Aklaypart.ru

Авто Журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена грм фиат альбеа

Замена ремня ГРМ Фиат Альбеа 1.4

Замена привода ГРМ на Феат Альбеа 1.4 – не такая уж сложная процедура, но все же она требует определенной подготовки. Некорректная установка ременной передачи может привести к поломке движка, поэтому относится к ней надо серьезно. Данное руководство было составлено теми, кто имеет большой опыт ремонта автомобилей. Следуя ему в точности, можно без проблем качественно установить ременную передачу.

Грамотная установка во многом находится в зависимости от корректного расположения валов. Очень важно, чтобы они продолжали находиться в том же положении, что и после снятия. Если хоть один вал не на много сместится, это станет причиной нарушения распределения газов. Во время демонтажа ремня следует проверить состояние натяжного ролика. Если оно будет неудовлетворительным, то ролик лучше тоже заменить. Если оставить дефектный ролик, то через некоторое время его все равно нужно будет заменить, но в этом случае опять придется разбирать весь механизм.

Период замены для ремня ГРМ

Очень желательно проверять состояние ремня хотя бы через 25 000 км. А вот какие внешние признаки могут свидетельствовать о том, что его состояние является неудовлетворительным:

  • края разлохматились;
  • на поверхности появились масляные разводы;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне появились вздутия или потертости.

Все эти дефекты говорят о том, что ремень нужно заменить. Если этого не сделать, то он может оборваться. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. Клапана из-за этого загнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт. А вот какие факторы становятся причиной изнашивания ремня:

  • агрессивная езда;
  • плохие дороги;
  • определенные климатические условия.

Конечно, замену ремня ГРМ можно получить и профессионалам, отогнав автомобиль на станцию техобслуживания. Но в этой статье мы будем говорить о проведении такого типа ремонта самостоятельно. Так можно не только сэкономить средства, но и получить серьезный опыт в ремонте техники.

Последовательность действий

А вот какие инструменты нам при этом понадобятся:

  • отвертки с разными наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • ключи и головки;
  • домкрат;
  • новый ролик натяжки;
  • купленный ремень.

А теперь начинаем производить действия поэтапно:

1. Берем домкрат, приподнимаем с его помощью автомобиль и снимаем правое колесо.
2. Снимаем защиту двигателя. Для этого придется открутить несколько саморезов.
3. Снимаем генераторный ремень, предварительно ослабив генератор.
4. Откручиваем болт крепления ГУРа.
5. Демонтируем ремешок гидроусилителя. На фото ниже вы можете видеть комплект ГРМ, в который входят все ролики и шкивы. Именно такой комплект и следует приобрести.

6. Теперь нам понадобится напарник. Ему нужно будет выжать педаль тормоза на 4 скорости. А вам в это время следует снять шкив, предварительно сняв верхнюю крышку узла ГРМ. Затем нужно будет снять и нижнюю крышку.
7. Сейчас очень важный этап – выставление меток. На коленвале метка уже присутствует, нам нужно установить вторую напротив. Ставится она на блоке.
8. Теперь ставим метку на блоке распредвала и после установки отметки на зубце еще одну метку ставим на головке.
9. Теперь пришло самое время для того, чтобы открутить натяжитель.
10. Сейчас уже можно приступить к демонтажу старой ременной передачи. Снимаем ремень.
11. При надевании нового ремня следует следить за тем, чтобы метки остались на том же месте, что и были. Кроме этого, обратите внимание на направление стрелок, находящихся на ремне. Они должны смотреть по направлению движения. Если установить ремень без соблюдения этого правила, его зубцы очень быстро сотрутся.

Кстати, вы можете купить ремень и без комплекта. Если остальные детали комплекта у вас уже имеются или они не требуют замены, то и покупать их незачем. Смотри фото ниже:

12. Теперь проворачиваем коленвал на 2 оборота вправо. Затягиваем ролик. В это время машина не должна стоять на скорости. Теперь еще раз нужно проверить размещение меток.
13. Обязательно проверьте, достаточно ли натянут ремень. Его натяжку проверяют с помощью специального устройства, но можно это сделать и без него. Просто надавите на ремень рукой. Кстати, ремень натяжка должна быть корректной во всех смыслах – ремень не должен провисать, перетягивать его тоже нельзя, так как из-за этого он обязательно растянется.
14. Возвращаем шкив на свое место.
15. Теперь нужно завести машину.
16. Если ремень надет неправильно, то загорится сигнальный индикатор. Также в этом случае могут быть слышны посторонние шумы. Если этого не происходит, значит все сделано верно.
17. Если все хорошо, устанавливаем остальные компоненты на свои места. Установка должна производиться в обратном порядке.

После того, как ремень установлен, обязательно немного покатайтесь на автомобиле, чтобы обкатать новый ремень. 2-3 километра будет вполне достаточно.

Видео процесса замены без меток


Замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа: процедура, гнет ли клапана

Об Фиат Альбеа справедливо говорят, что он является типичным народным автомобилем. Первые автомобили покупатели увидели в 2002 году, далее была модернизация в 2005 году. С 2006 года производился на автомобильном заводе в г. Набережные Челны. 2012 год стал последним для производства этой модели, замены ему не придумали.

Силовые агрегаты Фиат Альбеа в приводе механизма клапанов имеют ремень ГРМ. Такой привод нуждается в тщательном, качественном обслуживании, поэтому владельцам будет полезно узнать, как на Фиат Альбеа производится замена газораспределительного механизма.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Процедура замены

Бо́льшая часть владельцев доверяет замену ГРМ специалистам ремонтных мастерских, это потребует дополнительных затрат за выполненную работу. При наличии опыта обслуживания и ремонта транспортных средств можно самостоятельно успешно выполнить замену зубчатого ремня в приводе ГРМ Фиат Альбеа. Одного желания будет недостаточно, потребуется ещё наличие места для проведения работы, нужного инструмента, новых запасных частей. Работу можно выполнить в гараже над смотровой ямой.

Читать еще:  Замена передних колодок Рено Дастер инструкция с фото

Для работы понадобиться приготовить:

  • автомобильный домкрат;
  • набор гаечных и торцовых ключей;
  • автомобильный домкрат;
  • подставка под кузов машины;
  • противооткатные башмаки;
  • круглогубцы;
  • набор отвёрток;
  • ветошь.

Работу по замене ГРМ Фиат Альбеа можно выполнить примерно в таком порядке:

  • Машину устанавливают на выбранной площадке для ремонта, затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки, срывают колёсные болты правого переднего колеса.
  • Автомобильным домкратом поднимают правую переднюю сторону автомобиля.
  • После этого демонтируют переднее правое колесо.
  • Проведению работ мешает пластиковая защита в арке переднего правого колеса, её снимают. Для этого придётся снять несколько саморезов.

  • Следующим этапом будет снятие привода вспомогательных механизмов, ослабляют натяжение генератора, ремень легко снимается. И также отпускают натяжение привода ГУР, снимают его ремень.
  • Далее потребуется помощь помощника для снятия шкива коленчатого вала. Он должен включить 4 передачу КПП, нажать педаль тормоза. В это время снимают верхнюю крышку, демонтируют шкив коленвала, нижнюю крышку механизма ГРМ.

  • Устанавливают коленчатый и распределительный валы по установочным меткам, стопорят распредвал и коленвал.

  • Если метки установлены, можно отпустить механизм натяжения зубчатого ремня, снять старый зубчатый ремень с двигателя.

  • Перед установкой нового ремня ещё раз следует проверить положение установочных меток. Ремень начинают одевать сверху вниз, стрелки на ремне должны смотреть по направлению движения.
  • Новый ремень натягивают натяжным устройством, поворачивая его против часовой стрелки, далее затягивают болт крепления натяжного ролика. Нельзя сильно перетягивать привод, ремень может растянуться, далее может перескочить через зубья на шкивах коленвала или распредвала.
  • Проворачивают коленвал мотора на два оборота, проверяют совпадение установочных меток. Если нарушений в их установке не обнаружено, продолжают работу далее.
  • Шкив коленвала устанавливают на своё место, он должен стать на выступающий штифт коленчатого вала.
  • Теперь следует сделать пробный запуск силового агрегата, сигнальная лампа не должна светиться, если это произошло, значит произошло смещение привода как минимум на один зуб. Если сигнализация не сработала, работу продолжают.
  • Устанавливают на свои места защитные пластиковые крышки механизма ГРМ, приводные ремни вспомогательных механизмов, проверяют их натяжение.
  • Ставят на свои места ранее снятые детали.

По окончании работы следует сделать контрольный пробег, будет достаточно проехать 2–3 километра. Если проблем не обнаружено, работу можно считать законченной.

Отсутствие установочных меток

Такая особенность двигателя 350А100 имеется, установочную метку можно обнаружить только на шкиве коленчатого вала. На блоке цилиндров метку наносят самостоятельно напротив риски на шкиве. Ремень в этом месте следует пометить краской. Далее таким же образом наносят метку на шкиве распределительного вала и головки блока цилиндров, на ремне также ставится отметка, показывается направление его движения.

После снятия привода считают количество зубьев между метками. На новом изделии ставят метку краской, отсчитывают нужное число зубьев, также ставят метку краской. Это нужно для правильного положения привода механизма ГРМ Фиат Альбеа.

В связи с особенностью газораспределительного механизма обязательно застопорить распредвал и коленвал используя специальные приспособления.

Сроки замены

Об этом владельцам сообщает инструкция по эксплуатации транспортного средства. Согласно указаниям производителя машины, производить замену привода необходимо при пробеге 60 тыс. км. Проверку его состояния проводят при каждом техническом обслуживании машины. На состояние ремня влияет много факторов, это условие эксплуатации автомобиля, качество установленных деталей. На его работоспособности негативно сказывается попадание в рабочую зону привода технических жидкостей, особенно моторного масла. А также немалую роль играет «возраст» изделия, если он большой, а пробег малый, ремень подлежит обязательной замене.

Замена ремня ГРМ Фиат Альбеа

Профессионалы автосервиса «AutoMD» в Москве оперативно, качественно и с предоставлением гарантии производят замену ремня ГРМ Фиат Альбеа.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Fiat Albea в Москве

Ремень газораспределительного механизма — незаменимый узел автомобиля, который соединяет распределительный и коленчатый вал, а также определяет открытие-закрытие клапанов с движением поршней. Порой необходима замена ремня ГРМ на Фиат Альбеа 1.4 и другие модели, а на периодичность замены влияет техническая документация, сроки эксплуатации и особенности вождения.

Замена ремня ГРМ Фиат Альбеа производится ответственными профессионалами автосервиса «AutoMD» в Москве в специально предназначенном для работ помещении. Всегда используем современные технологии и лучшие материалы для Вас. Цена на замену ГРМ Фиат Альбеа приемлема и доступна. Гарантию предоставляем. Обращайтесь к опытным мастерам, мы рады Вам помочь!

Цены на замену

Цены на замену ремня ГРМ Фиат Альбеа

Мы работаем, чтобы Вы получали профессиональный ремонт и качественное сервисное обслуживание коммерческих и легковых автомобилей по выгодной цене в Москве. Для Вашего удобства мы подготовили список цен на замену ремня ГРМ Fiat Albea в автотехцентре «AutoMD» ↓

Замена ремня ГРМ на Fiat Albea. Все, что тебе нужно знать

Скачать PDF

Очередной срок технического осмотра и замена ремня ГРМ на Fiat Albea своими руками. Систематичность работы узла зависит от качества ремня, который приводит в движение привод шкива коленвала и распредвала, что в общем составляет фазу газораспределительного механизма в любом авто.

Иными словами, два вала при взаимном вращении способствуют воспламенении горючей смеси и выведении отработанных газов из камеры сгорания.

Собственно говоря, как и органы человека, так и узлы машины иногда приходят в негодность, не обходит это стороной и ремень ГРМ. Автовладельцы с небольшим опытом порой не знают где и что находится и как это заменить. Чтобы не было подобных вопросов, в статье ниже мы тщательным образом разберем вариант замены этого узла.

Принцип работы и алгоритм диагностики

Замена ремня ГРМ на Fiat Albea это важный и ответственный процесс, требующий внимания и свободного времени. Наличие опыта вовсе не обязательно, если будете следовать практическим рекомендациям, описанных ниже.

    Срываем балонным ключом крепежные болты и поддомкрачиваем поочередно каждую сторону;

  • Выставляем поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке, путем проворачивания рукой вала коленвала. Метки верхней мертвой точки можно увидеть непосредственно на шкивах, когда синхронизировать их. Если не выставите данные метки, то следует ожидать нестабильности в работе непосредственно самого двигателя и раннего или позднего зажигания. Другими словами, мотор будет троить и нестабильно запускаться;
  • Закончив процедуру, начинаем собирать все остальные детали в обратном порядке;
  • Параллельно проведите визуальную диагностику фишки с проводами, возможно будут выявлены потертости, которые могут привести к короткому замыканию и выходу датчика со строя;
  • Кроме того обратите внимание на привод ремня генератора и состояние его натяжения. Специалисты рекомендуют, чтобы он был не более 1,0 см., если более, то возможно проскальзывание и не стабильность в зарядке аккумуляторной батареи;
  • Окончив, запускаем мотор и прогоняем на разных оборотах. Если будет некачественная установка или деталь, ремень начнет издавать подобные ранее звуки и шума. Это значит, что необходимо провести повторный демонтаж и заменить ремень, который скорее всего бракован или не предназначен для данного мотора;
  • Читать еще:  Лада 2114 Лола › Бортжурнал › Снятие форсунок, Проверка, замена прокладок форсунок

    Вот теперь с учетом вышеизложенных рекомендаций вы точно знаете, что такое замена ремня ГРМ на Fiat Albea. Надеемся, что наши советы помогут облегчить процесс замены многим водителям, тем самым скоротать время и сэкономить свои деньги.

    Фиат Альбеа замена ремня ГРМ — секреты

    Для Фиат Альбеа замена ремня ответственная ГРМ, важная и обязательная процедура. Качественную ГРМ замену, можно произвести самому, учитывая опыт практический профессионалов, которые составляют для руководство вас пошагового действия.

    Правильность установки сопряжена ремня с положением распредвала и коленвала. Они стоять должны так, как до съема ремня, смещении при любого вала в двигателе нарушаются газораспределения фазы.

    Наличие в ваших инструментах фиксаторов валов для, упрощает действия, связанные с этой Убрав.

    процедурой правое колесо, приступаем к съему мешающих, деталей подступу к ремню ГРМ.

    Отсоединив крыла от подкрылок, вытаскиваем из бампера и подгибаем осторожно к Навесное.

    стойке оборудование двигателя закрывается кожухом, шкив предохраняющим ремней, отсоединяем его от арки накидным – колеса ключом 8мм откручиваем поочередно три все болта, и вынимаем кожух.

    От корпуса, воздушный закрывающего фильтр, аккуратно отсоединяем воздуховод.

    двигателя от Идущий жгут проводов соединяется фишкой с регуляторами клапанами фаз ГРМ. Фишку надо Держатель. отсоединить жгута освобождаем от кожуха ГРМ, его вытягивая плотно сжав с обеих сторон стопоры фиксирующие.

    Ключом 10мм освобождаем от трех соединяющих, болтов с двигателем, короб верхнего кожуха извлекаем, ГРМ из него жгут, вынимаем сам Чтобы.

    короб отсоединить от датчиков давления масла и коленвала положения их фишки, необходимо ключом 13мм, три на примерно оборота, открутить сначала контргайку, болт затем на регуляторе натяжения ремня ГУР.

    На ГУР насосе ослабляем оба болта крепления 8мм шестигранником, затем, тянем вниз от шкивов насоса ремень, ослабленное натяжение ремня, позволит его снять.

    Приготовим чеку (или гвоздь 50мм длиной), которой зафиксируем ролик автоматической ремней натяжки агрегатов (генератора и кондиционера).

    На болт ролика автоматического накидываем ключ 13мм и начинаем слева крутить направо, ролик слегка приподнимается отверстия, вверх корпуса натяжителя совмещаются. Вставляем в отверстия совмещенные чеку (гвоздь) и легко снимаем агрегатов ремень.

    Теперь ключом 13мм аккуратно чтобы, откручиваем не повредить штифт, шкив, с которого ремень сняли агрегатов.

    На крепежном кронштейне насоса находится ГУР болтовое крепление жгута проводов, отсоединяем которое ключом 10мм.

    От двигателя, также 10мм ключом, отсоединяем крепление нижнего короба ГРМ кожуха и движением вниз вытаскиваем его жгутом со вместе проводов. Жгут легко вытаскивается из Убираем. кожуха кожух и перед нами предстает ГРМ ремень.

    На место шкива, (помня о штифте!), фиксатор устанавливаем коленвала, который всегда принимает положение одно, закрепляем его к шестерне коленвала 13мм болтами и к месту, где крепится нижний ГРМ кожух, родным болтом кожуха.

    Вторым для фиксатором распредвала стопорим его шкив, фиксатор закрепив под шестерней, ослабляем болт, натяжной крепящий ролик, снимаем ремень ГРМ.

    ремень Надевать лучше с помощником, который, накинув шестерню на ремень коленвала, будет удерживать его. Вы, временем тем, надеваете на шкив помпы свою ремня часть и, потянув вверх, производите накид распредвал на ремня, на его шестерню, затем на ролик.

    два в Вставив отверстия обоймы концы съемника колец стопорных, осторожно, чтобы не повредить шпильку ролика крепления, поворачиваем ступицу справа налево, вилки совмещая на секторах (неподвижном и подвижном) и затягиваем Затем. ролик собираем все обратно.

    Как Фиат, на видим Альбеа замена ремня ГРМ провести можно самостоятельно, либо же обратиться в автосервис.

    Замена ремня ГРМ Fiat Doblo: когда и как?

    Время перемен – когда менять ГРМ

    Каждому водителю стоит знать, что требуется регулярное прохождение техосмотра и визуальный самостоятельный контроль всех важных механизмов, осуществляя при этом контроль ремня через каждые 25 тыс. км. Износ характерен для любой запчасти, и видимые причины, перечисленные ниже, помогут автомобилисту понять, что пришла пора произвести замену ремня ГРМ на «Фиат Альбеа»:

    • мохра по краям указывает на изрядный износ;
    • поверхность изделия покрылась масляными разводами;
    • появились вздутия и потертости.

    При пренебрежении и игнорировании дефектов, если не проведена замена ремня ГРМ на «Фиат Альбеа», деталь неизбежно ждет плачевная участь – она просто оборвется. Чем это грозит? Клапаны с поршнями столкнутся, из-за их повреждений автомобилист распрощается с крупной суммой денег на дорогой ремонт.

    Меняем ремень ГРМ на Фиат Альбеа сами

    Своевременная замена ремня ГРМ Fiat Albea очень важная процедура. Правильно заменить ремень газораспределительного механизма можно самостоятельно. Важно внимательно изучить все шаги в предлагаемом нами руководстве, которое было составлено мастерами с большим опытом в этом вопросе.

    Во многом правильность замены зависит от грамотного и точного выставления положения распределительного и коленчатого вала. Важно чтобы они остались в том же положении, как и до снятия ремня. В случае смещения одного из валов в силовом агрегате будут нарушены фазы распределения газов. Согласно предписанию руководства, идущего вместе с автомобилем Fiat Albea 1.4, ремень ГРМ нужно менять каждые шестьдесят-семьдесят тысяч километров пробега. При замене, как правило, меняется и натяжной ролик.

    Основные причины, ведущие к износу

    Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

    • агрессивная манера вождения;
    • некачественное состояние дорожного покрытия;
    • плохие климатические условия.

    Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

    Артикул и стоимость хороших аналогов родного ремня ГРМ Фиат Альбеа от сторонних производителей

    Оригинальные ремни ГРМ на Фиат Альбеа обладают высокой ценой и не всегда имеются в продаже в автомагазинах. Поэтому автовладельцы прибегают к покупке расходников от сторонних производителей.

    Так как ремень выполняет весьма ответственную функцию крайне важно приобретать изделие, обладающее отменным качеством и высокой надежностью. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты оригиналу, которые хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации.

    Таблица — Хорошие аналоги ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.2 литра и мощностью 73 л.с

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Dayco94860300-350
    ContitechCT999400-500
    Bosch1987949527450-580
    PolcarBS1987949527600-800
    Gates5545XS480-520

    Таблица — Наилучшие альтернативные варианты родного ремня ГРМ Фиат Альбеа с силовой установкой на 1.2 литра, мощность которого 80 л.с.

    БрендАртикулПримерная цена, рубль
    ContitechCT1049560-710
    Gates5503XS460-510
    Dayco94709450-500
    PolcarBS1987949542800-1000
    SKFVKMT02204500-700

    Таблица — Рекомендованные аналоги для фирменного ремня ГРМ Фиат Альбеа с мотором на 1.9 литра

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    Bosch19879496161000-1500
    Dayco94593840-900
    Gates5462XS650-890
    ContitechCT995820-950

    Сторонние производители выпускают не только аналоги оригинального ремня, но и комплекты для обслуживания привода ГРМ Фиат Альбеа. В таблице ниже представлены наилучшие наборы, которые имеют преимущественно положительные отзывы и рекомендованы к приобретению.

    Читать еще:  Не заводится; Форд-Транзит: причины, техническое состояние авто и советы по решению проблемы

    Таблица — Рекомендованные комплекты для замены ремня ГРМ Фиат Альбеа

    ПроизводительНомер по каталогуПримерная стоимость, рубль
    INA5300462303000-4000
    Metelli30086613200-4500
    HepuPK105813300-4700
    DaycoKTBWP28534000-4800
    SKFVKMC0220623000-3900

    Поэтапная последовательность работ

    Автомобиль приподнимается с участием домкрата, снимается правое колесо. Это основной момент на старте. Далее потребуется выполнить такую схему действий:

    1. Если выполняется замена ГРМ на «Фиат Альбеа» 1.4 своими руками, придется удалить саморезы, снять защиту автомашины.
    2. Снимается генераторный ремень, ослабляя при этом немного генератор.
    3. Раскручиваются болты расходника ГУРа (гидроусилителя руля), отвечающего за передачу вращений.
    4. Далее придется разобрать гидроусилительный ремешок. Эксперты советуют приобретать комплект со шкивами и роликами. Некоторые покупают бескомплектный ремень при наличии важных частей.
    5. Здесь позовите соседа или друга. Его «миссия» – давить на тормоз на четвертой скорости. Самому хозяину транспорта приходится в это время заниматься съемом шкива. Не забудьте заблаговременно снять крышку сверху механического узла, затем и снизу.
    6. Данный шаг крайне важен! Помните, метки при замене ГРМ «Фиат Альбеа» – дело ответственное, требующее внимательности, аккуратности. Установленная на коленвале метка облегчает процесс, задача автолюбителя – правильно отметить вторую. Ее следует установить на блоке.
    7. Ставится метка на распредвальном блоке, отметки делаются на зубце и головке.
    8. Дальнейшее действие – откручивание натяжителя и демонтаж устаревшей ременной передачи.
    9. Надевая новый ремень, нельзя допустить смещения меток. Учитывается направление стрелок, нанесенных на ремне: они должны смотреть в сторону движения. При игнорировании данного совета, зубцы очень быстро сотрутся.

    Последующим за вышеперечисленными действиями последует поворот коленвала на два оборота в правую сторону. Скорость не должна быть включена, и ролик следует затянуть. Повторный контроль отметок не повредит делу на этом этапе.

    Этапы

    1. После поднятия автомобиля на подъемнике или домкратом демонтируем правое колесо.
    2. Открутив саморезы, снимаем пластиковую защиту.
    3. Ослабляем натяжку генератора и убираем ремень.
    4. Далее требуется ослабить натяжение ГУРа, открутив болт натяжки.
    5. Снимаем ремень гидроусилителя ремня.

    Читайте

    Полный комплект со всеми шкивами и роликами

    • Следующий этап — снятие шкива коленчатого вала, лучше выполнять вместе с напарником, который включив четвертую скорость, выжмет педаль тормоза. Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив. После снимаете нижнюю крышку.
    • Теперь очень важный момент, чтобы потом легче проходила установка нового ремня ГРМ на Fiat Albea 1.4, ставим метки по рабочему. На коленчатом валу уже присутствует метка, ставим вторую, напротив, на блоке.
    • Далее делаем метку на блоке распределительного вала Fiat Albea, после помечаем зубец и еще одну ставим на головке.
    • После того как все метки нанесены можно открутить натяжитель.
    • Стягиваем старый ремень газораспределительного механизма
      .
    • Новый одевается снизу вверх и по часовой стрелке. Незабываем следить, чтобы метки не сбились.

    Деталь можно приобрести отдельно без комплекта

  • При помощи головки нужно затянуть ролик, вращаем коленчатый вал (2 оборота). В этот момент автомобиль должен быть снят со скорости. Снова проверяем метки.
  • Проверяем натяжку ремня ГРМ.
  • Ставим на место шкив.
  • Заводим автомобиль.
  • После смотрим, не загорится ли сигнальная лампочка (в случае если совершили ошибку пусть даже на один единственный зубец, то она будет светиться).
  • Если все в порядке, то ставим снятые детали на место. Установка узлов проходит в порядке обратном снятию.

    Замена ремня грм ваз 2114 своими руками.

    После завершения работы для пробы проезжаем 1-2 километра и на этом работу по установке нового ремня ГРМ на Fiat Albea

    1.4 можно считать оконченной.

    Проверка после смены ГРМ

    Автовладелец должен убедиться в хорошем ременном натяжении. Техника проверки осуществляется при помощи специального приспособления либо без его применения. Достаточно иногда просто надавить рукой и понять силу натяжения элемента. Слишком сильно натягивать его не стоит, но и провисания допускать не рекомендуется. После этого шкив возвращается на место прежней установки.

    Тест-драйв – отличный способ проверки правильно произведенных методик. При неверном толковании правил замены машина даст сигнал в виде загорающегося индикатора. Подозрительный шум – тревожный «звоночек» для владельца автотранспорта, свидетельствующий о безграмотном монтаже. При отсутствии «симптомов» можно быть спокойным, уверенным в правильности установки. Обратный порядок сборки проходит по строгой схеме последовательности работ. Для четкого понимания верности суждения при ремонте, стоит проехать несколько верст, дабы убедиться, что «стальной конь» в полном порядке, позволяя вновь радоваться километрам пути, а также безопасному их преодолению.

    Самостоятельная замена ремня ГРМ на Fiat Punto

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Fiat Punto:

    • снимают крышку двигателя и защиту снизу, если таковая есть;
    • поднимают машину домкратом, снимают правое колесо и подкрылок;

    • демонтируют две половинки пластикового кожуха газораспределительного механизма;

    • под картер двигателя подставляют надежную опору, опускают домкрат;

    • откручивают 7 гаек крепления опоры, ее снимают;

    • отвинчивают 4 болта основания опоры, ее также демонтируют;

    • откручивают 3 болта шкива привода генератора (1, 2, 3), ослабляют болт (4), снимают шкив и ремень генератора;

    • находят метку на зубчатом колесе коленчатого вала, и совмещают ее с ответной меткой на двигателе;

    • также находят метку на зубчатом колесе распределительного вала вместе с ее ответкой;

    • проставляют метки на старом ремне, после чего снимают его, ослабив натяжной болт;
    • на новом ремешке ГРМ дублируют метки старого и, в соответствии с ними, производят установку — ремень ставится против часовой стрелки, начиная с приводной шестерни и заканчивая натяжным роликом;
    • провернув коленвал на два оборота, проверяют натяжение — если все установлено правильно, ремень ГРМ сам придет в рабочее положение;
    • затягивают гайки натяжительного ролика, после чего собирают систему в обратном порядке.

    В процессе сборки обращают внимание на износ и плотность соединений. При необходимости обновляют смазку, а также производят замену комплектующих. Если замена своими руками производится впервые — рекомендуется обратиться за помощью более опытного специалиста, способного проконтролировать правильность действий.

    Замена ремня ГРМ и генератора на Фиат Добло

    Fiat Nuovo Doblo 1.6 2011 г приехал для плановой замены ремня ГРМ. По регламенту он меняется каждые 80 000 км. Контроль состояния ремня рекомендуется каждые 20 000 км. В процессе выполнения работ была обнаружена деформация приводного ремня генератора и кондиционера.

    1. Замена ремня ГРМ;
    2. Замена приводного ремня.

    Особых показаний к замене ремня ГРМ выявлено не было, но регламент лучше соблюдать, к тому же так как на данном авто ремень ГРМ производится повторно, то пора поменять и водяной насос. При вторичной замене ремня преимущественно выполнить замену помпы. В нашем случае состояние помпы удовлетворительно и владелец авто отказался от замены детали.

    Для выполнения работы по замене ремней нужен будет такой инструмент:

    1. пневмопистолет;
    2. пневмогайковерт + головки на 17,15,13, Е16;
    3. накидной ключ на 13 мм.;
    4. боковой пневмогайковерт с головками на 10,18 мм.
    5. маркер;
    6. удлинитель на головку;
    7. пневмоподушка.
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector