Форд фьюжн замена термостата
Замена термостата Ford Fusion
Замена термостата на автомобиле Ford Fusion
Необходимость в снятии термостата может возникнуть при его замене, когда температурный режим двигателя становится нестабильным, недостаточно прогревается или возникает перегрев. Для проверки термостата запустите автомобильный двигатель и дотроньтесь рукой до нижнего отводящего радиаторного патрубка, он должен оказаться холодным.
При достижении охлаждающей жидкостью температурного уровня в 90-95 градусов шланг начнет быстро нагреваться, это будет являться началом циркуляции по большому кругу охлаждающей жидкости. Если данных действий не произошло, то стоит проверить работоспособность термостата, температурного датчика и блока управления двигателем. При неисправном термостате его следует заменить.
Как заменить термостат своими руками?
Итак, приступайте к демонтажу термостата, для этого вам необходим ключ на 10 и пассатижи.
- Отключите минусовой провод от аккумуляторной клеммы.
- Слейте жидкость охлаждения.
- Произведите демонтаж впускной трубы.
- При помощи пассатижей, сдавите и отогните ушки у металлического хомута крепления патрубка, опустите его вниз по шлангу и вытащите отводящий шланг с патрубка, идущего к основанию термостата.
- По аналогии произведите демонтаж второго шланга.
- Отключите от термостата колодку с проводами, предварительно сожмите фиксатор, который ее крепит.
- Открутите болты, которыми корпус термостата прикреплен к блоку, снимите корпус и извлеките термостат.
- Снимите с термостата уплотнительное колечко и осмотрите его. Если прокладка сильно обжата, затвердел или надорвался материал, то ее следует поменять.
- Поместите резиновую прокладку на новый термостат.
- Установите все детали в порядке обратном снятию. Болты, которыми крепится корпус термостата, следует равномерно затянуть крест-накрест.
- Залейте в систему новую жидкость охлаждения и спустите воздух.
Важно!
- Когда будете устанавливать термостат, его расположение в корпусе должно быть дренажным отверстием к верху.
- Температурный диапазон значений для открывания термостата указывается на корпусе его тарелки.
О термостате
Для всех автомобилей, при охлаждении двигателей которых используется жидкость, и автомобиль Ford Fusion не является исключением, в охлаждающей системе предусмотрено специальное устройство, называемое термостатом. Местом для его расположения является проем между радиатором и блоком двигателя.
Главная задача для термостата состоит в блокировке потока жидкости охлаждения при поступлении ее в радиатор до момента прогрева двигателя. Пока двигатель не прогрет через него идет жидкость охлаждения, по достижению им определенной температуры 95 градусов начинается открытие термостата. При рабочем термостате двигатель прогревается быстрее, уменьшается его износ и понижается уровень вредных выхлопов.
Материалом для изготовления термостатов обычно служат латунь или медь. Чтобы обеспечить работу термостата в его конструкции предусмотрен маленький цилиндр, находящийся со стороны ближе к двигателю. В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.
Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.
При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым.
Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.
Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия. Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя. В таком случае потребуется замена термостата, деталь не является дорогостоящей, но рекомендации по его замене предусматривают срок эксплуатации до двух лет.
Ford Fusion Fiesta manual
Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя – перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой нижний (отводящий) шланг радиатора – он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 85–90 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, проверьте работоспособность термостата. Проверять термостат лучше в специализированном сервисе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Диапазон значений температуры открытия термостата указан на тарелке его корпуса.
Для снятия корпуса термостата двигателей Duratec объемом 1,3; 1,4 и 1,6 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
2. Снимите впускной коллектор (см. Замена прокладок впускного коллектора).
3. Сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте его по шлангу и снимите отводящий шланг с патрубка корпуса термостата.
4. Аналогично снимите второй шланг.
5. Выверните четыре болта крепления…
6….снимите корпус термостата..
7….и извлеките термостат.
. Снимите уплотнительное кольцо с термостата. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для проверки снятого с двигателя термостата, опустите его в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры (82±1,5) °С. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 97 °С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат.
9. Установите уплотнительное кольцо на новый термостат.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
11. Залейте охлаждающую жидкость и удалите воздух из системы (см. Замена охлаждающей жидкости).
ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке термостата расположите его в корпусе так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.
Для снятия корпуса термостата двигателя Duratec-HE объемом 2,0 л выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите правую фару (см. Замена блок-фары).
4. Сжав усики фиксирующих хомутов, сдвиньте их по шлангу и отсоедините шланги от корпуса термостата.
5. Выверните три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н·м.
7. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух (см. Замена охлаждающей жидкости).
Форд Фьюжн (Ford Fusion) замена термостата, не снимая генератора. Фото и видео инструкция
На ремонте находится автомобиль Ford Fusion (Форд Фьюжн), на котором необходимо произвести замену термостата. Покажем как это сделать своими руками правильно и быстро.
Для замены был заранее приобретён оригинальный термостат Ford, номер для заказа 1 712 228, идёт вместе с резиновой прокладкой в комплекте, на аналогах её может и не быть. Плюс к этому был приобретён оригинальный корпус термостата, его номер для заказа 1707050 (вместе с прокладкой).
Почему меняется термостат? С приходом зимы, машина стала долго прогреваться, особенно резко заметно падение температуры двигателя, когда включается печка, также при спуске с горы значительно падает температура. Такого быть не должно. Проверить термостат можно своими руками. Когда вы завели двигатель и он ещё не прогрелся до рабочей температуры, пощупайте нижний патрубок радиатора, если он тёплый, значит термостат пропускает. Открываться он должен только при температуре указанной на его корпусе — 80 градусов.
Приступаем к работе, снимаем правую фару. Для этого используем ключ Torx T30, хотя если у вас его нет, можно взять большую плоскую отвёртку, в винтах есть специальные шлицы, куда её можно вставить. Выкручиваем три самореза, два в верхней части, один с торца:
Отстёгиваем фишку с проводами. Снимаем крышку с расширительного бачка ОЖ, чтобы антифриз лучше стекал, затем откручиваем нижнею пробку на радиаторе. При помощи пассатижей, стягиваем хомуты с двух патрубков, которые идут на корпус термостата:
После того как мы сняли хомуты, нам открывается доступ к 4 винтам крепления корпуса термостата, они под головку на 8. Откручивать их не очень удобно, но можно, рекомендую для этого использовать маленькую трещотку и удлинитель. Перед установкой нового термостата, всё тщательно протираем чистой тряпочкой, чтобы в этом убедится, можно использовать зеркало, через которое будет видно посадочное место:
Устанавливаем сначала сам термостат, затем его корпус.
Видео замена термостата в Форд Фтюжн
Резервное видео как заменить термостат на Ford Fusion:
Меняем термостат на Форд Фьюжн
Перегрев автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие владельцы транспортных средств. Так, в 90% — причиной становится термостат. В замене термостата на Форд Фьюжн нет ничего сложного, любой автолюбитель способен проделать операцию собственными руками.
Видео по теме
Процесс замены
Новый термостат для установки в посадочное место.
Заменить термостат на этом автомобиле своими руками достаточно быстро и не требует особых умений и знаний. Этот материал полностью посвятит и научит автолюбителя. Теперь стоит запастись инструментарием и можно приступать к работе.
Перед тем, как описать последовательность операций, стоит отметить, что автомобильный двигатель должен полностью остыть. Рекомендация сделана по соображениям безопасности.
Алгоритм
Итак, рассмотрим, перечень работ направленных на смену термостата в Форд Фьюжн:
- Демонтируем клемму-минус с АКБ.
- Выкручиваем крепления и снимаем переднюю правую фару.
Демонтируем фару для замены термостата.
Снимаем патрубок дросселя.
Демонтаж корпуса термостата.
Посадочное гнездо термостата.
Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками.
Артикулы на Форд Фьюжн
Артикул оригинального термостата.
При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники. Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций.
- 1 303 374 или AG9G8575CA – оригинальный каталожный номер термостата на Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.
Аналоги
Термостат для замены с прокладкой. Аналог от WAHLER.
Кроме оригинальных деталей от Форд, можно найти аналоги, которые по качеству ничем не уступают оригиналам. Итак, рассмотрим, какие термостаты можно покупать и устанавливать на Форд Фьюжн:
Производитель | Каталожный номер | Средняя стоимость |
---|---|---|
Jp Group | 1514600500 | 600 |
MotoRad | 202-92 | 500 |
BGA | CT5515K | 500 |
Magneti marelli | 352317000320 | 500 |
Doda | 1040230008 | 600 |
Fenox | TS014 | 700 |
Kroner | K203206 | 600 |
Stellox | 23-40034-SX | 600 |
Hans Pries | 300 030 755 | 800 |
Vernet | TH6837.82J | 900 |
Vemo | V25-99-1706 | 750 |
Wahler | 4457.82D | 1000 |
Vernet | 6837.82 | 900 |
Dp group | CS 7704 | 800 |
Facet | 7.8692 | 1200 |
Eps | 1.880.692 | 1500 |
Выводы
Заменить термостат на Форд Фьюжн достаточно просто своими руками. Для этого потребуется инструкции и немного познаний в конструкции автомобиля. Весьма тяжёлый выбор встанет перед автолюбителем при подборе детали, поскольку можно взять дорогой оригинал или дешёвый заменитель.
Форд фьюжн замена термостата
Не так давно в мессенджер Whatsapp нашего мастера-приемщика поступило тревожное сообщение от обладателя упомянутого в заголовке автомобиля: при включении печки очень быстро падает температура двигателя. А значит, и в салоне автомобиля тоже. И если с первым фактом владелец примириться может, то со вторым — ну никак. Мастер-приемщик незамедлительно, но предположительно вынес диагноз «термостат», и призвал автовладельца скорее приезжать — машину починить, чай-кофе попить, у печки посидеть. Ну, тот и приехал, а куда деваться.
Методика ремонта автомобилей Ford Fusion проста и незатейлива. Первый и главный шаг, без которого не обойтись — это заглянуть под капот и раскатисто выматериться в адрес компоновщиков подкапотного пространства. Не, они молодцы вообще-то, столько всего напихать в такое ограниченное пространство.
Обычно с автомобилями такой компоновки (двигатель поперек, КПП слева от двигателя по ходу движения) термостат располагается где-то над коробкой, плюс-минус, конечно. Ну вот прям с закрытыми глазами тыкай — не промахнешься. Форд, однако, пошел своим путем, и разместил термостат прям рядом с помпой. Что рядом с помпой — само по себе не страшно, а вот то, что под генератором — это хуже. Вот где-то там:
Видите термостат на фотографии? И я не вижу. А он там. Для начала скинем фару, благо, для этого надо открутить всего три самореза:
Ну вот же он, два шланга прям к нему приходят:
Вообще, если погуглить по запросу «fusion замена термостата», можно найти отчет, в котором фигурируют длиннющий клипсодер и сложносочиненная конструкция с тремя карданчиками, на конце которой находится головка на 8.
У нас, к сожалению, гинекологов в этот день в сервисе не приключилось, поэтому, произнеся привычную мантру (её не перевожу и не озвучиваю, у меня плохой французский…), приступили к снятию генератора. На этом самом Duratec 1.6 натяжитель ремня отсутствует. Ремни надеваются на фиксированно расположенные шкивы. В буквальном смысле натягивается. Вообще, кто не помнит, Duratec — это от слова durable — надежность, стало быть. Но при взгляде на эти конструктивные решения понимаешь, что не только надежность была поводом для такого названия. Ну да откинем наши лингвистические изыскания, машина-то сама себя не сделает.
В общем, по сервис-мануалу ремни эти для снятия надо резать, и ставить новые. Но мы-то не дилеры, мы можем и отступить от сервис-мануалов. Потому для снятия просто ослабляется нижний болт генератора, и полностью выкручиваются верхний болт и шпилька. Потом, когда ремень снят, генератор безвольно падает нам в руки:
Ремень висит, целехонький, и ожидает возврата на место:
Болты крепления генератора:
И, наконец, мы нормально можем добраться до корпуса термостата:
Вообще, «нормально» — понятие в данном случае относительное, базовый курс технической гинекологии надо сдать. Если конкретно — то кроме вот этого болта, который на виду, есть еще три. Два под корпусом, и еще один близко-близко к впускному коллектору. Их, все три, достать и не уронить — задача та еще. Но вот мы наконец открутили корпус термостата, и достали виновника торжества:
Резинка, надетая на термостат, оказалась коварной запчастью. Сначала новый термостат был установлен с новой же резинкой. Потом, когда при заливке антифриза он полился струей, мы догадались, что что-то пошло не так. Сравнили внешний радиус старой и новой резинки — они отличались довольно сильно. Новая ощутимо меньше. Делать нечего — поставили со старой. Теперь при заливке антифриза просто капало. Оказалось, там, где идет второй канал антифриза, тоже прокладка довольно сильно поизносилась. Произнеся очередное технологическое заклинание, мы достали со склада наличия дефицитный тойотовский герметик по тыще за тюбик, нанесли его на корпус термостата, и установили его в третий раз, сопроводив это такими словами, которые обеспечивают повышение герметичности минимум на одну степень.
Для понимания — речь идет о прокладках, обозначенных на схеме ниже как 8590 и 6840A.
Кстати, при установке реально спасает лайфхак, подсмотренный у nikolagrek.livejournal.com — болт в головку ставить с уплотнением из бумажки. Тогда он не выпадает и прочно держится. Иначе страшно подумать, сколько раз пришлось бы его уронить, прежде чем он закрутился в положенное место.
Дальше все просто. Генератор надо посадить на нижний болт (ввернув его буквально на пять-десять витков, чтоб он уже прочно держался, но давал генератору достаточно свободы), накинуть на него ремень, потом поднять генератор максимально вверх, вставить верхний болт и шпильку, немного подбить их, чтобы они дошли до захода резьбы — и вкрутить. В случае, когда ремню уже порядочно лет и он хорошо растянулся, это работает. На свежем ремне такое действие повторять не рекомендуется, так как во-первых, очень тяжело будет подтянуть его до попадания шпильками в отверстие, а во-вторых — при таких усилиях можно и резьбу попортить в алюминиевом кронштейне, что будет довольно неприятно. Если ремень еще не очень растянут — вариантов нет, надевать его лучше только классическим способом.
Резюме всего этого такое:
— при замене термостата на данном двигателе надо обратить особое внимание на внешний диаметр прокладки термостата, а также обязательно заказать вторую прокладку;
— головка на 15 — обязательно должна быть в хозяйстве у уважающего себя фьюжевода;
— оправка для надевания ремня генератора должна быть у уважающего себя сервисмена, обслуживающего фьюжи.
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Живу я в Сибири точнее сказать в Томске со всеми вытекающими отсюда последствиями резко континентального климата. Конечно, есть края и по суровее, на просторах нашей необъятной Родины. Зимой у нас температура в течении месяца держится и ниже градусов днём… Бывает и не месяц, а два. А бывает и ни фига неа холоднее градусов на Томичи не мёрзнут — Томичи синеют. Конечно, эксплуатировать авто, когда за окном ниже тридцатника — это мммммм ну вобщем, не стоит оно того, хотя случается всякое.
Вопрос терморегуляции ДВС моих автомобилей всегда волновал. Поездив на отечественном и на японском автопроме замена термостата форд фьюжн сказать, что фьюжик ни фига не тёплый автомобиль. Люблю я, понимаш, зимой в кофточке за рулем замена термостата форд фьюжн. Конечно есть варианты ставить картонки на радиатор, одеяло на двигатель — все дела.
Это действенные и бюджетные средства борьбы с неэффективной работой системы охлаждения, хотя и есть свои геморы. Я предпочитаю бороться с болезнью, а не с симптомами. Собственно, эта статья подойдет тем, кому ммммм, ну скажем, не внапряг ездить на сервис или обслуживать свой автомобиль самому.
Надо сказать, после короллы обслуживать фьюжик — замена термостата форд фьюжн весьма сомнительное удовольствие.
Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет
Так, что-то я отвлёкся… В общем ноябрь подкрался незаметно и первые минус 10 заставили меня начать волноваться по поводу, а что будет, когда на улице будет В принципе 50градусов двигатель замена термостата форд фьюжн, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую. Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго.
Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, замена термостата форд фьюжн у меня же и обслуживался. В моём владении это чудо замена термостата форд фьюжн мысли в плане ДВС 8 месяцев.
Поэтому я уверен в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались. Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор. Эта хреновина, грубо говоря, транслирует все текущие параметры двигателя по Bluetooth каналу.
Фото хреновины ниже… И вот, что в итоге я узнал.
При температуре ДВС 75 градусов стрелка на приборке успевает добраться до 90сто градусной отметки и замена термостата форд фьюжн двигается вплоть до градусов. Выяснилось, что в городе температура двигателя держится в районе 84 градусов, что вполне естественно, при средней температуре открытия родного термостата в 82градуса.
Как, только выезжаю на трассу температура падала до градусов.
Замена термостата Ford Fusion
Видимо родной термостат немного подклинивает. Но даже 84 градуса в наших суровых сибирских условиях…мммммм……. По факту разница температур 84 в городе и 80 на трассе распространяется на салон. Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Снимаем корпус термостата и патрубок. Изымаем старый термостат. Меняем уплотнительную прокладку, которая, скорее всего, замена термостата форд фьюжн.
Прокладка термостата. Устанавливаем новый термостат и проводим сборочные работы, которые обратные процессу разборки. Не стоит забывать о доливки антифриза, который вылился и прокачку воздуха. Таким образом, проводится процесс смены старого термостата на новый своими руками. Артикулы на Форд Фьюжн Артикул оригинального термостата. При выборе детали стоит быть крайне точным и убедиться, что термостат подлинный, поскольку рынок автомобильных запасных частей насыщен подделками, на которых наживаются мошенники.
Стоит помнить и сверить оригинальный каталожный номер, а также проверить наличие голограмм на упаковку, а также допусков и спецификаций. Средняя стоимость изделия составляет рублей. Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет В замена термостата форд фьюжн статье я расскажу как заменить термостат Форд Фьюжн своими руками в случае его неисправности.
Благодаря данному фотоотчету вы сможете замена термостата форд фьюжн замену термостата Ford Fusion в домашних условиях. Замена термостата Форд Фьюжн — детальная инструкция 1.
Замена термостата форд фьюжн делом необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Затем нужно снять правую фару, чтобы сделать это открутите три крепежных болта. Далее открутите два болта и снимите корпус воздушного фильтра.
Снимите патрубок с дроссельной заслонки, отпустив нижний хомут и слегка потянув его рукой. Снимите клеммы с генератора и разъем.