Aklaypart.ru

Авто Журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шруса шевроле лачетти

Замена шруса Шевроле Лачетти

Причиной, по которой приходится производить замену внутреннего шруса Шевроле Лачетти, как правило, является его поломка. Шрус или «граната», как называют эту деталь многие автомобилисты, при правильной эксплуатации и своевременной замене пыльника, запчасть долговечная.

Видео

Видеоматериал расскажет, как заменить шрус на автомобиле

Процесс замены

Прежде чем приступить к ремонту Шевроле Лачетти, а именно к замене внутреннего шруса давайте, разберемся в причинах его поломки. Причины поломки шруса Чтобы шрус вашего автомобиля прослужил долго нужно придерживаться только двух правил. Во-первых, избегайте резкого старта при сильно вывернутом руле. Во-вторых, периодически осматривайте пыльник шруса на предмет появления трещин и жирных пятен смазки. При выявлении немедленно произведите замену пыльника:

Если на автомобиле использованы легкосплавные колесные диски, то домкратом вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого привода. Лезвием плоской отвертки выправляем замятый поясок гайки подшипника ступицы. Устанавливаем колесо и крепим его гайками.

Откручиваем гайку ступицы.

Перед установкой легкосплавного колеса рукояткой молотка выталкиваем из центрального отверстия диска…

Снимаем тормозные шланги.

Демонтируем датчик АБС (при наличии).

Опускаем автомобиль, фиксируем его стояночным тормозом и подставляем под задние колеса упоры. Головкой «на 32» с мощным воротком ослабляем затяжку гайки подшипника ступицы.

Снимаем наконечник рулевой тяги.

Если диск стальной, снимаем колпак, закрывающий гайку подшипника ступицы и, выправив замятый поясок, отворачиваем гайку. Ослабив затяжку гаек крепления колеса, вывешиваем и снимаем его. Надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака. Снимаем скобу муфты шланга тормозного механизма переднего колеса к кронштейну на корпусе амортизаторной стойки и выводим муфту шланга из отверстия кронштейна. Отворачиваем гайку подшипника ступицы и вынимаем упорную шайбу.

Отводим поворотный кулак с амортизаторной стойкой наружу и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода левого колеса из отверстия ступицы. Располагаем привод на рычаге подвески.

Вынимаем наружный шрус.

При плотной посадке хвостовика корпуса наружного шарнира в отверстии ступицы выбиваем его молотком через выколотку из мягкого металла.

Вытягиваем внутренный шрус.

Если решили масло из коробки передач не сливать, то подставляем емкость под отверстие в картере коробки передач, в которое входит хвостовик внутреннего шарнира привода. При демонтаже левого привода поддеваем концом монтажной лопатки буртик корпуса внутреннего шарнира…

…и, опираясь лопаткой на картер коробки передач, преодолевая сопротивление стопорного кольца выталкиваем хвостовик корпуса шарнира наружу из шлицевого отверстия полуосевой шестерни дифференциала.

Поддерживая корпус внутреннего шарнира, чтобы не повредить его шлицевым хвостовиком сальник привода, снимаем привод левого колеса.

При извлечении хвостовика внутреннего шарнира правого привода концом монтажной лопатки поддеваем торец корпуса шарнира и опираемся лопаткой на головку болта крепления крышки подшипника дифференциала.

Меняем необходимые или повреждённые детали.

Снимаем привод правого колеса. Перед установкой привода заменяем стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым. Повторное использование стопорных колец не допускается. Аккуратно вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, поворачивая вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами полуосевой шестерни. Резким движением привода в сторону коробки передач досылаем привод до места. Потянув за корпус внутреннего шарнира или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в полуосевой шестерне. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Если перед демонтажем привода трансмиссионное масло было слито из коробки передач, то заливаем новое масло в коробку, в противном случае проверяем уровень масла в коробке передач и доводим его до нормы, доливая точно такое же масло.

  • Проводим сборку.
  • Выбор детали

    96273760 — каталожный номер шруса Шевроле Лачетти. Размеры — 22×52×33. Производство General Motors со средней стоимостью 10000 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальный деталей можно найти ещё и аналоги.

    Аналоги наружного шруса

    ПроизводительКаталожный номерСтоимость в рублях
    Ruville79104S2500
    Febest1110-J200A472500
    SangsinC030075000
    GKN-Spidan249887000
    Loebro30523710000

    Вывод

    Замена шруса на Лачетти довольно тяжело. Если не знаем название деталей или как они выглядят, стоит посмотреть инструкцию, где все показано наглядно. Главное, перед этим выбрать правильный детали. Оригинальные элементы Шевроле Лачетти очень хорошие и рекомендуется ставить именно их.

    Замена ШРУСа Лачетти

    Есть такие виды ремонта автомобиля, которые каждый водитель должен уметь делать самостоятельно, поскольку не всегда будет возможность обратиться в автосервис. А их сложность довольно невысока и не требует особых навыков. Главное – уметь держать в руках инструмент и знать порядок выполнения операций. Об одном таком виде ремонта сегодня и пойдет речь – замена ШРУСа на примере автомобиля Шевроле Лачетти.

    При выполнении операции вам понадобиться набор торцевых головок с воротком, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, молоток и отвертки. И если у вас с собой есть ШРУС наружный Лачетти, то данный ремонт можно сделать даже на обочине.

    1. Поднимаем домкратом нужную сторону автомобиля и снимаем колесо, предварительно ослабив гайки его болты его крепления. Не забудьте надежно зафиксировать автомобиль: поставить на передачу, затянуть ручник и установив под задние колеса упоры.
    2. Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска, срываем и откручиваем ступичную гайку.



    Откручиваем болт крепления шаровой опоры и выбиваем ее палец из проушины крепления шаровой к поворотному кулаку.

  • При помощи молотка выбиваем ШРУС (гранату) из ступицы и выворачиваем диск на стойке в сторону.
  • Отпускаем два хомута крепления пыльника ШРУСА: большой и малый. После этого сдвигаем пыльник по штанге.
  • Раздвинув внутри гранаты стопорное кольцо, снимаем ее со шлицов.

  • Набиваем новый ШРУС смазкой, которая должна идти в комплекте. Забиваем настолько, насколько это возможно.
  • Снимаем старый пыльник со штанги и одеваем новый, так же предварительно заполнив пыльник остатками смазки.
  • Одеваем новый ШРУС на шлицы штанги.
  • Надеваем на него пыльник и затягиваем оба края хомутами.
  • Собираем все в обратной последовательности.
  • На всю операцию при условии, что вы быстро справитесь со всеми резьбовыми соединениями, не уйдет более полу часа. После этого можно смело продолжать движение.

    Chevrolet Lacetti › Logbook › Замена левого внешнего ШРУСа

    Случалась такая беда со мной. Руль всю дорогу с работы подозрительно дергался и я то и дело собирался в тот вечер покопаться в инете в поисках вероятной причины недуга. И процесс существенно ускорился когда в тот момент, на самом последнем повороте, на парковку к дому, захрустела граната. Да захрустела так, что за 3 метра до паковочного места во дворе, я решил подтолкнуть машину при выключенном зажигании. Вышел из машины, вывернул колеса, посветил телефоном, начал толкать, и увидел как внешняя сторона привода просто попрощалась с остатками гранаты прям у меня на глазах:

    Вечер окончательно был испорчен когда я нашел артикул нового ШРУСа (96273760). Emex к примеру просит 6900 руб. за данную деталь от GM. Но выражая благодарность D2, за то что он появился в моей жизни, а точнее благодаря MAXIM458 и его подробнейшему гайду, мне удалось сэкономить и самостоятельно заменить неполадку.
    Среди множества аналогов оригинальной запчасти, все же остановился на том же выборе, что и MAXIM458 , и приобрел шрус фирмы Torque с каталожным номером VN5431.

    Следующий вечер провел у машины. Однако как и многие, столкнулся с проблемой снятия стопорного кольца.
    Честно говоря испробовал все возможные советы как знакомых, так и описанных на D2, а именно:
    1. Покупал специальные круглогубцы, точнее даже 2 штуки, т.к. первые оказались какими-то жидкими, и метал погнулся после нескольких попыток. Что бы Сжать кольцо…
    2. Потом вычитал у кого-то, что кольцо правильно будет Разжать, а все те кто сжимают… те…, ну мягко говоря «не шарят.»
    3. Помучившись и так и сяк, пришлось прибегнуть к самому нежеланному способу, а именно Сбить молотком эту заразу. Но и это не помогло.
    4. Благо есть 4ый вариант. Старая добрая болгарка оказалась результативнейшим способом и эффективнее всего вышло что обойму подшипника все таки легче Спилить.

    Правда весьма забавно выглядела гирлянда из 5 удлинителей с 6ого этажа до парковки, но да ладно)))

    в итоге 4 часа мучений, (2,5 из них проблема с обоймой) и враг был повержен

    Ну и небольшая сувенирная продукция мне досталась в полной комплектации тоже.

    Замена шруса Chevrolet Lacetti

    Цены на замену шруса Chevrolet Lacetti

    Название услугиЦена
    Замена наружного шрусаот 2200 руб.
    Замена пыльника шрусаот 1200 руб.
    Замена шрусаот 2200 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

    Где отремонтировать Chevrolet Lacetti

    Автосервис Солнцево

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

    Телефон:
    +7 (495) 152-11-44

    Метро:
    Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Алтуфьево

    Адрес: СВАО
    г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

    Телефон:
    +7(495) 256-00-55

    Метро:
    Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Волочаевский

    Адрес: ЮВАО
    г. Москва, ул.Волочаевская 12а

    Телефон:
    +7 (495) 152-22-99

    Метро:
    Площадь Ильича, Римская, Курская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Сокол

    Адрес: САО
    г. Москва, ул.Острякова д.3

    Телефон:
    +7 (495) 104-93-33

    Метро:
    Сокол, Аэропорт

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Фили

    Адрес: ЗАО
    г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

    Телефон:
    +7 (495) 152-21-11

    Метро:
    Багратионовская, Фили, Деловой Центр

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Домодедовская

    Адрес: ЮАО
    г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

    Телефон:
    +7 (495) 135-33-66

    Метро:
    Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

    Автосервис Ш. Энтузиастов

    Адрес:
    Ш. Энтузиастов 56с44

    Телефон:
    +7(495) 021-33-77

    Метро:
    Перово, Новогиреево, Соколиная гора

    Режим работы:
    Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

    Автосервис Балашиха

    Адрес:
    г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

    Замена внутреннего шруса шевроле лачетти 2004-2008 своими руками с фото и видео | автика.ру

    содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 ..

    Chevrolet Lacetti. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

    Если во время движения автомобиля в пово­ротах слышны стуки в переднем приводе, про­верьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чех­лы, такой шарнир необходимо заменить. Раз­бирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негод­ность. Заменять детали шарнира в отдельнос­ти нельзя, поэтому самое оптимальное реше­ние — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира типа Трипод как более простого и менее подверженного попа­данию воды и дорожной грязи. Появление сле­дов смазки на шарнире указывает на то, что че­хол порван.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.

    1. Снимите привод переднего колеса в сбо­ре (см. «Снятие и установка приводов перед­них колес», с. 178).

    Очистите детали и осмотрите привод:

    — наружный шарнир равных угловых скоро­стей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

    — внутренний шарнир должен перемещать­ся в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В против­ном случае замените внутренний шарнир;

    — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разры­вов. Замените поврежденные чехлы;

    — вал привода колес не должен быть де­формирован. Замените деформированный вал.

    3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой..

    4. …либо перекусите бокорезами…

    5. …или клещами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и сними­те хомут.

    Хомуты крепления защитных чехлов шарни­ров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их но­выми. Как правило, хомуты входят в ком­плект нового шарнира.

    Для облегчения снятия хомут можно распи­лить ножовкой по металлу. При распилива­нии хомута будьте осторожны — не повреди­те края паза под чехол на корпусе шарнира.

    6. Аналогично снимите второй хомут креп­ления чехла.

    7. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шар­нира…

    8. …и удалите из него часть смазки, что­бы открылся доступ к стопорному кольцу

    9. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком…

    Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).

    10. …и снимите наружный шарнир с вала. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Разборка наружного шарнира не допускается.

    11. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

    При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    12. Снимите с вала привода защитный че­хол.

    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

    13. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (ес­ли шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала за­полните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гоф­рах чехла.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    14. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира сто­порным кольцом.

    Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    15. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.

    16. Сдвиньте чехол по валу сняв его с дер­жателя на корпусе шарнира…

    17. …и удалите из него часть смазки, что­бы открылся доступ к стопорному кольцу

    18. Разведите усики стопорного кольца, од­новременно сдвигая обойму шарнира по шлицам вала бородком, и снимите внут­ренний шарнир с вала.

    Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на сня­том шарнире).

    Разборка внутреннего шарнира не допуска ется.

    19. Извлеките стопорное кольцо из проточ­ки обоймы.

    При сборке замените стопорное кольцо но­вым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    20. Снимите с вала привода защитный чехол. ПРИМЕЧАНИЕ

    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

    21. Перед установкой нового внутреннего шарнира заполните его полость смазкой (ес­ли шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала за­полните корпус шарнира, а затем равномерно распределите оставшееся количество в гоф­рах чехла.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    22. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При

    установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шар­нира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира сто­порным кольцом.

    Перед закреплением чехла шарнира боль­шим хомутом оттяните отверткой край чех­ла, чтобы выравнять давление воздуха внут­ри и снаружи чехла.

    23. Для разборки и замены внутреннего шарнира типа Трипод снимите хомуты крепле­ния чехла шарнира к его корпусу…

    24. …и к валу так же, как это делали для на­ружного шарнира и внутреннего шарнира ти­па Лебро (см. выше в данном подразделе).

    25. Отсоедините от привода корпус внут­реннего шарнира.

    26. Разожмите съемником стопорное коль­

    цо ступицы шарнира…

    27. …и снимите кольцо, выведя его из про­точки вала.

    Для наглядности из шарнира удалена смазка.

    28. Снимите со шлицев вала ступицу с ро­ликами…

    29. …и снимите с вала защитный чехол.

    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в ком­плект нового шарнира.

    30. Промойте все металлические детали ке­росином до полного удаления старой смазки.

    31. Перед сборкой заполните полость кор­пуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 г: в шарнир — 100 г и в чехол — 50 г.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использо­вать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    32. Соберите внутренний шарнир типа Три- под в порядке, обратном разборке.

    содержание .. 111 112 113 114 115 116 117 118 ..

    Шрус и сальники на Chevrolet Lacetti

    Конструкция приводов на Шевроле Лачетти состоит из двух шарниров с равными угловыми скоростями вращения, которые соединены между собой валами. Они обеспечивают передаточный крутящий момент от шестерён коробки передач к колёсам автомобиля на скорости при переменном ходе подвески и меняющихся углах рулевых тяг.

    Два шарнира – шруса, наружный и внутренний, основные узлы привода, от которых зависит управляемость, корректная работа коробки передач и тяговое усилие во время ускорения. Стук во время движения, биение в руль при повороте – вероятный признак неисправности одного из шрусов. Определить неисправный шарнир можно на свешенном колесе, приподняв переднюю часть автомобиля на домкрате, и покачав вал – если шрус неисправен, то будет заметен сильный люфт. Верный признак изношенного шруса – повреждённый защитный пыльник со следами, подтёками смазки.

    Неисправности шруса передней подвески приводят к аварийным ситуациям на дороге. Заклинивший шарнир приводит к блокировке колёс во время движения, а на большой скорости заблокированное колесо может просто вырвать вместе со ступицей.

    Устройство привода

    А – вал на правое колесо

    В – вал на левое колесо

    1. Кольца стопора.
    2. Корпус внутреннего шруса.
    3. Крепёжный хомут на защитный пыльник внутреннего шруса.
    4. Защитный чехол внутреннего шруса.
    5. Кольцо крепления защиты внутреннего шруса.
    6. Правый вал привода колеса.
    7. Крепёжное кольцо демпферного узла.
    8. Демпферный механизм.
    9. Крепёжный хомут на защитный пыльник наружного шруса.
    10. Защитный чехол наружного шруса.
    11. Кольцо крепления защиты наружного шруса.
    12. Корпус наружного шруса.
    13. Левый вал привода колеса.

    Шрусы крепятся на валах посредством шлицев, которые закреплены на концах валов. Правый вал имеет большую длину с установленным на нём демпферным механизмом. Конец вала с корпусом внутреннего шарнира выведен на шестерню коробки передач, второй конец наружного шарнира идёт на ступицу колеса. Оба шруса имеют равную угловую скорость и типовую разборную конструкцию, их можно менять местами (с левого колеса на правое).

    Рабочий узел внутреннего и наружного шарниров полностью герметичен, заложен специальной шрусовой смазкой и защищён пыльником, чехлом с крепёжными хомутами в основаниях корпусов и вала. Изношенные детали шарнира ремонту не подлежат – в случае его поломки меняется весь механизм в комплекте с защитными чехлами, пыльниками и крепёжными кольцами (хомутами). Основание корпуса наружного шруса имеет зубчатую передачу, которая обеспечивает работу датчика ABS (антиблокировка тормозной системы).

    Снятие привода и замена шрусов

    Для снятия привода на Шевроле Лачетти потребуется инструмент: два ключа 14, торцевой переходник 32, плоскогубцы, зубило, большая шлицевая отвёртка, молоток. Перед работой необходимо слить трансмиссионное масло из коробки передач. Переднюю часть автомобиля приподнимают и фиксируют на домкрате. Внутренний и наружные шрусы поставляются в комплекте с крепёжными хомутами, стопорными кольцами и новым защитным чехлом и тубой специальной смазки.

    • Снять колесо со стороны неисправного шруса.

    • Крепёжный буртик на центральной гайке ступицы нужно отогнуть по краям отвёрткой.

    • Вывернуть гайку ступицы, вытащить крепёжную шайбу и вывесить весь узел.

    • Снять муфту тормозного шланга вместе с кронштейном.
    • Поворотный кулак и шаровую опору нужно отвести в сторону, опустив амортизаторную стойку переднего привода.
    • Привод вывесить и осторожно выбить зубилом хвостовик наружного шруса из отверстия ступицы.

    • Отсоединить рулевую тягу и жгут провода датчика ABS.
    • Снять отвёрткой большой хомут, отодвинуть защитный пыльник и снять с концевика вала наружный шарнир.
    • Внутренний шарнир демонтируем аналогично, подцепив малый крепёжный хомут отверткой и отодвинув резиновый пыльник.
    • Вал с внутренним шрусом отводим в сторону.
    • Привод полуоси вала можно снять вместе с шарнирами.
    • Перед установкой новой гранаты (внешнего и наружного шрусов) необходимо полностью заполнить рабочий узел специальной шрусовой смазкой.
    • При установке нового шруса рекомендуют также заменить крепёжные болты.

    Привод с новым шарниром должен свободно перемещаться во всех угловых позициях с небольшим усилием без люфта. При установке хвостовика полуоси вала шруса следует убедиться, чтобы он правильно встал относительно шестерни в коробке передач. Перед монтажом на механической коробке рычаг передачи ставится в положении «нейтраль». Во время эксплуатации шрусы не нуждаются в обслуживании, дополнительной смазке или её замены – следят лишь за состоянием сальника, защитного чехла и его креплений.

    Снятие внутреннего шруса и замена сальников

    Снятый вал с шарнирами переднего колеса необходимо зажать в тисках, предварительно установив накладки из мягкого металла, чтобы не повредить хвостовики.

    • Сначала снимается стопорное кольцо, которое нужно поддеть отвёрткой. Крепёжные хомуты на защитном чехле перекусываются (их повторное применение недопустимо), замки разжимают и удаляют чехол.
    • Далее необходимо разжать второе стопорное кольцо в обойме шарнира, после чего внутренний шрус снимается с вала.
    • Если меняется весь комплект, то установка шарнира производится в обратной последовательности, при замене сальника и пыльника, необходимо удалить смазку, промыть обойму с шариками и сепаратором керосином, продуть воздухом и высушить. Старые сальник вместе с пыльником удаляют, поддев их из посадочного гнезда отвёрткой. После осмотра полости корпуса шарнира на предмет коррозии, сколов, трещин, наносят небольшое количество смазки и сажают новый сальник на место.

    • Новый сальник должен встать в гнездо с небольшим усилием, для его запрессовки лучше использовать специальный инструмент. Если такого инструмента нет, то можно воспользоваться обрезком трубы диаметром 52-54 мм. Чтобы не повредить поверхность сальника при запрессовке, края трубы необходимо проложить тканью или ветошью. После установки сальника корпус внутреннего шруса забивается шрусовой смазкой.

    Выбор шрусов и сальников на Шевроле Лачетти

    Выбор новых элементов передней подвески на Chevrolet Lacetti достаточно большой, учитывая аналоги, подходящие для серии всей линейки автомобилей «гольф-класса» компании GM. Многие элементы ходовой достались Лачетти от Опеля, а до 2003 года сам бренд носил имя Nubira и производил автомобили и комплектующие в основном для американского рынка.

    При подборе учитывают тип двигателя, год выпуска автомобиля, тип коробки передач. Любую деталь можно подобрать по VIN, в котором закодирована информация о параметрах запасных частей.

    Лучшие комплектующие – оригинальные, произведённые в Корее, китайские аналоги могут быть в три раза дешевле, но качество материалов по отзывам владельцев всегда остаётся намного хуже. Ресурс пробега китайских аналогов по статистике в два раза меньше оригинальных.

    Внутренний передний шрус для Шевроле Лачетти

    БрендСтрана-изготовительОригинальный номерАртикулМодельЦена
    DaewooКореяFENOX
    CV17003
    1202968Nubira
    1999-2003 г.
    1350 руб.
    ChevroletКореяLynx
    CI3703
    1780610Lacetti
    2003-2013 г.
    2462 руб.
    GMКореяRuville
    79009S
    834623Nubira
    1999-2003 г.
    3700 руб.
    TorqueКитайVN5805735488Nubira
    1999-2003 г.
    1040 руб.
    TSNКореяTSN 3.1.251098815Daewoo1260 руб.

    При покупке наружного шруса на Лачетти следует обращать внимание на наличие привода датчика ABS на корпусе шарнира. Обычно производитель указывает на это в описании. В моделях до 2006 года ABS комплектовалась как дополнительная опция, а на автомобилях с механической коробкой передач не поставлялся. Этот элемент передней подвески также имеет множество аналогов.

    Наружный передний шрус для Шевроле Лачетти

    БрендСтрана-изготовительОригинальный номерАртикулМодельЦена
    AMDКореяAMD
    SH119
    2011151Chevrolet
    2003-2013 г.
    760 руб.
    TorqueКитайVN54311074010Lacetti
    2003-2013 г.
    1170 руб.
    DaewooКореяDW111903950DW
    2003-2013 г.
    1140 руб.
    FENOXКитай
    Корея
    CV160822462438Lacetti
    2003-2013 г.
    1200 руб.
    GMКореяCO1814910527Lynx
    2003-2013 г.
    1380 руб.

    Износ сальников привода приводит к разгерметизации корпуса и разрушению всего узла шруса. Причина быстрого износа, как правило, условия эксплуатации и сильные перепады температур в зимнее время. Резиновая (силиконовая или композитная) вставка во втулке сальника теряет свою эластичность, трескается и выходит из строя из-за больших нагрузок на неровных дорогах. Обнаружить пришедший в негодность сальник шруса можно при визуальном осмотре, сняв защитный чехол шарнира. Замена сальника производится вместе с пыльником, чехлом и хомутами.

    Среди аналогов сальников привода Лачетти встречается много китайских контрафактных подделок, поэтому при выборе необходимо правильно считывать всю информацию о производителе.

    Читать еще:  Снятие и ремонт главного цилиндра тормозов УАЗ-3151
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector