Aklaypart.ru

Авто Журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

Опции темы
  • Версия для печати

Замена трамблера с двумя разъемами 6+2 на трамблер с одним разъемом на 8. P11 SR20DE

Итак.. не буду вдаваться в пафосные прелюдии того, как я решил заняться заменой трамблера. Просто скажу, что возникла необходимость замены вышедшего из строя трамблера.. Надо сказать, что новый трамблер у меня имелся в наличии, однако этот отчет был бы настолько банальным и не имел бы право относиться к категории электрооборудование по одной причине — старый трамблер был с двумя разъемами на 6 и 2 контакта, а новый имел один разъем на 8 контактов. Оба трамблера от двигателя SR20DE. Старый 22100-7J505, новый — 22100-WF010. К тому же у меня вместе с новым трамблером имеется и фишка косы на 8 контактов для его подключения.

Ну что-же.. Для начала я снял и разобрал старый трамблер. Уселся за стол, взял мануалы, схемы, айпад, мультиметр, новый трамблер и принялся составлять схему распиновок.

Получив нужную схему смены распиновок, полез под капот. Установил на место новый трамблер и принялся за электрику.
Еще раз сфотографировал старые фишки. Через пять минут они будут срезаны.

Фото процесса. В связи с неизвестным финалом работ, провода поочередно зачищаются, скручиваются и изолируются термоусадкой. Даже не стал обрезать лишние. Как мне в прошлый раз показалось, что провода, которые идут от датчиков (контакты 3 и 4) не соединяются вместе, а являются одним двухпроводным кабелем с экранированием.

По имеющимся схемам, все контакты, кроме датчиков, я уточнил по тестированию мультиметром. Датчики поставил наугад: 3 на 3, 4 на 4.

Что интересно: новый трамблер выдал мне сопротивления обмоток почти по мануалу: 2,2 кОм и 16,41 кОм вместо 2,2 кОм и 25кОм. Старый трамблер отказался сопротивляться: 1,5Ома! Полтора Ома сопротивление катушки! Не килоОма, а просто Ома. Похоже КЗ в катушке. Как же тогда вообще двигатель работал?

Итак, соединения закончены, пора ключ на старт!

Ключ вставлен, зажигание. Стартер стал крутить двигатель. И ничего. Не завелась…
Тут пауза… Ничего не делаю, думаю… Вспоминаю про контакты датчиков: 3 на 3, 4 на 4. Хмм. Меняю их кроссом 3 на 4, 4 на 3. Снова ключ в замок, стартер крутанул пару оборотов и. завелась!

Схемы из мануала трамблера на 6+2 контактов

Схемы из мануала трамблера на 8 контактов

Итак схема коммутации. Трамблер 8-контактный SR20DE, трамблер 6+2 контактов SR20DE

8 — 6+2
1 — 6
2 — 5
3 — 4
4 — 3
5 — 1
6 — 2
7 — 8
8 — 7

Полная обратная совместимость.


Нумерация в схеме не соостветствует мануалу, делать нужно по ней, чтобы не запутаться. Так как в мануале номера и цвета проводов одинаковые но разные фишки.

Но если кому удобнее будет перепиновывать как в мануале нумерация пинов то вот схема такая.

8 — 6+2
1 — 1
2 — 2
3 — 3
4 — 4
5 — 5
6 — 6
7 — 7
8 — 8

Теги: распиновка 8 пинового трамблера, распиновка 6+2 пинового трамблера, перепиновка трамблера, трамблер на 6+2 контактов, Трамблер на 8 контактов.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.02.2016 в 02:17 .

Ремонт Nissan Pathfinder

Техническое обслуживание, продажа запчастей, диагностика и ремонт Nissan Pathfinder и других внедорожников этой марки — основная специализация техцентра.

Наш склад содержит в наличии все основные расходники и запчасти, а прямое сотрудничество с поставщиками из Японии, Азии, США и Европы позволяет найти и доставить редкие запчасти в кратчайшие сроки.

Диагностика Pathfinder

Этот большой вседорожник разрабатывался инженерами Ниссан с оглядкой на возможные тяжелые условия эксплуатации и он обладает высокой степенью надёжности. Поэтому диагностика Ниссан Патфайндер необходима в основном для профилактики и раннего выявления износа различных запчастей. Мы рекомендуем проходить диагностику после поездок по серьёзному бездорожью и во время проведения технического обслуживания Pathfinder.

Заказать автозапчасти или записаться на диагностику и ремонт Ниссан Pathfinder можно по нашему телефону. Мы работаем ежедневно, без перерыва и выходных.

Мы собрали таблицу стоимости на самые распространённые виды ремонтных работ для Ниссан Патфайнер.

Техническое обслуживание
Замена масла ДВС и масляного фильтраот 600
Замена фильтра воздушногоот 300
Замена фильтра салонаот 300
Замена свечей зажиганияот 600
Замена жидкости ГУРот 1 050
Полная замена масла в АКППот 2 000
Диагностика
Компьютерная диагностикаот 1 200
Проверка уровней технических жидкостейот 450
Проверка развала-схождения (2 оси)от 1 200
Диагностика ходовойБесплатно*

*При последующем ремонте в техцентре Инфинити Ниссан

Ходовая
Регулировка развала-схождения (1 ось)от 2 300
Регулировка развала-схождения (2 оси)от 2 990
Замена переднего амортизатораот 1 500
Замена заднего амортизатораот 1 500
Восстановление амортизатораот 550
Замена передних тормозных колодокот 900
Замена задних тормозных колодокот 900
Замена передних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена задних тормозных дисков с колодкамиот 1 300
Замена тормозной жидкостиот 750
Ремонт и заправка кондиционера
Заправка кондиционера (без учёта стоимости фреона и масла)от 1 150
Ремонт трубок кондиционераот 1 000
Кузовной ремонт и покраска
Окраска бампераот 4 300
Окраска детали кузова легкового автомобиляот 4 300
Окраска детали кузова внедорожникаот 4 700

Принимаем к оплате:

Акция! Работа по полной замене с промывкой жидкости ATF в автомате всего за 2 000 Р

Ремонт трамблера Nissan Primera Nissan Primera

Зачастую, причиной пропадания искры является нарушение контакта в электронной начинке трамблера.

Бывает, что достаточно просто пропаять плату и транзистор, и работоспособность восстанавливается.

Ниже, приведу несколько примеров восстановления работоспособности системы зажигания.

1. Это пропаять транзистор.

Вот принципиальная схема

А вот распиновка для проверки

Проверяем транзистор на сопротивление:
Эмиттер-База = 417 — 421 Ом
База-Коллектор = 655 Ом во втором положении не звонится
Эмиттер-Коллектор = 571 Ом во втором положении не звонится

Вот картинка из мануала, как проверить транзистор:

Проверяем катушку зажигания на сопротивление

12 кОм
Первичная катушка =

Другой способ восстановления — это установка дополнительного коммутатора 76.3774

В этом случае, штатный силовой транзистор физически исключается из схемы (обрезается), а к выводам подпаивается разъем коммутатора:

И наконец самый простой и, наверное самый недорогой способ — это установка транзистора BU-941:

Сам транзистор достаточно мал

Вот его распиновка, с указанием распиновки подключения к блоку.

И схема подключения:

Нашел.

проверил. между7 и8 0. между электродом и 8 6.06 как понимаю что то сдохло)))

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Ремонт трамблера ниссан патфайндер

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
  • Услуги
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
  • Про АКПП
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
  • Запчасти и АКПП в сборе
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП
  • Форум
  • Цены и гарантии
  • Контакты
  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКПППервый звонок
  • Поиск
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы

Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

  • Версия для печати

Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#1 Сообщение life-explorer » Пт апр 01, 2016 11:34 am

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#2 Сообщение arsas » Пт апр 01, 2016 3:09 pm

Самодиагностика выдаёт код 2 — direct clutch solenoid ?

гляньте снизу — какой разъем заходит в АКПП, если зеленый с тремя хвостами-надо зеркальце и фонарик, смотреть где провод заходит в корпус .

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#3 Сообщение life-explorer » Пт апр 01, 2016 10:15 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#4 Сообщение arsas » Сб апр 02, 2016 1:32 am

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#5 Сообщение life-explorer » Вс апр 03, 2016 8:57 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#6 Сообщение km-75 » Вт апр 05, 2016 2:36 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#7 Сообщение life-explorer » Вт апр 05, 2016 3:32 pm

Ребята подскажите , так и не смог понять какая именно у меня коробчонка Nissan Pathfinder 2.5 2007 Испанец . Помогите кто чем может . Вообщем сначала коробка уходила в аварию редко , но сейчас в аварию она уходит практически сразу после запуска мотора . Разьем целый все чистенько , все исправно , на ниссановском форуме ходит ЛЕГЕНДА о том что такое может происходить из-за топливного клапана на ТНВД , и из-за него АКПП уходит в аварию , что думаете на этот счет .

Просто снятие поддона , гидроблока и самой коробки хочется отодвинуть на последнее дело

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#8 Сообщение Baberr » Вт апр 05, 2016 4:11 pm

Re: Nissan Pathfinder 2.5 / 2007 AT Аварийный режим

  • Цитата

#9 Сообщение life-explorer » Вт апр 05, 2016 6:00 pm

Nissan PATHFINDER — ремонт АКПП в Москве

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Ниссан «на вынос» с учетом обмена, руб.
2004-135 SP RWD/AWDV6 4.0L, V8 5.6LRE5R01AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002
2005-125 SP RWD/AWDL4 2.5L V6 4.0LRE5R01AНет фиксированной цены. Звоните +79162921002

Стоимость восстановленной АКПП Ниссан PATHFINDER в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Ниссан PATHFINDER мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП Nissan PATHFINDER

Автомобиль Nissan Pathfinder
Год : 2014
Двигатель : V 6 3.5 L
Вариатор : JF 017
Пробег : 175.000 км

Клиент обратился к нам с жалобами на некорректную работу коробки и на шумы , доносящиеся из нее при езде. В процессе дефектовки вариатора были выявлены следующие проблемы:

  • Оказался поврежден корпус. Подшипник конуса износил свое посадочное место;
  • Сами конусы тоже подверглись износу;
  • Ну а где проблемы с конусами, там и затирается приводн ой рем е н ь ;
  • Стружка, образовавшаяся в месте разрушения корпуса, повредила редукционный клапан масляного насоса;
  • Стерлись пакеты фрикционных и стальных дисков.

С проблемами механики мы определились ; Теперь приступаем к их решению, меняем конусы и приводной ремень, чиним масляный насос и меняем в нем задранный клапан. Корпус восстанавливаем и пакуем в трансмиссию новые пакеты фрикционов. Что же до гидравлики, то ее мы ремонтировать не стали — к лиент захотел поменять гидроблок на абсолютно новый .

Собственно, этот блок мы заказали, дождались, установили в коробку и прошили «мозги» под новый гидроблок.

С ледующий агрегат, гидротрансформатор, клиент все же решил оставить прежним; «бублик» мы вскрыли, промыли и провели его дефектовку. По итогам, от нас потребовалось вклеить новую фрикционную накладку блокировки ГТР и поменять все уплотнения.

Цена ремонта: 160.000 рублей под ключ, с новым гидроблоком.
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Сроки ремонта: 4 дня.

Сервис «Центр Трансмиссионных Технологий АКПП03» выполняет ремонт АКПП любых моделей автомобилей. Предварительная диагностика проводится бесплатно. Если у вас возникли проблемы с автоматической коробкой передач автомобиля Nissan Pathfinder, мы окажем помощь в кратчайшие сроки.

АКПП Nissan Pathfinder

В разные годы автомобили Pathfinder агрегировались такими автоматическими коробками передач:

  • RE4R01AB;
  • RE5R05A (JR507E);
  • JF613E;
  • JF017E.

Все трансмиссии данной марки автомобилей предназначены для автоматического плавного переключения передач во время движения. Они отличаются экономичностью в обслуживании и высокой надежностью в эксплуатации. При грамотном использовании ремонт АКПП потребуется не ранее чем после 200 тысяч километров пробега.

Грамотная и своевременная переборка неприхотливой и «неубиваемой» RE4R01AB позволяет этой трансмиссии работать еще достаточно долго. При проведении капитального ремонта чистят гидроблок, приводят в порядок износившейся гидротрансформатор, меняют расходники – кольца, прокладки, фрикционы.

Масло в пяти ступенчатой АКПП продольного расположения RE5R05A рекомендуется регулярно проверять на прозрачность (каждый год) и производить частичную замену жидкости, как только она утрачивает прозрачность. Сроки замены зависят от стиля вождения автомобиля: агрессивная манера вождения, езда с пробуксовкой потребует более частой замены масла.

Электроника данной трансмиссии очень чувствительна к уровню и чистоте масла. Замена масла – не сложная процедура, но требует опыта и знания специфики работы. Поэтому лучше для проведения данной процедуры обращаться к специалистам.

Капитальный ремонт RE5R05A заключается в ремонте гидротрансформатора, замене фрикционов, ремкомплекта сальников и прокладок, тормозной ленты, фильтра и, конечно, масла.

Шести ступенчатая АКПП JF613E, выпущенная Jatco в 2006 году,

при эксплуатации без перегрева и экстремальных разгонов позволяет говорить о первом капитальном ремонте далеко за 200 тысячами километров пробега.

Все требуемые диагностические и ремонтные работы качественно и оперативно проводит Центр Трансмиссионных Технологий, где имеется специализированное оборудование и штат высококвалифицированных специалистов.

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Читать еще:  Почему машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector