Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена тормозных дисков киа рио

Замена тормозного диска переднего колеса автомобиля KIA Rio

При наличии на рабочей поверхности тормозного диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Если толщина одного из дисков меньше допустимой (см. табл.1), замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

Таблица 1.

Контрольный размер

Значение, мм

Тормозные механизмы передних колес

Толщина тормозного диска

Минимальная толщина тормозного диска

Минимальное биение диска при проверке на автомобиле

Максимальное биение диска при проверке автомобиля

Минимальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки

Для замены тормозного диска переднего колеса автомобиля KIA Rio Вам потребуются:

— отвертка с крестообразным лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Снимите тормозной суппорт в сборе с направляющей колодок, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса»).

5. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

6. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса…

7. …и снимите тормозной диск.

ПРИМЕЧАНИЕ:

При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.

8. Установите тормозной диск и снятые детали в обратном порядке.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед установкой диска тщательно очистите от ржавчины и окалины привалочные поверхности ступицы…

…и тормозного диска, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Тормозные диски на KIA Rio 3

С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD200от 2300Hyundai / Kia 0584111C300от 2500
Тормозной д. передний 0584111C800—/—Тормозной д. передний 0517121G000—/—
S0517121G000от 25000517120U000—/—
0517121W250—/—0517121W200—/—
051712C8000—/—0517121R000—/—
0517121W278—/—0517121W282—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
ABE C030324ABEот 1600ABE C040308ABEот 1900
Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513—/—Kavo Parts BR-03248-C
(толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
—/—
Bremsi DBB0603V—/—Kavo Parts BR-03238-C—/—
A.B.S. 017724от 1800Nipparts J03300324—/—
Patron PBD04803—/—Fremax BD-05101—/—
Zekkert BS05262—/—Japanparts DP-H001—/—
LPR K02014V—/—Kamoka 01033588—/—

Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Hyundai / Kia 051712FD224от 2500Hyundai / Kia 0584264C300—/—
051725FD298—/—0584264C311—/—
051725FD346—/—0584264C326—/—
051725FD340—/—0584264C458—/—
051725FD874—/—0584264C818—/—
051725FD751—/—0584264C630—/—

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Kamoka 9873678от 1800 — 1900Quinton Hazell BDC05536—/—
Febi 031318—/—Japanparts DI-K018—/—
Delphi BG04096—/—Rotinger RT 01713—/—
Zekkert BS05261—/—NK 0203430—/—
Bosch 00 986 479 R77—/—Stellox 06020-1113V-SX—/—
Patron PBD04839от 2000Ferodo DDF01603от 2200
TRW DF04839—/—Trialli DF0073203—/—
Blue Print ADG0043120—/—Fenox TB0218158—/—

Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

  • длительное использование без проведения промежуточной профилактики;
  • нарушение технологии установки;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение;
  • повреждение ступицы, что повлекло деформацию;
  • брак при изготовлении детали;
  • заклинивание рабочего цилиндра;
  • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

  • вентилируемые;
  • невентилируемые;
  • с насечками;
  • со сквозными отверстиями.

Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

  • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны;
  • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону;
  • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск;
  • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью;
  • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

Задний диск

Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

Рекомендации по обслуживанию

Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  • Собираем все, как было.
  • Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

    Комплект новых ТК на зад автомобиля.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

    Замена тормозных дисков KIA Rio в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена тормозных дисков KIA Rio цена:

    Ремонт и обслуживание тормозного суппорта KIA Rio

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Rio

    Полная диагностика KIA Rio по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения KIA Rio. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков KIA Rio. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте KIA Rio мойка в подарок

    Замена тормозных дисков KIA Rio

    Срок службы тормозных дисков ограничен (обычно 60-70 тыс. км. пробега), но из-за агрессивной езды износ компонентов тормозной системы может произойти значительно раньше. Тогда требуется замена тормозных дисков KIA Rio (Киа Рио).

    Эффективное устранение такой неисправности в Москве возможно при обращении в автосервис KIA «Кволити Моторс». На сладе автомастерской всегда есть в наличии качественные детали, которые можно купить недорого. Обслуживание в «Кволити Моторс» не займёт много времени и не потребует значительных затрат т. к. все работы выполняются с соблюдением установленных сроков и по более низким ценам по сравнению с конкурентами.

    Мой Kia Rio

    Через сколько километров нужно менять тормозные диски

    Тормозной диск в конструкции ходовой части автомобиля предназначен для остановки вращения колеса за счет сил трения, возникающих при контакте рабочих поверхностей диска с фрикционным материалом тормозных колодок. Энергия трения преобразуется в тепло, которое затем рассеивается в окружающем воздухе.

    Передние тормозные диски воспринимают основную нагрузку при торможении. Они выполнены усиленными — имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Для улучшения эффективности отвода тепла передние тормозные диски дополнительно снабжены вентиляционными каналами или отверстиями. Данный тип деталей наряду с колодками является расходным материалом и меняется по мере достижения критического износа.

    Автопроизводители не регламентируют, на каком пробеге менять тормозные диски. Интенсивность их износа в большей мере связана с условиями использования и манерой вождения автомобиля. Агрессивный стиль езды в условиях городского движения, с частыми и резкими остановками приводит, в том числе, к ускоренному износу трущихся деталей системы торможения.

    Отслеживать состояние тормозных дисков и колодок рекомендуется при каждом удобном случае: на плановом техобслуживании, при сезонной смене шин или ремонте подвески. При малейших сомнениях в нормальной работоспособности тормозов необходимо произвести внеплановую диагностику. В обязательном порядке проверка элементов тормозной системы включена в регламент регулярного техобслуживания каждого дилерского автомобиля. При этом измеряется толщина дисков и остаточная высота фрикционных накладок колодок. Если значения приближаются к минимальным и оставшегося ресурса детали может на хватить до очередного ТО, она подлежит замене.

    Интервал, через сколько менять тормозные диски на каждом отдельном авто зависит от ряда условий: его тип, условия эксплуатации, стиль вождения и особенности обслуживания. В большинстве случаев передние тормозные диски легкового автомобиля могут не требовать замены вплоть до 100 000 км пробега и больше, учитывая обычные городские условия эксплуатации. На тяжелых внедорожниках срок службы передних дисков составляет примерно 60-80 тысяч километров. Задние тормозные диски способны отходить без замены в разы дольше.

    Факторы, сокращающие интервал замены дисков

    Помимо естественного износа в процессе эксплуатации, на сокращение интервалов замены тормозных дисков влияют следующие факторы:

    — использование неоригинальных тормозных дисков и колодок низкого качества;

    — перегрев дисков с последующим резким охлаждением, что приведет к деформации, или короблению рабочей поверхности и необходимости в проточке;

    — проточка дисков в целях устранения буртов или биения при торможении;

    — особенности материала изготовления. Качество металла, из которого изготовлен диск, напрямую влияет на эффективность его работы и срок службы.

    Автопроизводители прямо указывают использовать при замене только оригинальные тормозные диски или рекомендованные заменители. Данные запасные части изготовлены с учетом особенностей тормозной системы конкретной модели авто. То же относится и к колодкам, поскольку состав дешевых фрикционных накладок часто не отвечает требованиям к качеству или применению на определенном автомобиле. Колодки низкого качества приводят к уcкоренному истиранию поверхностей дисков и отрицательно сказывается на эффективности торможения. Работа тормозов при этом часто сопровождается скрипом или скрежетом, вызывающим сильный дискомфорт.

    Вибрации при торможении, вызванные деформацией поверхности диска — достаточно частая жалоба автовладельцев. Причиной является коробление в виде микроскопических волн на идеально ровной рабочей поверхности детали. К этому приводит превышение нормальной рабочей температуры и резкое охлаждение. Например, длительное и интенсивное торможение с последующим проездом по луже. Метод исправления неисправности, значительно ухудшающей управляемость авто и работу тормозов — проточка. В результате с поверхности диска убираются все неровности, но за счет уменьшения его толщины. В случае, если остаточная толщина близка к допустимому минимуму — такой диск подлежит замене. Данные детали следует менять парой, для равномерного распределения нагрузки на тормозные механизмы.

    При истирании рабочей поверхности диска на его краях, где нет контакта с фрикционным материалом колодки, остаются бурты. Обычно их рекомендуют устранять путем проточки, поскольку они могут соприкасаться с накладкой при торможении и вызывать писк. В некоторых случаях проточку выполняют вместе с заменой колодок. Повышенный износ тормозных дисков может быть связан с особенностями материала их изготовления. Используемый в производстве более мягкий металл приводит к ускоренному истиранию их поверхностей при обычных условиях эксплуатации авто. Ресурс даже у оригинального диска при этом составляет примерно 40-50 тысяч километров. Однако производитель определяет такой срок службы как нормальный для детали, относящейся к категории расходных материалов.

    Тормозные диски на KIA Rio 3

    С 2006 года корейская корпорация Киа Рио начала активно внедрять в серийные версии дисковые тормоза на задний тормозной контур. Это существенно увеличило эффективность торможения, снизился коэффициент аварийности. Многочисленные отзывы владельцев только положительные.

    Учитывая то, что модель изготовлена на общей платформе от Хендай / Киа, приобретать запчасти можно по каталожному артикулу от обеих моделей. Полная совместимость гарантирована.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Hyundai / Kia 051712FD200от 2300Hyundai / Kia 0584111C300от 2500
    Тормозной д. передний 0584111C800—/—Тормозной д. передний 0517121G000—/—
    S0517121G000от 25000517120U000—/—
    0517121W250—/—0517121W200—/—
    051712C8000—/—0517121R000—/—
    0517121W278—/—0517121W282—/—

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    ABE C030324ABEот 1600ABE C040308ABEот 1900
    Тормозной д. передний Herth+Buss J03310513—/—Kavo Parts BR-03248-C
    (толщина 19.5 мм, высота 22.5 см.)
    —/—
    Bremsi DBB0603V—/—Kavo Parts BR-03238-C—/—
    A.B.S. 017724от 1800Nipparts J03300324—/—
    Patron PBD04803—/—Fremax BD-05101—/—
    Zekkert BS05262—/—Japanparts DP-H001—/—
    LPR K02014V—/—Kamoka 01033588—/—

    Какие задние тормозные диски можно поставить на Киа Рио 3

    Задняя тормозная система на автомобиле Киа Рио 3 представлена также дисковыми тормозами. Способ фиксации к ступице на четыре шлицевых отверстия.

    Материал сплав стали, алюминиевый состав, различные химические компоненты для снижения массы и увеличения длительности срока эксплуатации.

    Оригинальные

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Hyundai / Kia 051712FD224от 2500Hyundai / Kia 0584264C300—/—
    051725FD298—/—0584264C311—/—
    051725FD346—/—0584264C326—/—
    051725FD340—/—0584264C458—/—
    051725FD874—/—0584264C818—/—
    051725FD751—/—0584264C630—/—

    Заменители

    АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
    Kamoka 9873678от 1800 — 1900Quinton Hazell BDC05536—/—
    Febi 031318—/—Japanparts DI-K018—/—
    Delphi BG04096—/—Rotinger RT 01713—/—
    Zekkert BS05261—/—NK 0203430—/—
    Bosch 00 986 479 R77—/—Stellox 06020-1113V-SX—/—
    Patron PBD04839от 2000Ferodo DDF01603от 2200
    TRW DF04839—/—Trialli DF0073203—/—
    Blue Print ADG0043120—/—Fenox TB0218158—/—

    Характерные причины поломок, преждевременного износа тормозных дисков на Киа Рио 3

    • длительное использование без проведения промежуточной профилактики,
    • нарушение технологии установки,
    • нарушение правил эксплуатации,
    • стороннее механическое повреждение, авария, удар, столкновение,
    • повреждение ступицы, что повлекло деформацию,
    • брак при изготовлении детали,
    • заклинивание рабочего цилиндра,
    • разгерметизация контура, утечка жидкости с магистралей.

    Что нужно знать при выборе дисков для Киа Рио 3

    Информация имеет отношение не только к корейскому производителю, но и ко многим моделям с задними дисковыми тормозами. Итак, различайте:

    • вентилируемые,
    • невентилируемые,
    • с насечками,
    • со сквозными отверстиями.

    Первые два типа считаются устаревшими, малоэффективными. Автопроизводители стараются минимизировать использование дисков такого класса. Основное отличие в слабой теплоотдаче, частому закипанию, деформации при температурах свыше 600℃.

    Диски с насечками, сквозными отверстиями обладают схожими характеристиками, несмотря на разную структуру. Канавки максимально быстро отводят воду, избыточное тепло, предотвращая перегрев, закипание.

    С целью исключения риска покупки подделки, рекомендуем приобретать продукцию в официальных представительствах, официальных дилеров, специализированных автомагазинах.

    Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Киа Рио 3

    Замена передних / задних тормозных дисков подобна, различия лишь в способе фиксации, количестве шлицевых отверстий.

    Перед началом работ желательно провести комплексную диагностику с целью выявления источника поломки, корректного расчета количества запчастей, времени, расходного материала.

    Диагностику проводим самостоятельно, наличие специального инструмента, навыков вовсе не нужно. Примерный перечень работ выглядит так: поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если она меньше 17.8 мм, заменяем новым, так как последующая эксплуатация технического средства небезопасна.

    Алгоритм действий при замене переднего диска своими руками

    • Киа Рио 3 помещаем в периметр ремонтной зоны,
    • Поддомкрачиваем или поднимаем гидравлическим подъемным механизмом,
    • Отвинчиваем болты, снимаем колесо,
    • С тыльной стороны выкручиваем два направляющих штока на суппорте, отводим его в сторону,
    • Отвинчиваем четыре крепежных болта, аккуратно постукиваем по торцевой части, снимаем диск,
    • Проводим дефектовку посадочного места, при необходимости очищаем от металлической стружки, протираем ветошью,
    • Устанавливаем новый диск, собираем механизм вновь.

    Прокачиваем систему путем многократного нажатия на педаль тормоза. Доливаем ДОТ – 4 в расширительный бачок.

    Задний диск

    Действуем по аналогии: поддомкрачиваем машину, демонтируем колесо, выкручиваем болты, снимаем диск. Проводим профилактику, очищаем, устанавливаем новый. Прокачка системы обязательна, как и в предыдущем случае.

    Рекомендации по обслуживанию

    Покупайте диски строго в соответствии с вашим стилем вождения. С агрессивным сочетаются насечки и сквозные отверстия. Вентилируемые не будут столь эффективными на высоких скоростных режимах. Невентилируемые тормозные диски не рассматриваются по очевидным причинам.

    Надеемся, что каждый водитель для себя сделал выбор, какой тип лучше, применительно к особенностям стиля вождения. Не забывайте периодически проводить технический осмотр, заменять изношенные расходные материалы.

    Похожее:

    1. Тормозные диски на Kia SportageПроцесс остановки автомобиля сопровождается постепенным износом передних и задних дисков. Их своевременная замена необходима для сохранения возможности эффективного торможения. При этом важно использовать высококачественные расходники.
    2. Тормозные диски Nissan Almera ClassicИсправная тормозная система – залог безопасности на дороге. Важно периодически проверять её состояние. Это касается не только колодок, вакуумного усилителя и уровня тормозной жидкости. Но.
    3. Тормозные диски ZimmermannРано или поздно каждый автовладелец сталкивается с проблемой поиска неоригинальных запчастей, которые должны быть качественными как заводские детали и при этом иметь более доступную цену.
    4. Тормозные диски GalferТормозные диски Galfer являются популярным продуктом на рынке комплектующих, однако, что обусловило высокий спрос на товар итальянского бренда в течении столь долгого промежутка времени. Компания.

    Оставить комментарий Отменить ответ

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Читать еще:  Ваз 2110 плавают обороты
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector