Aklaypart.ru

Авто Журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат дукато замена грм

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато: метки, какой комплект выбрать

Фургоны Фиат Дукато пользуются большим спросом у россиян, граждан других стран ближнего и дальнего зарубежья. Он подкупает покупателей своей надёжностью, экономическими и техническими показателями. Покупателям может быть предложен выбор из 17 различных комплектаций Фиат Дукато. Первую модель представили на суд специалистов и зрителей в 1981 году. С тех пор после модернизации было выпущено 6 поколений фургонов. «Итальянец» комплектуют несколькими моделями силовых агрегатов, которым требуется периодическая замена ремня ГРМ Фиат Дукато.

Двигатели

Первое время Fiat Ducato комплектовался 3 моделями дизельных моторов, мощность которых равнялась 69 л.с, 72 л.с, 94 л. с. И также была возможность приобрести фургон с бензиновыми вариантами двигателями мощностью 68 л.с, 74 л. с., 83 л. с. в 90-х. годах появился турбодизель с рабочим объёмом 2500 см 3. 1998 год «подарил» автомобилю ещё одну модификацию мотора, им стал турбированный мотор рабочим объёмом 2800 см 3 Iveco.

В 2014 году появилась шестая модификация Фиат Дукато на которой устанавливают силовой агрегат Multijer рабочим объёмом 2300 см 3. Он выдавал 130 лошадок, работал совместно с 6-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач. Двигатель имеет непосредственный впрыск, который обеспечивает приличную мощность, тягу, экономичность. Рядное расположение цилиндров, 16 клапанов, контроллер от фирмы Bocsh сделали его современным и весьма надёжным силовым агрегатом. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если его правильно эксплуатировать, обслуживать, он прослужит длительный период эксплуатации.

Замена ремня на бензиновом двигателе 2,0

Эта операция периодически проводится на всех силовых агрегатах, у которых привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Если этого не сделать, может произойти разрушение привода, которое повлечёт за собой значительные финансовые затраты на капитальный ремонт двигателя. «Ходимость» этой детали зависит от многих факторов, поэтому бывают случаи, когда срок службы привода становится значительно меньше, чем указан производителем машины. Бо́льшая часть владельцев Фиат Дукато проводить замену деталей привода ГРМ доверяют ремонтникам специализированных центров, но её вполне под силу выполнить самостоятельно.

Схема газораспределительного механизма выглядит следующим образом на на Фиат Дукато с бензиновым двигателем 2.0.

Какие инструменты потребуются

На станциях технического обслуживания имеется необходимый набор нужных для работы инструментов и приспособлений. Если владелец будет проводить работу самостоятельно, ему придётся приготовить весь необходимый для работы набор самостоятельно. Для работы понадобиться:

  1. Автомобильный домкрат.
  2. Подставка под кузов машины.
  3. Противооткатные башмаки.
  4. Набор гаечных ключей и головок.
  5. Ключи для натяжения ремня, фиксации распределительного и коленчатого валов.
  6. Ветошь.

Процедура замены

Замена ремня ГРМ выполняется примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на площадке для выполнения замены, отсоединяют клеммы от аккумуляторной батареи, снимают её с автомобиля.
  • Далее следует затянуть трос ручного тормоза, под задние колёса установить противооткатные колодки.
  • Автомобиль поднимают автомобильным домкратом, устанавливают подставку под кузов, снимают правое переднее колесо.
  • Далее необходимо снять защиту привода ГРМ, ремень вспомогательных механизмов натяжное устройство. Необходимо выкрутить болты крышки ГРМ и снять кронштейны № 2 и 3.

После этого необходимо снять нижнюю и верхнюю крышки ГРМ.

  • Снимают шкив коленчатого вала.
  • Далее проворачивают коленвал до полного совмещения установочных меток.
  • После этого демонтируют шкив генераторной установки, приспособлением фиксируют коленчатый вал от проворачивания.

  • Ослабляют крепёж распредвала, фиксируют его от проворачивания.
  • Натяжной ролик следует отвести в сторону, зафиксировать в таком положении. После этого снимают зубчатый ремень. Как правило, также меняется помпа, натяжной ролик.
  • Новый ремень устанавливают таким образом, чтобы имеющиеся на нём стрелки были направлены в сторону вращения. Несоблюдение этого условия приведёт к ускоренному износу привода.
  • Следующим шагом будет установка натяжного ролика на своё место, метка на нём должна совпадать с точкой на гребне.
  • Фиксаторы вынимают, коленвал проворачивают на два оборота, фиксирующие штифты должны без проблем войти в отверстия.
  • Производится натяжка привода, запускается двигатель. Если постороннего шума не наблюдается, заканчивают установку всех ранее снятых деталей, в противном случае следует повторить установку.

Установка меток

Правильность их установки обеспечит эффективную работу силового агрегата, поэтому им следует уделить особое внимание. Шестерня коленчатого вала имеет риску, которая должна находиться в горизонтальном положении. Тогда штифт фиксации войдёт в технологическое отверстие, зафиксирует коленвал в неподвижном положении. Шестерня на распредвале также имеет риску, которая должна стать вертикально, в этом положении штифт диаметром 5 мм входит в отверстие шестерни распредвала и отверстия в головке блока цилиндров. Если не имеется специальных приспособлений, подходит болт М12 заточенный под конус для фиксации коленчатого вала. Шестерню распределительного вала можно зафиксировать сверлом с диаметром 5 мм.

Особенности замены на дизельных двигателях

Процедуры замены ГРМ на других двигателях Fiat Ducato могут незначительно отличаться. Ниже представлены схемы газораспределительных механизмов двигателей.

Какой ремень приобрести

От правильного выбора запасной части зависит эффективность работы всего силового агрегата. Приобретение деталей невысокой стоимости может привести к значительным финансовым затратам на капитальный ремонт двигателя. Сегодня торговые площадки предлагают большой выбор запасных частей для привода ГРМ. Покупателям может быть предложена продукция таких известных производителей:

  1. Bosch.
  2. Contitech.
  3. Dayco.
  4. Gates.
  5. GP Group.

Выбирая ремень ГРМ, лучше всего посоветоваться со специалистами. Следует остерегаться подделок, которых много на автомобильном рынке. Купив контрафакт, можно нанести существенный вред двигателю.

Сроки замены

Производитель автомобиля рекомендует производить замену ремня в приводе ГРМ Фиат Дукато после 100 тыс. км пробега, но известны случаи, когда замена производилась раньше. Для этого могут быть причины:

  • появилось разрыхление краёв;
  • трещины в теле изделия;
  • значительный возраст изделия.

Срок службы зависит от условий эксплуатации транспортного средства, значительные нагрузки сокращают указанные сроки. И также помогает разрушению привода попадание в зону работы технических жидкостей. Проверять состояние деталей привода следует при каждом техническом обслуживании. Обрыв ремня приводит к повреждениям клапанного механизма, поршней, шатунов.

Ремень ГРМ Fiat Ducato

В процессе эксплуатации автомобиля Фиат Дукато требуется периодическая замена ремня ГРМ, связанная с его износом. В случае отсутствия технического обслуживания привода газораспределительного механизма появляется риск обрыва расходника.

Из-за этого дизель может получить существенные повреждения, связанные с ударом поршней об клапана. Поэтому важно соблюдать рекомендации по эксплуатации и своевременно менять ремень. Выполнить данную процедуру несложно своими руками.

Читать еще:  Не работает прикуриватель ВАЗ 2114

Рекомендации по замене ремня ГРМ

Согласно техническому регламенту замена ремня ГРМ Фиат Дукато требуется каждые 100 тыс. км. В отечественных условиях эксплуатации данный интервал рекомендуется сократить до 60-80 тыс. км. В случае наличия механических повреждений ремня или при его существенном износе требуется произвести внеплановую его замену.

Примерная цена на оригинальный ремень ГРМ для Фиат Дукато

На автомобилях Фиат Дукато используется оригинальный ремень под брендами Fiat/Alfa/Lancia, артикул которого — 504076915. Стоимость фирменного изделия составляет от 3000 до 6000 рублей.

Помимо брендов Fiat/Alfa/Lancia на Дукато встречаются ремни компании Iveco. Они обладают каталожным номером 504076915. Цена расходника находится в пределах от 6500 до 7300 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов ремня ГРМ Фиат Дукато

Оригинальный ремень на автомобиль Фиат Дукато обладает высокой ценой и есть далеко не во всех магазинах. Из-за этого владельцам приходится покупать расходники от сторонних производителей. Так как некачественный ремень ГРМ может привести к серьезным повреждениям силовой установки, крайне нежелательно приобретать изделия со сомнительной надежностью. Ниже в таблице представлен перечень производителей расходников для Фиат Дукато, эксплуатационные характеристики которых сопоставимы с оригиналом.

Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Дукато

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Hutchinson178HTDP301200-1800
Bosch19879495721300-1900
ContitechCT11481600-2100
Gates5592XS1800-2500
Dayco949621500-2000

В процессе эксплуатации Фиат Дукато в приводе газораспределительного механизма происходит износ не только ремня, но и остальных элементов. Поэтому при техническом обслуживании ГРМ в большинстве случаев требуется замена ряда деталей и узлов с сопоставимым ресурсом. Производители учитывают данный факт, поэтому выпускают специальные комплекты. Приобретая их, автовладелец получает возможность комплексно обслужить газораспределительный механизм.

Набор для замены элементов привода ГРМ должен обладать достойным качеством. В таблице ниже собраны наилучшие комплекты, которые хорошо зарекомендовали себя на Фиат Дукато и получили преимущественно положительные отзывы от автовладельцев.

Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Дукато

ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
INA5300232093000-3700
Metelli30135265400-6300
GrafKP135264600-5200
SNRKDP4532504400-5100
KWPKW135264500-5400

Чтобы замена ГРМ прошла успешно, рекомендуется подготовить перечень инструментов, представленных в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Гаечный ключКомплект
Накидной ключНабор
ГоловкиКомплект
Силовой ключ с прочной рукояткойДля откручивания крепления шкива коленвала
Проникающая смазкаДля разъединения прикипевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки загрязнений

Для замены ремня ГРМ часть работ требуется выполнять со стороны днища автомобиля. Поэтому рекомендуется воспользоваться смотровой ямой, эстакадой. При их отсутствии выполнить техническое обслуживание привода ГРМ можно демонтировав переднее правое колесо и защитный кожух за ним. В таком случае автовладельцу дополнительно потребуется домкрат.

Замена ремня ГРМ на Фиат Дукато

Замена ремня ГРМ выполняется исключительно на холодном силовом агрегате. Для успешного провидения мероприятия рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, приведенной ниже.

  • Установить автомобиль над смотровой ямой.
  • Затормозить Фиат Дукато стояночным тормозом.
  • Включить высшую передачу.
  • Открыть капот.

  • Снять пару защитных крышек с двигателя внутреннего сгорания.

  • Очистить рабочее пространство.

  • Используя метки, выставить дизель в ВМТ.

  • Застопорить привод газораспределительного механизма. Для этих целей имеется специальное отверстие в шкиве топливного насоса высокого давления.

  • Послабить крепления генератора.
  • Сдвинуть генератор в сторону и скинуть с него приводной ремень навесного оборудования.

  • Открутить крепление шкива. Для этого следует включить высшую передачу КПП и нажать педаль тормоза. После этого ключом с прочной рукояткой следует открутить крепление. Необходимо приложить достаточно большое усилие. Если крепление не срывается с места, то ключ следует удлинить с помощью отрезка трубы.
  • Снять шкив с коленчатого вала.

  • Снять нижний кожух, закрывающий доступ к ремню ГРМ.

  • Снять ремень газораспределительного механизма.

  • Установить новый ремень.
  • Прокрутить несколько раз двигатель и проконтролировать метки.
  • Собрать все в порядке обратном разборке.
  • Произвести пробный запуск силового агрегата.

Как заменить ремень ГРМ на Фиате Дукато дизель 2.3 самостоятельно?

Ремень газораспределительного механизма – очень важный элемент, от целостности которого зависит работа клапанной группы и ближайшие части двигателя. В случае обрыва ремня без последующей и как можно более скорой его замены непременно выходят из строя шатуны и поршни, а их починка стоит немалых денег. К счастью, сам ремень стоит недорого, и при должном терпении, с его заменой своими руками справится любой автомобилист.

Когда менять?

Согласно данным, указанным в мануале технического обслуживания, замена ремня газораспределительного механизма на Фиате Дукато должна проводиться каждые 75 — 80 тысяч километров. Естественно, это усреднённые значения, на практике, срок службы может быть как выше, так и ниже. На него влияют стиль вождения, условия эксплуатации, климатические условия и ряд других факторов. Для того чтобы не попасть в неприятную ситуацию, желательно регулярно (каждые 25 тысяч километров) проводить диагностику ремня и прочих компонентов газораспределителя.

При осмотре ремня ГРМ, в первую очередь обращается внимание на состояние зубьев. Если на них присутствуют сильные потёртости или сколы, его немедленно следует заменить. Ещё следует обратить внимание на плоскую сторону детали. На необходимость срочной замены указывают сильные потёртости, трещины, вмятины и прочие механические дефекты.

Как выбрать ремень ГРМ?

При выборе ремня ГРМ в первую очередь необходимо узнать точную модель детали и её спецификации. Получить эту информацию можно у официального дилера либо из мануала вашего автомобиля.

При покупке самой детали следует учесть пару тонкостей. Покупая так называемые «оригинальные» детали вы переплачиваете примерно на 35 — 50% процентов. Всё дело в том, что, скажем «оригинальные» ремни на Фиат Дукато — это те же ремни от Gates, на которые Фиат поставил свою маркировку.

Далее стоит учесть, что детали у официального дилера обойдутся вам дороже, но так вы не попадётесь на подделку. Как бы вам не хотелось сэкономить, этого ни в коем случае нельзя делать на такой важной детали, как ремень ГРМ. Визуально, современные подделки могут быть и почти не отличимы от оригинала, однако они очень быстро изнашиваются и рвутся.

Далее следует рассмотреть основные фирмы, производящие ремни ГРМ. Стоящих внимания всего 4: Gates, Conitech, Dayco и Bosch. Лидирующие позиции занимают Gates и Conitech. Они выпускают продукцию феноменального качества, но по откровенно грабительским ценам. Качество деталей от Dayco несколько хуже, однако стоят они относительно дёшево. Впрочем, под них маскируется много бутлегеров, и риск попасть на поддельную деталь весьма велик. В свою очередь, продукция Bosch занимает золотую середину, как плане качества, так и в плане цен.

Замена ремня ГРМ на Fiat Ducato дизель 2.3

Как и со всеми операциями, проводимыми в моторном отсеке автомобиля, прежде чем снять ремень ГРМ своими руками, необходимо дать мотору остыть на протяжении трёх — четырёх часов. Проводя замену «на горячую», вы рискуете получить серьёзные ожоги. Помимо этого, на нагретом моторе невозможно выставить правильное натяжение. Непосредственно перед самой процедурой необходимо извлечь ключи из зажигания, отсоединить отрицательный контакт аккумулятора и подготовить следующий набор инструментов:

  • Набор рожковых ключей;
  • Комплект отвёрток;
  • Трещотка и набор головок;
  • Динамометрический ключ;
  • Домкрат;
  • Растворитель WD-40.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Фиате Дукато дизель 2.3 происходит в два этапа.

Снятие ремня

  1. Устанавливаем домкрат под картер двигателя и поддомкрачиваем его. При этом желательно подставить под картер деревянный брусок;
  2. Демонтируем переднее правое колесо и его защиту;
  3. Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень навесных агрегатов;
  4. Выкручиваем 4 крепёжных болта и снимаем шкив коленвала;
  5. Отцепляем от пластикового кожуха хомут с двумя шлангами;
  6. Откручиваем крепёжный болт патрубка охлаждения, идущего от блока цилиндров;
  7. Снимаем с защёлок верхнюю часть пластикового кожуха газораспределительного механизма;
  8. Снимаем правую опору двигателя;
  9. Откручиваем 10 крепёжных болтов на нижней части кожуха газораспределителя;
  10. Выставляем метку. Для этого вращаем коленвал до тех пор пока отверстие на коленвале не совпадёт с отверстием на корпусе;
  11. Блокируем коленвал мощной отвёрткой;
  12. Откручиваем паразитный и натяжной ролики, после чего снимаем ремонт газораспределительного механизма.

Установка нового ремня

  1. Монтируем новый паразитный ролик и надеваем новый ремень;
  2. Монтируем натяжной ролик;
  3. Поворачиваем натяжитель против часовой стрелки и затягиваем его крепёжные болты;
  4. Извлекаем стопор из коленвала и проворачиваем шкив на восемь полных оборотов;
  5. Немного высвобождаем болты натяжителя и окончательно затягиваем их с моментом в 36 Н·м;
  6. Поворачиваем шестерню коленвала на 2 оборота и проверяем метки. Если метки не сбились, проводим сборку в обратном порядке.

На этом, процедуру замены ремня ГРМ на Фиате Дукато 2.3 дизель можно считать завершённой

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена ремня газораспределительной системы приводит к его износу, что в свою очередь негативно сказывается на ходовых характеристиках транспортного средства. В ходе износа, натяжение детали ослабевает, и её зубья начинают проскакивать шестерни и начинают обламываться. Обломки зубьев попадают под деталь и наносят повреждения как ремню, так и роликам ГРМ. Это только ускоряет процесс износа, и усугубляет снижение КПД двигателя.

Со временем, износ детали может привести к её разрыву. При обрыве, деталь зачастую разбивает водяную помпу и обматывается на шкив коленвала, блокируя его. Помимо этого сбивается такт двигателя, и поршни начинают бить по клапанам. В результате, клапаны гнутся, а на головках поршней образуются вмятины и царапины.

Фиат дукато замена грм

Подошел срок для замены зубчатого ремня газораспределения на дизельном двигателе 2.3 16V MJET.

Выполните следующую процедуру:

— Установите автомобиль на подъемник

— Отверните болты и снимите правое переднее колесо в сборе

— Ослабить крепежные болты (1) шкива коленвала двигателя

— Снять шкив коленвала (2)

— Ослабьте крепежный болт (1)
— Снимите полуавтоматический натяжитель (2) ремня генератора и насоса ГУР

— Ослабьте крепежный болт (1)
— Снимите паразитный ролик (2) приводного ременя генератора и насоса ГУР

— Отверните нижние болты, фиксирующие крышку ремня ГРМ

— Установите опору для поддержки блока двигателя между подрамником передней подвески и поперечиной крепления радиатора

— Опустите автомобиль
— Отверните болты (1) крепления монтажного кронштейна бачка жидкости ГУР
— Отсоедините трубки (2) от бачка и установите заглушки или заизолируйте
— Снимите резервуар для жидкости гидроусилителя рулевого управления, в комплекте с кронштейном (3)

— Отключите разъем правой (по ходу движения) фары
— Отпустите хомуты и снимите воздуховод от теплообменника (интеркулера) к впускному коллектору

— Отпустите хомуты трубок охлаждающей жидкости на расширительном бачке (1)
— Отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости (2)
— Отверните гайки крепления расширительного бачка (3)
— Отсоедините трубопровод подачи охлаждающей жидкости (4а) и снимите расширительный бачок (4b)

— Ослабьте болты (1) и гайки (2) эластичной опоры двигателя (3) (правая по ходу движения подушка ДВС)
— Открутите гайки крепления опоры двигателя к кузову
— Снимите опору двигателя

— Отвинтите пробку в корпусе масляного насоса и, плавно вращая коленчатый вал, установите инструмент (1) фиксации коленчатого вала в ВМТ

— Ослабьте гайку (1) крепления натяжителя приводного ремня ГРМ
— Отпустите ремень (2) и снимите его

— С помощью инструмента со штифтами (1a), зафиксировать шкив распределительного вала и отвернуть болт (1b)

— Установите шестиугольный болт в распределительный вал
— Установите USAG 452/1 универсальный съемник и затягивая штифт съемника снимите зубчатый шкив распредвала

— Установите зубчатый шкив (1a) на конусную посадку распредвала и зафиксируйте штифтом (1b) для синхронизации шкива к датчику распредвала, а затем закрутить болт (1c), крепящий шкив к валу

— Поверните натяжитель ремня (1) в положение для облегчения установки ремня ГРМ

— Установите ремень привода ГРМ (1) на шкивы и шестерни

— Снимите штифт синхронизации шкива по отношению к датчику распредвала
— С помощью инструмента (1a) снабженного штифтами, затянуть надлежащим моментом болт крепления шкива привода ГРМ (1a)

— Установив шестигранник в регулировочную площадку (1а) и вращая в направлении против часовой стрелки, совместить метки (1b) и (1c), а затем зафиксировать крепежную гайку (1d)

— Удалить инструменты, используемые для синхронизации распредвалы и для позиционирования коленчатого вала в ВМТ
— Провернуть коленчатый вал сделав восемь оборотов в направлении его вращения
— Ослабьте болт крепления натяжного устройства и установите метку в виде стрелки натяжителя (1a) с отверстием (1b), а затем затянуть с нужным моментом гайку (1c) крепления натяжителя ремня

— Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении его вращения
— Проверьте, что положение меток натяжителя остается неизменным, а затем временно установить фиксаторы для синхронизации распредвалов и коленвала для окончательной проверки
— Если фиксаторы не получится вставить в фрезерованные отверстия распредвалов и коленвала, выполнить процедуру регулировки и установки ремня снова
— Собрать в обратном порядке

Производим замену ремня ГРМ в Белгороде при помощи оригинальных фиксаторов (кондукторов) на автомобилях FIAT, ALFA ROMEO, LANCIA с двигателями бензиновыми объемом 1.2-2.4 и дизельными объемом 1.3-3.0, а также ремонт двигателей, трансмиссии, ходовой, рулевого управления, электрики и электроники. Тел. 89192293545

Замена ГРМ на FIAT Ducato

Ищите, где поменять грм на Fiat Ducato 2.3? Оперативный сервис при невысокой цене предлагает техцентр ДвижОК. У нас уже есть на складе фирменные ремни и аналогичные по качеству дубликаты по оптовой цене. Узнать время работы или записаться на осмотр на удобное время можно по телефону или через сайт.

Фиат Дукато – популярный коммерческий транспорт, который завоевал любовь предпринимателей и частных перевозчиков по всему миру. Фургон получился весьма непривередливым в обслуживании, комфортный для дальних поездок, потребляет немного топлива. Но чтобы автомобиль радовал верной службой и не доставлял серьезных неприятностей очень важно регулярное обслуживание. В том числе и своевременная замена ремня газораспределительного механизма.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Fiat Ducato может похвастаться весьма широкой линейкой моторов, здесь есть и бензиновый, и сразу несколько дизельных. Один из самых распространенных в России – 2,3 литровый дизель JTD (F1AE0481) SOFIM. Также его можно встретить на фургонах другого популярного производителя из Италии – Iveco.

Агрегат радует продуманной конструкцией и отсутствием серьезных болячек. Чего только стоит тот факт, что согласно инструкции, плановая замена ремня ГРМ на Дукато должна проводиться раз в 230 000 км. Проверка состояния – каждые 115 000 км или не реже одного раза в четыре года.

Обратите внимание! При обрыве ремня возможно повреждение поршней и загибание клапанов – в таком случае нужна будет замена газораспределительного механизм. Чтобы избежать неоправданных трат на капремонт мотора, периодически посещайте наш автосервис для контроля состояния ДВС.

Будьте внимательны, существует множество непредвиденных факторов, от попадания масла до перегрева, которые могут в несколько раз сократить срок службы ременного привода. Немедленно отправляйтесь в наш автосервис при появлении любого из следующих симптомов:

— на поверхности появились трещины, надрывы, ремень расслоился, по краям торчат нити,

— на ремне заметны следы масла – оно разъедает резину, поэтому пропитанный маслом ремень может оборваться в любой момент.

Существуют также косвенные признаки, которые говорят о плохом состоянии ремня ГРМ – сбой работы клапанов газораспределительного механизма, в результате чего можно наблюдать

— густой серый или черный выхлоп;

— перегрев мотора, неровная и шумную работу;

Замена ГРМ на Фиат Дукато в Москве

Поменять ремень газораспределительного механизма не так просто. Важно правильно зафиксировать положение шкивов, чтобы в последствии не сбить работу ГРМ и не повредить клапаны. Удобнее всего поменять ГРМ на Fiat Ducato в автосервисе ДвижОК. У нас:

— есть все необходимые приспособления для фиксации и быстрой замены ременного привода;

— мастера хорошо знакомы с процедурой и выполнят ее за 20-30 минут;

— в наличии оригинальные ремни по оптовой цене;

— получить техпомощь можно в любой день недели – никаких праздников и выходных.

Хотите узнать время работы, записаться на осмотр? Позвоните, в удобное время вас будет ждать подготовленный бокс и механики.

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато

Автосервисом «МадиАвто» производится квалифицированная и быстрая замена ремня ГРМ Фиат Дукато в Москве. Данная деталь транспортного средства обеспечивает равномерность работы коленчатого и распределительного валов: ремень приводит ГРМ в действие. Большие нагрузки, выпадающие на данную деталь, ослабляют его натяжение и приводят к прочим дефектам. И задача владельца – вовремя заменить ремень привода ГРМ Фиат Дукато Елабуга.

Онлайн-запись на сервис

в удобное для вас время

Замена сальника распредвала при снятом ГРМ

Замена прокладки клапанной крышки

Замена помпы при снятом ГРМ

Замена приводных ремней

Замена роликов приводных ремней

Замена прокладок коллектора

Замена прокладки поддона

Замер компрессии в ДВС

Замена свечей накаливания

Замена опор ДВС L/R

Замена датчиков управления двигателем

Замена сальника распределительного вала

Заменим ремни ГРМ на Fiat Ducato

Особенности замены на дизельном Фиат Дукато 2.3

Если упустить момент и затянуть с выполнением важной процедуры, можно дождаться разрыва детали и нарваться на дорогостоящий ремонт мотора. Как видите, цена замены сделанной в срок – велика.

По рекомендации производителя, ремень, обслуживающий газораспределительный механизм, требуется менять через каждые 50-60 тысяч километров пробега. Однако для каждого автомобиля этот отрезок времени просчитывается индивидуально. Все зависит от характера вождения, условий эксплуатации, нагрузок и т.д. Определить, что «вопрос назрел» могут специалисты профессионального техцентра.

Однако и самостоятельно можно понять, что процедура неизбежна. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • из выхлопной трубы идет сильный дым. При неисправности ГРМ ухудшается работа клапанов зажигания и выпуска, а потому горючее сгорает не целиком;
  • сильно греется мотор и издает шумы;
  • обнаружилась утечка масла и охлаждающей жидкости;
  • Фиат Дукато 250 начал плохо запускаться.

Наш автосервис специализируется на замене ремней ГРМ на Фиат Дукато дизелях 2.3 л. Мастера компании досконально знают, как устроен дизель 2.3 л и как быстро вернуть ему рабочие кондиции, устранив неполадки.

Доверьте обслуживание Fiat Ducato коллективу профессионалов!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector