Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие печки рено логан

Замена радиатора отопителя на Рено Логан

Здравствуйте. Покажем как заменить радиатор отопителя на Рено Логан.

Для диагностики радиатора отопителя запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. Далее на холостых оборотах двигатель работает, а вы пробуете как дует с воздуховодов. Затем поднимите обороты до 3 тыс. и сравните. Если воздух начинает нагреваться, значит забит радиатор отопителя.

Артикул:

  • 6001547484 — оригинальный радиатор отопителя для Логан (в комплекте идут уплотнения и винты)

Инструменты:

  • плоская отвертка
  • вороток
  • головка на тринадцать
  • Torx T20
  • ветошь

Пошаговая инструкция

1. Сдергиваем нижний кожух с защелок и снимаем. Беремся как показано ниже и дергаем в стороны (к дверям).

2. Снимаем клипсу чтобы отвести в сторону ковер. Клипсу можно подковырнуть плоской отверткой.

3. Мы получили доступ к болтам крепления планки которая поддерживает стойку, а на этой стойке уже закреплена торпеда. Планку нужно снять чтобы получить доступ к радиатору.

Откручиваем два болта которые отмечены на фото ниже.

4. Сдавливаем по бокам и продавливаем внутрь клипсу отмеченную ниже. На этой клипсе закреплен жгут проводов.

5. Снимаем разъем замка зажигания с планки. Отжимаем фиксатор и стягиваем.

6. После снятия разъема мы получаем доступ к гайкам крепления планки. Откручиваем гайки крепежа и снимаем планку.

Как будете выводить планку, не спешите, там нужно еще отсоединить один жгут проводов.

7. После снятия планки у нас появился доступ к радиатору отопителя.

8. Откручиваем три винта под Torx T20.

9. Подложив ветошь под патрубки, вынимаем их.

10. Отгибаем защелки и извлекаем радиатор.

Защелки в прямом смысле не гнуться, просто на них нужно нажать и выводить радиатор.

11. Перед установкой нового радиатора посадочное место желательно продуть сжатым воздухом или очистить вручную.

12. Заменяем уплотнительные кольца на патрубках. После замены колец смажьте их немного чтобы они легко зашли в радиатор.

13. Устанавливаем радиатор.

14. Прикручиваем радиатор двумя винтами.

15. Вставляем патрубки в радиатор и фиксируем удерживающую планку винтом.

16. Далее заливаем охлаждающую жидкость, прокачиваем систему, удаляем воздух. Проверяем нет ли утечек на патрубках.

17. Если утечек нет, устанавливаем металлическую планку и остальное. Я думаю это в подробностях не нуждается.

Видео урок

Как самому определить неисправность и заменить радиатор печки в автомобиле «Рено-Логан»

Радиатор печки (отопителя) является частью системы отопления и вентиляции автомобиля, он обеспечивает комфорт и уют в салоне вашей машины в холодное время года. Отопитель подключён к системе охлаждения двигателя. Для подогрева воздуха в печке используется тепло, образующееся при нагреве работающего мотора. Тепло от двигателя к радиатору печки переносится циркулирующим внутри системы охлаждения антифризом. Электрический вентилятор обдувает радиатор печки и направляет нагретый воздух через систему воздуховодов в салон машины. Если системы охлаждения и отопления работают исправно, внутри автомобиля должно быть тепло даже в сильные морозы.

Диагностика неисправности радиатора печки

Замена радиатора печки может потребоваться в двух основных случаях:

  • течь радиатора. Признаками течи является появление антифриза на ковровом покрытии впереди (под ногами водителя и пассажира), а также падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • неэффективная работа радиатора, вызванная его засорением. В этом случае на прогретом до рабочей температуры двигателе печка слабо греет, поток воздуха из неё становится горячим только на высоких оборотах двигателя.

При выявлении этих неисправностей не стоит расстраиваться, работы по замене радиатора печки можно выполнить своими руками в гаражных условиях.

Расположение радиатора печки в «Рено-Логане»

Печка (отопитель) в автомобиле «Рено-Логан» находится впереди, по центру салона, под приборной панелью. Радиатор расположен внутри отопителя снизу, но увидеть его можно только после снятия декоративной пластиковой обшивки.

Устройство отопителя «Рено-Логан»

На схеме приведены главные элементы отопителя автомобиля «Рено», расположение которых должен знать каждый водитель:

  1. Распределительный блок.
  2. Радиатор отопителя.
  3. Трубопроводы отопителя.
  4. Резистор вентилятора пассажирского салона.
  5. Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.
  6. Трос управления рециркуляцией воздуха.
  7. Трос управления распределением воздуха.
  8. Трос управления температурой воздуха.

Замена радиатора печки

Перед началом ремонтных работ необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора автомобиля.

Поскольку для замены радиатора потребуется слить охлаждающую жидкость (антифриз) из системы охлаждения, ремонтные работы удобнее всего будет производить на смотровой яме. Двигатель автомобиля должен быть полностью остывшим.

Какие инструменты понадобятся

Для работы нужны:

  • отвёртки с плоским и крестообразным лезвиями;
  • ключ Torx T-10;
  • торцевые ключи на «10» и на «13»;
  • чистая ёмкость объёмом 6 литров.

Снятие защиты двигателя

В автомобиле «Рено-Логан» нет специальных сливных отверстий для замены антифриза. Слив охлаждающей жидкости производится через шланг, снятый с нижнего патрубка радиатора. Для доступа к этому шлангу потребуется снять защиту внизу двигателя. Для этого:

    Торцевой головкой «на 10» выворачиваем крепёжные болты (6 штук), обозначенные на рисунке стрелками.

Выворачиваем крепёжные болты защиты двигателя

Вынимаем защиту из-под автомобиля.

Вынимаем защиту двигателя: удобно делать это вместе с помощником

Слив охлаждающей жидкости

Для предотвращения потерь антифриза во время слива желательно использовать широкую ёмкость, например, таз, объёмом от 6 литров.

При сливе антифриза проявляйте осторожность и работайте в перчатках. В состав антифриза входит ядовитое вещество этиленгликоль, попадание которого внутрь организма вызывает серьёзное отравление, а при контакте с кожей может возникнуть сильное раздражение.

Порядок действий выглядит так:

  1. Для сброса избыточного давления в системе охлаждения открываем крышку на расширительном бачке, затем закрываем её снова, чтобы уменьшить начальную интенсивность вытекания антифриза во время слива.
  2. Находим нижний патрубок радиатора и подставляем под него приготовленную ёмкость.

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга

Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге.

Разъединяем замок крепёжного хомута

  • Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость. Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора.
  • Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

    Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения

  • После окончания слива накрываем ёмкость с антифризом и убираем её в безопасное место.
  • Надеваем снятый шланг на место. Для фиксации шланга берём новый червячный хомут диаметром 40 мм. Снятый заводской хомут является одноразовым и ставить его назад нельзя.

    Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм

    Снятие радиатора

    Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками. Чтобы её вынуть, действуем так:

      Поддев облицовку с двух сторон за нижние края, выщёлкиваем их из посадочных гнёзд.

    Выщёлкиваем нижние края облицовки консоли приборов из посадочных гнёз

    Снимаем нижнюю облицовку и получаем доступ к радиатору печки.

    Снимаем нижнюю облицовку консоли приборов

    Достаём при помощи отвёртки с плоским лезвием пластиковую защёлку, которой закреплено ковровое покрытие с левой стороны под радиатором, затем отводим его в сторону.

    Аккуратно отводим ковровое покрытие в сторону

    Выворачиваем торцевой головкой на «13» крепёжные болты кронштейна поперечной балки снизу (на рисунках для удобства поперечная балка показана с разобранной передней консолью приборов, но нам разбирать консоль не нужно).

    Выворачиваем болты крепления кронштейна поперечной балки

  • Вынимаем из пластикового держателя в верхней части кронштейна жгут проводов замка зажигания и отводим его в сторону (на предыдущем рисунке виден пластиковый держатель, но уже без жгута проводов).
  • Откручиваем головкой на «13» две крепёжные гайки вверху кронштейна. До этих гаек можно добраться снизу, не снимая ничего дополнительно.

    Откручиваем гайки крепления кронштейна поперечной балки

    Вынимаем из защёлок жгут проводов, который проходит по внутренней стенке кронштейна, после чего достаём кронштейн.

    Вынимаем жгут проводов из защёлок и снимаем кронштейн

    Ключом Torx T-20 выворачиваем винт, которым крепится пластина, фиксирующая трубки радиатора.

    Выворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора

  • До того как вынуть трубки из радиатора, подкладываем под него снизу сухую ветошь, чтобы собрать остатки антифриза.
  • Отсоединяем трубки от патрубков радиатора и отводим их вперёд.

    Вынимаем трубки из радиатора

    Ключом Torx T-20 выворачиваем два шурупа крепления радиатора.

    Аккуратно выворачиваем два шурупа крепления радиатора

    Отжимаем пальцами три пластиковые защёлки и освобождаем радиатор.

    Отжимаем все пластиковые защёлки

    Вытаскиваем радиатор из отопителя.

    Вынимаем радиатор из отопителя — цель достигнута

    Установка нового радиатора и обратная сборка снятых деталей

    Новый радиатор печки и детали, снятые в процессе разборки, устанавливаем в обратном порядке:

    1. Перед установкой нового радиатора вытираем насухо внутренние полости отопителя.
    2. Уплотнительные резиновые кольца на патрубках радиатора обязательно заменяем на новые. Обычно эти кольца идут в комплекте с приобретённым радиатором.

    Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца на новые

  • Заливаем систему охлаждения антифризом до того, как будет установлен на место кронштейн поперечной балки.
  • Убеждаемся в отсутствии течи в местах соединения трубок с радиатором.
  • Заполняем систему охлаждения двигателя антифризом, заливая его в расширительный бачок через лейку и делая паузы, пока охлаждающая жидкость не начнёт струйкой вытекать из штуцера для выпуска воздуха, после чего закручиваем пробку штуцера.
  • Когда все работы по сборке будут закончены, заводим и прогреваем мотор до 40 градусов.
  • Заглушив двигатель ещё раз, выпускаем воздух из системы через штуцер и доливаем антифриз в расширительный бачок до нужного уровня.
  • Видео: замена моторчика печки в «Рено-Логане»

    Перед наступлением холодов рекомендуется проверить эффективность работы системы отопления автомобиля и убедиться в отсутствии течи из радиатора печки, ведь с неисправной печкой зимой далеко не уедешь, а ремонтировать машину на морозе — занятие малоприятное.

    Снятие печки рено логан

    Бортовой журнал Рено Логан 1.4 2007 г.в.

    Замена мотора печки на Рено Логан

    Сегодня поговорим о том, как снять мотор печки на Рено Логан.

    Текущий пробег чуть больше 119 тыс. км. Возникла следующая проблема с отопителем салона. Моторчик начал как бы заедать. Он мог не включится, пока не стукнешь по панели приборов. Или в длительной поездке начинал постепенно замедляться (видимо по мере нагрева). Мне приходилось увеличивать скорость вращения вентилятора. Например, едем с включенной на 2 скорости печкой. Постепенно замечаем, что скорость печки упала (видимо, стала вращаться с трудом). Переключаем печку в режим 3. Моторчик постепенно раскручивается. Со временем ситуация ухудшилась, и мне уже приходилось ездить вместо привычного режима 2 отопителя на режиме 3, а со временем вообще приходилось включать 4 режим, так как на остальных режимах печка уже практически не дула.

    Возникла мысль, что моторчик засорился или потеряла свойства смазка оси моторчика. Решил, что пора его смазать или на крайний случай заменить.

    После беглого изучения руководства по замене моторчика, пришло разочарование, так как там было написано, что необходимо разбирать и снимать всю панель приборов.

    Кроме того, звонок к официальному дилеру Рено принес также немного радости: стоимость работ озвучили в районе 5000 рублей, а сам оригинальный мотор в сборе с крыльчаткой — внимание, 18200 рублей. Сказать, что я был в шоке — это ничего не сказать. То ли официалы от Рено совсем оборзели, то ли курс евро дает о себе знать. 🙂

    Ради прикола позвонил в магазин автозапчастей, там нашли моторчик от 2600 рублей. Конечно, это не оригинал, но как вариант можно было рассмотреть. Остался вопрос с заменой.

    Но у меня все-таки осталась надежда, что моторчик все-таки жив, и надо просто его вычистить и смазать.

    Начал искать видео по замене движка отопителя и наткнулся случайно на это видео, в котором показан способ замены без снятия всей панели:

    Решил попробовать этим способом снять моторчик печки и провести профилактику.
    На видео мне лично не были понятны некоторые нюансы, которые благополучно удалось решить в процессе работы, и которые я постарался описать в своем фотоотчете по замене мотора отопителя.

    Итак, дело происходило в городском дворе, времени было не очень много, подходящей грязной одежды для ремонта тоже не было. Так сказать ремонт «на коленке».
    Для того, чтобы снять моторчик, нужно залезть рукой глубоко под панель, а для этого нужно либо лечь спиной на пол переднего пассажира с закидыванием ног на сиденье пассажира, либо встать на колени рядом с машиной в районе передней пассажирской двери, а затем лечь на живот.

    Я выбрал второй вариант. Чтобы не пачкаться, я вытащил передний пассажирский коврик, перевернул его и положил возле машины на землю. Нижняя сторона коврика была достаточно чистой, чтобы встать на нее на колени, а грязная верхняя — лежала в луже (шел дождь 🙂 ). Затем на передний пассажирский порог я бросил найденную почти чистую тряпку. Ковер салона был достаточно чист, и я теперь мог стоя на коленях возле машины, лечь животом на пол переднего пассажира и очутиться головой под панелью приборов в районе бардачка сами понимаете в какой позе 🙂 .
    Теперь в теории взятой из видео я должен был дотянуться до моторчика, но где он на самом деле сразу не очень понятно. Рука сначала нащупала какой-то прямоугольный выступ и я некоторое время не мог найти круглую на ощупь крышку моторчика. Затем я ее все-таки нашел чуть выше и глубже этого выступа. Под рукой был фотик, и я решил задействовать его для зондирования :), ну и заодно сделать фотоотчет. Кроме того, эти фото помогли легко разобраться в том, как правильно отсоединить фишку с проводами, ничего не поломав.

    Поехали в виртуальный фототур под панель приборов Логана:

    Что делать если не работает печка Рено Логан. Немного о системе кондиционирования автомобиля Рено Логан — смотреть видео

    Устранение поломок

    Чтобы устранить неисправность отопителя Рено, мы постараемся раскрыть суть каждой из них.

    1. Воздушная пробка в системе отопления Рено может быть вызвана раннее проводимыми работами по замене антифриза. Как правило, система охлаждения устроена таким образом, чтобы автоматически избавляться от воздушных карманов. Несмотря на совершенство данной конструкции, воздушные пробки все-таки появляются, как правило, в процессе ремонта системы охлаждения. Устранить воздушную пробку на Рено Logan можно одним нехитрым способом. Отсоедините оба патрубка от теплообмена салона, после чего, поочередно подсоединяя каждый патрубок, заливайте охлаждающую жидкость в бачок расширителя. После таких манипуляций антифриз должен потечь через противоположную трубку, в этот момент нужно вставить второй шланг на место. Обычно после таких действий печка греет заметно лучше.
    2. Если на автомобиле Renault Logan не , двигатель не набирает нужную рабочую температуру, вследствие чего охлаждающая жидкость не способна разогреть радиатор отопителя. Для решения данной проблемы достаточно поменять термостат, благо делается это нетрудно. Корпус термостата находится в нижней части головки блока возле картера КПП.

    1. Если насос водяного контура Renault Logan работает неправильно, он не производит должного давления, охлаждающая жидкость не может поступать в радиатор печки, соответственно он не греет воздух. Данная проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому водяной насос нуждается в срочной замене. Для того, чтобы поменять водяной насос, необходимо разобрать систему газораспределительного механизма и слить заранее антифриз.
    2. В случае, если автомобиль ранее эксплуатировался неаккуратно, а вместо антифриза в систему была залита вода, продукты коррозии вполне могут забить радиатор салонного отопителя, что в свою очередь негативно сказывается на его работе.

    Чтобы произвести замену этой детали, необходимо разобрать корпус салонного отопителя, заранее освободив систему охлаждения от антифриза.

    Эта неисправность может вызывать воздушные карманы в системе охлаждения. Вследствие перегрева двигателя прокладка ГБЦ может повредиться, таким образом, газы поступают в систему водоснабжения

    На работающем двигателе откройте заливную горловину бачка расширителя и обратите внимание на состояние антифриза. Если в бачок поступают пузыри воздуха, это говорит о неисправности прокладки ГБЦ.
    Данная проблема заключается в плохой проводимости воздуха фильтром салона Renault

    Устранить эту неисправность можно, заменив данный фильтр.
    Если в момент включения салонного обогревателя не поступает поток воздуха, вполне вероятно, что не работает мотор отопителя. К сожалению, ремонту данный узел не подлежит, его необходимо менять.
    Регулятор оборотов напрямую связан электрической цепью с мотором вентилятора. Поэтому его стоит проверять в первую очередь. Вполне возможно, что не работает именно регулятор.
    Если вышеперечисленные проблемы не коснулись вашего автомобиля, а печка по-прежнему не греет воздух, тогда стоит проверить краны радиатора. Вполне возможно, что не работают клапаны, которые пропускают антифриз к радиатору печки.

    Замена отопительного радиатора на Рено Логан

    Для того чтобы своими руками заменить радиатор отопителя на «Рено Логан» требуется подобрать подходящие инструменты и расходные материалы. Итак, для работы нам понадобится:

    • новый отопительный радиатор производства RENAULT;
    • рожковые ключи на 10, 12 и 13;
    • торцовая головка на 14 с длинным воротком.

    Последовательность операций

    Открывается кабина автомобиля. Пластиковые клипсы, удерживающие напольное покрытие, открываются. Напольное покрытие отгибается. Открывается доступ к кронштейну отопителя с двумя болтами.

    Эти болты выкручиваются с помощью торцовой головки на 14.

    В верхней части кронштейна отопителя есть ещё пара болтов на 14, они тоже отворачиваются торцовым ключом.

    За кронштейном отопителя находится жгут электропроводки. Внизу он удерживается пластиковыми защёлками. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна.

    После извлечения проводов открывается доступ к креплению радиаторной пластины. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним
    С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт (здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться).

    Когда центральный крепёжный болт выкручен, пластина аккуратно снимается с радиаторных трубок

    Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита.

    После этого с радиаторных трубок снимаются уплотнительные кольца из резины.

    Торцовым ключом на 13 откручивается два последних самореза, удерживающих радиатор.

    Рядом с этими саморезами есть три пластиковых зажима
    Они отгибаются вручную.

    Радиатор отопителя аккуратно извлекается.

    На его место устанавливается новый радиатор, после чего производится обратная сборка отопительной системы.
    После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз. Для автомобиля «Рено Логан» требуется как минимум 5 литров охлаждающей жидкости, причём лучше, если это будет жидкость SINTEC, которая отличается высоким качеством и умеренной ценой (500 рублей за пятилитровую канистру)

    Запускать двигатель без охлаждающей жидкости категорически нельзя.

    После заливки в систему необходимого объёма антифриза мотор автомобиля запускается и работает в течение 10 минут. После этого необходимо осмотреть все соединения, хомуты и патрубки отопительной системы. Если охлаждающая жидкость нигде не подтекает, значит, установка нового печного радиатора прошла успешно.

    Итак, замена неисправного радиатора — задача не такая сложная, как может показаться на первый взгляд. Куда сложнее бывает определить, что печка перестала греть именно из-за проблем с радиатором. Единственная проблема, которая может возникнуть у начинающего автолюбителя, может быть связана с хрупким текстолитом крепёжной пластины, с которым нужно обращаться очень бережно. В остальном никаких трудностей быть не должно.

    Как устроена печка автомобиля Рено Логан

    Устройство отопления салона на «Рено Логан» располагается под торпедой в центральной части. Основными элементами конструкции являются вентилятор, заслонки для распределения воздушного потока и радиатор. Поломка той или иной детали приводит к частичной либо полной потере работоспособности узла. Если вы являетесь владельцем «Рено Логан», совсем нелишним будет понимать, как функционирует отопление салона.

    Схематическое изображение печки «Рено Логан»: 5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха

    Воздух в автомобиль может поступать двумя способами: естественным, и с помощью вентилятора. При поступлении снаружи воздух нагревается через радиатор или проходит мимо него. Выбор того или иного режима зависит от положения заслонки, которая имеет непосредственную связь с регулятором температуры. Благодаря тому, что жидкость в системе охлаждения мотора постоянно циркулирует, воздух нагревается с помощью радиатора печки. Наличие специальных воздуховодов в центре и по бокам торпедо способствует поступлению воздуха в салон. Насколько интенсивной будет его подача, зависит от регулировок блока управления.

    Расположение моторчика отопителя: 13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод обогрева пространства для ног

    Что такое резистор печки и для чего служит

    Если рассматривать резистор с точки зрения физики, то этот элемент в электрической цепи относится к пассивным. При этом на него возлагаются различные функции, зависящие от поставленных задач. Так, резистор может не только ограничивать ток, но также играть роль преобразователя тока в напряжение или наоборот. В конструкции автомобильного отопителя элемент используется для регулировки скорости вращения моторчика, обеспечивая распределение тока таким образом, что вентилятор имеет четыре скорости вращения.

    Для регулировки скорости вращения моторчика печки используется резистор

    Устранение неисправностей

    Прежде чем приступать, хочу вам дать один простой совет. Действуйте последовательно, начиная от наименее простого и двигаясь к сложному. Ведь в действительности куда проще заменить сгоревший предохранитель, нежели разбирать половину консоли или рыться в подкапотном пространстве в поисках источника проблем с печкой. Если начать с простых мероприятий, когда вы точно не знаете причину неисправностей, вам удастся избежать ненужных и сложных процессов. Тут все предельно логично и понятно.

    А раз все понятно, то можно приступать к рассмотрению неисправностей.

    Я постараюсь вам раскрыть суть рассмотренных причин, объяснить, кто виноват и что нужно делать. Будете ли вы ремонтировать Логан сами, либо обратитесь в автосервис, дело лично каждого. Но на самостоятельном ремонте можно очень солидно сэкономить.

    Если все готовы, мы начинаем. Разделю неисправности на две группы.

    Первая группа

    Сюда будет включено 4 неисправности, для решения которых не обязательно привлекать специалистов. Если изучить руководство по эксплуатации и разобраться в конструкции Логана, все будет сделано быстро и качественно.

    • Воздушная пробка. Возможно, причина ее появления в ошибках при предыдущей замене антифриза. Конструкция Логана предусматривает, что воздух должен выходить сам. Но иногда это не срабатывает. Для решения проблемы следует отключить два патрубка от теплообмена салона, а затем, поочередно подключая их обратно, заливается ОЖ в бачок. Когда жидкость начнет течь из второй трубки, вставляйте шланг на место. Подобные простые манипуляции позволяют значительно повысить эффективность обогрева;
    • Термостат. При такой неисправности двигатель может не набирать нужную температуру, а потому ОЖ не будет греться и передавать тепло на радиатор печки. Решить задачу просто. Нужно заменить термостат. Вы найдете его около картера коробки в нижней части ГБЦ;
    • Проблемы с насосом. Он может частично или полностью выйти из строя. В итоге из-за отсутствия давления ОЖ не поступает в радиатор и не прогревает воздух, идущий в салон. Насос нужно менять в обязательно порядке;
    • Загрязненность радиатора. Обычно это происходит, когда вместо антифриза используют обычную воду, либо заливают низкосортную ОЖ. Попытаться очистить радиатор можно. Но особого эффекта не ждите. Куда проще его заменить. Для этого разбирается корпус отопителя в салоне. Перед этим сливается вся ОЖ.

    С первой группой мы разобрались. Но у нас впереди еще 5 возможных причин, почему печка на Логане отказалась нормально греть, и людям внутри стало холодно.

    Вторая группа

    В сети есть целый ряд видео, где опытные мастера и простые автолюбители демонстрируют на практике нюансы ремонта логановской печки. Ничего сложного тут нет. Но при отсутствии малейшего опыта браться за работу стоит не всегда.

    Во вторую группу вошло еще 5 неисправностей. Давайте их рассмотрим.

    • Проблемы с двигателем. Плохая работа печки может быть связаны с воздушными карманами в охладительной системе. Когда мотор перегревается, прокладка блока (ГБЦ) повреждается. Воздух начинает попадать в систему водяного охлаждения. Для проверки следует при рабочем моторе открыть крышку на бачке с ОЖ. Если вы видите пузыри воздуха, с прокладкой ГБЦ явно проблемы;
    • Недостаточный поток воздуха. Тут источник неприятностей нужно искать в салонном фильтре. Самым простым решением станет замена;
    • Моторчик печки. Также частый гость в программах о плохой работе печного оборудования в Логане. Если при включении обогрева воздух не идет, вероятно сломался моторчик. Ремонтировать его не получится. Только замена;
    • Регулятор вентилятора. Он имеет связь с моторчиком по электроцепи. Проверьте проводку, а также состояние самого регулятора. Если что, под замену;
    • Кран радиатора. Бывает и так, что выходит из строя кран. То есть сломался клапан, пропускающий ОЖ к радиатору отопителя Логан. Делаем замену.

    Крайне маловероятно, что все эти поломки случатся одновременно. Зачастую выходит из строя что-то одно. И почти каждый из элементов, который требует замены, стоит дешево. По крайней мере применительно к Рено Логан.

    Вы можете наглядно видеть, что решить проблему с печкой можно самому. Делать это или нет, решайте сами.

    Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и зовите к нам своих друзей!

    Renault Logan сарайчег › Бортжурнал › Замена радиатора печки

    В ходе разбирательства с системой охлаждения/нагревания я пришел к выводу, что для повышения температуры в салоне зимой необходимо заменить печку. Термостат новый (старый вроде как подвисал), антифриз заменен, как тут недавно выяснилось — бачок расширительный целый и без намеков. И воздух спускал неоднократно. Но зимой все равно на мой взгляд недостаточно тепло, особенно читая как у других логан пышет жаром. Решил хоть печку махнуть, может забилась за 8 лет-то.
    Изначально меня мучила дилемма: провести промывку системы и заменить только печку, или заменить ещё основной радиатор, поскольку у него сломано одно верхнее крепление и герметичность обеспечивает нашлепка из холодной сварки, а за положение в пространстве отвечает стальная проволока-растяжка.
    Нюанс в том, что при промывке с большой долей вероятности радиатор печки забивается, поскольку имеет наиболее узкие каналы. Так что промывать стоит со старым радиатором печки. Опять же фабричные составы для промывки добавляются в антифриз, что подразумевает его безвозвратную потерю и заливку нового.
    Но с другой стороны претензий к основному радиатору кроме неэстетичности и нештатности крепления у меня нет, а вот бюджет мероприятия при замене обоих радиаторов стремительно возрастает. Хотя в поездке на юг в волгоградских пробках пару-тройку раз температура ползла на 6 делений, там и было за 35’C. Грешу на шубу между радиаторами кондера и основным, тем более что расстояние между ними мизер — радиатор кондера вмят внутрь. Надо снимать бампер, разбирать их и смотреть что там, промывать. Судя по видео, просмотренному сегодня, кондерный крепится к основному двумя торксовскими винтами со стороны бампера.
    А сегодня мучая поиск на логан.ру я наткнулся на интересную мысль — при замене печки не нужно сливать антифриз, а надо просто зажать патрубки. Гениально! Самый тупой и простой вариант, как раз для меня, тем более что есть чем зажимать.
    Получил заказанный радиатор, клипсу взамен поломанной для облицовки стойки, прикупил по дороге литр антифриза и бутыль дистиллята.

    Радиатор отопления лузар 954р
    Фиксатор обшивки передней стойки 190р
    Антифриз тотал 360р
    Вода дистиллированная 40р

    Основной радиатор (с кондером до 08г) лузар

    1600 + 3л конц.антифриза, промывка и много геморроя в ожидании пока трижды остынет ОЖ.

    Как Поменять Печку На Рено Логан Видео

    Рено печь не работает логан

    Несмотря на то, что Renault Logan является достаточно надежным автомобилем, некоторые владельцы могут все же жаловаться, что плита не прогревается зимой. Конструкция датчика холостого хода и Renault Logan, как заменить датчик. Естественно, есть предпосылки для беспокойства, и они обусловлены, потому что в страшную русскую зиму вам нужно тепло в салоне. Вы искали, как снять бампер на видео Renault Logan? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Как снять вентилятор для Renault Megane 2. Владельцев Renault беспокоит целый ряд дефектов, связанных с плохо работающей системой отопления. Сейчас мы изучим все предпосылки к дефектам в системе отопления, а также постараемся дать совет и способы их устранения.

    Причины неисправности нагревателя

    Если внутренняя часть вашего Renault Logan становится холоднее, вы не должны испытывать депрессию и тревогу, так как большинство поломок печи могут быть устранены независимо. Итак, давайте выясним, какой вред наиболее распространен у пожилых людей. Рено Логан, связанные с работой отопителя салона.

    1. Воздушный затвор в системе теплообмена не нагревает радиатор.
    2. Термостат неисправен, двигатель не нагревает жидкость.
    3. Водяной насос не работает должным образом.
    4. Молот Логана забился.
    5. Неисправность двигателя.
    6. Слабый поток воздуха или нет нагрева вообще.
    7. Неисправный двигатель вентилятора.
    8. Регулятор скорости вентилятора вышел из строя.
    9. Микшер Renault не работает.

    Наиболее распространенные неисправности в системе отопления перечислены выше. Рено Логан. Далее мы поговорим о каждой проблеме в отдельности.

    Решение проблем

    Для устранения неполадок нагреватель нагреватель, мы постараемся раскрыть суть каждого из них.

    1. Воздушный зазор в системе отопления Renault может быть вызван ранней заменой антифриза. Как правило, система охлаждения автомобиля Renault Логан предназначен для автоматического удаления воздушных карманов. В видео руководстве показано, как заменить ремень ГРМ и приводной ремень для Volga Cyber ​​своими руками. Несмотря на совершенство этой конструкции, воздушные пробки все еще появляются, как правило, во время охлаждения. Вы можете снять воздушную пробку на Renault Logan одним простым способом. Снятие переднего бампера на Renault Как надежно закрепить бампер, часть 1, с. № 196. Отсоедините обе трубы от внутреннего теплообмена, а затем, соединяя каждую трубу по очереди, залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок. После таких манипуляций антифриз должен протекать через противоположную трубку, после чего следует вставить второй шланг. Как снять и установить пороги на Рено Дастер: фото. Обычно после таких действий духовка нагревается заметно лучше.
    2. Если термостат не работает на Renault Logan, двигатель не получает нужную рабочую температуру и охлаждающая жидкость не может нагревать радиатор отопителя. Достаточно решить эту проблему сдача термостат, благо не сложно. Корпус термостата расположен в нижней части головки блока рядом с корпусом коробки передач.

    Замена радиатора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

    замена радиатор отопителя включен Рено Логан,Сандеро, Лада Ларгус Кайфу Знание Рено

    Замена вентилятора отопителя (варочной панели) на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Лада Ларгус

    В деталях видео-инструкция по снятию и установке вентилятора отопителя (печь,кондиционер) без разборки.

    Предупреждение! Перед выполнением этой работы на Renault Logan необходимо заранее разлить антифриз в отдельный контейнер.

    1. Если водяной насос Renault Logan не работает должным образом, он не создает надлежащего давления, охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор и, следовательно, не нагревает воздух. Подробную статью о том, как заменить фару ближнего света на Renault Duster, можно найти в следующих статьях: видео и фото, советы по замене и выбору. Эта проблема обычно приводит к перегреву двигателя, поэтому необходимо срочно заменить водяной насос. Сделайте видео обзор того, как снять и установить передний бампер на автомобили Renault Logan и Lada Largus. Для того, чтобы сдача Водяной насос, необходимо заранее разобрать газораспределительную систему и слить антифриз.
    2. Если автомобиль ранее не использовался должным образом, и вместо антифриза в систему залили воду, продукты коррозии могут забить радиатор отопителя кабины, что, в свою очередь, отрицательно скажется на его работе.

    К сожалению, чистка радиатора системы отопления Renault Logan нецелесообразна. Как заменить подшипники генератора на Renault Logan 1.4-1.6 (2008-2014). Инструкция по замене, каталожный номер, размеры. Видео описание того, как заменить все лампы в импровизированном налобном фонаре Renault Logan. Эта часть должна быть изменена.

    Для замены этой детали необходимо разобрать корпус отопителя кабины, предварительно сняв систему охлаждения с антифриза.

    1. Эта неисправность может вызвать воздушные пробки в системе охлаждения. Согласно видео для вентилятора Renault Logan, а также для Renault, необходимо позже снять вентилятор. Из-за перегрева двигателя прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена, поэтому газы попадают в систему водоснабжения. При работающем двигателе откройте заливную горловину расширительного бачка и обратите внимание на состояние антифриза. Если пузырьки воздуха попадают в бак, это указывает на неисправность прокладки головки цилиндров.
    2. Эта проблема. плохая проводимость воздушного фильтра в кабине Renault. »Видеогалерея» Рок-рок »реснички на Nissan Tiida (russ-artel.ru), снимаем фару на Nissan Tiida, видео как снять бампер на Nissan Tiida, реснички на фарах прямо сейчас и ваш автомобиль будет. Всем привет! В сегодняшнем посте я хочу рассказать вам, как заменить задние тормозные колодки на Renault Megane 2. Вы можете заменить эту проблему, заменив этот фильтр.
    3. Если во время включения обогревателя кабины нет воздушного потока, то, вероятно, двигатель отопителя будет выключен. К сожалению, это устройство не подлежит ремонту и нуждается в замене.
    4. Регулятор скорости напрямую подключен к двигателю вентилятора с помощью электрической цепи. Поэтому стоит сначала проверить. (Печи) в Renault Logan Это видео о том, как снять и починить вентилятор печки Renault. Контроллер может не работать.
    5. Если вышеуказанные проблемы не влияют на ваш автомобиль, а плита все еще не нагревает воздух, проверьте вентили. Возможно, что клапаны, которые пропускают антифриз в радиатор печи, не работают.

    выводы

    Оказывается, вы сможете решить почти все эти проблемы самостоятельно, не обращаясь за помощью. Будьте терпеливы и следуйте нашим советам.

    Читать еще:  Почему машина ВАЗ глохнет на холостых оборотах
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector