Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната замена сцепления

Замена сцепления Хендай

Замена сцепления Хендай Солярис4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент4500 р.*
Замена сцепления Хендай Акцент (Тагаз)4500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната5500 р.*
Замена сцепления Хендай Соната (Тагаз)5500 р.*
Замена сцепления Хендай Гетц4500 р.*
Замена сцепления Хендай Елантра4500 р.*
Замена сцепления Хендай Туксон5500 р.*
Замена сцепления Хендай Санта Фе5500 р.*
Замена сцепления Хендай Сантк Фе II6500 р.*

+ 500 руб. к цене замены на дизельных и полноприводных автомобилях.

*Стоимость замены при предварительной записи.

  • За 15 лет мы заменили более 4 тыс. сцеплений Hyundai.
  • 3-4 часа в среднем уходит на замену сцепления Хендай, в полноприводном 6-8 часов.
  • Единственный сервис в СПБ сертифицированный производителями сцеплений (см.сертификаты)
  • Специализируемся на замене сцепления Хендай с 2000 года.

То есть мы 18 лет меняем сцепление на Hyundai. За все время работы мы заменили примерно 4500 сцеплений на Хендай. Как вы понимате, такого количества знаний и опыта нет ни у кого.

И все это время мы работаем по одному адресу: В.О. Малый пр.58.

Акции. Декабрь 2020 года.

Весь декабрь 2020 года любое сцепление для Хендай без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!

В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.

О сцеплении для Хендай

2. В случае с двухмассовыми маховиками не спешите менять сцепление. Часто бывает достаточно поменять маховик и старое сцепление будет служить еще очень долго (в нашей практике были случаи когда сцепление служило более 100.000 км.)

3. Обязательно проверять двухмассовый маховик. Если вовремя не заменить маховик, он может натворить огромных бед. Вплоть до раскола двигателя.

4. При эксплуатации двигателей с двухмассовым маховиком старайтесь не злоупотреблять ездой под нагрузкой при оборотах близких к холостым. Старайтесь глушить двигатель при выжатой педали сцепления. Это поможет Вам продлить срок службы маховика до 300.000 км.

5. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.

6. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку ( такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона» ). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.

Замена комплекта сцепления Хендай Соната

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Соната считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Соната.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Соната, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Соната почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Соната:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Соната стоит относиться со всей серьезностью.

Комплект сцепления для Соната.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110024520 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Соната. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130024520 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Соната со стоимостью 6000 рублей.

Хендай соната замена сцепления













Нажимной и ведомый диски сцепления
рис. 3.3. Нажимной и ведомый диски сцепления: 1 – коробка передач в сборе; 2 – ведомый диск сцепления; 3 – кожух сцепления в сборе с нажимным диском

Hyundai Sonata снятие установка сцепления
Нажимной и ведомый диски сцепления представлены на рисунок. 3.3.

Читать еще:  Ремонт двигателя Ваз 2109

Демонтаж
Демонтируйте коробку передач. Чтобы демонтировать коробку передач, заранее демонтируйте воздушный фильтр, крепежные скобы, отделите контактные разъемы и т. д.
Демонтируйте рычаг выключения сцепления.
рис. 3.4. Отворачивание гайки фиксации рычага выключения сцепления
Открутите гайку и демонтируйте шайбу с рычага выключения сцепления (рис. 3.4):
– демонтируйте стержень и упорное кольцо из рабочего цилиндра;
– демонтируйте рычаг выключения сцепления.
Предупреждения
Без осуществления этих действий нереально демонтировать коробку передач, потому что картер сцепления в сборе с подшипником и вилкой выключения скреплены одновременно.

Для удаления шума использован новый двухмассовый маховик. В следствии было изменено и сцепление. При замещении обычного маховика на двухмассовый ведомый диск и кожух сцепления также надо сменить новыми деталями.
Двухмассовый маховик устанавливают на автомобили с двигателями Dohc 2,4 л и V6 2,7 л.

Открутите болты и демонтируйте рабочий цилиндр.
Открутите все болты, крепящие коробку передач к двигателю, и демонтируйте коробку передач.
рис. 3.5. Особые пассатижи для стопорных колец, используемые для демонтажа подшипника выключения сцепления
Особыми пассатижами (рис. 3.5. для стопорных колец демонтируйте подшипник выключения сцепления следующим образом:
– крутите подшипник выключения сцепления в любом комфортном направлении, чтобы осмотреть упорное кольцо;
рис. 3.6. Монтаж особых пассатижей для демонтажа стопорного кольца
– введите приспособление под волнистую шайбу, как изображено на рисунок. 3.6, и расположите его в центре стопорного кольца;
рис. 3.7. Разжатие стопорного кольца фиксации подшипника выключения сцепления
– разведите упорное кольцо, надавив на подшипник, как изображено на рисунок. 3.7;
– через разжатое упорное кольцо демонтируйте подшипник выключения сцепления.
Для предупреждения смещения ведомого диска сцепления поставьте особенный приспособление (09411–11000) в диск сцепления.
Открутите болты фиксации кожуха сцепления с нажимным диском к маховику.
Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди (на единственный или 2 оборота за единственный проход).
Демонтируйте вал и втулку вилки выключения сцепления.
Предостережение
Не чистите растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.
Диагностика
Пылесосом или тканью уберите пыль с кожуха сцепления. Не применяйте краткий воздух. Проконтролируйте тыльный сальник коленчатого вала и передний сальник коробки передач на отсутствие утечек. При присутствии утечек исправьте их.
Проконтролируйте плоскость трения нажимного диска, которая обязана быть однородной по всей площади. Если одна часть нажимного диска сильно изношена, значит, нажимной диск размещен неправильно.
Проконтролируйте плоскость нажимного диска на присутствие износа, разрывов и модулирование цвета.
Не прикасайтесь к диску сцепления грязными руками или перчатками, оставляющими волокна. Подмените диск сцепления, если его плоскость загрязнена маслом или смазкой.
рис. 3.8. Приминение штангенциркуля для измерения интервала (а) меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки
Hyundai Sonata снятие установка сцепления
Проверьте промежуток меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки, подмените диск сцепления, если этот объем меньше 3 мм (рис. 3.8).
Минимально разрешенное промежуток меж головкой заклепки и поверхностью фрикционной накладки – 0,3 мм.
Проконтролируйте на отсутствие изнашивания шлицы ступицы и демпферные пружины ведомого диска сцепления.
Очистите плоскость трения нажимного диска растворителем.
Металлической линейкой и щупом проконтролируйте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно преувеличивает 0,5 мм, подмените кожух сцепления в сборе с нажимным диском.
Проконтролируйте присутствие трех установочных штифтов на маховике.
Предостережение
Подшипник выключения сцепления заполнен смазкой и герметично закрыт, следовательно не промывайте его в растворителе.
Проконтролируйте подшипник выключения сцепления на присутствие заедания, порчи или неестественного шума при его проворачивании. Проконтролируйте на изнашивание и точки контакта с диафрагменной пружиной.
Подмените подшипник, если плоскость контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена.
Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником присутствует неравномерный износ, подмените вилку выключения сцепления.

Монтаж
Наложите универсальную смазку Casmoly L 9508 на шлицы ведомого диска сцепления.
Предостережение
При монтаже сцепления наложите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.
С участием особенного инструмента (09411–11000) поставьте ведомый диск сцепления на маховик.
Поставьте кожух с нажимным диском сцепления на маховик и зажмите шесть болтов фиксации.
рис. 3.9. Очередность затяжки болтов фиксации кожуха в сборе с нажимным диском сцепления
Постепенно, в последовательности, указанной на рисунок. 3.9, за несколько проходов зажмите болты фиксации кожуха с нажимным диском сцепления моментом 15–22 Н·м. Это нужно для исключения дефекты фланца кожуха сцепления с нажимным диском.
рис. 3.10. Монтаж подшипника выключения сцепления
Соедините подшипник с вилкой выключения сцепления и поставьте его на втулку кожуха сцепления (рис. 3.10).
Предостережение
Наложите универсальную смазку (casmoly L 9508) на подшипник и точку контакта с вилкой выключения сцепления.
рис. 3.11. Монтаж рычага на вилку выключения сцепления
Поставьте рычаг на вилку выключения сцепления (рис. 3.11).
Поставьте коробку передач.
Предостережение
Если коробка передач расположена на силовой агрегат без осуществления этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет легко крутиться.
После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до риски с изображением стрелки – обязан быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления соединены правильно. Если узел не установится на место, воспроизведите установку, начиная с самого начала.
рис. 3.12. Углы отклонения рычага выключения сцепления
Угол отклонения рычага составляет не больше 3° (рис. 3.12). Если угол отклонения рычага преувеличивает 3°, подшипник выключения и кожух сцепления соединены неправильно, опустите еще раз рычаг выключения сцепления до риски с изображением стрелки.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.
Читать еще:  Renault Megane › Бортжурнал › №1

Авто-Миг

Клубный автосервис

ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования

  • Ремонт К5
  • Ремонт Рио
  • Ремонт Сид
  • Ремонт Соул
  • Ремонт Венга
  • Ремонт Бонго
  • Ремонт Мохав
  • Ремонт Селтос
  • Ремонт Каренс
  • Ремонт Кворис
  • Ремонт Церато
  • Ремонт Опирус
  • Ремонт Оптима
  • Ремонт Стингер
  • Ремонт Спектра
  • Ремонт Соренто
  • Ремонт Пиканто
  • Ремонт Карнивал
  • Ремонт Спортейдж
  • Ремонт Маджентис
  • Ремонт I20
  • Ремонт I30
  • Ремонт i40
  • Ремонт IX35
  • Ремонт IX55
  • Ремонт Гетц
  • Ремонт Крета
  • Ремонт Верна
  • Ремонт Туссан
  • Ремонт Акцент
  • Ремонт Портер
  • Ремонт Соната
  • Ремонт Старекс
  • Ремонт Грандер
  • Ремонт Элантра
  • Ремонт Солярис
  • Ремонт Матрикс
  • Ремонт Санта Фе
  • Ремонт Дженезис

Мы принимаем к оплате:

  • Online камеры

Ремонт других марок

  • Диагностика Мазда

Замена сцепления Hyundai Sonata

Ремонт Хендай Соната 4

  • Модель: Hyundai Sonata EF
  • Тип кузова: седан
  • Год, пробег: 2004, 196 000 км
  • КПП, привод: механика, передний
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения:

  • замена сцепления Хендай Соната
  • при включении передачи и нажатии на газ растут обороты, однако машина ускоряется очень медленно

Диагностика выявила следующее:

  • после снятия КПП стал виден сильный износ диска и корзины сцепления (фото ниже)

Выполненные работы:

  • Замена диска сцепления
  • Замена корзины сцепления
  • Замена выжимного подшипника

замена сцепления Хендай Соната

Используемые запчасти:

  • 41100-39140 — диск сцепления
  • 41300-39115 — корзина сцепленият
  • 41421-39000 — подшипник выжимной

Используемые расходные материалы:

  • Масло в МКПП
  • Тормозная жидкость

Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Соната можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Замена сцепления Хендай Соната

На очень популярный седан Хендай Соната устанавливается несколько моторов разной мощности с разными коробками передач. В случае с автоматической трансмиссией роль сцепления выполняет гидротрансформатор, установленный в картере АКПП, и ремонт сцепления относится к области ремонта АКПП.

В механических коробках передач устанавливается обычное однодисковое сцепление, которое при необходимости можно заменить в хорошем техническом центре. Замена сцепления Хендай Соната представляет собой одну из самых технически сложных ремонтных работ при обслуживании автомобиля. Для самостоятельной замены сцепления потребуется подъемник, специальный инструмент, приспособление для центровки нового диска сцепления при сборке, опытный помощник и минимум полный рабочий день.

Признаками того, что нужна замена сцепления являются наличие посторонних шумов при нажатии на педаль сцепления, пробуксовка сцепления, затрудненное включение передач, неполное включение или отключение сцепления. При бережной эксплуатации и внимательном уходе за автомобилем, сцепление на Хендай Соната с механической коробкой служит 120-140 тысяч км.

Этапы замены сцепления Хендай Соната

  • В подкапотном пространстве нужно снять аккумулятор, площадку аккумулятора, воздушный фильтр, цилиндр гидропривода сцепления и тяги выбора передачи в коробке. Далее нужно вывесить или подпереть мотор, ослабить подушки на коробке и переднюю подушку двигателя
  • Со стороны ходовой части нужно снять колеса, шаровые опоры, брызговики и нижние болты крепления стоек
  • Снять стартер и отсоединить все клеммы проводов в районе стартера и коробки
  • Демонтировать рулевую рейку, снять переднюю и заднюю подушки двигателя, среднюю часть глушителя, вынуть полуоси из коробки
  • Снять подрамник, который крепится на шести болтах. После этого открывается полный доступ к коробке
  • Слить масло из коробки и демонтировать ее

После полного демонтажа сцепления нужно провести его дефектовку. Хотя самое правильное – это полностью заменить все детали комплектом – корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые.

Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП. При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.

Сервис Хендай и Киа специализируется на ремонтных работах автомобилей корейского концерна Киа-Хендай. Опытные мастера своевременно информируются об обновлениях в нормативах обслуживания. На станции установлено современное оборудование, в наличии специальный инструмент и приспособления для качественного и профессионального обслуживания и ремонта автомобилей.

Сервис Хендай и Киа находится в юго-западной части Москвы на ул. Карьер, дом 2, строение 1.

По телефону +7 (495) 94-067-94 Вы сможете записаться на замену сцепления Хендай Соната и получить квалифицированную консультацию мастеров нашего сервиса.

Как отрегулировать сцепление Hyundai Sonata? — Hyundai по-русски

Как отрегулировать сцепление Hyundai Sonata? — Hyundai по-русски

Что будет если поставить сцеление неправильно.


Пообщавшись с людьми понял, что по отдельности нет смысла менять все советуют менять сразу весь комплект. Хотя самое правильное — это полностью заменить все детали комплектом — корзину, нажимной диск, лепестковую пружину, выжимной подшипник и ведомый диск сцепления. При пробеге в тысяч начало буксовать.

Читать еще:  Замена подшипника кондиционера ниссан

Вот на моей сонате пришло время менять сцепление. Корзина сцепления HDC Диск сцепления HD Подшипник…

На автомобилях с двигателями 1. Нажимной и ведомый диски сцепления Хендай Соната. Вот и занялся я активным изучением этого вопроса и столкнулся с проблемой, что при заказе запчастей выскакивали две модели двигателей Сириус Бетта после общения с драйвов чанами мне подсказали что у меня Бетта и лучше брать комплект Valeo и дали номерок для заказа.

Для самостоятельной замены сцепления потребуется подъемник, специальный инструмент, приспособление для центровки нового диска сцепления при сборке, опытный помощник и минимум полный рабочий день.

Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления. При установке сцепления нанесите смазку на каждую деталь, но не наносите чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке и вибрации сцепления.

С помощью специального инструмента — установите ведомый диск сцепления на маховик. Установите кожух с нажимным диском сцепления на маховик и затяните шесть болтов крепления. Последовательность затяжки болтов крепления кожуха в сборе с нажимным диском сцепления Постепенно, в последовательности, показанной на Рисунок 3.

Видео отчёт:Замена сцепления СЕНС.

Это необходимо для исключения повреждения фланца кожуха сцепления с нажимным диском. Установка подшипника выключения сцепления Совместите подшипник с вилкой выключения сцепления и установите его на втулку кожуха сцепления Рисунок 3.

Ремонт Hyundai Getz

Установка рычага на вилку выключения сцепления Установите рычаг на вилку выключения сцепления Рисунок 3. Если коробка передач установлена на двигатель без выполнения этого шага, подшипник выключения сцепления может быть отсоединен, так как вилка выключения сцепления будет свободно вращаться.

После установки подшипника отпустите рычаг выключения сцепления до метки с изображением стрелки — должен быть слышен щелчок, что будет означать, что подшипник выключения и кожух сцепления совмещены правильно. Специальные пассатижи для стопорных колец, используемые для снятия подшипника выключения сцепления Специальными пассатижами рис. Установка специальных пассатижей для снятия стопорного кольца — вставьте инструмент под волнистую шайбу, как показано на рис.

Разжатие стопорного кольца крепления подшипника выключения сцепления — разожмите стопорное кольцо, нажав на подшипник, как показано на рис. Для предотвращения смещения ведомого диска сцепления установите специальный инструмент — в диск сцепления.

Этапы замены сцепления Хендай Соната

Выверните болты крепления кожуха сцепления с нажимным диском к маховику. Чтобы не повредить фланец кожуха сцепления, выворачивайте болты постепенно, по очереди на один или два оборота за один проход. Снимите вал и втулку вилки выключения сцепления. Проверка Пылесосом или тканью удалите пыль с кожуха сцепления. Не используйте сжатый воздух.

Установите крышку РКПП и равномерно закрепите болты ее крепления с требуемым усилием. Сожмите сцепление монтировкой, выньте три скобы и отпустите сцепление.

Установите крышку сборки корзины сцепления и затяните болты ее крепления с усилием 7 Нм. Опустите автомобиль на землю и затяните болты крест-накрест с усилием Нм. Соедините трос привода сцепления с рычагом выключения сцепления и установите стопорную скобу на резьбовой элемент. Проверьте уровень масла в РКПП и при необходимости долейте масло.

Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Очистите поверхность трения нажимного диска растворителем.

Металлической линейкой и щупом проверьте отклонение от плоскостности нажимного диска сцепления. Если оно превышает 0,5 мм, замените кожух сцепления в сборе с нажимным диском. Проверьте наличие трех установочных штифтов на маховике.

Проверьте подшипник выключения сцепления на наличие заедания, повреждений или необычного шума при его вращении. Проверьте на износ и точки контакта с диафрагменной пружиной. Замените подшипник, если поверхность контакта с вилкой выключения сцепления неравномерно изношена. Если в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником имеется неравномерный износ, замените вилку выключения сцепления. С помощью специального инструмента — установите ведомый диск сцепления на маховик. Замена сцепления требует большого объема работ по разборке и сборке агрегатов автомобиля, поэтому лучше сразу заменить все детали на новые.

Ремонт Hyundai Tucson

Также обязательно нужно проверить состояние сальников коленвала и первичного вала КПП. При малейших признаках износа или течи масла, сальники лучше заменить. Стоят они совсем не дорого, по сравнению со стоимостью, сложностью и длительностью работы по демонтажу коробки передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector