Замена ремня ГРМ Рено Кангу - Авто Журнал
Aklaypart.ru

Авто Журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено кенго замена грм

Замена ремня ГРМ Рено Кангу

На Рено Кангу стоит неприхотливый и надежный дизельный мотор K9K объемом 1,5л с одним верхним распредвалом, который приводится во вращение зубчатым ремнем. Важно регулярно осматривать ремень и своевременно заменить его при обнаружении признаков износа. На ремне появятся потертости, расслаивания, в основании зубцов могут появляться трещины.

В случае обрыва или проворачивания ремня хотя бы на один зубец появляется риск контакта поршня с клапанами. Как правило, после этого клапана гнутся, поршни трескаются, и требуется капительный ремонт двигателя.

Замена ремня ГРМ Рено Кангу – это стандартная процедура, которую рекомендуется проводить каждые 60 тысяч км пробега и не реже одного раза в четыре года. Этот вид работ требует определенной сноровки, опыта и наличия специальных приспособлений для фиксации валов при снятом ремне ГРМ.

Мы рекомендуем проводить эту операцию в специализированном техническом центре, таком как техцентр Рено Ремонт. У наших мастеров замена ремня ГРМ Рено Кангу занимает всего 1-1,5 часа. Мы даем гарантию на проведенные работы и подскажем, какие запасные части лучше купить для длительной безаварийной работы вашего двигателя.

Особенности замены ремня ГРМ Рено Кангу

  • При замене понадобятся специальные приспособления для фиксирования коленчатого и распределительного валов от проворачивания
  • Нужно демонтировать верхнюю переднюю опору двигателя с подушкой и кронштейном на блоке цилиндров. Перед этим мотор нужно вывесить, подперев снизу домкратом или специальной опорой
  • Обязательно нужно снимать поликлиновый ремень привода вспомогательных механизмов и шкив его привода с коленвала
  • Перед тем как ослаблять и снимать натяжной ролик ремня, нужно зафиксировать валы и сделать установочные метки. Коленчатый вал стопорится специальным приспособлением, которое закручивается в отверстие в картере мотора. А распредвал фиксируется штифтом через специальное отверстие в шкиве зубчатого колеса
  • После демонтажа старого ремня осмотрите сальники валов. Если присутствуют следы подтекания масла, сальники нужно сразу менять. Масло, попавшее на ремень, способствует повышенному износу, расслаиванию и быстрому выходу ремня из строя
  • При установке нового ремня обязательно проверьте соответствие направления вращения по специальным стрелкам на ремне, ремень выставляйте только по своим меткам

Замена ремня ГРМ Рено Кангу связана с определенными трудностями. Мотор достаточно компактный и места для работы инструментами немного. Для быстрой и качественной замены ремня необходима определенная сноровка.

Не экономьте. Заезжайте в Рено Ремонт на ул. Карьер д. 2 стр. 1 и наши механики быстро, качественно и c гарантией заменят ремень ГРМ на Вашем автомобиле.

Позвоните 8(495)94-067-94 и выберите удобное для себя время обслуживания своего автомобиля.

  • 01.Химчистка 2900 руб.

Включая быструю сушку феном CarFon.Подробнее

02.Проверка авто 1650р

Диагностика состояния машины перед покупкойПодробнее

03.19 работ за 990р

Рекомендуем при каждом прохождении ТО.Подробнее

Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5

    23 6 16k
    831 13 700k

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
    • Бита torx T20
    • Бита шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

Вытягиваем еще два пистона сверху.

И еще одну за амортизатором.

Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.

Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.

Читать еще:  Mitsubishi Lancer 強風 Kyōfū (cильный ветер) › Бортжурнал › РХХ — регулятор холостого хода

Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.

И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.

После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.

Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.

Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.

Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.

Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.

Вот так выглядит верхняя часть кожуха.

Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.

Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.

Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.

Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.

Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.

Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.

Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.

Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.

На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.

Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.

Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.

Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.

И вытянув его с паза.

Вытягиваем старый ремень.

Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.

Снимаем натяжной ролик.

Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.

Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.

Переносим свои метки на зуб после заводских.

Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.

На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.

Прикручиваем новый натяжной ролик.

Установив его в специальный паз.

Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.

Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.

Замена ГРМ на Renault Kangoo

Требуется замена ремня ГРМ на Рено Кангу? Автосервис Движок Комтранс предлагает условия, которые вас точно заинтересуют. Мы установим фирменные расходники по оптовой цене, строго соблюдаем регламент работ, предоставляем гарантию. Звоните.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Renault Kangoo?

Рено Кангу — фургон многоцелевого назначения. Это идеальный семейный автомобиль, авто для поездок на дачу, отличный выбор для частных предпринимателей. Для фермеров и рыбаков выпускается полноприводная версия. Комплектуется линейкой бензиновых и дизельных двигателей. Самые популярные: дизель 1,5 л и турбодизель 1,9 л, бензиновый ДВС объемом 1,6 л.

Большинство моторов комплектуются ременным приводом ГРМ. Согласно рекомендации производителя замена ремня ГРМ на Рено Кангу должна проводиться каждые 60 тысяч километров. Также вместе с ремнем рекомендовано менять натяжители и водяную помпу.

Изредка встречаются Renault Kangoo с цепным приводом. Периодичность замены цепи не регламентирована и должна проводиться по мере растяжения — как правило, через 160 — 200 тыс. км.

Будьте внимательны! При несвоевременной замене возможен обрыв ремня. Это чревато загибанием клапанов. На некоторых моделях возможно повреждение распредвала, поршневой. при сильном износе возможно проскакивание зубьев и нарушение фазы впрыска/удаления отработанных газов. В этом случае двигатель работает на износ, падает его мощность, динамика, затруднен запуск ДВС.

При повышенных нагрузках на мотор (буксирование прицепа, автомобиль используется в осном для перевозки грузов) замену ремня следует производить по мере износа при появлении трещин, обнажении армирующей проволоки, износе зубьев.

Замена ГРМ на Кангу в Москве: почему разумнее довериться автосервису Движок Комтранс?

Чтобы поменять ГРМ на Кангу 1,6 нужно строго соблюдать регламент, установленный производителем. Любое нарушение может обернуться проблемами с мотором. Избежать капиталки можно, если обратиться в техцентр Движок Комтранс.

Замена ГРМ на Кангу в нашем сервисе выполняется опытными мастерам. Мы строго соблюдаем регламент, точно выставляем метки мотора и гарантируем безупречную работу агрегата. У нас комплекты Ремень + помпа всегда в наличии по оптовой цене. Устанавливаем только брендовые расходники, предоставляем гарантию.

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго 1.5 dci

Замена Ремня ГРМ Рено Кенго


замена ремня грм рено,замена ремня грм рено кенго,рено кангу замена ремня грм,рено кенго замена ремня грм,замена ремня грм на рено кенго 1.5 dci,замена ремня грм рено кангу,замена ремня грм рено кенго 1.5,

Снятие Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.

Ничинайте Замену Ремня ГРМ на Рено Кенго поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
Снимите:
Правое переднее колесо.
Правый подкрылок.
Нижнюю защиту двигателя.
Дополнительный приводной ремень.ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

Вывесите двигатель. Используйте специнструмент №1453.
Снимите:
Правую опору двигателя.
Кронштейн правой опоры двигателя.
Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.18.
Датчик положения распределительного вала Рис.19210.1.

Отсоедините топливные трубки от нижней крышки ремня привода ГРМ Рис.19210.2. Сдвиньте в сторону.
Снимите:
Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.19210.3.
Заглушку с блока цилиндров Рис.19210.4.

Проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке до примерного совмещения установочных меток на звездочке распределительного вала и головке блока цилиндров Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт коленчатого вала Рис.19210.6. Специнструмент №Mot.1489.
Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт Рис.19210.6.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7. Специнструмент №1430.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Снимите:
Болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
Шкив коленчатого вала Рис.19210.9.

Читать еще:  Ремонт подвески Форд Мондео

Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10. Отведите натяжитель от ремня.
Произведите Замена Ремня ГРМ Рено Кенго.

Установка Ремня ГРМ Рено Кенго

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.

Вставьте установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала сориентирована вертикально вверх Рис.19210.11.
Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта Рис.19210.12.
Наденьте ремень привода ГРМ. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках Рис.19210.13 & Рис.19210.14. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута.
Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение Рис.19210.16. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм Рис.19210.15. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25 Нм.
Установите шкив коленчатого вала Рис.19210.9.
Зафиксируйте маховик большой отверткой.
Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.19210.8.
M12: Момент затяжки: 60 Нм + 100±10°. Используйте новый болт.
M14: Момент затяжки: 120 Нм + 95±15°. Используйте новый болт.

Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до выравнивания установочного отверстия звездочки распределительного вала Рис.19210.5.
Вставьте установочный штифт Рис.19210.6. Слегка покачайте коленчатый вал, чтобы убедиться, что установочный штифт расположен правильно.
Вставьте установочный штифт распределительного вала Рис.19210.7.
Извлеките установочные штифты Рис.19210.6 & Рис.19210.7.
Ослабьте болт натяжителя Рис.19210.10 максимум на один оборот, удерживая ключом-шестигранником на 6 мм Рис.19210.15.
Поворачивайте ключ-шестигранник по часовой стрелке до совмещения указателя Рис.19210.16 с выступом Рис.19210.17. Затяните болт натяжителя Рис.19210.10. Момент затяжки: 25

Нм.ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.
Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена грм рено кенго

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

«ГТ» Установочные метки ГРМ на двиг K7J-700. на Рено Кенго (Меган, Логан. ). 1.4i 8v.

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Renault Kangoo (Рено Кангу) 1,6 л.

Рено кенгу выставление меток грм мотор F8Q

Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ .

Замена ремня грм РЕНО 1,4-1,6 8V. К7М, Логан, Сандеро, Клио, Кенгу, Меган

Renault Kangoo 1.5dCi Замена ремня ГРМ . Двигатель Renault K9K 1.5 dci .

Renault Kangoo 1.9 d F8Q метки ГРМ

Замена ремня грм, метки грм, рено логан, сандэро!

При холодном запуске появился непонятный писк в двигателе.
Первое что подумал либо ролики ГРМ (а их там 3 шт), либо помпа.
Чтобы исключить ГУР, помпу и генератор снял ремень привода вспомогательного оборудования, завёл, а писк остался. Вывод напрашивается сам собой.
Решил менять ремень ГРМ, т.к неизвестно сколько он до меня ездил.(после покупки авто я накатал 19000км).
Съездил в сервис рено, за 2 ролика(зубастик они не меняют) и ремень + работа они зарядили 12500р. Услышав ценник я сразу решил буду менять сам.
Заказал 3 ролика SNR, ремень ГРМ CONTITECH, ремень генератора Dayco.

Итак начнём.
1. Домкратим правую сторону, снимаем колесо,
2. снимает подкрылок (последствия после поездок по сугробам видны на фото).
3. Снимаем соединительную тягу
4. снимаем ремень привода вспомогательного оборудования и защиту двигателя.
5. домкратим двигатель и снимаем верхнюю правую подушку двигателя.

6. Снимаем шкив коленчатого вала

7. снимаем пластиковые крышки привода ГРМ, предварительно сделав метку на внутреннем кожухе привода.

8. Откручиваем пробку из отверстия под фиксатор ВМТ (МОТ.1054)

9. Берём большую шайбу (я использовал из сьёмника ступичных подшипников ВАЗ 2108) и заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала.
10. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ) устанавливаем метку зубчатого шкива распределительного вала, не доходя ползуба до метки на внутриннем кожухе привода, вставляем фиксатор ВМТ (МОТ 1054), жмём на фиксатор и медленно поворачиваем К.В. до момента его блокировки.
11. Проверяем совпадают ли метки зубчатых шкивов РВ, КВ и ТНВД с метками на внутренних кожухах.
Наносим метки на ремень привода ГРМ.

12. Откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.

При снятии обнаружил, что ремень был поставлен стрелками в обратную сторону, также обнаружил масло на распредвалу. Меняем сальники РВ и КВ.

13. Чтобы снять зубчатый шкив распредвала необходимо снять кронштейн крепления навесного оборудования.
откручиваем 3 болта крепления кронштейна,

2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования

И ослабляем 2 болта крепления ТНВД (сзади ТНВД), полностью выкручивать их не нужно.

14. Откручиваем зубчатый шкив распредвала, аккуратно отводим в сторону кронштейн и снимаем шкив.

14. наживите обратно 3 болта кронштейна чтобы не сломать топливные трубки.

15. откручиваем зубчатый ролик слева от К.В.

16. Откручиваем болт крепления шкива К.В. Снимаем зубчатый шкив с К.В.

17. снимаем внутринние кожухи и обводной ролик.

18. Далее всё отмываем, меняем сальники Р.В и К.В. и начинам сборку.
-устанавливаем новый обводной ролик
-внутренние кожухи
-натяжний ролик (гайку не затягиваем)
-зубчатый ролик
-зубчатый шкив К.В.
-зубчатый шкив Р.В.
-прикручиваем 3 болта кронштейна крепления навесного оборудования, 2 болта крепления ТНВД и 2 болта натяжителя ремня вспомогательного оборудования.
— устанавливаем новый ремень совмещая метки на ремне с метками на зубчатых шкивах Р.В, ТНВД и К.В. (если на новом ремне отсутствуют метки переносим их со старого ремня. СМ п. 11)

— вместо болта крепления топливопроводов вкручиваем болт большей длины для регулировки натяжения ремня ГРМ.

— поворачиваем натяжной ролик ло упора в ремень, затягивая при этом регулировочный болт.
— извлекаем фиксатор ВМТ.
— создаём предварительное натяжение на ветвь ремня между зубчатым и натяжным роликами.
(для этого используют МОТ 1543. я это делал просто рукой)

Читать еще:  Как разобрать печку на приоре

— натягиваем ремень до получения требуемого значения натяжения 68+-3 ГЦ поворачивая регулировочный винт.
я натягивал с помощью микрофона и проги Audacity.
— затягиваем гайку крепления натяжного ролика.
— заворачиваем болт крепления шкива коленчатого вала (п.9) поворачиваем коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны ГРМ).
— снова устанавливаем фиксатор ВМТ. (СМ. п.10)
— снимаем фиксатор ВМТ
— создаём предварительное натяжение.
— Приверяем натяжения ремня. если величина натяжения составляет 61+-5Гц тогда всё ОК, если нет-повторно регулируем.
— затягиваем требуемым моментом гайку крепления оси натяжного ролика (5 кгс)
— снимаем регулировочный болт и устанавливаем на место кронштейн топливопроводов.
— устанавливаем крышки привода ГРМ.
— откручиваем болт К.В. и устанавливаем шкив на К.В. затягиваем требуемым моментом.
— устанавливаем пробку в отверстие под фикатор ВМТ.
— устанавливаем подушку двигателя.
— устанавливаем ремень привода вспомогательного оборудования, соединительную тягу, подкрылог, колесо.

Вроде бы всё. если что то забыл или в чем то не прав поправляйте. за орфографию не ругайте.

На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.

Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.

Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi

При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:

Комплект грм

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
  • Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1

Помпа

  • Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
  • Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998

Ремень дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
  • Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,

Натяжной ролик дополнительного оборудования

  • Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
  • Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180

Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ

Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.

Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.

Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ

  • Домкрат + яма или подъемник
  • Подпорка под двигатель
  • Колесный ключ
  • Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
  • Битка torx T20
  • Битка шестигранная 6мм
  • Отвертка «-«
  • Съемник пистонов, артикул AB030028
  • Корректор канцелярский
  • Заменяемые запчасти

На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.

Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.

Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.

Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.

Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.

Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.

Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.

За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.

Замена ГРМ Renault Kangoo

Цены на замену ГРМ Renault Kangoo

Название услугиЦена
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционераот 4800 руб.
Замена ремня ГРМ для автомобилей с кондиционером (без заправки кондиционера)от 5200 руб.
Замена приводного ремня и роликовот 1350 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Где отремонтировать Renault Kangoo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Телефон:
+7 (495) 152-11-44

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Телефон:
+7(495) 256-00-55

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Телефон:
+7 (495) 152-22-99

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Телефон:
+7 (495) 104-93-33

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Телефон:
+7 (495) 152-21-11

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Телефон:
+7 (495) 135-33-66

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Телефон:
+7(495) 021-33-77

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты