Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата мазда 6

Замена термостата мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Ремонт термостата

Yranih Чт, 14 янв 2010, 23:43

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Alex097 Пт, 15 янв 2010, 12:51

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Alek_45 Пт, 15 янв 2010, 20:00

Alek_45 Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: Курган Машина: M6 II 2.0АКПП

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Пт, 22 янв 2010, 21:52

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 23:01

А ты не сомневайся, а капот во время прогрева открой.
Патрубки пощчупай, что от термостата идут.
ИСЧО Уровень антифриза проверь.

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Сб, 23 янв 2010, 17:33

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

MAKSSS Сб, 23 янв 2010, 18:39

Трубки при прогреве обе нагреваются?
Ты знаешь функцию термостата?

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

бедуин Вс, 24 янв 2010, 01:17

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Вс, 24 янв 2010, 15:34

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Larry Вт, 26 янв 2010, 07:54

Larry Модератор (74) Сообщения: 7604 Благодарности: 93 шт. —>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

илья-mazda6 Чт, 28 янв 2010, 00:57

илья-mazda6 Влившийся в движение Сообщения: 50 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 23 окт 2009 Откуда: Ступино М.О. Машина: MAZDA 6 1.8 2004г.

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Вс, 03 окт 2010, 16:06

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Вт, 05 окт 2010, 14:38

А сколько времени понадобилось? тоже на выходных попробую залесть. Как вообще процесс, трудоемкий?

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Вт, 05 окт 2010, 16:43

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 11:46

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 16:32

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 16:43

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 16:45

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 17:32

буду тогда жену приобщать)))))))))
(шутка, друга возьму!)

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Сб, 16 окт 2010, 10:28

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

Mazda 6 PhiX › Бортжурнал › Замена термостата Mazda 6 GG

Всем привет! С приходом холодов лента Drive2 стала пестрить записями о замене термостата на Mazda 6. Чуть ли, ни каждая третья запись мазоводов, была об этом. Попахивает очередной типовухой, подумал я, и не прогадал, меня эта беда тоже не обошла.
Думаю, симптомы неисправного термостата на мазде 6 всем известны, но для тех кто не знает напомню.
1. Если газовать, стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости падает на глазах.
2. Температура редко поднимается выше 80гр. даже при небольшом морозе.
3. Из печки поступает не достаточно горячий воздух.

Проблему с прогревом мотора в мазде я выявил не сразу, т.к. в мазде стрелка температуры ОЖ в диапазоне от 75 до 90гр. находится примерно в одном положении. Точно определить температуру можно с помощью диагностического адаптера. Я всё время думал, что мотор прогрет, а на деле он не прогревался до рабочей температуры, что в свою очередь приводило к повышенному расходу топлива.

Сначала, я решил сэкономить и заказал недорогой термостат Japko 38321 (он же JAPANPARTS VT321) за 900р.

Japko итальянская компания, но они естественно просто упаковщик. На пакете с термостатом написано «Сделано за пределами ЕС».

Читать еще:  Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5

Вероятнее всего, термостат сделан в Китае.

Забегая вперёд скажу, что термостат хреновый. На первый взгляд выглядит он довольно качественно, но оказалось, что он не полностью герметичен и продувается в обе стороны, пусть и с усилием.

С новым термостатом мотор стал греться быстрее, а остывать медленнее, печка стала теплее, но не достаточно. Стрелка ОЖ при перегазовке или динамичном разгоне всё равно падала, хоть и не так резко.

В итоге, я решил поменять термостат ещё раз. На этот раз выбор был между KNECHT-MAHLE TI20082 за 1380р., он же HELLA-BEHR-PAGID TI20082 (этот термостат якобы кладется в коробку с оригинальным термостатом FORD и MAZDA) и GATES TH45182G1 за 1610р., он же MOTORAD 51282 -1585р.
Решил взять KNECHT-MAHLE TI20082, во первых, возможно, что это оригинал, во вторых, дешевле почти на 250р.

Установка.
Для замены термостата понадобятся следующие инструменты.
Ключ на 8 накидной.
Головки на 8 и 12.
Набор удлинителей разной длинны. Желательно иметь гибкий удлинитель или карданчик.
Ключ на 12 накидной.
Ключ на 12 с трещёткой.
Ключ на 14 удлиненный.
Нейлоновая стяжка.
Длинногубцы, утконосы или пассатижи.

С таким набором инструментов всё делается довольно просто, и можно не снимать колесо, для снятия ремня генератора.

Начинаем со слива ОЖ, открутив пробку с низу радиатора, она находится прямо по центру. Кстати, многие на Drive2 при замене термоса меняют и сливную пробку радиатора. Моя пластиковая пробка радиатора, легко пережила две замены термоса.

С помощью длиннного ключа на 12 ослабляем натяжение приводного ремня и скидываем его с насоса ГУРа. Ремень лучше подвязать, иначе он может слететь с остальных шкивов, потом придется тратить время чтоб его обратно одеть.

Mazda 6 › Бортжурнал › Замена термостата Мазда 6

Всех приветствую в своем скучном и наполненным петросянскими шуточками бложике. В общем такое дело, решил термостат поменять. Спросите: «почему ?», отвечу: потому что машина греется плохо при низких температурах и даже картонка не спасала. Вообще давно на него думал, но видимо, термостат периодически включался в работу, выжидал когда с него снимут подозрения и продолжал жить своей жизнью. Далее пойдет пара абзацев лирики и философских размышлений, поэтому если времени у Вас нет и Вы пришли за конкретикой, то она чутка ниже)).

Наверняка, внимательный читатель скажет: «Вот ты умник, холода прошли, весна, а ты термостат меняешь!». А вот тут господа, я невиноватый совсем, это все контора под названием Exist! (да да, антиреклама!))) Так им скотам!)) )Заказывал я у них, деталь новую, еще февраль не наступил, обещали 28 дней везти, везли 2 с лишним месяца, аккурат к весне. Впрочем думаю многие из Вас в курсе, много кто там отоваривается и знает как легко 1 день превращается в 3 — 4 дня. Такие дела…

Ну короче, при минус десяти еле греется, одеяло, картонка — по фигу — температуры нет, тепла в салоне нет. Абидна слющай!))

В общем если у кого все так же плохо, смотрим отчетик и меняем себе. Процесс замены в общем-то не сложный, человек без опыта вполне справится, это я про себя, ага))).

Домкратим машину, вывешиваем правое переднее колесо и снимаем его.
Осматриваемся, все поросло грязью, как-никак ездил, всю зиму ее собирал))
Желательно иметь лампу переноску или фонарик хотя бы.

Нужно снять пластиковый щиток, закрывающий от грязи нижнюю часть двигателя, где спрятался ролик натяжитель. Для этого необходимо вытащить 6 штук пистончиков. Пистончики эти выкручиваются, там под крестовую отвертку все заточено.

Тут засада, попробовал открутить первый пистон, я отверткой, не прилагая никаких усилий сразу же разворотил крестик… И как это теперь откручивать?

Вот тут совет, крутить сразу шлицевой (она же «плоская») отверткой, зацеп куда как лучше и позволяет открутить пистончики без повреждений. Крутятся они от руки, и легко повреждаются. Вытаскиваются тоже очень не охотно, я помогал им с обратной стороны, выталкивая рукой. Иначе они тупо крутятся на месте.
4 открутили, а еще 2 прячутся за подкрылком, я его просто отогнул…

Теперь, когда получилось снять щиток, нужно стянуть ремень привода вспомогательных агрегатов, потому как для доступа к термостату придется снимать насос гидроусилителя. К сожалению я не знаю иного способа, потому как свободного пространства без проведения этой манипуляции абсолютно нет.

Хотя если у Вас есть маленький ребенок… Или еще лучше соседский… Не, не, не, ладно, забудьте))

Берем соответствующий ключ и накидываем его на болт натяжного ролика.

По часовой стрелке или тупо вниз его давим. Мне было как-то тяжеловато, головкой туда не подлезть, места мало очень, поэтому я немножко с импровизировал, и просто накинул еще один ключ удлинив тем самым рычаг. Давим натяжитель снова, поднимая его максимально вверх и стягиваем ремень навесного.

Открыто новое достижение — получен доступ к насосу гидроусилителя!))

У меня машина дорестайлинговая, поэтому требуется открутить бачек омывателя. Проще простого, 2 болтика, две защелки проводов. Бачек я отвел в сторону, не отсоединяя шлангов и подвесил на ремешке от старой сумки.

Далее снимаем клемму датчика давления жидкости в системе гидроусилителя и откручиваем один болтик крепящий тросы привода дроссельной заслонки.

Затем откручиваем еще 3 болта крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них с верхней стороны откручиваются легко и непринужденно, третий стоит внизу, увидеть его непросто, поэтому на ощупь находим и через удлинитель откручиваем. Открутив все болты гидроусилитель снимается в сборе, без отсоединения подведенных к нему шлангов. Масло не польется, опасаться не стоит. Просто отводим его в сторону где стоял бачек омывателя.
Но если Вам очень хочется можете безбоязненно снять верхнюю трубку, открутив болт — штуцер. Масло тоже не побежит.

Добрались до термостата! Сливаем охлаждающую жидкость. Я вынул пробку снизу радиатора и слил все в ведро. Кто-то пытается экономить и не сливает жидкость с радиатора, а просто отсоединяет шланги ведущие к термостату. Если охлаждающую жидкость планируется использовать вторично, думаю последний способ не для Вас.

Читать еще:  Hella Russia › Блог › Как работает топливный насос и почему он не так прост, как кажется

Отсоединив два шланга можно снять термостат, для этого открутить три болта.

Вынул термостат, сравнил с новым оригинальным, есть отличия, по размеру запорной пластины. Прикинул размеры — должен подойти.

Термостатик-то кстати корейский! А хотелось-то японсикй! Короче кидалово кругом))) Или меня компания Мазда так тролит)) Корейский не оригинал почти в 2 раза дешевле!))

Ну и собственно все… сборка в обратной последовательности и новую жидкость залить)) У меня она ксати уже красная, под цвет машины, ну вы поняли))

Советую данную работу проводить вдвоем, потому как снять ремень не такая уж проблема, а вот поставить его обратно в одно лицо не слишком легкое занятие. Я давил натяжной ролик, можно сказать коленом, и руками натягивал ремень.

Пока снят ремень советую проверить состояние натяжного и обводного роликов. Мои уже чуть чуть люфтят и работают шумновато, впрочем и жизнь они прожили достаточно долгую)) Об их замене напишу в следующий раз.

Если где-то наделал ошибок пишите! Ваше мнение очень важно для нас))

Замена термостата Мазда 6

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Мазда
  3. Мазда 6
  4. Система охлаждения
  5. Замена термостата

Система охлаждения должна всегда находиться только в технически исправном состоянии, так как это напрямую связано с безопасностью работы мотора.

От работоспособности термостата зависит температурный режим ДВС, поэтому проверке этой детали необходимо уделять повышенное внимание.

Запчасти

Для подбора оригинального термостата системы охлаждения Мазды 6 можно воспользоваться нашей таблицей:

Объем двигателя, л

Температура открытия, ºC

Если не отремонтировать

При позднем открытии клапана, либо его заклинивании в закрытом положении произойдет перегрев двигателя, который обычно заканчивается дорогостоящим ремонтом. При раннем открытии клапана «термоса», либо заедании в открытом положении, двигатель не будет набирать рабочей температуры и быстрее износится.

Вы обезопасите себя от подобных проблем, если доверите обслуживание и ремонт своей Мазды 6 мастерам автосервисов нашей сети.

Цены на замену термостата Мазда 6 GH, GJ

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Термостат

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    — пробка в системе в печки
    — салонный фильтр
    — мож забор воздуха забит
    — мож печка.

    Фиг знает, мож ещё чё..

    Вопрос такой:
    вчера сам поменял термостат, теперь температура перестала падать, однако нагревается все равно долго и пока не поедешь — дует прохладным.
    фильтр салонный снят.
    печка после того как покатаешься нормально работает.
    грешу на воздушную пробку.
    подскажите какие способы есть ее выгнать из системы?
    про 15 градусов подъема я понял — но не действует.

    А ты не мог бы ответь на:
    — Между термостатом и двигателем прокладка или нужен герметик?
    — куда залимвать антифриз? в расширительный бачок или сразу в радиатор?

    Там прокладка, которая у меня шла в комплекте с новым термостатом
    Антифриз лил в радиатор

    Сейчас попробовал метод: задрать нос и погазовать — вроде помогло.
    Но все равно — когда машина едет воздух дует горячее чем когда стоит (може это из-за того, что на улице -30?).

    Да и еще, я антифриз не сливал во время замены.
    у меня вылилось примерно 1,5 л (но это сам дурак, можно было меньше).
    потом долил в радиатор).
    на следующее утро перед запуском еще долил в радиатор.
    завтра еще гляну, но вроде держит уровень.

    Посмотрел где находится термостат и весь оптимизм сошел на нет =(
    как его можно открутить ни чего дополнительно не снимая представления не имею.

    никак.
    чтоб подлезть разберать всеравно придется.
    это кажется что все долго и страшно, на самом деле все быстро.
    сам менял, раньше не делал такого, на все потратил около часа, мож чуть больше.

    Потратил 2 часа.
    Менял впервые по мануалу от 6-ки.
    Только вот чтоб подлезть к 3-му болту снизу (у привода гидроуселителя) использовал насадку между трещеткой и головкой, кот позволяет под углом крутить (иначе подлезть не мог.
    как говорится: глаза боятся а руки делают.

    бочок омывателя всеравно снимать пришлось.
    а вот как подлезть к болтам не снимая гидроусилитель не представляю вообще, а потом еще и шланги снять и одеть, не такие уж они и длинные.
    пока таким способом менять будешь все руки перецарапаешь и время наверное раза в 2 больше уйдет на замену.

    намного проще и быстрее будет снять защиту, скинуть ремень, скинуть насос(тем более отцеплять не нужно, достаточно просто в сторону убрать) и спокойно открутить термостат, как написано в мануале.

    бочок омывателя всеравно снимать пришлось.
    а вот как подлезть к болтам не снимая гидроусилитель не представляю вообще, а потом еще и шланги снять и одеть, не такие уж они и длинные.
    пока таким способом менять будешь все руки перецарапаешь и время наверное раза в 2 больше уйдет на замену.

    намного проще и быстрее будет снять защиту, скинуть ремень, скинуть насос(тем более отцеплять не нужно, достаточно просто в сторону убрать) и спокойно открутить термостат, как написано в мануале.

    Господа! Из всего сказанного, я понял, что термостат неразборный у мазды? то есть из корпуса нельзя вынуть собственно термостат и поменять на другой, как в большенстве машин? он как то запресован?

    в смысле неразборный. что значит из корпуса нельзя вытащить и поменять на другой. Куда он запрессован.
    СОВЕТ: читай еще раз все с самого начала и все поймешь.

    в том смысле, что термостат (клапан, пружина, термоэлемент) запресован в пластиковый корпус. как у фокуса 2. там он неразборный. продаётся только в сборе. и стоит от 2 тыщ и выше, против, как сам термостат на других машинах идёт отдельно и уже вставляется в корпус. и стоимость, в среднем 300-700 руб.
    ексзист выдаёт только «корпус термостата» по цене 2500. отдельно нет. вот и спрашиваю. у меня машина 2005г. двигатель 2,0 л. LF-DE.

    Читать еще:  Не прогревается двигатель Джили Эмгранд ЕС7, замена антифриза и термостата

    Последний раз редактировалось llirik; 16.12.2010 в 15:47 .

    всё снимаю вопрос. задал не по адресу.
    у атензы LF-DE не такой как у меня. соответственно термостат вообще по другому стоит.
    просто на форуме акселлы (что ближе к моей машине, премаси 2005г),темы про термостат нет. поэтому здесь и задал вопрос. думал, что коль движки одинаковые, то и термостаты одинаковые.

    Решился все-таки отремонтировать термостат с помощью резинки из рем комплекта от ВАЗа. Резиночка есть в ремкомплекте «Главного тормозного цилиндра» и «Сцепления» (фото1).
    Технология уже описана, но чуть-чуть расскажу.
    Купил красный антифриз, а залит оказался зеленый. Подумал значит нужно зеленый хорошенько слить, из печки например – продуть. Начал с этого. Слил с пробки в низу, снял аккум, воздухозаборник, открутил шланг печки подул в него, там пусто. Пригляделся а что то все не красиво, снял шлан с переходника от радиатора на печку и ужаснулся. Хомут оказался одет был не такой как на всех шлангах и видимо протекал и все стало вот таким (фото 2). Все зачистил, нанес герметик и аккуратно собрал.
    Приступил к разбору термостата. Снял бачок омывателя и с помощью трещотки открутил 3 болта на 8. Самая неудобная часть всего этого процесса, это хомуты на двух шлангах у термостата. Если долго мучиться что ни будь получится. Снял сначала термостат вытащил его поближе, спустил хомуты и снял шланги (на шланги мин 15 -20 времени ушло). И вот он термостат (фото 3).
    Зажал в тиски, разобрал, резинки нет. Попробовал одеть – туго. Вспомнил про вд-40. Брызнул – мигом все оделось как надо (фото 4).
    Сбор – прикрутил термостат. С хомутами сработала смекалка (фото 5 и 6). Сжал, скрутил проволочкой, а потом на месте раскусил её и шлаги прижались. Залил старого антифриза – зеленого, так как он не вытек с расширительного бочка.
    И инструмент – фото 5.
    Времени 3 часа.
    Завтра проверю.

    Миниатюры

    Замена термостата Мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2

    Замена термостата Мазда 6 — бортжурнал Mazda 6 года на DRIVE2

    Как заменить термостат на МАЗДА 6 2002 2007


    Два пистона — за подкрылком — просто отогнуть немного подкрылок. Если где-то наделал ошибок пишите!

    РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Мазда 6. Mazda 6 (с года выпуска). Замена охлаждающей жидкости двигателя. …

    Биту брать крупную, чтобы не слизать грани.

    Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Короче кидалово кругом Или меня компания Мазда так тролит Корейский не оригинал почти в 2 раза дешевле!

    Бачек я отвел в сторону, не отсоединяя шлангов и подвесил на ремешке от старой сумки. Далее снимаем клемму датчика давления жидкости в системе гидроусилителя и откручиваем один болтик крепящий тросы привода дроссельной заслонки.

    Затем откручиваем еще 3 болта крепящих гидроусилитель к двигателю. Два из них с верхней стороны откручиваются легко и непринужденно, третий стоит внизу, увидеть его непросто, поэтому на ощупь находим и через удлинитель откручиваем. Открутив все болты гидроусилитель снимается в сборе, без отсоединения подведенных к нему шлангов.

    Масло не польется, опасаться не стоит. Просто отводим его в сторону где стоял бачек омывателя.

    Mazda 6 1.8i Thermostat

    Но если Вам очень хочется можете безбоязненно снять верхнюю трубку, открутив болт — штуцер. Масло тоже не побежит.

    Видео урок по подмене термостата на Мазда 6:

    Я вынул пробку снизу радиатора и слил все в ведро. Кто-то пытается экономить и не сливает жидкость с радиатора, а просто отсоединяет шланги ведущие к термостату. Если охлаждающую жидкость планируется использовать вторично, думаю последний способ не для Вас.

    Снизу посередине радиатора находится сливная пробка под большую крестовую отвертку. Биту брать крупную, чтобы не слизать грани. Обратно затягивать без фанатизма.

    Лучшее видео

    Отвести насос в сторону бачка омывателя на освободившееся место. Шланги отсоединять не надо. Аккуратно — сверху не оборвать проводок. И далее — сдвигаем шланги и отворачиваем болтики.

    Со шлангов — не слилось, из термостата — слилось ещё. И если опустить мЕньший шланг — вниз — тоже сольётся. Пока слит антифриз — можно проверить состояние датчика температуры.

    Фишку отчипить — нужны кривые утконосы… Грязный не сильно. Не забываем закрутить пробку радиатора: Тонкой струйкой — в радиатор до полного.

    И в расширительный бачёк. Влезла ровно канистра нового антифриза. Закрываю крышки, и — читаю штатный мануал. На клапане термостата — есть маленький клапанишко. Через него — выходит воздух при заполнении системы.

    Читаю мануал по буквам. Никаких танцев с бубном. Запустить мотор, на ХХ — ждём пока сработает вентилятор. После как нагрелась — держу оборотов — 5 минут. Далее — 5 секунд оборотов и отпускаю до ХХ. И ещё пару раз — на 5 сек — оборотов и отпускаю. После остывания пождал минут 20 — аккуратно тряпочка!

    А вот заклинивший термостат в закрытом состоянии представляет реальную опасность для вашего мотора, потому что это прямой путь к перегреву мотора, со всеми возможными печальными последствиями, худшее из которых, наверное, заклинивание. Перед тем, как мы непосредственно приступим к теме замены термостата на Мазда 6 Мазда 6 , давайте немножко изучим вещественную часть, а непосредственно, что представляет из себя термостат в автомобиле.

    Термостат, это небольшой девайс, установленный в системе охлаждения меж движком и радиатором. Устройство термостата не меняется уже ки лет, по сути, это пружинный клапан с зависимостью открывания от температуры.

    А зависимость эта определяется наличием внутри воска с различными наполнителями — воск плавится, клапан раскрывается.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector