Aklaypart.ru

Авто Журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы форд фьюжн

Замена помпы Форд Фьюжн

  • помпа
  • прокладка помпы

МаркаМодификацияМощность
F6JA1.4 TDCi68 л.с.
F6JB

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
  • Время: 3 часа
  • Цена: от 4000 рублей
  • Время: 24 часа
  • Цена: 32000 рублей

Любому автомобилю с пробегом может потребоваться замена помпы. Чтобы решить данную задачу максимально качественно и быстро, стоит обратиться в сервис «Альфа-дизель». Мы осуществляем замена помпы на Форд Фьюжен в течение 5 часов. Стоимость наших работ составляет 8000 рублей. Чтобы записаться в наш сервис или получить первичную консультацию, обращайтесь по телефону 8000 рублей, либо используйте заявку через форму обратной связи.

Если вы хотите сделать заказ или у вас остались вопросы, вы можете позвонить нам по телефону +7 (495) 646-82-56 или отправить сообщение через специальную форму

Замена помпы форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Читать еще:  Как сделать замену сцепления на ВАЗ-2107 своими руками

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Сколько ходит помпа на Fusion/Fiesta 1.6?

пробега уже 170тык, ремни менялись на 100 и 150 тык.
при замене ремня помпа была — ок.

предстоит поездка около 6тык по кругу, менять помпу или пронесет ?
есть у кого опыт по поломках помп на таких двигателях?

сам спросил, сам отвечу
185 тык точно ходит, дальше посмотрим )

2 ремня максимум , не рискуй

2 ремня ето сколько в км?

я первый поменял на 100ткм, поставили, вроде, «гейтс»
неоригиналу особого доверия нету, и воизбежание — следующая замена была на 150ткм
планирую и дальше менять ремни раз в 50ткм

180k — помпа ещё родная.

А я ремни с помпой поменял на 129 т. С ней все ок, просто на всяк случай перед большой дорогой. Оставил её себе, думаю продать, мож кому надо будет — в личку.

140 тысч, сколько до меня не знаю, все хорошо ттт)
правда 1.8 С-Мах, он же мазда, он же вольво

Менял с ремнем на 140 000, уже подклинивала.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь произведите затяжку верхнего болта и шпильки крепления генератора. Далее затяните нижний болт крепления генератора и произведите сборку в обратной последовательности.

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. Далее, снимите клапанную крышку.

Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

Выкрутите свечу первого цилиндра и вставьте пластиковую трубку, длина которой будет не меньше 25 см. Возьмите головку на 18 и удлинитель, с их помощью проверните коленвальный шкив по направлению часовой стрелки и проследите за трубочкой.

Это потребуется вам для выставления и фиксации верхней мертвой точки для поршня первого цилиндра. Возьмите ножовочное полотно и пластину из стали, ее размеры около х30х4.

Далее поместите форд фьюжен замена ремня грм видео и полотно в пазы на распределительных валах. Пластина войдет легко, если этого не происходит, то потребуется регулировка производимая поворотом коленвала.

Читать еще:  Стреляет в карбюратор: возможные причины

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Если же пазы и пластина будут не совпадать значительно, то потребуется провернуть коленчатый вал еще на оборот в направлении движения часовой стрелки.

Помните, что пазы, проделанные в распределительных валах, не расположены точно по центру, а имеют небольшое смещение. После выставления верхней мертвой точки и положения пластины необходимо найти болт-заглушку, расположенный рядом с внутренним правым ШРУСом, в районе сливной пробки для масла сзади двигателя.

При помощи ключа на 13 выверните его, и туда следует закрутить другой болт М10, с размерами 45 мм и шагом 1,5. Болт вкрутите приблизительно на 10 мм. Далее, вытащите фиксационную форд фьюжен замена ремня грм видео и слегка проверните коленвал в обратную сторону движения часовой стрелки.

Закрутите болт полностью и проворачивайте коленвал по ходу движения часовой стрелки до момента, пока вал не ударится о вкрученный болт.

Попробуйте заново вставить фиксационную пластину. Если она не входит, начните немного проворачивать коленвал в направлении обратном ходу часовой стрелки и выкрутите немного болт. Тем самым обеспечивая впрыск топлива или выход отработанных газов.

То есть он находится снаружи двигателя обычно закрыт кожухом и не смазывается моторным маслом, в отличие от цепи, которая находится внутри двигателя и смазывается моторным маслом.

Это теория. Как становится понятно, на ремень ГРМ, действуют форд фьюжен замена ремня грм видео силы, он изнашивается.

Поэтому время от времени его нужно менять. Если этого не сделать, то можно нарваться на серьезные проблемы.

Замена ремня ГРМ и помпы. Ford Fusion.

Ремень попросту порвется, в двигателе получится дисбаланс, есть шанс погнуть клапана. Хотя современные двигатели от этого застрахованы, они имеют ямки на поршнях двигателя. И вот тут то возникает много вопросов, основной — через сколько менять ремень ГРМ? Под мотор подставляем опору.

Она должна быть надежной. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику.

После этого снимаем опору передней оси. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив форд фьюжен замена ремня грм видео насоса. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.

Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.

На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.

Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Замена помпы на фьюжене

Замена помпы на фьюжене

#1 Сообщение ДимБак » 30 окт 2011, 20:29

Re: Замена помпы на фьюжене

#2 Сообщение Doc Brown » 30 окт 2011, 20:45

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Замена помпы на фьюжене

#3 Сообщение fidel1970 » 30 окт 2011, 21:04

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Замена помпы на фьюжене

#4 Сообщение ROMA88 » 11 фев 2019, 10:56

Замена помпы на фьюжене

#5 Сообщение Grizlek » 11 фев 2019, 11:08

Замена помпы на фьюжене

#6 Сообщение *Casper* » 11 фев 2019, 13:05

Замена помпы на фьюжене

#7 Сообщение ROMA88 » 11 фев 2019, 13:14

Замена помпы Ford Fusion

Новая помпа (водяной насос)

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S выпускались водяные насосы двух видов, один из которых устанавливался на автомобили, выпущенные до 2004 года, а другой вид – после 2004 года.

Основное их отличие заключается в том, что на модели автомобилей Ford Fusion, выпущенных после 2004 года, конструктивно предусмотрено наличие площадки для крепления натяжного ролика, расположенной на корпусе водяного насоса. Эти два вида помп не являются взаимозаменяемыми.

Читать еще:  Не заводится рено симбол

Симптомы неисправной помпы

Водяная помпа подлежит снятию для замены, когда уровень шума при ее работе становится гораздо выше обычного. Посторонние шумы появляются, когда образовывается большой радиальный люфт вала водяного насоса и когда происходит утечка жидкости охлаждения через уплотнения вала помпы.

Необходимые инструменты

  • Плоская отвертка;
  • Головка торцевая на 8;
  • Инструмент для снятия всех ремней, приводов вспомогательных агрегатов, ремня ГРМ и ремня компрессора кондиционера.

Замена помпы

  1. Откройте капот и отсоедините клеммы от аккумулятора.
  2. Потребуется слить жидкость охлаждения из системы.
  3. Демонтируйте приводной ремень газораспределительного механизма. После того, как вы сняли ремень ГРМ нельзя вращать коленвал и распредвалы, это грозит повреждением клапанов поршнями. Снятие приводного ремня ГРМ потребуется, если у вас машина Ford Fusion, выпущенная начиная с апреля 2005 года. На двигателях данных моделей автомобилей ролик натяжения ремня ГРМ располагается на корпусе водяной помпы. У автомобилей Ford Fusion, выпущенных до апреля 2005 года, ролик натяжения ремня ГРМ устанавливался на блоке цилиндров двигателя, поэтому в этих моделях снятие приводного ремня ГРМ не потребуется.
  4. Демонтируйте ремни, приводящие в движение вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера.
  5. Снимите генератор.
  6. Открутите и демонтируйте пластиковый защитный кожух ремня ГРМ, расположенный сверху, он крепится на девять болтов, нижний кожух можно оставить.
  7. Открутите 6 болтов, которыми помпа прикрепляется к блоку с цилиндрами. Будьте предельно аккуратны, оставшаяся жидкость охлаждения будет стекать, важно не допустить ее попадания на ремень ГРМ. Используя отвертку, подденьте корпус насоса водяного и снимите помпу вместе с механизмом натяжного ролика. К помпе ролик крепится при помощи болта.
  8. Между блоком двигателя и корпусом водяной помпы расположена прокладка, удалите ее. Уплотнительная прокладка является одноразовой и подлежит замене при каждом снятии корпуса водяной помпы, несмотря на ее состояние.
  9. При отсутствии на водяной помпе ролика натяжения механизма ГРМ, следует открутить болт, которым крепится ролик натяжения к корпусу старой помпы и переставить его на новый насос, а лучше всего, приобрести новый и сразу заменить его. Болт для крепления натяжного ролика затягивается с моментом 28 Н•м.
  10. Водяная помпа устанавливается в обратной последовательности. Все болты, которыми закреплен насос, затягиваются поочередно крест-накрест с моментом 10 Н•м.
  11. Прокладка, которая располагается между корпусом насоса и блоком цилиндров необходимо с обеих сторон намазать тонким слоем герметика.
  12. Наденьте приводной ремень механизма газораспределения и произведите регулировку его натяжения.
  13. Далее, все ранее снятые детали устанавливаются в обратной очередности.
  14. Заполните систему новой жидкостью охлаждения и проследите, чтобы за отсутствием воздушных пробок.

Замечания

  • Приводные ремни на все вспомогательные агрегаты и компрессор кондиционера следует заменить на новые, т.к при снятии их повторная установка не рекомендуется.
  • При замене водяной помпы без разбора механизма газораспределения и без снятия ремня ГРМ, следите за тем, чтобы накапать и не испачкать его жидкостью охлаждения.
  • Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля

Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло. Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз.

В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка 8-10 литров антифриза. Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза – водяной насос охлаждения или помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается необходимая скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс.

Насос водяного охлаждения на автомобиле Ford Fusion имеет центробежный тип, в его конфигурацию входят: ось с шарикоподшипниками, рабочие лопасти, шкив и уплотнительный сальник. Вся конструкция помпы является неразборной.

Если один из элементов, входящих в состав помпы, неисправен, придется заменить узел в сборе. Ремонт помпы так же недопустим. Помпа является достаточно долговечным узлом системы охлаждения двигателя, но контроль за ее работоспособностью следует осуществлять согласно графику технического обслуживания и регламентных работ.

Следует всегда обращать свое внимание на появление посторонних шумов и обнаружение подтеканий жидкости охлаждения через дренажное отверстие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector