Aklaypart.ru

Авто Журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм субару легаси

Замена Ремня ГРМ Субару Форестер, Легаси 2.0, 2.5

Замена ремня ГРМ

Снятие Ремня ГРМ Субару

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Двигатели с изменяемыми фазами газораспределения: Перед снятием ремня ГРМ нанесите метки мелом или краской на звездочки распределительных валов и регуляторы распределительных валов.

  1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
  2. Снимите:
      • Крышку дополнительного приводного ремня.
      • Дополнительный приводной ремень(и).
      • Натяжитель ремня привода компрессора кондиционера.
  3. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №499977100/400.
  4. Снимите:
      • Болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1.
      • Шкив коленчатого вала Рис.18870.2.
      • Крышки ремня привода ГРМ Рис.18870.3, Рис.18870.4 и Рис.18870.5.
      • МКПП: Направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6.
  5. МКПП: Снимите направляющие ремня привода ГРМ, расположенные на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4).
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите установочные метки Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13. Используйте специнструмент №499987500.ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что метка в виде стрелки на звездочке коленчатого вала находится в положении «3 часа» Рис.18870.14.
  7. Снимите:
      • Направляющий ролик (G3).
      • Ремень привода ГРМ.

ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня: Нанесите на ремень метки мелом или краской напротив меток на звездочках. Пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка Ремня ГРМ Субару

  1. Снимите:
      • Болт автоматического натяжителя Рис.18870.15.
      • Автоматический натяжитель.
  2. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов ремня ГРМ. Замените при необходимости.
  3. Проверьте корпус натяжителя ремня ГРМ на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.
  4. Убедитесь, что вылет штока составляет 5,2-6,2 мм Рис.18870.16. Если нет: Замените автоматический натяжитель.
  5. →2007: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 30 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
      • Медленно утопите шток заподлицо с верхней поверхностью корпуса натяжителя, затем отпустите. Повторите 3 раза.
      • Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием 30 кг. Если шток перемещается: Замените автоматический натяжитель.
  6. 2008→: Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием менее чем 17 кг. Если шток перемещается, выполните следующее:
      • Медленно утопите шток заподлицо с верхней поверхностью корпуса натяжителя, затем отпустите. Повторите 3 раза.
      • Удерживайте автоматический натяжитель ремня ГРМ в вертикальном положении. Надавите на шток с усилием 17 кг. Если шток перемещается: Замените автоматический натяжитель.
  7. Удерживайте автоматический натяжитель в вертикальном положении. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий Рис.18870.17. Используйте пресс. НЕ ПРЕВЫШАЙТЕ усилие в 1000 кг. Зафиксируйте шток штифтом диаметром 2 мм через отверстие в корпусе натяжителя Рис.18870.18.ПРИМЕЧАНИЕ: Время для вжатия толкателя в корпус натяжителя должно быть более 3 минут.
  8. Установите автоматический натяжитель. Затяните болт моментом 39 Нм Рис.18870.15.
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.ПРИМЕЧАНИЕ: Если необходимо провернуть распределительные валы, проворачивайте их по отдельности на небольшую величину для предотвращения контакта и возможного повреждения впускных и выпускных клапанов. Поверните левые распределительные валы в направлении, указанном стрелками.
  10. Наденьте ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  11. Совместите метки на ремне с метками на звездочках Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.10, Рис.18870.11 и Рис.18870.13. Убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.
  12. Установите направляющий ролик (G3). Затяните болт моментом 39 Нм.
  13. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.18870.7, Рис.18870.8, Рис.18870.9, Рис.18870.10, Рис.18870.11, Рис.18870.12 и Рис.18870.13.
  14. Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток Рис.18870.18.
  15. МКПП: Установите направляющую ремня привода ГРМ звездочки коленчатого вала Рис.18870.6. Слегка затяните болты Рис.18870.19.
  16. МКПП: Установите направляющие ремня привода ГРМ на звездочки распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4). Слегка затяните болты.
  17. МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющей до значения 0,5-1,5 мм Рис.18870.6. Затяните болты моментом 10 Нм Рис.18870.19.
  18. МКПП: Отрегулируйте зазор между задней стороной ремня и направляющими ремня на звездочках распределительных валов (CA1), (CA2) и (CA4) до величины 0,5-1,5 мм. Затяните болты:
      • →2002: 10 Нм.
      • 2003→: 6 Нм.
  19. Установите детали в порядке, обратном снятию.
  20. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №499977100/400.
  21. 2,0: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
      • →2006: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
      • 2007-09: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
      • 2010→: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 47 Нм + 60±5°.
  22. 2,0 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
      • →1999: Момент затяжки: 122-137 Нм.
      • 2000-04: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 127 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
      • 2005: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
  23. 2,5 Turbo: Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.18870.1:
      • →2007: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 180 Нм, убедившись, что он провернулся на 65°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 65-75°.
      • АКПП, 2008: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 130 Нм, убедившись, что он провернулся минимум на 45°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 45-60°.
      • МКПП, 2008: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 44 Нм. Затем затяните болт моментом 180 Нм, убедившись, что он провернулся минимум на 65°, если нет, отверните и заверните новый болт. Нанесите масло на резьбу болта. Затяните болт. Момент затяжки: 44 Нм + 65-75°.
      • 2009→: Нанесите масло на резьбу и поверхность болта и затяните моментом 47 Нм + 60±5°.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигатели без натяжителя дополнительного приводного ремня установка нового ремня происходит с использованием специнструментов.

Subaru Legacy EJ206TT — Леворукая › Logbook › 78. Замена ремня ГРМ + регулировка клапанов EJ201

Всем здорова, привет, Hi) Дошли, точнее добрались у меня руки до замены ремня ГРМ и регулировки клапанов, собственно это вы уже прочитали в названии поста! Были куплены запчасти, список которых выложу ниже:

— Крышка ремня ГРМ левая внутренняя — Subaru (13575-AA112)
— Насос системы охлаждения — Aisin (WPF-002)
— Прокладка водяного насоса — Subaru (21116-AA010)
— Кольцо уплотнительное термостата — Subaru (21236-AA010)
— Прокладка свечного колодца 4 шт. — Subaru (10966-AA030)
— Прокладка крышки клапанной 2 шт. — Subaru (13294-AA053)
— Кольцо уплотнительное болта клапанной крышки 10 шт. — Subaru (13271-AA071)
— Фильтр воздушный — Sakura (A-1850)
— Ремкомплект ремня ГРМ — Gates (K015537XS)

Сколько что стоит в отдельности не могу сказать, итогом получилось: 12000р.

Далее всё разбираем. Стоит ли всё описывать? Думаю нет. Расскажу только в двух словах, для более детального ознакомления проходите по следующей ссылке Снятие и установка ремня привода ГРМ, там всё подробно.

И так, снимаем всё что нам может помешать, воздушный тракт, аккум, бочёк и радиатор охлаждения.

Отсоединяем патрубки сверху и снизу, скидываем клеммы вентиляторов и вверх вытаскиваем радиатор охлаждения.

Далее скидываем ремни гены и кондера. Ставим на 5 передачу, зажимаем тормоз и откручиваем болт центрального шкива. Так как я хотел менять пластиковую крышку под левым распредвалом, то пока я не снял старый ремень, решил провести такую же процедуру и открутить шкив распредвала. Повторили всё тоже самое и что вы думает, у меня резко срывается головка, бьюсь рукой о движок…мат перемат…смотрю ремень повис, он уже не натянут как раньше…ништяк подумал я…снял все пластиковые кожухи и увидел что ремень порвался внизу, ровно по середине…

Откручиваем все ролики и всё снимаем. Ролики просто в ужасном состоянии, ни одного живого, все шуршат, один обводной так вообще как погремушка!)

Дальше все по стандартной схеме. Ставим все новые ролики и натягиваем ремень. Для помощи использовал канцелярские прищепки)) Не стал трогать помпу, покрутил старую, проверил на люфты, все отлично, помпа с хорошем состоянии, на ней большими буквами написано Japan, видимо оригинал…поэтому Aisin ставить не стал, отложил на потом или на продажу или на обмен, вдруг кому надо будет)

Все ещё раз проверяем, что все выставлено как положено) И вот он момент, выдергиваем чеку, всё ремень заменён) Поставить новый ремень было проще всего, заняла эта процедура минут 5!)
Ах да, на болту натяжителя была сорвана резьба в блоке, посадил на фиксатор резьбы…как люди болты затягивают не понятно, там момента то надо 25 нм всего-то, нет б*я надо сорвать…вандалы…

Регулировку клапанов делал тоже по книжке, ничего сложного. Открутил крышки клапанов, выставил ВМТ, отрегулировал впуск-выпуск 1 цилиндра и так далее (+90 гр — 3 цилиндр, ещё 90 гр — 2 цилиндр +90 гр — 4 цилиндр и всё), у меня зазоры были просто конские, на холодную дошёл до щупа в 0,50 мм, дальше перестал перебирать…капец, при положенном 0,20 на впуске и 0,25 на выпуске. Регулировал вообщем все клапана, везде был большой зазор.

Попутно были заменены прокладки свечных колодцев (старые были даж не резиновые, а стали уже пластиковыми и имели свойство поддекать последнее время), прокладки клапанных крышек и прокладки под болтиками крепления клапанной крышки. Фоток чет не сделал!

Ну вот вообщем то и всё) Было куча помощников, Батя, Дядька, Тесть, Дамир на субарике подъехал тоже (интересно стало)) Батя между делом завёл своего монстра, который уже как год стоит и собирает пыль в гараже…что меня больше всего удивило, он завелся, подключили клеммы, покрутили стартером минут 10 и вуаля)))он уже перемалывает саляру)))) Из 4-х колёс, с воздухом осталось только одно правое заднее))

Машину у него кста Hyundai galloper 1-ого поколения.

Замена ремня ГРМ Субару в Балашихе

Замена ремня ГРМ Субару — рейтинг, адреса и телефоны

76 отзывов • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Ребята молодцы. Что-то перестала заводиться.То поморгает иммо,то стартер не хочет крутить,я несколько раз в мороз вообще не завел,пришлось ехать на…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

г. Советская улица, 35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Сеть автосервисов выгодных цен «Автопилот». По всей Москве и Московской области. С гарантией 2 года. Проверьте наш сервис Сделайте в…

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

г.ул.Советская, д.35 • 8 (495) 488-66-25 • ежедневно с 08:00 до 21:00

Ремонт любой сложности! Все виды услуг! Нам 11 лет!

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Авто магазин «MotorOil15» предлагает клиентам широкий ассортимент моторных масел, трансмиссионных масел, авто химии, авто косметики, авто запчастей,…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена ремня ГРМ Субару в Балашихе — цены

  1. 06.02.2020 Андрей : Стоимость по Замене ремня грм Форд фокус 3 рестайлинг 2016г.в. ., двигатель 1.6. 105 л.с. ? [VIN: Z6F6XXEEC6GA13689]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4800 стоимость работы
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 5500,00 без стоимости зап частей
  2. 29.01.2020 Жарников Михаил : Сколько стоит замена ГРМ на Рено Дастер 1.6 бензин ?есть ли в наличии запчасти для замены? И почём запчасти? [VIN: X7LHSRH ]
    1. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : 4500 рублей грм нужно заказать
    2. Жарников Михаил : Спасибо
    3. АВТОТЕХЦЕНТР-СТО «ВЕРКШТАТТ-WERKSTATT» : Запчасти 4840 руб
  3. 18.07.2019 Юрий : Замена ремнь+ролик ГРМ. Стоимость? Наличие оригинала? Срок выполнения? [VIN: X7L4SRAV 11]
    1. Техцентр «Автопилот» Балашиха : Работа — 6300 руб. Комплект ГРМ — 5005 руб Время 3,5 часа Также, в нашем Техцентре проходит акция по БЕСПЛАТНОЙ проверке автомобиля, включающей компьютерную диагностику, проверку подвески, тормозной системы, рулевого управления, подкапотного пространства и т.д. Прием по предварительной записи. Уточните ваш контактный номер телефона, и время когда будет удобно подъехать к нам.
    1. Автотехцентр Imagecars : Здравствуйте, комплект ремня ГРМ 3450, можно привезти на завтра, по замене 3000
    1. Автосервис DIESELSERVICE.RU : Рено сандеро 2 , бензин. Извините только дизеля.
  4. 12.11.2018 Александр : замена комплекта ремня ГРМ Renault. сандеро степвей 2011гв.1,6 8кл.Стоимость работ [VIN: XTA P ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : замена ремня грм 4500,00 рублей
  5. 08.11.2018 Виктор : Замена подшипника ступицы переднего правого колеса . Субару аутбек 2008г.в
    1. Автосервис Еврокар : Добрый день! 2000 рублей стоит замена подшипника
    1. Автосервис Авто-Моторс : работа по замене подшипника ступицы 2000,00 рублей
  6. 14.06.2018 Евгений : Ремонт трапеции дворников субару аутбек 2007 года. [VIN: JF1BP9LLA7G ]
    1. Автосервис Авто-Моторс : ремонт трапеции 2500,00 рублей

Чаще всего люди ищут «замена ремня ГРМ Субару», но встречаются и другие формулировки, например, замена ремня ГРМ Subaru.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Hafei, Bugatti, Proton, Mazda.

Subaru (яп. スバル — «Субару») — автомобилестроительная компания, принадлежит компании Fuji Heavy Industries (FHI). Объём производства в 2011 году составил 528 234 легковых и 52 027 коммерческих автомобилей.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Тема: Замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

LinkBack
  • LinkBack URL
  • About LinkBacks
  • Bookmark & Share
  • Tweet this thread
  • Сохранить на Facebook
  • Сохранить Вконтактиге
  • Поделиться в Livejournal
  • Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

    Здраствуйте вот решил заменить ГРМ. И тут у меня возник вопрос а правильно ли у меня стояли метки.
    Может кто подсказать как должны правильно быть метки? Или где взять подобную информацию?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ

    ой друзья точно))))) Субару легаси универсал 96г Турбо.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ на легаси ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЯ ! ! !

    вообщем полазил в Базе знаний Subaru
    нашел фото и информацию, возник последний вопрос. Там на фото показаны авто одно валовые. А у меня двух валовые (думая разница мало но всеже)
    К сути метки же также должны стоять.


    А теперь как у меня стоит. Правильно ли это.

    отмечено красным как расположена метка у меня.
    простите за очень схематичный ресунок

    машина едет но очень тупит. после 3х тысячь я уже создал тему
    viewtopic.php?f=4&t=7155

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

    Привет!
    У меня была такая херня. соскочил ремень при затяжке шкивов распредвалов. Ровно на 3 зуба. не ехало совсем. У тебя похоже 1 зуб проскочил, если терпения на 3 т км хватило. Снимай крышку и ркути ГРМ Смотри как метки совпадают. Где-то косяк — 100 %. Ищи 1,2 зуба

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: замена ГРМ на легаси ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ

    На четырёх вальном моторе меток больше, на каждом распредвале по две метки а не по одной.

    Замена ремня ГРМ на Subaru Legacy (EJ18) — Энциклопедия японских машин

    Машина уже набегала 86.000 км, причем ее нынешний хозяин наездил на ней 20.000 км. Поскольку он не знал, когда меняли ремень ГРМ в последний раз, то решил поменять сейчас. В замене ремня ГРМ нет ничего сверхсложного. Вот только надо помнить, что болт шкива коленвала откручивается против часовой стрелки.

    Замена ремня ГРМ начинается со снятия отрицательной клеммы с аккумулятора. Хорошо, что двигатель single-cam, есть достаточно места, можно спокойно снимать коленвал, не опасаясь повредить радиатор. Итак, для начала снимаем дополнительные ремни.

    Следующий шаг – снимаем кожух вентилятора, отвинчиваем коленвал и снимаем чехол ремня ГРМ. Во всех мануалах написано, что после снятия ремня ГРМ запрещается крутить коленвал, поскольку в цилиндры может попасть воздух, так оно или нет, не знаю, но лишний раз крутить коленвал не рекомендую.

    В данном типе двигателя используется 4 натяжных ролика и «ленивца». Они обеспечивают надлежащее натяжение ремня ГРМ.

    Во время снятия ремня ГРМ необходимо зафиксировать положение автоматического натяжного устройства, тогда натяжение ремня ослабнет, и его можно будет легко снять. На первом снимке показан натяжитель в рабочем состоянии, на втором в зафиксированном.

    На этой схеме можно видеть расположение ремня ГРМ и соположенных агрегатов.


    Теперь надеваем ремень. Не забудьте вытащить фиксатор из натягивающего устройства. А то ремень останется висеть.

    • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

    Замена ремня ГРМ Subaru Legacy в Москве

    Примеры выполненных работ

    Замена ремня ГРМ Subaru Legacy цена:

    Замена ремня и цепи ГРМ Subaru Legacy

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Subaru Legacy

    Полная диагностика Subaru Legacy по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Subaru Legacy. Полный разбор + спецсредства

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Subaru Legacy. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    При ремонте Subaru Legacy мойка в подарок

    Замена ремня ГРМ Subaru Legacy

    Замена ремня ГРМ Subaru Legacy (Субару Легаси) требуется в тех случаях, если на его поверхности присутствуют порезы и повреждения. Отправиться в сервисный центр стоит тогда, когда ремень сильно загрязнен или растянут. В особо серьезных случаях происходит обрыв ремня.

    В расположенном в Москве автосервисе Subaru «Кволити Моторс» работают мастера с многолетним опытом в обслуживании автомобилей Субару. В наличии дилерское оборудование, оригинальные и аналоговые запчасти для выполнения работ любой сложности. Выбрать удобное время для поездки в техцентр, записаться на обслуживание можно с помощью администратора через форму на сайте или по телефону.

    Читать еще:  Гидравлический блок управления сцеплением Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector