.

Полезный совет со стабилизатором, купил недавно хтрейл и по гравийке чувствуется какой то стук, на сто ничего не выявили, и руль скрипит при проворачивании. Что это.

Да , еще я бы посмотрел сами стойки стабилизатора.

Добрый день, то что руль скрипит надо посмотреть опорные подшипники, он не удачно сконструированы в них попадает грязь вода, скрипеть могут они. По поводу стука посмотрите стоит втулки подрамника, а так же втулки стабилизатора.

Здравствуйте, подскажите по поводу домкрата на видео у вас оранжевый, имею Ниссан хтрейл т31, нужен домкрат посоветуйте какой купить и если не трудно конкретно название для заказа, домкрат нужен для ремонта.

А от силикона на резину грязь песок не налипнет и будет наждак

А открутив подрамник, не нужно ли делать сход-развал? По сути геометрия нарушена.

Подрамник на сход развал не влияет.

Можно подрамник и не откручивать

Подскажите т 32 также?

добрый день, Да все также.

Как дилетант скажу, огромное спасибо за видео!

Спасибо за поддержку.

Прошлой осенью заменял у дилера втулки (стук был). Купил оригинал на замену. С приходом холодов на глубоких ямах и лежачих полицейский начался скрип. Бесит невозможно, как на телеге. Думаю что дилер при замене фиксировал втулки «навесу», т.е. не опустив машину колесами на пол. Как считаете ? В этом причина или втулки попались поддельные ? Думал уже новые заказать и поменять, но боюсь получить тот же результат . еще как вариант возможно полиуретановые поставить. Интернет и форумы четкого ответа на вопросы не дал, в основном идея поливать их селиконовой смазкой и ездить

Аналогичная ситуация, втулки приобретались массума, скрипит как не смазанная телега, нет больше терпения терпеть этот скрип. Пришлось заказать оригинал, все поставил, скрип исчез, думаю на долго!

Опасно работаете, еще надо бруся ставить под машину.

опасно,? Ну вообще то тренога стоит под рычагом. Причем тренога на тонну веса ,еще советского исполнения. Что там опасного.? Домкрат, Три колеса-опора, тренога.

Здравствуйте. У меня проблема на t32. Стучит справа, когда стойка идёт на разрыв. Когда на удар — не стучит. Под пыльник подкладывал — ничего. Проверяли на сто у диллера и просто так и ничего не могут найти. Неужели это могут стучать втулки? Или всё-таки знают, что рейка и не хотят менять по гарантии.

Всем привет. Заменили мне опорные подшипники вместе с опорными подушками. Наконец-то стук прошёл. Как выяснилось первый раз заменили только подшипники без подушек. Хотя по регламенту они должны были заменить вместе с подушками. А в подушке разбивается среднее отверстие, в которое устанавливается сам аммортизатор (отверстие становится немного овальное — с первого взгляда и не заметить). Я просто в шоке с оффициалов — работать прям рвутся и говорят всегда, что всё хорошо. Сейчас наконец-то чувствуется комфорт, а не ощущение раздолбайки)))))

Был у официалов. Сказали всё-таки опорный на стойке. Если всё пройдёт после замены — значит по гарантии первый раз правый не заменили((.

@Работяга Проверил стабилизатор — стоит мёртво. Сайленблоки не было возможности открутить. Позвонил к офыициалам только уже в другой город, в понельник поеду. Сказали покатаемся, послушаем, на трясучку поставим, проверим и т. д. Кароч отпишусь

Ну да проверить можно, хотя я не думаю, что сайлентблок подрамника просел. Слабое место у этим машин еще и опорные подшипники, они не удачно там установлены стоит то же уделить внимание. Но начать думаю со втулок. Удачи. Буду ждать информации от Вас.

@Работяга Да да — видел. Как раз из поездки вернулся. На днях гляну и напишу. Хочу еще сайленблок на подрамнике открутить и проверить.

Такую же проблему решил сегодня..звук (будто что то касается кузова) повлялся именно при движений с место и при полном торможении. Иногда при поворотах. Поменял фтулки и радуюсь. Управление просто замечателное. Размер фтулки 22! Ниссан х-трейл т31 (диаметр трубы стабилизатора)

Замена втулок заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Втулки стабилизатора задней подвески Ниссан Х-Трейл заменяются парами (с левой и правой стороны автомобиля). Принцип замены с двух сторон одинаковый.

Работу лучше всего выполнять на яме или эстакаде.

Замена втулок заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.

2. Если такой возможности нет, затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под передние колеса противооткатные упоры.

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте ее надежными упорами.

4. Металлической щеткой очистите гайки крепления скобы втулки стабилизатора Ниссан Х-Трейл и обработайте их проникающей смазкой.

5. Головкой на 16 мм выверните 2 болта крепления скобы.

6. Снимите скобу.

7. Разожмите втулку и снимите ее со штанги заднего стабилизатора.

8. Осмотрите состояние втулки. При необходимости, замените втулку заднего стабилизатора Ниссан Х-Трейл на новую.

9. Зачистите посадочное место втулки.

10. Установите новую заднюю втулку в порядке, обратном снятию. Гайки крепления затяните моментом 36 Н•м.

11. Аналогично замените и вторую втулку заднего стабилизатора поперечной устойчивости Ниссан Х-Трейл.

Читать еще:  Замена стойки стабилизатора Хендай Акцент
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector