Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на Renault

Что приводит к выходу из строя
  • Как правило к поломке термостата приводит несвоевременная замена антифриза или замена антифриза без промывки системы охлаждения.
  • Объективное старение, как правило после 100 т.км пробега.
В каком случае потребуется замена

Определить неисправность термостата и необходимость его замены можно по следующим признакам:

  • При движении автомобиля с прогретым двигателем из печки дует холодный воздух, а при стоянке с заведенным мотором, воздух из печки становитсятеплым (горячим). Если холодный воздух дует и при стоянке авто, то причиной может быть забитый радиатор отопителя .
  • Придвижении автомобиль не может набрать рабочую температуру двигателя.
  • Когда машина перегревается (индикация датчика температурыблизка к красной области). Вентилятор охлаждения работает и срабатывает вовремя (включается при нужной температуре по индикации датчика). А радиатор охлаждения остается холодным.
Что потребуется для замены термостата
  • Собственно сам термостат
  • Прокладка термостата. Прокладка почти всегда продается в комплекте с термостатом, однако у некоторых производителей прокладка ненадлежащего качества. В таком случае лучше купить прокладку термостата отдельно.
  • Ключи:
На что обратить внимание при замене
  • При установке термостата необходимо убедится в чистоте прилагаемых поверхностей и в отсутствии широховатостей на них.
  • Обязательно убедится в отсутствии деформации корпуса термостата.
  • При замене термостата не стоит мазать поверхность герметиком, так как герметик может попасть в систему охлаждения и забить один из радиаторов автомобиля.
Как делаем мы или как заменить самому

Замена термостата на рено флюенс

Разная, механика горячее

———- Сообщение добавлено в 15:11 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ———-

Mogirus, пропиши данные с овальной таблички на всякий случай..

Меню пользователя Mogirus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mogirus
Найти ещё сообщения от Mogirus
Меню пользователя wanted797
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для wanted797
Найти ещё сообщения от wanted797

Меню пользователя Nemo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Nemo
Найти ещё сообщения от Nemo
Меню пользователя СЕРГЕЙ С.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СЕРГЕЙ С.
Найти ещё сообщения от СЕРГЕЙ С.
Меню пользователя Gofffsky
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Gofffsky
Найти ещё сообщения от Gofffsky
Меню пользователя СЕРГЕЙ С.
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для СЕРГЕЙ С.
Найти ещё сообщения от СЕРГЕЙ С.

Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.

Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.

Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

Меню пользователя МБР
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МБР
Найти ещё сообщения от МБР

От Ларгуса 16 клапанного, в южном порту новый в сборе, но без железной прокладки 2800,термостат стоял там 85 градусов

———- Сообщение добавлено в 23:53 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ———-

Ставил на автомат .проблем не испытал летом, даже в пробках

Меню пользователя диверсия
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для диверсия
Найти ещё сообщения от диверсия
Меню пользователя AndreyU
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AndreyU
Найти ещё сообщения от AndreyU

Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.

Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.

Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

Читать еще:  Замена крестовин УАЗ Патриот

Помойму уже все знают что термосы гейц гавно.
Есть же гугл, куча отчетов.

———- Сообщение добавлено в 20:48 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ———-

Товарищи водители!
Поменял уже второй термостат.
Родной кончился, где-то на 60 тыс. км., открылся навсегда и умер.
Первый заменный потёк где-то через 1 000 км.
Оба раза ставил Гейтс, за более чем 5 тыс. руб.
Не считая отдельной замены прокладки.

Первый заменный термостат после снятия был кривой, плоскость была нарушена.

Рукожопый слесарь залил при замене прокладке весь мотор антифризом, в итоге пришлось менять ремень привода агрегатов, который проходил всего-то около 5 тыс. км. Но начал шлёпать (по звуку), когда сняли он был, как будто его с москвича сняли, лет 40 назад.
Про ГРМ есть подозрения, пока не оправданные.
Ещё этот рукожоп залил мне маслица в систему охлаждения когда снял термостат.

СУКА.
Перед новым годом поменял на новый, уже второй раз.
СУКА.

Опять потёк.
СУКА.
Крайний раз менял в конторе которая специализируется и торгует Реношными запчастями.
Оба раза ставил ГЕЙТС рекомендованный продавцом и ремонтником.

Короче, хочу металлический.
Уже честно говоря запутался, какой должен подойти.
Убедительная просьба, подскажите пожалуйста, какой металлический корпус термостата для Флюенса, мотор 1.6, МКПП должен подойти, и что ещё надо к нему докупить?

Проблемы и надежность двигателя Renault 1.6 (K4M)

Большая компания Renault создает подходящие двигатели для всех регионов, в которых представлены его автомобили. Если европейские модели давно перешли на турбомоторы и даже электротягу, то бюджетные автомобили марки Renault, такие как Logan, Sandero и Duster довольствуются «проверенными временем» атмосферными двигателями. Такими как, например, 1,6-литровый атмосферник K4M.

Выбрать и купить контрактный двигатель Renault 1.6 (K4M) вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) проходит проверку временем с 1999 года. Вообще этот двигатель пришел на смену агрегату K7M, имеющему такой же рабочий объем. Оба двигателя на долгие годы стали единственной движущей силой бюджетных Рено Логан московской, а затем и тольяттинской сборки.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Рено K4M, прибывшего из Европы. Его сняли его с Рено Сценик 2 2007 года с пробегом 170 000 км.

Среди модификаций двигателя Рено 1.6 K4M есть версии с фазовращателем. Он установлен на впускном распредвале, управляется отдельным клапаном, место которому нашлось прямо в ГБЦ.

Двигатель Рено 1.6 (K4M) обычно не доставляет проблем. Этот двигатель действительно надежный и неприхотливый. Главное, не снижать планку в уровне обслуживания и качестве используемых расходников. Элементарная экономия на сервисе может привести к выходу двигателя из строя.

Если не экономить на обслуживании этого двигателя, он запросто пройдет и 400 000 и 800 000 км. Опыт эксплуатации даже на сомнительном топливе и в сложных условиях стран СНГ показывает, что 1.6-литровый двигатель Рено может запросто выдержать весьма серьезный пробег. Однако с мотором K4M все-таки случаются небольшие непрятности. Сейчас и поговорим о них.

Мелкие неисправности

При достаточно живучей цилиндропоршневой группе двигатель Рено 1.6 (K4M) способен вызывать хлопоты по части электрики, течей масла и прочим досадным вещам.

На катушках зажигания при длительном их использовании рассыхаются изолирующие резинки, которые надеваются на свечу. Начинаются пропуски зажигания.

Купить катушки зажигания для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Топливные форсунки долговечны, но могут засоряться, что устраняется ультразвуковой чисткой.

Течи масла по сальнику коленвала, из-под клапанной крышки или по ее крепежным болтам, а также по резиновой прокладке поддона являются довольно обычным явлением. Также помпа двигателя K4M может дать течь.

Если двигатель начинает вяло и с запозданием реагировать на акселератор, то надо диагностировать датчик абсолютного давления во впуске.

Если мотор К4М дергается при трогании, наблюдаются провалы в тяге, то неисправности могут быть обнаружены в бензонасосе – либо его моторчик изношен, либо забита сетка топливоприемника. Также виновником могут быть неисправные свечи зажигания или катушки.

А вот если двигатель K4M не заводится и отсутствует искра на катушках, то обычно неисправность заключается в неисправности датчика положения коленвала. Бывает, двигатель Рено не заводится из-за ослабления клеммы на стартере или из-за выгорания клеммы бензонасоса или поломки его моторчика.

Ремень генератора и шкив коленвала

Если не уследить за ремнем генератора и довести его до обрыва, то можно «попасть» на двигатель. Фрагменты ремня генератора могут попасть на зубчатый шкив коленвала, под ремень ГРМ, что вызовет перескок и встречу поршней и клапанов.

Такая же неприятность нередко происходит при разрушении демпфера ременного шкива коленвала.

Впускной коллектор

Виновником плавающих оборотов помимо свечей, катушек или датчика может являться подсос воздуха по трещинкам впускного коллектора, по разъему датчика абсолютного давления или по многочисленным уплотнениям коллектора. На двигателе K4M нужно периодически менять уплотнения впускного коллектора или очень аккуратно посадить его на герметик.

Читать еще:  Замена задних и передних пружин ВАЗ 2106

Дроссельная заслонка двигателя Рено K4M также периодически нуждается в чистке.

Также на двигателе K4M глючат многочисленные датчики. Тут проблемы такие же, как и на двигателе K4J, который мы уже разбирали.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Рено 1.6 К4М вы можете в нашем каталоге на сайте.

Пластиковый корпус теплообменника (термостата)

Пластиковый в оригинале. Обычно дубеет резиновая прокладка и начинает пропускать масло в систему охлаждения или антифриз наружу. Нужно менять прокладку или заменить весь узел на неоригинальный алюминиевый. Масло в антифризе размягчает все резиновые патрубки системы охлаждения, они начнут разбухать, течь по стыкам или лопаться.

Масло во впускном коллекторе

На клапанной крышке находится маслоуловитель, который может течь маслом. Обычно оно течет по задней стенке двигателя. Течь масла начинается после неквалифицированной установки после снятия и чистки. Дело в том, что крышка маслоуловителя клеится на герметик по всем стыкам, а не только по периметру. В этом случае соблюдается герметичность, при которой «лабиринт» маслоуловителя работает так, как надо.

Масло во впускном коллекторе двигателя Рено К4М будет присутствовать при частой езде на высоких оборотах, при переливе масла и в случае забитого катализатора.

Течь масла по сальнику клапана фазорегулятора

Когда сальник дубеет, то пропускает масло наружу, на поверхность клапанной крышки, но и внутрь, в рабочую часть клапана. Если пренебрегать этой течью, то вскоре можно услышать признаки неисправности фазовращателя.

Также клапан фазовращателя выходит из строя из-за дешевого, некачественного или неподходящего моторного масла, которое нарушает ход штока клапана. Из-за неисправности клапана у двигателя пропадают холостые обороты или он сильно троит.

Фазовращатель может перестать работать из-за потери контакта в разъеме клапана.

Головка блока цилиндров

У двигателя K4M 16-клапанная головка блока из алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров находятся два распредвала. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы, исключающие необходимость регулировки тепловых зазоров. Рычаги привода клапанов – роликовые, что снижает потери на трение и значительно увеличивает ресурс распредвалов.

Все двигатели Renault семейства «К» имеют чугунный блок и этот мотор не исключение. За синхронное вращение распредвалов и коленвала отвечает зубчатый ремень, который вместе с роликами необходимо менять каждые 60 000 км.

Пожалуй, наибольшую опасность для здоровья двигателя Рено 1.6 (K4M) представляет разрыв ремня ГРМ, после которого поршни загибают клапана.

Успокоитель выпускного распредвала

На многих версиях двигателя K4M в клапанной крышке предусмотрен успокоитель выпускного распредвала. Успокоитель представляет собой подпружиненный ролик, находящийся в цилиндре, помещенном в отливку в алюминиевой клапанной крышке. Ролик обегает отдельный квадратный кулачок, предусмотренный на выпускном распредвале. Вся эта конструкция служит для того, чтобы в некоторых режимах работы фазовращателя впускного вала выпускной распредвал не «обгонял» его.

На каких версиях двигателя Рено К4М применяется успокоитель распредвала?

716 ; 760 ; 761 ; 766 ; 782 ; 790 ; 791 ; 794 ; 800 ; 801 ; 804 ; 812 ; 813

Успокоитель является довольно проблемным устройством. На его стакане и в посадочном гнезде в алюминиевой клапанной крышке образуется выработка и люфт. В результате стакан начинает стучать в своем гнезде.

Но, что еще хуже, к стакану подводятся масляные каналы, масло из которых понапрасну стравливается и стекает на распредвал при возникновении выработки в гнезде. При этом давление масла в ГБЦ снижается, что может приводить к износу шеек распредвалов.

Фазовращатель

Фазорегулятор мотора K4M не обладает завидным сроком службы и требует замены каждые 100 000 км. Он просто выходит из строя. О его поломке можно узнать по подозрительному стрекочущему звуку, треску, доносящемуся из-под капота при работе двигателя. Кроме того при выходе фазовращателя из строя увеличивается расход топлива, снижается мощность двигателя. Двигатель с неисправным фазовращателем может работать в аварийном режиме, а может и глохнуть сразу после запуска. Обычно в этом фазовращателе изнашивается паз, в который помещается блокирующий плунжер.

Выбрать и купить двигатель Рено 1.6 для Меган, Сценик, Логан, Дастер вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Замена термостата Рено Меган 3

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена термостата 1,5 dci Renault Megan 3 Scenic 3 Подробнее

Замена термостата 1,5dci Подробнее

Замена пластикового термостата на алюминиевый Renault Megane 3 Подробнее

Замена прокладки термостата на Рено флюенс. Эмульсия. Масло в расширительном бачке. Подробнее

Замена термостата на Renault Megane Coupe Подробнее

Замена датчика температуры ОЖ Рено Сценик 3. Рабочая температура к9к 636 теперь в норме. Подробнее

Рено флюенс замена антифриза проще простого Подробнее

Замена прокладки термостата Renault Megane 2 Подробнее

Замена АНТИФРИЗА Меган 3. Сценик 3. Флюенс. Megane 3 antifreeze replacement Scenic 3. Fluence 1.5dci Подробнее

Как проверить термостат на renault logan. НЕ МЕНЯЙ ТЕРМОСТАТ ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ ЭТО ВИДЕО! Подробнее

Замена прокладки корпуса термостата на Рено Меган 2 Подробнее

Замена термостата Рено Дастер Подробнее

Теплообменник и термостат на рено меган 2 Подробнее

Замена ТЕРМОСТАТА Рено Кенго 2 1.5 dci Kangoo 3. Citan. Megane. Scenic Thermostat Kangoo changing Подробнее

Термостат Gates на Fluence! Подробнее

Ремонт автомобиля Renault Clio 2006 двигатель K9K, замена термостата,замена подшипника, замена масла Подробнее

Читать еще:  Почему не держит ручник (не работает стояночный тормоз)

Замена прокладки термостата на Меган 2

  • Файлы
  • Двигатель

Небольшой FAQ по антифризу

Для двигателя с МКПП — 6 литров, для АКПП — 6.5 литра. Но при замене удается залить чуть более 5 литров (5.2-5.5)

На заводе в систему охлаждения может быть залит антифриз Cool Stream 4030 Premium или Glaceol RX (Type D)

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Glaceol RX Type D Renault — 7711428132 (1 литр) концентрат, разбавляется 1 к 1

Для замены прокладки термостата требуется:

— антифриз для доливки

— прокладка термостата код оригинала: 82 00 029 741 или аналог: Elring 364.670 (Цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

Симптомы указывающие на замену прокладки термостата:

— течь антифриза на холодном двигателе в районе термостата

Процедура замены прокладки термостата на примере Renault Megane II

Для замены прокладки термостата на Мегане необходимо слить антифриз, для этого нужно остудить двигатель.

Открываем крышку расширительного бачка.

Снимаем защиту радиатора (снизу между бампером и защитой днища)

Обычно, для удобного слива антифриза снимается передний бампер.

Отсоединить патрубок и слить часть антифриза (весь он не сольётся)

Далее подставляем емкость в район термостата и сливаем антифриз через пробку для сброса воздуха на самом термостате (см. фото ниже), при этом сливаться будет медленно, но не придется ничего дополнительно разбирать. Пробку держите крепко в процессе откручивания.

Для более полного слива, а также промывки системы, собрать в обратном порядке, что разобрали и доливать дистиллированную воду, завести двигатель, слить и так несколько раз.

Также через этот штуцер можно слить лишний антифриз и стравить воздух после процедур при НЕзаведенном двигателе.

Далее снимаем термостат. Для удобства снимаем воздушный патрубок дроссельной заслонки. (2 хомута)

Снимаем разъем с датчика температуры антифриза

Снимаем два хомута

Откручиваем 9 болтов крепления корпуса термостата, снимаем его и заменяем прокладку.

Важный момент. Соблюдайте не только расположение болтов при обратной сборке (они разной длины), но и очередность затяжки болтов.

Схема очередности затяжки болтов:

Вид термостата с обратной стороны с новой прокладкой

Дальнейшая сборка в обратном порядке.

Заливаем термостат, при необходимости промываем систему с помощью дистиллированной воды, стравливаем воздух по окончании процедур.

Вид со снятым термостатом

На фото новая прокладка Elring 364.670 (стоимость мы не указываем, в связи с тем, что она часто меняется, цены можно просчитать со скидкой по карте Renault-Drive )

материал: megane2.ru, my-megane2.ru, mafio

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Замена термостата Renault Fluence

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена термостата Renault Fluence

Замена термостата

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 16 января! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 16 января! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 16 января! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector