Aklaypart.ru

Авто Журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена порогов

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками

После аварии, либо в следствии длительной эксплуатации и коррозии пороги автомобиля могут разрушаться или деформироваться. Пороги – конструкция автомобиля, состоящая из наружной панели, соединительного элемента и усилителя, которые свариваются с кузовом автомобиля путём точечной сварки.

Демонтаж порогов

1. Снимаем обе двери со стороны, где будут проводится работы, и извлекаем накладку порога. Обычно она изготавливается из алюминия. Коврик приподнимаем.

2. Извлекаем порожки стачала по краям автомобиля, постепенно продвигаясь к центру и помечаем те места, где порог соединён точечной сваркой. Эти места необходимо извлечь электрической дрелью.
3. Крепление порогов извлекаем более грубым методом. Их нужно просто вырезать болгаркой.

4. Убираем с поверхности ржавчину, участки, что прогнили и лишнюю грязь.

Установка новых порогов

1. Подгоняем соединитель и выполняем сварочные действия.
2. Отрезаем часть усилителя и близ средней стойки дверей делаем небольшой надрез.
3. Среднюю часть усилителя более-менее выравниваем и привариваем её к соединителю.
4. Подгоняем панель порога, добиваясь минимального зазора.
5. Зачищаем места сварки и убираем грунт. На очищенной поверхности делам отверстия, необходимые для сварки.

6. Путём врезания саморезов или крепления струбцинами крепим внешнюю панель.
7. Соединитель свариваем с дном автомобиля, а вырезанные ранее отверстия к усилителю.

8. Закрепляем сверху порога металлический элемент, а к днищу привариваем заплатки.
9. Обезжириваем и зачищаем поверхность.
10. Наносим шпаклёвку и антикоррозийное покрытие. Антикоррозийное покрытие может быть нанесено в виде лака или мастики, но лучше провести процедуру электрохимической защиты.

11. Швы герметизируем.

Последнее, что необходимо сделать, это нанести грунтовку и покрасить пороги в необходимый вам цвет. После высыхания краски можно ставить дверь на место. Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как установить передние боковые стекла на ВАЗ 2106 от ВАЗ 2107 своими руками.

Замена порогов своими руками — видео

Похожие статьи:

ВАЗ 2106 — как снять панель приборов
Панель приборов в ВАЗ 2106 со временем требует модернизации. К примеру, вы хотите добавить какую-нибудь новую функцию для своего автомобиля, и необходимо вывести индикатор или кнопку на приборную панель, а места для этого нет. Бывают и случаи, когда нужно улучшить шумоизоляцию, а без демонтажа панели прибором сделать это невозможно.

Передние боковые стекла от ВАЗ 2107 на ВАЗ 2106
Многие водители жалуются на неудобные форточки в автомобилям советского автопрома. Они часто клинят, сами открываются и закрываются, издают раздражающий скрип и скрежет. К тому же, такими форточками часто пользуются злоумышленники, пытающиеся завладеть вашим транспортным средством. Поэтому, займёмся их удалением и установкой полноценных передних стекол.

Панель приборов УАЗ Патриот — снятие и установка
Когда водитель находиться за рулём автомобиля, он управляет всеми его системами не путём прямого взаимодействия с ними, а благодаря панели приборов. Эта панель размещает в себе все необходимые элементы для контроля над автомобилем. В основном в ней расположены электрические приводы и провода.

Центральный замок на ВАЗ 2106 — установка своими руками
Давным-давно прошло время, когда каждую дверь автомобиля необходимо было закрывать либо путём вдавливания кнопки на дверях, либо ключом. Всё изменилось благодаря такому изобретению, как центральный замок.

Аквастоп для авто — защита лакокрасочного покрытия автомобиля
Любому автомобилисту известна проблема сохранения целостности лакокрасочного покрытия. Даже при усиленной и своевременной заботе о своем «железном друге», невозможно избежать отрицательного воздействия на лакокрасочное покрытие таких внешних природных факторов, как дождь, снег, грязь, солнечные лучи и т.п. Кто из автолюбителей не задумывался над тем, как продлить срок службы лакокрасочного покрытия, которое портится, даже при неизбежных частых мойках автомобиля. А лакокрасочное покрытие, в перву . пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сход развал ВАЗ 2107 своими руками

Как подтянуть рулевую рейку на Авео

Категория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самому

Подключаем биксенон (фото и видео)

Здесь мы опубликовали самые популярные статьи в разделе тюнинг автомобиля, рекомендуем ознакомиться.

Автомобиль за 150 тысяч рублей

Как завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемник

Воздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Замена порогов ваз 2101-2106

Замена порогов ваз 2101-2106

Для того штобы снять старые пороги нам понадобится следующие инструменты: болгарка с отрезным и шлифовальным кругом, дрель с сверлом по металлу чуть меньше среднего диаметра сверла и сварку.

Снимаются старые пороги путем высверливания или стачивание(неспиливания!!) старых мест сварки..главное при всем этом снять старые пороги неповредив металл кузова, потомушто нам ещё приваривать новые к чему то нада..когда вы места сточены или рассверлованы, необходимо разъединить порог и кузов, для этого нам подойдёт лубая мощная плоская отвертка например…вставлем отвертку в самое доступное место,где порог отошол от кузова и потихоньку отдираем его. в этом занятии главное следить неоставили ли вы несточенных или нерасверлованных иначе это может привести к лишним деформациям той поверхности к которой мы будем приваривать новый порог. В местах крепления к заднему и переднему крылу, нам всёже будет необходимо спилить порог отрезным кругом.

Читать еще:  Замена радиатора Mazda 3 (BK)

Установка нового порога потребует от нас несколько струбцин для сжатия и фиксирования порога на месте. для начала необходимо просверлить в новом пороге отверстия сверлом по металлу размером около 2мм (это делается для надёжной! и крепокой сварки) после высверливания отверстий можно начать подгонять порог на место. 2 струбцинами зафиксируйте на месте (уже подогнали когда ) порог, и ещо 1 (удобнеее будет 2) стягивайте порог и кузов для прихватывания сваркой, незабудьте между кузовом и порогом проложить уиливающую пластину иначе порог в процессе эксплуатации просто замнётся. нижнию полоску металла просто привариваем, ана ни несёт серъёзной нагрузки а служит наполовину для того штобы под порог незабивалась гряз ну и на половину естественно для усиления порога. После того как порог приварен, необходимо болгаркой со шлифовальным кругом спилить остатки сварки и сделать наши сварочные места незаметными это делается аккуратно штобы неповредить новый порог.

Шпаклевать и красить новые пороги следует очень тонким слоем и желательно менее хрупкой шпаклёвкой, далее грунтуем и красим в цвет машины.



Всем удачного ремонта.

Если есть поправки или новые идеи, присылайте их на нашу почту, и мы обязательно внесём исправления в данный текст. Контактная почта тут

Замена порогов на легендарном автомобиле ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 – это автомобиль, который известен каждому современному человеку с малых лет. Наверное, невозможно встретить ни единого человека на планете, который хотя бы однажды собственными глазами не видел данное транспортное средство. Впервые ВАЗ 2106 был выпущен в 1975 году. Автомобиль отличался эстетичным внешним видом в связи с модернизированным бампером, наличием нестандартных задних фар и передней облицовкой. Данный агрегат также удивил многих владельцев тем, что в нем была установлена специализированная кнопка «аварийки».

История легендарного автомобиля

Начиная с 1987 года, ВАЗ 2106 на Волжском заводе все время модернизировали, дабы не только предложить пользователю достаточно комфортную и удобную машину, но и сделать ее доступной для многих граждан. Последняя инновация была внедрена в 2001 году. Именно данный автомобиль и был оснащен пятиступенчатой коробкой передач, бесконтактной системой зажигания, современной обивкой салона и обогревом заднего стекла.

ВАЗ 2106 в последней модернизации – это единственный автомобиль, который был оснащен галогенными фарами. Именно благодаря таким инновациям, производители волжского завода смогли привлечь широкое количество потребителей. Такие действия создателей привели к тому, что практически в каждой семье существовал такой автомобиль, отличающийся высоким качеством и непревзойденным эстетичным внешним видом.

К сожалению, несмотря на различные преимущества, владельцы автомобилей ВАЗ 2106 до сих пор сталкиваются с проблемами и неисправностями. Наиболее актуальным остается вопрос, связанный с заменой порогов на данном транспортном средстве. Заменить пороги в автомобиле ВАЗ 2106 необходимо практически каждому владельцу связи с тем, что запчасть кузова выполнена из качественного металла, но не обработана специализированной антикоррозийной мастикой. Этот фактор неизбежно приводит к износу порогов в достаточно короткие сроки.

Подобное зрелище не радует владельца

Примерно 10 лет назад владельцы таких автомобилей начали обращаться в сервисный центр, дабы осуществить замену порогов. Однако на сегодняшний день многие автовладельцы настолько изучили собственное транспортное средство, что способны самостоятельно осуществить данное действие. Профессиональные специалисты сервисных центров рекомендуют владельцам ВАЗ 2106 при осуществлении самостоятельной замены порогов придерживаться советов и рекомендаций опытных экспертов.

Рекомендации профессионалов

Прежде, чем приступать к осуществлению замены порогов в автомобиле ВАЗ 2106, необходимо подготовить определенный спектр инструментов и различных деталей:

  • Сварочный аппарат, но только в том случае, если владелец обладает опытом работы с таким устройством;
  • Электродрель;
  • Новые комплектующие;
  • Болгарка;
  • Высококачественная грунтовка;
  • Краска, которая является идентичной общему цвету транспортного средства.

После того как подготовлены все необходимые инструменты, можно приступать к осуществлению деятельности.

Инструкция (последовательность действий)

Приступая к работе, необходимо предварительно рассчитать собственное время, поскольку замена порогов – это не быстрый процесс.

  • осуществить демонтаж дверей;

  • при помощи специализированных элементов вырезать гнилую часть, а именно – порог;

  • демонтировать крылья;
  • установить специализированные салонные растяжки;
  • вырезать наружную часть порога при помощи болгарки;
  • избавиться от усилителя порога;
  • убрать оставшиеся элементы;
  • зачистить поверхности;
  • предварительно приложить новую деталь, а именно усилитель, дабы выяснить, соответствует ли он автомобилю. Если не соответствует, тогда необходимо подрезать его при помощи болгарки;

  • сделать несколько отверстий для закрепления элементов сварки;
  • при помощи сварочного аппарата установить усилитель порога;

  • обработать мастикой все поверхности, дабы улучшить адгезию;
  • приступить непосредственно к сварочным мероприятиям;

  • зачистить сварочный шов для получения ровной и гладкой поверхности;
  • примерить наружную часть детали и убедиться, что она максимально идеально подходит по размеру и геометрии для автомобиля ВАЗ 2106;
  • зачистить наружную деталь, избавляясь от краски, грунта и иных загрязнений;

  • при помощи болтов прикрепить детали;
  • осуществить сварку для установки нового кузовного элемента.

Результат хорошо выполненной работы

Проверка зазоров

После замены порогов ВАЗ 2106 необходимо проверить правильное функционирование, а именно – наличие специализированного зазора между дверью и нижним порогом. Если все детали установлены правильно, то можно приступать непосредственно к зачистке поверхностей, а в последующем – к грунтовке и покраске.

Читать еще:  Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

В ходе осуществления мероприятий обязательно уделяйте пристальное внимание технике безопасности, поскольку работа с болгаркой и сварочным аппаратом – это достаточно сложный и многогранный процесс. В том случае, если владелец автомобиля не уверен в том, что сможет самостоятельно осуществить замену порогов, рекомендуется, не теряя времени, обратиться к компетентным представителям сервисного центра. Профессионалы в короткое время помогут осуществить замену на самом высоком уровне.

Замена порогов своими руками ВАЗ 2106

Необходимость замены порогов может возникнуть после аварии, когда элемент получает сильную деформацию или же из-за его разрушения коррозией. В данной статье я постараюсь подробно рассказать про замену порогов своими руками на автомобиле ВАЗ 2106.

Порог автомобиля ВАЗ 2106 представляет из себя конструкцию, состоящую из наружной панели, соединителя и усилителя, все они приварены к кузову точечной сваркой. Перед тем как приступить к самостоятельной замене порогов ВАЗ-2106, нам потребуется снять заднюю и переднюю дверь.

Кроме этого удаляем алюминиевую накладку на пороге и немного приподнимаем коврик. Старые пороги лучше всего демонтировать по частям, работу начинаем под передней дверью, потом переходим к задней двери и в конце демонтируем порог под средней стойкой.

Снимать пороги нужно правильно, в противном случае во время установки новых порогов могут возникнуть проблемы. Берем маркер, помечаем места точечной сварки, после чего высверливаем их электрической дрелью.

Другой способ более грубый — вырезаем крепления порогов болгаркой. После этого хорошенько очищаем поверхность от коррозии, удаляем сгнившие участки. Теперь пора приступить к установке нового порога. В первую очередь нам нужно подогнать соединитель.

Затем выполняем сварку, отрезаем часть усилителя, а возле средней стойки делаем небольшой вырез. Выравниваем нижнюю часть усилителя и привариваем его к соединителю.

Стараемся как можно точнее подогнать внешнюю панель порога, потом подгоняем порог на месте, все зазоры должны быть минимальными. Удаляем с места сварки транспортировочный грунт и делаем несколько отверстий для сварки. Закрепляем внешнюю панель струбцинами, либо саморезами. Привариваем через приготовленные отверстия низ панели к усилителю, а соединитель завариваем к днищу ВАЗ 2106.

Остается закрепить сверху порога металл, а под днище приварить заплаты. Впереди последний этап — очищаем поверхность, наносим шпаклевку, герметизируем сварные швы на внешней панели. Далее грунтовка и покраска. Ставим двери автомобиля на место.

Для того чтобы новые пороги прослужили как можно дольше, мы выполняем их антикоррозийную обработку. Самый простой способ — нанести на металлический элемент специальный лак, мастику или пропитку. Однако стоит иметь в виду, что по-настоящему качественные средства обработки не могут стоить дешево, к тому же наносить их нужно толстым слоем. Можно, конечно, нанести и дешевую смесь, но не факт, что она будет совместимой с материалом порога.

Следующий вариант обработки — электрохимическая защита. Однозначного ответа по этому варианту не существует, лучше всего выполнять такую обработку в специализированном сервисе, где предоставят гарантию за выполненную работу. Принцип действия электрохимической защиты заключается в том, что на поверхность порогов прикладывают электроды и пускают по нему постоянный ток. Электроды, выполненные из особого сплава, втягивают на себя всю ржавчину.

Такая защита действует на протяжении трех лет, после чего нужно провести повторную процедуру. Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на ремонте порогов и устанавливают поверх них пластмассовые накладки. Но этим проблема не решается, она просто маскируется.

Напомним, что предыдущая статья была про замену сайлентблоков на ВАЗ 2106 своими руками.

Замена порогов Ваз 2106, работаем своими руками

Замена порогов может возникнуть по причине различных факторов, но чаще всего – после аварии или по причине коррозии. Порог ВАЗ 2106 – это конструкция из наружной панели, соединителя и усилителя, все перечисленное приварено к кузову точечной сваркой. Замена порогов ВАЗ 2106 начинается со снятия задней и передней дверей.

Далее необходимо удалить алюминиевую накладку на пороге и приподнять коврик. Старые пороги, как правило, демонтируется по частям. Снятие осуществляется добросовестно, дабы в процессе установки новых порогов не возникло проблем. Сейчас нам понадобиться маркер, с помощью которого помечаем места точеной сварки. После данной операции приступаем к сверлению отмеченных мест электрической дрелью.

Отметим и другой, более грубый способ – использование при вырезании порогов болгарки. После чего необходимо заняться очисткой поверхности от коррозии, удалить сгнившие участки. Переходим непосредственно к установке новых порогов на Ваз 2106. Сперва подгоняем соединитель. Затем – сварка и отрезание части усилителя, одновременно с этим делаем небольшой вырез возле средней стойки. Производим выравнивание нижней части усилителя и привариваем его к соединителю.

Внешняя панель порога подгоняется с максимальной точностью, далее – подгоняем порог на месте, если все правильно, зазоры должны остаться минимальными. Делаем отверстия для сварки и закрепляем внешнюю панель с помощью саморезов. Подготовленные отверстия помогут приварить низ панели к усилителю, в свою очередь соединитель заваривается к днищу авто. Дело за малым: крепим сверху порога металл, и привариваем к днищу заплаты. Последний этап – очистка поверхности, которая предполагает нанесение шпаклевки, герметизацию сварных швов. Остается грунтовка и покраска, после чего двери ВАЗ 2106 могут быть поставлены на место.

Читать еще:  Подвеска Шкода Октавия А5 и А7

Для увеличения срока службы порогов, необходимо выполнить антикоррозийную обработку. В качестве самого простого способа выступает нанесение на металлическую поверхность специального лака, мастики или пропитки.

Еще один вариант обработки – это электрохимическая защита. Не будем рассматривать конкретные преимущества и недостатки данного способа, так как ответы на эти вопросы носят неоднозначный характер и лучше всего проводить подобные процедуры в специализированном сервисе. Однако отметим, что подобная защита действует, как правило, на протяжении 3-ех лет. Такой была замена порогов Ваз 2106.

Замена порогов ВАЗ 2106 своими руками — детальная инструкция

Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги.

Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ 2106 своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.

  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится. Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно.

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке. Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

Читайте также:

Смотрите также видео как заменить пороги ВАЗ 2106 своими руками:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector