Замена катализатора на бмв
Замена, удаление и ремонт катализатора BMW
Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопных газов) – это элемент, отвечающий за минимизацию токсичности отработанных газов в соответствии с требованиями стандартов Евро-4 и Евро-5. В таком устройстве происходит окисление недогоревших выхлопов, что важно для улучшения сложившейся экологической ситуации.
Со временем нейтрализатор засоряется, в результате чего снижается мощность двигателя и, соответственно, ухудшается динамика авто. Восстанавливать устройство нецелесообразно по причине высокой стоимости ремонта. Замену катализатора на БМВ с удалением старой и установкой оригинальной новой детали выполняют профессиональные мастера специализированного сервиса «АВТОВЫХЛОП» в Москве. Автоцентр обслуживает BMW 1 серии E81-E88, F-20-F21, 3 серии E46, E90-92, F30, F34, 5 серии E34, E39, E60-E61, F10, Z3, Z4, X6 (E71) и многие другие модели.
Стоимость услуги
Наименование работ: | Цена: |
---|---|
Диагностика и дефектовка выхлопной системы | бесплатно |
Замена катализатора (деталь+работа) | от 5000 руб. |
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) | от 1000 руб. |
Стоимость удаления и замены катализатора БМВ зависит от расценок на новые (оригинальные или альтернативные) запчасти, способа устранения неполадки и срочности. Стоит отметить, что диагностика выхлопной системы в наших автосервисах выполняется бесплатно!
Причины неисправности
Замена катализатора BMW, согласно регламенту производителя, требуется через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля. Однако при использовании низкокачественного топлива срок службы нейтрализатора значительно снижается. Также причиной неполадки нередко становятся экстремальные дорожно-климатические условия, неполадки в работе топливной системы и системы зажигания и газораспределения.
Признаки поломки катализаторов БМВ
Основные проблемы, возникающие при неисправности каталитического нейтрализатора:
- ухудшение динамики разгона;
- неровная работа автомобиля на холостом ходу;
- ошибки на приборной панели или в блоке управления;
- запах сероводорода из выхлопной трубы.
В случае обнаружения подобных отклонений следует обратиться в сервисный центр, поскольку, вероятно, может потребоваться удаление катализатора БМВ.
Способы ремонта
Есть несколько способов проведения подобных работ, выбор конкретного из них и влияет на конечную стоимость услуги:
- установка нового оригинального катализатора от производителя. Изделие в фирменном исполнении отличается надежностью и высокой ценой;
- установка альтернативного нейтрализатора, который стоит выгоднее оригинального;
- замена катализатора на универсальное устройство. Надежный и бюджетный вариант;
- удаление катализатора БМВ и установка пламегасителя. Является наиболее надежным и экономически выгодным решением, однако такая манипуляция приводит к увеличению количества вредных выхлопов.
Предлагаем вам доверить процедуру удаления и замены катализатора на БМВ в Москве опытным специалистам сервисной компании «АВТОВЫХЛОП». На все используемые запчасти и работы в процессе замены предоставляются гарантии до 3 лет.
Ремонт катализатора и сажевого фильтра BMW
Несмотря на надежность автомобилей BMW их выпускная система рано или поздно требует ремонта и обслуживания. Примерно после 150 тысяч километров пробега потребуется замена катализаторов. Иногда эту процедуру выполняют гораздо чаще — реалии наших автозаправок не лучшим сказываются на ресурсе конвертера.
Другой частой причиной его поломки становятся пропуски в зажигании двигателя. В итоге бензин скапливается в катализаторе и сгорает там, разрушая его керамические соты. Если Вы заметили уменьшение тяги двигателя, его запуск стал затрудненным и параллельно с этим загорелся «CheckEngine» — стоит обратиться за диагностикой и в случае обнаружения ошибок P0420 — P0430 замену каталитического нейтрализатора.
Мы обслуживаем весь модельный ряд BMW: 116i, 118i, 120d, M135i, 316, 318, 320i, 320d, 328i 335i, 520, 520d, 520i, 520iA Special Edition, 520iA Businnes, 525d, 528i, 530d, 528iA Business, 535i, 525dA Business, 535d, 530d Businnes, 528iA Luxury, 530d Luxury, 550i, BMW 5 Gran Turismo, 6-ая, 7-ая, 8-ая серия, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X5M, X6, X6M, Z3, Z4, Z4M, Z8.
Наши услуги по ремонту выхлопной системы БМВ:
- замена катализатора на пламегаситель (MG-Race, AWG и др.);
- замена лямбда-зондов (кислородных датчиков), гофры глушителя;
- установка универсальных моделей EURO-4 (AWG, Eberspacher, Polmostrow и др.)
- установка обманок на лямбда-зонды;
- удаление сажевого фильтра и катализатора с прошивкой блока управления до EURO-2;
- ремонт коллекторов и труб глушителя.
Для машин с большим пробегом мы рекомендуем удалить каталитический нейтрализатор и установить вместо него пламегаситель с обманкой второго лямбда-зонда или его программным отключением. Мы гарантируем, что:
- расход топлива при этом не увеличится,
- содержание CO и CH будет соответствовать нормам РФ (при исправной работе двигателя),
- уровень шума не изменится.
Стоит отметить, что одним из плюсов установки пламегасителя будет заметное увеличение мощности двигателя, так как выхлопные газы не будут встречать на своем пути преграду в виде конвертера.
Мы имеем большой опыт в области восстановления выпускных систем любых моделей БМВ. На все работы предоставляется гарантия. Возможны различные формы оплаты наших услуг.
Замена катализаторов BMW X5 на пламегасители
Фото 1 — 2. BMW X5 e53 4.4i (2003 год выпуска)
На фото 2 изображены установленные под днищем автомобиля новые пламегасители
Фото 3 — 4. BMW X5 e53 3.0i (2003 год выпуска)
Установка универсальных катализаторов на BMW X3
Удаление сажевого фильтра BMW X5
Фото 7 — 8. BMW X5 e70 3.0TDi (2010 год выпуска)
На фото 8 — разрушенный сажевый фильтр BMW X5
Замена катализатора BMW
Забился катализатор? Двигатель начал «задыхаться»? Увеличился расход горючего? Обратитесь в нашу мастерскую. Специалисты компании VIHLOP-SYSTEM устранят имеющиеся неисправности в выхлопной системе.
Мы отремонтируем авто качественно и в сжатые сроки. Замена катализатора на аналог, выпущенный сторонним производителем, или высокотемпературный резонатор пройдет быстро и будет стоить недорого.
Стоимость замены катализатора
У нас вы найдете самые выгодные цены в Москве.
Услуга | Цена |
Стоимость замены катализатора BMW | |
Снятие катализатора с заменой на универсальный аналог | 3000 руб. (стоимость новой детали — 5000–8000 руб.) |
Установка резонатора на место каталитического нейтрализатора | 3900 руб. (новый пламегаситель включен в стоимость) |
Перепрошивка электронного управляющего модуля (программное удаление) | от 5000 руб. |
Монтаж обманки датчика кислорода | 1700 руб. (деталь входит в стоимость) |
Замена катализатора BMW 116 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 116 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 316 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 316i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 318 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 320 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 320i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 325 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 4er | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 5 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 5 e39 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 520i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 525 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 525 tds | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW 535 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e34 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e34 m50 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e36 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e36 2 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e36 compact | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e39 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e39 520i | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e46 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e60 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e70 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e87 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e90 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW e92 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW f10 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW f20 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW f30 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW m54 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW m54 e60 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW n52 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x1 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x3 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x3 e83 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x3 f25 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x5 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x5 e53 | от 7500 руб. |
Замена катализатора BMW x5 e70 | от 7500 руб. |
Выберите наиболее подходящий способ ремонта вашего BMW.
Замена катализатора, установка пламегасителя на BMW
Популярностью пользуются два варианта:
- Замена забившегося катализатора на недорогой аналог. Установка универсальной запчасти обойдется дешевле, чем покупка оригинального устройства. Этот способ ремонта вернет выхлопной системе работоспособность. Ключевые характеристики авто восстановятся.
- Монтаж высокотемпературного резонатора на место каталитического нейтрализатора. Операция не только поможет решить имеющиеся проблемы, но и:
- увеличит мощность силового агрегата;
- снизит расход ГСМ;
- продлит срок службы остальных элементов выхлопной системы.
Замена катализатора на пламегаситель не обходится без установки обманки датчика кислорода на BMW. Если этого не сделать, движок будет работать неправильно.
Преимущества замены катализатора на BMW в сервисе VIHLOP-SYSTEM
- Профессиональное обслуживание. Мы устанавливаем комплектующие высшего качества и применяем передовые технологии в процессе проведения ремонтных и тюнинговых работ.
- Выгодная стоимость. Наши цены более чем приемлемы для всех категорий потребителей. Мы регулярно проводим различные маркетинговые акции. Действуют привлекательные скидки.
- Внушительный опыт. Мы работаем с 2009 года. Мастера компании VIHLOP-SYSTEM отремонтировали и модифицировали более 8000 выхлопных систем. Цифры говорят сами за себя.
- Скорость. Мы решаем задачи любой сложности в максимально сжатые сроки. Ремонт и тюнинг автомобиля не потребуют серьезных временных затрат.
Нужно заменить катализатор BMW — звоните. Предварительная договоренность сэкономит ваше время.
Ремонт катализатора и глушителя БМВ
Необходим ремонт катализатора BMW? Хотите удалить или заменить катализаторы BMW? Мы имеем огромный опыт по решению любых проблем с выхлопными системами BMW.
Информация по моделям
- Е81/Е87/F20
- Е46
- Е90
- Е39
- Е60
- E38/Е65/Ф01
- X1
- X3
- Х5 Е53
- Х5 Е70
- X6
Прайс-листы
- 1-er
- 3-er
- 5-er
- 7-er
- X3
- X5
- X6
Удаление и замена катализатора БМВ
У любой современной иномарки есть хотя бы один катализатор. Ресурс этой детали составляет примерно 150 тысяч километров пробега. Тем не менее, случаев преждевременного выхода из строя катализаторов предостаточно. Иногда у новой машины, еще вчера приобретенной в салоне дилера, начинает «тупить» двигатель, а виной всему этому оказывается разрушенный каталитический носитель этого узла.
Замена катализаторов БМВ — хорошо известная нашим специалистам процедура. Новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого, поэтому мы готовы предложить два абсолютно рабочих и недорогих варианта.
Первый — это установка универсального аналога, который ничем не отличается от оригинального, но значительно дешевле по ряду причин, изложенных в этом материале. Мы рекомендуем использовать модели, произведенные немецкой компанией Eberspacher.
Второй вариант заключается в замене катализатора на пламегаситель различных брендов — Mg-Race, AWG, Fox или Sprint.
Замена катализатора на пламегаситель
Каталитический нейтрализатор БМВ выполняет три функции:
- «гасит» избыток CO и CH до норм Евро-4;
- снижает уровень шума машины;
- рассеивает тепло выхлопных газов, позволяя работать остальным частям глушителя в относительно мягком температурном режиме (защита банки глушителя от прогорания).
В нашей компании можно поставить пламегасители наиболее известных брендов MG-Race, SPRINT, FOX и AWG. Они эффективно гасят звук выхлопа, не прогорают, позволяют немного поднять мощность двигателя.
Обманка лямбда-зонда БМВ
В случае удаления или замены катализатора на пламегаситель возникает задача решения проблемы второго датчика кислорода. Для этого успешно используются обманки, которые бывают двух типов — механические и электронные в виде микросхемы. В разделе лямбда-зонд (обманки) описаны каждый из этих вариантов.
Альтернативой обманкам может стать прошивка на Евро-2. После ее проведения кислородные датчики, стоящие после каталитических нейтрализаторов будут отключены и ошибки с кодами P0420 и P0430 уже не появятся.
Все выше перечисленные услуги предлагаются для всех моделей БМВ, предназначенных на любые рынки:
- 1er (E81-E82, E87 — E88, F20)
- 3er (E36, E46, E90 — E93, F30, F35)
- 5er (E39, E60-E61, F10)
- 6er (E63)
- 7er (E65 — E66, F01)
- X1 (E84)
- X3 (E83, F25)
- X5 (E53, E70)
- X6 (E71)
- Z-серия (E36, E85-E86, E89)
Удаление и замена катализатора БМВ
Интересует удаление катализаторов в БМВ? Тогда Вам следует посетить автотехцентр «RVservice», который специализируется именно на этой проблеме!
Удаление катализаторов в BMW – одно из базовых направлений нашей деятельности, поскольку мы специализируемся исключительно на выхлопных системах легковых автомобилей, и всем, что с ними связано.
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО КАТАЛИЗАТОРА
Наше главное преимущество – современное диагностическое оборудование, которое позволяет тщательно проверить выхлопную систему авто, обнаружить и устранить любую проблему. Мы не начинаем работу с разборки, а сначала анализируем, что и как нужно сделать. У нас Вы можете заказать удаление катализатора БМВ Х5, Е53, E70, E60, F10 (Ф10), E90, E39 и любой другой модели – мы справимся с любой задачей!
Цена удаления катализатора
№ | УСЛУГА | СТОИМОСТЬ | ДОП. ИНФОРМАЦИЯ |
---|---|---|---|
1 | Замена одного катализатора до 2000 г. | 5000 р | Внутри на базе корпуса детали |
2 | Замена одного катализатора 2000-2008 г. | 5000-6500 р | Внутри на базе корпуса детали |
3 | Замена 1-го катализатора: 1 вход 2 выхода | 7500 р | Внутри на базе корпуса детали |
4 | Замена двух катализаторов | 10000-12000 р | Внутри на базе корпуса детали |
5 | Замена 4-х катализаторов | 20000 р | Внутри на базе корпуса детали |
6 | Установка контроллера датчика лямбда-зонд | 5000-6500 р | Включая электронный контроллер |
7 | Установка мини-катализатора ЕВРО-5 | 3500-4000 р | Включая деталь |
Замена катализатора на пламегаситель в БМВ (BMW) — это необходимость
Удаление катализаторов в БМВ требуется только в случае выхода из строя каталитического нейтрализатора или появления явных признаков его износа. Если это случилось, избавившись от поврежденной детали вы получите сразу несколько различных эффектов, а именно:
- Ваш BMW Х5 (в т. ч. версия 3.0 дизель), Е53 или любая другая модель с большим двигателем снова начнет демонстрировать максимальную мощность, которая при поломке или засорении катализатора падает в 95% случаев;
- если катализатор пришлось удалить из-за того, что он прогорел, в Х5 E70 и других «звучных» моделях громкость и тональность выхлопа придет в норму – звук авто снова станет приятным, а в случае установки пламегасителя, даже еще более агрессивным;
- снизится расход топлива, что будет особенно хорошо заметно по таким моделям, как Е60, Е90 и другим авто серии, изначально достаточно экономичных;
- машина станет гораздо лучше и быстрее заводиться, особенно после ночного или суточного простоя, что в наибольшей степени видно по не новым авто моделей Е39, Е46 и проч.
Независимо от того, какая именно у вас модель БМВ, поврежденный катализатор существенно ограничит ее возможности и комфорт эксплуатации авто. Чтобы решить эту проблему, обращайтесь к нам.
Особенности удаления катализатора в БМВ
Удаление катализатора в БМВ Х5, Е70 и других современных моделях от данного автопроизводителя сопряжено с немалыми трудностями. В первую очередь из-за того, что это инновационные машины, полностью управляемые и контролируемые бортовым компьютером. Потерю любого элемента он расценивает как поломку и авто перестает нормально функционировать. Поэтому само по себе удаление катализаторов в БМВ Е60 и проч. – это только часть решения проблем с ними, нужно сделать так, чтобы компьютер этого не заметил. Достигается это несколькими способами, среди которых:
- установка нового оригинального катализатора;
- установка нового универсального катализатора;
- установка пламегасителя с обманкой лямбда-зондов;
- чип-тюнинг бортового компьютера (откат его параметров под нормы «Евро 2»).
В любом случае удаление катализатора в БМВ Е90 и проч. будет успешным только в том случае, если работу выполняют опытные, квалифицированные специалисты. Например, если в БМВ Х5 3.0, дизель, удаление катализатора совместить с чип-тюнингом, и сделать это не совсем правильно, в лучшем случае система будет постоянно сигнализировать об ошибке, в худшем – изменятся настройки двигателя, который потеряет мощность, но прибавит в расходе топлива.
Удаление катализатора БМВ
Каталитический нейтрализатор (катализатор) — устройство в выхлопной системе БМВ, предназначенное для нейтрализации вредного воздействия на окружающую среду остаточных углеводородов и оксидов азота. Состоит, как правило, из корпуса, термопрокладки и мелких сот, по которым движется выхлопной газ.
- Углеводороды, представляют собой, несгоревшее до конца топливо, смолы и угарный газ CO. Для их нейтрализации используется окислительный нейтрализатор. Раз используется термин «окислительный», значит, происходит взаимодействие с кислородом частиц, проходящих через него и формирование менее вредного оксида углерода CO2 на выходе. Если по-простому, то там просто дожигаются остатки бензина или солярки. Изнутри «соты» покрыты платиной и родием.
- Оксиды азота образуются в результате взаимодействия избыточного азота в камере сгорания с кислородом. Для них используется, так называемый, восстановительный нейтрализатор, в котором из очень опасного NO2 получаются исходные и безопасные N2 и O2. Внутренняя поверхность керамических «сот» покрыта платиной и палладием.
Как правило, современные катализаторы представляют собой, многокомпонентное устройство, содержащее в себе как окислитель, так и нейтрализатор.
Сразу отметим, что катализатор, это исключительно экологическая необходимость, продиктованная стремлением проиводителей уменьшить выбросы в атмосферу вредных веществ из автомобиля.
Важно! Катализатор выходит в рабочий режим только тогда, когда достаточно прогреется
С течением времени, в катализаторе накапливаются отложения, которые препятствуют свободному прохождению выхлопных газов и наблюдается потеря мощности в двигателе. Происходит это, как правило, после 100 000 км пробега. Самое популярное решение в таком случае — удалить и сообщить ЭБУ о его отсутствии. Хотя, его еще можно поменять на новый или прочистить специальной высокотехнологичной промывкой. Конечно, последнее довольно затратное мероприятие, но все-таки возможное.
Зачем проводится удаление катализаторов БМВ?
Удаление катализаторов БМВ позволяет увеличить мощность автомобиля и устранить неисправный элемент, мешающий комфортному передвижению. Наш техцентр БМВ-Е способен быстро решить эту проблему быстро и на профессиональном уровне.
Как определить выход из строя?
Неисправность катализатора проявляется в следующих косвенных признаках:
- пропадает тяга;
- наблюдается затруднённый пуск, особенно по утрам;
- двигатель не развивает достаточной мощности, и наблюдается повышенный расход топлива;
- загорается соответствующая лампочка на панели управления.
Важно понимать, что это всего лишь симптомы его неработоспособности. Окончательный «диагноз» можно поставить только в сервисе, потому что перечисленные причины могут и не иметь прямого отношения к катализатору.
Процесс удаления
Процедура удаления состоит из следующих пунктов:
- перед началом работ необходимо выкрутить датчики лямбда-зонда (так меньше вероятности, что в ходе работ они повредятся);
- снимается катализатор;
- разрезается корпус;
- удаляется содержимое путём нанесения лёгких ударов по керамическому корпусу;
- заваривается отверстие;
- ставится обратно, причем следует обратить внимание, чтобы провода датчиков не перекручивались;
- программно «уведомляется» электронный блок управления (ЭБУ) об удалении данного узла (для того чтобы он не выдавал ошибку).
Очень важно выполнять всю работу на открытом воздухе и в респираторе, во избежание попадания частиц очень опасных металлов в дыхательные пути.
Все частицы удалённого керамического вещества должны быть правильно утилизированы, как промышленные отходы!
Все сварочные и слесарные работы проводить с соблюдением техники безопасности.
После удаления, автомобиль вернёт свои прежние ходовые качества и уменьшится расход топлива. Ещё бы, такое препятствие на пути исчезнет!
Иногда, удаляют катализатор задолго до его выхода из строя. Причиной для этого может послужить глобальная физическая и программная переделка авто под более мощный спортивный вариант. Естественно ни о каком сопротивлении выхлопным газам на пути их следования не может быть и речи.
В сервисе БМВ-Е в Москве производят удаление катализаторов и при необходимости прошивку авто. Наши мастера перед началом процедуры проведут диагностику устройства и установят, действительно ли причина поломки заключается в нем. Возможно, удаление катализатора БМВ не является выходом из положения в вашей ситуации.
Разрез катализаторов БМВ Разрез катализаторов БМВ
Прошивка блока под евро 2 Прошивка блока под евро 2
Сварка катализаторов БМВ Сварка катализаторов БМВ
Снятые катализаторы БМВ Снятые катализаторы БМВ
Программирование под евро 2 Программирование под евро 2
Ошибка по катализатору БМВ Ошибка по катализатору БМВ
Снятый катализатор БМВ Снятый катализатор БМВ
Какова стоимость удаления катализаторов БМВ?
Попытка устранить устройство своими руками не всегда заканчивается положительно для автомобиля. В этой процедуре много тонкостей, и неопытные автовладельцы, порой, о них просто не знают.
Стоимость удаления катализаторов БМВ рассчитывается исключительно на основе трудоемкости процесса. Клиенту объявляется стоимость до начала ремонтных работ.
Заказать удаление катализаторов БМВ можно по круглосуточному телефону +7 (495) 162-06-01
Наш техцентр находится неподалеку от Третьего транспортного кольца, поэтому отыскать его нетрудно.
На произведенные работы у нас дается гарантия на полгода или на 10 000 км. Вы можете сами выбрать время, удобное для визита.