Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления фольксваген т4

Замена сцепления на Volkswagen Transporter T4

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

КАК СНЯТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ НА Т4 | VOLKSWAGEN Подробнее

volkswagen t4- как снять коробку. и почему педаль сцепления в полу Подробнее

Volkswagen Transporter Т4 2.5 TDI — Замена демпфера, и сцепления. Подробнее

Замена СЦЕПЛЕНИЯ И МАХОВИКА ЗА 15 МИНУТ. Мог поменять за 7, но не спешил.. Подробнее

VW T4. Замена сцепления Подробнее

Замена сцепления Фольксваген Т5 Подробнее

VW T4 Замена ГЛАВНОГО цилиндра сцепления Подробнее

Volkswagen Transporter T2 1.6 — 1.9 . Снятие МКПП и замена сцепления. Подробнее

Снятие КПП VW T4 2.4 AAB #Шреквремонте Подробнее

Снятие коробки фольксваген т4 2.4аав без снятие подрамника. Подробнее

Снятие троса сцепления VW T4 Подробнее

снятие коробки фольксваген т4 снятие подрамника фольксваген т4 Подробнее

#Транспортер_Т4 снятие и разборка КПП двигатель 1,9 Подробнее

«ГТ» Замена двумассового маховика и сцепления на Volkswagen Transporter T5 Подробнее

Снимаем КПП на т4 как я это делал. Подробнее

ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 ПРИНИМАЕМ В РЕМОНТ Подробнее

Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера. Подробнее

Маховик глухой + комплект сцепления Volkswagen T4 2.5TDI 75KW VALEO 835028 Подробнее

Замена сцепления фольксваген т4

  • Список форумовTEST.TechT4 (1990-2003)Сцепление и коробка переключения передачСцепление
  • Изменить размер шрифта
  • Сайт КлубаФорум
  • Правила
  • FAQ
  • Gallery
  • Вход

Текущее время: 17.12.20, 13:21

Т4 2,5 синхро Замена сцепления

Андрей К » 10.10.11, 00:52 Т4 2,5 синхро Замена сцепления

Симптомы: педаль мягкая, дергается вначале. Сцепление хватает в самом конце, либо вообще не хватает или не выключается. Дергается при трогании.
Диагноз: сцепление.

Поменяли за 8 часов. Сняли за 2.5 часов, потом 5.5 ставили назад

Порядок: отпустить торсионы, открутить правый привод, окрутить левую шаровую, левый болт аммортизатора, снять левый привод, открутить кардан от коробки, открутить 1й подвесной, снять стартер, открутить заднюю опору, левую опору, немного опутить агрегат, из левого подкрылка открутить кулису и рабочий цилиндр, подвязать их, открутить кучу болтов, держащих коробку ( есть один очень неприятный винт 6ка, стоит сзади, его не видно никак (только если с зеркалом) , проходит насквозь через поддон, в верхнем «ушке». Назад его можно не ставить. Ну и все, с некоторым количеством мата, двигать агрегат вперед и опускать коробку. (естественно не забыв всякие датчики и провода и «палку» между двигателем и отбором мощности)

Резутьтат: с одной стороны диска ферродо нет вообще, оно ошметками разлетелось по всему колоколу, вся корзина кривая. Выжимной сухой.

Ставим все новое, собираем с еще большими матами назад.

На самом деле все оказалось не так уж и страшно, я представлял все хуже.

Читать еще:  Пассат б5 не заводится

Огромная благодарность Сереге greyt4. Спасибо тебе, Серега, за то, что не пожалел своего времени и сил, чтобы помочь мне. Клуб это сила!

Но остается один вопрос, что случилось со сцепление? Оно мне проблем вообще не доставляло. работало до последнего, просто сдохло и все. Перестало выключаться. Как так?!

Mikhalych » 10.10.11, 20:04

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Замена цилиндра сцепления на Фольксваген Транспортер Т4

Последовательность работ подходит для автомобилей:

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (7DA, 7DB, 7DH, 7DJ, 7DK, 7DL, 7DE, 7DM) 1996 — 2003
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (7DK) 1996 — 2003
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (7DC) 1996 — 2003

Volkswagen Transporter T4 / Фольксваген Транспортер Т4 (70A, 70E, 70H, 70J, 70L, 70M) 1991 — 1996
Volkswagen Caravelle T4 / Фольксваген Каравелла Т4 (70C, 70K) 1991 — 1996
Volkswagen Multivan T4 / Фольксваген Мультивен Т4 (70B) 1991 — 1996

Итак, проблема заключалась в том, что при каждом нажатии педаль сцепления цилиндр пропускал по чуть-чуть тормозную житкость. Было принято решение снять цилиндр с машины и посмотреть можно-ли его отремонтировать.

вот он сам. как видно на фото снять его очень просто:

1. Во первых откручиваем трубку ведущую к рабочему цилиндру на коробке передач Ключём на 12, (будьте готовы, из цилиндра потечет тормозуха).
2. Потом снимаем шплинт с педали.
3. И откручиваем два болта на 13 держащие цилиндр.

4. После этих манипуляций опускам цилиндр вниз и снимаем с него трубку подачи т.ж. Трубка просто вставлена в него на резиновую прокладку

Итак цилиндр снят с машины

Разбираем его. Снимаем стопорное кольцо (на фото уже снято)

Вытаскивам поршень с колпачком (будет идти туго так как там есть резиновое кольцо).

Как видно поршень из алюминия и сильно исцарапан потому он и подтекал, его отдельно врядли найти, так что придётся покупать полностью цилиндр.
Собирается всё в обратной последовательности и делается прокачка системы.
За качество фото извините всё снималось телефоном

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7КПП и Трансмиссия
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

замена сцепления и маховика!

  • Перейти на страницу:

замена сцепления и маховика!

#1 Сообщение Андрей78 » 15 апр 2013, 17:55

Читать еще:  Коды ошибок ВАЗ; таблица со списком всех ошибок

Re: замена сцепления и маховика!

#2 Сообщение Alex-ARz5 » 17 апр 2013, 14:32

Если эти сайлент блоки которые на картинке то их номер
7H0499035D

С уважением Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#3 Сообщение Андрей78 » 27 апр 2013, 23:53

Re: замена сцепления и маховика!

#4 Сообщение Alex-ARz5 » 29 апр 2013, 22:02

Да конечно, завтра доберусь до компьютера с базой и сообщу!

Алексей
ОАО АРЗ-5

Re: замена сцепления и маховика!

#5 Сообщение Андрей78 » 30 апр 2013, 11:08

Re: замена сцепления и маховика!

#6 Сообщение Naliuka » 01 янв 2014, 17:09

Re: замена сцепления и маховика!

#7 Сообщение Kulta » 25 авг 2014, 16:03

Re: замена сцепления и маховика!

#8 Сообщение serg_187 » 27 авг 2014, 20:03

Re: замена сцепления и маховика!

#9 Сообщение Kulta » 28 авг 2014, 07:09

Re: замена сцепления и маховика!

#10 Сообщение serg_187 » 28 авг 2014, 19:51

Re: замена сцепления и маховика!

#11 Сообщение singer777 » 09 окт 2014, 21:12

Re: замена сцепления и маховика!

#12 Сообщение Serg8089 » 05 ноя 2014, 10:30

Re: замена сцепления и маховика!

#13 Сообщение колыма » 07 ноя 2014, 11:47

Re: замена сцепления и маховика!

#14 Сообщение Слава01582 » 09 ноя 2014, 19:08

Re: замена сцепления и маховика!

#15 Сообщение Serg8089 » 10 ноя 2014, 13:42

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

  • Реклама

Шановні відвідувачі! Для того, щоб отримати доступ до всіх можливостей форуму, необхідно увійти в свій обліковий запис або зарєєструватися!
Забули свій пароль? Його можливо легко відновити!

Кто менял сцепление на Т4 AJA?

  • Теми без відповідей • Активні теми
  • Відповісти з цитатою

Кто менял сцепление на Т4 AJA?

Повідомлення №1 » Додано: 11 грудня 2012, 14:02

Реклама

  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №2 » Додано: 11 грудня 2012, 14:08

  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №3 » Додано: 11 грудня 2012, 14:30

Fun T4
у него 2,4 .

techik71
мотор снимать не надо , все можно сделать на яме . если маховик цельная железяка , то нужен диск сцепления и корзина (возможно) ,ну и выжимной до кучи поменять
если же маховик демферный , то сам пойми , что расходы резко увеличиваются .

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №4 » Додано: 11 грудня 2012, 15:09

  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №5 » Додано: 11 грудня 2012, 15:48

Transporter 2.5TDI ACV 75kW 2003
096 8999 семь сот

  • Відповісти з цитатою
Читать еще:  Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №6 » Додано: 11 грудня 2012, 22:45

  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №7 » Додано: 11 грудня 2012, 22:52

+ на 2.4 кпп не такая, как на 75-ке и чулок на правую полуось трошечки мешает)))

Добавлено 11/12/12, 22:52

если снимать подрамник — разницы нет

Добавлено 11/12/12, 22:55

а официалы снимают-ставят кпп вроде как за 3-4часа с заменой диска-корзины, работы выполняет один чел

T4 AJT 2.5 65 KWt long с кондиком 314000 050 пять85 7 58девять
без Т4 как без рук и ног


  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №8 » Додано: 11 грудня 2012, 22:59

  • Відповісти з цитатою

Re: Кто менял сцепление?

Повідомлення №9 » Додано: 11 грудня 2012, 23:02

В Херсон милости просим на коньячок !

Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Фольксваген Транспортер Т4 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Объем двигателяСтоимость
Транспортер Т4 1.98500 руб.
Транспортер Т4 2.09500 руб.
Транспортер Т4 2.510500 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector