Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген поло

Замена сцепления Volkswagen Polo

Замена сцепления Volkswagen Polo

Какого бы качества автомобиль не был, все детали имеют определенный ресурс. У сцепления на автомобилях VW Polo ресурс сцепления до 150 тыс. км. Но, все зависит от стиля езды. Можно убить сцепление и за 30 тыс. км.

Первыми симптомами изношенного сцепления является ведение сцепления. Стоит обратить внимание на шумы при нажатии или отпускании педали сцепления. Также, если происходит пробуксовка сцепления, вроде как «не дожал» сцепление. Часто бывает, что сцепление бьет в педаль. Все эти признаки говорят об изношенном ведомом и нажимном дисках, и требуется скорая их замена.

При изношенном сцеплении рекомендуется менять его комплектом. В противном случае велика вероятность, что в скором времени придется снова разбирать коробку передач и менять составляющие сцепления.

Процедуру замены рекомендуется доверить автомеханикам на сервисных центрах, ибо можно, в процессе замены сцепления, повредить составляющие ходовой части и двигателя при демонтаже коробки.

Также велика вероятность неправильной или не совсем правильной установки новых деталей. В противном случае, это может обойтись еще большими проблемами с автомобилем. Если вы, все же, уверенны в своих силах, то понадобится определенный набор инструментов:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Набор головок.
  3. Трещотка.
  4. Отвертка с крестообразным лезвием.
  5. Плоско образная отвертка.
  6. Пассатижи.
  7. Ветошь.
  8. Перчатки.

При демонтаже коробки передач с кузовной части автомобиля, рекомендуется иметь рядом помощника, который будет поддерживать коробку или опору, ибо вес её составляет до 30-40 кг. Перед процедурой замены сцепления, необходимо демонтировать коробку передач.

Снятие коробки переключения передач

  1. Установить автомобиль на яму, бокс или поднять с помощью домкрата.
  2. Снять аккумуляторную батарею.
  3. Демонтировать крепежную полку АКБ.
  4. Извлечь из кузова автомобиля воздухозаборник воздушного фильтра.
  5. Демонтировать приводы передних колес автомобиля.
  6. Отключить все разъемы.
  7. Установить грузоподъемный механизм на капот автомобиля и установить опору под двигатель.
  8. Открутить крепежные болты крепления агрегата коробки переключения передач.
  9. С помощью напарника извлечь коробку передач, установив её на домкрат с поддоном.

Внимание. Это было краткое описание всех основных составляющих при демонтаже коробки передач. Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме.

Замена деталей сцепления на VW Polo

  1. При установке прежнего нажимного диска, необходимо его пометить любым способом (мелом, краской). Необходимо это для правильно расположения кожуха диска, чтоб установить диск правильно для сохранения балансировки.
  2. Открутить и демонтировать шесть болтов крепления нажимного диска сцепления, удерживая маховик от проворачивания. Для этого понадобится либо монтажная лопатка, либо большая отвертка (при установке диска затяжку болтов необходимо производит равномерно, переходя диаметрально от одного к другому).
  3. Демонтировать ведомый и нажимной диски сцепления. В момент снятия проявить осторожность, дабы избежать падения ведомого диска.
  4. Оценить состояние ведомого диска сцепления на наличие изношенности и повреждений.
  5. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если головки утоплены менее, чем на 0,4 мм, или если на поверхности накладок есть следы масел – ведомый диск необходимо заменить в сборе.
  6. Проверить демпферные пружины на момент фиксации в ступичных гнездах ведомого диска сцепления. Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.
  7. Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра – заменить диск.
  8. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска. При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева – заменить диск.
  9. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления. Если звенья деформированы или сломаны – заменить нажимной диск в сборе.
  10. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины. Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа.
  11. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали.
  12. Смазать шлицы ступицы ведомого диска консистентным и тугоплавким материалом (смазкой).
  13. Установить ведомый диск с помощью оправки.
  14. Установить кожух нажимного диска, совместив нанесенные метки в процессе демонтажа.
  15. Вкрутить болты, которые крепят кожух сцепления к маховику.
  16. Затянуть крепежные болты сцепления. Делать это равномерно, по одному обороту ключа.
  17. Снять оправку.
  18. Установить коробку переключения передач обратно в автомобиль.
  19. Проверить работоспособность сцепления.
  20. Проверить на наличие посторонних шумов и ведения. При необходимости – повторить процедуру замены.

Замену сцепления рекомендуется делать на сервисных центрах. В коробке передач очень много составляющих деталей, да и в момент подключения всех деталей можно ошибиться, что спровоцирует еще больший и затратный ремонт. В момент замены сцепления самому максимально осторожно соблюдайте все пункты, следуя статье или видео.

Замена и ремонт сцепления DSG 7 Volkswagen Polo

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Замена сцепления DSG Фольксваген Поло4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG Фольксваген Поло4.500 руб.

«V-ID» предлагает заказать замену сцепления на Volkswagen Polo в Москве. Мы уже почти 10 лет предоставляем услуги в данной отрасли. В отличие от большинства сервисных центров наша автомастерская имеет узкую специализацию. Спектр наших услуг ограничивается восстановлением автоматических и роботизированных коробок передач. Сотрудники техцентра в совершенстве знают устройство АКПП и РКПП, устанавливающихся на Фольксваген Поло. Они проведут комплексную диагностику и устранят выявленные неисправности.

Причины и признаки неисправности сцепления на Volkswagen Polo

Для Фольксваген Поло и других автомобилей семейства VAG изготавливаются коробки передач DSG с необслуживаемым сцеплением. Если этот узел выходит из строя, он не подвергается ремонту, а меняется целиком. Производитель утверждает, что ресурса сцепления хватает на весь срок эксплуатации транспортного средства. Но фактически износ заметен уже через 80–100 тысяч км пробега, а иногда и раньше.

Преждевременные поломки сцепления возникают по таким причинам:

  • езда по пересеченной местности;
  • несвоевременная замена трансмиссионного масла;
  • использование масла с неподходящим составом;
  • агрессивная манера вождения;
  • частые остановки в заторах, на светофорах и пешеходных переходах;
  • старт в холодное время года без предварительного прогрева.

Действуя от противного, то есть избегая указанных в перечне действий, вы значительно продлите срок службы коробки переключения передач DSG и сцепления в частности. Тем не менее, в условиях движения по российским дорогам поломки все равно возникнут. От того, насколько своевременно вы отреагируете на них, зависит стоимость ремонта, так как все части РКПП взаимосвязаны и одна неисправность влечет за собой новые поломки.

Рекомендуем заказывать услуги по ремонту DSG и замене сцепления в таких случаях:

  • при начале движения ощущаются толчки и рывки, сопровождающиеся клацаньем, скрежетом и другими посторонними звуками;
  • передачи включаются с задержкой;
  • некоторые передачи не включаются или самопроизвольно выключаются;
  • автомобиль медленно набирает скорость;
  • ухудшились тяговые характеристики, сложно подняться в гору.

Технология замены сцепления

Замена сцепления на Volkswagen Polo выполняется в несколько этапов:

  1. Демонтаж коробки передач;
  2. Демонтаж блока сцепления;
  3. Осмотр сцепления и двухмассового маховика;
  4. Установка нового комплекта сцепления;
  5. Монтаж коробки передач.

До и после обслуживания мы проводим инструментальную диагностику. Фирменный стенд дает возможность с высокой точностью определить суть проблемы и оценить результаты ремонта.

Наши преимущества

Хотите заменить сцепление на Volkswagen Polo в Москве? Вот причины, по которым вам стоит заказывать эту услугу у нас:

  • опытные сотрудники;
  • сертифицированные запчасти;
  • профессиональное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • низкие и фиксированные цены;
  • долгосрочные гарантии.

Наш автосервис находится по адресу ул. Мелитопольская д.9, с.8. Работаем по будням с 10:00 до 19:00. Если хотите предварительно договориться о визите, заполните текстовую форму на сайте или позвоните по телефону +7 (499) 404-11-52.

Хотите получить гарантию по замене сцепления на ДСГ Фольксваген Поло ? Обращайтесь к нам — справимся за 1 день!

Износ узла сцепления – одна из основных причин появления проблем в работе DSG. Наша мастерская оснащена фирменным оборудованием, необходимым для правильной и быстрой установки нового агрегата.

Цена монтажа составит 6000 рублей. А при единовременной покупке ремонтного комплекта и записи на его установку действует Акция «Замена под ключ» — 27450 рублей.

Также Вы можете обратиться к нам для последующей перепрошивки КПП, компьютерной диагностики трансмиссии, либо выполнения ремонтных работ любой сложности.
Являясь узкопрофильным СТО, мы строго соблюдаем заводские регламенты и предоставляем официальную гарантию.
Срок ее действия достигает 24 месяцев.
Подробнее на «Этой странице» .

Умеренные тарифы на весь спектр услуг и деталей, помогут Вам не тратить лишнего во время ремонта своей машины, убедиться в этом Вы можете изучив наш «Прайслист» .

Как понять, что пора ехать в СТО?

  • При переключении ступеней ощущаются толчки, машина дергается во время начала движения;
  • DSG «перескакивает» некоторые передачи, с задержкой реагирует на набор или снижение скорости;
  • От коробки передач исходят вибрации (ощутимы на низких оборотах) или нехарактерные звуки (стук, скрежет и т.д.)

Обслуживание, удобное для Вас

  • Консультация. Мы всегда на связи, и готовы ответить на любые вопросы. Позвоните нам, чтобы получить расчет примерной стоимости и забронировать место к удобному часу;
  • Бесплатная диагностика. Мы готовы абсолютно бесплатно провести диагностику, чтобы оповестить Вас о реальном состоянии узлов и наличии потенциально опасных сбоев (Доступно для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга);
  • Согласование. Сроки, перечень процедур и смета обсуждаются заранее, не изменяясь без Вашего одобрения;
  • Установка. Благодаря опыту мастеров, монтаж нового комплекта сцепления занимает всего несколько часов. Другие ремонтные работные также выполняется в сжатые, строго оговоренные сроки. Если Вы располагаете временем – можете лично присутствовать в ремзоне;
  • Результат. По завершении обслуживания, выполняется контрольная проверка, а Вы получаете гарантийный талон.

Замена сцепления на ДСГ Фольксваген Поло в нашем СТО стоит существенно ниже, чем у официальных дилеров, при не уступающем уровне обслуживания и сноровке механиков.
Доверьте свою машину профессионалам и сэкономьте бюджет!
Позвоните нам по контактному номеру для консультации и записи на визит.

Замена сцепления Поло седан

    14028

Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления:

— повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

— рывки при работе сцепления;

— неполное включение сцепления (сцепление буксует);

— неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»)

При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы (ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления): работа по замене сцепления довольно трудоемка, а у неповрежденных элементов сцепления ресурс уже снижен. Если установить их снова, может потребоваться повторная замена сцепления после сравнительно небольшого пробега.

Вам потребуются: ключ «на 14» (удобнее торцовая головка), монтажная лопатка, маркер и оправка для центрирования ведомого диска.

1. Снимите коробку передач

2. Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, фломастером или краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

3. Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (для наглядности разборка показана на снятом двигателе). Затяжку болтов ослабляйте равномерно: каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

Так расположены болты крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику двигателя.

4. Снимите с маховика нажимной и ведомый диски сцепления, придерживая ведомый диск.

5. Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

6. Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

Причиной замасливания накладок ведомого диска может быть износ сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.
7, Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

8. Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5
мм, замените диск.

9. Осмотрите поверхности трения маховика.
10. . и нажимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

11. При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.
12. Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается. Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (не более 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.

13. Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
14. Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с ее наружной и внутренней стороны. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

15. Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
16. Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
17. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск, а затем кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки.

Установите ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления.

18. . и вверните болты крепления кожуха к маховику.

19. Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, в порядке, показанном на фото.

20. Снимите оправку и установите коробку передач

Описание деталей сцепления на Volkswagen Polo

На автомобилях марки Фольксваген Поло устанавливается два типа сцепления: механическое на шестиступенчатой КПП и с двумя дисками на семиступечатом автомате преселективного типа DSG.

При условии умеренной эксплуатации, неагрессивного стиля вождения ресурс превышает 150 000 км. пробега. Показатель хороший, как для модели Гольф класса.

Сцепление сухого типа: принцип работы основан на силе трения, плавное соединение маховика и первичного вала коробки передач. Маховик установлен на коленвале, соединён с ведомым диском. Последний прикреплён к КПП нажимным диском.

В действие механика приводится гидравлическим приводом. Он состоит из подвижного подшипника, главного и рабочего цилиндров, сочленённых между собой шлангами. Роликовый шарнир установлен на картере вилки, управляемой гидроприводом.

Возможные неисправности сцепления

Пробуксовка, ведение – это первичные признаки износа ведомого, нажимного дисков. Часто в систему проникает воздух, образуются пробки, что негативно отображается на работе главного цилиндра. Если процесс работы сопровождают скрипы, сторонние шумы, ранее не характерны – замены требует подшипник.

Профилактические мероприятия проводятся исключительно в мастерских с привлечением опытных работников. Самоуправство нередко терпит фиаско.

Из чего состоит сцепление Фольксваген Поло

Корзина диаметром 22.0 см, ведомый диск 22.0 см, выжимной подшипник, вилка. Самая дорогая деталь – корзина и нажимной диск. Стоимость оригиналов свыше 8500 рублей. На втором месте ведомый диск, его цена на 30% дешевле корзины.

Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Корзина сцепления03F1410258500
Ведомый диск036141032T6900
Набор036141032H9600
Подшипник выжимной02T141153F2500
Комплект сцепления на Volkswagen Polo седанSTARLINE SL 3DS08084000
—/—STARLINE SL 3DS09695000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—STARLINE SL 2DS08505000
—/—NEXUS F1T002NX3800
—/—NEXUS F1W020NX5300
—/—NEXUS F1T003NX6000
—/—NEXUS F1W062NX7000
—/—NEXUS F1T001NX5500
—/—RYMEC JT64854500
—/—RYMEC JT64045000
—/—RYMEC JT64007000
—/—RYMEC JT63997000
—/—MAXGEAR 61-50854400
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50434500
—/—MAXGEAR 61-50355000
—/—MAXGEAR 61-50174500
—/—MAXGEAR 61-50365000
—/—MAPA 0031900005000
—/—MAPA 0071907007000
—/—STATIM 100.3806000
—/—STELLOX 07-01139-SX6000
—/—STELLOX 07-01155-SX6100
—/—STELLOX 07-01050-SX7000
—/—JP GROUP 11304006106200
—/—JP GROUP 11304002108000
—/—MECARM MK94966200
—/—MECARM MK94926500
—/—MECARM MK96507000
—/—MECARM MK94745500
—/—KAMOKA KC0776500
—/—KAMOKA KC0057000
—/—NK 1399456500
—/—KAWE 9621835500
—/—VALEO 8018197500
Нажимной диск сцепления Luk119 0128 102400
—/—119 0150 102300
—/—120 0254 102400
—/—122 0256 102400
Диск сцепления Sachs1878 003 8522700
—/—1878 003 9662700
—/—1878 600 6032800
—/—3000 950 0022700
Выжимной подшипник на Volkswagen Polo седанVAG 02T141170C2400
—/—VAG 02A141165M2400

Замена деталей для сцепления на Фольксваген Поло

Перед заменой мастер проводит комплексную диагностику, считывает системные ошибки с электронного блока управления, систематизирует данные, тестирует сцепление в движении. Полученные данные анализируются, идентифицируется поломка, рассчитывается количество необходимых запасных деталей.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, подвижная гидравлическая опора, ветошь, расходные материалы, ёмкость для слива отработки.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.

Второй этап: замена сцепления

  • мелом помечаем расположение нажимного диска, чтобы можно было корректно расположить при сборке;
  • вывернув шесть болтов, отсоединяем маховик от нажимного диска. Крепежи отвинчиваем поэтапно, с чувством такта, поддерживаем маховик;
  • извлекаем оба диска;
  • после полного разбора на составные элементы, мастер проводит дефектовку расходных материалов. Детали с признаками износа заменяет новыми, проверяет фрикционные накладки, демпферные пружины, замеряет коэффициент биения. Если он превышает показатель в 0.5 мм, замена новым. Дефектовка маховика, дисков. Трещины, изъяны, повреждения служат основанием для замены;
  • перед окончательной сборкой мастер проверяет степень скольжения диска по поверхности первичного вала МКПП. Неровности, задиры недопустимы, только идеальная гладкость.

Завершающий этап: смазка ведомого диска в месте посадки на ось, наносим слой на кожух нажимного диска. Устанавливаем диск, зажимаем его крепёжными болтами равномерно с применением динамометрического ключа. Фиксируем МКПП на штатное место, проверяем работоспособность. Предварительно удаляем воздушную пробку с системы.

При условии соблюдения рекомендаций, средний ресурс эксплуатации до следующего капитального ремонта равен 150 000 км. Умеренное обращение, своевременный технический осмотр увеличат срок на треть.

Замена сцепления

Замена сцепления в Подольске в день обращения.от 2.5 до 8 тысяч.Запчасти в наличии .Гарантия 1 год

Присутствующие на авторынке машины используют три вида сцепления. Оно бывает фрикционное, гидравлическое или электромагнитное. Первое обеспечивает крутящий момент благодаря силе, что образуется в результате трения, во втором сцепление становится возможным потоку жидкости, а в третьем — магнитного поля.

Одним их популярных видов является сцепление фрикционное. Однако и оно не идентично для всех автомобилей. Различают однодисковое, двухдисковое и многодисковое фрикционное. Кроме того, трение может быть как сухим, так и мокрым. Но в современных машинах , таких как фольксваген поло,киа,логан,ауди ,мерседес,ниссан,тойота , форд ,используется практически везде сухое сцепление.

Немногие водители знают о том, какой вид присутствует в автомашине, поэтому при проблемах с этим механизмом следует обращаться в автосервис. Здесь замена сцепления будет произведена качественно и в соответствии с требованиями эксплуатации авто.

Как продлить жизнь сцепления​

Как правило, эта деталь не раз и даже не два выходит из строя в автомобилях начинающих водителей. Желание побыстрее преодолеть перекресток или успеть втиснуться в плотный поток машин заставляет новичка поспешно отпускать педаль сцепления, что зачастую приводит к глушению двигателя и горению сцепления. Иногда даже ощущается запах гари.

Нельзя когда машина еде накатом, например, с горы, двигаться с включенной передачей и при этом давить ногой на педаль сцепления. Это один из самых часто встречающихся способов выхода из строя механизма. Здесь нужно обязательно установить рычаг кпп в нейтральное положение и отжать педаль сцепления.

Но есть случаи, когда можно обойтись и без замены сцепления, хотя на первый взгляд кажется, что проблему по другому и не решить. Например, эта деталь ведет себя слишком шумно. Опытные водители подскажут, что в этом случае достаточно подтянуть крепление, что соединяет коробку передач и мотор. Часто возникает проблема, когда сцепление отживается не полностью. Здесь может помочь прокачка. Но если вопрос так и остался открытым, возможно за этим последует ремонт дисков, пружины или приводной вилки. В любом случае более конкретную информацию по этому вопросу может дать мастер в автосервисе.

Следует помнить, что сцепление — узел, требующий бережного к себе отношения. Если оно будет обеспечено, машина прослужит долго.

Читать еще:  Коды ошибок Toyota
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector