Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена маслосъемных колпачков сузуки гранд витара

Замена сальников клапанов Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.5

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара — вот о чём пойдёт речь в нашей сегодняшней статье.

Одна из причин повышенного расхода масла в двигателе Сузуки Гранд Витара это сальники клапанов. Срок службы мск находится в промежутке от 120 тыс.км пробега до 180 тыс.км. Если расход моторного масла превышает 2 литра на 10000км., то стоит задуматься над его причинами.

Неисправность сальников клапанов можно выявить самостоятельно. Для этого необходимо во время запуска двигателя после длительной стоянки визуально наблюдать цвет выхлопа. Если во время прокрутки и схватывания мотора из выхлопной трубы появится сизый дымок, то сальники вышли из строя и пропускают масло в камеру сгорания, где оно во время стоянки скапливается и при первом запуске вылетает из трубы, о чем и свидетельствует синий дым.

Замена маслосъмных колпаков Сузуки Гранд Витара

Замена сальников клапанов на Сузуки Гранд Витара трудоемкая работа продолжительностью в один день в случае, если двигатель J20A, и два дня, если двигатель H25A или H27A. Для замены потребуется снять клапанные крышки, разобрать механизм газораспределения. Поэтому мы рекомендуем при замене мск заменить и комплект цепи грм. К тому же и срок службы цепей на гранд витара примерно такой же, как сальников.

Сборка осуществляется в обратном порядке после тщательной мойки деталей и удаления старого герметика. Передняя крышка грм и отдельные места посадки клапанной крышки устанавливаются на герметик.

Прокладки клапанных крышек, втулок болтов, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора и уплотнения устанавливаются новые и лучше оригинальные. Маслосъемные колпачки при замене также лучше устанавливать оригинальные от Suzuki. При желании сэкономить, можно поставить аналог фирмы corteco. Оригинальный номер сальников сузуки -09289-06003, подходит как к двигателю J20A, так и H25A и H27A.

Какой фирмы выбрать комплект цепей грм для замены на двигателе гранд витара?

Из многолетнего опыта мы рекомендуем воспользоваться брендом O.S.K или Zuiko. Для двигателя J20A, который устанавливался на моделях SQ и JB подойдет комплект цепей S601B от O.S.K. ( в комплект не входит промежуточная шестерня -12745-77E01) или KS-08 от Zuiko ( полный комплект).

Для двигателя H25A и H27A подойдет полный набор цепей, шестерён, звездочек, натяжителей, успокоителей, башмаков-KS-10 от Zuiko.

Ремонт двигателя Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2.0л J20

Причиной выхода из строя двигателя внутреннего сгорания J20 автомобиля Suzuki Grand Vitara

стало некачественное топливо из-за которого произошло разрушение и спекание катализатора, в следствие чего произошло снижение производительности выпускной системы и перегрев поршневой группы. Удаление катализатора уже не исправило ситуацию. Компрессионные и маслосъемные кольца залегли. Тяга пропала, резко возрос расход масла. Потекли сальники и прокладка клапанной крышки. Двигатель был демонтирован и разобран для осмотра и дефектовки.

Стоимость работ:

  • Снятие и установка двигателя J20 — 15 000 руб.
  • Ремонт двигателя J20 — 24 000 руб.

В результате дефектовки была выявлена необходимость:

  • заменить вкладыши шатунные
  • заменить маслосъемные колпачки
  • заменить комплект колец
  • восстановить хонинговку блока цилиндров.
  • Блок двигателя был отмыт от грязи и нагара, восстановлена хонинговка цилиндров

    Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

    Услуги
    • О сервисе
    • Услуги
    • Гарантии
    • Корпоративным клиентам
    Контакты
      Адресг. Москва, Проектируемый пр. №134, с1Тел.:+7 (495) 133-9-007WhatsApp:+7 926 136-9-007emailmtcar@yandex.ru

    Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
    Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

    Как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки?

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как заменить маслосъемные колпачки не снимая головки блока цилиндров. Есть три принципиально отличающихся типа двигателей внутреннего сгорания, мы рассмотрим каждый из них по отдельности.

    Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

    В большинстве случаев, при замене маслосъемных колпачков придется снимать распределительный вал (валы), поэтому работу по замене маслосъемных колпачков целесообразно совместить с работами по обслуживанию ГРМ.

    Работать с рассухаривателем следует с напарником — один сжимает пружины, второй удаляет сухари.

    Как заменить маслосъемные колпачки не снимая ГБЦ в двигателях с верхним расположением свечи?

    Я специально не написал про 16 клапанов т.к. двигатель такого типа бывают и с 2 и с 3 и с 4 и даже с 5 клапанами на цилиндр. Их общая характеристика — свеча зажигания по центру между клапанами. Выглядит это вот так:

    Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с верхним расположением свечи в камере сгорания.

    Пошаговая инструкция:

    • Выворачиваем все свечи
    • Снимаем крышку распределительных валов
    • Снимаем ремень или цепь ГРМ
    • Достаем распределительные валы
    • Снимаем толкатели (гидрокомпенсаторы)
    • Все мы добрались до клапанов, вы должны видеть, что то типа вот этого:

    • Вам специальное приспособление, или шнурок такой толщины, чтобы свободно проходил в свечное отверстие, и достаточной длинны, чтобы заполнить камеру сгорания.

    • Через свечное отверстие заталкиваем инструмент или шнурок в цилиндр.
    • Проворачивая коленчатый вал за гайку шкива, подводим поршень, в том цилиндре, где будем менять маслосъемные колпачки к верхней мертвой точке. Идея в том, что мы должны сжать шнур в камере сгорания так, чтобы можно было снять стопорные пластины «сухари» с клапанных шайб.
    • После фиксации клапана, при помощи рассухаривателя, сжимаем клапанные пружины и удаляем сухари.
    • Отводим рассухариватель, убираем пружины и шайбы в сторону. После этого вы увидите примерно вот это:

    • При помощи пассатижей снимаем старый маслосъемный колпачок.
    • Устанавливаем новый маслосъемный колпачок и осаживаем его при помощи оправки.

    • Аналогичным образом заменяем маслосъемные колпачки на всех остальных клапанах в этом цилиндре.
    • После замены всех маслосъемных колпачков в этом цилиндре, проворачиваем коленчатый вал в обратную сторону и достаем шнурок из камеры сгорания.
    • Аналогичным образом поступаем с остальными цилиндрами.
    • Собираем все в обратной последовательности. Если двигатель не оборудован гидравлическими компенсаторами зазоров клапанов, необходимо произвести их регулировку.

    Надеюсь, что написал доходчиво.

    Если вам привычнее смотреть видео, вот ролик как это делается:

    Общая методика замены маслосъемных колпачков на двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.

    Выглядит эта камера сгорания примерно вот так:

    Классические примеры таких двигателей — все восьмиклапанные ВАЗы, ЗМЗ 402, УМЗ 421 и т.д. и т.п.

    В этих двигателях для удерживания клапанов шнурок не нужен. Клапан, в закрытом положении, можно удержать при помощи широкой отвертки или прутка, через свечной колодец.

    Делается это примерно вот так:

    Проблема в том, что удерживание клапана отверткой заминает резьбу в свечном колодце. Поэтому на 8ми клапанных двигателях также можно пользоваться шнурком.

    Пошаговая инструкция по замене маслосъемных колпачков в двигателе с боковым расположением свечи в камере сгорания.
    • Выворачиваем все свечи.
    • Снимаем клапанную крышку, ось коромысел или распредвал.
    • Снимаем толкатели/гидрокомпенсаторы.
    • При помощи отвертки или прутка, зажимаем клапан, желательно предварительно подвести двигатель к верхней мертвой точке в этом цилиндре, чтобы в случае выпадения клапан уперся в поршень.
    • Рассухариваем клапан.
    • Удаляем клапанные пружины.
    • При помощи пассатижей удаляем старый маслосъемный колпачок.
    • При помощи оправки осаживаем новый.
    • Устанавливаем назад пружины и шайбу
    • Засухариваем.
    • Убираем отвертку, которой помощник удерживал клапан.
    • Аналогично меняем маслосъемные колпачки на остальных клапанах.
    • Собираем двигатель в обратной последовательности. Не забываем про регулировку тепловых зазоров клапанов и проверку правильности меток ГРМ.

    Вот небольшое видео как это делают:

    Как заменить маслосъемные колпачки (маслоотражатели) на нижнеклапанных двигателях?

    До 92 года в России выпускались двигатели с нижним расположением клапанов — газ 51 и его стационарные и судовые модификации. В этом двигателе клапаны расположены снизу. На большинстве таких моторов никаких маслоотражателей нет, на газ 51 их точно нет! Они там не нужны, но на некоторых двигателях они были но только на впускных клапанах.

    На этих двигателях невозможно заменить масло отражатели без снятия головки блока цилиндров. Но эти двигатели атавизм и вероятность того что вам придется их ремонтировать ничтожно мала.

    Как быть если клапан провалился в цилиндр?

    Как я писал выше, в случае удерживания клапана отверткой, поршень лучше подводить к верхней мертвой точке. В случае если клапан попытается провалиться в цилиндр, он упрется своей тарелкой в поршень и не провалился до конца.

    В этом случае, его можно достать при помощи пассатижей, а если он провалился глубоко, вам поможет телескопический магнит. Выглядит он вот так:

    Это устройство полезно в любом автомобиле и в быту. Оно часто попадается в хозяйственных магазинах, но его можно купить и у Китайцев за смешные деньги.

    После того как вы поднимите клапан в исходное положение, заново уприте в него отвертку или пруток.

    Заключение.

    На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья про то, как заменить маслосъемные колпачки, не снимая головку блока цилиндров, была вам полезна.

    Если у вас остались вопросы или если вы хотите исправить и дополнить статью — пишите комментарии.

    Раскоксовка мотора в Suzuki Grand Vitara 2

    С момента покупки машина жрет масло. Расход 0.5 л на 1000 км. Это есть очень много.
    По мануалу расход в норме (там аж до литра на 1000 км). Я думал, что это нормально, тем более форумы говорят, о том, что j20a масло любит. Но потом понял, что исправный 4-ех тактный мотор масло есть не должен. Вывод: нужно что-то предпринимать.
    Одной из причин расхода масла, является закоксовка колец. Городской (читай пробочный режим) работы для мотора очень вреден. Полностью пересказывать блог я не буду, кому нужно тот сам почитает. Я же могу только настоятельно посоветовать прочитать его. Думаю, многие Ваши стереотипы пошатнуться.

    Поэтому принято решение провести раскоксовку мотора. Для этого куплен препарат: LAVR ML-202:

    Есть и другие препараты: Wyns, Титан и т.д. Я решил воспользоваться Лавром.

    Процедура раскоксовки используется для восстановления компрессии из-за залегших колец и уменьшения жора масла (но тут раскокосовка может не помочь), также она используется для диагностики мотора, т.е. если она не помогла, то мотору нужно хирургическое вмешательство.

    Процедура раскоксовки такова:
    1) Выкручиваем свечи на теплом моторе
    2) Выставляем поршни в среднее положение (используем для этого щуп, электрод и т.д.)
    3) Заливаем приложенным шприцем препарат (я взял флакончик на 330 мл, моэтому на цилиндр получилось по 82,5 мл)
    4) Вставляем свечи и немного их наживляем.
    Так как мотор теплый, в камере сгорания образуется паровая баня, которая очищает камеру сгорания, а сам препарат протекает через кольца и разъедает отложения.
    5) Оставляете в таком виде препарат на 4 часа (или более, что еще лучше)
    6)Периодически немного двигаем поршни, чтобы пошевелились кольца
    7)Выворачиваем свечи, откачиваем остатки препарата из цилиндров
    8) Накрываем свечные колодцы тряпкой и немного крутим мотор стартером, чтобы полностью выгнать препарат из цилиндров, иначе будет гидроудар
    7) Ставим назад свечи и запускаем мотор
    8) Даем поработать мотору несколько минут, чтобы прожглись остатки препарата и кокс
    9) Сливаем масло и заливаем новое
    10) Даем машине прос.ться где-нибудь на трассе

    Так вот, залив препарат, мы оставили его на ночь. Утром откачали остатки: из первого и третьего цилиндров откачалось около 50 мл препарата, т.е. за ночь через кольца просочилось около 30 мл препарата на цилиндр. Во 2-ом и 4-ом цилиндрах было сухо: это не есть хорошо, получается либо в этих цилиндрах кольца подзасели, либо произошел износ.

    Далее я завел машину (завелась с полтычка), далее я ожидал дымовую завесу, подобно этой:

    но такой завесы не было, был просто дымок:

    Небольшой дымок. На фото его не очень видно

    Следующей процедурой стала замена масла. Раньше я заливал Motul Eco-nergy 5w30. Если вы прочитаете блог, то там видно что мотул при нагревании полимеризуется (то есть коксуется), поэтому было решено перейти на масло Mobil1 0w40:

    Причина такого решения станет ясна, опять же после прочтения блога.

    Также, одной из причин расхода масла является износ маслосъемных колпачков.
    На данный момент пробег моего носорога 55 т. км., что для замены маслосъемных колпачков очень мало. Да и дымности при перегазовках нет. Тем не менее для профилактики залита присадка в масло:

    Присадка для восстановления уплотнений

    Она восстанавливает эластичность резиновых уплотнений двигателя. Эта процедура проведена для экперимента.

    Так вот выводы после всех манипуляций:1) нет стука пальчиков при резком нажатии на газ (камера сгорания очистилась), 2) про расход масла пока не скажу, надеюсь, что уменьшится
    3) субъективно машина стала резвее (может самовнушение)

    Свечи не менял, ничего страшного с ними не случится (во всяком случае у меня ничего не произошло с ними)

    За катализатор не боюсь, так как эта процедура по нему ударит не сильнее чем расход масла в 0.5 литра на 1000 км, т.е. за 10000 км через него проходит 5 литров масла, поэтому процедура — это капля в море. Кстати Вы не думали почему на Витарах часто возникает ошибка: Низкая эффективность катализатора (р0420)

    после проведения процедуры пройдено 1018 км (да, да почти за три месяца я проехал всего 1000 км, знаю, что черепаха в год больше набегает, но тем не менее) и теперь долил масла, мотор потребовал 330 мл.

    Вот такое масло

    Если кто помнит, до раскоксовки расход масла был 0,5 л на 1000 км. О чем это говорит?
    Да, в общем то не о чем. При увеличении пробега расход может увеличиться, поэтому наблюдаю дальше. Сейчас понимаю, что при проведении процедуры раскоксовки упустил следующий момент: после процедуры нужно ехать на трассу и дать машине под хвост, чтобы расшевелить кольца, а я этого не сделал. При следующей замене заново проведу процедуру с учетом ошибок.

    Кстати осмотрел канистру с маслом и увидел желтый налет от подтека

    Или раньше не обращал внимания на такие подтеки на канистрах или .

    Ну и просто для большей красочности записи фото маслозаливной горловины:

    Замена цепей ГРМ двигателя Suzuki Grand Vitara 2

    В моторе стучала цепь ГРМ, замена натяжителей не помогла, поэтому было решено заменить цепи и звездочки. Номера

    Эффект от замены маслосъёмных колпачков. Suzuki grand Vitara

    Показать панель управления

    • Опубликовано: 30 сен 2019 veröffentlicht

    Комментарии • 6

    Китайские стоят нормально.за такие деньги это выход из положения.

    Автор с похмелья что ли ?! Можно текст и на бумажке заранее написать . Это ж кино !

    Конечно с похмелья . По другому не снимешь . 😁

    Добрый день. Очень затянуто. Конкретней, информативней. Долго.

    2.7 v6 кушал 4+литра на 10000 -поменял и проехал 4000тис/км.пока не доливал.

    тоже SGV пробег 65т.км 2.0 литра двиг масло не ест, но официалы говорят вот пора колпачки менять (давай 20ку) разводят видимо.

    Какие колпачки устанавливали? Спасибо! Чек загорается только от плохого бензина. В районе 200т.км. загорелся чек, до этого ездил на 92, перешел на 95, чек сразу потух.Машина двушка.

    280 т.км движек 2.4 колпачки и цепь еще не менялись.. машине 10 лет. жрет 1 литр масла на 4 т.км. наверное скоро менять :)))

    Менял сам. А что с натяжителем . Он новый как и цепь !

    @Иван Комаров Сами меняли, или на станции. Что спецы посоветовали по натяжителю?

    Бензин только 95. Производителя колпачков не помню покупал год назад .

    Замена маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара

    Маслосъемные колпачки Сузуки Гранд Витара 2.5 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

    Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

    Стоимость:

    Вид работы:Цена
    Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
    Проверка ГБЦ на плоскостьот 1000 руб.

    Где заменить в Санкт-Петербурге :

    На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Сузуки Гранд Витара 2.5 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

    Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

    Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

    Читать еще:  Стартер ВАЗ 2109: как провести ремонт своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector