Замена сцепления DSG Audi A6 (S-tronic) в Москве - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди а6 замена сцепления

Замена сцепления
DSG Audi A6 (S-tronic) в Москве

Типы коробок DSG (S-tronic) в автомобилях Audi A6

Модель Ауди А6 оснащается коробками передач DSG начиная с 2010 года. На данную модель устанавливались коробки следующих типов:

  • DSG7 0B5 (DL501) S-tronic / мокрое сцепление;
  • DSG7 0CK (DL382-7F) S-tronic / мокрое сцепление.

Специалисты профильных автосервисов «ДСГ Мастер» имеют огромный опыт работы с КПП данного типа и готовы оказать вам услуги по ремонту, в т.ч. по замене сцепления Audi A6, в самые короткие сроки и по приемлемой цене.

Цена замены сцепления Ауди А6 S-tronic

Цены на услуги в наших техцентрах очень демократичны. Кроме того, мы даем гарантию в 60 000 км пробега или в 2 года на все виды работ.

ЭтапЦена
Замена сцепления «под ключ»7 900
по отдельности:
Демонтаж / монтаж КПП4 900
Замена и регулировка блока сцепления990
Адаптация990

Стоимость запчастей

Цена нового блока сцепления для DSG7 0B5 (DL501) составляет у нас всего 54 500 руб.

Кроме того, мы можем предложить вам установку подходящего б/у сцепления значительно дешевле, но уже без гарантии.

Дополнительные бонусы

  • Cash Back 10% по программе лояльности;
  • бесплатный эвакуатор при проведении ремонта у нас;
  • оплата ремонта в рассрочку без процентов и переплат.

Audi A6 с DSG

Audi A6 2010-2014, 4 поколение, C7

Audi A6 2014-н.в., 4 поколение, рестайлинг, C7

Замена и ремонт сцепления DSG (S Tronic) Ауди A6

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Замена сцепления DSG Ауди А64 000 руб.
Адаптация сцепления DSG Audi A64 500 руб.

Автомобиль Audi A6 оснащается преселективными АКПП DSG 7 с маркировкой 0B5 и 0CK. Эти коробки передач комплектуются «мокрым» сцеплением, срок службы которого в идеальных условиях составляет 150–200 тысяч км. Если же автомобиль эксплуатируется в городских условиях или на разбитых дорогах, водитель любит ездить с быстрыми разгонами и торможениями, забывая своевременно менять техническую жидкость, сцепление может выйти из строя уже после 70–80 тысяч км пробега.

Признаки поломки

Износ сцепления неминуем. Но это не значит, что нужно продолжать ездить с частично неисправным механизмом до тех пор, пока передачи хоть как-то переключаются. Если своевременно не сделать ремонт сцепления ДСГ Ауди А6, появятся новые поломки и цена обслуживания возрастет в разы.

Впрочем, мало кому понравится ездить со сломанным сцеплением. Управлять автомобилем будет очень некомфортно из-за:

  • ударов и сильных вибраций при переключении передач;
  • резких толчков при наборе скорости;
  • отказа работы некоторых передач;
  • плохой разгонной динамики и слабой тяги.

При наличии любого из названных признаков рекомендуем сразу же связаться с нашим менеджером и договориться о визите в автосервис. На складе всегда есть оригинальные сцепления для ДСГ Ауди А6. Впрочем, может быть и так, что удастся обойтись без замены этого механизма. Дело в том, что подобные симптомы возникают при неисправности мехатроника и программных сбоях в электронном блоке управления. В этих случаях техобслуживание обойдется дешевле.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

Как выполняется замена сцепления DSG (S Tronic) Audi A6

Работы по замене сцепления начинаются с демонтажа коробки передач. Мы зафиксируем трансмиссию при помощи подвесного механизма и выкрутим крепежные болты. Перед снятием узла проверим уровень и состояние трансмиссионного масла. При необходимости дольем или полностью заменим его.

После демонтажа РКПП отсоединим сцепление и тщательно очистим входной вал коробки при помощи специального средства, в составе которого нет агрессивных растворителей. Проверим состояние сальника вала и, если нужно, заменим его. После соберем РКПП в обратном порядке от разборки и установим ее. Далее подберем регулировочные кольца для обоих пакетов сцепления и выполним диагностику при помощи высокоточного сканера. Если ошибок не обнаружится, сразу вернем вам автомобиль.

Преимущества нашей компании

Услугами сервисного центра «VAG-ID» пользуются тысячи водителей из Москвы и пригорода. Популярность компании объясняется такими факторами:

  • Наши сотрудники – профессионалы, которые постоянно повышают квалификацию. Они способны отремонтировать роботизированную коробку передач любой версии.
  • У нас нет контрафактных запчастей. Мы сотрудничаем с производителями напрямую, закупаем оригинальные комплектующие и предлагаем одни из лучших цен на них.
  • Предоставляем долгосрочные гарантии. Но работы выполняются очень качественно, поэтому вряд ли вам придется запрашивать повторный ремонт.

Чтобы договориться о визите в наш автосервис, оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним.

Замена сцепления Audi A6 в Москве

Примеры выполненных работ

Замена сцепления Audi A6 цена:

Ремонт сцепления Audi A6

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Audi A6

Полная диагностика Audi A6 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Audi A6. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Audi A6. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Audi A6. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Audi A6 мойка в подарок

Замена сцепления Audi A6

Автомобиль бизнес-класса Ауди А6 выпускается, начиная с 1994 года. За это время было представлено уже 4 поколения модели, каждое из которых насчитывает большое количество модификаций. Многие версии авто комплектуются механической трансмиссией.

Наш автотехцентр «Кволити Моторс» в Москве выполняет все виды работы по ремонту и обслуживанию таких машин. В том числе у нас недорого осуществляется замена сцепления Audi A6, оперативность и качество проведения которой лучше всего подтверждают отличные отзывы многих довольных клиентов.

Сцепление является одним из основных узлов в составе трансмиссии механического типа. На Ауди А6 данный механизм отличается высокой надежностью и долговечностью. В большинстве случаев замена сцепления Ауди А6 требуется при значительном пробеге и обусловлена банальным износом деталей механизма. Однако нередкими являются и случаи, когда данный узел выходит из строя раньше времени. Его износ значительно ускоряется, если автовладелец практикует агрессивное вождение. Также неблагоприятно могут сказываться и дорожные условия.

Профессиональное исполнение замены сцепления Audi A6 на выгодных условиях

Необходимо учитывать, что при наличии износа или неисправности любого характера замена сцепления Audi A6 рекомендуется срочно. Это объясняется тем, что его состояние влияет на механическую коробку передач. В случае поломки сцепления могут возникать серьезные проблемы и непосредственно в МКПП. Кроме того, разрушение этого механизма приводит к обездвиживанию машины. При этом приходится тратиться на услуги эвакуатора. Таким образом, намного более дешево для автовладельца обойдется своевременная замена сцепления Audi A6, тем более что мы выполняем эту операцию на самых выгодных для клиентов условиях.

Чтобы не пришлось решать более серьезные проблемы, необходимо своевременно обращать внимание на следующие признаки возможного износа или неисправности сцепления:

  • затрудненное выключение;
  • появление рывков при переключении передач;
  • наличие посторонних шумов;
  • пробуксовка.

В зависимости от степени изношенности может осуществляться замена только отдельных проблемных деталей механизма сцепления. Это позволяет немного сэкономить на запчастях и восстановить нормальное функционирование трансмиссии. Однако нашими специалистами обычно рекомендуется полная замена сцепления Audi A6, на которую предлагается вполне доступная цена. Такое решение позволяет гарантировать максимальную работоспособность механизма и его долговечность. В случае же замены определенных деталей износ остальных элементов никак не устраняется. Это означает, что совсем скоро могут возникнуть новые проблемы в работе сцепления, а значит, снова потребуется ремонт и финансовые расходы.

Если Вы хотите, чтобы механическая трансмиссия вашей машины функционировала «как часы», замена сцепления Ауди А6 должна выполняться только квалифицированными мастерами. Услуги именно таких мастеров своим клиентам предлагает «Кволити Моторс». Кроме того, мы предлагаем возможность купить как весь механизм в сборе, так и его отдельные запчасти. При этом все детали отвечают высоким требованиям качества, и на них предлагаются максимально выгодные для покупателей цены. Благодаря этому замена сцепления Audi A6 имеет доступную стоимость.

Ведомый и нажимной диски сцепления Ауди А6 С5

В этой статье будет рассказано о том из каких узлов состоит корзина сцепления, как правильно снимаются нажимной и ведомый диски, диагностируются и устанавливаются обратно.

При работе сцепления образуется пыль, содержащая асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Детали сцепления очистите от пыли с использованием тормозной жидкости или метилового спирта, а затем протрите насухо.

При установке болты 2 необходимо заменить новыми. Смажьте шлицы ведомого диска тонким слоем смазки G000100. Слой смазки должен быть тонким и равномерным, так как при работе сцепления излишняя смазка будет отбрасываться на рабочие поверхности сцепления, что может нарушить его работу.

Из чего состоит корзина сцепления Ауди А6 С5:

  • 1 – двухмассовый маховик.
  • 2 – болт.
  • 3 – ведомый диск сцепления.
  • 4 – нажимной диск.
  • 5 – болт.
  • 6 – игольчатый подшипник.

Затягивание болтов 5 производите равномерно по «звезде».

Как снять ведомый и нажимной диски сцепления

Снимите коробку передач. Отметьте маркером или краской положение сцепления в сборе по отношению к маховику.

Какие надо использовать инструменты при снятии и установке ведомого диска:

  • 3067 – приспособление для фиксации маховика от проворачивания.
  • 3176 – оправка для центрирования диска сцепления.

Используя специальный инструмент VW-3067 или отвертку, через зубья зубчатого венца маховика заблокируйте его от проворачивания.

Постепенно по «звезде» ослабьте болты крепления сцепления, поворачивая каждый болт на пол оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины и болты можно будет вывернуть вручную.

Снимите нажимной диск, при этом поддерживайте ведомый диск, чтобы он не выпал. Очистите от грязи подшипник выключения сцепления, но при этом не используйте растворители. Протрите маховик бензином.

Диагностика деталей сцепления

Проверьте состояние нажимного диска сцепления.

Обратите внимание на место проверки нажимной диафрагменной пружины и ее износ, следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм.

Обратите внимание на заклепки. Проверьте надежность заклепочных соединений между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок.

  • Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Используя стальную линейку и плоский щуп, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска. Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм.
  • Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, следов перегрева и износа поверхности.
  • Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск.
  • Измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления. Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.
  • Проверьте состояние подшипника выключения, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно, при этом в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, следов коррозии или износа.

Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления.

Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Что надо знать при установке дисков сцепления

При установке новых ведомого диска или нажимного диска сцепления снимите с них антикоррозионную защиту.

  • При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло.
  • Перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками.
  • Смажьте шлицы в ступице ведомого диска тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите ведомый диск на маховик таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена наружу, к коробке передач.
  • Установите сцепление в сборе, совмещая отверстия в кожухе сцепления с направляющими штифтами маховика. При повторной установке ранее снятого нажимного диска сцепления проверьте, чтобы нанесенные перед снятием метки совместились.
  • Затяните болты крепления сцепления так, чтобы ведомый диск сцепления был прижат, но в то же время мог еще передвигаться в стороны.
  • Используя специальную оправку или снятый первичный вал коробки передач, отцентрируйте диск сцепления относительно маховика.
  • Ведомый диск сцепления можно отцентрировать специальной оправкой относительно кожуха с нажимным диском в сборе.
  • После центрирования ведомого диска постепенно по «звезде» затяните болты крепления кожуха сцепления моментом 25 Н·м. Извлеките оправку из ведомого диска.
  • Смажьте шлицевую часть первичного вала коробки передач и направляющую втулку подшипника выключения сцепления тонким слоем специальной смазки на основе дисульфида молибдена.
  • Установите коробку передач.

Замена сцепления DSG Audi A6 (S-tronic) — 5900 руб.

Заинтересованы в качественной замене сцепления ДСГ Ауди А 6 S-tronic без особых затрат и в минимальные сроки?
Тогда Вам стоит обратиться в техавтоцентр Москвы, где работают лучшие специалисты столицы.
Это позволит Вам решить любые проблемы с трансмиссией и вернуться за руль исправного автомобиля меньше чем за сутки.

Для ремонта Вам предлагаются оригинальные узлы, запчасти и сопутствующие товары, предоставляемые надежными производителями.
Цены на все комплектующие гораздо среднерыночных, а тарифы на техобслуживание – еще выгоднее.

Техобслуживание в техавтоцентре – высокое качество

За 10 лет в сфере обслуживания транспорта с роботизированной трансмиссией, специалисты СТО получили безупречные знания о самой коробке и всевозможных нюансах.
Поэтому на базе автоцентра можно решить самые «нерешаемые» задачи, не потратив на это много времени.

Благодаря сочетанию многолетнего опыта с современными технологиями и специального оборудованными площадками для ремонта, Вы получаете невероятные результаты.
Для выявления реальных проблем механики используют компьютерные стенды, с помощью которых Вы без демонтажа можете узнать о корне поломок.

Это позволит без ненужного вмешательства в авто разработать экономичную схему действий и определиться с общей стоимостью сервиса.
Поэтому с автосервисом не будет неприятных «сюрпризов» по внезапному увеличению цен.
Главное, своевременно обращайтесь за помощью, чтобы Ваша поломка не успела превратиться в цепочку неполадок, ведущих к дорогостоящему ремонту.
Для этого обратите внимание на следующие признаки неисправностей:

  • При переключении передач на ускорение теряется тяга.
  • На старте ощущаются рывки, которые говорят о возникновении непредусмотренной нагрузки.
  • При переходе на вторую передачу чувствуются вибрации, возникающие на первых секундах.

Независимо от сложности поломок, механики справятся с поставленными задачами и предоставляют Вам идеальные результаты.

Что получают клиенты

Каждый автовладелец, доверяя свой автомобиль мастерам техавтоцентра, получает бонусы, которые делают сотрудничество с СТО еще более выгодным:

  • Увеличенные гарантии на все виды работ и детали – до 2-х лет без автопробега.
  • Диагностирование проводят бесплатно перед началом работ и по их окончании.
  • Предоставление эвакуатора для доставки транспорта от КАД к ремплощадке.
  • Разработка экономных решений именно для Вашей ситуации.
  • Смена масла на профессиональные OIL и адаптация.

Все это по самым низким ценам может получить каждый владелец авто с роботом, так что звоните в приемную техсервиса и заказывайте бронь на ТО.
Связаться с мастером-приемщиком можно по телефону, указанному в контактах, либо с помощью заявки на обратную связь.

Как заменить сцепление на Ауди А6 C5 1.8 и 2.4 фотоотчет

Сцепление автомобилей Ауди в особенности моделей А6 C5 1.8 и 2.4 литра подвергается большой нагрузке, особенно в том случае, если автомобиль большую часть времени ездит в мегаполисе. Данная система страдает из-за резкого стиля вождения, быстрого старта со светофора и частых ускорений. Таким образом, происходит износ сцепления механической или автоматической коробки передач.

Если вы будете продолжать ездить с неисправным узлом, то это приведёт к гораздо более дорогому ремонту, чем просто замена сцепления

  1. Основные признаки неполадок со сцеплением на Ауди А6
  2. Видео: Признаки неисправности сцепления на автомобилях
  3. Замена сцепления Ауди А6 С5 пошаговая инструкция + фотоотчет
  4. Видео: Замена сцепления на Ауди А6 С5

Основные признаки неполадок со сцеплением на Ауди А6

Неполадки со сцеплением на автомобилях Ауди А6 С5 происходят в следующих случаях:

  • пробуксовка;
  • не выключается сцепление;
  • при включении сцепления возникает вибрация;
  • педаль не возвращается в исходное положение.

Если вы видите такие проблемы в своём авто, то не мешкая езжайте на диагностику сцепления.

Кроме того к основным причинам, по которым возникает неисправность, можно отнести резкие ускорения и быстрые старты, а также постоянное нажатие на педаль сцепления. Замена сцепления Ауди А6 С5 происходит в несколько этапов и требует демонтажа трансмиссии и настройки новой комплектующей.

Видео: Признаки неисправности сцепления на автомобилях

Замена сцепления Ауди А6 С5 пошаговая инструкция + фотоотчет

Замена сцепления на Ауди А6 С5 включает в себя следующие работы:

  1. Снимаем колеса
  2. Снимаем карданный вал и полуоси
  3. Сливаем масло из коробки передач
  4. Снимаем корпус КПП
  5. Меняем рем комплект сцепления
  6. Собираем все в обратном порядке

Видео: Замена сцепления на Ауди А6 С5

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Проблемы, связанные с КПП Шевроле Лачетти и их решение
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector