Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки шкода октавия

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

1 саморез в месте, где стояла приборка.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Осталось в салоне открутить последние болты и можно вынимать радиатор.

Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замена радиатора печки Шкода Октавия

Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Читать еще:  Дополнительная помпа на печку ваз 2114: утепляемся к зиме

Симптомы и причины неисправности

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

  • Запотевают лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Запчасти

Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Порядок работ

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

Тема: Замнеа радиатора печки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Замена радиатора печки

    Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:

    1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
    7.jpg
    2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя — ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.

    Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
    Фото0074.jpg

    3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
    1.jpg2.jpg

    4. Снимаем накладку над педалями

    5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
    всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
    9.jpg8.jpg4.jpg

    6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
    И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
    2.jpg1.jpg

    Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
    3.jpg

    Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.

    7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
    Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны — крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
    4.jpg

    Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто — отсоединяем и выводим в сторону.

    8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
    5.jpg

    Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны — она снимается )))

    Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    Последний раз редактировалось Михаил007; 20.02.2013 в 19:01 .

    Подскажите, а в модели 2004 года, точнее после 2000 — все также снимается или могут быть различия? также имеется ли на вашем авто «климат» или «кондей»?

    а к ак же ж елезный крепеж который идет от трубы с ним что делать он не даст вытащить печку Вот он справа выделен зеленым.

    я так понимаю , машина была без кондёра, а как же убрать трубки кондишена, когда снимаешь весь воздуховод.

    В моторном отсеке откручиваешь клапан кондиционера, снимаешь его и все. Трубки отсоединены, не забудь стравить фреон

    Читать еще:  Не заводится рено симбол

    Подобная печаль. Пахнет в салоне антифризом периодически, уровень пока в норме. Гель герметик неохота заливать, думаю подлезть посмотреть что там течет, может шланг какой. Кто на рестайлах менял, скажите без съема торпеды получится печку поменять? Ни климата ни кондея)

    Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
    Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
    Замучился с отсоединением нижней консоли
    п.2
    «Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.»

    Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на «язычок крепления» Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

    Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

    Замнеа радиатора печки

    да мне кажется это шляпа Все. Мне вот долезть до радиатора, и посмотреть на него? геморное мероприятие?

    Замена радиатора печки Шкода Октавия: разъясняем досконально

    Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

    При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

    Неисправности и симптомы

    Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

    • Запотевают лобовое и боковые стекла;
    • Запах антифриза в салоне;
    • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
    • Дует прохладный воздух.

    Подборка отличного видео с YouTube

    По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

    Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

    Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

    Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

    Запчасти

    Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

    Артикул: 100 819 0001

    Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

    Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

    В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

    Порядок работ

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

    После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

    С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

    Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

    Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

    Как снять печку на Skoda Octavia

    Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

    Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

    8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
    Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
    5.jpg

    Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

    Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
    6.jpg

    Читать еще:  Конструкция двигателей автомобиля Рено Меган 2

    niva641 сказал (-а): 15:11

    SSS сказал (а): 16:14

    Андрухин сказал (-а): 22:21

    Дима69 сказал (-а): 14:40

    Пенос сказал (-ы): 20:33

    Ник сказал (-a): 21:48

    Maikl66 сказал (-а): 19:33

    Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007. У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL
    Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки.
    Пытается с отстранением нижней консоли
    пункт 2
    «Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.

    Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.

    Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

    Как снять печку Шкода Октавия

    Признаками некорректно работающего радиатора отопителя в автомобиле Skoda Octavia являются: запотевание лобового стекла и запах антифриза в салоне при работающей печке. Если вы заметили эти симптомы, рекомендуется заменить радиатор на новую исправную деталь. Стоимость работ по замене в автосервисе для многих может показаться высокой, поэтому предлагаем самостоятельно разобраться в том, как снять печку Шкода Октавия и сэкономить деньги на мероприятии.

    Порядок работ

    Перед тем, как снять печку на Шкоде Октавии, нужно скинуть минусовую клемму с АКБ, так как в процессе понадобится демонтировать подушки безопасности. Далее следует убрать подлокотник и две пластиковые накладки с центрального тоннеля, после чего:

    1. Достаем подушку с рулевого колеса, поворачивая его на 90 градусов и нажимая отвёрткой на пружины через отверстия с тыльной стороны руля. Отсоединяем разъем и убираем подушку в сторону.
    2. Снимаем руль, открутив центральный болт битой Spline М12. Сделайте метку на рулевой колонке так вы не допустите ошибки при сборке.
    3. Убираем нижнюю часть передней панели, откручивая крепеж.
    4. Снимаем бардачок, закрепленный пятью креплениями (Торкс) и имеющий освещение (отсоединить разъем).
    5. Демонтируем центральную часть консоли и снимаем кожух рулевой колонки.
    6. Далее необходимо снять контактное кольцо, подрулевые переключатели, а также пластик, обрамляющий приборную панель и непосредственно панель.
    7. Открутив четыре болта, снимаем подушку безопасности переднего пассажира.
    8. Убираем датчик освещенности с передней панели (при наличии).
    9. Выкрутив болты крепления, снимаем торпедо.
    10. Перед тем, как снять печку Шкоды Октавия, следует открыть капот, вынуть воздушный фильтр и его рамку, отсоединить шланги подачи антифриза и открутить четыре крепежа устройства.
    11. Отсоединяем трубки кондиционера. Чтобы не задохнуться от фреона, спускать газ ни в коем случае нельзя в гараже только на улице.
    12. Следом нужно отсоединить два разъема проводки и отогнуть правую опору торпедо для последнего высверлить сварку в двух местах, а после проделанных работ стянуть усиливающую пластину в этих местах болтами.
    13. Снимаем облицовку у ног переднего пассажира, за которым находится провод массы откручиваем его.
    14. Снимаем печку.

    Из конструкции достаньте все компоненты, а сам корпус очистите от загрязнений. Теперь в печку Шкода Октавия можно устанавливать новый радиатор отопителя и осуществлять сборку в порядке обратном разборке. Перед тем, как накидывать клемму на АКБ, включите зажигание, чтобы избежать срабатывания айрбэгов.

    замена радиатора печки шкода октавия а 5

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Замена радиатора печки Шкода Октавия 2012г. Подробнее

    Промывка или Замена Радиатора Печки Шкода СуперБ Подробнее

    Замена радиатора печки Skoda Octavia Подробнее

    Замена Радиатора Печки Шкода Октавия l , Как снять торпеу на шкода октавия , Remove dashboard Skoda Подробнее

    КАК ПОМЕНЯТЬ РАДИАТОР ПЕЧКИ Volkswagen В6/Skoda Подробнее

    Снятие торпеды и корпуса печки октавия тур / octavia tour heater removal Подробнее

    Замена радиатора отопителя салона Шкода А5. 2011г. Да Саха DSG7 Подробнее

    Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) Подробнее

    Шкода Октавия , почему не греет печка. Подробнее

    Замена радиатора печки на автомобиле шкода а7 skoda a7 ambition 2.0 TD Подробнее

    Промывка радиатора печки без снятия — 2 способа, как вернуть тепло в салоне машины Подробнее

    Шкода Октавия радиатор печки Подробнее

    ОКТАВИЯ А5. НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА. ПРИЧИНА ЕСТЬ . Подробнее

    Ушёл антифриз Шкода Октавия замена фитинга Подробнее

    шкода октавия А 5 tsi проблемное место системы охлаждения Подробнее

    Замена радиатора печки шкода суперб Подробнее

    ШКОДА ОКТАВИЯ. Меняем радиатор кондиционера. Подробнее

    замена радиатора охлаждения шкода октавия А5 FL 2013 1.6 BSE Подробнее

    Устраняем свист печки у Шкоды А5 Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector