Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена стоек стабилизатора на шевроле лачетти

Замена стойки стабилизатора Шевроле Лачетти

Стойка стабилизатора — это деталь автомобиля, которая обеспечивает поперечную устойчивость. Именно эта деталь обеспечивает устойчивое состояние при поворотах. Многие автомобилисты считают, что деталь эта лишняя и не спешат ее заменять при выходе со строя, чем делают огромную ошибку. Итак, рассмотрим, как заменить стойку стабилизатора на Лачетти, а также причины и признаки неисправности.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить стоки стабилизатора, а также поведает о нюансах и тонкостях процесса.

Процесс замены

Замену стоек стабилизатора на Лачетти проводить достаточно просто и легко. Для этого не требуется особых знаний конструкции. Но, сам процесс может создать некоторые сложности. Поэтому, для совершения операции потребуется некоторый инструментарий, а именно: ВД-40, ключ на 17, домкрат, надставка, молоток.

Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на замену стоек стабилизатора:

    Фиксируем машину треугольниками, которые не дадут покатиться.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

Вывешиваем переднюю ось в сборе.

Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

Смазываем крепежные места при помощи ВД-40.

Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

  • При помощи ключа и головки откручиваем гайки крепления стабилизаторной стойки.
  • При помощи молотка и надставки выбиваем крепежные болты с рычага.

    Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости. Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.

    Снимаем стойку со стабилизатора.

    Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом.

  • Установку проводим в обратном порядке.
  • Выбор стоек

    Кроме оригинальной стойки стабилизатора существует ряд аналогов, которые по своим техническим показателям и качеству намного лучше. Итак, рассмотрим, какие стойки стабилизатора можно купить и установить на Лачетти.

    Оригинал

    96403099 — оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора производства Шевроле. Стоимость изделия составляет 1500 рублей за одну единицу.

    Аналоги

    Рассмотрим ряд аналогов, которые можно применять для установки:

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости

    Снимаем стойку для замены при деформации ее стержня или при появлении люфта в шаровых шарнирах стойки. Работу показываем на левой стороне автомобиля (для наглядности колесо демонтировано).

    Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца верхнего шарового шарнира стойки к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

    Выводим палец верхнего шарового шарнира стойки стабилизатора из отверстия кронштейна амортизаторной стойки.

    Накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку крепления пальца нижнего шарового шарнира стойки стабилизатора к проушине штанги стабилизатора, удерживая палец от проворачивания за шестигранник ключом «на 15».

    Снимаем стойку стабилизатора поперечной устойчивости.
    Снятие правой стойки стабилизатора поперечной устойчивости выполняем аналогично.
    Левая и правая стойки не взаимозаменяемы.

    Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: левая стойка; правая стойка

    Устанавливаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. Гайки крепления пальцев шаровых шарниров затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

    Доводим до Ума Шевроле Лачетти

    ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

    Замена Стоек Стабилизатора

    27.09.2017
    . . 1 000 километров назад стал чувствовать, что спереди с левой стороны начал появляться маленький стучок, очень похожий на люфт пальца в стойке стабилизатора. Заезжал на яму, передёргал обе стойки — ничего не нашёл. Снимал колёса, пробовал монтажкой — ничего не нашёл. Стал грешить на правую переднюю стойку амортизатора — она у меня немного сопливится, хотя отрабатывает все неровности нормально. Качал машину и вверх и вниз — никаких стуков. Подумал, что не хватает резкости.

    . . Но постепенно стук начал увеличиваться. Решил заехать ещё раз на яму, и видно машина встала удачно так, что левая стойка стабилизатора оказалась полностью в не зажатом состоянии. И вот он люфток нижнего пальца — наконец-то нашёл. Поехал в магазин и купил стойки вместе с резиновыми подушками. А то когда менял задние стойки стабилизатора, то поленился заменить подушки, а стабилизатор уже в них свободно передвигался и влево и вправо, хотя и не болтался. Правда мне в этот день было уже не до подушек. Менял лёжа под машиной, болты заранее не замочил. Гайки еле-еле открутились до середины и встали. Шестигранники от проворачивания обкатались. Там уже ничего не помогало. Даже оторвал сами пластмассовые стойки от болтов, чтобы ухватиться за сам шар газовым ключом 3 номер. И то не хватило сил удержать от проворачивания. Даже болгаркой грани точил на шаре, но так и пришлось срезать.

    Читать еще:  Как проверить ошибки на опель астра h педалями: поясняем по пунктам

    . . А подушек хватило тысячи на две и снова появился стук. Пришлось их менять. В этот раз стал брызгать на болты за неделю. Выкручивал колёса и из баллончика распылял. Всё открутилось нормально. И сразу заменил подушку стабилизатора, чтобы через пару-тройку тысяч ещё раз не отсоединять стойку или не поднимать передок полностью.

    Замена Стоек Стабилизатора : 8 комментариев

    Доброго времени суток! В этом видео упоминаете про задние стойки Каяба. Меняли стойки в сборе с пружиной, или пружины остались родные? Как ощущения после родных стоек? Плюсы, минусы? И по какой причине решили поменять родные задние и почему Каяба а не аригинальные поставить решили? Если не затруднит, марку на задние стойки Каяба напишите (у меня тоже универсал кузов). Спасибо.

    Пружины родные. По ощущениям — лучше отрабатывают и стоят в 2 раза дешевле. Менял почти с новья, был небольшой пластмассовый стучок по дороге — как стиральная доска. Номеров не помню. Посмотрите конец видео на 5,08 минуте на странице https://gra911.ru/kak-sdelat-mashinu-myagche-na-2-3-sm

    Добрый день! Вы говорили, на видео, что стойки стабилизатора разные, то есть на левую своя и на правую соответственно. Если честно, то впервые слышу! Как это определить?

    Пальцы стоек развёрнуты под разными углами.

    На левой стойке пальцы смотрят в верх.На правой вниз.

    Стойки стабилизатора на Chevrolet Lacetti

    Средний ресурс эксплуатации стоек стабилизатора составляет 75 – 80 тыс. км. пробега. В зависимости от условий эксплуатации технического средства, качества покрытия дорог, стиля вождения интервал может быть увеличен на треть. После чего необходима замена новыми. Откладывать ремонт не следует, так как биение, люфт повлечет выход из строя амортизаторов, поворотного и ступичного механизмов. Стоимость указана в таблице.

    В продаже встречаются другие производители, стоимость продукции которых существенно ниже. Однако качество таких расходных материалов не подтверждено.

    НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
    Стойка стабилизатора
    Правая (передние)
    Lacetti Лачетти
    CTR / CLKD 96403100от 300
    Стойка стабилизатора
    Chevrolet Lacetti
    NIPPARTS J4960916от 300
    —/— (задние)PROFIT 23050357от 300
    —/—PROFIT 23050358от 300
    —/—JP GROUP 1240550710от 350
    —/—PROFIT 23050288от 350
    —/—NIPPARTS J4890901от 350
    —/—PMC PXCLC007Sот 350
    —/—PROFIT 23070202от 350
    —/— (задние)JP GROUP 1240550100от 350
    —/—TED-GUM 00162097от 350
    —/—PMC PXCLC009от 350
    —/—PMC PXCLC008Sот 350
    —/— (задние)PROFIT 23050290от 350
    —/—NIPPARTS J4960904от 350
    —/—PROFIT 23050298от 350
    —/—PMC PXCLC008от 350
    —/— (задние)PMC PXCLC009Sот 350
    —/—CTR CLKD2от 400
    —/—CTR CLKD9от 400
    Стойки стабилизатора
    Chevrolet Lacetti
    Borg & Beck BDL6628от 1500
    —/— (передние)Borg & Beck BDL6627от 1500
    —/— (задние)Borg & Beck BDL6629от 1500
    Стойки стабилизатора
    Chevrolet Lacetti
    General Motors 96561754от 1000
    —/—Monroe L21609от 1000
    —/—General Motors 96639904от 1000
    —/—TRW JTS7578от 1000
    —/—TRW JTS7579от 1000
    —/—General Motors 96403100от 1000
    —/—General Motors 96403099от 1000
    —/—Fai SS4047от 800
    —/—Fai SS4048от 800
    —/—TRW JTS7580от 800
    —/—Optimal G7-1283от 800
    —/—Febi 41661от 800
    —/—Monroe L21608от 800
    —/—Monroe L21607от 800
    —/—SWAG 89 92 7515от 800
    —/—Fai SS5671от 800
    Оригинал Chevrolet Lacetti
    левая стойка (передние)
    96403099 (CTR CLKD10)от 1500
    Правая стойка (передние)
    Chevrolet Lacetti
    96403100 (CTR CLKD9)от 1500

    В каких случаях необходима замена стоек стабилизатора

    • на необходимость обновления указал специалист СТО после проведения комплексной диагностики;
    • превышение лимита эксплуатации;
    • авария, ДТП, столкновение;
    • трудности в управлении автомобилем на средних и высоких скоростных оборотах;
    • систематическое покачивание машины при преодолении препятствий;
    • крен Chevrolet Lacetti на одну сторону;
    • стук, вибрации, биение в рулевое колесо в процессе езды.

    Водителю на заметку. Стремительно изнашивается нижняя часть стойки стабилизатора. Именно на нее обращайте внимание при проведении диагностики.

    Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, WD-40, щетка по металлу, деревянный черенок, ветошь.

    Мастера с многолетним опытом рекомендуют одновременно заменять сразу две передних стойки. По завершении работ проверять развал-схождение вовсе не обязательно.

    Последовательность действий

    • автомобиль Chevrolet Lacetti вывешиваем гидравлическим подъемником (устанавливаем на смотровой канал);
    • демонтируем колесо с нужной нам стороны;
    • щеткой по металлу очищаем крепежные соединения, резьбу. При необходимости используем WD-40 для удаления ржавчины, наслоений;
    • отвинчиваем верхнюю, после нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора. Из-за чрезмерного износа палец внутри стоки может проворачиваться. Для дополнительной фиксации используем ключ на «15»;
    • извлекаем рычаг из-под автомобиля. При необходимости корректируем давление деревянным черенком;
    • далее устанавливаем новую стойку, резинки, собираем конструкцию воедино.

    Обязательно соблюдаем маркировку: для левой стороны – метка белого цвета, для правой – красного.

    Оригиналы, аналоги, артикулы, примерные цены

    НазваниеАртикул / ОЕМ номерЦена (руб.) за ед.
    Втулка стабилизатора
    оригинал (передняя)
    GM 96839848от 200
    GM/ Шевроле Лачетти96839850от 200
    Onnuri96839850от 200
    CTRCVKD76от 200
    NippartsN4270903от 200
    FebestCHSB003от 200
    Parts-Mall96839850от 200
    AutorallyGM0102от 200
    SurfilFBX1522от 200
    KAP96839850от 200
    Swag13941498от 200
    KOREASTARKBUD042от 200
    KAVO PARTSSBS1010от 250
    FEBI41497от 250
    SWAG13941497от 250
    FEBI41533от 250
    KAVO PARTSSBS1018от 250
    Задние втулки стабилизатора
    Chevrolet Lacetti
    BC3607от 250
    —/—ADG080210от 250
    —/—CR-D029от 250
    —/—CHSB-LACFот 250
    —/—H23DW006от 250
    —/—EG96839848от 250
    —/—N4270907от 250

    Замена втулок стабилизатора

    Поменять втулки стабилизатора на Лачетти не сложно. Трудности возникаю при демонтажных работах, когда необходимо отвинтить подрамник. Кто сталкивался, тот знает, что это процедура не из легких. Вот почему большинство автомобилистов предпочитают СТО для замены втулок.

    Алгоритм демонтажа и замены

    • используем смотровую яму или гидравлический подъемный механизм. Домкрат в данном случае малоэффективен;
    • поэтапно отвинчиваем подрамник, подставляем гидравлическую подставку. Опускаем опору на 3 – 4 см вниз. Этого диапазона достаточно для доступа ключом к крепежным болтам резиновой втулки;
    • отвинтив четыре болта, извлекаем изношенный уплотнитель, вставляем новый, привинчиваем металлическую конструкцию.

    При условии соблюдения алгоритма установки, условий эксплуатации технического средства последующая замена не ранее чем через 80 000 км. пробега. По аналогии меняется тяга поперечной устойчивости на противоположной стороне.

    Обязательно проводите диагностику автомобиля с последующей заменой комплектующих до и после зимы. Отрицательная температура, отсутствие дорожного покрытия способствуют скорому износу резиновых втулок.

    Замена передних стоек стабилизатора на Лачетти

    Я работаю в автосервисе и к нам каждый день заезжают машины с самыми разными проблемами. Хозяин пожаловался, что при езде по неровной дороге ходовая начинала достаточно сильно стучать. Гадать смысла нет, нужно делать диагностику. Диагностика показала, что в негодность пришли стойки стабилизатора.

    Владелец авто тут же испугался, начал говорить, что у него нет денег на дорогостоящий ремонт, но на самом деле больших вложений не потребуется, ну и, при желании, наладку можно выполнить и собственноручно, правда это я предлагать ему не стал, не буду же я себя хлеба лишать. Сперва придется пойти в автомагазин и приобрести там две стойки передних стабилизаторов.

    Хозяин машины тут же начал интересоваться, а нельзя ли, мол, обойтись только лишь правой стойкой, ведь стучит именно она, но, вне зависимости от того, какая сторона пришла в негодность, менять необходимо сразу две стойки, это обязательно. Покупаем, значит, левую и правую стойку, вот их каталожные номера: у правой — 33454 01, у левой — 33454 02.

    Что касается инструментов, то в автосервисе все есть, но если вы все же надумаете делать ремонт своими руками, то знайте, вам пригодятся два гаечных ключа: на 17 и 14. Этими ключами мы отворачиваем крепления стоек стабилизатора. Откручиваем ключом на 17, а ключом на 14 удерживаем гайку от проворачивания. Не всегда получается так просто открутить гайки, тем более, если машина старая. Даже если вам не помогла жидкость WD-40, то придется срезать их болгаркой, но аккуратно.

    При снятии мы видим, что нижняя часть стойки уже практически не функционирует. В комплекте с новыми стойками имеются и новые гайки, так что старые нам не понадобятся. Устанавливаем стойки, закручиваем оба болта. В сервисе на весь процесс ушло 20 минут на каждую сторону и это при условии, что гайки мы не резали, они открутились на удивление хорошо. Пробная поездка показала, что больше стуков нет.

    Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Французский ремонт

    Скачать PDF

    Достаточно часто требуется замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti. Связано это, в первую очередь, с особенностями наших дорог, которые подвеску разбивают довольно сильно. Среди прочего достается и стойкам, особенно часто проблемы наблюдаются с передними стойками стабилизаторов. Возможно, это связано с особенностями конструкции подвески. Сама работа по замене не сложная. Ее можно выполнить без особых помех, вам потребуется самый минимум инструментов, которые находятся в любом гараже. Благодаря простоте выполнения ремонта, нет смысла обращаться в специализированные сервисы.

    Содержание

    • Диагностика
    • Замена передних стоек
    • Замена задней стойки стабилизатора

    Диагностика

    Замена задних и передних стоек стабилизатора на Chevrolet Lacetti производится по мере необходимости. Точного регламента по замене производитель не предоставляет. Поэтому, тут придется ориентироваться на техническое состояние автомобиля. В среднем, производить замену приходится через 20000 километров спереди, и 30000 сзади. Признаком проблемы является стук при проезде по неровностям дороги. При этом, проблема может скрываться в других деталях, следует уточнить, точно ли стучит стабилизатор.

    Для этого пытаются отжать монтировкой стойку. Если заметен люфт, то имеет смысл поменять деталь. Но, сложность заключается в особенностях стойки. В некоторых случаях, выявить неисправность, можно только сняв запчасть. Поэтому, при целостности прочих элементов подвески, имеет смысл снять стойку, и оценить ее состояние. Эти детали меняются всегда попарно.

    Замена передних стоек

    Работа по замене передних стоек стабилизатора займет минимальное количество времени. При этом, просто необходимо запастись минимальным набором инструментов, а также новыми деталями для замены. Перед работой поставьте автомобиль на ручник. Также обязательно поставьте под задние колеса противооткатные упоры. За несколько часов до начала замены, следует очистить резьбовые соединения, и обработать их проникающей смазкой.

    Далее на машину ставят колесо, опускают ее с домкрата. Переходят к следующему колесу. В целом, работа с двух сторон не занимает более часа. После окончания ремонта, проедьтесь на автомобиле. При правильно проведенных действиях, стук должен исчезнуть.

    Замена задней стойки стабилизатора

    Для этой работы вам потребуется эстакада или смотровая яма, конечно можно обойтись и без этого. Но, так будет проще. Это позволит сделать работу намного быстрее. Перед ремонтом обязательно очистите гайки от грязи, и обработайте их жидким ключом или любой другой проникающей смазкой. Через несколько часов можно приступать к работе:

    • Накидным ключом на 14 отворачивается гайка нижнего шарнира стойки. Чтобы удержать палец от проворачивания, используют шестигранник;
    • После чего, шарнир выводят из зацепления со штангой стабилизатора. Иногда, сделать это довольно сложно, в таком случае возьмите съемник;
    • Отворачиваем верхнюю гайку крепления, после чего снимаем стойку.

    Сборка производится в обратном порядке. После замены на обоих колесах, тестируем машину на предмет стуков в подвеске.

    Зачем нужны стойки стабилизатора? Некоторые автолюбители не знают, зачем нужны стойки стабилизации в подвеске. Они считают, что эти детали лишние. На самом деле, без этих небольших деталей невозможно было бы ездить на автомобиле. Стойка удерживает кузов от кренов, делая его продолжением подвески. Благодаря этому, мы можем проходить на достаточно большой скорости повороты.

    Стойки, чаще всего, можно встретить в подвеске Макферсон. Собственно, как часть такой подвески они и появились.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector