Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 100 с4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки Audi A100

В представленном отчете с фотографиями мы рассмотрим замену радиатора отопительной системы автомашины Ауди А100 С4 без установок климат-контроля.

Самостоятельная смена радиатора не представляет сложности, если у вас есть время и нужные предметы для работы.

Для работы потребуется: комплект отверточек, одна из которых удлиненная, ключи на 8 и 10, рожк.ключ на 8 и 10, ключ накида или тоненькая головка на 13, уплотненный материал (поролон) с одной стороны с клеем, герметик для авто или строительных целей, и примерно литр антифриза для доливания. Конечно же, не обойдемся без самого — отопительного радиатора. Можно приобрести подлинную деталь — VAG 443 819 030, стоимостью в среднем 5700 р. Подобные: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62, стоят от 700 до 3500 р.

Стоили радиаторы так летом 2017 г. в Москве и регионе.

В первую очередь сдвинуть сидение к переду до конца. После торцевым ключиком на 8 открутить болтики, крепящие консоли с двух боков.

Зацепить накладку из пластика прикуривателя и снять ее.

Открутить 2 самореза, крепящие дефлекторы.

Снова саморез с противоположного бока.

Снять дефлекторы, отсоединить разъёмчик прикуривателя.

Отверточкой подцепить фиксатор, крепящий ручку тормоза для стояния.

Открутить наконечник рукоятки коробочки передач вправо.

Снять обивку рукоятки, поддеть с помощью отвертки.

Открутить винтики, крепящие консоли.

Затянуть тормоз, предназначенной для ручной работы, включить третью скорость и снять консоль, оттянув к верху и вперед.

Потянуть к себе, снять ручки, управляющие отопителем.

Открутить саморезы, которые отмечены стрелочками.

Торцевым ключиком на восемь открутить 4 болтика.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампочкой подсветки.

Чтобы снять дефлекторы из центра рекомендуется использовать необходимое устройство, но вы можете воспользоваться простой отверточкой, осторожно подцепив и выдвинув к себе дефлекторы.

Открутить болтики внизу все, сверху их можно просто слегка раскрутить.

Снять заглушки, притянув к себе.

Открутить болтики внизу.

Со стороны водителя на консоли цепляем отверточкой заглушку.

Открутить гаечку ключом на восемь.

Снять консоль в центре, притянув к себе и наверх.

Так же притянув к себе, снять блок в центре.

Отодвинуть ЦБ в бок.

Отсоединить разъёмчик с блока, управляющего отопителем.

Отсоединить разъёмчик на тоннеле.

Открутить крепящий элемент воздуховода между креслами.

Снять воздуховод наверх.

Открыть бардачок, отверточкой подцепить по два кольцо стопора с обоих боков и снять.

Перейти к ящичку, называемому перчаточным. Открутить пять болтиков, крепящих ящик под колонкой руля, снять его.

Открутить саморез, крепящий воздуховод со стороны пассажира и снять его.

Также со стороны водителя.

Отсоединить Г-образные воздуховоды печного устройства.

Открыть капот, снять защиту из пластика.

Подцепить и снять заглушечки крепления поводков очистителей стекол.

Ключом с накидом на 13 либо головкой открутить поводки очистителей стекол и снять их.

Ключиком на десять открутить четыре болтика, крепящие накладки из пластика. Один тут.

Два болтика тут.

Один болтик здесь. Снять накладку из пластика.

Потянуть кверху, снять ещё 1 накладочку.

Торцевым ключиком на десять открутить четыре самореза, крепящие привод очистителей стекол.

Снять привод, не забыть разъединить разъёмчик.

Открутить хомутик, крепящий отопитель отверткой.

Ослабить хомутики от радиатора и отсоединить шланги от отопителя. Но прежде слить антифриз не стоит, его потечет менее 1 л.

Потянуть кверху, вынуть отопитель из кузова. Если вы снимаете впервые, то придется сложно, так как будете отдирать отопитель от уплотнителя кузова.

Снять защелочки и открутить саморезы по кругу отопителя.

Такой саморез можно открутить лишь удлиненной отверткой.

Внизу печки открутить шесть самореза.

Кольцо стопора заслонок снять отверточкой.

Отопитель разъединить на две части.

Вынуть старенький радиатор, осмотреть и выбросить. Новенький оклеить уплотнителем.

Чистим внутри отопитель от сора и загрязнений. Нужно проверить целые ли заслонки и хорошо прилегают. Собрать раму отопителя в обратной последовательности, затем залить радиатор снаружи (около патрубков) герметичным раствором, менять, если нужно, уплотнения из поролона воздуховода и корпуса. Устанавливать отопитель на машину нужно в обратной последовательности. Затем, как собрали все, заводим мотор, осматриваем авто на наличие подтеков, льем антифриз. Прокачивать механизм охлаждения для того, чтобы удалить пробочки с воздухом на пятицилиндровых движках не нужно. Как поработает движок на оборотах в три-четыре тысячи — это само придет в норму.

Замена радиатора печки Audi A100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

Читать еще:  Как заменить сальник полуоси УАЗ Патриот

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Замена радиатора печки на Audi 100 C4

    Для замены радиатора отопителя на Ауди 100 четвертого поколения без климатической установки понадобятся набор отверток, торцевые и рожковые ключи «на 8» и «на 10», ключ «на 13», уплотнитель и герметик. Процедура замены:

    1. Сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
    2. Открутить с двух сторон болты крепления центральной консоли.
    3. Сняв накладку прикуривателя, открутить два шурупа крепления дефлекторов.
    4. С другой стороны открутить еще один саморез крепления дефлекторов.
    5. Отсоединив разъем прикуривателя, снять дефлекторы.
    6. Снять накладку с ручки стояночного тормоза.
    7. Открутить набалдашник рычага КПП и снять его чехол.
    8. Под чехлом открутить два болта крепления консоли.
    9. Затянуть ручник, включить 3 передачу и снять консоль.
    10. Снять регуляторы отопителя и открутить винты под ними.
    11. Открутить 4 болта.
    12. Снять пепельницу.
    13. Аккуратно с помощью отвертки снять центральные дефлекторы.
    14. Открутить болты бокового крепления отопителя.
    15. Снять боковые заглушки под дефлекторами и открутить по одному нижнему болту с каждой стороны.
    16. Возле педалей снять заглушку центральной консоли и открутить под ней гайку.
    17. Потянуть на себя и снять центральную консоль.
    18. Снять головное устройство.
    19. Отсоединить разъемы отопителя.
    20. Отсоединить разъем на туннеле.
    21. Открутить крепление воздуховода между сиденьями и снять воздуховод.
    22. Снять бардачок.
    23. Открутить 5 болтов и снять перчаточный ящик под рулем.
    24. Открутить крепления и снять воздуховоды с водительской и пассажирской стороны.
    25. Отсоединить Г-образные воздуховоды
    26. Под капотом снять пластиковую защиту перед дворниками.
    27. Снять поводки дворников.
    28. Открутить крепления и снять накладку под лобовым стеклом.
    29. Открутить крепления, отсоединить разъем и снять привод дворников.
    30. Отсоединить шланги от отопителя. При этом вытечет около литра антифриза.
    31. Снять отопитель.
    32. Открутить болты и разобрать отопитель на две половинки.
    33. Поменять радиатор и установить все обратно.
    Читать еще:  Как снять торпеду на ваз 2115; полезные советы по снятию

    Как Снять Печку На Ауди 100 С4

    Замена радиатора на Audi A100

    Во-первых, сдвиньте передние сиденья вперед по мере их движения. Затем открутите винты, которыми консоль крепится с обеих сторон с помощью 8-позиционного ключа.

    Ловим пластиковую зажигалку и вынимаем ее.

    Открутите два винта дефлектора.

    Еще один винт на другой стороне.

    Снимите отражатели, отсоединив зажигалку.

    С помощью отвертки установите крепление ручки стояночного тормоза.

    Открутите редуктор против часовой стрелки.

    Снимите крышку ручки, прикрутив ее отверткой.

    Удалите винты, крепящие консоли.

    Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

    Тяни на себя взлетать Ручки управления отопителем.

    Удалите винты, указанные стрелками.

    Используя гаечный ключ 8, ослабьте 4 болта.

    Снимите пепельницу. Не забудь взлетать патрон с подсветкой корпуса.

    В инструкциях по снятию центральных перегородок указано специальное устройство, но это можно сделать с помощью одной отвертки, осторожно потянув и толкнув перегородку.

    Нижние болты полностью откручены, верхние болты. достаточно света, чтобы ослабить.

    Мы удаляем вилки, растягивая.

    Снимите нижние болты.

    На стороне водителя используйте колпачок для подключения отвертки к консоли.

    Откручиваем гайку с 8 ключами.

    Снимите центральную консоль, потянув вверх и вверх

    Точно так же, когда вы вытаскиваете себя, снимите центральный блок.

    Мы снимаем Центральный банк.

    Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

    Отсоедините разъем от туннеля.

    Открутите крепление воздуховода между сиденьями.

    Снимаем канал вверх.

    Замените радиатор Audi 100 C4 с автоматической коробкой передач для климата

    Заменить радиатор Печи Ауди 100 Автоматическая коробка передач C4 имеет климат-контроль, это автомобиль V6 2.8 Quattro Sedan. Все по.

    Замена радиатора на пластину Audi A100

    В этом фотоотчете обсуждается, как заменить радиатор автомобиля Audi A100 /C4 без климата.

    Откройте перчаточный ящик, поверните 2 стопорных кольца с каждой стороны отверткой и снимите их.

    Переходим к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

    Открутите винт канала со стороны пассажира и снимите его.

    Так же как и водитель.

    Отсоединяем Г-образные печные воздуховоды.

    Откройте крышку, снимите пластиковую защиту.

    Поднимаем и снимаем шторки для крепления щеток стеклоочистителей.

    Используйте гаечный ключ на 13 или головку, чтобы открутить рычаги стеклоочистителя и снять их.

    Используя 10-сторонний гаечный ключ, удалите 4 винта, которые крепят пластиковую крышку. 1 здесь

    и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

    Растягивая, мы удаляем другую площадку.

    Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы отвинтить 4 щетки стеклоочистителя для привода стеклоочистителя.

    Выньте диск, обязательно отсоедините разъем.

    Открутите зажим нагревателя с помощью отвертки.

    Открутите хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительная утечка антифриза не требуется, расход будет меньше литра.

    Растягивая, снимаем обогреватель с корпуса. При первом удалении может потребоваться разрыв уплотнения от герметика вместе с корпусом.

    Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

    Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

    Ослабьте 6 винтов на нижней стороне духовки.

    Запорные кольца клапана снимаются с помощью отвертки.

    Нагреватель разделен на две половины.

    Вынимаем старый радиатор, проверяем и «перерабатываем» его. Новый радиатор проклеен герметиком.

    Очистите внутреннюю часть изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

    Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

    Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную поверхность радиатора (вокруг форсунок) герметиком и при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

    Читать еще:  Регулировка развал-схождения и проверка углов установки колес на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

    Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

    После сборки запустите двигатель, посмотрите на отсутствие пота, добавьте антифриз.

    Запрещается прокачивать систему охлаждения, чтобы снять шлюз на 5-цилиндровых двигателях, после короткого запуска двигателя на 3000-4000 все прокачивается.

    На этом фото мы расскажем историю замена радиаторов отопления Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

    Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор легко заменить своими руками.

    Для этой процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, торцевые ключи на 8 и 10, ключ на 8 и 10, ключ или тонкая головка на 13, герметик на клеевой основе (поролон), герметик, Автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения. И, конечно же, внутренний теплообменник Audi, в качестве альтернативы можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена которого составляет 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 руб.

    Цены на лето 2017 года по Москве и области

    Фотоотчет Устройство и ремонт печки Ауди 100 С3 (С4) и Ауди A6 (C4) («как это работает?»)

    Jurik-11
    Я здесь живу

    Отчет писал в начале 2012г. Может кому будет интересно заглянуть внутрь не разбирая .
    Разбирал печку и С3 и С4 модели, разобрался в устройстве печек, осталось много всяких фото — решил написать этот отчет.
    О том, как достать печку из машины уже написано много в разных источниках, например, здесь: www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29

    А о том, как она работает, что внутри, как распределяются потоки, пойдет речь.
    Внутри печки имеется 5 заслонок:
    Вот такие в С4:

    А такие (похожи) в С3:

    Заслонки № 1, 2, 3 — работают совместно, одновременно и отвечают за то, холодный или теплый воздух пойдет в салон:

    Эти заслонки управляются одним тросиком и идет он на крутилку «тепло-холод» Заслонка №2 нужна для более плавного равномерного изменения температуры от тепла к холоду, а также для дополнительного перекрывания щелей в положении «тепло»

    Заслонки № 4,5 — также работают в паре, одновременно и отвечают за то, куда будет направлен поток воздуха — в центр, на ноги, на лобовое стекло. Они управляются одним тросом, который идет к крутилке «центр-ноги-стекло»

    На корпусе печки имеются отверстия для подключения воздуховодов. Где какой — вот:

    В каком направлении и при каком положении крутилки идут потоки воздуха указал на следующих фото (более сильный поток указан более толстой линией, а дополнительные, более слабые — тонкой). Кстати, на фото ниже пропущена заслонка №2 — она просто незаметно выпала при разборке и не попала в кадр — извиняйте, поздно заметил, но принцип работы понятен итак).
    В центр:

    Всюду (и в ноги, и в стекло, и в центр):

    На лобовое стекло:

    Еще хочу сказать про опцию, которая есть в С4 (в С3 — нету, поэтому кое-каких деталей в С3 нет и заслонка №2,4 имеет различия — обратите внимание на фото выше).
    Эта опция — «подмешивание холодного (свежего) воздуха в центральный дефлектор». Она реализована благодаря воздуховоду внутри печки, а также благодаря особой форме заслонок №2,4:

    Заслонка №1 в положении крутилки «тепло-холод» на максимум тепла имеет небольшую щель, через которую попадает холодный воздух в этот воздуховод и затем в центральный дефлектор С4, где имеется доп. крутилка (тепло-холод) прямо на дефлекторе. Если ее открыть, то в салон, помимо горячего воздуха, зимой будет попадать немного свежего (холодного) воздуха. Сделано это видимо для того, чтоб зимой в прогретой машине было легче дышать, т.к. дышать горячим воздухом некомфортно. А при исправной печке в С4 воздух с дефлекторов действительно горячий — 75. 90 градусов.

    Откуда и куда идут воздуховоды:

    Питание моторчика, блок сопротивлений:

    Еще по поводу переключателя скоростей и др. режимов.
    Внешний вид:

    Закрепить тросики можно по-разному. Бывает защелка лопается — тогда можно закрепить болтом и под это предусмотрены штатные-заводские отверстия:

    Бывает так, что какая-то одна скорость не работает, одной из причин может быть сильный нагар на контактах переключателя — как исправить — см. картинку ниже.
    Переключатель напряжения, идущего на моторчик печки, держится на 3 шурупах, после его снятия — он разбирается на части и ремонтируется:

    После этого у меня в печке одна из скоростей, которая ранее не включалась, заработала.

    Кстати, может кому пригодятся, размеры родного С4-го радиатора (правда без пластиковых боковин, которые не сохранились ), только металл — 298Х152х40мм.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector