Aklaypart.ru

Авто Журнал
43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы форд фокус 3

Замена (помпы) водяного насоса Ford Focus 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.
Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).
3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. тут).


4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.
8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. тут).

Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. тут).
2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. тут).


3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса.


4. . и снимите шкив.


5. Выверните болты крепления водяного насоса.


6. . и снимите насос.
7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.


8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Ford Focus Hatchback Борзый › Бортжурнал › Замена помпы и приводного ремня FocusIII 1.6, 125 л.с.

Делюсь информацией по замене данной детали, возможно кому то пригодится.
Двигатель 1.6 литра 125 л.с., машина с гидроусилителем руля!
Как я писал в истории о приобретении своего автомобиля, первой проблемой с которой я столкнулся, это заклинившая помпа.
Была заказана оригинальная помпа:

, приводной ремень купил CONTITECH 6PK1059ELAST из наличия в соседнем магазине, дурак блеать…
Ремень ГРМ с роликом заказывать не стал, т.к. знающие люди посоветовали не торопиться и для начала посмотреть на состояние старого, так и было сделано.
Разобрав все что нужно, увидели что ремень ГРМ в хорошем состоянии, соответственно смысла в его замене просто не было.
Для тех кто соберется менять помпу, на таком же автомобиле, именно в таком исполнении с ГУРом, дам бесплатный совет, заказывайте комплект приводных ремней в оригинале, т.к. в нем по мимо двух приводных ремней, есть специальный инструмент для их установки.
Этот инструмент облегчит вам работу и сэкономит кучу нервов, прям огромную кучу нервов!)))

Из-за того что я купил не оригинальный ремень, механикам пришлось изрядно помучиться при его установке, а мне выслушать массу нелицеприятных высказываний…
Ремни натягиваются так туго и не охотно, что в некоторые моменты казалось что они вот вот порвутся.
После установки ремней начали откручивать крышку расширительного бачка, тут нас ждал еще один сюрприз.
Оказывается на фокусах это болезнь, перепускной клапан остается в бачке, а крышка у вас в руках…
Пошел в магазин за крышкой…
В общем, со значительной потерей нервов, уставшими руками и подбитым глазом, от упавшего ключа, все закончилось спустя пару часов…
Так что ребятам за работу еще раз огромное спасибо, а всем читателям еще раз посоветую, по возможности не экономить и не «кроить» на запасных частях…

Ремонт системы охлаждения Форд Фокус

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Форд
  3. Форд Фокус
  4. Ремонт системы охлаждения

Замена мотора печки Форд Фокус

При отказе мотора печки Форда Фокус 2 и 3 ухудшаются условия эксплуатации автомобиля, так как не отапливается салон, отсутствует обдув лобового и боковых стекол салона, что снижает безопасность вождения. В осенне–весенний период — это запотевание стекол и обледенение зимой.

Процесс замены требует знание конструкции отопительной установки и аккуратности при работе, поэтому рекомендуем обращаться для смены мотора печки к профессионалам.

Для работы демонтируем перчаточный ящик, блок предохранителей, педаль акселератора, отдаем клеммы питания, снимаем стопор и повернув мотор против часовой стрелки вынимаем его со стороны переднего пассажира. Устанавливаем новый мотор и собираем все в обратном порядке.

Цены на замену мотора печки Форд Фокус 2 и 3

Замена отопителя Форд Фокус

Отопитель автомобиля Форд Фокус 2 и 3 довольно надежный агрегат и выход его из строя – довольно редкий случай. Это может произойти в случае неправильной эксплуатации: загрязнения внутренних трубок радиатора шлаками в случае редкой смены охлаждающей жидкости, разгерметизация в случае «разморозки».

Читать еще:  Honda Civic Hybrid 1

Симптомами для замены «печки» на Форд Фокус являются:

  • недостаточный прогрев салона в холодный период
  • течь охлаждающей жидкости из-под торпеды в салон в случае разгерметизации отопителя

Цены на замену отопителя Форд Фокус 2, 3

Замена антифриза Форд Фокус

Чтобы избежать уменьшения срока службы двигателя из-за перегрева или неисправности элементов системы охлаждения из-за коррозии, которые может повлечь за собой некачественный антифриз, производитель Форд Фокус 2, 3 рекомендует его замену каждые 60 тыс. км пробега. Замена охлаждающей жидкости на этой модели имеет свои тонкости:

  • В систему охлаждения необходимо заливать не просто антифриз, а его смесь с водой и антикоррозийной добавкой.
  • Доля охлаждающей жидкости в смеси не должна быть меньше 40%.
  • Примерный ее объем должен составлять около 6 литров.
  • Не рекомендуется смешивать антифриз зеленого и красного цветов.

И все это не считая правил техники безопасности при работе с токсичной жидкостью! Если вы хотите, чтобы антифриз на вашей машине был заменен по всем правилам, то обратитесь в автосервис Форд к профессиональным мастерам.

Цены на замену охлаждающей жидкости Форд Фокус 2, 3

Замена помпы Форд Фокус

В системе охлаждения двигателя Форд Фокус 2 установлена помпа центробежного типа. При поломке она не подлежит ремонту — если произошло вытекание жидкости или повреждение подшипников насоса, то ее меняют в сборе вместе с уплотнительной прокладкой. Неисправную помпу нужно заменить как можно скорее, так как она нарушает всю работу системы охлаждения и может привести к перегреву мотора и выходу из строя механизма газораспределения, что может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Сам процесс демонтажа и замены занимает не менее трех часов, а любая работа с элементами системы охлаждения требует предельной осторожности из-за ядовитости антифриза, поэтому замену помпу лучше всего поручить специалистам.

Цены на замену помпы Форд Фокус 2, 3

Замена радиатора Форд Фокус

Радиатор меняют при обнаружении в нем течи, узнать о которой вы сможете по масляным пятнам под машиной, испарению антифриза (белый дым с неприятным запахом при разогретом моторе) или уменьшению его количества. Самостоятельно менять радиатор не рекомендуется, так как антифриз чрезвычайно токсичен, а сами работы требуют много времени и имеют свои особенности (демонтировать радиатор на Форд Фокус 2 можно только вместе с вентилятором, а после процедуры обязательно нужно сменить антифриз). Для этого лучше всего обратиться в автомастерскую, где есть специальное оборудование для ремонта и диагностики.

Цены на замену радиатора Форд Фокус 2, 3

Замена термостата Форд Фокус

Термостат системы охлаждения Форд Фокус 2, 3 представляет собой электромагнитный клапан, который контролируется электронной системой управления двигателем. Заменить его необходимо при нестабильной температуре работающего мотора (двигатель то перегревается, то нагревается недостаточно), систематической утечке охлаждающей жидкости или если при осмотре системы охлаждения вы заметили на термостате налет или коррозию. С заменой этого агрегата лучше не тянуть — неисправности в его работе могут привести к перегреву мотора, поломке ГБЦ и дорогостоящему сложному ремонту ДВС. Час, проведенный в автомастерской, во время которого мастера заменять термостат, предотвратит эту проблему.

Цены на замену термостата Форд Фокус 2, 3

Обслуживание системы охлаждения Форд Фокус

Система охлаждения двигателя на автомобилях Форд Фокус 2 и 3 жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией, связанная с электронной системой управления двигателем. Основными признаками неисправной системы охлаждения будут перегрев мотора, нестабильная температура двигателя (мотор либо перегревается, либо недостаточно греется), нарушение герметичности системы, которое может проявляться и как утечка антифриза, и как его испарение. Любые ремонтные работы системы охлаждения предполагают контакт с ядовитой охлаждающей жидкостью. Это требует предельной осторожности, поэтому замену элементов системы и антифриза лучше всего проводить в автомастерской.

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

Как правильно выполнить замену помпы на автомобилях «Форд Фокус»

Залогом долгой и качественной работы любого мотора считается его своевременное охлаждение. Ведь без вспомогательных систем двигатель быстро перегреется, что приведёт к заклиниванию подвижных механизмов и как итог — к дорогостоящему ремонту. Избежать перегрева мотора позволяет водяной насос. Однако его конструкция, местоположение и особенности работы на разных автомобилях могут существенно отличаться. Поэтому владельцы «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения должны знать, как и почему насос может выйти из строя, и как поменять неисправный элемент своими руками.

Для чего нужна помпа в автомобиле

Помпой называется водяной насос. Это устройство, которое относится к системе охлаждения автомобиля и выполняет циркуляцию тосола (или антифриза). То есть основное назначение помпы — создавать давление охлаждающей жидкости, чтобы качественно охлаждать двигатель. Сама по себе жидкость не будет циркулировать по трубкам, соответственно, без работы помпы охлаждение мотора становится невозможным.

Из чего состоит водяной насос

Практически на всех марках автомобилей стоят помпы, имеющие общее строение. Сам узел располагается возле радиатора, в непосредственной близости от ГРМ. Помпа приводится в действие самим ремнём, поэтому такое положение оправданно.

Сама конструкция выглядит так: металлический корпус, внутри которого находится несколько элементов. В крышку крепится вал. С одного конца на вал насажена крыльчатка, которая и создаёт циркуляцию жидкости в системе охлаждения. С другой стороны вала монтируется шкив привода.

После запуска мотора включается ГРМ, он приводит в движение приводной шкив. От шкива энергия передаётся на вал, а с валика — на крыльчатку. Между корпусом и крыльчаткой находится резиновая прокладка — сальник. Именно с этим элементом и связано множество проблем помпы. Ведь если сальник изначально попался бракованным или был неправильно установлен, то помпа теряет свою герметичность.

Читать еще:  Тема; Затроил; EP6C

Снятая с «Фокуса» 1,6 литровая помпа имеет металлический корпус и круглую форму крыльчатки

Признаки неисправности помпы

Автомобили «Форд Фокус» сконструированы таким образом, что практически в каждом случае можно предупредить полный выход из строя водяного насоса. Достаточно просто проявлять некоторую бдительность в отношении своего автомобиля.

Люфт шкива

Первым признаком неисправной помпы считается видимый зазор в приводе шкива — он виден настолько отчётливо, что даже неопытный водитель легко заметит появившийся люфт.

Если оставить этот сигнал без внимания, то шкив в ближайшее время может разболтаться до того, что из него высыплются подшипники. Примечательно, что люфт шкива можно обнаружить, даже не заглядывая под капот. Достаточно прислушаться к тем звукам, которые доносятся после запуска двигателя из-под капота. Даже при минимальном разбалтывании приводного шкива начинают выходить из строя подшипники. Можно услышать стуки вибрации этих деталей в шкиве.

Люфт заметить очень просто: шкив водяного насоса начнёт отходить от стенки мотора

Течь из-под помпы

Одной из неисправностей водяного насоса считается его протекание. Из-за износа сальника помпа теряет герметичность, в связи с чем капли антифриза выжимаются наружу.

Важно оценить масштабность течи: если выступило несколько капель, то паниковать не стоит, но лучше сразу принять меры по ремонту или замене помпы. Однако если антифриз «льётся рекой», то машину нельзя использовать. Охлаждение мотора однозначно будет недостаточным, поэтому при езде двигатель может «закипеть» и заклинить.

Свист — что это такое

В некоторых случаях при езде автомобиля помпа начинает свистеть. При этом свист бывает приглушённым, при повышении оборотов он усиливается. Свистящие звуки указывают на потерю герметичности помпы — вполне возможно, что сильно износился сальник или крыльчатка. Чаще всего виновата бывает именно крыльчатка. Эта часть насоса выдерживает огромные нагрузки, так как при постоянном вращении должна пропускать через себя большой объём антифриза.

Свист свидетельствует о том, что лопасти крыльчатки сильно износились. Необходимо в ближайшее время проводить ремонт помпы, иначе её пропускная способность будет равняться нулю.

Как заменить помпу на «Форд Фокус» 1, 2 и 3 поколения

Первым делом автовладелец, заметив неисправность водяного насоса, должен подумать о замене. На автомобили «Форд Фокус» помпы всегда имеются в свободном доступе в любом автомагазине, поэтому купить их можно без труда. Единственная сложность — правильно выбрать производителя.

Цена на водяной насос на «Форд Фокус» — это прямой показатель его качества. Так, можно купить помпу за 900 рублей, а можно и за 2 тысячи. Разница лишь в том, какую гарантию дают производители на свои изделия. Целесообразнее сразу потратиться и купить оригинальное изделие выпуска завода Ford, чем периодически менять помпу низкого качества.

Однако оригинальный насос на «Форд Фокус» в некоторых регионах стоит свыше 2 тысяч рублей, поэтому можно отдать предпочтение аналогам. Однако и в этом случае нельзя терять бдительности: необходимо проверить наличие гарантии производителя и осмотреть саму помпу на предмет деформаций. К тому же на коробке обязательно должна присутствовать голографическая наклейка завода.

Месторасположение

Независимо от комплектации машины и наличия бензинового или дизельного мотора, помпа устанавливается в блоке с гидрораспределительным ремнём. Однако конструктивной особенностью моторов на «Форд Фокус» можно считать тот факт, что помпа приводится в действие не самим ГРМ, а вспомогательными агрегатами. То есть, системой гидроусиления руля и генератором. Поэтому при замене помпы нет необходимости менять ГРМ, как это часто бывает на других марках автомобилей.

Помпа в конструкции мотора расположена с блоке ГРМ, ГУР и генератора

Подготовка инструментов

Процедура замены водяного насоса считается довольно простой. Вам не потребуется покупать какие-то дорогостоящие инструменты или специальное оборудование, так как можно обойтись теми приспособлениями, которые есть в каждом гараже:

  • гаечный ключ на 8;
  • накидной ключ на 17;
  • молоток;
  • отвёртка плоская;
  • любая массивная проставка;
  • ножик;
  • термостойкий герметик;
  • ёмкость для слива антифриза;
  • ветошь.

А также нужно заранее купить ремни кондиционера и генератора, так как они меняются вместе с водяным насосом.

Сколько охлаждающей жидкости слить/залить при смене помпы

После того как автомобиль был установлен на эстакаду или смотровую яму, понадобится слить имеющийся в системе антифриз. Обычно автовладельцы при замене помпы сливают всё количество жидкости, которое есть в системе. Это нужно для того, чтобы полностью очистить систему от старого антифриза и вместе с новой помпой залить свежую жидкость.

Однако такой порядок не является обязательным. Можно обойтись и без полного слива, не снимать пробку с радиатора. Однако ёмкость всё равно нужно будет подставить под отверстие помпы.

Заливать новый антифриз нужно будет сообразно тому, сколько было слито старого. Главное — не переборщить, чтобы потом не пришлось сливать излишки.

Порядок замены

Перед тем как начать снимать помпу, нужно будет окрутить болты крепления защиты. Защита не даст добраться до насоса, поэтому придётся потрудиться, откручивая тяжёлый лист металла.

Защита скрывает самые уязвимые места моторного отсека, в том числе и помпу

Далее работы выполняются по следующей схеме:

  1. Слить антифриз.
  2. Снять из-под капота расширительный бачок, отсоединить его от магистралей. Отвести бачок в сторону, чтобы не мешал.
  3. Срезать под машиной ремни компрессора и генератора (на «Форде Фокус» стоят одноразовые ремни, поэтому не стоит с ними особенно церемониться, так как всё равно вам придётся их заменить вместе с помпой).
  4. После этого можно подобраться уже и к самой помпе. Отвёрткой и ключом нужно ослабить болты фиксации шкива помпы. Снять болты полностью. Болты крепления шкива помпы снимаются при помощи отвёртки и ключа
  5. Затем открутить три болтовых соединения помпы, которыми она крепится к блоку цилиндров. В этом месте болты могут прикипеть, поэтому целесообразно воспользоваться молотком для их снятия.
  6. На «Форд Фокус» помпа стоит в гнезде очень плотно. Поэтому её нелегко снять. Рекомендуется воспользоваться молотком и проставкой, чтобы выбить насос из посадочного места. При этом удары наносить по возможности с разных сторон помпы, чтобы не деформировать изделие, иначе оно не выйдет из гнезда. Сбивать водяной насос нужно очень аккуратно, чтобы не повредить его, иначе извлечь его со штатного места не получится
  7. После изъятия насоса нужно тщательно прочистить посадочное место от налипшей грязи и старого герметика. Удалить остатки прокладки.
  8. Затем на место фиксации наложить новую прокладку, на неё нанести термостойкий герметик и минут 10–15 подождать.
  9. Далее установить новый водяной насос, зафиксировать его болтами крепления. Установка нового водяного насоса и его фиксация — самые приятные этапы процедуры
  10. Убрать следы выступившего герметика, установить новые приводные ремни, поставить на место расширительный бачок и залить новый антифриз. Не забудьте залить новый антифриз
Читать еще:  Замена фазорегулятора Рено Меган 2
Видео: как поменять помпу на «Форд Фокус 1» своими руками

Заключительный этап работы — это проверка герметичности охлаждающей системы. Нужно завести двигатель, прогреть его до штатной рабочей температуры и посмотреть, не выступает ли антифриз из-под новой помпы.

На «Фокусе» водяной насос может стоять очень крепко, поэтому рекомендуется использовать молоток для его выбивания

Специфика замены помпы на разных моторах «Форд Фокус»

Для бензиновых и дизельных двигателей автомобиля процедура снятия и установки помпы идентична. Разница может быть только в моторах с 2005 года выпуска — там придётся при демонтаже помпы снимать ещё и ГРМ. Снять ремень просто, но вот выставить нужные значения при его обратной установке довольно сложно.

На моторах 1,8 и 2,0 литра существует другой нюанс: фланец крепления шкива помпы выполнен в форме треугольника. То есть, придётся подбирать в автомагазинах именно такую модель помпы, так как традиционный круглый шкив уже не подойдёт.

Крыльчатка выполнена из прочных сплавов металла, что позволяет увеличивать срок службы насоса

Даже водитель-новичок может без особого труда справиться с заменой помпы на своём автомобиле. Необходимо правильно подобрать инструмент и новые изделия, заранее купить нужное количество антифриза и загнать авто на яму. Процедура замена обычно занимает не более двух часов, учитывая время на установку новых ремней.

Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена

Ford Focus Вентилятор

замена насосы (Помпа) Форд Фокус 2: фото и видео

Замена насоса Ford Focus 2.

Первые признаки:

Возникновение молчания при работающем двигателе, во-вторых, повышение температуры двигателя, а также при утечке антифриза из-за развития вала насоса, ломает шкив насоса, трясет его руку, откуда он капает , если вам нужно переместить его (купить насос) и заменить. Что пытаться отремонтировать, тем лучше купить: новые с прокладкой и поменять. Лучше взять оригинал (существует) Цена ок.

Разборка насоса является довольно сложной задачей, если срок службы насоса истекает, мы приступим к процедуре замены охлаждающего насоса. их раки.

Заменить насос или Помпа автомобильные двигатели 1,4. 1,6 литра R4 / Duratec 16 Y / для работы. Нам нужны ключи

  1. 8 торцевых ключей или набор головок.
  2. плоская отвертка и крестовая отвертка.
  3. Ключи 17 и 10. и клещи

Набор ключей для любой работы на станке

Шаг за шагом (фото). инструкция: Поставьте автомобиль на домкрат или в отверстие, снимите переднее пассажирское колесо.

Поверните колесо вправо

Открутите 1 болт и отсоедините 1 хомут багажника с охлаждающей жидкостью и сдвиньте бак, вы все еще можете освободить зажимные шланги от хомутов.

Замена ремня ГРМ брод Фокус 3

Замена насоса Форд Фокус 3 1.6.

Как поменять ремень ГРМ на Форд Фокус 3. ABC Ford 3.

откатить ствол гуру

Ослабьте 4 болта насоса гаечным ключом, чтобы он не вернулся, нажмите на ремень

откручиваем крышку насоса
Как снять крышку насоса Ford Focus 2

. Ключ. 15. Перемещая натяжитель ремня вспомогательного ремня по часовой стрелке, как если бы вы вращались, ослабьте натяжение и снимите ремень. открутите болты и снимите шкив насоса, открутите три болта, крепящих правую гидравлическую опору двигателя к корпусу, и вставьте двигатель через кусок дерева под картер;

подняв его, поверните насос на 180 градусов, открутите лонжерон и вытащите его.

Установите новый насос с обратной резиновой прокладкой.

1 Снимите защиту поддона

Как снять защиту картера |

2 залить антифриз или охлаждающую жидкость; у радиатора в правом нижнем углу есть сливное отверстие.

Отключите: кабель аккумулятора.

Отсоедините шнур питания от аккумулятора

Подробная схема: двигатель брод Фокус 1.6. Прохождение 115л.

Пробка сливного отверстия радиатора: отвинтить (с помощью отвертки) и опорожнить в канистру.

как слить охлаждающую жидкость Ford Focus

Отвинтите болт крепления опоры двигателя (спереди), чтобы переместить двигатель.

Замена помпы Форд Фокус 3

  • помпа
  • прокладка помпы

МаркаМодификацияМощность
UFDB2.0 TDCi140 л.с.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

В компании Альфа-дизель качественно и профессионально выполняется замена помпы Ford любой сложности. Мастера обладают высокой квалификацией, опытом и знаниями, используют современное оборудование и оригинальные запчасти, поэтому ремонт Форд Фокус 3 будет выполнен качественно. Время работ занимает 5 часов, а цена составляет 8000 рублей, поэтому она доступна для каждого. Чтобы сделать ремонт дизельного двигателя Фокус 3, оставьте заявку на сайте или позвоните по +7 (495) 646-82-56 .

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector