Замена термостата Audi 80 B4 - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
63 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 замена термостата

Замена термостата Audi 80 B4

Термостат является прибором, который определяет, когда охлаждающая жидкость должна проходить через радиатор для охлаждения. Это значит, что от него зависит открытие большого контура циркуляции охлаждающей жидкости. «Решения» термостата зависят от температуры охлаждающей жидкости, от которой происходит нагрев наполненной специальным воском емкости термостата и закрепленной на ней головки клапана. При нагревании воск переходит в жидкообразное состояние и при этом расширяется. В результате расширения происходит перемещение головки клапана, открывающей доступ охлаждающей жидкости в большой циркуляционный контур. При снижении температуры охлаждающей жидкости пружина термостата закрывает клапан и большой контур циркуляции охлаждающей жидкости перекрывается.

Термостат установлен на нижней части двигателя (см. иллюстрацию 8.0).При замене термостата необходимо менять также и уплотнительное кольцо корпуса термостата или корпуса водяного насоса.

1 Слейте всю охлаждающую жидкость.
2 Четырехцилиндровые бензиновые, а также дизельные двигатели. Снимите брызговик двигателя.
3 Отсоедините от корпуса водяного насоса нижний шланг.
4 Выверните два болта крепления крышки корпуса термостата.
5 Снимите крышку и извлеките термостат.
6 Пятицилиндровый двигатель. Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
7 Сместите крышку в сторону и извлеките термостат.
8 Шестицилиндровый двигатель. Снимите ручейковый ремень и механизм натяжения ремня.
9 Снимите защитный кожух зубчатого ремня. Зубчатый ремень не снимайте.
10 Отсоедините нижний шланг радиатора от корпуса термостата.
11 Выверните два болта крепления крышки на корпусе термостата (см. иллюстрацию).
12 Приподнимите, соблюдая осторожность, зубчатый ремень над корпусом термостата и снимите крышку.
13 Извлеките термостат из корпуса.

Установка
При установке нового термостата его уплотнительная прокладка меньшего диаметра должна быть обращена к двигателю.
У шестицилиндрового двигателя вентиляционный клапан на внешнем кольце термостата должен быть обращен вверх (см. иллюстрацию 8.0а).

8.0 Водяной насос и корпус термостата i
разрезе. 1- лопасть водяного насоса, 2
термостат
8.6 Выверните два болта крепления крышки
3 на корпусе термостата.
2 — термостат
1- водяной насос

14 Замените уплотнительное кольцо на новое.
15 Затяните болты на корпусе термостата или на корпусе водяного насоса с моментом 10 Нм.

Проверка
Проверку работоспособности термостата можно выполнить с помощью термометра.

8.11 Корпус термостата на шестицилиндровом
двигателе находится на переднем торце
блока цилиндров справа (см. стрелку)
8.0а Вентиляционный клапан на внешнем
кольце термостата шестицилиндрового двигателя
должен быть обращен вверх (см.
стрелку)

Термостат должен начинать открываться при температуре охлаждающей жидкости примерно 87°С. При температуре примерно 102°С термостат должен полностью открыться. Длина хода открытия термостата составляет 7-8 мм.
16 Снимите термостат.
17 Опустите термостат в емкость с водой и нагрейте воду.
18 Проследи те, начинает ли термостат открываться при нагреве воды до температуры 87°С. В ходе данной проверки невозможно добиться полного открытия термостата, т.к. вода закипает при температуре 100°С, но если термостат исправен, то видно, как он продолжает открываться.

Информация предназначена для моделей Ауди 80 Б4 1991, 1992, 1993, 1994, 1995 года выпуска.

Замена термостата на 4-цилиндровых двигателях Audi 80

Необходимое оборудование

Инструмент:

  1. плоскогубцы
  2. головка «на 13», большой вороток
  3. головка «на 10», малый вороток
  4. молоток
  5. ключ «на 13», «на 17», «на 22»

Сопутствующие материалы

  • Устройство системы охлаждения 4-цилиндрового двигателя

Порядок выполнения операций

  1. Закрепляем задние колёса. Кладём подпорки. Поддомкрачиваем автомобиль спереди-слева, снимиаем защиту картера, если есть.
  2. В данном случае использовался термостат фирмы Wahler, и купленная отдельно новая прокладка (оригинал). В комплекте к термостату идут ещё 2 прокладки, но они не нужны, нужна только круглая (как по форме, так и в сечении, на фото — самая правая)!
  3. Основной процесс — это снятие компрессора ГУРа, т.к. его кронштейн мешает подобраться к фланцу, под которым находится термостат. По неопытности компрессор был снят целиком, но можно поступить проще, сняв только его кронштейн.
  4. Для снятия кронштейна компрессора ГУРа нужно открутить болты №№4, 5 и 6 и 2 болта крепления кронштейна к картеру
  5. Для снятия компрессора ГУРа необходимо открутить еще болт №3 на схеме. На этой же схеме изображенные болты №№1 и 2 — регулировочные, для натяжения ремня ГУРа, а №4 — осевой
  6. Откручиваем хомут крепления нижнего патрубка (который подходит к фланцу с термостатом) и сливаем ОЖ.
  7. Получив доступ к болтам, крепящим фланец, под которым находится термостат, откручиваем их.
  8. Вынимаем старый термостат (аккуратнее, может вытечь ещё часть ОЖ). Возможно, что вытаскивать его придется при помощи плоскогубцев.
  9. Сборка проводится в обратной последовательности.
Читать еще:  Приводной вал — снятие и установка

На последних термостатах — нанесена стрелка. На данных двигателях ее ориентация не имеет никакого значения. Разница есть только на V6.

[07.03.2008 21:42:17] Имеющий гараж с детства:
Постараюсь принять участие в «протоколировании» своих работ. В будующем.

Статья хорошая! Нужная!
Что до изобретательности, 5 баллов! Если гайки открутяться. Думаю для Audi 80 с её 2 литрами, термостат особой роли не играет. Не чувствуется его работа. И поломка тоже не почувствуется. Есть дублирующие системы, не дадут закипеть! а недогрева у Аудюхи не бывает.

Да спасибонтус за идею с 2106 терморегулятором! Всё взаимозаменяемо в этом мире — давайте делится! Знаниями. Всем УДАЧИ.

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Фотоотчет по замене термостата

Решил написать свой отчет по замене термостата на Ауди 80. При замене руководствовался следующим мануалом www.audi80.ru/Repair/Cool…stem/R4ThermostatReplace/ Но всё таки есть небольшие дополнения.

Отличие от приведенного выше руководства: не надо снимать ГУР, а также регулировочные болты, только кронштейн.

Audi 80 1989, 90 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi 80, 1991

Audi 80, 1986

Audi 80, 1989

Audi 80, 1989

Комментарии 58

А можно без термостата поставить флянец?
И так ездить

Я все лето без термостата откатал) сейчас на зиму буду ставить )

А в то время, пока снят кронштейн, где сам ГУР?

менял себе помпу, была в заначке помпа 85 года рождения, оригинал. (работает лучше новой китайской). в ней стоял тот же вахлер, только с логотипом vw/audi, тоже 85 года. он к сожалению уже не работал…

всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах

воздух в системе

всем привет, такая проблема, машина греется выше 100гр, вентилятор не срабатывает, раньше при 90 срабатывал, печка дует холодным, не которые патрубки холодные и так же основной вентилятор, в термостате проблема?еще после 50-60градусов греется на глазах

Уменя была такая беда, воздушило патрубки из за прогнившего целиндра в камере сгорания. Пришлось поменять блок. Выгонняло с расшерителя антифиз. Дай подробней информацию по своей беде, попробуем её решить! Как нагрет нижний патробок, на какой охлождающей катаешся. (Борис)

Кто что скажет про термостат мейли? Вахлера нет в наличии

Вопрос на засыпку.
Термостат ставить пружиной в помпу или пружиной к фланцу?

всем привет.мужики проблема с термостатом.не хрена не пойму че такое.старый термостат гонял ож только по большому кругу.купил как умный вася новый вахлер.поставил, завел но он козленок начал гонять только по маленькому кругу, большой не открывает(((((((((((((((((.опять разобрал, дома кинул в кастрюлю, работает при закипающей воде.опять поставил и опять не открывает.плюнул, поставил обратно старый и при первом прогреве он открылся и опять стал гонять по большому!так в чем сцука проблема то может быть?че за хрень творится?помогите советом.

Посмотри помпу в районе где термостат вставляется. может выроботка и боком встает.

Не так подробно как хотелось бы, но отчет хороший.
Подпись.

Отличный фотоотчет, респект)

Подскажите плиз, высокотемпературным герметиком что либо надо мазать при установке термостата.Собираюсь поменять, но нигде нет об этом ни слова.

Не написано, потому что никаким герметиком мазать не надо

всем привет. Подскажите поменял неодин термостат машина всеравно больше 60-70 не греется.что делать

Замена термостата на Audi 80

Термостат выполняет жизненно важную функцию – блокирует поток охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока мотор не прогреется до необходимой температуры, не менее 70 С0. Пока двигатель достигает заданного температурного уровня, термостат работает в «закрытом» режиме, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию жидкости. После того как силовой агрегат прогревается, охлаждающая жидкость поступает в мотор и двигатель, предупреждая риск их перегрева. Таким образом, термостат является одной из важнейших защит «сердца» автомобиля, предупреждая его преждевременный износ и дорогостоящий ремонт/замену, поэтому и требует крайне пристального внимания.

Читать еще:  Ремонт двигателя (ДВС) Land Rover

Причин же поломки термостата достаточно:

  • Коррозия внутренних поверхностей и элементов;
  • Механический износ детали;
  • Применение некачественного тосола;
  • Нерегулярная замена антифриза;
  • Наличие посторонних предметов, сора, пыли, инородных элементов;
  • Неправильная установка.

Из-за выхода из строя термостата следуют колоссальные проблемы с двигателем и радиатором, устранение которых обойдется в гораздо более значительные суммы и временные потери.

Как поменять термостат на Audi 80

Специалисты настоятельно рекомендуют доверять обслуживание, ремонт и замену термостата профессионалам. Самостоятельное вмешательство может завершится еще более дорогостоящим и проблемным ремонтом. Если же принято решение поменять термостат на Audi 80, рекомендуется соблюдать следующую последовательность действий:

  • Ставим авто на домкрат или подъемник.
  • Снимаем 4 болта, которые крепятся к ГУРу и картеру.
  • Откручиваем патрубок, ведущий к термостату.
  • Сливаем охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем фланец, стоящий за кронштейном.
  • Вынимаем термостат, аккуратно прилагая усилия, без резких рывков, поддевая плоскогубцами.

После этого можно приступать к установке новой детали. Важно изначально поставить термостат, а только потом прокладку и фланец. Далее сборка узла происходит в обратном выше приведенному порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Для обеспечения надежной, полноценной и безопасной эксплуатации немецких авто следует использовать только оригинальные детали и комплектующие в ходе ремонтных, сервисных и прочих работ. «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 на самых выгодных и комфортных условиях:

  • Объективные и доступные под любой бюджет цены;
  • Официальная гарантия качества, целостности и исправности деталей, узлов, механизмов;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Самовывоз со складов в МО и отправка по регионам РФ;
  • Квалифицированная консультационная поддержка.

Мы предоставляем возможность приобрести б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных автомобилей. Все наименования, представленные в нашем каталоге в обязательном порядке подвергаются комплексной диагностике и тщательной проверке, что гарантирует их пригодность для повторного использования. Таким образом, наша компания защищает клиентов от некачественных китайских подделок, позволяя рационально экономить на ремонте, техобслуживании и модернизации автомобилей.

Не упустите возможность купить на Ауди 80 Б4 запчасти б/у без рисков, переплат и необоснованных наценок – обращайтесь в компанию «ВсеНаРазборку» прямо сейчас по контактным телефонам, электронной почте или заезжайте на ближайший склад, чтобы оформить заказ.

B3, замена термостата. Собственный опыт.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Человек Декабря

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Регистрация 18-марта 07
    • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
    • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    Человек Декабря сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 lgov

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 08-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
    • Город: Курская обл., г.Льгов
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 77RUS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Не заводится шкода фабия

    #9 ilix-nn

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #11 klf

    какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #12 77RUS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #13 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.

    А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.

    В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #14 ilix-nn

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #15 77RUS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #16 77RUS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #17 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
    Скинь на пять минут. посмотри че будет.
    Если так же, значит че то накрылось.

    У тебя тока на холодную так прыгает?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #18 77RUS

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #19 ilix-nn

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #20 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

    :oups: Звеняьйте ежели кого обидел.
    Вопрос был о том :ded: , какие все таки обороты ХХ должны быть при прогреве. У меня ВСЕ ВРЕМЯ 900 +/-, а подъем до 1200 на 5-20 секунд не считаю прогревом на ХХ.

    Замена термостата Ауди 80

    • антифриз
    • термостат
    • прокладка термостата

    МаркаМодификацияМощность
    JK1.6D54 л.с.
    1Y1.9D68 л.с.
    SB RA1.9D80 л.с.
    AAZ1.9 TD74 л.с.
    1Z1.9 TDI89 л.с.

    ​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

    • Время: 2 часа
    • Цена: 2000 рублей
    • Время: 1 час
    • Цена: от 2000 рублей
    • Время: от 8 часов
    • Цена: от 9000 рублей

    В компании «Альфа-дизель» предлагается замена термостата Ауди 80. За полученные услуги вы заплатите 2000 рублей. На работу мастеров потребуется 1 час. В сервисном центре специалисты легко решат любые проблемы с дизельным ДВС Audi 80, а также выполнят обслуживание, диагностику и ремонт в Москве. В «Альфа-дизель» вам выпишут гарантию. Можно позвонить по телефону +7 (495) 646-82-56 , чтобы записаться на сервис.

    Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты