Aklaypart.ru

Авто Журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора ауди 100 с4

Замена радиатора на Audi 100 / S4

Случилось небольшое транспортное происшествие, в котором сломался радиатор ОЖ на моем авто Ауди 100. Мне пришлось приобрести новенький радиатор (VAG 4A0121251A) и охлаждающий датчик плюс немного мелочей.

Тянем к себе, убираем коротенькую и удлиненную решеточки в бампере.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

Открутить саморезы, крепящие реснички внизу фар, снять реснички.

С помощью головки на тринадцать открутить два болтика крепящие бампер с нижней стороны. Осторожно потянуть бампер к себе, освободить крепления с боков бампера, снять его. Отщелкнуть от бампера температурный датчик для воздуха снаружи.

Открутить 6 винтиков крепящие накладки радиатора из пластика, снять накладочки.

С помощью головки на десять окрутить два болтика крепящие радиатор, охлаждающий жидкость системы водоусиления, отвести в бок.

Открутить накидные гаечки трубочек к конденсатору.

Отключить два разъемчика конденсера.

С помощью головки на десять открутить два болтика крепящие конденсер, снять его.

С помощью отвертки открутить два самореза, крепящие воздуховод.

Надеть шланг нужного размера на штуцер крана сливания ОЖ. Его можно открыть, повернув вправо. Слить ОЖ в посуду, ее будет немало, несколько литров.

Открутить три винтика, крепящие молдинг радиатора снижней стороны, снять молдинг.

Снять разъемчик с температурного датчика ОЖ.

Открутить 2 крепления радиатора сверху.

С помощью головки на тринадцать открутить 2 крепления сайлентблоков радиатору к остову кузова.

Ослабить хомутик патрубков радиатора. Мне понадобилась насадка с гибкими свойствами. Снять патрубки с радиатора, снять и его и положить возле авто.

Выкрутить темп. датчик ОЖ.

С помощью головки на десять открутить 4 болтика, крепящие электрический вентилятор и кожух вентилятора, снять их.

Взять новенький радиатор.

Переставить со старенького на новенький радиатор все детали, установить вентилятор и кожух.

Поменять хомутики патрубков прокладочку под датчик ОЖ на новенькие. Я еще заменил сайлентблоки.

Совместно, пока антифриз убран, я сменил темп.датчик для афтеркулинга, он находится внизу коллектора впуска. Чтобы его снять, нужно головка на двадцать два.

Сменить на новенькие резинки уплотнений на патрубках к конденсеру.

Поставить радиатор на его место, молдинг сверху оптимально установить тотчас же, так лучше. Собрать все в обратном порядке, долить ОЖ, осмотреть авто на наличие утечки антифриза, заправить механизм кондиционера.

Замена радиатора печки на Audi 100 C4

Для замены радиатора отопителя на Ауди 100 четвертого поколения без климатической установки понадобятся набор отверток, торцевые и рожковые ключи «на 8» и «на 10», ключ «на 13», уплотнитель и герметик. Процедура замены:

  1. Сдвинуть передние сиденья максимально вперед.
  2. Открутить с двух сторон болты крепления центральной консоли.
  3. Сняв накладку прикуривателя, открутить два шурупа крепления дефлекторов.
  4. С другой стороны открутить еще один саморез крепления дефлекторов.
  5. Отсоединив разъем прикуривателя, снять дефлекторы.
  6. Снять накладку с ручки стояночного тормоза.
  7. Открутить набалдашник рычага КПП и снять его чехол.
  8. Под чехлом открутить два болта крепления консоли.
  9. Затянуть ручник, включить 3 передачу и снять консоль.
  10. Снять регуляторы отопителя и открутить винты под ними.
  11. Открутить 4 болта.
  12. Снять пепельницу.
  13. Аккуратно с помощью отвертки снять центральные дефлекторы.
  14. Открутить болты бокового крепления отопителя.
  15. Снять боковые заглушки под дефлекторами и открутить по одному нижнему болту с каждой стороны.
  16. Возле педалей снять заглушку центральной консоли и открутить под ней гайку.
  17. Потянуть на себя и снять центральную консоль.
  18. Снять головное устройство.
  19. Отсоединить разъемы отопителя.
  20. Отсоединить разъем на туннеле.
  21. Открутить крепление воздуховода между сиденьями и снять воздуховод.
  22. Снять бардачок.
  23. Открутить 5 болтов и снять перчаточный ящик под рулем.
  24. Открутить крепления и снять воздуховоды с водительской и пассажирской стороны.
  25. Отсоединить Г-образные воздуховоды
  26. Под капотом снять пластиковую защиту перед дворниками.
  27. Снять поводки дворников.
  28. Открутить крепления и снять накладку под лобовым стеклом.
  29. Открутить крепления, отсоединить разъем и снять привод дворников.
  30. Отсоединить шланги от отопителя. При этом вытечет около литра антифриза.
  31. Снять отопитель.
  32. Открутить болты и разобрать отопитель на две половинки.
  33. Поменять радиатор и установить все обратно.
Читать еще:  Ремонт форсунок и насос форсунок Volvo FH12 в Москве

Audi 100 2.3 AAR Лис › Бортжурнал › Замена радиатора

Отъездив не много ни мало 2 месяца, я столкнулся с проблемой протекшего радиатора. Все началось с того, что в один прекрасный летний денек на приборной панели моего железного коня ни с того ни с сего загорелся непонятный для меня на тот момент датчик. Вследствие того, что это моя первая машина, знаний у меня было 0, и, недолго думая, я начал свой путь знакомства с устройством автомобиля, благо мы живем в 21 веке и найти в интернете можно все что угодно. Побывав на бескрайних просторах интернета, я выяснил, что этот датчик отвечает за уровень антифриза, и срабатывание происходит при его низком уровне. Первое, что мне пришло в голову: нужно просто-напросто его купить и залить, но тут у меня сразу возник вопрос: «А какой, собственно, антифриз использовал предыдущий хозяин?» Все мои попытки узнать ответ на этот вопрос были тщетны, и я полез опять в интернет так сказать просветляться по этому вопросу. Перечитав множество информации, я выделил для себя основные вещи, а именно (немного химии):

1) Антифриз-это автомобильная охлаждающая жидкость, температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.

Также антифриз классифицируется по следующим параметрам:
G-11 окрашен в зеленый цвет, имеет силикатный пакет присадок, тотально защищающий все поверхности охлаждающей системы от коррозии.

Красный (реже желтый) G12 содержит пакет более совершенных карбоксилатных присадок, которые создают антикоррозийную пленку только в очагах коррозии.

G-12+, он же G-13 – оранжевый, желтый или розовый антифриз нового поколения на полипропиленгликолевой основе. Более экологичный, цена на такой антифриз на порядок выше. Но даже если Вам не жалко денег на усовершенствованный G-13, не торопитесь с его выбором. Этот охладитель подходит только для систем охлаждения с алюминиевым радиатором, но никак не медно- латунным. Высокооборотистым автомобилям 1991-2001 гг выпуска как нельзя лучше подойдет G-12, ну а более старые машины прекрасно ездят и на зеленом G-11. Поэтому охлаждающую жидкость следует купить, прежде всего, в соответствии с рекомендациями завода-производителя авто.

Взял за правило!:

1) Не мешайте антифриз разных цветов.
2) Даже не думайте заливать в иномарку ТОСОЛ.

Когда я заполнил пробелы по «МАТ ЧАСТИ», мой выбор пал на красный антифриз G12 от отечественного производителя под маркой ЛУКОЙЛ. Цена вопроса 500рублей за 5 литров. Собственно, для 5 цилиндрового двигателя ААR объемом 2.3 л и мощностью 133 л.с. нам потребуется приблизительно 7 литров, оставшуюся часть мы оставим про запас на долив (а вдруг).

И вдруг неожиданно у меня возник вопрос, куда же мог деться в принципе предыдущий антифриз. Недолго думая, я решил провести небольшой эксперимент по поиску течи. Заключался он в следующем: в баклажку объемом 5 литров была налита процеженная через фильтр водопроводная вода, впоследствии налитая в расширительный бачок. К своему великому ужасу, спустя секунд 30 я услышал журчание струи воды, доносившееся из области радиатора. После детального осмотра радиатора, течь была найдена. Может она и была совсем маленькая и ее можно было бы в принципе замазать герметиком, но вы сами понимаете, что все это на неопределенное время, да и герметик может расслоиться и его фракции начнут засорять систему охлаждения, что в дальнейшем повлечет к большим повреждениям автомобиля. Думаю на таких вещах определенно не стоит экономить, ведь как ты относишься к машине так и она к тебе.
Следующей на повестке дня стояла задача найти для моей машины подходящий радиатор. К большому счастью, с этой проблемой мне помогли справиться менеджеры магазина автозапчастей EXIST, филиал которого находится в моем родном городе Рязань, и буквально на следующий день я стал довольным обладателем новенького радиатора.

Читать еще:  Скрежет при торможении

В первую очередь нам потребуется снять бампер с автомобиля, для того, чтобы это реализовать, нам придется, потянув на себя, снять вентиляционные дефлекторы (один длинный, другой короткий), расположены они в местах, отмеченных на фотографии, приведенной ниже.

Замена радиатора на Audi 100 / S4

    131 6 107k
    205 2 202k

После небольшой ДТП пострадал радиатор ОЖ на моей Ауди 100, по этому бил куплен новый радиатор (VAG 4A0121251A) и датчик охлаждайки, а также по мелочах…

Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.

Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.

Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.

Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.

Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.

Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.

Отключаем два разъема конденсера.

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.

Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.

Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.

Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.

Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.

Откручиваем два верхних крепления радиатора.

Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.

Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.

Выкручиваем датчик температуры ОЖ.

Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.

Берем новый радиатор.

Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.

Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.

Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».

Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.

Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника Mazda 3

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Интерактивная схема системы охлаждения двигателя
  • Постоянно работает вентилятор охлаждения
  • Герметик для швов автомобиля
  • Антифриз в масле
  • Как промыть систему охлаждения двигателя
  • Промывка системы охлаждения двигателя. 5 основных ошибок
  • Какой подогреватель лучше для двигателя: электро или автономный
  • Чем промыть систему охлаждения двигателя?
  • Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)

Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)

В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.

Замена радиатора печки АУДИ 100/С4 (с фото)

#1 smart-aks

#2 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 smart-aks

    Пара ли пипид сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Edler

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Пара ли пипид

  • Пользователь
  • 237 сообщений
  • Регистрация 29-июля 09
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААН
    • Обьем (V): 2,8
    • Коробка: АКПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: г Коломна
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Serega_lv

  • Коренной житель
  • 4 238 сообщений
  • Регистрация 20-июля 06
    • Модель Audi: А6 Avant
    • Кузов: С5
    • Двигатель : АQD
    • Обьем (V): 2.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 99г
    • Город: Курля́ндская губе́рния
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 belij

  • Пользователь
  • 36 сообщений
  • Регистрация 27-ноября 10
    • Модель Audi: Audi A6
    • Кузов: C4
    • Двигатель : ABK
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: D-pils

    Замена радиатора Ауди 100 С4

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Как снять радиатор охлаждения двигателя на Ауди 100 C4 (Audi 100 С4) Подробнее

    Замена радиатора охлаждения двигателя ауди A6 C4 Подробнее

    Замена радиатора печки Ауди 100 С4 Подробнее

    Замена радиатора печки на Ауди 100 С4 кузов 45 Подробнее

    Опасно ли подтекание радиатора? Замена радиатора на Ауди 100 С4 Подробнее

    Audi A6, 100 c4 Снятие и замена радиатора печки. Подробнее

    Как поставить радиатор на Ауди 100 C4 (Audi 100 C4) Подробнее

    Меняем радиатор печки Audi C4 с климатом Подробнее

    замена ремонт радиатора печки ауди 100, все машины Подробнее

    Замена радиатора охлаждения на Ауди 100 С3 (сигара) Подробнее

    Замена радиатора печки ауди 100 с4 Подробнее

    ремонт радиатора ауди 100 с4 Подробнее

    Замена антифриза ауди 100 c4 Подробнее

    Replacing radiator at an Audi 100 / A6 (C4) Подробнее

    Часть 1. Ауди 80 Б4 2.6 V6 quattro Замена Радиатора Подробнее

    Сравнение радиаторов охлаждения Ауди а6 ц4 и Ауди 100 ц4 Подробнее

    Audi A3 Замена радиатора системы охлаждения nissens Подробнее

    Замена радиатора печки на AUDI 100 C3/44 Подробнее

    БАМПЕР ОТ ГАЗЕЛИ НА АУДИ 100 С4 | AUDI A6 Подробнее

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector