Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника ступицы мазда 3

Замена ступичного подшипника Mazda 3

Замену подшипника передней ступицы рекомендовано производить при снятой с автомобиля амортизационной стойке. В любой сервисной книге, в инструкции по эксплуатации или в автомобильном сервисе будут указания к одновременной замене подшипников обоих колес на одной из осей.

Своевременное обнаружение неисправностей и их устранение позволит вам получить максимум удовольствия от эксплуатации автомобиля Mazda 3, а так же позволит обеспечить максимально безопасное передвижение.

Чаще всего неисправный ступичный подшипник на автомобиле Mazda 3 достаточно легко обнаружить, при передвижении появятся сторонние звуки и характерный гул, а с увеличением скорости они будут только усиливаться. Опытные автолюбители могут даже определить сторону, на которой загудел подшипник, так, если громкость звуков и гула усиливается при повороте налево, то, скорее всего, в негодность пришла левая ступица или ее подшипник.

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией. Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника.

Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3

В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Поэтому можно найти компромисс и приобрести ступичный подшипник неоригинального производства, например, таких как SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. Конечно, подшипники неоригинального производства обойдутся несколько дешевле оригинала, но остерегайтесь подделок, качественный неоригинальный подшипник ступицы будет стоить примерно на четверть дешевле оригинального.

Замена ступичного подшипника Mazda 3 (Мазда 3) своими руками


При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы


При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Вроде все просто, а нет блин, опять танцы с бубном!

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

С каждым днем гудеж усиливался, я понимал, что помер ступичный подшипник и что в любой момент он может дать клина, поэтому нужно срочно менять! Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3 В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и

Поэтому обязательно обращайтесь к специалистам за диагностикой. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки

Dnipro, Ukraine С женой запланировали отправиться в небольшое путешествие — давно мечтали о хорошем отдыхе и много готовились к этому. И машине предстоял долгий путь. Хоть по тех части меня ничего не беспокоило да и плановое ТО еще не скоро было решено отправить мазду на тщательный тех осмотр, так как считаю что это обязательная процедура перед любой большой поездкой.

Поехал к знакомому мастеру ранее уже ездил к нему — проверенный человек. Итог визита к мастеру: Ладно, пох, оставим на потом, главное заменить ступичный! Но не тут то и было! Аккуратно разогреваем, дабы не повредить датчик Проебались в итоге где то с час с этим гребанным стопором, но в итоге мы его победили. Начали выдавливать его и часть подшипника осталась на ступице, ну что же теперь берем болгарку и делаем надрез, дабы потом одним ударом расколоть остатки подшипника!

При передвижении на низкой скорости так же можно обнаружить скрежет, это тоже характерный симптом, все они предупреждают о необходимости заменить ступичный подшипник. Если вовремя не произвести замену, то подшипник рано или поздно заклинит, что может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге, а в худшем случае, возможной аварией.

Поэтому, следует своевременно выявлять неполадки ступичного подшипника и производить необходимую замену.

Процесс замены несложно проделать самостоятельно, главное помните, что ступица идет отдельно от подшипника. Выбор ступичного подшипника для автомобиля Mazda 3 В любом сервисе вам однозначно скажут, что лучше всего для замены использовать детали оригинального производства.

Профессиональная замена ступичного подшипника Мазда 3

Так, оригинальный подшипник будет отличаться высоким уровнем качества и надежности, но также и высокой стоимостью. Эти ведущие производители запчастей изготавливают подшипники ступиц, качество которых практически не уступает оригиналу, а вот стоимость их не будет сильно отличаться. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

Отчет о замене переднего ступичного подшипника

Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо.

Как поменять опорный подшипник на Мазда 3 2007. Часть 1

Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

Читать еще:  Как снять магнитолу на Форд Фокус 2

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Mazda 3

Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Появление постороннего шума со стороны одного из колес. Это может быть гул, скрип или скрежет. Интенсивность шумов меняется, соответственно изменениям в скорости вращения колеса. Мелкочастотные вибрации, которые передаются на руль.

Если рулевое управление и вся остальная подвеска автомобиля в порядке, а появились какие-то неприятные вибрации, то, скорее всего, это свидетельствует о выходе из строя подшипника колеса. Он разбился или износился неравномерно, в результате чего и возникают колебания. Сильный нагрев центральной части диска и крышечки, закрывающей ступицу.

При разрушении ступичного подшипника, этот элемент начинает испытывать серьезные нагрузки. Вследствие чего и он, и ступица сильно нагреваются. Конечно, температура передается и на центральную часть диска. После поездки достаточно легонько прикоснуться рукой к соответствующей части колеса и сравнить температуру всех четырех.

  • Бампер Мазда 6 купить в Екатеринбурге, запчасти Mazda 6 — Мир Цен
  • Купить автомагнитолы Mazda Mazda6. Головные устройства. Штатные и универсальные.
  • Мазда Сх 5 Цвет Кузова. Транспорт Будущего. 1km-auto

    Авто-мир

    • Мазда
    • Новости
    • Японские

    Замена ступичного подшипника Мазда 3

    Эта проблема знакома владельцам многих моделей, не только марки Мазда. Решают её каждый по своему, кто-то едет в автомобильный сервис, кто-то обращается к знакомому механику, а некоторые владельцы выполняют эту операцию самостоятельно. Не будем рассматривать причины для такой замены, а поговорим о порядке выполнения замены.

    Некоторые сведения о подшипниках

    Такие узлы автомобиля Мазда 3 отличаются между собой по конструкции. Так для передней ступицы они представляют собой отдельную конструкцию, а для задней оси они будут напрессованы на ступицу. Завод изготовитель гарантирует срок службы более 100 тысяч км пробега. Впрочем, не все зависит от производителей. Многое от условий эксплуатации, а также стиля вождения машины.

    Для операции по их замене кроме набора гаечных ключей и подставки под автомобиль, понадобится пресс или большие тиски для выпрессовки обоймы подшипника. Специалисты рекомендуют одновременно с заменой подшипников поменять внутренний и наружный сальники этого узла.

    Порядок проведения замены
    1. Автомобиль следует установить на ровную площадку и затянуть ручной тормоз.
    2. Домкратом приподнимают переднюю часть машины с нужной стороны и для страховки устанавливают подставку.
    3. Снятую ступицу нужно уложить на деревянные бруски или установить в тиски с резиновыми накладками на их губках.
    4. Теперь приступают к извлечению старых сальников. Если планируется их замена, особенно бережно относиться к старым деталям не следует.
    5. Далее, необходимо подходящей оправкой выбить обе обоймы подшипника из ступицы.
    6. После этого промывают посадочное отверстие в ступице, регулировочные шайбы и другие детали.
    7. После смазки посадочного места и наружной части корпуса подшипника смазкой, устанавливают его в отверстие для напрессовки.
    8. В качестве оправки хорошо подходит старая обойма от снятого подшипника. Ударяя по ней молотком, осаживают его на место.
    9. После этого устанавливают внутреннюю обойму.
    10. Теперь необходимо подобрать распорную шайбу, смазать подшипник и установить на место сальники.
    11. Гайку затягивают с усилием от 230 до 300 Н*м.
    12. Далее, все детали следует становить в порядке обратном их снятию.

    Вот и весь алгоритм действий из 12 последовательных шагов. Ничего сверхсложного тут нет. А значит, каждому водителю, который хочет произвести замену ступичного подшипника на каре Мазда 3, самостоятельно это сделать под силу.

    Как поменять подшипник передней ступицы на Мазда 3

    1. ➡️ Диагностика и признаки поломки подшипника ступицы у Мазда 3
    2. ➡️ Расположение переднего подшипника у Mazda 3 до 2008 года и после
    3. ➡️ Как снять подшипник передней ступицы с АБС и выпрессовать
    4. ➡️ Замена старого подшипника ступицы на новый через пресс и съемником
    5. ➡️ Как заменить сборную с подшипником ступицу
    6. ➡️ Выбор шарикоподшипника ступица Мазда 3: цена и артикулы
    7. ➡️ Советы по ремонту и полезные видео по замене подшипника

    Исправность ходовой части – гарантий безопасного передвижения автомобиля. Однако со временем или из-за механического износа или неправильной эксплуатации элементы могут выйти из строя, что чревато аварийной ситуацией. К примеру, неисправный передний ступичный подшипник Мазда 3 способен отходить более 100 тысяч километров перед тем, как потребуется его ремонт.

    Данная статья располагает массой полезной информации о том, как провести замену подшипника передней ступицы Мазда 3 своими руками. Также о том, как провести диагностику, выявить поломку в нужное время, а также выбрать подходящую деталь, можно прочесть ниже.

    Причины и признаки поломки

    Срок службы передних ступичных подшипников Мазда 3 составляет порядка ста тысяч километров. Однако при наличии следующих факторов, его потребуется заменить раньше:

    • излишне динамичная езда на авто;
    • вождение без учета особенностей дорожного полотна;
    • попадание воды способствует вымыванию смазки, что гарантирует скорый износ подшипника;
    • постоянное передвижение на перегруженном авто.

    Проверка детали осуществляется весьма просто:

    • Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем переднее колесо.
    • Заводим двигатель, включаем первую скорость и нажимаем на газ. Диск начинает вращаться. Если деталь начинает отчетливо гудет, то элемент следует менять.
    • Для определенности стоит пошатать диск, проверяя его люфт. Расположенное ниже видео поможет грамотно исполнить процедуру проверки шарикоподшипника.

    Гудящий ступичный элемент Мазда 626:

    Читать еще:  Не включается вентилятор охлаждения радиатора! Поиск возможных причин и неисправностей

    Шум и вибрация подшипника передней ступицы Мазда 3 BK:

    Замена ступицы Mazda

    Как определить, что колёсную ступицу подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • люфт колеса в подвешенном положении
    • стук при проезде неровностей, гул
    • неравномерный износ протектора
    • колесо подклинивает, машину уводит с траектории

    Доверяйте замену ступицы колеса только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. При поломке вращающего элемента в одной из ступиц нужно менять обе на одноосных колесах.
    2. Гайка, удерживающая ступицу затянута очень сильно, чтобы открутить ее воспользуйтесь монтировкой, закрепленной на ступице между гаек крепления колеса, оперев ее о землю.
    3. При затруднении удаления ступицы с хвостовика Mazda следует осторожно, чтобы не повредить резьбу, сбить ее через деревяшку молотком.
    4. При повреждении грязезащитного щитка, обязательно замените его.
    5. После ремонта обязательно проведите регулировку развал/схождения колес Mazda, лучше это сделать на СТО где есть необходимое оборудование.
    6. Замену ступицы рекомендуется производить совместно с заменой ступичного подшипника для обеспечения безопасности при эксплуатации.

    ЧТО ТАКОЕ КОЛЁСНАЯ СТУПИЦА Mazda

    Ступица – это центральный стальной неразборный диск, прикрепленный к поворотному кулаку. В центральной части ступицы колеса имеется отверстие для ведущего вала или оси на заднеприводных машинах. На ступицу Mazda монтируется колесо, и благодаря этому креплению происходить его вращение. Таким образом, данный узел выполняет следующие задачи:

    • крепко и с большой надежностью держит колесный диск;
    • удерживает на себе детали тормозной системы;
    • предоставляет колесу возможность вращаться;
    • удерживает все элементы на полуоси;
    • передает вращательные функции от полуоси к колесу автомобиля;
    • держит на себе систему АВС Mazda.

    Ввиду значительных нагрузок на узел ступица изготовлена на токарно-фрезерном станке из цельной металлической болванки, в виде округлого наружного ободка с отверстиями и внутреннего элемента сложной формы.

    ЭЛЕМЕНТЫ СТУПИЦЫ

    Предназначение деталей ступицы:

    • на наружном круге расположены гнезда для вкручивания направляющих шпилек служащих для удержания гайками колес;
    • внутренний элемент применен как гнездо для запрессовки ступичных вращающих элементов;
    • отверстия с имеющимися внутри шлицами предназначены для монтажа ШРУСа;
    • на автомобилях Mazda с АВС имеются гнезда для установки деталей особого импульсного диска или специального датчика.

    Во время передвижения транспорта узел ступицы получает значительные температурные и динамические нагрузки. Безопасность при езде и длительность работы обеспечены вращающим элементом узла, при изнашивании которого появляются характерные шумы, в случае заклинивания деформируется внутреннее отверстие ступицы. Зачастую поломка узла возможна из-за неграмотного съема узла, при приложении больших усилий при закручивания колеса Mazda, неправильной регулировки ручного тормоза и других факторов.

    ЗАЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ СТУПИЦЫ

    Производится замена ступицы в автомобиле Mazda для обеспечения надежности крепления колес и безопасного передвижения по дорогам. В случае выхода из строя данной детали езда на транспортном средстве чревата плохими последствиями. Колесо закреплено на ступице и в случае ее неисправности оно утрачивает правильное вращение и через некоторое время может заклинить. Подобная проблема может создать аварийную ситуацию во время езды и подвергнуть опасности водителя и пассажиров Mazda. Поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется произвести самостоятельную замену передней ступицы или обратиться в автосервис.

    КАК УЗНАТЬ, ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО КОЛЕСА

    Это не составить труда даже для неопытного автолюбителя. Сначала вы начнете слышать нарастающий гул внутри машины, изредка даже напоминающий шум реактивного самолета. Далее после прохождения диагностики Mazda будет определено, в каком месте произошла поломка. Производить замену ступицы колеса нужно вместе с подшипником, чтобы избежать быстрого выхода из строя узла.

    Факторы, при которых необходимо менять ступицу:

    • большой люфт при подвешенном колесе;
    • стук при езде по неровной дороге;
    • неравномерный износ шин Mazda;
    • колесо подклинивает и притормаживает;
    • определенный гул в узле;
    • увод в сторону колес транспортного средства во время передвижения.

    Отмеченные факторы могут быть вызваны и прочими неисправностями подвески Mazda, для точного определения следует обратиться в автосервис к профессиональным автомеханикам. Также замена задней ступицы Mazda необходима если, к примеру:

    • провернулся вращающий элемент в посадочном отверстии;
    • износились, разболтались шлицы в которые входит полуось;
    • произошла деформация резьбы в отверстиях для крепежа колеса;
    • нарушена внутренняя поверхность ступицы Mazda;
    • найдены дефекты, допущенные на заводе.

    Прямым следствием появления подобных неисправностей может быть несвоевременный ремонт ступицы Mazda и мелких дефектов, о которых сигнализировали узлы транспортного средства:

    • посторонние звуки при прокручивании приподнятого колеса;
    • частый перегрев узла при эксплуатации;
    • затруднённое вращение колеса;
    • возникновение радиального зазора при правильно отрегулированной детали вращения;
    • подтеки смазочного состава из-под сальника.

    Нередко большую часть этих поломок можно ликвидировать при замене ступицы колеса Mazda, подшипников, сальников, смазочного состава. В принципе, эти узлы на любом транспорте рассчитаны на весь срок эксплуатации техники, но только не у нерадивых водителей, которые не соблюдают сроков техосмотра.

    Для продления срока работы ступицы колеса Mazda нужно при первом появлении гула в подшипниках как можно быстрее заменять их новыми. Также, если у вас авто старой модели и установлены конические элементы вращения, их можно отрегулировать. При проворачивании подшипника в посадочном отверстии узла, чтобы не покупать новую деталь, можно восстановить старую, отдав на реставрацию в автосервис.

    Для нормального вращения колес в ступице устанавливаются разные элементы вращения: обычно это детали с роликами закрытого вида или с конусными цилиндрами разборного типа. Ступицы, установленные в старых моделях машин Mazda на передние колеса, смонтированы на осях поворотных цапф через два подшипника на конических роликах. Наружная часть элемента вращения запрессована в узел, а внутренние обоймы надеваются с микроскопическим зазором на ось цапфы. От проникновения пыли, песка и прочей грязи узел защищен изнутри специальным сальником, снаружи — особым колпачком.

    Читать еще:  Снятие и установка (замена) сцепления автомобиля KIA Rio

    Регулировку конических подшипников следует проводить после прохождения определенного пробега, езды по бездорожью, о чем указано в инструкции к машине Mazda. Самостоятельно узнать о том, что пора регулировать подшипник можно по повышению шума детали в ступице.

    ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ СТУПИЦЫ Mazda

    Прежде чем начать процесс и поменять ступицу изначально требуется демонтировать старую деталь. Для этой цели нужную сторону машины Mazda приподнимают и снимают колесо, потом отгибают примятую пластину на гайке, держат тормоз нажатым и откручиваю ее. Попытка открутить гайку не разгибая стопорящей пластины приведет к порче резьбы на оси.

    Далее производится снятие суппорта Mazda, демонтаж шаровой опоры. Применяя медный или резиновый молоток, мягкую выколотку, производят снятие приводного вала, осторожно, чтобы не повредить защитное обрамление, вынимают его из ступицы. Напоследок отсоединяется крепеж снимаемых элементов с поворотного кулака — и деталь демонтирована.

    Теперь можно без особого труда производить замену переднего тормозного диска Mazda. Окончательной операцией являются сборочные работы узла. В новую или отремонтированную ступицу Mazda запрессовывают ступичный подшипник, а остальные элементы монтируют в обратном порядке.

    Задние и передние ступицы Mazda меняются практически одинаково, за исключением того, что у передних нужно еще производить снятие приводной оси и шаровой опоры. Когда сзади смонтированы дисковые тормоза, следует заменить ремонтный комплект суппорта.

    РЕМОНТ СТУПИЦ

    Сама ступица Mazda – это очень прочная и крепкая деталь, которая ломается в редких случаях. Возможно искривление или деформация при достаточно сильном ударе во время дорожно-транспортного происшествия. При грамотном и нормальном обращении деталь заменяют только когда подшипник невозможно вытащить или гнездо вращающего элемента значительно ослаблено, а внешняя обойма болтается в гнезде. Если на ступице Mazda устанавливаются съемные подшипники, то время ее эксплуатации практически не ограничено. В инструкции к автомобилю Mazda не указан срок службы данного узла, подобные решения принимаются для каждой отдельно взятой модели после проведения ремонтных работ или планового сервисного обслуживания.

    Не следует забывать – что самостоятельная замена ступицы Mazda не очень сложная процедура. Но если вы не имеете определенных навыков и знаний в автомеханике, то нежелательно проводить ремонтные работы своими руками, наилучший вариант – обратиться на станцию техобслуживания, где работу качественно выполнять профессионалы.

    Ремонт передней ступицы колеса Mazda 3

    ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    ─ Снимите переднее колесо.

    ─ Отсоедините передний левый суппорт дискового тормоза.

    ─ Снимите передний диск.

    Рис. 1 Проверка зазора в подшипнике ступицы переднего колеса

    Установите индикатор часового типа против ступицы колеса (рис. 1).

    Перемещая ступицу колеса вручную в осевом направлении, измерьте зазор в подшипнике ступицы. Максимум: 0,05 мм. Если зазор превышает максимум, замените подшипник.

    ПРОВЕРКА ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Снимите болт ступицы, используя специальные приспособления.

    Рис. 2 Часть кожуха, которую необходимо загнуть

    Если защитный кожух мешает снятию болта ступицы колеса, сделайте по части, показанной на рисунке 2, несколько легких ударов зубилом и отогните ее назад к поворотному кулаку.

    Установите болт в ступицу колеса, установите шайбу и гайку на болт ступицы.

    Рис. 3 Затягивание гаек крепления ступицы колеса: 1 – болт ступицы; 2 – гайки колеса; 3 – латунный стержень; 4 – шайба

    Затяните гайки крепления, удерживая ступицу колеса латунным стержнем (рис. 3).

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА.

    Рис. 4 Выбивание буртика контргайки ступицы колеса

    Выбейте загнутую часть контргайки наружу малым зубилом и молотком (рис. 4).

    Заблокируйте ступицу нажав на тормоз.

    Рис. 5 Снятие ступицы колеса с вала привода

    Поместите ступицу в сборе в тиски. Снимите ступицу колеса с вала привода, используя специальные приспособления (рис. 5).

    Если внутреннее кольцо подшипника осталось на оси ступицы колеса, прорежьте внутреннее кольцо подшипника до остаточной толщины, (приблизительно 0,5 мм).

    Рис. 6 Снятие внутреннего кольца подшипника

    После этого снимите кольцо зубилом (рис. 6).

    Рис. 7 Снятие подшипника ступицы

    Снимите подшипник ступицы колеса, используя специальные приспособления (рис 7)

    Рис. 8 Маркировка кожуха ступицы и поворотного кулака

    Промаркируйте защитный кожух и поворотный кулак для дальнейшей установки (рис. 8)

    Рис. 9 Снятие защитного кожуха ступицы

    С помощью зубила снимите защитный кожух (рис. 9).

    Рис. 10 Снятие болтов ступицы

    Установите ступицу в пресс и снимите болты (рис. 10).

    Болты ступицы следует снимать только в случае их замены

    Рис. 11 Установка новых болтов ступицы

    С помощью пресса установите новые болты ступицы (рис. 11).

    Рис. 12 . Выравнивание меток на новом защитном кожухе и поворотном кулаке

    Установите кожух на поворотный кулак. Выровняйте метки на новом защитном кожухе и поворотном кулаке (рис. 12).

    Рис. 13 Установка нового защитного кожуха

    С помощью специальных приспособлений установите новый защитный кожух (рис. 13).

    Рис. 14 Установка нового колесного подшипника ступицы

    С помощью специальных приспособлений установите новый колесный подшипник ступицы (рис. 14)

    Рис. 15 Установка ступицы

    С помощью специальных приспособлений установите ступицу (рис. 15)

    Рис. 16 Установка новой контргайки ступицы

    Установите новую контргайку и застопорите ее, как показано на рисунке 16

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector