Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэу нексия замена подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника дэу нексия своими руками

Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается. Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто
.

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит. Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Такие же признаки неисправности характерны и для подшипников задней ступицы на Daewoo Nexia.

Замена подшипника ступицы Daewoo Nexia инструкция с фото

Замена подшипника ступицы Дэу Нексия возможна без снятия поворотного кулака. Однако для этого необходимо иметь съемник ступиц Daewoo Nexia. Чашечный съемник сегодня можно купить в любом крупном магазине автозапчастей. Этот съемник не только сэкономит ваше время, но и позволит аккуратно установить новый подшипник, без использования кувалды и возможного повреждения подшипника ступицы.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.

Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

ПроизводительНомер по каталогуСтрана
ВАЗ2108-15Россия
ЗАЗ1102-03. 90279331 / 94535247 / 09267-34003 / 09267-34001 / 94535249 / 94536117 / 94535249 / 95983139 / 94536117 /2108-3103020Россия
FAG, OPEL1603192Германия
OPEL90486458, 328104, OP-WB-11090Франция
VAUXHALL90486458Германия
GENERAL MOTORS90486458США
PROFITDAC34640037Чехия
JP GROUP08141200200Дания
FEBI003270, 003271Германия
ILJINIJ111009, CX 080-A, 713644160, 03270, 201040, 111009, 012-AКорея
OPTIMAL201032, 713644170Германия

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Выбор подшипников задней ступицы Нексии: артикул, размеры, каталожные номера

Как уже говорилось выше, в ступице заднего колеса расположены два роликовых радиально-упорных конических подшипника, установленных по схеме «в распорку». Номинальные размеры и номера подшипников разные.

Читать еще:  Перебои в работе двигателя

Маркировка согласно ГОСТ:

  1. внутреннего 6-7006А (по ISO L45449/L45410);
  2. внешнего 6-7703А (по ISO LM11749/LM11710).

Степень точности – 6. Модификация – А (повышенная грузоподъемность). Размеры деталей представлены в таблице ниже.

Для выбора запчастей ориентируйтесь на таблицу ниже, в которой представлены: производители, стоимость, комплектация изделий, каталожные номера (артикулы).

Таблица рекомендуемых производителей запчастей

№ п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2020 год, рубКомплектация
ГайкаСальникШплинтШайба
1VPZ Волжский подшипниковый завод РоссияКомплект из: 6-7006А 6-7703А210 190
2FAG Германия Аналог713 6445 10790++
3SWAG Германия Аналог440850001630++++
4NTN-SNR Франция АналогR153.07830++

ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА

ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
6-7703А (внешний)6-7006А (внутренний)
Диаметр отверстияmm17,4629,0
Внешний диаметрmm39,87850,29
Монтажная высотаmm13,84314,22
Грузоподъемность динамическаяkH23,426,0
Грузоподъемность статическаяkH23,732,0
Частота оборотов min-maxоб/мин9000-130007000-10500
Осевой зазор комплектаmm0,03-0,13
Тип сталиШХ-15
Твердость стали и роликовHRC61-65
Угол контактаград.10-18
Момент затяжкиN*M2,5
Шероховатость колецRa0.32
Весг.0,080,11

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба

Замена переднего ступичного подшипника на Нексии

Сейчас мы расскажем, как заменить передние ступичные подшипники на дэу.

Кстати, а Вы знали что на двигателях SOHC и DOHC разные размеры подшипников! После 2008 года чаще стали устанавливать только подшипники большего размера, а до 2008 года и на двигателях SOHC стоят подшипники размером идентичным размерами и взаимозаменяемы с ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115.

В принципе замена ступичного подшипника не сильно сложная работа, но требует специального инструмента (сьемников) , поэтому по сложности 3 рукожопа из 5.

Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку, для этого:

  1. Сорвите ступичную гайку с места, до легкого прокручивания. Поднимите авто и открутите колесо
  2. Открутите стойку стабилизатора, шаровую опору, рулевой наконечник и выкрутите гайку ступичного подшипника до конца
  3. Снимите тормозной суппорт со стойки и отведите в сторону ( только делайте осторожно, чтобы не повредить тормозной шланг)
  4. Выньте стойку из привода и открутите 2 гайки крепления стойки под капотом.

Итак, после того как стойка оказалась у вас в руках, необходимо зажать её в тисках и выбить ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра.

5.Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

6. Снимите стопорное кольцо, лучше всего подойдет специальный инструмент похожий на пассатижи

7. Специальным съемником или прессом извлеките подшипник и его остатки

8.Очистите внутренние поверхности деталей и смажьте тонким слоем литола наружную поверхность ступицы.

9.Установите новое стопорное кольцо в канавку и запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

10. Установите стопорное кольцо обратно и запрессуйте ступицу в подшипник до упора

11. Далее установите амортизаторную стойку на автомобиль в обратном порядке снятию.

После замены переднего ступичного подшипника не требуется регулировка схода-развала, но на всякий случай при необходимости проверьте и отрегулируйте углы установки колёс, воспользовавшись услугами СТО.

FCAvto

  • Главная
  • Развлечение
  • ГИБДД
  • Мануалы
  • Экзамен ПДД
  • Контакты
  • Видео
  • Фото
  • ПДД

  • Доллар — 73,53 руб.
  • Евро — 79,80 руб.

Замена подшипника передней ступицы Део Нексия (DAEWOO NEXIA)

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 19734;
  • Дата: 17-11-2013, 13:15;

Для замены подшипника передней ступицы автомобиля DAEWOO NEXIA вам потребуется: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 30» (для автомобилей N 100 с двигателем SONC), «на 32» (для остальных автомобилей), ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, а также съемники подшипников, съемник стопорных колец, бородок, молоток.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Будьте внимательны при покупке запасных частей: на автомобилях N 100 с двигателями DONC и SONC установлены ступицы, подшипники ступиц и приводы колес сходной конструкции, но разных размеров. В связи с этим различаются и наборы инструментов, но приемы работы одинаковы.

Читать еще:  Замена диска сцепления на ВАЗ-2104-2107

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ:
Для замены подшипника удобно использовать съемник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц, который имеется в продаже.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замену подшипника передней ступицы удобнее выполнять на снятой с автомобиля амортизаторной стойки. Завод-изготовитель рекомендует заменять подшипники обеих ступиц передних колес автомобиля DAEWOO NEXIA одновременно.

1. Снимите амортизаторную стойку передней подвески. (см. выше «Замена амортизаторной стойки передней подвески»).

2. Зажмите стойку в тиски и выбейте ступицу молотком, используя оправку подходящего диаметра (например, торцовую головку).

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

9. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит.

10. Очистите детали и смажьте внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы тонким слоем смазки Литол-24.

11. Установите наружное стопорное кольцо в канавку гнезда кулака.

12. Запрессуйте новый подшипник до упора в стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
При запрессовке подшипника в корпус кулака усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник будет поврежден.

13. Установите внутреннее стопорное кольцо.

14. Запрессуйте ступицу в подшипник до упора, подперев подставкой внутреннее кольцо подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, он будет поврежден.

15. Установите амортизаторную стойку на автомобиль в порядке, обратном снятию.

16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена и выбор подшипника передней ступицы на Дэу Нексия 8кл и 16кл, N150

  1. ➡️ Причины замены ступичного подшипника на Нексии
  2. ➡️ Процесс замены переднего ступичного подшипника
    1. ➡️ Подробное описание операций ремонта
    2. ➡️ Замена без пресса
    3. ➡️ Замена при помощи пресса
    4. ➡️ Регулировка зазора в ступичном узле
  3. ➡️ Выбор подшипника на Дэу Нексия: номер и цена
  4. ➡️ Видео замены подшипника передней ступицы

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.

Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Daewoo Nexia просто машинка › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников

Гудел правый подшипник, левый шелестел — решил менять оба 🙂

И так покупаем, находим, позычаем 🙂 все что нужно:
— съемник шаровой г-образный
— съемник для подшипника
— съемник для обоймы
— съемник стопорных колец
— торцевая головка на 32
— торцевая головка на 27
— переходник для шестигранника (под вороток)
— шестигранник на 10
— вороток по больше
— динамометрический ключ
— передние ступичные размером 72х37х39

Читать еще:  Ремонт Mazda CX-7

713 6441 70 — Подшипник ступицы колеса (FAG)

Снимаем колпак спупицы,
расконтрогаиваем гайку
откручиваем гайку ступицы на «стоящем» на колесах авто с помощью головки на 32(открутилась сравнительно легко, суппорта было на порядок тяжелее открутить)

домкратим
откручиваем шестигранником два болта крепления суппорта
откручиваем гайку стойки стабилизатора a.d-cd.net/463198es-960.jpg
потом с помощью съемника снимаем шаровую(если съемник не удается одеть на болт шаровой — можно не много выбить шрус)
и выбиваем полностью шрус

С помощью торцевой головки на 27 выбиваем ступицу

Обычно (почти всегда) ступица выходит вместе с обоймой подшипника
С помощью ударной тонкой отвертки немного отодвигаем(сбиваем) от ступицы, чтоб можно было прихватить обойму съемником
Тут в помощь снова пришла торцевая головка на 27, послужила переходником для полного снятия со ступицы

Можно срезать обойму — болгаркой, но для меня это варварский способ ))

Снимаем стопорное кольцо с лицевой стороны
С помощью съемника снимаем подшипник
потом снимаем второе стопорное кольцо, тогда оно более просто снимается

Чистим «канавки» под стопорные кольца, не много их смазываем
устанавливаем новое стопорное кольцо, почему новое, а не старое ? — видно на фото

Дальше греем феном ступицу (при этом новые подшипники часа три уже лежат в морозилке) ))
Смазываем поверхность подшипника чтоб он легче входил в посадочное место
Используем старый подшипник(без обоймы) как наставку
Вставляем холодный подшипник в горячее посадочное место и с помощью наставки, молотком равномерно вбиваем подшипник (легкими постукиваниями по насадке)

Можно и съемником запрессовать без прогревов и охлаждений.

Ставим второе стопорное кольцо

Смазываем посадочное место ступицы и набиваем ее,
я с одной стороны тянул съемником, со второй набивал при помощи молотка
Разницы большой не заметил — но съемником более правильно, т.к. он придерживает внутреннее кольцо(обойму) подшипника

Собираем в обратной последовательности

Затягиваем моментом
гайку шаровой — 70 Н*м
болты суппорта — 95 Н*м
гайку ступицы — 100 Н*м

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Если появился люфт ступичного подшипника нексии, то скорее всего придется произвести его замену.

Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.

Откручиваем гайку со ступицы

Сборку стойки производим в обратной последовательности.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии

Справочная информация

Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

Метки: замена переднего подшипника ступицы на дэу нексия, ремонт нексии , замена переднего сутпичного подшипника на нексии
Комментарии

Пару дней назад заменил ступичные подшипники на N-150. Замену производил самостоятельно, хотя у меня в распоряжении был пресс — пятитонник (замена сводится к минимуму усилий и практически исключает повреждение подшипника и внутр. поверхность кулака). Ваш отчет очень помог!

Установил подшипник «SKF». Стоимость пары — 2000 руб. Правда есть 1 момент — перед выпрессовкой подшипника оба стопорных кольца лучше снять. Сами кольца очень тугие, поэтому лучше использовать съемник. (у меня съемника не было — измучился). Кстати, кольцо со ступицы я не резал болгаркой, выковыривал зубилом. Мне показалось так проще, минут по 10 на каждую ступицу.

Забыл сообщить — покупал подшипник в Уфе. Не у офицалов. У диллера цена 1-го подшипника — 1200р. А в магазинах цены 500-1600 руб.

Так там всё элементарно,делай всё по размерам своего подшипника.Тем более у вас в профиле не видно что за машина,а подшипники то разные на n100 и n150.

Просто боюсь сделаете по моим размерам,а он вам не подойдёт.

Мой съёмник передних ступичных подшипников размером 64х34х37


Вcе размеры в миллиметрах.Сам ещё не испытывал.

Да есть, уже заказал лапку фрезеровщику, всё остальное сам сделаю.Уже сделал съёмник для передних ступичных подшипников.Вот такого типа,но сам ещё не испытывал, жду тепла.

Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector