Замена задних амортизаторов мазда 6
ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Вам потребуются: приспособление для сжатия пружин, ключ «на 14», торцовые головки на «17», «на 19», ключ-шестигранник «на 5».
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемой пружины, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
2. Отверните гайку крепления стоки стабилизатора к кронштейну заднего нижнего рычага задней подвески и отведите стойку от рычага (см. «Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 186).
3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, извлеките болт
(см. «Замена амортизатора задней подвески- с. 182) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее расстояние, чем это необходимо для работы.
4. Установите приспособление для сжатия пружин.
5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (при использовании домкрата) и снимите пружину.
При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагрузите подвеску, установив опору под задний нижний рычаг. Выверните и извлеките болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку.
. аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.
Снимайте и устанавливайте пружины предельно осторожно во избежание получения травм в результате «выстреливания» пружины из задней подвески.
При снятии пружины с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора света фар к кронштейну заднего нижнего рычага.
. и отвести стойку в сторону.
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»
Mazda 6 Замена зад. амортизаторов
Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт
мазда 6 GG установка пружины
Амортизаторы Мазда 6 GG и GH
- 76 1 90k
- 97 1 125k
Амортизаторы на Мазду 6 GG и GH (1 и 2 поколение соответственно) между собой отличаются. Небольшие отличия в стойках имеются и внутри каждого из поколений. В общем же, для автомобилей предусмотрено множество различных артикулов, устанавливаемых на разные комплектации и периоды производства автомобиля. Отличие только в номерах. В статье далее будут указаны самые актуальные артикула по состоянию на 2018 год.
Производитель амортизаторов на большинство Mazda 6 (GG, GH) – компания Kayaba. По конструкции это двухтрубные стойки с газомаслянным наполнением. Относительно характеристик, то в основном водители дают позитивные отзывы. Оригинальные стойки в меру жесткие, со средней продолжительностью службы. Имеются и негативные стороны. В частности, отмечается, что они часто издают стуки и посторонние звуки, даже при относительно невысоком пробеге, поэтому популярны не только оригинальные, но и аналоги амортизаторов для шестой Мазды
Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH
Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.
На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска | ||||
GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый; | 20 | 50 | 338 | 126 |
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги” | ||||
GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый; | 22 | 50 | 367 | 138 |
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод | ||||
GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый; | — | — | — | — |
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод | ||||
G33S34700B — правый; G33S34900B — левый; | — | — | — | — |
Аналоги передних амортизаторов для Mazda 6 (GH, GG)
Исходя из опыта владельцев данных автомобилей, выбор чаще всего падает на заменители, так как они дешевле, а в некоторых случаях обладают лучшими характеристиками.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска | ||
KYB | 341351 — прав.; 341352 — лев.; | 2600 |
Bort | G41245003R — прав.; G41245003L — лев.; | 1300 |
Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги” | ||
KYB | 341332 — прав.; 341333 — лев.; | 3000 |
Japan Parts | MM-33060 — прав.; MM-33059 — лев.; | 1600 |
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод | ||
KYB | 341449 — прав.; 341450 — лев.; | 2900 |
Ashika | MA-33040 — прав.; MA-33039 — лев.; | 1600 |
Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод | ||
KYB | 341451 — прав.; 341452 — лев.; | 2700 |
SACHS | 314667 — прав.; 314666 — лев.; | 2100 |
Задние амортизаторы Mazda 6 GG и GH
Все задние амортизационные стойки не делятся в зависимости от стороны установки. На первом поколении Mazda 6 задние стойки не имеют никаких делений, и на все комплектации, в независимости от годов выпуска устанавливаются одинаковые амортизаторы.
На втором же поколении (GH) задние амортизаторы все так же делятся в зависимости от привода автомобиля. Не являются взаимозаменяемыми.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм |
---|---|---|---|---|
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации | ||||
GR1L28700A | — | — | 298 | 150 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод | ||||
GS1M28700E | — | — | 360 | 178 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод | ||||
G33S28700C | — | — | 360 | 178 |
Аналоги задних амортизаторов на Мазду 6
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Задние амортизаторы для Mazda 6 GG, все комплектации | ||
KYB | 344363 | 2600 |
Bort | G11245016 | 850 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод | ||
KYB | 349063 | 2500 |
Amd | AMD.SA712 | 750 |
Задние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод | ||
KYB | 349064 | 2200 |
SACHS | 314665 | 4500 |
Какие амортизаторы на Мазду 6 лучше поставить?
Оригинальные амортизаторы имеют вполне неплохие характеристики, но из за их чрезмерной дороговизны, а также частых проблем с шумностью, популярностью они практически не пользуются. Более приемлемым вариантом будет установить амортизаторы компании KYB (которая и поставляет стойки на конвейер), но с другими характеристиками. Наиболее распространенная и оптимальная серия от Каяба — Exel-G, газомаслянные. По характеристикам близки к оригиналу. Единственный существенный минус – большое количество контрафакта в продаже. Как выход, нужно покупать у проверенного продавца.
Не менее популярны и стойки от Сакс. Они мягче Каябы (соответственно, и от оригинальных), а также имеют меньше подделок.
Меняют же стойке на Мазда 6 (GH, GG) в зависимости от их степени износа. Как показывает практика, оригинальная запчасть проходит в среднем 80 тыс. км.
Mazda 6 2.3 Машка) › Logbook › Замена задних амортизаторов KYB
Давно уже заметил, что пробивает задницу, да и при осмотре давно видел, что отбойники амортизаторов уже частично рассыпались и в нижнем рычаге постоянно свежие следы от них.
Сами амморты выглядели печально, ржавые и с потеками.
Давно искал им замену, но как-то ценник не особо устраивал. Выбирал амортизаторы из следующего списка:
— KAYABA «Excel-G» 344363 (Япония), 349033 (Япония)
— KAYABA «New-SR» NSF2065 (Япония)
— SACHS 311822 (Япония), 313856 (Китай)
— TOKICO E3760 (Япония), FAWE3760 (Китай?)
— BILSTEIN 19112862 (Румыния)
— Boge 30J57A (Китай)
Оригинальные номера — MAZDA GR1L28700A, GR2F28700A
Но всё же больше я склонялся к KYB, потому что спереди у меня они уже стоят и полностью устраивают:
Замена передних амортизаторов KYB
Ну вот подвернулась адекватная цена и сразу взял:
— Задний амортизатор MAZDA6 — KAYABA «Excel-G» 344363 (Япония)
К сожалению 349033 в нашей глуши найти не удалось.
Для работ обязательно иметь следующий инструмент:
— Набор трещоток с удлинителями и головками
— Ключ изогнутый на 14 (без него не рекомендую даже начинать)
Но хочу поставить свои некоторые акценты:
1). Откручиваем первым нижний болт амортизатора, потому что он у многих закисает. Если вдруг не пойдет, можно смело принять решение об дальнейшем развитии событий.
2). При монтаже нового амортизатора обязательно соблюдаем правильный угол его установки по отношению к кронштейну.
Не соблюдение этого пункта приведет к скорейшему повреждению втулок амортизатора.
3). Смело отламываем пассатижами крючок от кронштейна. Монтаж произойдет быстрее и машине легче)))
4). Перед установкой нового амортизатора, когда он уже прикручен к кронштейну, пару-тройку раз его полностью прокачиваем в рабочем вертикальном положении и после этого уже вниз головой не переворачиваем.
5). Все верхние болты у меня открутились легко и оказались в отличном состоянии (16 лет).
По итогам:
1). Старые амортизаторы по ходу были еще родные. Стояли KYB заводские с оригинальным артикулом и иероглифами. Прошли 16 лет и минимум 200000 км, но думаю они уже умерли еще года 3 назад))) Аморты были мертвыми, потому что после их сжатия, они оставались постоянно в этом положении.
2). Пробои задницы ушли в никуда, специально проехался по ямам и проверил работу.
3). Жопа Машки стала более упругой и уверенной)))
Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт
Автомобили Мазда 6 всегда отличались неординарными и передовыми техническими решениями. Одним из таких конструктивных решений стала
Устройство задней подвески Мазда 6
Задняя подвеска Мазда 6 GG — независимая, многорычажная система, включающая амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.
Многорычажная схема состоит из четырёх рычагов с каждой стороны (трёх поперечных и одного продольного). Передний конец продольный рычага задней подвески закрепляется на кузове Мазда 6 посредством сайлентблока. На другом конце, также через резинометаллические шарниры крепятся поперечные рычаги. Поперечные рычаги сайлентблоками соединены с подрамником. Такая схема увеличивает плавность хода и улучшает управляемость за счёт подруливания задних колёс в повороте. Пружины и амортизаторы разнесены. Пружина размещена между задней поперечиной и нижним рычагом. Амортизатор крепится к кузову Мазда 6, а снизу — к продольному рычагу. Таким образом, снижено боковое усилие амортизатора и увеличена плавность подвески.
Обслуживание задней подвески выполняется в соответствии с техническим регламентом для автомобиля Мазда 6 GG.
Обслуживание
Для оценки технического состояния задней подвески Мазда 6 необходимо провести диагностику у специалистов.
Регламентные работы включают в себя замену неисправных элементов и проведение регулировки развала-схождения колёс.
Угол развала заднего колеса регулируется вращением эксцентрикового болта крепления нижнего поперечного рычага. При повороте кулачка на одно деление угол развала меняется на 20´. Схождение задних колёс регулируется стяжной муфтой в задней поперечной тяге. Каждый оборот регулировочного стержня меняет схождение на 43´.
В заключении
Задняя подвеска Мазда 6 отличается своей надежностью, даже на российских дорогах. Вмешательство в систему потребуется где-то после первых 130 тысяч километров. При покупке автомобиля на вторичном рынке не пренебрегайте проведением диагностических работ.
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Замена задних амортизаторов мазда 6
Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…
- Ответить с цитатой
Re: Амортизаторы хетч 2.0
Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Амортизаторы хетч 2.0
Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23
- Ответить с цитатой
Re: Амортизаторы хетч 2.0
Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48
Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.
Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу
Собственно сам ответ
От кого: «Mazda Russia»
Кому: ,
Спасибо за Ваш запрос.
1. «Запотевание» не является признаком неисправности, так как в процессе эксплуатации может происходить выход излишков масла из детали.
2. Менять амортизатор попарно не положено, так как не имеется никаких технических регламентов на обязательную замену в паре. Таким образом, замене подлежит только неисправная деталь.
3. Чем руководствуются специалисты из Финляндии, нам неизвестно. Официальный дилер обязан следовать только требованиям руководства по ремонту, в котором нет указания на замену амортизаторов в паре.
Техническая документация является конфиденциальной и не распространяется.
С уважением,
Компания Mazda
Mazda Вконтакте
Mazda на Facebook
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Вопрос по амортизаторам
Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59
Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
haus Пн, 10 фев 2014, 22:12
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
potap Пн, 30 июн 2014, 17:07
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56
Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
potap Вт, 01 июл 2014, 07:30
возможно. пока не изучал данный вопрос
з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
potap Вт, 01 июл 2014, 07:31
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51
не верно. надо изучать данный вопрос
1. есть разные методики.
2. самое расмространенное — это методика по остатку. согрласно ей — остаток «на выброс» д.б. менее 45%..
Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
potap Вт, 01 июл 2014, 12:12
так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой
понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас
- Ответить с цитатой
Re: Выбор амортизаторов
Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22
Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T
Задние амортизаторы
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Задние амортизаторы
Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?
Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.
имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.
Вроде уже разобрался. Сегодня устанавливаю KYB’ы назад.
Всё равно спасибо :).
тебе хорошо, а на мой 4WD, задние только оригинал, самые дешевые которые нашел — 5 тыр., на екзисте ваще по 10 тыр (((
У меня 2ВД зад взял по 1800
афигеть, откуда такой ценниг?
они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.
Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.
А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.
Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?
болт не обязательно зкзывать, можно подобрать и совдеповский, он там никакой роли не выполняет кроме как стяжки втулки амортизатора, может он у тебя плохо затянут от этого и стучит.
Вот еще выкладываю номерки аммо Каяба на М6 которые себе поставил, по моему где-то на этом форуме я их уже выкладывал:
Передние:
Kayaba 341332 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 993,52р.
Mazda GJ6F-34-700B Стойка амортизационная, передняя правая срок дост 2 дн. 2 959,83р.
Kayaba 341333 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 993,52р.
Mazda G21D-34-900H Стойка амортизационная, передняя левая дост. 11 дн. 4 797,03р.
Mazda G21D-34-900H Стойка амортизационная, передняя левая дост. 7 дн. 4 906,79р.
Mazda G21D-34-900D Стойка амортизационная, передняя левая дост. 23 дн. 9 769,93р.
Задний:
Kayaba 344363 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 839,47р.
Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 31 дн. 3 342,52р.
Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 10 дн. 3 436,31р.
Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 2 дн. 2 3 504,71р.
Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.
Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .