Замена сцепления на Рено - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено дастер замена сцепления

Замена сцепления на Рено

На автомобилях марки Рено с механической коробкой передач одним из основных узлов является сцепление. Данный элемент по статистике выходит из строя или начинает работать с перебоями после пробега 120-150 тысяч километров. Чтобы механизм действовал эффективно и его ремонт не обходился в десятки тысяч руб., стоит своевременно обращаться на сервис при появлении описанных ниже признаков.

Цена работ и запасных частей при замене сцепления на Рено

Признаки необходимости замены и основные поломки

Обратить внимание на состояние механизма и выполнить его диагностику, ранее предусмотренного регламентом времени, стоит в таких случаях:

  • Пробуксовка;
  • После отпускания педали сцепление не отключается;
  • Шумы при нажатии на педаль.

Приводить к таким изменениям в работе могут различные причины, например слишком небрежная манера вождения, естественный износ, некачественные расходные материалы и т.д.. Поэтому и менять данный элемент стоит при малейших подозрениях на его неисправность.

Нарушить эффективность механизма могут такие причины:

  • Послабление или повреждение пружин узла;
  • Износ корзины и фрикционных накладок диска сцепления;
  • Загрязнение продуктами износа.

Специалисты нашего автосервиса проведут тщательный осмотр агрегата и предложат эффективные варианты решения проблемы. Цена замены сцепления Рено в ООО ЕВРО-ГЛОБУС вполне приемлема, а качество работ порадует каждого клиента. Мы выполним установку нового узла на Renault Duster, Логан и другие модели, независимо от года выпуска и типа установленного двигателя.

Особенности выполнения работ

В зависимости от степени износа и показателей проведенной диагностики специалист оценивает необходимость выполнения тех или иных работ. Иногда для восстановления работоспособности требуется регулировка или небольшой ремонт, но чаще всего проводится замена узла, особенно при пробеге более 120 тыс. км.

В нашем сервисе используется только специализированное оборудование и инструмент, а при приеме транспортного средства определяются все его неисправности. После проведения ремонтных работ авто возвращается хозяину только после повторной диагностики.

От чего зависит стоимость услуги

Цена замены сцепления на Рено зависит от нескольких составляющих:

  • Сложность проведения работ и необходимость замены дополнительных комплектующих;
  • Стоимость запчастей;
  • Год выпуска авто и тип установленного силового агрегата.

Если вам необходимо срочно отремонтировать или заменить сцепление в Москве, обращайтесь к нам! В нашем сервисе услуга обойдется недорого, и позволит значительно сэкономить средства!

Рено дастер замена сцепления

Сцепление в МКПП — механизм, построенный на действии силы трения скольжения, но в данном случае речь идет о компоненте трансмиссии автомобиля, который используется для соединения трансмиссии с маховиком двигателя.

Механизм сцепления требуется для плавного страта с места, для движения без рывков и увеличения скорости при определенном количестве оборотов. Одним словом, сцепление – механизм, обеспечивающий плавную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Существует несколько видов сцепления, различающихся по количеству фрикционных дисков – 1,2 и более – которые плотно прижимаются между собой и к маховику посредством пружин.

Со временем фрикционные диски изнашиваются, для чего требуется их замена. В случае несвоевременного проведения замены начинают выходить из строя другие узлы и детали автомобиля, в частности, шестеренки механизма КП, что в итоге приводит к полному обездвиживанию авто.

Как понять, что надо менять сцепление

  1. В момент выключения или переключения сцепления доносится сильный шум. Это последствие износа подшипника, что приводит к потере мощности от двигателя и, как следствие, увеличенному расходу топлива
  2. При свободно отпущенной педали начинается пробуксовка дисков. Такое скольжение друг мимо друга приводит к их значительному перегреву, последующей деформации и полному выходу из строя. Одновременно с перегревом дисков начинают гореть фрикционные накладки, в результате чего в салоне автомобиля все время чувствуется специфичный запах.
  3. Невозможно переключить скорость ни при нажатой педали сцепления, ни при свободно отпущенной. Рычаг буквально заклинивает, что чревато остановкой автомобиля, и хорошо, если это происходит без последствий для других участников движения.
  4. Неполное выключение сцепления, когда слышен своеобразный хруст при переключении передачи в неподвижном автомобиле
  5. После того, как педаль сцепления отпущена, она не возвращается в исходное положение.

Даже не обращаясь на первых этапах к специалистам в СТО, можно уже понять, что сцепление начинает выходить из строя – на высоких передачах начинается пробуксовка дисков, сперва незначительная. Далее при этом при неизменной скорости начинают увеличиваться обороты двигателя. Это уже явный и конкретный сигнал о том, что пора в мастерскую, иначе очень скоро автомобиль даже не сможет начать движение при включении первой передачи.

Однозначно ответить на то, какой срок эксплуатации механизма сцепления невозможно. Это зависит не только от времени пользования автомобилем, но и манеры движения, состояния дорожного покрытия. Самое главное, не забывать вовремя менять диски – по опыту расстояние между заменами составляет 80-90 тысяч километров.

Замена сцепления без снятия подрамника на Renault Duster — logbook Renault Duster on DRIVE2

Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач см. Замена опор силового агрегата. Приспускаем силовой как снять коробку рено дастер на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры. Отводим коробку передач от двигателя, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач. Аналогично отсоедините трос переключения передач.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов выключателя света заднего хода. Отсоедините колодку от выключателя. Выдвиньте фиксатор.

Отсоедините трубопровод от рабочего цилиндра сцепления. Извлеките моторный жгут из держателя на коробке передач и отведите его в сторону. Чехол крепится на втулке в специальной канавке и затянут пластиковой стяжкой.

Снятие коробки передач Рено Дастер

Перекусываем стяжку и стаскиваем чехол. К нижней рамке чехол крепится скобами.

Читать еще:  Lifan Клуб

Подставляем регулируемые упоры под поддон картера двигателя и под картер коробки передач, подложив предварительно отрезки досок. Тем же инструментом отворачиваем передний как снять коробку рено дастер болт крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя. Тем же инструментом отворачиваем болт крепления коробки передач к поддону картера двигателя с передней стороны двигателя. Отворачиваем гайку шпильки крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач.

Приспускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Замена МКПП на Renault Duster

Отводим коробку передач от как снять коробку рено дастер, выводя первичный вал из ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач. Устанавливая коробку передач на двигатель, необходимо направить первичный вал так, чтобы шлицы вала вошли в зацепление со шлицами ведомого диска сцепления.

Поворачиваем коробку передач так… …чтобы шпилька картера сцепления… …и шпилька блока цилиндров двигателя… …вошли в соответствующие отверстия картера и блока. После этого досылаем коробку передач по посадочным втулкам до упора в блок цилиндров двигателя. Убедившись, что коробка передач установлена правильно, заворачиваем болты и гайки крепления коробки передач предписанным моментом.

При установке кронштейна крепления выпускного коллектора сначала наживляем два болта крепления кронштейна к картеру коробки передач и два болта — к выпускному коллектору. После того, как болты будут наживлены, необходимо проверить, чтобы кронштейн находился в свободном состоянии.

После этого можно постепенно, шаг за шагом, попеременно заворачивать болты крепления, одновременно проверяя, чтобы не было какого-либо перекоса кронштейна. Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Заливаем масло в коробку передач. Для правильной его установки… …отводим запорную втулку наконечника троса от зубчатого фиксатора, сжав при этом пружину.

Снятие коробки передач Renault Duster. Снятие акпп рено дастер

Сдвигаем зубчатый фиксатор, как показано на фото. В этом положении фиксатора зубчатый конец троса может перемещаться внутри наконечника, тем самым изменяется длина троса. После трех дней привык, НО набор сцепления лежал уже в багажнике. Решил менять хотелось комфорта.

Как прокачать сцепление на Лада ларгус?

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

Откачиваем старую жидкость из бачка резиновой грушей или шприцом и заливаем в бачок новую рабочую жидкость.

Прокачиваем гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Прокачка тормозов

Воздух из системы удаляем при неработающем двигателе сначала из одного контура, а затем из другого в следующей последовательности:

— тормозной механизм правого заднего колеса;

— тормозной механизм левого переднего колеса;

— тормозной механизм левого заднего колеса;

— тормозной механизм правого переднего колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидропривод.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса и снимаем с него защитный колпачок (показано на автомобиле 4х4).

Накидным ключом или головкой на 8 ослабляем затяжку штуцера прокачки.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4—5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом на 8 откручиваем штуцер прокачки на ½ – ¾ оборота.

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза – уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящей из шланга жидкости не будут появляться пузырьки воздуха.

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпак.

Прокачиваем, как описано выше тормозной механизм левого переднего колеса, откручивая штуцер прокачки ключом на 9.

Таким же образом прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и при необходимости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущаем ее «мягкость» и увеличенный ход, значит, в системе остался воздух.

В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой» и при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.

Если воздух не удается удалить, проверяем герметичность соединений, трубопроводов, шлангов, главного и рабочих цилиндров.



Recommendations

Comments 29

Здравствуйте, разобраля. 2 фиксатор вытаскиваем, 1 фиксатор нажимает до упора и держим нажатым правой рукой, левую руку просовываем со стороны радиатора и вытаскиваем штуцер на один щелчок. Снимаем колпачек. отручиваем бачок торм. жидкости и ждем пока вытечет старая жикость подливая в бачок. Потом все делаем наоборот, левой рукой надавливает штуцер, ставим фиксатор 2 на место.

Теперь гораздо потятнее стало…спасибо и приятных выходных.

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

Я не помню точно. Надо просто попробовать. Вроде только один надо нажать и тогда штурец сможет открыться

В видео показан выжимной с одним фиксатором. У меня 2. Первый может не надо трогать? Нажимаем на второй и вытягиваем штуцер?

из dialogys: Штуцер для прокачки привода тормоза с двумя держателями Чтобы открыть клапан для удаления воздуха, опустите держатель (6) и поднимите держатель (7), вытянув на один щелчок.

Читать еще:  Ремонт рено меган 1

Спасибо, буду разбираться…

Здравствуйте, я снял резиновый колпачек, ничего не течет, на самом штуцере есть 2 фиксаторы, может с ними надо что-то сделать, я снял первый, который у самого кожуха, может надо и второй как-то снять. А двигатель надо запустить чтоб жидкость поткла или не надо? Спасибо

Доброго. Да, там надо фиксаторы расфиксаторовить). Вот есть хорошее видео, где будет наглядно видно:

Не надо ничего качать. Глупости, долго и без толку. На всех без исключения Рено с гидрпвлическим выжимным подшипником делается очень просто. Наливаете жидкости в бачок по пробку, на коробке, на выходе трубки выжимного есть штуцер. Открываем. Курим и ждём, смотрим чтобы бачек был полон. Из бачка самотеком тормозная жидкость проходит через выжимной и начинает вытекать через штуцер. Сначала чуточку, потом больше. Ждём пока не пойдёт чистая жидкость без воздуха и закрываем штуцер. Доливаем жидкость до максимума в бачок. Пять-шесть качков педалью и вуаля

Рено дастер замена сцепления

Так как не было отдельной темы по сцеплению создал тему. В данной теме только о сцеплении. Коды составляющих и т.д.

1.6 4х2 (Двигатель K4M 690 16V, КПП JR5 187 )
Комплект оригинал: 7701 474 519 (200мм, 26 зубцов)

1.6 4х4 (Двигатель K4M 606 16V, КПП TL8 002 )
Комплект оригинал: 7701 479 126 (220мм, 21 зубец)
SACHS — 3000 951 986 (220мм)
LUK — 622 3127 09 (220мм)
QH — QKT4138AF (220мм)
KRAFT — W14215F9 (220мм)
SASIC — 5104046 (220мм)

Диск оригинал: 8200 641 189
LUK — 320 0359 10
ASAM — 30325
FENOX — CP61038

Корзина оригинал: 8200 749 475
LUK — 120 0285 10

Выжимной оригинал: 7700102781
LUK — 500 0758 10
ASAM — 30174
MAPCO — 12100
MECARM — MR8349

2.0 4х4 (Двигатель F4R 400 16V, КПП TL8 003 )
Комплект оригинал: 302059157R
Выжимной: 306204287R
SACHS — 3000 950 648 (225мм)
VALEO — 828448 (225мм)

dci 4х4 (Двигатель K9K 894, КПП TL8 000 )
Комплект оригинал: 7701 479 161 (215мм, 26 зубцов)
SACHS — 3000 951 128 (215мм)
VALEO — 828012 (215мм)
SASIC — 5104040 (215мм)
MAPA — 004215709 (215мм)
JAPANPARTS — KF-1041 (215мм)

Диск оригинал: 8200 228 341
SACHS — 1878 600 649 (215мм)
ASAM — 30900 (215мм)

Корзина оригинал: 8200 211 302
SACHS — 3082 600 568

Выжимной оригинал: 306202899R
Valeo 804544

Меню пользователя МЕДВЕЖ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для МЕДВЕЖ
Найти ещё сообщения от МЕДВЕЖ

Устройство сцепление.

Элементы сцепления:
1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр выключения сцепления; 4 – нажимной диск с кожухом в сборе («корзина»); 5 – ведомый диск; 6 – маховик.

Сцепление – однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной. Механизм расположен в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Сцепление предназначено— для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения.

Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
В маховик запрессованы три штифта, которые при установке сцепления входят в соответствующие отверстия кожуха, центрируя его.

«Корзина» и ведомый диск сцепления:
1 – кожух; 2 – нажимной диск; 3 – диафрагменная пружина; 4 – фрикционные накладки; 5 – демпферные пружины; 6 – ступица ведомого диска; 7 – опорная стойка; 8 – демпфер крутильных колебаний; 9 – упругие стальные пластины.

В кожухе установлена диафрагменная пружина, которая отштампована из листовой пружинной стали. В свободном состоянии пружина имеет вид усеченного конуса с радиальными прорезями, идущими от внутреннего края пружины. Прорези пружины образуют восемнадцать лепестков, которые являются упругими выжимными рычажками. За счет упругости рычажков диафрагменная пружина создает более равномерное давление на нажимной диск сцепления, что способствует более плавному включению и выключению сцепления.

Упругие пластины

В трех точках кожух сцепления соединен упругими стальными пластинами с нажимным (ведущим) диском.
Кожух с диафрагменной пружиной и нажимным диском образуют неразборный узел (его еще называют «корзиной» сцепления), который балансируют на стенде.
При выходе из строя «корзину» сцепления заменяют целиком.

Замена «корзины» необходима при сильном кольцевом износе лепестков диафрагменной пружины и в том случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Заменяем «корзину» также в случае уменьшения усилия на педали при выключении сцепления (и, соответственно, увеличении рабочего хода), что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» диафрагменной пружины.

Демпферные пружины

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком двигателя и нажимным диском.
Демпфер крутильных колебаний гасит колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя.
Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая в свою очередь приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.

Расположение волнистой пружинной пластины

Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными стойками. В ступице диска напротив опорных стоек имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Читать еще:  Замена подшипника ступицы заднего колеса Рено Дастер 4х4

Ведомый диск заменяют при его осевом биении в зоне фрикционных накладок более 0,5 мм , замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления:
1 – подшипник выключения сцепления; 2 – защитный чехол; 3 – рабочий цилиндр.

Рабочий цилиндр гидропривода выполнен единым узлом с подшипником выключения сцепления (выжимным подшипником) и размещается внутри картера сцепления. Рабочий цилиндр прикреплен к картеру сцепления. Подвижная часть рабочего цилиндра соединена с подшипником, который может перемещаться вдоль первичного вала коробки передач. Пружина (закрытая резиновым гофрированным чехлом), расположенная между цилиндром и обоймой подшипника, постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.

Поэтому зазоры в механизме сцепления отсутствуют и никакой регулировки не предусмотрено.

Подшипник выключения сцепления закрытого типа, смазка, заложенная в него, рассчитана на весь срок эксплуатации, поэтому подшипник не нуждается в обслуживании.

Элементы гидропривода сцепления:

1 – рабочий цилиндр с подшипником выключения сцепления; 2 – фиксатор; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – трубка подвода жидкости к рабочему цилиндру; 5 – переходник.

Привод выключения сцепления – гидравлический. Усилие в нем от педали сцепления к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, соединенных трубопроводом. Рабочая жидкость залита в бачок, который установлен на главном тормозном цилиндре и используется для питания тормозной системы и привода выключения сцепления. Главный цилиндр сцепления соединен с бачком резиновым шлангом.

Главный цилиндр сцепления:

1 – штуцер для присоединения шланга гидропривода; 2 – корпус главного цилиндра; 3 – штуцер для подсоединения шланга подвода жидкости из бачка; 4 – толкатель; 5 – наконечник толкателя.
Главный цилиндр закреплен на щитке передка, а его шток соединен с педалью сцепления.
Для прокачки гидропривода сцепления на пластмассовом наконечнике трубки гидропривода расположен штуцер, закрытый резиновым колпачком.

Штуцер прокачки гидропривода сцепления:

1 – пластмассовый наконечник трубки; 2 – штуцер прокачки; 3 – трубка гидропривода.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости.
Давление жидкости передается поршню рабочего цилиндра, который перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина, деформируясь, отводит нажимной диск, в результате нажимной диск перестает прижимать ведомый диск к маховику. Коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач в этом случае могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который в свою очередь прижимает ведомый диск к маховику, – в результате передача крутящего момента возобновляется.

Замена сцепления Renault Daster

Специализированный сервис Рено

Кроссовер Рено Дастер комплектуется однодисковым сцеплением сухого типа с установленной по центру диафрагменной нажимной пружиной. Механизм приводится в действие с помощью гидравлического привода. Нажимной диск находится в стальном кожухе, закрепленном на маховике силового агрегата, а ведомый зафиксирован на первичном вале коробки переключения передач. Работа гидропривода обеспечивается за счет рабочего цилиндра, который совмещен с выжимным подшипником для воздействия на лепестки пружины диафрагмы.

Калькулятор расчёта замена сцепления renault daster

Когда необходима замена сцепления Рено Дастер?

Исправный механизм обеспечивает плавную передачу вращающего момента коленчатого вала двигателя на вал КПП, уверенный старт и динамичный набор скорости. В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля диски и подшипники подлежат естественному износу – поэтому и нужна замена сцепления Рено Дастер. Определить необходимость ремонта автовладельцы могут по следующим признакам:

  • появляется пробуксовка прижимных дисков при старте и динамичном разгоне кроссовера, в результате которой на ведущие колеса не передается крутящий момент полностью;
  • переключение передач осуществляется с трудом по причине неполного выключения механизма;
  • увеличился ход или происходит провал педали из-за повреждения главного (рабочего) цилиндра, а также наличия воздуха в системе гидропривода;
  • при трогании с места происходят рывки;
  • прослушивается посторонний шум при работе механизма.

Старт с места с пробуксовкой, переключение передач с рывками, неправильная регулировка привода сцепления, а также выполнение буксировки с нарушением требований производителя сокращают ресурс механизма. При эксплуатации агрегата с изношенными дисками возрастает нагрузка на другие элементы трансмиссии, поэтому лучше не затягивать с устранением неисправностей.

Особенности замены сцепления Рено Дастер

Ремонт или замена сцепления Рено Дастер с полным приводом проводятся после диагностики агрегата, которая выявляет причины сбоев механизма. Выполняются следующие операции:

  • аккуратное снятие агрегата с автомобиля;
  • разборка для оценки технического состояния комплектующих;
  • оценка технического состояния и эксплуатационного ресурса деталей;
  • монтаж новых запасных частей;
  • сборка узла с соблюдением допусков;
  • установка механизма на кроссовер.

После замены узла мастерами выполняются регулировка гидравлического привода и проверка работоспособности механизма. Проблема в том, что трудно получить доступ к элементам крепления кожуха – приходится использовать специнструмент.

Почему лучше обращаться за помощью в замене сцепления в автосервис DDCAR?

От точности выполнения операций по ремонту узла сцепления зависит реализация мощностных характеристик кроссовера. Поэтому регулировкой привода или заменой агрегата должны заниматься профессионалы. В автосервисе DDCAR мастера с десятилетним опытом выполняют все работы по приемлемой цене с использованием западных технологий.

Качество работ подтверждается гарантией 6 месяцев и положительными отзывами клиентов. Водители, которые впервые обратились в автосервис, получают 10% скидку на услуги. Мы можем оперативно выполнить замену прижимных дисков, подшипников или агрегата, а также все сопутствующие операции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector