Aklaypart.ru

Авто Журнал
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего рычага сузуки гранд витара

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

Заполните форму – мы вам перезвоним:

Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

Замена сайлентблоков

Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

Важное замечание при выборе болтов сход развала

Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

Читать еще:  Не включается задняя передача ВАЗ 2109: причины и ремонт

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

Из данной инструкции мы узнаем, как воспроизвести замену переднего рычага на автомобиле Сузуки самостоятельно.

Нам нужно приобрести немного инструментов, если вы выполняете работу частенько, тогда эти инструменты будут в наличии у вас.

Производители решили, что рычаг будет состоять также совместно с сайлентбоком и шаровой опорой. Хорошо это или плохо — неизвестно. Но точно ясно, что сталкиваться с данной процедурой мы будем частенько(из-за целостности всех составляющих) и уж точно не охотно. Даже исходяиз того, что процедура не из дешёвых. Это вам…не фильтр поменять.

Конечно, не взирая на стоймость, советуем покупать оригинальные детали или очень хорошие аналоги.

Передний рычаг оригинальный имеет каталоговый номер — 45201-65J00.

Сэкономить возможно только если вы не отдадите автомобиль на СТО, а справитесь с ней самостоятельно.

Для начала нам нужен домкрат, приподнимем переднюю часть и демонтируем колесо.

Далее мы будем снимать крышку ступицы, для этого просто выкрутим болты, которые крепят данную деталь.

Кольца стопорное и дистанционное аккуратно снимаем.

Теперь нам нужно выкрутить привод, который крепится к мосту переднему.

Привод располагается в кулаке, его нужно вытащить.

В процессе работы тормозной шланг нам может очень мешать, для этого мы уберем скобу и уведем его, чтобы не мешал.

Болты, которые крепят кулак к стойке нам нужно выкрутить.

Опору выкручиваем от кулака.

Посмотрите болты крепления, которые крепят стойку мы должны достать, а после выкрутить.

Теперь осталось только выбить опору, которая располагается в кулаке.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

Теперь мы можем снять рычаг подвески. Для этого освободим его от болтов крепления. Для этого мы выкрутим с начала болт у переднего, затем у заднего сайлентблока.

Нам возможно будет мешать пружина, её нужно достать. Немного опустите рычаг и пружину достаньте.

Болты вытащим, рычаг снимем.

Далее нам нужно новый рычаг устанавливать. Не забудьте обработать смазкой все элементы.

Почистите все детали щёткой.

Чтобы установить новый рычаг, нам нужно выполнить сборку в обратной последовательности.

Замена переднего рычага Suzuki Grand Vitara

    87 4 102k
    76 1 90k

Заменить передний рычаг на Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) вполне под силу самостоятельно своими руками, при наличии скромного набора инструментов не обращаясь на станции тех обслуживания. Производителем предусмотрено целостность рычага подвески, заднего сайлентблока и шаровой. По этому менять рычаг приходится чаще чем хотелось бы, при чем его стоимость довольно не маленькая. Каталожный номер оригинального переднего рычага Сузуси Гранд Витара 45201-65J00.

Дабы не тратить лишних средств ещё и на оплату услуг по замене рычага предоставляем подробную пошаговую фото инструкцию.

Поддомкрачиваем или поднимаем на подъемнике и снимаем колесо.

Отвинчиваем болты и снимаем крышку ступицы.

Далее снимаем стопорное и дистанционное кольцо.

Откручиваем привод от переднего моста.

Затем вытаскиваем привод из поворотного кулака.

Чтобы не мешал тормозной шланг вынимаем скобу крепления тормозного шланга и отводим в сторону.

Читать еще:  Неисправности и методика поиска неисправностей панели приборов на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

После чего откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке.

И откручиваем шаровую опору от поворотного кулака.

А затем откручиваем и вынимаем стойку стабилизатора.

Нагружаем рычаг и выбиваем шаровую опору из поворотного кулака.

Вытаскиваем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем поворотный кулак.

И наконец производим снятие переднего рычага подвески. Откручиваем болты крепления рычага. Сначала болт переднего сайлентблока затем заднего

Чтобы не мешала пружина стойки вынимаем ее. Для этого опускаем рычаг вниз и достаем пружину.

Вытаскиваем болты крепления и снимаем рычаг.

Перед установкой нового рычага смазывайте крепежные элементы смазывающими материалами.

очищаем от грязи.

Установка рычага и сборка производится в обратной последовательности.

Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara в Москве

Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara нашел много поклонников среди российских автолюбителей. Одна из главных причин его популярности – надежная подвеска, которая отлично проявила себя в условиях отечественных дорог. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве требуется, как правило, только через 80–100 тыс. км пробега. Главное – вовремя заметить проблемы и устранить их.

Недорого восстановить подвеску смогут в центре «Токио Сервис». Наличие высококвалифицированных мастеров и современного оборудования позволяет говорить об отличном качестве всех проводимых работ.

Мы успешно осуществляем:

  • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
  • техобслуживание Suzuki Grand Vitara;
  • диагностику Suzuki Grand Vitara;
  • ремонт подвески Suzuki Grand Vitara и многое другое.

Стоимость работы зависит от глубины повреждения, но наша ценовая политика вас непременно порадует.

Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара?

Диагностировать проблемы в подвеске могут только специалисты. Задача автовладельца – следить за состоянием своей машины. Если «поведение» авто изменилось, его необходимо срочно доставить в сервисный центр. О том, что ремонт подвески Suzuki Grand Vitara неизбежен, свидетельствуют следующие признаки:

  • при движении автомашину уводит в сторону;
  • при снижении скорости и на поворотах автомобиль раскачивается;
  • на скорости появляется вибрация;
  • шины изнашиваются слишком быстро.

Знакомые симптомы? В центре «Токио Сервис» смогут полностью восстановить ходовые характеристики машины.

Отзывы на работу наших специалистов только положительные. Помните, что неисправная подвеска не только снижает комфорт управления авто, но и представляет настоящую опасность, часто становясь причиной серьезной аварии.

Замена передних и задних рычагов Сузуки Гранд Витара

Замена рычагов подвески на Сузуки Гранд Витара делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Suzuki Grand Vitara, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Сузуки Гранд Витара делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Читать еще:  Снимаем руль на Мазде тройке: Пошаговая инструкция

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычагаот 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сбореот 4500 руб.
Замена заднего рычага подвескиот 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сбореот 7500 руб.
Развал-схождение1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Сузуки Гранд Витара в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески:
рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Диагностика подвески при ремонте у нас — бесплатно!

Кто менял рычаги передней подвески?

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • Grand Vitara, Grand Vitara XL-7
EugeneS
Осваивающийся

Местный

Ответ: Кто менял рычаги передней подвески?

Думал на эту тему, для себя решил: либо оригинал (если есть возможность),либо просто восттановление шаровой, стоит рублей 800, хватает до 60 т.км., взависимости от состояния пальца шаровой. Лично у меня палец был ржавый, проехал около 10т.р. проблем пока нет. А неоригинальные рачаги, особенно тайвань, фирмы-упаковщики, китай, помимо плохого качеста имеют, как правило, кривую геометрию. А это уже проблемы с углами колес.

Gonish
Редкий гость

Ответ: Кто менял рычаги передней подвески?

EugeneS
Осваивающийся

Ответ: Кто менял рычаги передней подвески?

Нашел в Эмиксе оригинал «не за совсем дорого»
4520167D01 — 7421 р.
4520267D01 — 7435 р.
Заказал.
Жду прихода.

Местный

Ответ: Кто менял рычаги передней подвески?

Я делал в СПб, в гаражах в конце улицы Камышовой. С меня взяли 1000р. Потом пообщался с мужиками, говорят тема давно известная, правда 1000р. дороговато, он делал где-то за 700-800р. Поиск в Яндексе находит много ссылок с адресами и телефонами. Я делал здесь
http://www.cam-spb.ru/2 Мастер в гараже меня убеждал, что у него какая-то особая технология, которая типа лучше. Он дает гарантию на ржавый палец полгода, а на палец с зеркальной поверхностью 40т.р.

В общем ничего пока не могу сказать на сколько он лучше других, у которых дешевле, когда проеду на «ржавом пальце» тысяч 20-30 тогда и буду хвалить А вообще интересно, хочу проверить, что выгоднее каждый год-два восстанавливать шаровую, или каждые 5 лет покупать оригинальный рычаг?

Плюс один на лицо, со старыми рычагами и углы установки колес ровненькие! ) А с новыми неоригинальными неизвестно что будет.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector