Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладок теплообменника шевроле авео

Замена прокладок теплообменника

  • Двигатель
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена масла ДВС и ТО
    • Замена помпы
    • Замена прокладки масляного насоса
    • Диагностика
    • Ремонт двигателя
    • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
    • Замена тормозных колодок
    • Замена тормозных дисков
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена тормозных шлангов
    • Замена колодок ручника
  • Ремонт подвески
    • Замена амортизаторов
    • Замена рычагов подвески
    • Замена шаровых опор
    • Замена подшипника ступицы
  • Ремонт рулевого управления
    • Замена наконечников и тяг
    • Ремонт рулевой рейки
    • Замена жидкости ГУР
  • Система охлаждения
    • Замена антифриза
    • Замена радиатора охлаждения
    • Замена термостата
    • Замена прокладок теплообменника
  • Трансмиссия
    • Замена масла КПП
    • Замена сцепления
    • Замена сцепления ИЗИТРОНИК
    • Замена сальников привода
    • Ремонт АКПП

Ремонт теплообменника

Одна из самых распространенных проблем автомобилей Опель и Шевроле с двигателями Z16XER-Z18XER которые устанавливаются на автомобили Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо.

Причина данной проблемы это повышенная рабочая температура двигателя. Прокладки теплообменника быстро высыхают и «дубеют». Появляется течь масла как наружу так и внутрь системы охлаждения. Это ведет к появлению эмульсии в расширительного бачке и появления налета на стенках системы охлаждения, что ведет к снижению теплоотдачи. Вовремя замененные прокладки маслоохладителя у автомобилей Опель и Шевроле позволяют избежать попадания масла в систему охлаждения двигателя. В противном случае в расширительном бачке образуется эмульсия, а внутренние элементы системы охлаждения покрываются налетом, что ухудшает теплоотвод и приводит к выходу из строя термостата.

Как определить выход из строя прокладок теплообменника:

  • Запаха горелого масла в салоне.
  • Образование масляной эмульсии в расширительном бачке (масляные пятна).
  • Подтеки масла на передней стенке и картере двигателя.

Последствия несвоевременной замены прокладок теплообменника:

  • Перегерев мотора из-за снижения теплоотдачи в следствии образования масляной пленки на стенках двигателя.
  • Опасность возгорания масла
  • Выход из строя термостата
  • Патрубки и шланги системы охлаждения раздует из-за масла в системе

Замена прокладок тепообменника Опель и Шевроле в автосервисе BIN-AUTO:

  • Замена прокладок теплообменника на автомобилях Опель Астра H, Астра J, Зафира Б, Зафира C, Мокка. Шевроле Авео Т300, Круз 1.8, Орландо с моторами Z16XER — Z18XER всего 4000 руб.
  • Замена прокладок под ключ ( работа + комплект прокладок теплообменника оригинал + антифриз + очиститель = 8400 руб).

Замена прокладок теплообменника ( Опель Астра ,Зафира, Мокка, Шевроле Круз, с двигателем a14net c турбиной ) = 5500 руб.

Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

Теперь я все подробно объясню, чтобы у других не было такого секса.

Итак, замените теплообменник на двигателе F16D4 ECOTEC (масляный радиатор), который установлен на Chevrolet AVEO.

Это требует доступа к машине.

А также, что вам понадобится:
Прокладки см. На схеме. 10 л дистиллированной воды, 6 л. антифриз, промывка, система охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов и еще 2 головки Torx E10 и E12, и этот пост под рукой =)

1. # 55556547 (5650974). по схеме 437
2. # 55354068 (5650971). на схеме 435
3. # 55353321 (5650962). на диаграмме 456
4. # 55354071 (5650972). на диаграмме 455
5. # 55353319 (5650960). на диаграмме 451
6. # 55353331 (5650969). на диаграмме 452
7. # 24445723 (6338472). на схеме 449
8. # 55353328 (5650966). по схеме 445
9. # 55353328 (5650966). в схеме 445

Да, и нужно заменить другую прокладку коллектора, просто откройте ее.

# 55573805 и # 95017768 (установил новый, уже разобрал)

Прокладки шли долго Шеф из Европы путешествовал почти месяц; (

Заполните ополаскиватель в бочке антифриза, подождите 20 минут и слейте антифриз. Для лучшего отвода антифриза мы снимаем дроссельную нагревательную трубку, чтобы она дренировалась больше, и когда новый антифриз заполнен, воздушное заклинание не образуется.

шланг был снят.
и действовал согласно этой инструкции:
Он все осмотрел, начал откручивать выпускной коллектор, распылять WD-40, курил и откручивал без проблем.

Затем он открутил крюк двигателя, масляный щуп и крепления датчика кислорода. Горловина масляного стержня просто вставляется в картер двигателя и опирается на уплотнение
Далее снимите теплозащитный экран коллектора, упираясь в четыре болта сверху на Е12, ниже на Е10 (звездочка :)).
Открутился без проблем, улетел как родной.

Видео: Замена Прокладок Теплообменника Chevrolet Aveo Т300

посыпать WD-флешкой, упирается в 9 гаек, гайки откручивается без проблем, слава богу, ничего не склеилось.
Легко снимается и легко тянется поверх
Этот теплообменник сам по себе паразитирует. Открутите пять трубок Gay E12 и соответствующие трубки. и стрелять. разбери его и посмотри после мойки бензином.
Прокладки заменяют все 9, поскольку они изношены и нажаты. Мы собираемся вместе и все возвращаем назад.

и промойте систему.

Система была дважды промыта дистиллированной водой. Антифриз всего двигателя не сливается, остается около 350-400 грамм, но это не имеет значения. Залил новый антифриз, добавил в шов
Я вымыл бочку с бензином, все было вымыто четко

Спасибо всем за внимание и плюсы.
ВСЕ ХОРОШО И ЛЕГКИЙ РЕМОНТ

PS: все легко сделать самостоятельно, и нет смысла переплачивать дилерам и сервисным станциям.

Ну для одного я поменял масло, а фильтр уже сбил 10к Заполняю его

Авео Новый (Соник) Клуб

Какие штрафные санкции следует считать незаконными по почте. это комментарий адвоката

Сколько будет стоить продление только водительских прав, и Staul знает стоимость ранее объявленных водительских прав.

Два переулка Шулявского моста соединились в Киеве. видео Еще две трассы Шулявского моста переехали из Новостей

Евроблехеры предлагают штрафовать по старым стандартам и задним числом из новостей

На АЗС Украины по ошибке вылили дизель вместо бензина. повреждено 17 автомобилей На данный момент неизвестно, сколько автомобилей повреждено Новости

Тепло или не тепло? Официальный ответ от автопроизводителей от News

Мастер вручную создал крутую пневматическую подвеску Renault Logan от News

Импорт первичного рынка легковых автомобилей в ноябре от News

Кабинет министров одобрил использование частных локомотивов. что это значит По словам Крикли, министерство уже имеет ряд предложений от компаний по участию в пилотном проекте от News

Первый электрический автомобиль Genesis выйдет в 2021 году по новостям

Читайте также:

Блок предохранителей и реле Chevrolet aveo t200 с кабиной aveoФото схема расшифровки номерного знака.

1st Generation, 2003 Обзор Особенности Photo Компактный автомобиль Chevrolet Aveo, представленный в 2003 году, был переработанной копией.

Chevrolet Cruze Hatchback ›Бортжурнал› Щетки стеклоочистителей или оригинальные щетки стеклоочистителей GM я понял лучше.

Тюнинг фото Chevrolet Aveo Когда вы бродили по Интернету, мы собрали небольшую коллекцию фотографий кастомизированного Aveshek T-250.

>ChevroletAveo Руководство по ремонту автомобилей: замена выхлопных подшипников 01.06.2015 | Шевроле Авео 2008

Замена ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА шевроле авео Т300

Показать панель управления

  • Опубликовано: 28 мар 2020 veröffentlicht
  • Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема проявляет себя каждые 60 — 70 т.км. и характеризуется, попаданием масла в антифриз, запахом масла в салоне, а также повышенным расходом масла (оно просто у вас вытекает из теплообменника).
    Менять прокладки теплообменника шевроле авео т300 специалисты рекомендуют исключительно на такие же, а именно на оригинальные GM, ниже их номера с ценами по которым брал я:

✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 — 1шт. = 27р.
✔️ кольцо уплотнительное масляного радиатора GM 55353321 — 1шт. = 151р.
✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55354071 — 1шт. = 319р.
✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353319 — 1шт. = 124р.
✔️ кольцо уплотнительное GM 55353331 — 1шт. = 27р.
✔️ кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра GM 24445723 — 1шт. = 244р.
✔️ кольцо уплотнительное GM 55353328 — 2шт. (даже если заказываете 1шт. в пакете приходит 2шт.) = 14*2=28р.
✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 — 1шт. = 60р.
✔️ прокладка выпускного коллектора GM 55573805 — 1шт. = 456р.
Итого: 1436р.
➜ страница канала VK — id429581128
➜ мой Instagram — alexandr_kozlov89

  • Авто/Мото
  • Комментарии • 17

    Здравствуйте, Александр! Течи нет? Сколько уже проехали после замены прокладок?

    @Александр Шпак двигатель F16D4 / 1.6 / 116л.с. / механика

    @Alexandr KOZLOV Масло в районе теплообменника сверху, появилось, фриз чистый, вот и грешу на теплообменник!

    @Alexandr KOZLOV Еще раз здравствуйте! У вас автомат?

    Приветствую ️.Снизу все сухо. В бочке чисто как и на видео, хлопьев никаких нет, антифриз не уходит. Сейчас на одометре 73 с копейками.

    Теплообменник Шевроле Авео, замена прокладки выпускного коллектора

    Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

    Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

    1. №2 24445723
    2. №3 55353331
    3. №5 55353328 (2шт)
    4. №9 55354071
    5. №10 55353321
    6. №11 55353319
    7. №16 55354068
    8. №17 55556547
    9. 55556224 — кольцо уплотнительное масляного щупа
    10. 12992396 — прокладка выпускного коллектора верхняя
    11. 96293025 — прокладка выпускного коллектора нижняя

    Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

    Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

    Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

    • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
    • Ждем полного остывания двигателя !
    • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
    • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

    • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .

    • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.

    • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .

    • Откручиваем термозащиту выпускного коллектора. Защитный кожух держится на 4 болтах (2 сверху и 2 снизу).

    • Вынимаем термозащитный кожух.

    • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40 . На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.

    • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
    • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
    • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

    • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

    Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

    • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

    • Извлекаем все изношенные прокладки.

    • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.

    • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
    • Устанавливаем крышку.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

    Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

    1. Набор ключей
    2. Набор шестигранников
    3. Комплект прокладок
    4. Емкость для слива отработки
    5. Ветошь
    6. WD-40
    7. Растворитель
    8. Моечная ванна

    Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

    Дополнительная информация

    Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

    Замена ПРОКЛАДОК ТЕПЛООБМЕННИКА шевроле авео Т300

    Kích thước video:

    Hiển thị các điều khiển trình phát

    • Xuất bản 28 Th03, 2020
    • Спустя 62 т.км. мною была произведена замена прокладок теплообменника Шевроле Авео Т300. Данная проблема проявляет себя каждые 60 — 70 т.км. и характеризуется, попаданием масла в антифриз, запахом масла в салоне, а также повышенным расходом масла (оно просто у вас вытекает из теплообменника).
      📍 Менять прокладки теплообменника шевроле авео т300 специалисты рекомендуют исключительно на такие же, а именно на оригинальные GM, ниже их номера с ценами 💲 по которым брал я:

    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55354068 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное масляного радиатора GM 55353321 — 1шт. = 151р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55354071 — 1шт. = 319р.
    ✔️ прокладка корпуса масляного фильтра GM 55353319 — 1шт. = 124р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353331 — 1шт. = 27р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки системы охлаждения к корпусу масляного фильтра GM 24445723 — 1шт. = 244р.
    ✔️ кольцо уплотнительное GM 55353328 — 2шт. (даже если заказываете 1шт. в пакете приходит 2шт.) = 14*2=28р.
    ✔️ кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя GM 55556547 — 1шт. = 60р.
    ✔️ прокладка выпускного коллектора GM 55573805 — 1шт. = 456р.
    Итого: 1436р.
    ➜ страница канала VK — id429581128
    ➜ мой Instagram — alexandr_kozlov89

  • Ô tô và Xe cộ
  • NHẬN XÉT • 17

    Здравствуйте, Александр! Течи нет? Сколько уже проехали после замены прокладок?

    @Александр Шпак двигатель F16D4 / 1.6 / 116л.с. / механика

    @Alexandr KOZLOV Масло в районе теплообменника сверху, появилось, фриз чистый, вот и грешу на теплообменник!

    @Alexandr KOZLOV Еще раз здравствуйте! У вас автомат?

    Приветствую ️.Снизу все сухо. В бочке чисто как и на видео, хлопьев никаких нет, антифриз не уходит. Сейчас на одометре 73 с копейками.

    Замена прокладок теплообменника шевроле авео т250

    В прошлой записи писал, что обнаружен был налет в бочке антифриза:) почитав журналы товарищей по Драйву, приговор — Замена прокладок теплообменника (маслоохладителя). Прочитав отзывы, и посмотрев видио и бортжурналы, не геморно самомому делать. Да и узнав цену ОД, глаза на лоб вылезли (12500 рубликов) было принято решение сделать все самому. Заказал прокладки 9 шт (схема и номера прилагаются ниже) и прокладки колектора 2 штуки, и так для себя шестигранники торкс (давно хотел, когда нить пригодяться;))

    Сейчас я изложу все в мельчайших подробностях, чтобы другим не заниматься таким сексом.

    Итак, замена теплообменника на двигателе F16D4 ECOTEC(масляный охладитель), который стоит на Шевроле AVEO.

    Для этого нужен доступ под машину обязательно.

    А также, что для этого потребуется:
    Прокладки, см Схему. 10 литров дистилированой воды, 6 л. антифриза, промывка системы охлаждения, руки, голова, хороший набор инструментов, а еще 2 головки торкс Е10 и Е12 и этот пост под рукой =)

    1 — #55556547 (5650974) — на схеме 437
    2 — #55354068 (5650971) — на схеме 435
    3 — #55353321 (5650962) — на схеме 456
    4 — #55354071 (5650972) — на схеме 455
    5 — #55353319 (5650960) — на схеме 451
    6 — #55353331 (5650969) — на схеме 452
    7 — #24445723 (6338472) — на схеме 449
    8 — #55353328 (5650966) — на схеме 445
    9 — #55353328 (5650966) — на схеме 445

    Да и еще прокладки коллектора поменять необходимо, раз вскрываем.

    #55573805 и #95017768 (поставил себе новые раз разобрал уже)

    Прокладки ехали долго:( основная с европпы шла почти месяц;(

    Прокладки теплообменника Опель Астра, Шевроле Круз, Авео, Орландо, Мокка, Инсигния GM

    Частая проблема владельцев Опель и Шевроле – течь масла c теплообменника и попадание масла в антифриз. Антифриз в последнее время куда-то уходит? Скорее всего проблема кроется в прокладках теплообменника. Сделаем бесплатно диагностику. Если всё же потребуется их заменить, то мы рекомендуем ставить строго оригинальные прокладки, так как не оригинал и китайский «ширпотреб» начинает течь уже через месяц.

    Как отличить подделку от оригинала?

    Внимание: оригинальные прокладки теплообменника GM идут с голограммой на упаковке!

    Замена прокладок теплообменника на Опель – Шевроле в нашем автосервисе стоит 2500р.

    Записаться в автосервис на замену можно по телефону: 8(843) 240-92-60

    В комплект входят следующие прокладки:

    Кольцо уплотнительное трубки маслоохладителя теплообменника 55354068
    Прокладка трубки охлаждения теплообменника 55556547
    Прокладка трубки термостата теплообменника 24445723
    Прокладка трубки корпуса масляного теплообменника 55353328
    Уплотнительное кольцо теплообменника 55353319
    Уплотнительное кольцо теплообменника 5650969
    Уплотнительное кольцо теплообменника 55353321

    Применяется в следующих автомобилях:
    Chevrolet Aveo T200, T250, T300 1.4 – 1.6
    Chevrolet Cruze 1.6 – 1.8
    Chevrolet Orlando
    Opel Astra H, J 1.6 – 1.8
    Opel Corsa D
    Opel Insignia, Meriva, Mokka, Vectra C, Zafira

    Узнать стоимость замены в нашем автосервисе.

    Специалисты отмечают, что слабым местом Chevrolet Aveo с двигателем F14D4 является маслоохладитель. На отметке примерно 80 000 (км) пробега теплообменник моторного масла теряет герметичность. Этот момент чреват подмешиванием моторного масла в циркуляционный контур антифриза .

    Течь маслоохладителя устраняется полной заменой всех прокладок и уплотнительных колец теплообменного узла. Всего необходимо будет заменить 12 уплотнительных элементов:

    1. №2 24445723
    2. №3 55353331
    3. №5 55353328 (2шт)
    4. №9 55354071
    5. №10 55353321
    6. №11 55353319
    7. №16 55354068
    8. №17 55556547
    9. 55556224 – кольцо уплотнительное масляного щупа
    10. 12992396 – прокладка выпускного коллектора верхняя
    11. 96293025 – прокладка выпускного коллектора нижняя

    Многие автомагазины практикуют комплектацию наборов для ремонта маслоохладителя Шевроле Авео. В подобном ремкомплекте уже предусмотрено все необходимое для комплексного обслуживания узла .

    Работа по опрессовыванию маслоохладителя имеет средний уровень сложности. Чтобы добраться до теплообменника моторного масла необходимо демонтировать лишь термозащитный кожух и выпускной коллектор с катализатором.

    Процесс ремонта теплообменника/маслоохладителя Chevrolet Aveo

    • Заезжаем авто на смотровую яму и глушим транспорт. Включаем стояночный тормоз.
    • Ждем полного остывания двигателя !
    • Открываем капот и откидываем клемму минус от аккумулятора.
    • Спускаемся в яму и демонтируем защиту масляного поддона картера двигателя Шевроле Авео.

    • Откручиваем гайки на соединении катализатора и приемной трубы. Гайки необходимо предварительно обработать WD-40. Обратите внимание на прокладку. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо .

    • Заглядываем под капот и сразу отсоединяем проводную колодку от лямбда-зонда.

    • Извлекаем щуп моторного масла Chevrolet Aveo и вынимаем трубку масляного щупа. Она просто вставлена в корпус картера. Жесткость посадки придает трубке лишь уплотнительное колечко, которое нужно будет поменять при сборке узла на новое. Обратите внимание, образовавшееся отверстие нужно будет прикрыть заглушкой, чтобы предотвратить потерю моторного масла .

    • Вынимаем термозащитный кожух.

    • Откручиваем и демонтируем «штаны» (выпускной коллектор). «Штаны» удерживают 9 гаек. Все гайки необходимо предварительно обработатьWD-40 . На корпусе катализатора Шевроле Авео предусмотрено еще 2 болта.

    • Извлекаем прокладку выпускного коллектора. Повторно использовать изношенный уплотнитель недопустимо !
    • Спускаем из центрального радиатора охлаждающую жидкость. На радиаторе предусмотрена специальная пробка (головка под ключ на 17) для слива ОЖ.
    • Откручиваем трубку циркуляционного контура охлаждающей жидкости. С каждой стороны находится фланец под 2 болта (головка под шестигранник на 10). По центру трубка соединяется гибким шлангом.

    • Откручиваем и снимаем корпус маслоохладителя. Теплообменник моторного масла удерживается 5 болтами с головкой на 10. Из маслоохладителя и мест подключения патрубков начнет вытекать антифриз и масло . Отверстие приемной трубы Chevrolet Aveo (где катализатор) лучше заткнуть какой-нибудь заглушкой.

    Обслуживание маслоохладителя Chevrolet Aveo

    • Снимаем крышку теплообменника. Держится на 6 болтиках с головкой под шестигранник на 10.

    • Извлекаем все изношенные прокладки.

    • Тщательно промываем все элементы теплообменника в растворителе. Вытираем насухо.

    • Ставим новые прокладки на маслоохладитель и трубки циркуляционного контура ОЖ на Шевроле Авео.
    • Устанавливаем крышку.
    • Проводим сбор узла в обратной последовательности.
    • Не забудьте помыть расширительный бачок охлаждающей жидкости и залить новый антифриз .

    Что было использовано в процессе ремонта маслоохладителя Шевроле Авео

    1. Набор ключей
    2. Набор шестигранников
    3. Комплект прокладок
    4. Емкость для слива отработки
    5. Ветошь
    6. WD-40
    7. Растворитель
    8. Моечная ванна

    Крайне желательно использовать при сервисе маслоохладителя только новые прокладки оригинального производства. Комплект оригинальных уплотнителей обойдется недешево. Но использование оригинала станет гарантией того, что маслоохладитель останется герметичным на протяжении очень длительного времени.

    Дополнительная информация

    Специалисты настоятельно рекомендуют проводить полную замену сервисных жидкостей (моторное масло + антифриз). Вместе с тем циркуляционные контуры крайне желательно подвергнуть чистке. Замену масла/антифриза с предварительно чисткой каналов лучше всего доверить специализированному сервисному центру, который оснащен автоматизированным оборудованием для замены сервисных жидкостей.

    Читать еще:  Renault Symbol Monaco Blue; › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector