Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
Авто-Миг
Клубный автосервис
ремонт, покраска, диагностика
установка допоборудования
- Ремонт К5
- Ремонт Рио
- Ремонт Сид
- Ремонт Соул
- Ремонт Венга
- Ремонт Бонго
- Ремонт Мохав
- Ремонт Селтос
- Ремонт Каренс
- Ремонт Кворис
- Ремонт Церато
- Ремонт Опирус
- Ремонт Оптима
- Ремонт Стингер
- Ремонт Спектра
- Ремонт Соренто
- Ремонт Пиканто
- Ремонт Карнивал
- Ремонт Спортейдж
- Ремонт Маджентис
- Ремонт I20
- Ремонт I30
- Ремонт i40
- Ремонт IX35
- Ремонт IX55
- Ремонт Гетц
- Ремонт Крета
- Ремонт Верна
- Ремонт Туссан
- Ремонт Акцент
- Ремонт Портер
- Ремонт Соната
- Ремонт Старекс
- Ремонт Грандер
- Ремонт Элантра
- Ремонт Солярис
- Ремонт Матрикс
- Ремонт Санта Фе
- Ремонт Дженезис
Мы принимаем к оплате:
- Online камеры
Ремонт других марок
Замена и ремонт стартера Renault
Автосервис АвтоМиг » Ремонт Киа » Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
Ремонт Киа Sportage 3
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2012, 135 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
- шум при езде
Диагностика выявила следующее:
- шум, который слышал владелец, был от подвесного подшипника карданного вала, именно он и требовал замены
Выполненные работы:
- снятие кардана и замена изношенного подшипника новым
замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 49575-2p000 — подшипник подвесной
Стоимость (цену) замены подвесного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Kia Sportage. Замена подвесного подшипника
Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с 1992 года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.
Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник подвесного поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку. Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал.
Причины поломки
Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля. К основным причинам можно отнести следующие:
- Недостаточное количество смазочного вещества. Данная поломка определяется визуально — поверхность подшипников отполирована до блеска.
- Попадание воды, грязи, которые приводят к коррозии, образование раковин.
- Механические повреждения: трещины, сколы.
- Неправильная посадка, наличие зазоров при посадке.
- Естественный износ подшипника.
- Несоблюдение скоростного режима.
- Езда по дорогам с некачественным покрытием.
Признаки неисправности
К основным признакам неисправности подшипников можно отнести:
- гул, шум от узла во время движения;
- сильные вибрации, исходящие от подшипника;
- наличие люфта колец;
- удары по корпусу в области вала;
- толчки при переключении передачи.
Способы выявления неисправности
Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании. В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов.
Установка новой детали на КИА
Чтобы заменить детали Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать подшипник. Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.
При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на наличие коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом.
Работа поэтапно:
- Снять кардан.
- Разобрать крестовину.
- Снять стопорную гайку.
- Достать неисправный подвесной.
- Очистить посадочное место.
- Установить новый подшипник.
- Собрать вал.
- Произвести балансировку кардана.
Правила выбора деталей
Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги. Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Именно они являются качественными.
Если Вам нужна замена деталей кардана Kia Sportage, смело обращайтесь в нашу мастерскую. Опытные мастера нашего центра быстро и качественно выполнят диагностику и проведут необходимые замены. Мы работаем более 10 лет и уже успели заслужить доверие клиентов. Цены у нас доступные. На все выполненные работы даем гарантию. Имеется собственный склад запчастей для карданов. Сотрудничаем как с физическими, так и юридическими лицами. Оставляйте заявки по номеру 8(800)775-78-71 или приезжайте в наш сервисный центр!
Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3 и промежуточного вала правого привода
- ➡️ Признаки неисправности подвесного подшипника на Киа Спортейдж 3
- ➡️ Демонтаж карданного вала и подвесной опоры
- ➡️ Монтаж нового подшипника и сборка узла
- ➡️ Замена подшипника промежуточного вала
- ➡️ Выбор подшипников: номера, размеры, цены
- ➡️ Рекомендации и полезные видео
На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.
При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).
В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.
Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь
По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.
Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
- Найдите кардан под автомобилем;
- Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
- Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
- Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.
На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Видео: «Люфт кардана»
Видео: «Проверка промежуточного привода»
Видео: «Загудел передний привод (гул)»
Видео: «Диагностика раздаточной коробки Kia Sportage 3»
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
- Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
- Теперь выкручиваем два болта у скобы.
- Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.
- Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.
- Убираем гофру со стопорным кольцом.
- Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
- Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.
Установка нового подшипника и сборка карданного вала
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
- Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
- Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.
- Покрутите собранную конструкцию в руках, проверьте легкость вращения.
- Запрессовываем «опорник» обратно на карданный вал (молотком через деревянную проставку). Собираем кардан в обратной последовательности и монтируем его на место, ориентируя положение по меткам. На этом замена завершена.
Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
- Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
- Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.
- Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
- Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.
- Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
- Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.
- Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
- Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.
- Круглогубцами убираем стопорное кольцо, выпрессовываем шарикоподшипник из «уха» через пресс или способом, описанным выше (с помощью оправки).
- После выпрессовки, зачистите и протрите посадочную поверхность. Затем запрессуйте новый элемент качения, используя оправку или тиски (метод запрессовки описан в статьях раздела по подвесным подшипникам, например аналогично запрессовывается на Ford Focus 2).
- Наденьте стопорное кольцо, далее соберите весь привод в обратной последовательности. В процессе замены не забудьте установить новый внешний сальник у «раздатки».
- В завершении замены, установите правый приводной механизм в раздаточную коробку, прикрутите кронштейн обратно, поставьте колесо. Не забудьте залить масло в раздаточную коробку.
Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.
Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:
- удерживает вал в подвешенном состоянии,
- гасит вибрации, передающиеся через вал,
- обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.
Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.
Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:
- разборные,
- цельные,
- шариковые,
- роликовые и т.д.
Неисправности подвесного подшипника Kia Sportage 2.0
В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:
- устойчивость к высоким температурам,
- устойчивость к окислению,
- высокая прочность,
- надежность конструкции и т.д.
Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).
Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.
Снятие и разборка карданного вала
Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.
Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:
- замена подвесного подшипника,
- замена крестовин,
- замена чашек крестовин,
- замены составных частей кардана.
При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.
Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2.0 литра
Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:
- подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
- перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
- В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
- при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
- желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Цены на замену подвесного подшипника
Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:
- Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
- Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
- Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
- В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
- Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
- Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена Подвесного Подшипника
Название: Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена Подвесного Подшипника
Загрузил: Oem Zap
Длительность: 4 мин
Битрейт: 192 Kbps
5.26 MB и длительностью 4 мин в формате mp3.
Замена Подвесного Подшипника Заднего Кардана Ix35
Ремонт Муфты Полного Привода На Kia Sportage 3
Как Быстро Из Салона Определить Шум От Подвесного Подшипника Kia Sportage 3
Живой канал SEREBAN TV
Kia Sportage 3 Замена Промежуточного Подшипника С Приводом
Замена Подшипника На Карданном Валу И Масла В Муфте Полного Привода
Замена Подшипника Подвесной Опоры Карданной Передачи Hyundai Ix35 Santa Fe Kia Sportage Sorento
SWS Мастерская сложных ремонтов техники
Ремонт Подвесного Подшипника И Промежуточного Вала Hyundai Ix 35
Замена Подвесного Подшипника Hyundai Ix35
Шум Подвесного Подшипника Hyundai Ix35
Замена Подшипника Передней Ступицы Kia Sportage 2 0 Киа Спортейдж 2012 Года
Лечим Раздатку И Меняем Все Трансмиссионные Масла На Киа Спортейдж 3 Перезалив
Hyndai Santa Fe См Замена Подвесного Подшипника
Ремонт Шлицевого Соединения Промвала И Гранаты Шрус Kia Sportage 3
Замена Подвесного Подшипника Вибрация И Гул При Езде Ремонт Своими Руками
Hyundai Ix35 Замена Сцепления 1 Часть
ОКТАН-В: Обслуживание и ремонт автомобилей Hyundai
Кия Спортейдж 3
Замена Подвесного Подшипника Замена Подвесного Подшипника В Спб
Kia Sportage 3 Почему Не Работает Полный Привод
Профилактика Шлицов Раздатки Полного Привода Hyundai Kia
Гудит Подшипник Как Быстро Найти Гул Ступичного Подшипника
Замена Подвесного Подшипника Hyundai Tucson
Замена Промежуточного Вала Sportage 3
Устраняем Провал На Kia Sportage Одна Запчасть Которой Стоит Половину Самого Авто
Вибрация Кузова Смотри Крестовины
AvtoVit Ремонт автомобилей
Kia Sportage Hyundai G4Kd Как Избежать Задиры В Цилиндрах Проблемы Двигателя 2 0
Kia Sportage Замена Задних Колодок
Hyundai Santa Fe Sm 4Wd 2 7 Замена Подвесного Подшипника
Замена Подшипника Правой Полуоси
Ремонт КИЯ СПОРТАЖ 3 своими руками
Люфт Крестовины Карданного Вала Хендай Туксон
Замена Правого Привода И Внутреннего Шруза Kia Sportage 3
Hyundai Ix35 Подшипник Правого Привода Подбор И Замена
Что Ждет Если Не Делать Профилактику Ремонт Привода Автомобиля Hyundai Ix35
Kia Spectra Замена Подшипника Опоры Промежуточного Вала
Как Проверить Полный Привод Kia Sorento Лайфхак
Как Прошприцевать Крестовину На Киа Спортаж
Ремонт Акпп A6Mf1 Kia Sportage 2013 Шум В Коробке Основные Неисправности И Способы Их Устранения
N-SERVICE Гараж СпецНазначения
Профилактика Вала Раздаточной Коробки Спортейдж 3
Установка Автомагнитолы С Алиэкспресс На Kia Sportage 3
Проблема Заводского Брака Hyundai Mazda Kia Решена Шлицы Чашки Дифференциала Вал Раздатки
Проблемное Соединение Промвала С Полуосью И Раздатки С Акпп Hyundai Ix35 Kia Sportage Часть 1
Xtreme Garage Odessa
Как Собрать Шрус Кардана Sportage 3 Sl Ix35
Kia Sportage 3 Замена Заднего Ступичного Подшипника
Замена Масла В Автомате На Kia Sportage 2 0 Киа Спортейдж 2012 Года
Kia Sportage 3 Замена Внутреннего Пыльника Переднего Шруса Гранаты
Kia Sportage Кия Спортедж Ремонт Коробки Советуем Посмотреть
Скорая помощь Вашему Агрегату
Замена Задних Амортизаторов Kia Sportage 2 0 Киа Спортейдж 2012 Года
Замена Подвесного Подшипника Актион Нью Часть 2
SsangYong Actyon New Тамбов
Будьте Осторожны Если Услышите Такой Звук В Автомобиле
Kia Sportage 3 1 7Crdi Обзор Тест Драйв
Scotland At 7 08 09 2020
Laurel Uses All Three Phases To Beat Lewistown In Opener
Eastern A Boys Hardin Outlasts Belgrade For Divisional Title
Danganronpa V3 Stupid With Love Animatic
San Antonio Mayor Delivers State Of The City Address
Киа Спортейдж 3 Ремонт Замена Подвесного Подшипника
Vlog Complicado Tudo A Ultima Da Hora Muito Aborrecido
5 Impossible Pattern Lock
Tanya Jawab Demo Pemakaian Skincare Celles Tiane Tiens
Uhcl Virtual Tour
36 New Baseboards And Future Plans For The New Layout
Jugando Need For Speed Payback
The Economic Impact Of Covid 19 In The Radiology Community
New Light Meme Brawl Stars Nani And Sprout
Rare Locomotives Meet On The Western Maryland
Best Christmas Display 2017
Ringtone Iphoneringtone 7Sms Apply Iphone New Message Tone New Sms Tone Apple Ringtone
Vintage Department Store Window Display Animated Ferris Wheel
Nueva Temporada 5 Jugando Creativo Y Privadas Con Subs Fortnite
Vlog Meu Novo Corte De Cabelo
Face Do Lucca Fluminense Pes 2021
Intro To The Mu2 2 Cabin And Cockpit
Итоги Конкурса Чит Опис
Scotland At 7 07 07 2020
Football Season Preview Billings Skyview Falcons
Itv Lunchtime News Close 2004
Rapido S New F40 Locomotive
Man Ke Adalat Dj Djakr2 Com
Big Sunday Norton 2019
Why Is Coronavirus So Contagious
Prank Calls Skype Random C Web 07 Live Highlights C Bak3Tas
Скандальная Самка Паука Порша
Ktm Duke On Road Prices Down Payment Emi In Tinsukia Assam
Itv News At Ten Japanese Earthquake Day 4
Нохчо Анжела Суна Гена Вели Хьо Эту Чеченскую Песня Ищут Все 2019
41 Adding Detail Using Scale Model Scenery Lineside Signs And Manhole Drains To A Model Railway
Place Of Koka In Karbi Anglong The Blue Paradise Koka By Mx Star
Фильм Немного О Лескове
Manjain Adik Yang Lagi Patah Tulang
Ullapool To Durness Nc500 Driving Scotland
Coach Rosdri Analiza Un Bronce Rocket League
Back Up Olah Raga Back Up Untuk Pemula Dan Tata Cara Back Up
New Brother And Sister Song Ringtone New Bhai Bahen Status And Ringtone New Brother And Sister Sta
Natatagong Ganda Ng Madlum River Sa San Miguel Bulacan Part 1 May Mga Nadulas Pa Vlog 3
Flute Cover Short Karbi Traditional Music
Finance Ministry Extends Deadline For States To Implement Reforms To Aavail Additional Borrowing
Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
ВАЖНО.
РАЗНЫЕ КАРДАНЫ от groover
Решил создать новую тему для объединении информации по кардану в целом и муфте 4WD.
Прошу модераторов дополнить ссылками на смежные темы.
Предыстория проблемы:
Устойчивый металлический гул(подшипниковый) исходящий из под машины при движении в диапазоне 20-60 кмч. Далее шум перекрывается шумом покрышек.
Возможные неисправности
1. Подвесной подшипник кардана
2. Входной подшипник муфты включения «заднего моста»
Диагностика
1. Вывесить авто, включить 2-3 передачу (D-автомат) прослушать узлы.
Обычно для однозначного определения достаточно этого.
Далее сам процесс снятия кардана и последующей диагностики.
1. Помечаем ориентацию кардана относительно входных валов коробки и муфты заднего моста
Шестигаранным ключем на 10 откручиваем заднюю часть кардана (3 болта) в месте соединения с входным валом муфты заднего моста. Эту операцию необходимо проводить первой, тк кардан надежно зафиксирован относительно вала коробки (включена передача или P-режим).
Усилие при откручивании достаточно большое.
Ключами на 12-17 откручиваем крестовину кардана в месте соединения с выходным валом коробки передач.
Ключем на 17 откручиваем крепления подвесного подшипника кардана.
На рисунке собственно сам кардан (центральная часть) с подвесным подшипником и ШРУСом в месте соединения передней и задней половинки.
Прошу прощения за размер снимков, случайно пожал оригиналы.
Вот собственно сам порванный пыльник ШРУСа
А вот его номер для поиска аналогов в нете.
Теперь со снятым карданом необходисо прокатится на автомобиле:
Для скептиков, ничего страшного не произойдет если Вы некоторое время будете ездить без кардана. Никаких ошибок Check Endgine и 4WD Lock не загориться. Алгоритм работы ESP останется прежним.
Теперь при движении со снятым карданом входной вал муфты заднего моста не вращается. Включите кнопку 4WD Lock — если появился устойчивый шум описанный в п.1 то виноват входной подшипник муфты 4WD. Если никаких изменений(нет шума) то подшипник кардана.
Дополнительно необходимо проверить люфт посадочного места входного подшипника мeans 4WD. Для этого необходимо от руки проверить осевое перемещение приемного фланца вала.
Методику ремонта я опишу чуть позже.
Тк у меня гудят и подшипник кардана, и в наличии люфт вала муфты 4WD а также порван пыльник дополнительно выложу методики их ремонта/поиска путей решения. Тк покупать новый кардан и муфту в мои планы не входит. Пыльник соответственно буду искать либо новый/аналог либо ремонтировать.
PS Для любитей шпринцевать — на крестовине кардана все таки есть пресс-масленка, так что далеко от старых «волговских» схем наш тусан не ушел 😉
Добавлю информации.
Производитель ШРУСа — GKN Automotive
Part Number пыльника — 2860052
Так что возможность заказа существует.
По подвесному подшипнику.
В каталогах он значится отдельной позицией 49130-4A400 и есть возможность заказа у дилеров (Напр. Кореяна Спб)
Но! его замена возможна только на H1/Starex.
На Santa Fe и Tucson подшипник завулканизирован в элестичную опору что и вызывает сложности.
Как вариант планирую расшить его обойму — промыть и туго набить смазкой. Так нагрузки как таковой на него нет, возможно шум прекратится.
Scorp |
Посмотреть профиль |
Посетить домашнюю страницу Scorp |
Найти ещё сообщения от Scorp |
Файловый архив |
Скачиваний: (12) 196.44 Мб |
Излишек масла сам по себе не может привести к гибели подшипника, а вот к преждевременному износу сальника запросто. При нагреве масло расширяется и может выдавить пружинную обойму.
И еще момент, в муфту долить масло без ее разборки не представляется возможным, да и перелить я не совсем пойму как это можно сделать.
Полагаю излишек масла вылился через заливное отверстие межосевого диффернциала — если я неправ — поправьте меня.
Прошу прощения что долго не обновлял тему.
Времени на ремонт совсем нет, так и езжу со снятым карданом. Хотя сам подшипник удалось набить смазкой и его шум прекратился. Но проверить насколько долго он прослужит придется на собственном опыте.
Заказать отдельно пыльник кардана поставщики не берутся. Нерентабельно для них, и баснословно дорого для меня. Заметил что пыльник сделан не из резины, так что попробую его просто наплавить абс-пластиком либо маслостойким силиконом. Главное не переборщить с весовой составляющей чтобы не вызвать дибаланс.
Про муфту 4WD — имел счастье владеть форд экплорером с аналогичной «дрянью» от Borg&Warner и вспомнил что там у одноклубников частенько разбивало посадочное место карданного подшипника в раздатке. К сожалению проблема практически не лечилась.
Вариантов 2 (помимо замены муфты)
1. Наплавить посадочное место холодной сваркой — посадить подшипник. Технически реализуемо. Задняя муфта крепится на подрамнике и не имеет большого хода вместе с подвеской. Нагрузка на подшипник вроде как минимальная.
2. Фрезеровка посадочного места, подбор чуть большего по внешнему диаметру аналога подшипника.
И еще нюанс, я уже посмотрел соседский туссан на предмет наличия люфта — так вот, незначительный люфт в наличии даже у годовалого авто с пробегом в 12 ткм. Так что появление шума вопрос времени!
Мне вот любопытно что разбивает посадочное место, кардан фиксирован подвесным, муфта висит жестко на подрамнике, неужели удары на бездорожье. Я понимаю на форде кардан движется вместе с ходом подвески(неразрезной задний мост). ЧТо то тут не так.