Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шаровой ниссан ноут

Замена шаровой опоры Nissan Note в Москве

Примеры выполненных работ

Замена шаровой опоры Nissan Note цена:

Ремонт рулевого управления Nissan Note

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Nissan Note

Полная диагностика Nissan Note по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Nissan Note. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Nissan Note. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Nissan Note мойка в подарок

Замена шаровой опоры Nissan Note

Шаровые опоры подвесок автомобиля способны изнашиваться при продолжительной эксплуатации, особенно если машина используется на неровных дорожных покрытиях. Об износе могут свидетельствовать скрипы в передней части авто и неустойчивость при движении. В такой ситуации, вам поможет услуга — замена шаровой опоры Nissan Note (Ниссан Ноут).

Качественную замену деталей в Москве предлагает автосервис Nissan «Кволити Моторс». Наши опытные техники быстро обнаружат и устранят любую неполадку или произведут замену деталей на новые. В нашем наличии собственный склад оригинальных запчастей для автомобилей вашей марки.

Замена сайлентблоков подрамника и рычагов на Ниссан Ноут

Рано или поздно сайлентблоки подвески разрушаются и появляется характерные стуки и скрипы, которые нужно устранять. Срок службы сайлентблоков и деталей подвески зависит от многих факторов: стиль езды, степень изношенности дорог региона, где Вы проживаете, качество запчастей, установленных на Вашем автомобиле и т.д. Кто-то меняет элементы подвески на 30 000 км пробега, а кто-то на 70 000 км.

Кому интересно на каком пробеге что меняют — смотрим статью про ТО.

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут. Чтобы было более понятней как выглядят элементы подвески, можно воспользоваться схемой подвески в фотографиях.

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Подрамник

Оригинальный номер подрамника в каталоге:

54400EW00B — аналогов нет.

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов — лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Ознакомиться с ценами на эту деталь, можно чуть ниже в блоке!

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Сайлентблок подрамника

Оригинального номера сайлента отдельно нет!

VTR NI0405R

R8 R8-55045-ED50A

A.s.dixon AS14SB1130

Febest NAB-Z12R

Точка Опоры 2-06-2035

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески, они отличаются — правый и левый.

Дилер рычаги не ремонтирует, как и подрамник, а меняет в сборе! Посмотрим номера и аналоги рычагов.

Нижний рычаг

Оригинальные рычаги в сборе: 54500BC42A и 54501BC42A

Артикул заменили на: 54500-BC41A и 54501-BC41A

Читать еще:  Замена помпы Тойота Королла в Чертаново

LYNXauto C5010R — R. LYNXauto C5010L — L.

CTR CQN-18R — R. CTR CQN-18L — L.

Lemforder 35847 01 — R. Lemforder 35846 01 — L.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым бюджетный и не плохой способом ремонта нижних рычагов, является замена отдельно сайлентблоков и шаровой опоры.

На фото ниже изображено какие детали установлены в нижних рычагах передней подвески Ниссан Ноута:

Сайлентблок нижнего рычага, задний

Оригинальный сайлентблок, задний:

Lemforder 29411 01

TRW JBU 727

LYNXauto C8508

VTR NI0122R

Febest NAB-134

Сайлентблок передний

Lemforder 29410 01

LYNXauto C8507

VTR NI0123R

SWAG 60 92 2865

Nipparts N4231030

Шаровая опора, нижняя

Номера шаровой в каталоге:

TRW JBJ 723

LYNXauto C1202LR

Rts 93-02385

Avantech ABJ0215

Mapco 51283

Во время ремонта выяснилось, что под замену подлежат соединительные тяги подрамника. Желательно перед ремонтом позаботиться и запастись нужными запчастями!

Какие номера кронштейнов, можно найти на странице: кронштейны подрамника

Рейтинг статьи:

Замена передних рычагов подвески Nissan Note

Запчасть выглядит так

Если есть возможность — работаем на подъемнике, если нет — на эстакаде

Поддомкрачиваем и вывешиваем передние колеса, и снимаем их

Брызгаем ВДшкой болты и гайки. Начинаем с шаровой: откручиваем гайку не полностью (чтобы выбить болт через гайку), и используем съемник для снятия шаровой (удобно будет сначала снять суппорт, чтобы он не мешал)

Откручиваем болты креплений заднего и переднего сайлентблоков

Снимаем рычаг, чистим место посадки шаровой и ставим новый рычаг, шаровую аккуратно подстукиваем мягким молотком или через проставку чтобы она села на место. Затягиваем в обратном порядке: задний, передний сайлентблоки, шаровая. Ставим на место суппорт. Болты затягиваем слегка, окончательно докручиваем их уже ПОСЛЕ того как опустим машину с домкрата и прикрутим колеса

Тут все то-же самое, но болт переднего сайлентблока упирается,

поэтому нужно открутить все болты крепления балки с левой стороны, а с правой просто послабить их

Также снимаем стойку стабилизатора

Откручиваем болты шаровой и сайлентблока, снимаем стойку стабилизатора. Открутив болт переднего сайлентблока сколько можно, тянем вниз балку и откручиваем его дальше. Заменяем рычаг и ставим обратно стойку стабилизатора.

Снимаем машину с подъемника или домкрата, ставим колеса и дозатягиваем болты.

После желательно съездить на стенд и проверить развал схождение.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Замена шаровой ниссан ноут

НАМ ВАЖНО ВАШЕ МНЕНИЕ! ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ ОТЗЫВЫ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И так приговор – замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передней подвески Ниссан Ноут!

В моём случае замена этих элементов подвески произошла на 87 000 км пробега Енота, можно сказать, что даже продержались они долго, до этого момента подвеска практически не ремонтировалась, и все запчасти стояли оригинальные.

Официальные дилеры не практикуют замену отдельно сайлентблоков, меняют только элемент полностью, в нашем случае это подрамник и нижние рычаги передней подвески Ноута. Такой ремонт конечно самый надёжный, но и самый дорогостоящий: подрамник стоит 8 000 рублей и рычаги, каждый 7 000 рублей, плюс замена всего этого примерно 8 000 рублей. В общем считайте сами, кому по карману — меняйте, а кого жаба задушила идём дальше!

Читать еще:  Самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

И замена всей этой железяки, только из-за сайленблоков, по мнению многих Енотоводов, лишняя трата денег, особенно у кого авто не на гарантии.

Вполне можно обойтись заменой сайлентблоков подрамника. В любом автосервисе могут это сделать, при наличии гидравлического пресса. Можно конечно и самому (у себя в гараже ) выполнить процедуру выпресовки и запрессовки,а так же снятие подрамника, но это будет не просто сделать без пресса и подъёмника, хотя некоторым умельцам удаётся. Да и сама работа по снятию подрамника не самая простая, необходимо открутить много элементов подвески, а потом заново их прикрутить, осложняется работа прикипевшими гайками. В среднем,в сервисе за снятие и установку подрамника берут 5 000 рублей.

Оригинальный сайлентблок подрамника Note Вы не найдёте отдельно от подрамника, его не существует, а вот аналогов несколько. По итогам отзывов владельцев Енотов, хорошего качества и идеально подходит в место оригинального, как раз тот, что Вы видите на фото, производитель VTR номер NI0405R цена 650 рублей за штуку. По каталогу он пробивается как сайлентблок задней подвески, пусть это Вас не смущает, подходит как родной, испытано временем. Ещё есть аналог RE0301R тоже производитель VTR, сайлентблоки от Рено, но подходит и к Ноуту.

Идём дальше, на очереди нижние рычаги передней подвески Ниссан Ноут, их два — правый и левый :

В нём запрессованы два сайлентблока и шаровая опора. Стоимость оригинального рычага [54500BC42A(R) или 54501BC42A(L)] составляет 7 000 рублей за 1шт. Но есть аналоги по привлекательной цене 2 000 – 2 500 рублей, такие как : Sidem 41079 или Febest 0224-К12LH и т.д. На самом деле это ложная экономия, в таких рычагах сайлентблоки очень сомнительного качества, да и сам метал желает лучшего. Все владельцы Ноутов, кто ставил такие дешёвые рычаги, крайне не рекомендуют, их устанавливать. В некоторых случаях, такие запчасти выдерживали только 5 000 км пробега. Покупать и устанавливать такие рычаги можно только в случае если Вы в ближайшее время планируете продавать автомобиль, и хотите сэкономить на ремонте. Устанавливать такие рычаги для себя – дороже Вам получится из-за скорого ремонта.

Благодаря опыту владельцев Nissan Note самым надёжным и недорогим способом ремонта, является покупка отдельно сайлентблоков и шаровой опоры и запрессовка их в родной рычаг. Самые удачные и надёжные сайлентблоки рычага передней подвески Ниссан Ноут — фирмы LEMFOLDER 29411 01 цена 580 рублей шт. и 29410 01 цена 450 рублей шт., фото этих сайлентблоков:

Эти запчасти по размерам подходят как родные – проверенно на личном опыте, и по мнению некоторых Енотоводов, даже превосходят по качеству оригинальные. И самое главное по приемлемой цене, работа стоит в пределах 1000 рублей — это снятие и установка рычага плюс запрессовка = 600 руб. в сумме 1600р. работа + запчасти 1700р. Получается в итоге 3300 рублей и у Вас надёжный рычаг, который прослужит долго.

Когда я менял выше указанные детали, в процессе ремонта выяснилось , что соединительные тяги [54524-BC01A и 54525-BC01A], которые крепят подрамник к кузову, тоже подлежат замене.

Правая тяга крепления подрамника (54524-BC01A, а также эта тяга пробивается в каталогах и под номером 54524-AX001), есть и несколько аналогов: NSL-NM2 производства Febest и Optimal F8-6665. Оригинал стоит приблизительно 4 000 рублей, аналоги дешевле в два раза, их тоже не советуют Енотоводы устанавливать, из-за плохого качества.

Заказывая вторую тягу, (левую) 54525-BC01A, а также эта тяга пробивается 54525-AX002. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Здесь есть подводный камень. Левая тяга (54525-BC01A) крепления подрамникаотличается для автомобилей с АКПП и МКПП, хотя в каталогах запчастей они идут под одним номером. На фото видно, что тяга крепления с МКПП более изогнутая, чем для авто с АКПП, которая более прямая по своей форме!

Читать еще:  Как правильно заряжать автомобильный аккумулятор; 11 советов

Левая тяга так же имеет аналоги, например NSL NM2 производства Febest, но скупой платит дважды и если не хотите лишних затрат, мой совет — тяги крепления лучше ставить оригинальные.

После замены сайлентблоков и шаровых опор — необходимо сделать сход-развал колёс!

Шаровая Nissan note e11

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Шаровая Nissan note e11

    Добрый день, дайте совет, в плохом состоянии шаровая Nissan note, как лучше поступить, сваркой или искать контрактную и будут ли проблемы после сварки шаровой?

    Не контрактную, а качественный/проверенный аналог.
    Не сварка, а перепрессовка.

    Ну перепрессовка, ее всегда делают на смену шаровой или это типа бюджетный вариант, когда денег нет(а то как бы не хотелось бы чтоб колесо вогнулось в случае чего) и чем грозит автомобилю перепрессовка нежели стандартная замена шаровой?

    1. Покупаешь новую шаровую.
    2. Снимаешь рычаг.
    3. Старую выпрессовываешь.
    4. Новую запрессовываешь.
    Никакой сварки!

    Советую менять сразу обе. Если одна «кончилась», вторая «на подходе».

    P.S. Как вариант, контрактный рычаг. Если сможешь отличить «контракт» от «уставшего Б/У»

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 15.05.2020 в 18:29 .

    Ставь шаровые от фирмы TRW код JBJ 723.. Они с завода стоят на Ноутах. Хорошо себя показали.

    Далеко не факт. Поменял 2 левых рычага из-за убитой шаровой (родной на 70 тыс., ориг от рено 35тыс. отходили), при этом правый до сих пор родной.

    Выше написал пробег на сколько хватило. в обоих оригиналах стояли TRW.

    Топик, прежде чем перепресовывать шаровую оцени состояние сайлентов. Возможно целесообразней заменить сразу рычаг.

    Левый (LH) NISSAN 54501EL00A
    Аналоги:
    RENAULT 8200744091
    Nissan 54501-BC42A
    Lemforder 3584601
    Lemforder 2969901

    Правый (RH) NISSAN 54500EL00A
    RENAULT 8200744092
    Nissan 54500-BC42A
    Lemforder 3584701
    Lemforder 2970001

    Далеко не факт. Поменял 2 левых рычага из-за убитой шаровой (родной на 70 тыс., ориг от рено 35тыс. отходили), при этом правый до сих пор родной.

    Выше написал пробег на сколько хватило. в обоих оригиналах стояли TRW.

    Топик, прежде чем перепресовывать шаровую оцени состояние сайлентов. Возможно целесообразней заменить сразу рычаг.

    Левый (LH) NISSAN 54501EL00A
    Аналоги:
    RENAULT 8200744091
    Nissan 54501-BC42A
    Lemforder 3584601
    Lemforder 2969901

    Правый (RH) NISSAN 54500EL00A
    RENAULT 8200744092
    Nissan 54500-BC42A
    Lemforder 3584701
    Lemforder 2970001

    Замена рычага передней подвески Nissan Note 2004 — 2012

    Примечание:

    Если проверка переднего или заднего шарнира (сайлентблока) рычага передней подвески подтвердила необходимость замены,
    замените рычаг передней подвески в сборе, так как шарниры (сайлентблоки) отдельно в запасные части не поставляют.

    Работы по снятию рычага передней подвески удобнее выполнять на подъемнике.

    Порядок замены рычага передней подвески Ниссан Ноут

    1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите под задние колеса противооткатные упоры.

    2. Приподнимите переднюю часть автомобиля. Установите ее на надежные опоры и снимите колесо.

    3. Установите на пружину стойки приспособление для сжатия пружин и слегка сожмите пружину.

    4. Удерживая от проворачивания накидным ключом на 16 мм стяжной болт крепления шаровой опоры к кулаку, головкой на 16 мм ослабьте затяжку гайки.

    5. Отверните гайку.

    6. Извлеките стяжной болт из отверстия.

    7. Подденьте монтажной лопаткой шаровую опору.

    8. Выпрессуйте палец шаровой опоры из клеммового соединения кулака.

    9. Выверните болт переднего крепления шарнира (сайлентблока) рычага к поперечине передней подвески.

    10. Извлеките болт из отверстия в рычаге и поперечине.

    11. Головкой на 18 и накидным ключом на 18, выверните болт крепления заднего шарнира (сайлентблока) рычага.

    12. Снимите гайку и извлеките болт крепления из отверстия.

    13. Снимите рычаг передней подвески Ниссан Ноут с автомобиля.

    14. Замените рычаг передней подвески Ниссан Ноут на новый.

    15. Установите рычаг передней подвески в порядке, обратном снятию.

    16. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector